Сашина Кузя пишет:
Девчат, новый детектив хорош? Так же распутывает загадки: неожиданно и концы с концами сходятся?Осторожно - спойлер!
Я пока на первой остановилась и оплакиваю инспектора((
Вполне можно смотреть.
Мне вообще больше всего нравится первый сезон. Там все очень реалистично, с точки зрения характера преступлений и человеческих отношений, которые их вызвали. Третий сезон в этом смысле ближе ко второму - более причудливые сюжеты (ИМХО).
С огромным удовольствием посмотрела этот остроумный и сумасшедший фильм (каламбур). В ряде моментов, действительно, перекликается с "Кин-дза-дза", но все подано в совершенно иной манере, близкой к Монти Пайтону.
Δ¿Δ и
Normandy спасибо за отзывы. Они не позволили пройти мимо этого фильма. Кстати, для тех, кто будет смотреть и кому фильм будет в тему - в конечных титрах рассказывается маленькая замечательная история о последствиях шуток))
Читаю комменты - боюсь смотреть фильм)) Но вот что удивляет: фильм "Двухсотлетний человек" - как бы экранизация сборника Айзека Азимова "Я, робот" получает бурные похвалы тех, кто его смотрел, хотя на деле режиссер вывернул сюжет Азимова наизнанку. Здесь же идет бурная реакция против фильма под лозунгом "При чем здесь Гоголь?!!" Приятно, конечно, что столько сразу нашлось поклонников творчества Николая Васильевича)) Но сами подумайте: какой смысл снимать второго "Вия" в гоголевской трактовке после великолепной ленты 1967 года?
Насчет грязи и пр. вещей - здесь, судя по описанию, показана особая деревня, отгородившаяся от мира, то есть нетипичная.
И, наконец, сам Вий (которого я все-таки увижу, несмотря на отрицательные отзывы!). Персонаж, описанный Гоголем под именем Вия, ни в украинской, ни вообще в славянской мифологии не существует. Искали его долго и упорно и не нашли. Это блестящая гоголевская мистификация, результат его фантазии в соответствии с романтическими традициями того времени. По этому поводу есть интересная статья Елены Левкиевской (можно перейти по ссылке из статьи о Вие в украинской версии Википедии). Так что Вий - не какой-то "канонический" персонаж из славянских языческих духов. Дракулу (изобретение Брэма Стокера) ведь как только не изображают. А румыны не думают подавать протесты))
Как сказано в одном описании, "это мультфильм из разряда тех, о которых нечего рассказать". Прибавлю: но можно написать длинное и бессмысленное исследование потаенных смыслов.
Самое красивое в этом фильме для меня - конечные титры.
Пример того, как можно сделать затянутый 4-х минутный мультфильм...
Н-да, описание и мультфильм - это две разные вещи.
Мульт и, правда, симпатичный. Кусочек чьей-то чужой безмятежной жизни, в которую примешалось немного магии от перемежающейся игры света и тени. То ли было что-то, то ли не было... Как и вся та далекая жизнь...
Lulu теперь все понятно.
Большое спасибо за заливку обычного торрента!
Админы,пожалуйста, проверьте что не так с этим торрентом. Он выдает двойное изображение при просмотре, вверху и внизу, и звук постоянно запаздывает.
Uncle Pecos пишет:
agnia_gorelkina, безусловно, мне они были знакомы/узнаваемы в этом фильме
PS: mr.Стинга слушал будучи пионэром (комсомол прошел мимо))) - все давным давно в коллекции, раньше на кассетах, потом на затертых до дыр VHS, ну а теперь все проще.
Да я написала, потому что все восхищаются музыкой в мюзикле, как будто она - заслуга создателей данного кино. А у нее есть оригинальные и великие авторы.
Честно говоря, я всегда считала, что подлинный мюзикл - как опера - должен иметь свою собственную, специально для него написанную музыку. Именно музыка/песни - главное в этом жанре, по силе воздействия на зрителя. Под ее воздействием пускаешь слезу даже в уже известных или банальных историях.
ElenaKram
У автора того текста, скорее всего, какие-то проблемы с речью, а, может, и больше. Я знала девушку, которая писала одно предложение на 3 страницы. Она и говорила так же как действующий пулемет. В тексте буква "и" в окончаниях проглатывается в "й", то есть речь взахлеб.
Но что мы можем? В данном случае мы можем только сами писать и говорить грамотно.
Кстати, с праздником всех, к кому он относится! А кому все равно - просто хорошего дня!
Яркий и стильный мульт с парадоксальным концом. Криминально-музыкальный)) Вообще радуют такие вещи, где за 4 минуты успеваешь испытать массу эмоций и получить эстетическое наслаждение.
Это маленький шедевр мультипликации в жанре арт-хауса об опасном и непредсказуемом пути от безысходности к свободе. Кто устроил колодец и развесил клетки? Можно ли его покинуть, если только захотеть? Что даст эта свобода? Ответы остаются за кадром. Утонченная и выразительная прорисовка, удивительные образы колодезного мира, недосказанность - я просто в восхищении. И в недоумении, что кроме Бродяги Дхармы (спасибо за коммент!) на этот фильм никто не обратил внимания. Оставляю в коллекции.
Мультфильм - прелесть. Хотелось бы более обнадеживающую концовку)
Смешной и оригинальный мульт украинских мультипликаторов, но только для взрослых. Детям показывать не стоит - черный юмор и особенно концовка после титров
Все же удивляет, что этот мультфильм спонсировал фонд Министерства иностранных дел Франции. Хотя... это же французы ))
Uncle Pecos пишет:
... Был под большим впечатлением от картины, да собственно говоря и до сих пор, когда случайно услышу песни из этого мьюзикла по радио, все внутри сжимается...
Песни из этого мюзикла - вовсе не песни из мюзикла. Это то, что режиссер взял из современной поп-культуры, например, Roxanne (группа Police) в формате танго, Like a virgin и Material girl Мадонны, кое-что из Дэвида Боуи и др. отличные вещи. Безусловно, это были лучшие хиты своего времени, что во многом и объясняло успех фильма в прокате