Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Коты до слез довели (от смеха) своим анализом кто куда и зачем. Мультик вроде и детский, и не детский совсем ("За державу..." - хорошо подмечено)), по всем признакам рождественский, но в пользу бездомных котяр) Режиссер - умница, отличный у нее получился мульфильм.
Скачала на 1,37 ГБ. Что-то мата многовато. Подскажите, плиз, кто смотрел: на английской дорожке в HD такая же словесность или это любители-переводчики свой "шарм" внесли? А так по 5-минутному просмотру обещает быть нескучным))
Тема беспроигрышная: разобраться с бандой негодяев, обвести вокруг пальца "систему" и все в одиночку и благодаря уму! Качественный фильм, захватывающий с первых кадров. Единственный минус: стандартный финал. Но наверное, найдутся миллионы людей с удовольствием бы оказавшихся в ТАКОМ финале))
Самое трудное для меня в просмотре японских аниме - набраться терпения. Даже эти недлинные фильмы кажутся подзатянутыми в незначительных деталях. Вроде японцы любят Чехова, прислушались бы к его известному высказыванию)) Больше всего понравилась вторая часть про оружие для миротворцев. Умиротворение прошло по полной программе Эта часть самая ироничная (или саркастичная?), совсем не о будущем и очень японская: что босс сказал, умри, но сделай. Перфекционизм - страшная сила. Первый фильм самый красивый, но жанры смешаны жестоко. Начинается все как фантастика, потом переходит в детектив (это, кстати, очень здорово сделано, что Хайнц в космосе раскрывает преступление, совершенное на земле), потом хоррор вместе с фэнтези. Хотелось бы отставить в сторону чертовщину с привидениями и вернуться в рамки фантастики - найти объяснение в рамках технологий.
Осторожно - спойлер!
Привидение, управляющее голограммами? Довольно бредовая идея... Вышедшая из-под контроля, саморазвивающаяся программа с персональными характеристиками (как в фильме "Я, робот" ) - это гораздо приемлемее. Но где тогда "железо", в шарике?
Мне кажется, часть идеи японцы позаимствовали из английского детектива "Девушка из газетных заголовков" (1963) - эпизод, когда сыщики приходят в дом к бывшей оперной певице и попадают в "музей имени самой себя" и чуть ли не та же музыка там звучит, что в этом фильме. Третий фильм как-то у меня не пошел, видимо, из-за русской тематики. Изобразили бы китайцев, возможно, отторжения бы не было))
Вообще мрак. Как можно нахваливать этот фильм?! Все, что идет между вокальными и танцевальными номерами - бред и безвкусица, а юмор - не то, чтобы тупой, а просто импотентный. Жаль артистов, которые должны были участвовать в этом дешевом балагане. Из приятного: Муслим Магомаев, молодая Мария Пахоменко, неведомый мне грузинский вокальный ансамбль и столь же неведомые ансамбли народного танца и песни, демонстрировавшие "дружбу народов", как это было принято в советское время. Мужчин могут порадовать еще стройные ноги стюардесс, которых тут в изобилии, и ангельские улыбки Натальи Варлей. Но вот тексты песен, которые она представляла (не знаю, кто их пел на самом деле) - это вообще атас. Даже не знаю, с чем в советском кинематографе можно сравнить ЭТО. Смотрите, если не хотите упустить редкий случай почувствовать себя в советском Зазеркалье.
Описание фильма вводит в заблужение. Кто увидел тут однополую любовь, похоже, фильм смотрел вполглаза, если смотрел. Это фильм не просто о приключениях двух странных людей в Нью-Йорке, но и о человечности. Для меня он оказался довольно тяжелым, в конце фильма в горле стоял спазм. Не вижу ничего плохого в сочувствии людям. Пусть они скатились на дно, но людьми быть не перестали. Соглашусь с Demetrio - гениальный фильм.
Фильм хороший, но в свою копилку шедевров я его не возьму. Во-первых, очень предсказуемый сюжет, не говоря уже о концовке. Часто угадывала, что сейчас произойдет, например, после встречи в кафе, или как себя проявят персонажи. Во-вторых, Бред Питт так и остался для меня только Бредом Питтом от начала до конца, причем в роли Смерти каким-то закостеневшим) Энтони Хопкинс парил на недосягаемой высоте. Он сыграл просто шикарно, невозможно было отвлечься. Подумала, а что если бы на роль Джо Блэка режиссер пригласил Мэтта Дэймона, или Ди Каприо, или Пола Беттани? Их психологический диапазон шире и фильм получился бы глубже. Энтони Хопкинсу
совершенно верно подмечено - Фильм под особое настроение. Бывало, соберусь просмотреть в эн-ный раз, ан нет, не идет... А фильм не из тех, которые можно смотреть частями без боязни растерять ощущение от действа... хоть он и весьма некороткий."
О, спасибо за такой коммент. У меня как раз особое настроение: температура 39* очень подходящая для memento mori )) и все равно делать ничего нельзя. Качаю и смотрю.
Навел ужаса в кинотеатре на меня этот фильм в свое время((( И есть о чем потом задуматься. В смысле: насколько человек останется человеком, если он почувствует вседозволенность, что вылезет наружу из-под внешней благопристойности. Не то, что я в восторге от этого фильма, но невозможно не признать его очень сильным.
Старый добрый английский детектив. Здесь нет гениального сыщика, в уме решающего сложнейшую загадку, а есть профессионал с бульдожьей хваткой, который будет делать то, что нужно делать, пока не найдет убийцу. Персонажи без глянца. И кажется, я теперь знаю, кто был прототипом инспектора Барнаби из "Чисто английских убийств" - старший инспектор Биркетт. Очень они похожи, даже семейной ситуацией, но Биркетт - это Скотланд-Ярд и приемы у него жестче. И у Барнаби не было такого колоритного сержанта с чутьем ищейки и даром видеть сквозь стены. Здесь есть все что нужно в классическом детективе, в том числе слежка, стрельба и неожиданная концовка. Кое-какие места остались неясными, например, линия с оперной певицей. Мне кажется, что фильм слегка порезали. Но за колорит 60-х, сыщиков, их специфический юмор, рабочие доки Темзы (сейчас они застроены) и атмосферу старого Лондона - отлично.
Пожалуйста, Chica, рада что Вам понравилось. Из душевных английских, которые недавно посмотрела, могу еще назвать "Моя семья и другие звери" - кажется, Вашего коммента там не было.