Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Бессон всегда умел подбирать героев своего времени. Прямо хочется выразительно посмотреть ему в глаза и со значением кивнуть. Если раньше это были переполненные осмысленными впечатлениями от 20 века Корбен 35+, бывший военный, уже даже не циничный и глубоко одинокий, олицетворяющий человека, который слишком много пережил, чтобы хотеть чего-то помимо высокотехнологичной каморки на 8 квадратных метров, и возрожденная из пепла погибшей цивилизации Лилу, лишенная детства и со слезами ужаса просматривающая калейдоскоп исторических фотографий, то сейчас вовсю дует каким-то новым, одуревшим от эйфории и по-молодому бестолковым, но веселым сквозняком. Каждое поколение наполняется своими смыслами рано или поздно. Кроме того, видать, эффект смены веков уже окончательно отгремел, и делать реалистичную взрослую фантастику более не актуально.
По сюжету - обычный фильм для подростков, где требуется отключать моск, дабы не мешал наслаждаться лоснящейся графикой. Пафосный дрыщеватый главный герой, который выглядит в точности как один мой бывший одноклассник (чем вызвал чувство легкой ностальгии), влез явно не в свой костюм и раздражал неимоверно весь фильм, и было бы не совсем понятно, на что повелась мадам Брови, если бы не эффект постфеминизма (про который и так уже слишком много написано, чтобы я добавляла еще хоть слово на эту тему). Но лезть в чужую семью со своим домостроем, как говорится, плохая примета.
!!! Вдохновляющий к просмотру комментарий. Про "подростков" вообще - не знаешь же заранее как режиссер подойдет к этой непростой теме - смотреть не очень тянуло. В конце концов, и "спецэффекты" субъективно могут перестать быть "спец". Жаль, что Вы не написали больше про эффект постфеминизма", ведь "ничто не слишком")))
Великая Украинская история, прекрасный украинский народ, замечательный украинский хлеб, вкуснейший украинский борщ, нежные украинские вареники, непобедимый украинский народ, древнейшая украинская нация, святая украинская церковь, сильнейшая украинская армия... главное вовремя понять симптомы и вооружиться правильными лекарствами !!! Сало уронили !!!
Есть мании и есть фобии. Вопрос на засыпку: что лучше? Когда-то в Болгарии я в первый раз услышала выражение "самоирония нации". Мне объяснили ее функцию - поддерживать умственное и нравственное здоровье нации. Так вот у нас с ним тоже дефицит. По мне коллекция "антироссийское кино..." (пусть даже и "во благо") ничем не лучше "сильнейшей украинской армии", с точки зрения здравого смысла. И что там? Там, например, удивительный по юмору старый английский фильм "Мышь на Луне". Это англичане должны были занести его в коллекцию "Антибританское кино" - так они над собой посмеялись - но они здравым смыслом не обижены.
Дорогие друзья при всем уважении к Русскому народу в целом , прошу , ВАС , не вестись на эту дорогую чушь ( в смысле съемок ), которая в дальнейшем может дорого стоить НАШЕМУ РУССКОМУ ЗРИТЕЛЮ !
Андрон, Вы, правда, думаете, что "Русский народ" следует писать с большой буквы? (при всем уважении) При этом не ущемляете ли вы национальное достоинство. например, татар, если напишете "татары" с маленькой буквы? Подозреваю, что о татарах вы вообще не думали. Но, может, лучше задуматься о финно-уграх? По генам мы наиболее близки. Но есть финно-угорские народЫ. целая языковая семья, куда входят и венгры. А может, просто лучше соблюдать "непатриотичные" правила русского языка? Здесь будет личное лирическое отступление. Люблю русский язык без всякого патриотизма))Просто люблю. Мне далеко до Тургенева или Гоголя, описавших его величие. Я даже не уверена в этом "величии", так как английский, например, "велик" ничуть не менее. Я просто нутром с детства знаю, что он родной, и простые, всем известные, строки "Ветер по морю гуляет..." могут вмиг перенести меня на какую-то скалу посреди моря, ослепить блеском волны и солнца. запах моря наполнит грудь, душа наполнится чувством свободы и счастья... Воображение? Не-а! Пушкин! Просто его и мой язык. И без всякого патриотизма)) Я прекрасно понимаю, что желание переубедить кого-то в споре - утопия . Но думаю, изощряться в остроумии над чужой манией величия уместней, когда сам ею не страдаешь. Не смею надеяться, что никого не обидела, но специально к этому не стремилась. И еще раз та же цитата
Дорогие друзья при всем уважении к Русскому народу в целом , прошу , ВАС , не вестись на эту дорогую чушь ( в смысле съемок ), которая в дальнейшем может дорого стоить НАШЕМУ РУССКОМУ ЗРИТЕЛЮ !
Дороже всего (и не только русским)) обходится нечестноcть и просчеты политиков и как раз отсутствие здравого смысла. Мне кажется, вы непредумышленно, но унизили русский народ, 1) потому что запугивание унижает, даже если опасность - фикция; 2)потому что по сути выразили сомнение в способности русских к критическому анализу и адекватной оценке фильма.
Таланта много и интересных идей. Чего нет как нет, так это позитива. Но если вы собираетесь жить еще какое-то время, то без него никак! Сломалась на "Фердиданде VIII". Ну, такая тоска! Еще бы не тоска, когда психиатр сходит с ума: на кого надеяться?))) Даже жизнь навозного жука исказили отсутствием смысла, хотя он мало того что полезен, но оригинальный и преданный любовник))) Нельзя искать философию в безнадеге. Она, конечно, там присутствует, но вряд ли кому в жизни поможет фраза "Все там будем")) За что люблю Пиксар, так за умный оптимизм. Одинокий старичок сам с собой играет в шахматы. Осенний пейзаж усиливает чувство одиночества старика. Кажется, что может быть грустнее?Ну, а если старик азартен и хитер и пытается сам себя обжулить? И проигрывает сам себе вставную челюсть? Стакан больше чем наполовину полон, если кто-то на это способен. Есть игра, есть азарт, есть жизнь. Даже не буду цитировать Вильяма нашего... Ну почему надо из жизни навозного жука делать трагедь????!!! Он-то в чем перед вами провинился????!....
Как раритет очень странного совместного советско-финского прошлого можно посмотреть это роуд-муви Почти как сюр смотрится распевание"Ой, мороз,мороз" на какой-то финской заправочной станции Но уж совсем сюр - рассуждение об урожае картошки. Два финских "орла" и две советские девушки. Результат? Сердечная маета, надрывно-бессмысленная, которая существовала только в СССР и, как выясняется, в Финляндии. Поехать за девушкой (а правильней - за каким-то чертом) на последние деньги за границу (то есть в СССР) ну разве это не по-нашему? Щас прослезюсь А вот мамашу запереть в чулане на все время поездки за то, что кофе не успела купить - очень по-фински. Не оставляйте финнов без кофе. Они становятся непредсказуемыми)) В общем смотреть как раритет. Дух эпохи, безусловно, присутствует. P.S. Никогда не видела, чтобы бутылку водки локтем открывали...
Роман, мы вышли за рамки темы кино и разговор может быть бесконечным. Я лишь обозначу свое мнение. Майдан во внимание не принимаю, хотя аналог возможен. Кто для кого "фон" - это вопрос спорный. Есть много исторических свидетельств, что основную массу во время шествия составляли обычные рабочие люди. Вы убрали второе выступление и правильно сделали, потому что обрюзгшее лицо, презрительный тон выступавшего, каким вообще с людьми не разговаривают (разве что с рабами) не вызывают ни дверия, ни уважения - одно отторжение.
По первому выступлению. В принципе согласна с ситуацией: пусть фильм выходит на экраны, пусть церковь, общественность, историки и т.д. высказывают свое мнение. Дискуссия может оказаться очень полезной. По второму выступлению. Совсем не согласна. Кто такие "они"? Среди демонстантов были разные люди (радикалы в том числе). Однако масса людей шла именно с целью подачи петиции, а не "бутики" громить. Да, изменили маршрут. Бродить с петицией "по окраинам" не имеет никакого смысла. Народ, безусловно, имеет право требовать прав, гражданского равенства и тогда имел. Вот уж странная защита самодержавия в 21 веке. Мне не приходит в голову ни один пример, когда народ какой-либо страны получил свободы, права, суверенитет на блюдечке. Всегда была борьба. Однако у тех, кто позже приходил к модернизации, было преимущество учитывать чужой опыт. Николай II не собирался его учитывать и о модернизации не особенно заботился. Если бы своевременно были проведены политические реформы, уничтожена сословная система, возможно не было бы революции, способной смести все до основания. В обществе вообще мало кто был доволен Николаем II.
agnia_gorelkina Об "общественных" мероприятиях слышал, я говорю о кинематографе. На счёт власти, именно это и имел ввиду. Дата сливается. Крен в любую сторону вреден для рейтинга. Продолжаем сидеть на двух стульях. Служим молебен Новомученикам, выходим из храма и возлагаем цветы их убийцам. Да здравствует шизофрения.
Дописала ранее в конце прежнего поста о фильме. В отношении революции однозначного ответа (одностульного) не получится, но если сливать такую дату, то шизофрения будет бесконечной. Что обязательно надо делать в такие даты - разрушать мифы и продвигать реальную историю. Источников - море и есть настоящие специалисты-историки, но кто их слушает кроме студентов? Убеждена, что без ясного понимания прошлого движение общества происходит в густом тумане.
Дело и в том и в другом. Кстати, вы не заметили что к более скорой дате 100-летия революции наш кинематограф не предлагает ни одной серьёзной картины на эту тему?
офтоп, конечно, но не ответить не могу. По декабрьскому указу ВВП 23 января 2017 г. состоялось первое заседание оргкомитета, посвященное 100-летию революции. Если среди общих фраз поискать что же реально будет сделано, то вот: 1) в Крыму будет поставлен памятник Примирение
Скрытый текст
, 2) 25 октября в Эрмитаже состоится состоится проекционное шоу "Штурм Зимнего"
Скрытый текст
и, конечно, историки проведут очень много тематических конференций
Скрытый текст
. Ну, конференции дело очень полезное, когда специалисты могут поделиться фактами, наработками и идеями. Но, похоже, не будет никакой общественной дискуссии. Правительство сливает эту дату, которая перевернула нашу страну, весь мир. Поищите в интернете: когда состоялось второе заседание оргкомитета?? Французы к своему двухсотлетию готовились десять лет. В Старом Свете было две великие революции - их и наша. Хорошие, плохие - все равно, их надо знать и понимать, иначе имя нам - никакое. Забавная картина: в тренде Сталин, а Ленин - плохой. Однако народу дай повод - он будет копья ломать и по поводу 1917 г. (в духе времени - ломает на разных сайтах), но повод давать общественной дискуссии в этом случае не хотят. Почему? Ну не любят наверху революций - справедливость всякая, собственность, права и т.п. Откуда ж деньги на такие фильмы возьмутся?
Abu Salama Николай II всю информацию о петиции и готовящейся акции мирного шествия получил своевременно и его дело было решить - принять депутацию с петицией или чтобы ее принял его представитель. Петицию не приняли. Шествие состоялось. Николай не просто олицетворял режим, он решал. Не он отдавал приказ стрелять, но он сделал ситуацию необратимой. Это я, на всякий случай, уточнила, что конкретно имела в виду под косвенной виной. Внутреннее чутье глубоко личное дело. У меня нет никакого предварительного "чутья" в отношении данного фильма. "Матильда" - лишь эпизод из той жизни. Но вот в другом отношении внутреннее чутье)) мне говорит о том, что не будь "Матильды", а будь другой эпизод из истории России/Империи, был бы такой же ор, может быть, с несколько иным набором участников и также бы требовали от режиссера что-нибудь не искажать, кого-то не очернять и т.п. Дело, по-моему, не в 100-летии, а в духе нашего времени.
Я понимаю, что может быть, добавлю масла в огонь. Но хорошо, что режиссер "снимает то, что снимает", то есть то, что он хочет снять, что ему интересно, а не то, что указывает ему "партия и правительство" (или церковь). Не хотелось бы вернуться в прошлое, когда разрешение выпрашивалось у мадам, подобных Поклонской. По поводу провокационности. Мы как-то пережили в 2005 г. столетие Кровавого воскресенья и кроме историков мало кто вспоминал, наверное, о более сотни невинных жертв, в смерти которых Николай II был виноват (не прямо, но косвенно, так как не было в России власти выше царя и он должен был принимать решение как поступить с рабочей депутацией). Это воскресенье и стало спусковым крючком для первой революции. Меня как нормального человека ужасает трагедия царской семьи, ее невозможно принять ни с каких моральных позиций (к черту политику). Но не стоит вставать на крайние точки зрения: святой или тиран. Николай II, не лишенный хороших человеческих качеств, был далеко не безгрешным человеком и, прямо скажем, неудачным царем для России. А о последствиях этого можно не распространяться. Все начало 20 века вплоть до двадцатых годов замифологизировано в советское время. Снимать о нем фильмы - дать возможность людям лучше узнавать историю того времени. Кстати, есть надежные архивные источники - дневники самого Николая II (50 тетерадей). Часть из них уже есть в электронном виде. Есть и другие свидетельства современников. Так что разобраться, что правда, а что художественный вымысел, вполне возможно. И наконец, давайте посмотрим фильм и тогда уже будем говорить о его качестве. А если не захочется смотреть, то тогда и говорить будет не о чем))
Кино понравилось. Гламурная свадьба и куст перекошенных жизней. Но иногда полезно оказаться за столиком 19)) Я бы добавила тег мелодрама, потому что это она и есть. И лучше многих мелодрам, потому что сюжет небанальный и герои тоже. Все они к концу фильма что-то обретают, возможно, гораздо большее чем сами жених и невеста. И вообще интересно, как свадьба была показана "из угла" и "вне себя". Напомнило свадьбы, на которых бывала. Смешно читать претензии к внешности актеров, ранившей чей-то "рафинированный" вкус
Если кто-то надеется окунуться в атмосферу любимой с детства диснеевской сказки, то фильм не разочарует. Однако ничего нового сюжет не содержит (только по мелочам). Радоваться сказочным спецэффектам? А где их сейчас нет. Я порадовалась за Эмму Уотсон. Надеюсь, из нее вырастет большая актриса. Хотя есть еще над чем работать))
Скрытый текст
Как она смотрит на Чудовище в момент превращения его в принца - в самой мягкой интерпретации - с недоверием))
Далее претензия не к фильму, а вообще...В "Диснее", похоже, сейчас засилье консерваторов. Переснимать свои собственные мульты - один в один Если бы это делала какая-то личность, сказали бы, что у нее мания величия или творческий кризис.
В детстве обожала этот фильм - особенно завораживало как декорации вдруг превращаются в настоящее море. Это было волшебство в действии и казалось, что действительно можно отправиться в Африку, если очень захотеть. А сейчас, пересмотрев, поняла, что фильм во многом взрослый. Приятно это понимание встретить и в других комментах. В основном "философское начало" передается через тексты прекрасных песен. Но волшебство осталось, и опять восхитил этот момент превращения спектакля в кино (в том числе, за счет великолепной операторской работы, как это хорошо отмечено в комменте Дяди Жени). Многие фразы из фильма звучат удивительно свежо. Фильм-сказка, фильм - мюзикл, фильм-шутка, фильм-жизнь. Кто-то хочет сделать добро, потому что так нужно. Кто-то хочет всё испортить - из принципа. В абсолютных категориях все делается из принципа. Поэтому Бармалей здесь не только смешной, он по-настоящему опасный. Предупреждение Айболита о Бармалеях, делающих добро, стоит принять к сведению. Об актерах что не напишешь, всё будет мало, актеры гениальные. 10 из 10 было бы в детстве и столько же сейчас.
Содержание и подача соответствуют названию. "Бумажная" анимация связующей части символизирует материальное НЕБЫТИЕ автора. Это сильный момент, хотя мотивы "увлечения" смертью Эдгара По трактуются слишком просто (ИМХО). Графика разнообразна и выразительна. Правда, в первой сказке автор выглядит как кузен "Гадкого Я". Зато последнюю можно назвать произведением изобразительного и анимационного искусства.