Schlachtschiff Bismarck пишет:
вот не знаю, кому как, но по мне - Пуаро в 80-ых не смотрится...
Ну, там вообще-то мода, машины, весь антураж 50-х годов. Надо сказать, довольно шикарный, как и само местечко - Акапулько.
Сочный детектив, с хорошей интригой и прекрасной игрой Питера Устинова. Только озвучка не понравилась - ненатуральные голоса с театральными интонациями.
PS Да, и пришлось смириться, что Гастингс - очень уж своеобразный
Очень веселая трактовка мисс Марпл. Почему бы ей не быть именно такой - супервумэн в преклонных летах?
Маргарет Разерфорд
На сайте я нашла только 3 фильма с Разерфорд в роли мисс Марпл. Интересно, какой четвертый?
Какой фильм удалили! Хотела пересмотреть
Единственный фильм Михалкова, который я безоговорочно принимаю и считаю 100% шедевром. Каждая минута полноценна. Назвать то, что делают актеры, игрой очень сложно - они там живут подлинными беспокойными, любящими или никчемными жизнями. И вот парадокс: тот, у кого жизнь действительно наполнена смыслом, пытается восстать против нее как не оправдавшей надежд, и те, чья жизнь пуста, изображают ее значимость. Очень нравится момент, где ГГ (Калягин) заставляет земского доктора (Михалкова) ехать к больной. Михалков, кстати, отлично сыграл своего пресыщенного персонажа, безжалостно и без тени самолюбования, которое у него позже проявится.
Хоть чеховские времена давно прошли, но смысл поднятых в фильме вопросов не устаревает. 100%-ное попадание в Чехова и еще во что-то очень русское/российское или даже общечеловеческое.
Любимка) пишет:
Не хочу строчить поэмы, напишу кратко- замечательный и красивый фильм! Думаю этот фильм зацепит каждого! Ну а если такое не случилось, то думаю ваша черствость зашкаливает))
Торрент свидетель, не люблю, когда специально слезу выжимают, но этот фильм не такой. Он о совершенной любви, до которой нам, реальным людям, все же далеко, но о которой мы все-таки мечтаем. Если бы фильм заканчивался радужно, то упреки предыдущих комментов были бы справедливы. Но здесь в конце все закономерно. В душе остаются самые лучшие чувства
Как это прекрасно снято, когда они на крыше на закате...
Lulu пишет:
SeRgI4400
Гоблина нет.
И хорошо. Этот фильм нельзя делать мутным. Он о пробуждении света в душе.
Согласна не замечать все мыслимые ошибки в комментариях.
Но, господа и товарищи, давайте все же правильно писать имена великих людей, если уж взяли себе их в ники и портреты в автары. Ну хотя бы из уважения к ним.
Может, все-таки прочитают те, кому адресовано...
Прелестный старый детектив-пародия с английским юмором, даже не "тонким", а каким-то удивительно легким. Он не столько в словах, сколько в лицах, ситуациях, ассоциациях. В роли мисс Марпл Маргарет Разерфорд - бесподобная английская комическая актриса. Я видела ее до этого только в фильме "Веселое привидение", где она играла медиума, и посмотрю любой фильм, где она будет играть. Одна ее мимика чего стоит! Она не похожа ни на одну из экранных мисс Марпл - просто какой-то Шерлок Холмс в юбке по части авантюризма и бесстрашия. И у нее даже есть свой "доктор Ватсон". Замечательный подарок из 1964 года!
Рекомендую всем любителям английского кино.
Вот как выглядит безграничный самоконтроль))
Понравилась не столько идея, сколько выражение лица (главного действующего)
А мне понравился. Фильм на крепкую 4-ку. Это классический детектив со скелетами в шкафу. Атмосфера предвоенного времени хорошо передана. Детектив-следователь земной, негламурный. Почему "четверка"? Скелет в шкафу оказался уж больно несимпатичным))
Фильм не впечатлил из-за игры ГГ. Книга очень колоритная по части характеров, очень чувствительная в отношении переживаний Энн. Согласна с Foxxy насчет несоответствия актрисы личности главной героини. В романе капитан Уэнтворт не мог никого даже рядом поставить с Энн Эллиот по достоинствам. Сама Джейн Остин не очень любила ее за это абсолютное совершенство. На совершенство актриса никак не тянет, и я не внешность имею в виду, а как раз то, о чем написала Foxxy. Почему не тянет? Все переживания Энн были глубоко внутри, она ни с одним человеком за 8 лет не поделилась своими горестями (не с кем было, даже леди Рассел, любившей ее как мать, она не могла признаться). Чувства, без выхода наружу, спалили ее изнутри, но внешне был полный самоконтроль. Вот это сыграть было не дано, видимо, не тот уровень. Надеюсь, когда-нибудь фильм переснимут. Это мой любимый роман Остин, наряду с "Гордостью и предубеждением".
PS. Не так категорична как зернышко, но все же... у Остин другая концовка, которую так здорово было бы увидеть на экране в прямых диалогах. Единственный роман, где нет резкого обрыва после развязки. Последний роман, где она продлила себе и читателям общение с героями.
Только в то сумасшедшее время можно было снять такой сумасшедший фильм. Просмотр был нелегким, приходилось пробираться через развалы общественного сознания 20-летней давности. Но по сути не так уж много изменилось. Все так же толпы хотят быть внушаемы и управляемы, хотя каждый готов гордо заявить, что никому не верит. А разыскиваемый персонаж - как будто родная мать госпожи Мизулиной и иже с ней.
Это фильм-притча в оболочке криминально-политического и слегка мистического триллера, полный социальной сатиры, и про любовь. Если готовы пропустить этот сложный состав через себя, да еще в плохом визуальном качестве, то гарантированно провалитесь в реальную атмосферу начала 90-х, увидите прекрасных актеров и актрис (когда в неприглядном виде, а когда вообще без всего)) и поймете, что в Андрее Макаревиче кино потеряло достойного актера. Плотный такой фильм получился и Абдулов тут в расцвете сил - беспафосный супергерой. В общем я 5***** поставила, несмотря на отвратительное качество пленки и затянутость местами.
Я совершенно не помню такого рассказа у Брэдбери, поэтому не могу судить о соответствии. Но меня поразил контраст между той атмосферой, которую создавала игра актеров - бесподобная игра - и почти нищей (если не сказать, постапокалиптичной)) "материальной" частью фильма. Ничего, вызывающего ассоциации с США или Западом, в ленте нет. Трудно винить за это создателей фильма. Он снимался за копейки и больше, наверное, не давали. Но кино есть кино. Все должно соответствовать. Вот изнанка советского кинематографа. Этот фильм мог бы стать великолепным психологическо-фантастическим триллером, но не стал из-за отсутствия средств. У режиссера Квирикашвили на торренте есть еще лишь один другой фильм - "Сумасшедшая любовь" 1992 г., тоже с Абдуловым. Обязательно посмотрю.
Идея Брэдбери о том, что посредственность может стать совершенством (если будет бесконечно к ней стремиться) будоражит своей оригинальностью и в то же время вызывает скептические ассоциации. Кто-то как Смит пойдет в смертельную атаку на свою физическую природу, а кто-то добавит себе очередной килограмм силикона и будет безмерно счастлив. И еще Брэдбери очень к месту вводит двух антагонистических персонажей на этом пути в неизвестность - пессимиста и оптимиста, и каждый получит по своей вере)). Отличный сюжет, отличный актеры, унылый дизайн. Если закрыть на него глаза, то фильм заслуживает высшей оценки.
ironic пишет:
Ева Годесс пишет:
Слабенькую психику, конечно, лучше поберечь. А то начали за здравие, а закончили наболевшим - гей-парадом
Я просто потерялась в догадках, причем здесь гей-парады. Натуралов до того застращали всеобщим гейским будущим, что гей-парады везде мерещатся. Не знаю, валерьянкой лечится, нет?
Действительно, люди, вы о чем?? Предпредпредыдущего оратора вообще, кажется, не на ту страницу занесло с поисками "идиотии". Мы тут скромно смотрим детективный сериал как детективный сериал и не более того, радуемся карибской красоте, английским странностям и по совместительству убийственным загадкам и разгадкам. 8-я серия 3-го сезона меня вообще реально порадовала - все свежо и неподдельно как в фильмах первого сезона. Правда, до конца не успела досмотреть, завтра наверстаю. И, вроде, "парада" в конце не предвидится))
Сначала решила, что это дело рук немцев: у них, что юмор, что сентиментальность принимают порою странные формы. Но оказалось, что это шведский вариант треш-постапокалипсиса с мозгами набекрень. Если, конечно, не допустить, что это
жесточайший-жесточайший стеб. Вполне вероятно, особенно принимая во внимание походку человека-морской свинки)) Текстом песни воганы вполне могут пытать автостопщиков ("Автостопом по Галактике" ).
Если это стеб, то звезд не хватит его оценить. А если это серьезно, то режиссеру и автору песни - психиатра, Станиславскому - валидол и "скорую помощь".
Только не надо потом меня клясть, если коммент подтолкнет к просмотру
Необычный фильм, очень сильный и очень женский. Маляр здесь дело десятое. Хорошо, что он был именно такой, но дело не в нем)) 5*****