Бессон всегда умел подбирать героев своего времени. Прямо хочется выразительно посмотреть ему в глаза и со значением кивнуть. Если раньше это были переполненные осмысленными впечатлениями от 20 века Корбен 35+, бывший военный, уже даже не циничный и глубоко одинокий, олицетворяющий человека, который слишком много пережил, чтобы хотеть чего-то помимо высокотехнологичной каморки на 8 квадратных метров, и возрожденная из пепла погибшей цивилизации Лилу, лишенная детства и со слезами ужаса просматривающая калейдоскоп исторических фотографий, то сейчас вовсю дует каким-то новым, одуревшим от эйфории и по-молодому бестолковым, но веселым сквозняком. Каждое поколение наполняется своими смыслами рано или поздно. Кроме того, видать, эффект смены веков уже окончательно отгремел, и делать реалистичную взрослую фантастику более не актуально.!!! Вдохновляющий к просмотру комментарий. Про "подростков" вообще - не знаешь же заранее как режиссер подойдет к этой непростой теме - смотреть не очень тянуло. В конце концов, и "спецэффекты" субъективно могут перестать быть "спец". Жаль, что Вы не написали больше про эффект постфеминизма", ведь "ничто не слишком")))
По сюжету - обычный фильм для подростков, где требуется отключать моск, дабы не мешал наслаждаться лоснящейся графикой. Пафосный дрыщеватый главный герой, который выглядит в точности как один мой бывший одноклассник (чем вызвал чувство легкой ностальгии), влез явно не в свой костюм и раздражал неимоверно весь фильм, и было бы не совсем понятно, на что повелась мадам Брови, если бы не эффект постфеминизма (про который и так уже слишком много написано, чтобы я добавляла еще хоть слово на эту тему). Но лезть в чужую семью со своим домостроем, как говорится, плохая примета.
Главная - Форум - Cообщения пользователя agnia_gorelkina
Обсуждение Фильмов /
Валериан и город тысячи планет / Valerian and the City of a Thousand Planets (2017) /
26 Авг. 2017 12:08
Кун Фтвуы пишет:
Великая Украинская история, прекрасный украинский народ, замечательный украинский хлеб, вкуснейший украинский борщ, нежные украинские вареники, непобедимый украинский народ, древнейшая украинская нация, святая украинская церковь, сильнейшая украинская армия... главное вовремя понять симптомы и вооружиться правильными лекарствами !!! Сало уронили !!!Есть мании и есть фобии. Вопрос на засыпку: что лучше? Когда-то в Болгарии я в первый раз услышала выражение "самоирония нации". Мне объяснили ее функцию - поддерживать умственное и нравственное здоровье нации. Так вот у нас с ним тоже дефицит. По мне коллекция "антироссийское кино..." (пусть даже и "во благо") ничем не лучше "сильнейшей украинской армии", с точки зрения здравого смысла. И что там? Там, например, удивительный по юмору старый английский фильм "Мышь на Луне". Это англичане должны были занести его в коллекцию "Антибританское кино" - так они над собой посмеялись - но они здравым смыслом не обижены.
Дорогие друзья при всем уважении к Русскому народу в целом , прошу , ВАС , не вестись на эту дорогую чушь ( в смысле съемок ), которая в дальнейшем может дорого стоить НАШЕМУ РУССКОМУ ЗРИТЕЛЮ !Андрон, Вы, правда, думаете, что "Русский народ" следует писать с большой буквы? (при всем уважении) При этом не ущемляете ли вы национальное достоинство. например, татар, если напишете "татары" с маленькой буквы? Подозреваю, что о татарах вы вообще не думали. Но, может, лучше задуматься о финно-уграх? По генам мы наиболее близки. Но есть финно-угорские народЫ. целая языковая семья, куда входят и венгры. А может, просто лучше соблюдать "непатриотичные" правила русского языка? Здесь будет личное лирическое отступление. Люблю русский язык без всякого патриотизма))Просто люблю. Мне далеко до Тургенева или Гоголя, описавших его величие. Я даже не уверена в этом "величии", так как английский, например, "велик" ничуть не менее. Я просто нутром с детства знаю, что он родной, и простые, всем известные, строки "Ветер по морю гуляет..." могут вмиг перенести меня на какую-то скалу посреди моря, ослепить блеском волны и солнца. запах моря наполнит грудь, душа наполнится чувством свободы и счастья... Воображение? Не-а! Пушкин! Просто его и мой язык. И без всякого патриотизма))
Я прекрасно понимаю, что желание переубедить кого-то в споре - утопия . Но думаю, изощряться в остроумии над чужой манией величия уместней, когда сам ею не страдаешь. Не смею надеяться, что никого не обидела, но специально к этому не стремилась. И еще раз та же цитата
Дорогие друзья при всем уважении к Русскому народу в целом , прошу , ВАС , не вестись на эту дорогую чушь ( в смысле съемок ), которая в дальнейшем может дорого стоить НАШЕМУ РУССКОМУ ЗРИТЕЛЮ !Дороже всего (и не только русским)) обходится нечестноcть и просчеты политиков и как раз отсутствие здравого смысла. Мне кажется, вы непредумышленно, но унизили русский народ, 1) потому что запугивание унижает, даже если опасность - фикция; 2)потому что по сути выразили сомнение в способности русских к критическому анализу и адекватной оценке фильма.
Обсуждение Фильмов /
Сборник мультфильмов школы-студии «ШАР» - Полная коллекция (1994) /
25 Авг. 2017 13:26
Таланта много и интересных идей. Чего нет как нет, так это позитива. Но если вы собираетесь жить еще какое-то время, то без него никак! Сломалась на "Фердиданде VIII". Ну, такая тоска! Еще бы не тоска, когда психиатр сходит с ума: на кого надеяться?))) Даже жизнь навозного жука исказили отсутствием смысла, хотя он мало того что полезен, но оригинальный и преданный любовник))) Нельзя искать философию в безнадеге. Она, конечно, там присутствует, но вряд ли кому в жизни поможет фраза "Все там будем")) За что люблю Пиксар, так за умный оптимизм. Одинокий старичок сам с собой играет в шахматы. Осенний пейзаж усиливает чувство одиночества старика. Кажется, что может быть грустнее?Ну, а если старик азартен и хитер и пытается сам себя обжулить? И проигрывает сам себе вставную челюсть? Стакан больше чем наполовину полон, если кто-то на это способен. Есть игра, есть азарт, есть жизнь. Даже не буду цитировать Вильяма нашего... Ну почему надо из жизни навозного жука делать трагедь????!!! Он-то в чем перед вами провинился????!....
Как раритет очень странного совместного советско-финского прошлого можно посмотреть это роуд-муви Почти как сюр смотрится распевание"Ой, мороз,мороз" на какой-то финской заправочной станции Но уж совсем сюр - рассуждение об урожае картошки. Два финских "орла" и две советские девушки. Результат? Сердечная маета, надрывно-бессмысленная, которая существовала только в СССР и, как выясняется, в Финляндии. Поехать за девушкой (а правильней - за каким-то чертом) на последние деньги за границу (то есть в СССР) ну разве это не по-нашему? Щас прослезюсь А вот мамашу запереть в чулане на все время поездки за то, что кофе не успела купить - очень по-фински. Не оставляйте финнов без кофе. Они становятся непредсказуемыми)) В общем смотреть как раритет. Дух эпохи, безусловно, присутствует. P.S. Никогда не видела, чтобы бутылку водки локтем открывали...
Роман,
мы вышли за рамки темы кино и разговор может быть бесконечным. Я лишь обозначу свое мнение. Майдан во внимание не принимаю, хотя аналог возможен. Кто для кого "фон" - это вопрос спорный. Есть много исторических свидетельств, что основную массу во время шествия составляли обычные рабочие люди. Вы убрали второе выступление и правильно сделали, потому что обрюзгшее лицо, презрительный тон выступавшего, каким вообще с людьми не разговаривают (разве что с рабами) не вызывают ни дверия, ни уважения - одно отторжение.
мы вышли за рамки темы кино и разговор может быть бесконечным. Я лишь обозначу свое мнение. Майдан во внимание не принимаю, хотя аналог возможен. Кто для кого "фон" - это вопрос спорный. Есть много исторических свидетельств, что основную массу во время шествия составляли обычные рабочие люди. Вы убрали второе выступление и правильно сделали, потому что обрюзгшее лицо, презрительный тон выступавшего, каким вообще с людьми не разговаривают (разве что с рабами) не вызывают ни дверия, ни уважения - одно отторжение.
По первому выступлению. В принципе согласна с ситуацией: пусть фильм выходит на экраны, пусть церковь, общественность, историки и т.д. высказывают свое мнение. Дискуссия может оказаться очень полезной.
По второму выступлению. Совсем не согласна. Кто такие "они"? Среди демонстантов были разные люди (радикалы в том числе). Однако масса людей шла именно с целью подачи петиции, а не "бутики" громить. Да, изменили маршрут. Бродить с петицией "по окраинам" не имеет никакого смысла. Народ, безусловно, имеет право требовать прав, гражданского равенства и тогда имел. Вот уж странная защита самодержавия в 21 веке. Мне не приходит в голову ни один пример, когда народ какой-либо страны получил свободы, права, суверенитет на блюдечке. Всегда была борьба. Однако у тех, кто позже приходил к модернизации, было преимущество учитывать чужой опыт. Николай II не собирался его учитывать и о модернизации не особенно заботился. Если бы своевременно были проведены политические реформы, уничтожена сословная система, возможно не было бы революции, способной смести все до основания. В обществе вообще мало кто был доволен Николаем II.
По второму выступлению. Совсем не согласна. Кто такие "они"? Среди демонстантов были разные люди (радикалы в том числе). Однако масса людей шла именно с целью подачи петиции, а не "бутики" громить. Да, изменили маршрут. Бродить с петицией "по окраинам" не имеет никакого смысла. Народ, безусловно, имеет право требовать прав, гражданского равенства и тогда имел. Вот уж странная защита самодержавия в 21 веке. Мне не приходит в голову ни один пример, когда народ какой-либо страны получил свободы, права, суверенитет на блюдечке. Всегда была борьба. Однако у тех, кто позже приходил к модернизации, было преимущество учитывать чужой опыт. Николай II не собирался его учитывать и о модернизации не особенно заботился. Если бы своевременно были проведены политические реформы, уничтожена сословная система, возможно не было бы революции, способной смести все до основания. В обществе вообще мало кто был доволен Николаем II.
Abu Salama пишет:
agnia_gorelkinaДописала ранее в конце прежнего поста о фильме. В отношении революции однозначного ответа (одностульного) не получится, но если сливать такую дату, то шизофрения будет бесконечной. Что обязательно надо делать в такие даты - разрушать мифы и продвигать реальную историю. Источников - море и есть настоящие специалисты-историки, но кто их слушает кроме студентов? Убеждена, что без ясного понимания прошлого движение общества происходит в густом тумане.
Об "общественных" мероприятиях слышал, я говорю о кинематографе.
На счёт власти, именно это и имел ввиду. Дата сливается. Крен в любую сторону вреден для рейтинга. Продолжаем сидеть на двух стульях. Служим молебен Новомученикам, выходим из храма и возлагаем цветы их убийцам. Да здравствует шизофрения.
Abu Salama пишет:
Дело и в том и в другом.офтоп, конечно, но не ответить не могу.
Кстати, вы не заметили что к более скорой дате 100-летия революции наш кинематограф не предлагает ни одной серьёзной картины на эту тему?
По декабрьскому указу ВВП 23 января 2017 г. состоялось первое заседание оргкомитета, посвященное 100-летию революции. Если среди общих фраз поискать что же реально будет сделано, то вот: 1) в Крыму будет поставлен памятник Примирение
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Abu Salama Николай II всю информацию о петиции и готовящейся акции мирного шествия получил своевременно и его дело было решить - принять депутацию с петицией или чтобы ее принял его представитель. Петицию не приняли. Шествие состоялось. Николай не просто олицетворял режим, он решал. Не он отдавал приказ стрелять, но он сделал ситуацию необратимой. Это я, на всякий случай, уточнила, что конкретно имела в виду под косвенной виной.
Внутреннее чутье глубоко личное дело. У меня нет никакого предварительного "чутья" в отношении данного фильма. "Матильда" - лишь эпизод из той жизни. Но вот в другом отношении внутреннее чутье)) мне говорит о том, что не будь "Матильды", а будь другой эпизод из истории России/Империи, был бы такой же ор, может быть, с несколько иным набором участников и также бы требовали от режиссера что-нибудь не искажать, кого-то не очернять и т.п. Дело, по-моему, не в 100-летии, а в духе нашего времени.
Внутреннее чутье глубоко личное дело. У меня нет никакого предварительного "чутья" в отношении данного фильма. "Матильда" - лишь эпизод из той жизни. Но вот в другом отношении внутреннее чутье)) мне говорит о том, что не будь "Матильды", а будь другой эпизод из истории России/Империи, был бы такой же ор, может быть, с несколько иным набором участников и также бы требовали от режиссера что-нибудь не искажать, кого-то не очернять и т.п. Дело, по-моему, не в 100-летии, а в духе нашего времени.
Я понимаю, что может быть, добавлю масла в огонь. Но хорошо, что режиссер "снимает то, что снимает", то есть то, что он хочет снять, что ему интересно, а не то, что указывает ему "партия и правительство" (или церковь). Не хотелось бы вернуться в прошлое, когда разрешение выпрашивалось у мадам, подобных Поклонской. По поводу провокационности. Мы как-то пережили в 2005 г. столетие Кровавого воскресенья и кроме историков мало кто вспоминал, наверное, о более сотни невинных жертв, в смерти которых Николай II был виноват (не прямо, но косвенно, так как не было в России власти выше царя и он должен был принимать решение как поступить с рабочей депутацией). Это воскресенье и стало спусковым крючком для первой революции. Меня как нормального человека ужасает трагедия царской семьи, ее невозможно принять ни с каких моральных позиций (к черту политику). Но не стоит вставать на крайние точки зрения: святой или тиран. Николай II, не лишенный хороших человеческих качеств, был далеко не безгрешным человеком и, прямо скажем, неудачным царем для России. А о последствиях этого можно не распространяться.
Все начало 20 века вплоть до двадцатых годов замифологизировано в советское время. Снимать о нем фильмы - дать возможность людям лучше узнавать историю того времени. Кстати, есть надежные архивные источники - дневники самого Николая II (50 тетерадей). Часть из них уже есть в электронном виде. Есть и другие свидетельства современников. Так что разобраться, что правда, а что художественный вымысел, вполне возможно.
И наконец, давайте посмотрим фильм и тогда уже будем говорить о его качестве. А если не захочется смотреть, то тогда и говорить будет не о чем))
Все начало 20 века вплоть до двадцатых годов замифологизировано в советское время. Снимать о нем фильмы - дать возможность людям лучше узнавать историю того времени. Кстати, есть надежные архивные источники - дневники самого Николая II (50 тетерадей). Часть из них уже есть в электронном виде. Есть и другие свидетельства современников. Так что разобраться, что правда, а что художественный вымысел, вполне возможно.
И наконец, давайте посмотрим фильм и тогда уже будем говорить о его качестве. А если не захочется смотреть, то тогда и говорить будет не о чем))
Кино понравилось. Гламурная свадьба и куст перекошенных жизней. Но иногда полезно оказаться за столиком 19)) Я бы добавила тег мелодрама, потому что это она и есть. И лучше многих мелодрам, потому что сюжет небанальный и герои тоже. Все они к концу фильма что-то обретают, возможно, гораздо большее чем сами жених и невеста. И вообще интересно, как свадьба была показана "из угла" и "вне себя". Напомнило свадьбы, на которых бывала. Смешно читать претензии к внешности актеров, ранившей чей-то "рафинированный" вкус
Опять шестую палату на ночь закрыть забыли.
Если кто-то надеется окунуться в атмосферу любимой с детства диснеевской сказки, то фильм не разочарует. Однако ничего нового сюжет не содержит (только по мелочам). Радоваться сказочным спецэффектам? А где их сейчас нет. Я порадовалась за Эмму Уотсон. Надеюсь, из нее вырастет большая актриса. Хотя есть еще над чем работать))
Далее претензия не к фильму, а вообще...В "Диснее", похоже, сейчас засилье консерваторов. Переснимать свои собственные мульты - один в один Если бы это делала какая-то личность, сказали бы, что у нее мания величия или творческий кризис.
Скрытый текст
Как она смотрит на Чудовище в момент превращения его в принца - в самой мягкой интерпретации - с недоверием))
Далее претензия не к фильму, а вообще...В "Диснее", похоже, сейчас засилье консерваторов. Переснимать свои собственные мульты - один в один Если бы это делала какая-то личность, сказали бы, что у нее мания величия или творческий кризис.
В детстве обожала этот фильм - особенно завораживало как декорации вдруг превращаются в настоящее море. Это было волшебство в действии и казалось, что действительно можно отправиться в Африку, если очень захотеть. А сейчас, пересмотрев, поняла, что фильм во многом взрослый. Приятно это понимание встретить и в других комментах. В основном "философское начало" передается через тексты прекрасных песен. Но волшебство осталось, и опять восхитил этот момент превращения спектакля в кино (в том числе, за счет великолепной операторской работы, как это хорошо отмечено в комменте Дяди Жени). Многие фразы из фильма звучат удивительно свежо. Фильм-сказка, фильм - мюзикл, фильм-шутка, фильм-жизнь. Кто-то хочет сделать добро, потому что так нужно. Кто-то хочет всё испортить - из принципа. В абсолютных категориях все делается из принципа. Поэтому Бармалей здесь не только смешной, он по-настоящему опасный. Предупреждение Айболита о Бармалеях, делающих добро, стоит принять к сведению.
Об актерах что не напишешь, всё будет мало, актеры гениальные.
10 из 10 было бы в детстве и столько же сейчас.
Об актерах что не напишешь, всё будет мало, актеры гениальные.
10 из 10 было бы в детстве и столько же сейчас.
Содержание и подача соответствуют названию. "Бумажная" анимация связующей части символизирует материальное НЕБЫТИЕ автора. Это сильный момент, хотя мотивы "увлечения" смертью Эдгара По трактуются слишком просто (ИМХО). Графика разнообразна и выразительна. Правда, в первой сказке автор выглядит как кузен "Гадкого Я". Зато последнюю можно назвать произведением изобразительного и анимационного искусства.
Фильм "сухой", то есть абсолютно без "воды". Задача, которую надо решить, становится известной за считанные минуты. А дальше до конца фильма будет ее раскрутка в визуально сдержанной, но в смысловом плане, емкой манере. В конце, правда, окажется, что задача была совсем иной. Парадокс в детективе как масло на хлебе. Очень напоминает х/ф "Тело" того же режиссера. "Тело" меня захватило больше, хотя этот фильм морально более корректный, что ли. Но здесь мне не понравилась игра Марио Касаса в главной роли - герой его показался безликим. А вот игра Аны Вагенер (адвокат) великолепна.
Dalikart пишет:
В каком смысле поздно? Уже снимают или сняли?agnia_gorelkina пишет:Да, "История с кладбищем" могла бы стать отличным фильмом или мультфильмом, если бы, скажем, режиссером выступил Бертон или Селик...Никаких "бертонов" и прочих девчачих любимцев! Только Джон Хьюстон! Но уже слишком поздно.
После просмотра первого сезона ясно, что крутой рейтинг обоснован, как и все полученные награды. Сериал не пропагандирует наркотики, так как мир наркотиков показан отталкивающе - деграданты, полудурки, психопаты-уголовники и т.д. Юмор - на грани и за гранью, временами крайне цинично. В сериале мастерски выдерживается баланс между жесткостью и душевностью, "белым" и "черным", крутостью и уязвимостью, и даже интеллектом и тупым невежеством. Двойная жизнь ГГ выплетена рядом сюжетных линий. Согласна с мнением Abu Salama, что сериал ценен своим социально-психологическим содержанием. Актеры играют потрясающе и атмосфера стопроцентно реалистичная. Думаю, первый сезон - лишь раскрутка. По законам химии ускорение реакции должно привести к...
Скрытый текст
Но к концу первого сезона все больше выделяется одна - Уолтер выпускает своих "внутренних демонов" и тащится от этого. Каждый раз судьба предъявляет ему наглядный пример зла, которое он кормит, но он, похоже, с выводами не торопится. Риск - сам по себе как наркотик. У кого в крови это есть, тот знает. А тут еще и деньги бешеные.
Те, кто любят эпоху 60-х, смогут насладиться ее духом и антуражем. Но на современный взгляд, фильм может показаться несколько затянутым. К тому же в фильме настоящее и прошлое семейной пары перемешано как в калейдоскопе. Хотя, возможно, именно так героиня вспоминала моменты жизни, которые ее ранили или заставляли почувствовать свою "незначимость". Меня поразило терпение героини Одри Хепберн в отношении мужа-суперэгоиста и то, что ее хрупкая стойкость оказалась способной переплавить его "заржавевший" душевный механизм.
История интересна для людей с определенным опытом отношений. Хотя бы чуть-чуть, но каждый сможет увидеть здесь нечто свое и подумать о том, что отношения - это не что-то раз и навсегда данное, а то, что надо беречь и даже улучшать. Фильм - скорее, ироничная драма, чем мелодрама, ближе к серьезному кино, чем к комедии. К тому "густому", настоянному на жизни и психологии, кино, которое заставляло зрителя думать, а не просто следить за кадром. Актеры сыграли великолепно, а смотреть на Одри - само по себе большое удовольствие.
История интересна для людей с определенным опытом отношений. Хотя бы чуть-чуть, но каждый сможет увидеть здесь нечто свое и подумать о том, что отношения - это не что-то раз и навсегда данное, а то, что надо беречь и даже улучшать. Фильм - скорее, ироничная драма, чем мелодрама, ближе к серьезному кино, чем к комедии. К тому "густому", настоянному на жизни и психологии, кино, которое заставляло зрителя думать, а не просто следить за кадром. Актеры сыграли великолепно, а смотреть на Одри - само по себе большое удовольствие.
Славный, добрый фильм с оригинальным сюжетом. Особенно понравится тем, кто неравнодушен к птицам. Я посмотрела с огромным удовольствием, потому что птиц люблю. К тому же, как будто сама путешествуешь с героями во время их поисков. Нестандартные человеческие типажи тоже порадовали. А сама идея соревнований Большого года
Да, "История с кладбищем" могла бы стать отличным фильмом или мультфильмом, если бы, скажем, режиссером выступил Бертон или Селик. Похоже, надо принять как факт, что книги и фильмы суть разные вещи. Фильм - это фантазия режиссера на тему. Хотелось бы, чтобы среди разных интерпретаций была хоть одна по канону, но... Писатель здесь не в очень выгодной ситуации: он/она могут отвергать сценарий, но тогда мало шансов вообще на экранизацию. Герои состоявшихся романов самостоятельны как выросшие дети, их невозможно контролировать. Вот у "Гордости и предубеждения" Остин толпы фанатов в мире, дописывающих продолжение романа или его альтернативные варианты. Так что, да - скрепить сердце и смотреть)))
Avalon пишет:
Испохабили книгу.....Книгу, по счастью, испохабить невозможно. Вообще не помню, чтобы по Гейману сняли что-то один в один с его книгами. Но прошлые фильмы все же были сами по себе хороши ("Коралина", "Звездная пыль"). А здесь, досмотрев первый сезон, соглашусь с Alisa Selezneva в том, что от шикарного сюжета мало что осталось. Отсебятина поглотила сценарий и режиссерское вИдение переиначило характеры героев. ГГ (Тень) в книге - человек без криминальных наклонностей и не без интеллекта, хотя и сидел в тюрьме. Да и Лора - отнюдь не стерва. Список можно продолжить. Потеряна динамика, местами затянуто и даже скучно. Зато натуры настолько много, что впору ставить тег "для взрослых". Конечно, у Геймана она тоже есть (Билкис и сцена с ифритом, которая многих тут покоробила), но эта тема не муссируется как в фильме. Больше всего жаль, что экранизация может оттолкнуть людей от чтения романа (Lulu: "Книгу не читала, желания прочесть, чтобы понять, так же не появилось"). Люба, книга замечательная и она совсем другая.
Все же есть в сериале зацепки, ради которых посмотрю его до конца, но их, к сожалению, не так много, как можно было бы ожидать.
Я, действительно, много чего вспомнила)) , притом что фильмы 1990 и 1999 годов не смотрела. Например, вспомнила "Пятый элемент", когда Брюс Уиллис с Милой на летающих машинах с полицией на разных уровнях бились, и "Я, робот" вспомнила (драка с киборгом) и "Матрицу" с ее сопротивлением и т.д. В плане сюжета фильм далек от оригинальности, даже если закрыть глаза на то, что это римейк. Но весьма понравились спецэффекты, идея с гравитационным поездом и Колин Фаррелл. В целом все же скучновато. Женские роли совершенно безликие, даром, что "жена" носилась как бешеная за ГГ со скалкой наперевес)) Возможно, ежедневные комплименты могли бы смягчить ситуацию Ну и, видимо, каждый раз по пути "на последнее свидание" она не забывала заскакивать в парикмахерский салон))
Очень "важные" люди этого мира - конечно, молодые, стильные и, конечно, из тех сфер, где вращаются селебрити и деньги, судя по фильму, сами по себе пекутся без каких-либо видимых усилий и проявления талантов (если не догадались, то это несвятая троица: модельный бизнес, реклама и медиа) - думают о том, с кем бы им переспать. Они КАК БЫ творческие личности и у них в плане быта все тоже отлично, поскольку место их пребывания, конечно же, Лондон. КАК БЫ остроумные диалоги и КАК БЫ любовь. Полный набор штампов современной пасторали о безоблачной жизни рекламных пастушек и пастушков, испытывающих лишь любовные томления. Есть мелодрама о людях из той же сферы "Отпуск по обмену" и она зашкаливающе "сладкая", но там люди настоящие, и ее приятно пересматривать в соответствующем настроении. А этот фильм у меня вызвал стойкое неприятие, и я его не досмотрела.
Описание способно ум за разум завести и замуровать его там навечно. Одинокий пес - тем не менее, есть хозяйка (!), которая, однако, его не замечает... Пес - невидимка? Но само начало - "Одинокий пес постигает сложности взаимоотношений XXI века..." Чувствуешь себя каким-то недо-псом, поскольку никак их постичь не можешь, в отличие от высокоинтеллектуальной псины))
P.S. А короткометражка средненькая. Есть неплохие моменты и пес хорош, но рабочие проблемы героини, прилепленные к сюжету, кажутся лишними и надуманными, а актеры-люди - неискренними.
P.S. А короткометражка средненькая. Есть неплохие моменты и пес хорош, но рабочие проблемы героини, прилепленные к сюжету, кажутся лишними и надуманными, а актеры-люди - неискренними.
Мне мульт очень понравился. Он атмосферный, куклы замечательные, отличная техника анимации, музыка приятная. И сама история доставляет. Смысл - можно быть сколь угодно крутым и поражать богатством , но Жаль, что не все, писавшие до меня, это уловили)) Если посмотреть до конца титров, то можно узреть, что и остальные трое пиратов покончили с безнадегой.
Осторожно - спойлер!
но иногда женщин отдает свое сердце тому, кого она жалеет. Золотая капля - она же последняя))
К фильму "Кто подставил..." этот сюжет не имеет никакого отношения. Беготня, скачущие предметы, вопли, прыжки, ужимки... всё! Что в мульте хорошего - это заставка Диснея))
Обсуждение Фильмов /
Фантастические летающие книги мистера Морриса Лессмора / The Fantastic Flying Books of Mr. Morris Lessmore (2011) /
12 Июль 2017 22:31
Мультфильм о книжном волшебстве, многими надежно позабытом или вообще непознанном (это кому феи гаджетов в колыбель наворожили)). Красиво, романтично, музыкально. И еще напрашивается слово - классически.
zero80 пишет:
Спасибо. Скачаю, пожалуй, Нью-Студио. А практику "вырезок" я впервые заметила в сериале "Смерть в раю" (студия Fox) и потом в других сериалах встречала.agnia_gorelkina пишет:Я притормозила просмотр после второй серии. Хочу возобновить. Посоветуйте, плиз, какой перевод лучше?Тут уж на любителя. Мне вот всё равно чью озвучку слышать , хотя всегда первым озвучивает Кероб - ColdFilm - его и слушаю и угораю от пёрлов , что выдают иногда озвучаторы. Раньше нравился Лост , а вообще очень хорошо озвучивает Нью-Студио и Бабайки. Тут кому какие голоса нравятся - тот такую озвучку и скачивает. Ну а насчёт вырезок - не замечал чтобы какие-то сцены вырезали - таким обычно страдают оф.озвучаторы - те кто на каналы российские озвучивает.
И еще одно обстоятельство. Бывает, что некоторые студии вырезают малозначащие, с их точки зрения, сцены для сокращения хронометража. Не хотелось бы попасть на этот вариант.
Я притормозила просмотр после второй серии. Хочу возобновить. Посоветуйте, плиз, какой перевод лучше?
И еще одно обстоятельство. Бывает, что некоторые студии вырезают малозначащие, с их точки зрения, сцены для сокращения хронометража. Не хотелось бы попасть на этот вариант.
И еще одно обстоятельство. Бывает, что некоторые студии вырезают малозначащие, с их точки зрения, сцены для сокращения хронометража. Не хотелось бы попасть на этот вариант.
Мульт яркий как конфетти и весьма оригинальный. Хоть я и не поклонница такой анимации (нормально отношусь к ней, если только мульт короткометражный), отдаю должное фантазии и вкусу дель Торо.
Одно меня смущает. История подана так, как будто изначально в Мексике жили люди в сомбреро)) А как же миллионы людей (именно миллионы), населявшие Центральную Мексику до прихода испанцев? Ведь бог Ксибальба (Шибальба) - именно их бог подземного царства. И праздник мертвых пришел оттуда. Фильм использует эту мифологию, но настоящих корней ее не показывает.
Одно меня смущает. История подана так, как будто изначально в Мексике жили люди в сомбреро)) А как же миллионы людей (именно миллионы), населявшие Центральную Мексику до прихода испанцев? Ведь бог Ксибальба (Шибальба) - именно их бог подземного царства. И праздник мертвых пришел оттуда. Фильм использует эту мифологию, но настоящих корней ее не показывает.
Чудесная сказка для детей и взрослых. Необычный сюжет и рисовка - замечательная, оригинальная, завораживающая - погружают в детство под защиту каких-то добрых сил, о которых так странно вдруг вспомнить сейчас (куда же они делись со временем??). Мир вокруг становится удивительно красивым и наполненным чудесами - например, совой, разъезжающей на олене и светящей фонариком, чтобы он видел куда идет (а я и забыла, что в детстве мой мир был населен необычными существами и добрыми зверьми). Сюжет развивается неторопливо, под ненавязчивую и трогающую музыку. Иногда его покрывает флер легкого, но совсем не детского юмора (Он: Я буду там, где еще не ступала нога человека! Она: На мне тоже есть неизведанные места..)) . Хочется, чтобы маленькое "автомобильное" семейство взяло и тебя в бесконечное путешествие по дороге под звездным небом, где так просто встретить лунного человека. Мульт надо смотреть не торопясь, особенно если стосковались по душевной гармонии. 10**********
Кошачий ужастик для взрослых. Котят ни за что не подпускать!
В самом деле, там хватает трупов, крови и секса (кошачьих), но смотрится увлекательно, тайна присутствует, рисовка очень выразительная, кошки милы. Конечная идея об источнике жестокости и о том, что она порождает, поднимает мультдетектив на ступеньку, с которой уже видна жизненная философия.
Оригинально, и даже очень. "Кормёжникам" стоит посмотреть.
В самом деле, там хватает трупов, крови и секса (кошачьих), но смотрится увлекательно, тайна присутствует, рисовка очень выразительная, кошки милы. Конечная идея об источнике жестокости и о том, что она порождает, поднимает мультдетектив на ступеньку, с которой уже видна жизненная философия.
Оригинально, и даже очень. "Кормёжникам" стоит посмотреть.
Скрытый текст
Судя по фильму, коты называют хозяев именно так.
Сделано, конечно, классно и озвучка, действительно, прекрасная. Я ожидала какой-то парадоксальной концовки, а получилась социальная зомби-драма в черно-юморной оболочке.
Dalikart
Для завершения обсуждения))
У нас с Вами разные мнения по шкале оценки фильма. Это мы выяснили.
Действительно, меня побудило к первому комментарию двойное цитирование некорректного офф-топа. Поэтому я и написала, когда, кем и по какому случаю создавался сюжет.
Считаю, что смысл пьесы со временем и в открытую стали понимать шире. Я согласна с этой широкой трактовкой и в каждом посте об этом писала. Поэтому
Я тут еще подумала, что Шварц в своей пьесе решал вопрос, каким образом целый народ (немцы) оказался (очень мягко выражаясь) неправ и пошел за нацистской пропагандой. Теоретически ведь "народ" для советской идеологии - святое. Отсюда и "драконы" в душе и многое другое.
Для завершения обсуждения))
У нас с Вами разные мнения по шкале оценки фильма. Это мы выяснили.
Действительно, меня побудило к первому комментарию двойное цитирование некорректного офф-топа. Поэтому я и написала, когда, кем и по какому случаю создавался сюжет.
Считаю, что смысл пьесы со временем и в открытую стали понимать шире. Я согласна с этой широкой трактовкой и в каждом посте об этом писала. Поэтому
Если Вы считаете, что эта модель никак не соотносилась с советской действительностью того периода, то мы говорим на разных языкахмы здесь говорим на одном языке. На мой взгляд, фильм сильнее чем пьеса соотносится с советской действительностью в связи тем, что он снимался в период свободы слова, и за счет широких художественных возможностей кинематографа.
Вы, судя по всему, понимаете "дракона" как выражение личного греха. Или идея гражданской ответственности? Можно и так на это смотреть. "Дракоша" в этом случае у каждого свой. Только вот люди тысячелетиями не меняются, а общества развиваются. С этой темой фильм не справляется, Проецируй его на себя, не проецируй...В моем понимании, скорее, это некие личные качества, толкающие на компромисс совестью, а в жестком выражении - жадность и злоба. Но, к счастью, последнее не так часто встречается в людях. Мне кажется, фильм справляется с задачей проецирования в индивидуальном порядке. Если кто-то, посмотрев его, задумался о себе и обществе, в котором живет или хотел бы жить, это уже хорошо. Сами по себе фильм или книга ничего не могут исправить, но они влияют на людей, и в совокупности культура сильно влияет на развитие общества.
Дети тут не просто чисты, дети тут — чистый лист. Самое слабое место и в пьесе, и в фильме.Про детей я так глубоко не задумывалась, но Ваша идея насчет места детей в пьесе и фильме очень интересна. Тем более, что в фильме они не просто правдивые комментаторы.
Я тут еще подумала, что Шварц в своей пьесе решал вопрос, каким образом целый народ (немцы) оказался (очень мягко выражаясь) неправ и пошел за нацистской пропагандой. Теоретически ведь "народ" для советской идеологии - святое. Отсюда и "драконы" в душе и многое другое.
Dalikart Вы как-то увидели в моем посте то, чего там не было.
Возвращаясь, к главному: есть ли в дневнике Шварца свидетельства о том, что он критиковал в "Драконе" и советский строй? В отзывах на пьесу, которые я читала, идея об этом появляется только в 80-е гг. Имел в виду Шварц сталинский режим в "Драконе" или нет, он не оставил свидетельств по этой части. А о человеке лучше судить по плодам его.
Насчет "неидеальности" поняла, что Вы имели в виду. Но полного беспросвета в пьесе нет. Дети чисты, в них нет "дракона". И
О Ланцелоте я писать не буду, хотя могу)) И так получилась простыня. В "Драконе" (опять о концовке) позитив присутствует. У нас его мало, вот в чем дело.
Вы приравниваете пьесу к утилитарному агитпропуЭто не так. Антифашистское произведение - далеко/совсем необязательно "утилитарный агитпроп". Я уже отметила, что там подняты проблемы, которые всегда волнуют общество. Но написал он это в годы войны. Написал бы Шварц такую пьесу, если бы не фашизм и не война?
У него сказка про драконов и ланцелотов, а не про Гитлера с Беком. В пьесе архетипы, они универсальныНе думаю, что Ланцелот - архетип в строгом смысле слова, да и дракон как он здесь выведен тоже. Мне ближе мысль, что творение может заново интерпретироваться в обществе и не один раз, при этом ни одно слово в нем может не изменяться. И в этом плане дискуссия, конечно, правомочна. Но утверждение, что "Захаров высмеивает довольно грубо советское житье-бытье" неправомочно. Смеяться в фильме не хочется, хотя диалоги примечательные (писал их не Захаров), и советского "житья-бытья" там нет. И далее зачем-то выпад против "либерального Запада", Рязанова, Гайдая и Захарова. К чему здесь звучащее как обвинение политизированное высказывание в адрес наших лучших режиссеров?
Возвращаясь, к главному: есть ли в дневнике Шварца свидетельства о том, что он критиковал в "Драконе" и советский строй? В отзывах на пьесу, которые я читала, идея об этом появляется только в 80-е гг. Имел в виду Шварц сталинский режим в "Драконе" или нет, он не оставил свидетельств по этой части. А о человеке лучше судить по плодам его.
Насчет "неидеальности" поняла, что Вы имели в виду. Но полного беспросвета в пьесе нет. Дети чисты, в них нет "дракона". И
Не убивай в себе "дракона", прими все грани своей личности.Шварц не утверждает. Наоборот, Ланцелот говорит: "В каждом из них придется убить дракона". Я бы как раз снизила градус позитива в конце, убрав самую последнюю фразу Ланцелота о любви и всеобщем счастье. Именно Захаров в фильме внес концовкой некоторую долю "беспросветности" и тем перекинул мостик в другое/наше время. А кто сейчас проецирует на себя ситуацию, кто нет, это зависит от личности и жизненной ситуации.
О Ланцелоте я писать не буду, хотя могу)) И так получилась простыня. В "Драконе" (опять о концовке) позитив присутствует. У нас его мало, вот в чем дело.
Abu Salama
Роман, спасибо за Приятно, когда мнения совпадают))
Dalikart
Не могу согласиться с Вашим мнением, точнее, во многом не могу согласиться. Но, может, мы просто смотрим из разных углов на один и тот же предмет))
Во-первых, про "подстановку" и заодно про "вневременную форму". Шварц был очень советским драматургом и сценаристом. Конечно, его сказки можно предположительно объяснить неким экзорцизмом, то есть уходом из советской реальности во времена Дон Кихота, Бабы Яги или сказочных рыцарей и королей. Но только там мы встречаем все ту же борьбу (временами откровенно классовую) против неких угнетателей или темных сил. У него нет ни одного социально не значимого произведения или намека на протест против строя, при котором он жил (у Булгакова, например, это есть). Поэтому нельзя утверждать, что он писал так для цензоров. Его "Дракона" в годы войны приняли на ура, но после первой постановки в 1944 г. в Москве тут же запретили. Кому-то из начальства что-то почудилось. Можно понять. Но хотел ли этого Шварц, вот вопрос. Дальше на него обрушилась критика, что народ(!) изображен в виде эгоистичных и пассивных обывателей, склонных к низости, что он пишет о бессмысленности борьбы, так как придут драконы помельче, и все это абсолютно антиисторично. Однако Илья Эренбург на обсуждении постановки этой пьесы в Ленинграде в том же 1944 г. сказал, что она посвящена "моральному разгрому фашизма". Шварц умер в 1958 г. Во времена хрущевской оттепели началось переосмысление текста и в 70-е гг. уже было мнение о том, что смысл пьесы шире конкретно-политической сатиры и что Шварц писал о подавлении человека тоталитарным государственным механизмом и о способности в общем-то "нормального" человека поддаваться мистификации, терять самого себя, морально унижаться и т.п. К чему это я? К тому, что произведения, где ставится вопрос о природе человека, общества и государства, неисчерпаемы по смыслу для многих поколений. Шварц мог так и не ставить вопрос, но только он написал вещь, которая превратилась со временем во вневременную, хотел он этого или нет.
Во-вторых, о Захарове и оригинальности. Он воспринял эту новую трактовку, но развернул ее туда, куда бы в 70-е годы не развернули, то есть лицом к советскому (тогда еще) зрителю, чтобы вгляделись в себя. Зритель и вгляделся и увидел много знакомого. Кроме того, у Шварца пьеса заканчивается полным хэппи-эндом: бургомистр и Генрих арестованы рабочим людом, свадьба Эльзы и Ланселота состоится и грядет моральное очищение. В фильме Захарова концовка тревожная и неоднозначная.
3) В-третьих, пьеса и фильм и во времена Шварца и позже - не про любое государства, а про тоталитарное. В 60-е гг. СССР от тоталитаризма отошел, поэтому и стали возможны более широкие трактовки пьесы. А в 80-е, в годы перестройки, стало возможным критически взглянуть на прошлое и не только на одного Сталина с соратниками, а вообще на систему.
Прошу прощения за длинный пост. Короче сложно объяснить.
Роман, спасибо за Приятно, когда мнения совпадают))
Dalikart
Не могу согласиться с Вашим мнением, точнее, во многом не могу согласиться. Но, может, мы просто смотрим из разных углов на один и тот же предмет))
Во-первых, про "подстановку" и заодно про "вневременную форму". Шварц был очень советским драматургом и сценаристом. Конечно, его сказки можно предположительно объяснить неким экзорцизмом, то есть уходом из советской реальности во времена Дон Кихота, Бабы Яги или сказочных рыцарей и королей. Но только там мы встречаем все ту же борьбу (временами откровенно классовую) против неких угнетателей или темных сил. У него нет ни одного социально не значимого произведения или намека на протест против строя, при котором он жил (у Булгакова, например, это есть). Поэтому нельзя утверждать, что он писал так для цензоров. Его "Дракона" в годы войны приняли на ура, но после первой постановки в 1944 г. в Москве тут же запретили. Кому-то из начальства что-то почудилось. Можно понять. Но хотел ли этого Шварц, вот вопрос. Дальше на него обрушилась критика, что народ(!) изображен в виде эгоистичных и пассивных обывателей, склонных к низости, что он пишет о бессмысленности борьбы, так как придут драконы помельче, и все это абсолютно антиисторично. Однако Илья Эренбург на обсуждении постановки этой пьесы в Ленинграде в том же 1944 г. сказал, что она посвящена "моральному разгрому фашизма". Шварц умер в 1958 г. Во времена хрущевской оттепели началось переосмысление текста и в 70-е гг. уже было мнение о том, что смысл пьесы шире конкретно-политической сатиры и что Шварц писал о подавлении человека тоталитарным государственным механизмом и о способности в общем-то "нормального" человека поддаваться мистификации, терять самого себя, морально унижаться и т.п. К чему это я? К тому, что произведения, где ставится вопрос о природе человека, общества и государства, неисчерпаемы по смыслу для многих поколений. Шварц мог так и не ставить вопрос, но только он написал вещь, которая превратилась со временем во вневременную, хотел он этого или нет.
Во-вторых, о Захарове и оригинальности. Он воспринял эту новую трактовку, но развернул ее туда, куда бы в 70-е годы не развернули, то есть лицом к советскому (тогда еще) зрителю, чтобы вгляделись в себя. Зритель и вгляделся и увидел много знакомого. Кроме того, у Шварца пьеса заканчивается полным хэппи-эндом: бургомистр и Генрих арестованы рабочим людом, свадьба Эльзы и Ланселота состоится и грядет моральное очищение. В фильме Захарова концовка тревожная и неоднозначная.
3) В-третьих, пьеса и фильм и во времена Шварца и позже - не про любое государства, а про тоталитарное. В 60-е гг. СССР от тоталитаризма отошел, поэтому и стали возможны более широкие трактовки пьесы. А в 80-е, в годы перестройки, стало возможным критически взглянуть на прошлое и не только на одного Сталина с соратниками, а вообще на систему.
Зря Вы пьесу недооцениваете. Она и так, мягко говоря, неидеальна.Не очень я поняла эту мысль, какая-то она противоречивая. Я написала, что фильм сильнее. Возможно, я не права, потому что "Дракона" я читала, а "Убить дракона" смотрела, и если бы увидела "Дракона" в театральной постановке, впечатления были бы столь же сильные. Но не пришлось. Так что это мое субъективное мнение.
Прошу прощения за длинный пост. Короче сложно объяснить.
К предыдущей дискуссии...
С коммента в центре. Вообще Шварц эту сказку писал про нацистскую Германию, про фашизм, в 1943 г. Поэтому ссылка на СССР тут не особо подходит. За такую аллюзию Шварца бы самого отправили в нехорошие места. Захаров придал сказке вневременную форму, но, конечно, и он и зрители имели в виду и трагические события нашей истории тоже. Фильм про духовное (= физическое) рабство, про диктаторов. В этом смысле - да, дракон скорее жив, чем мертв. Меня не бесят либеральные идеи (я вообще бешенством не страдаю)). Все равно лучше пока ничего не придумано для защиты человеческого достоинства и свободы.
Фильм, конечно, очень сильный, сильнее, чем пьеса. Для меня это лучшая роль Янковского и лучшая роль Абдулова (у Леонова все роли лучшие - его вообще ранжировать не могу по ролям). Захаров снял шедевр, который можно спроецировать на любое общество, больное диктатурой. Но его можно также спроецировать внутрь себя (как тут уже писала Александра - 17.12.2013). И хотя от фильма морозец по коже временами идет, все же не надо забывать про рыцаря. Про героя Ланселота вы совсем забыли в своей печали)) Симптоматично.
С коммента в центре. Вообще Шварц эту сказку писал про нацистскую Германию, про фашизм, в 1943 г. Поэтому ссылка на СССР тут не особо подходит. За такую аллюзию Шварца бы самого отправили в нехорошие места. Захаров придал сказке вневременную форму, но, конечно, и он и зрители имели в виду и трагические события нашей истории тоже. Фильм про духовное (= физическое) рабство, про диктаторов. В этом смысле - да, дракон скорее жив, чем мертв. Меня не бесят либеральные идеи (я вообще бешенством не страдаю)). Все равно лучше пока ничего не придумано для защиты человеческого достоинства и свободы.
Фильм, конечно, очень сильный, сильнее, чем пьеса. Для меня это лучшая роль Янковского и лучшая роль Абдулова (у Леонова все роли лучшие - его вообще ранжировать не могу по ролям). Захаров снял шедевр, который можно спроецировать на любое общество, больное диктатурой. Но его можно также спроецировать внутрь себя (как тут уже писала Александра - 17.12.2013). И хотя от фильма морозец по коже временами идет, все же не надо забывать про рыцаря. Про героя Ланселота вы совсем забыли в своей печали)) Симптоматично.
В Британии вышла последняя книга Толкина через 100 лет после ее написания(!) - "Берен и Лютиэн" - как история любви, вписанная в эпос "Сильмариллиона". Это просто замечательный подарок для всех поклонников его творчества. Осталось подождать, когда переведут и издадут на русском. Только бы переводчики были высококлассные. А там, может быть, Джексон договорится с сыном Толкина Кристофером и нас будет ждать еще один чудесный фильм.
Обсуждение Фильмов /
Валериан и город тысячи планет / Valerian and the City of a Thousand Planets (2017) /
24 Май 2017 21:29
Красиво! И любимая песня Битлз: Becau - [о-о-о]-se...
Судя по героям, фильм для подростков и взролых подростков)) Надеюсь, это будет в стиле "Пятого элемента", а не "Восхождения Юпитер".
Судя по героям, фильм для подростков и взролых подростков)) Надеюсь, это будет в стиле "Пятого элемента", а не "Восхождения Юпитер".
vkon
Трудно понять нежелание прочитать книгу. Благо, в интернете можно за полминуты ее найти. Тем более, что Гейман просто проглатывается.
Это ж здорово, что фильм заставляет иногда обратиться к первоисточнику. Я так узнала немало произведений, о которых не слышала ("Автостопом" в том числе). Кому-то достаточно фильма, но фильм (и этот тоже) - только видимая часть айсберга, то есть мира, который Гейман предлагает читателю. Не думаю, что если кого-то сериал стимулирует книгу почитать, он/а об этом пожалеет. Особенно мужчины, потому что Гейман, на мой взгляд, все же больше мужской писатель: есть у него жесткие моменты (но художественно очень сильные, надо сказать).
P.S. В пользу чтения (и последующего смотрения))): именно Нила Геймана просили написать своего рода литературный пролог к фильму "Матрица" перед его выходом на экраны. Многие вещи у него экранизированы (правда, с сильным отличием от оригинала). Сейчас на Каннский фестиваль привезена короткометражка (режиссер, как ни странно, Кристен Стюарт) по его фантастической новелле "Как знакомиться с девушками на вечеринках". Это один из лучших фэнтези/фантастов нашего времени.
Трудно понять нежелание прочитать книгу. Благо, в интернете можно за полминуты ее найти. Тем более, что Гейман просто проглатывается.
Это ж здорово, что фильм заставляет иногда обратиться к первоисточнику. Я так узнала немало произведений, о которых не слышала ("Автостопом" в том числе). Кому-то достаточно фильма, но фильм (и этот тоже) - только видимая часть айсберга, то есть мира, который Гейман предлагает читателю. Не думаю, что если кого-то сериал стимулирует книгу почитать, он/а об этом пожалеет. Особенно мужчины, потому что Гейман, на мой взгляд, все же больше мужской писатель: есть у него жесткие моменты (но художественно очень сильные, надо сказать).
P.S. В пользу чтения (и последующего смотрения))): именно Нила Геймана просили написать своего рода литературный пролог к фильму "Матрица" перед его выходом на экраны. Многие вещи у него экранизированы (правда, с сильным отличием от оригинала). Сейчас на Каннский фестиваль привезена короткометражка (режиссер, как ни странно, Кристен Стюарт) по его фантастической новелле "Как знакомиться с девушками на вечеринках". Это один из лучших фэнтези/фантастов нашего времени.
Начала смотреть фильм - нравится! Да, немного иное все, но действительно, очень неплохо.
Тут писали о жестоких и откровенных сценах, но таков мир романа Геймана, да и в реальной истории вОйны - это мясо и кровь на полях. Понятно, что этот сериал только для взрослых, причем и телом и умом.
kleomatrix,
Тут писали о жестоких и откровенных сценах, но таков мир романа Геймана, да и в реальной истории вОйны - это мясо и кровь на полях. Понятно, что этот сериал только для взрослых, причем и телом и умом.
...Мне другое интересно, как такой сериал воспринимается зрителями "с нуля"? Может, те кто пишут, что кино мутное и скучное, в самом деле не понимают, о чем это все...Мне кажется, роман рассчитан, по крайней мере, на тех, кто любит читать, а фильм - на тех, кто его читал или готов выйти за пределы своего понимания в желании узнать что-то новое. Поскольку "АБ" - вещь совсем непростая, наверное, половина аудитории отсеется с недовольными комментами.
kleomatrix,
если бы большая часть человечества мыслила шире...Какое замечательное пожелание Мы бы сейчас жили совсем в другом мире и, наверное, с другими книгами и фильмами
Chica пишет:
Да Бог его знает!Осторожно - спойлер!И я даже не знаю, к какому из богов обращаться с этим вопросом.
Но про внешность у меня почему-то ассоциации с колумбовой эпохой (а ведь для американцев это время сотворения мира). А средний рост, вроде, тогда был ниже, чем сейчас.. Среда ведь позиционируется как типичный американец, время которого давно прошло. Только он с этим не согласен. По крайней мере, авторы фильма начинают с этой мысли.
Скрытый текст
Ну, по книге он появился во времена викингов. Как там описано, это было еще до времени Лейфа Счастливого, сына Эрика Рыжего. В тот период викинги из Гренландии совершали экспедиции на материк и основывали там поселения. 10-11 века. Мистер Среда на скриншоте на викинга ну никак не похож. Может, они ему другую легенду припаяют? А может (1% вероятности) эта внешность - лишь один из его камуфляжей, на которые он был мастер, а потом мы увидим высокого, сероглазого, престарелого блондина в седой бороде?
Чернобог точно в тему))
А почему "романо-иудейская" внешность и малый рост должны подчеркивать происхождение?
А почему "романо-иудейская" внешность и малый рост должны подчеркивать происхождение?
Осторожно - спойлер!
В конце книги в И... Т... встречает высокого старика
Привет, Вера Так это Ананси на скриншоте? А я думала, что это Среда (почему-то с романской внешностью). В самолете же (Толстый Мальчик какой-то не толстый.) Насчет Иисуса я озадачена: конечно, Среда о нем говорил, но я не помню его как персонажа книги. Ну, что ж надо смотреть.
P.S. На скриншоте все-таки мистер Среда. Жаль. Так что придется воспринимать фильм как отдельное произведение. "Звездная пыль" тоже мало похожа на свой киновариант.
P.S. На скриншоте все-таки мистер Среда. Жаль. Так что придется воспринимать фильм как отдельное произведение. "Звездная пыль" тоже мало похожа на свой киновариант.
Chica пишет:
Рада была обнаружить развернутые комментарии к сериалу от читавших роман. Несколько раз заходила на страницу, но лица со скриншотов отпугивали - не так себе представляла героев. Книга в последнее время - одна из любимых, в которую можно погружаться с головой, включающая воображение, связывающая мифы и реальность. Теперь решусь уже на просмотр.kleomatrix пишет:Вообще у Геймана нет комиксов, они называют это графическими романами, чтобы подчеркнуть серьезность произведения и то, что они не ограничиваются только картинками, которые, кстати, мастерски нарисованы!Конечно, нет.Говоря о комиксах, имела в виду возможность кинотрактовок, когда вычленяют из первоисточника ярких "супергероев" и помещают их в графический роман с мастерски выполненными движущимися картинками. Этот стиль очень телегеничен, оттого и получил широкое распространение. Но в случае именно с этим романом Геймана при таком подходе слишком многое теряется. Оттого порадовалась, что здесь решено иначеСкрытый текстУ характерного для него жанра другая особенность, иногда его называют "киберпанк": о терминах можно спорить, но не всем это понятно и нравится, оттого и отзывы отрицательные неизбежны.Скрытый текстСпасибо за хороший отзыв!
При просмотре "Рататуя" мое воображение бежало страусом по полосе здравого смысла без надежды воспарить)) Обнаружив однажды в шкафу мышь, я издала леденящий вопль, какой раньше не могла представить в собственном исполнении. Что было бы увидь я крысу на кухне, даже вообразить не хочу. Поэтому, к сожалению, не могу разделить всеобщей радости от м\ф. Просидела весь фильм в зябком напряжении, отмечая забавные моменты без всякого энтузиазма. Объективно мульт хорош. Субъективно - не для меня))
Тем, кто в детстве любил читать и перечитывать "Хроники Нарнии", будет приятно очутиться в атмосфере этого фильма, ведь его герой - не кто иной как Клайв Стейплз Льюис - автор этой книги и (по совместительству) профессор теологии в Оксфорде. Фильм спокойный, теплый и грустный. Но грусть умеряется здесь очень правильной жизненной философией, когда человек понимает и принимает все последствия своего выбора. И то, как относится Льюис к своей жизни меня сильно тронуло, не меньше чем история любви. Энтони Хопкинс в своих ролях всегда хорош, но здесь он особенный. Может потому, что сам по себе Оксфорд позволял его герою жить сразу в трех мирах - земном, божественном и том, что за дверцами шкафа.
Прикольно, да. Но скорее, грустно, чем смешно, хотя местами всё же смешно, даже когда грустно. Жизнь здесь показана такая непричесанная...
Нетипичная комедия. Хотя для погружавшихся в нетипичную повседневность таких фильмов, как, к примеру, "Есть там кто-нибудь", "Уитнэйл и я" или "Частное торжество", это будет всё та же Британия - Ноев ковчег для всех видов социальной жизни.
Chica пишет:
...А по сути, тут заложена очень простая мысль, что каждый человек заслуживает кусочка счастья, независимо от возраста, пола, и всего остального.Ломтики счастья кажутся очень тонко нарезанными))
Нетипичная комедия. Хотя для погружавшихся в нетипичную повседневность таких фильмов, как, к примеру, "Есть там кто-нибудь", "Уитнэйл и я" или "Частное торжество", это будет всё та же Британия - Ноев ковчег для всех видов социальной жизни.
Своего рода приквел к м/ф "Кирику и колдунья" (события происходят между рождением Кирику и его встречей с Колдуньей), такая же красивая и оригинальная африканская сказка.
Админы, исправьте, пожалуйста: вместо
И еще дальше надо исправить на "спасая женщин деревни, бросает вызов самой Колдунье".
Админы, исправьте, пожалуйста: вместо
Кирику разгадывает тайну разграбленного городанадо "Кирику разгадывает тайну разграбленного огорода"
И еще дальше надо исправить на "спасая женщин деревни, бросает вызов самой Колдунье".
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011