Безымян Нонэймович пишет:
Толкин наТроллил 3-х часовой AddOn к "Властелину целок". Так же декоративно-красиво, уныло-тоскливо, кроваво-месиво, тягомотно-суетливо, наигранно-игриво, в этой части даже сильнее чем в предыдущих. Много "декоративных" толп-массовок и пустых персонажей.
Пушкин умел описывать вобщем то те же явления, но проще, динамичнее, ярче, занятнее и понятнее,.. и без толп пушечного мяса. (Мультфильм "Золотая рыбка. Сказ о старике, и его старухе
Пушкин не был на мировой войне и пушечного мяса не видал. Что бы он написал побывав в аду первой мировой, никому не известно. А так хоть "Капитанскую дочку" почитайте. Есть сцены - кровь замораживают. и делали это не орки какие-то, а русские казаки." А Толкиен прошел войну. Но вы, похоже, "Хоббита" не читали, иначе эту прекрасную детскую книжку не описали бы подобным образом.
Злобный йожег пишет:
agnia_gorelkina пишет:
Вот ведь паразиты. И почему еще не додумались до сюжета "Война и мир и зомби". Толпы зомби после Аустерлица и Бородина растекаются по земле, а Пьер Безухов обучает Наташу Ростову борьбе за выживание....
эээ..... не подкидывайте идеи
Ну, я сейчас уже не столь категорична. Похоже, роль Элизабет Беннет будет играть недавняя "Золушка" Лили Джеймс. Золушка была явно не по ее темпераменту. С зомби, судя по трейлеру, она будет зажигать.
Удивляюсь, почему Ридли Скотт не взял в консультанты хотя бы одного из блестящих знатоков физики, астрофизики, астронавтики. космонавтики и прочая и прочая и пр. с этого сайта.
Мы устроили семейный просмотр. Старшее поколение вздремнуло, все остальные смотрели с большим интересом. Мне понравился формат фильма - музыка и юмор, позитивный настрой ГГ на решение проблем в сложнейших условиях. Он поступал как профессионал. Значит, не зря его отбирали и готовили. Понятно, что так бы смог далеко не каждый. Этот кино - своего рода гимн не человеку вообще, а человеку-профессионалу. Надо учиться (учиться и учиться) говорит этот фильм юному американскому поколению. Наше-то, похоже. и так всё знает
Ступени от ракет вот только иногда на дома падают.
По поводу т.н. "ляпов" - фильм научно-фантастический. Когда всё и вся учтут, снимать фильм не придется, просто сразу на Марс полетят. Кстати, слава скотчу! Я вообще бы наградила нобелевской премией того, кто придумал двойной скотч, и того, кто придумал чемодан на колесиках. Но это к слову.
Мэтт Дэймон и все остальные актеры сыграли прекрасно. 10 из 10, в том числе за мечту о Марсе. Скорей бы туда уже в самом деле полетели.
Никого!
С Новым годом всех, кто сюда еще заглядывает!
2 варианта:
Муки невинных
Устрашение невинных
Обязательно посмотрю этот фильм - обязывает не только актерский состав и награды, но и сама тема. Сейчас трудно представить, что женщины не могли принимать участия в голосовании (а это значит, не были в полном смысле гражданами своих государств), получали меньшую зарплату за ту же работу по сравнению с мужчинами, не имели возможности осуществлять свои мечты и способности в профессиональной деятельности, были ограничены юридически в имущественных правах, например, в праве наследования. Осознавая вопиющую несправедливость, суфражистки были очень жесткими в своей позиции, часто шокировали общество и нарушали закон. Очень здорово, что такую выдающуюся личность суфражизма как Эммелин Панкхёрст играет Мэрил Стрип. Панкхёрст для феминизма - это почти "наше всё". Вообще раньше не встречала фильма, где бы она фигурировала, так как играть ее столь же опасно как какого-либо основателя мировой религии)). Надеюсь, это будет отличный исторический фильм. Спускать его на психо-бытовой уровень не имеет смысла, а по поводу политических амбиций неприятных особей женского пола стоит заметить, что неумных политиканов мужского пола у нас гораздо больше. Дело не в женщинах, а в общественном духе каждого данного государства. Кстати, муж Эммелин Панкхёрст Ричард был ее вдохновителем и соратником, и она была матерью пятерых детей.
Необычная и красивая сказка. Очень понравились пейзажи - как будто из волшебного сна. В этой сказке нет какого-то абсолютного зла, в ней большая концентрация светлой энергии самого Миядзаки и душевной чистоты главной героини. Доброжелательность и искренность девочки прокладывают дорогу даже к сердцам тех, у кого и сердца-то быть не может. Детям такой фильм - восхитительный и полезный подарок, а взрослым - возможность забыть на время киноволшебства о взрослости и подлатать дыры в своем позитивном восприятии мира)).
Славный фильм, дающий полное погружение в особую атмосферу сицилийского городка и душевный мир мальчика/юноши, очарованного кинематографом. По духу немного напоминает "Амаркорд" Феллини, но в "Парадизо" меньше смеха, больше реальности и история жизни выстраивается через взаимоотношения двух героев, которым могли бы позавидовать многие отцы и сыновья.
Δ¿Δ пишет:
На мой взгляд, но вот такие осознанные поступки, спасающие во сне от какой-либо сновидческой опасности - есть способ преодоления собственных бессознательных страхов. Что-то вроде психологической помощи самому себе. Информация из бессознательного, в виде тревог дня, потаённых старых страхов, выводится уже на более твёрдую поверхность подсознания и обрабатывается сознанием. Человек залатывает невидимые бреши и дыры.
Когда-то прочла очень интересную книгу про сны. К сожалению, не помню точно имя автора - то ли Цветов, то ли Цветков, может и как-то иначе автора звали. Он расматривал отношение ко снам жителей какого-то счастливого)) острова Юго-Восточной Азии. Они относились к снам очень серьезно и у них была выработана целая система поведения человека во сне. Например, если во сне человек преодолевал опасность не просыпаясь, это считалось очень хорошим знаком, поскольку все успехи во сне проецируются на явь некими высшими силами. Мне кажется, что-то в этом есть.
По поводу топотка из угла. Я была одна в квартире. Надо было закончить какое-то дело, голова уже плыла и недосып был не первую ночь. Под утро - примерно в начале пятого - я, наконец, легла спать. Начался морок - очень неприятное состояние, которое трудно описать. Вроде заснула и вроде бодрствуешь. Все вроде вокруг знакомое, но как-то странно искажено - как будто наложили сверху какую-то искажающую линзу. И что-то или кто-то еще есть, слышны звуки и движение. Но невозможно двинуть ни пальцем, ни головой, чтобы приподняться и осмотреться. При этом есть какое-то движение поверхности - как будто лежишь в слегка качающейся колыбели. В тот раз еще и упомянутый топоток случился с подтыканием одеяла)) Тут возможны два варианта поведения. 1-й - спокойно отдаться этому состоянию и посмотреть что же будет дальше. 2-й - постараться выбраться, напрягая силу воли, а через нее - мышцы, чтобы выйти из оцепенения и вернуться в реальность. Я всегда выбираю второй способ, потому что состояние-то страшноватое. Хотя потом думаю, что было бы интересно посмотреть страху в глаза (теоретически)) Но инстинкт самосохранения всегда работает против этой идеи.
Есть опять же два объяснения того что происходит. Во-первых, рациональное. Научно доказано, что регулярный недосып в тяжелой форме может вызывать галлюцинации, притом очень сильные. Это сознавать, конечно, неприятно. Но в таком случае действительно очень полезно вылезать из этих глюков, иначе крыша поехать может. Во-вторых, объяснение сверхестественное. Ну, тут простор для воображения)) в зависимости от степени фантазии, начитанности, религиозности и т.д. В моем воображении пограничное состояние делает сознание открытым для энергий неких параллельных миров.
В целом случаи таких состояний совпадали у меня либо с хроническим недосыпанием, либо с сильным эмоциональным возбуждением. Ни разу не было, чтобы это случалось в периоды абсолютно нормального жизненного распорядка. Правда, если обратиться к народным поверьям, о которых мне рассказывали сами их носители, то случаи, схожие с моими, жители деревень, например, Елецкого района Липецкой области объясняли совершенно иначе. Но об этом потом, В предновогодние дни только урывками удается посидеть у компа. Да и ночь уже совсем, на что мне прямо указали посюсторонние силы)) Саша, Оля с интересом жду ваших рассказов. Саша, вот что еще забыла в прошлый раз написать. Такие яркие сны и сильные эмоции, которые ты переживаешь во снах, ИМХО, говорят об очень сильной энергетике. Возможно, это, что называется, дар, который можно каким-нибудь образом использовать в реальной жизни в творчестве или чем-то другом, если переключить "каналы" из снов в явь?
Francony Вы о фильме или все-таки о чем-то другом? У части нашего населения алармизма в душе по поводу судьбы Европы больше, чем у самих европейцев. Вообще (по самому большому счету) это фильм о любви. Там есть моменты, проникающие прямо в сердце, например (выражусь условно) у "Генделя"(Арали) и "Рамо"(Убийца). Это вечные вещи, как и музыка в сердцах у персонажей. Такой фильм мог быть снят где угодно, в том числе в России. Разве у нас мало людей работающих на "дерьмовой работе" по "дерьмовому графику"? Или аналогов других персонажей? Или Законы№ 2541 и пр. не действуют? Вот только общественных прачечных нет.
Да уж, Саша, такие сны не забываются. Он может стать основой фантастического рассказа. Во снах у меня часто бывает чувство, что я здесь уже бывала и это лишь продолжение каких-то давних отношений. Но я почти никогда не помню предыдущих снов про конкретные места. Это, кстати, может быть интересной темой: самые частые места где вы бываете во сне! Можно даже сравнить образы этих мест и может быть найти какие-то архетипы))
У меня было осознанное сновидение раз или два. Я начиталась "Марсианских хроник" (в 10-м классе) и мне приснился очень реальный сон, что я капитан корабля и вместе со своей командой только что примарсианилась не где-нибудь, а в родном дворе. И так же как в книге к нам бегут знакомые и родные и кричат и просят, чтобы мы выходили и т.п. Но я-то знаю, что это марсиане и категорически отказываюсь вылезать)) И тогда их лица искажаются, они достают топоры и начинают рубить нашу ракету, которая вдруг оказывается деревянной и уже проламываются стены, ужас заполняет весь организм... И вот тогда это и случилось. Я осознала в кошмаре, что это сон и вместо того, чтобы проснуться в холодном поту, начала силой воли обращать фанеру в металл и вскоре мы уже были в "настоящем" комсическом корабле, совершенно недоступные и благополучно оттуда улетели. Утром я чувствовала себя героем)) Но такие вещи во сне случались всего несколько раз. Не то, чтобы я к этому не стремилась, просто не могла осознать себя.
В отношении сверхестественных явлений в "полуночных бдениях" у меня такая теория)) В определенных случаях (сильного эмоционального перевозбуждения+умственной и душевной активности+хронического недосыпания+...) психическая энергия превращается в нечто материально действующее. Приведу пример. Однажды летней ночью я вместо того, чтобы спать, сидела и выполняла работу на компе. Устала, залезла в фаст-торрент и наткнулась на какой-то фильм о конце света. И я как-то сильно задумалась: если чисто гипотетически он случится, как все реально будет происходить? Именно в этот момент произошло одновременно три вещи. По улице мимо дома с диким завыванием пронеслась скорая, с другой стороны дома (500 м) по железной дороге проехал товарняк, с болта в стене комнаты сорвалась большая и тяжелая картина, которая там висела десяток лет совершенно спокойно. Она сначала упала на стол, разбив с грохотом рамки и часы, потом на пол вместе с вещами со стола. В итоге я получила то, о чем думала - примерный сценарий начала конца)) Я была слегка в шоке. Мне потом объяснили, что у скорой и товарного поезда совпали звуковые волны и они прошли как раз вдоль этой стены, расположенной перпендикулярно к шоссе и ж/д. Но все же с болтом все было нормально, картине надо было сильно подскочить, чтобы упасть, а поезда и скорые нередко проезжают мимо дома. Думаю, что мои потусторонние мысли в пограничном состоянии во время полуночного бдения тоже сыграли какую-то роль. Поскольку мне нередко приходилось засиживаться ночами в перенапряге, это не единственная странная история.
Пока закончу. Работать надо. Про топоток из угла попозже
Подскажите, пожалуйста, как первая книга называется. Раньше об этом авторе не слышала, а в интернете с разбега не разобраться
Саша, поправляйся скорее. Оля (можно так, Витольда?), клуб полуношных потусторонних бдений - это круто! Пришла с концерта только что, поздно уже, жаль. Завтра подробнее отпишусь и заодно поделюсь своими глюками)), а то близким как-то даже неудобно говорить. Решат, что психика нездорова и распереживаются))
Дорогой Виталий, с Днем Рожденья!
Пусть праздник продолжается и плавно перетекает в Новый год. Вам уже много хорошего пожелали и пусть всё это сбудется. А я еще пожелаю Вам и Вашей семье чего-нибудь такого - волшебно отдохновенного))
Граждане, сколько можно сливать сюжет в комменты? Уходите в скрытый текст или в спойлер. Ведь все почти рассказали в ряде постов.
Атмосферная мелодрама. Запад есть запад, восток есть восток. Но вместе сойтись они всё же могут - на почве любви к кулинарии. Особенно если ей сопутствует самая настоящая любовь.
Осторожно - спойлер!
Для меня фильм отличным делает не только игра замечательных актеров, но и образ Хасана. Парень оказался не только талантливым, но и вел себя исключительно достойно. Чтобы доказать, что он достоин любви, он не просто поднялся из иммигрантской среды, а стал выдающимся поваром, совершил, своего рода, профессиональный подвиг. Очень по-мужски. В таких случаях видишь человека, а какой у него цвет кожи или национальность - дело десятое.
Отличное детское кино, открывающее сердце для добра, в том числе к тем, кто на нас совсем не похож. А то, что Лондон действительно совсем не чопорный, а душевно уютный для каждого живого существа как это показано в истории Паддингтона, подтверждают крики попугаев, расплодившихся в лондонских парках, разноязычие толп на улицах города и ежедневные велосипедные поездки лорда-мэра на работу и обратно.
Очень приятно было видеть талантливых и знаменитых в детском фильме. Это делает им честь. Но главный вымышленный герой выглядит настолько реальным, милым и забавным, что совершенно им не уступает)) 10 из 10. Странно читать в комментах, что фильм не понравился потому что он детский. Всё равно что детектив не понравился потому что он детектив, ужасы потому что в них ужасы и т.п.
Фильм многосмысловой и наполненный аллегориями, но всё так оригинально, легко и элегантно подано, иронично, но светло и душевно. Концовка - прямо петь хочется)) Такое "моё" кино, что стирать я его не буду и еще не раз пересмотрю. Не хочется комментировать ни одну из линий, чтоб не мешать другим наслаждаться непредсказуемостью сюжета и неожиданностью образов. 10 из 10.
inspektor пишет:
...и Я ПОВЕЛА-БЫ . и мало того, уверена , что моя семья получила-бы удовольствие от просмотра. фильм замечательно снят. В нёт есть эстетика и мораль...
Как приятно читать такие вещи.
Да, цветной вариант более радостный, но он и более искусственный, без полутонов. И декорации становятся более явными. Но сам фильм по-прежнему хорош . Это стопроцентная сказка, от начала до конца, без всяких отсылок к реальности. И стопроцентно добрая. Поэтому фильм душевно погружает в детство.
Никогда не думала о возрасте Янины Жеймо в роли Золушки. Она сыграла замечательно и очень непосредственно. Не представляю Золушку писаной красавицей, главное - она должна быть милой. Если именно Жеймо выбрали на эту роль, а не актрис помоложе, значит, она была лучшей. Для меня она так и остается самой лучшей Золушкой, когда-либо виденной. "Чистый образ" - очень верно было сказано (зёрнышко).
450 рекомендаций не подвели - фильм очень приятный. Посмотрела запоем, не отрываясь, что у меня редко бывает с мелодрамами.
Не в обиду никому, но почитав комменты, подумала о тренде, который нынче обозначился: неужели мы лучшие моменты своей жизни тоже назовём "соплями" или как-то так? И искренние слова наедине любимому человеку? И разделение счастья с самыми близкими людьми? Или уже в него не верим или просто его не замечаем.
Очень понравилась линия со старым сценаристом. Молодец, Айрис, Ведь жизнь никогда не заканчивается, даже в престарелом возрасте, пока она не закончится совсем.
Спасибо большое! Сейчас скачаю
P.S. Мульт как будто срисован со средневековых миниатюр или фресок. Сказка интересная. Любовь, коварство и честь, и снова любовь за 13 минут кукольной жизни.
Много раз пыталась скачать этот мультфильм. Каждый раз скачивалась какая-то крупица байтов и все застывало на "подключении к пирам". И вот опять то же самое. Есть ли возможность перезагрузить этот мульт?
На скриншотах куклы выглядят как средневековые деревянные статуи. Очень интересный исторический стиль. И очень хочется посмотреть.
Когда-то я его видела, но совершенно забыла. Al amigo, спасибо за напоминание. Такой колорит 70-х в нем - одежда, музыка - красота. И вообще красота. А музыка - это лучшее из того, на что способно человечество. Так что всё правильно сложилось))
Для меня чуда не случилось: обещанный хороший фильм хорошим не показался. Яркое и свежее начало, радостные тона города обнадежили. Но то ли в сюжете было слишком много ходов, то ли героиня заболтала своими закадровыми рассуждениями - динамика куда-то ушла, вместо цельного полотна остался пэчворк с неровной и неравной актерской игрой. Если сравнить игру ГГ (кстати, весьма симпатичной) с игрой Ирины Муравьевой (Карнавал; Самая обаятельная или привлекательная) или Рене Зеллвегер (Дневник Б.Д.), чьи персонажи имели схожие проблемы, то тут всё выглядит бледно и сумбурно. Конечно, Муравьева и Зеллвегер - выдающиеся актрисы, но ведь они задали планку. Значит, надо выложиться так, чтобы поспорить с ними яркостью личности своей героини. Ну, и вообще показалось, что у Майи много необоснованных роптаний по поводу жизни и слишком часто в кадре еда во рту. Остальные кто лучше, кто хуже. Фей - очень даже убедительный, но чуть-чуть больше бы волшебства в облике. Два антипода - директор рекламного агенства и дворничиха - вне критики, но кажется, что им не дали сыграть на полную катушку, дабы не затмили собой всех вокруг. А Питер очень красив. Он и есть главное и постоянное чудо в фильме. Надеюсь, те, чьи чувства совпали с настроением этого фильма, не очень расстроятся от моего коммента. Вкусы у всех разные и каждый видит фильм по-своему.
7777k пишет:
пингвин нашего времени?
Отлично!
Последний антоним выбрала неверный. Исправлю:
Буревестник чужой вечности
Фильм прост, но в нем всё же есть чему улыбнуться. К тому же актеры непримелькавшиеся и ни грамма пошлости ни в чем. Люди, правда, несколько проигрывают в обаянии ГГ. Коты все по природе пришельцы и ушельцы, а этого особенно хорошо подготовили. Красивое создание и мех как у ягуарунди.
Смотреть, если хотите чего-то незатейливого и доброго - как хлеб с маслом к чаю))
Tiamat, не напивайтесь!)) Отличная рецензия - толковая, динамичная, информативная, интригующая. Посмотрю фильм, но не сейчас. К таким фильмам надо морально готовиться.
Отличный фильм - и для детей и для взрослых.
Юмор очень приятный, теплый и идеи, пусть не оригинальные, зато очень нужные. Во-первых, избитая (почти в прямом смысле) истина, что убивать нельзя. И во-вторых - как все-таки хорошо быть человеком))
vitkovalev пишет:
serebryakov338 пишет:
однозначно ВАЛЛИ с него рисовали
Вне всяких сомнений. Как сейчас помню, представители Pixar долго и с воодушевлением рассказывали, что на создание образа Валли у них ушло несколько месяцев, как долго они пытались сделать робота с эмоциями и меняли разные его варианты. Может быть, и правда меняли, пока не наткнулись на этот старенький фильм.
Позволю себе не согласиться. Скорее, их задачей было сделать что-то отличное от №5. ВАЛЛ-И находится с ним в очень дальнем родстве.
Скрытый текст
Корпус, "шея", передвижная часть, "руки" - совсем другие
А это его "лицо" - одни "глаза" и вот они эмоции .
Вот он весь .
В повадках и манерах больше похожего, чем во внешности.
Надо же, фильм-то еще не вышел на экраны.
Ну вот, наскоро - Буревестник чужого пространства
Если "активистка" горячо, то, может, "Суфражистка"?
Может быть, "Авантюристка"?
Хотя авантюристы - тоже пофигисты, в некотором смысле...
Вот еще, чтоб пробудить активность:
Артистка
Таксистка
Подошла бы "перфекционистка", "активистка", "коммунистка" и т.п., но таких фильмов нет))
Фильм довольно любопытный, но на 100% прочувствовать его способны только швейцарцы. В сатире много местного "колорита". Например, откуда все эти дедки с оружием. В Швейцарии всеобщая военная обязанность для мужчин и в принципе военнообязанный имеет право держать в своем доме боевое оружие. И т.д. и т.п.
Никогда раньше Елену Панову не видела. Справилась она со своей незамысловатой ролью вполне успешно и мило.
Было ощущение, что фильм не 1999 г., а снят гораздо раньше. На мой, субъективный, взгляд - 8 из 10. Смотреть каждому далеко не обязательно))
Dalikart пишет:
2agnia_gorelkina
Скрытый текст
Сдаюсь)) Фильму свойственна тупая беспросветность, плоские характеры и полное отсутствие живой мысли, что соответствует НЕ тенденциям советского конвейера, А устойчивым традициям финского кинематографа.
Социальный подтекст? Ну, плыть в Таллиннн, чтобы показать кукиш буржуям - не лучшая идея
Каурисмяки саму душу советских бытовых драм ухватил, тьфу ты - финских.
Есть такое
- нечто такое, словно из поздне-позднесоветских бытовых драм
Dalikart пишет:
agnia_gorelkina пишет:
Dalikart пишет:
Типичная совковая драма. Поколение постарше, наверное, недоумевает, почему душное кинцо восточного блока с несимпатичными героями и убогим бытом выдают за конфетку...
Не знаю, какое уж я поколение, но тоже недоумеваю, почему Финляндию вдруг записали в восточный блок...
Я не Финляндию записал, а один конкретный фильм господина Каурисмяки. Представьте, что там кавычки. Исправлять задним числом не буду.
Ладно, представила))
Скрытый текст
Все равно недоумеваю, честно говоря. Каурисмяки - финский режиссер. Есть там, конечно, интересные кадры как ГГ-и уплывают в романтическое путешествие на советском лайнере. Сейчас думаешь, он там просто так оказался, потому что ходили советские туристические суда в Финляндию и класс обслуживания был высокий, или есть в этом социальный подтекст: такое нате вам! суровой капиталистической действительности. А вообще убогий или минималистский быт очень характерен для финского кино. Оно вообще зачастую бывает социально довольно жестским. Финский стиль.
Фильм можно было бы еще назвать "Кошмары Чарльза Дарвина" - ученый показан в самый тяжелый период его жизни. И показан, как говорится, в полный рост. Так что вопросы предыдущего коммента "А где сам Чарльз Дарвин?" звучат как-то странно.
Конечно, хотелось бы увидеть его замечательное путешествие на корвете "Бигль", моменты откровений и догадок. А так нам дали лишь несколько малюсеньких кусочков. Но зато каких ярких.
Смысл фильма кроется в его названии, которому русский вариант совершенно не соответствует и вводит зрителя в заблуждение. Creation - это не происхождение (origin), а сотворение. И речь идет не о божественном сотворении мира или природы, а о сотворении своей книги самим Чарльзом Дарвиным. Его теория соовершила переворот в науке и сознании. Однако в каких обстоятельствах и душевных терзаниях писалась эта книга, люди знают гораздо меньше. Об этом и рассказывает фильм. Мне он очень понравился. И здесь много замечательных актеров даже в эпизодических ролях, не говоря уже о Поле Беттани в главной роли. И так приятно в прислуге дома Дарвинов увидеть слуг по совместительству из аббатства Даунтон.
Историческая атмосфера передана безукоризненно, как это обычно бывает у британцев. Кому понравится этот фильм, наверное, оценит по достоинству британский фильм про других научных революционеров - "Эйнштейн и Эддингтон".
Dalikart пишет:
Типичная совковая драма. Поколение постарше, наверное, недоумевает, почему душное кинцо восточного блока с несимпатичными героями и убогим бытом выдают за конфетку...
Не знаю, какое уж я поколение, но тоже недоумеваю, почему Финляндию вдруг записали в восточный блок...
нац пишет:
Шьямалан - мастер своего дела. Он нагнетает ужас и страх не музыкой, не резкими движениями в кадре, не темнотой и звуками, - в его фильмах все наоборот. Тишина, таинственность происходящего, мурашки по коже от неизвестности. Чего стоит только "Девушка из воды" и "Таинственный лес". Шьямалан мастер ужаса, который зритель додумывает сам.
"Неуязвимый" - долгий, наполненный тайнами и недосказанностями фильм. Его можно пересматривать несколько раз и каждый раз находить новые ниточки для ответов.
Интересный комментарий!
Меня фильмы Шьямалана заводят в тупик, потому что додумываю их неправильно. Здесь в основе ответа лежал простой логический посыл, а я ждала чего-то мистического.Но обманутые ожидания компенсировались атмосферностью фильма и той психической энергетикой, которую вносила игра актеров, прежде всего Сэмюэля Джексона
Витольда Мужева пишет:
...Короче, мистика и психоделика наше всё
Саша, ты там поосторожнее, на грани сна и бдения, дело такое......
А как насчет того, что ночью кто-то маленький выкатывается с топотком из угла и заботливо так одеяло подтыкает....
И лежишь на этой грани - в любую сторону с неё скатиться боишься))
Мультик, правда, душевный и такой нужный на сегодняшний день.
al amigo, спасибо за "компенсацию" (коммент на мультфильм "Потомки"))
И я бы сказала, что тут любовь как глубокая сердечная симпатия.
В смысле, что человек человеку -
друг подруга))
Chica пишет:
Это кино никогда не понимала Разве что "Гоша, он же Гога" мне был, если не близок, то хоть понятен.. хорошая роль получилась у Баталова. А все остальные слишком уж красавчики и красавицы. Наверно, еще не доросла до восприятия полной гармонии и удовлетворенности
Для достижения этого чувства надо вернуться в 1979 год или около того. Тогда Гоша, он же Гога, мог быть пределом мечтаний даже для директора фабрики, потому как все остальное (помимо личного) уже КАК БЫ было в гармонии или на пути к ней в бесконечном стремлении))
саша 43 пишет:
Продукт ХХ-го съезда. Снят нигилистами-шестидесятниками ХХ-века, с подачи Хруща и им же положен на полку , за ненадобностью . Местами бьет по самому "отцу" телепроекта .Либерализм и его неотъемлимые составляющие: нигилизм и русофобия , осквернение и осмеяние святого- доблестных подвигов наших Великих предков. Оттепель понимаешь. Шлак втопку.
Поражают подобные комментарии.
Фильм для начала посмотрите, прежде чем бросаться обвинениями. В топку такие комментарии надо отправлять. В фильме тема подвига народа в годы войны показана необыкновенно пронзительно. Как раз пример отца и жизнь матери в годы войны и становятся мерилом ценностей для главного героя.
Не зря фильмы иногда называют картинами. Об этом можно говорить как о масштабном полотне - чего и кого в нем только нет. Приключения юности в поисках любви, яркие характеры, веселые ситуации - такие увлекательные и смешные - постепенно (и, кажется, неизбежно) развертываются в жизненные драмы. Но "прекрасные принцы" в разных обличьях еще бродят по окрестностям Москвы... Меня в фильме больше радовал не этот факт, а дружба трех женщин, пронесенная через годы, несмотря на разницу во взглядах и положении. Из трех подруг больше всего реальной жизни в героине Муравьевой - замечательный типаж, великолепно сыграно!
Ранее была маленькая дискуссия насчет "бабства". Ну, если так понимать поиск "женской доли", то до сих пор немало женщин этим заняты. Так что фильм и тогда и сейчас способен затронуть душевные струны у многих, включая американских киноакадемиков)). Но согласна с Витольдой Мужевой насчет перебора со слезливостью. И глянец тоже, безусловно, присутствует. Смотришь иные сцены - красивая жизнь была. Да только далеко не везде и не у всех. Но этот фильм должен был (в том числе с помощью "глянца") оставить у зрителя чувство полной гармонии и удовлетворенности (как и у тех, кто его пропускал в прокат). А от меня - 9 из 10.
taimyr69 пишет:
Ну какой Пилат из Ульянова? "Страсти по Христу" Гибссона - вот там Пилат. А Маргарита? Кошмар! Считаю эти фильмы плевком в Булкакого
А кто такой -- Булгакий??
И кто такой - Гибссон?
Люба, всегда будь!!!)))
]
Роланд Дискейн из Гилеада
Скрытый текст
Роланд Дискейн из Гилеада пишет:
В своё время в детстве почему-то пропустил этом мультфильм. Наконец сподобился и посмотрел. Хочу теперь развидеть это. Эта муть взорвала мой бедный мозг тупостью и тем, что никто ничего мне так и не объяснил.
1) Зачем вообще нужен этот поезд? Чтобы обращать спиногрызов в верующих в Санту или в Христа? Почему тогда не борту были и верующие, и неверующие? Черномазая же была верующей. Тогда по какому принципу отбирали спиногрызов для поездочки?
2) Почему спиногрызов на борту было именно столько, сколько было (около 14-ти, кажется)? Почему именно они? Почему именно такое количество?
3) Зачем поезду несколько вагонов, если пассажиры пользуются лишь одним?
4) Почему вместо нормальной еды спиногрызам выдали какой-то напиток даже без закуски?
5) Почему на крыше поезда всё время тусуется какой-то бомж? Кто он? Почему он рассыпается, превращаясь в снег?
6) Почему такая слабая охрана? Любой мелкий гадёныш может беспрепятственно заходить/выходить из вагона и залезать на крышу, когда пожелает.
7) Почему после прибытия на Полюс отстегнулся один вагон? Почему именно один? И почему именно задний?
8) Почему Санта такой худой? Он чем-то неизлечимо болен?
9) Почему эльфы так радуются Санте? Он появляется перед ними раз лишь в год на пять минут, чтоли? Я ещё понимаю радость и ликование спиногрызов, но эльфы-то чего такие счастливые? Им разве ещё не надоело вкалывать непонятно зачем круглогодично на производстве игрушек?
10) Почему ГГ настолько тупой, что кладёт колокольчик в карман с дырой?
11) Почему усатый Том Хэнкс не даёт времени на сборы перед отъездом, хотя бы 5 минут? Это все спиногрызы на западе, может быть, и спят в пижамах да в ночнушках. А что, если я сплю в одних лишь трусах или вообще голый? Что, мне теперь нужно отказываться от поездки, просто потому что у меня дома не дубак, и можно спать без лишней одежды на тренированном тельце?
12) Почему столпотворение эльфов и выход к ним Санты похоже на гитлеровские выступления перед толпой немчуры? Не хватало только "Зиг Хайля" для полноты картины.
13) Почему не было рассказано, ездил ли ГГ в будущем на Полюс ещё или нет?
14) Почему среди эльфов нет женских особей? Почему их тогда так много?
Так много вопросов - не стоило смотреть этот фильм. По выражению "любой мелкий гаденыш" и некоторым другим можно предположить, что вам противопоказаны фильмы для детей, а, может, и вообще рождественские сказки. Ведь в них сплошные "безответные" чудеса.
Без всяких оговорок прекрасное, светлое и мудрое кино, философское и психологичное. Этот Холмс очень реален как человек. Нет ничего, что бы отдаляло его от обычных людей, кроме интеллекта и отношения к своему делу. Фильм пронизан уважением к человеку, сохранившему на закате дней поразительное достоинство и способность разобраться в своих ошибках и помогать людям. Холмс ведет повседневную борьбу уже не с преступностью, а с собственным недугом, но оно того стоит. Сама история (или букет сюжетных линий) этого фильма – не детектив, а драматические воспоминания, переплетенные с драмой повседневной жизни на фоне прекрасной природы.
Мне были интересны все линии сюжета, я наслаждалась игрой актеров и переживала за героев. Но если вы хотите увидеть что-то подобное фильмам с Дауни-младшим, Камбербэтчем или Ливановым, то это не тот Холмс, которого вы ищете.
10 из 10.
P.S. Вопрос в нескольких постах – почему Холмс? Есть теория, что когда человеку перевалит за 50, из букета его ранних характеристик выпадет много первоначальной «зелени» и останутся доминантные черты, которые дальше будут становиться все более рельефными. Т.е. жадноватый станет определенно жадным, умный – мудрым, легкомысленный – опасным для себя самого и т.д. Что осталось бы Холмсу в глубокой старости? Преданность делу и профессиональный перфекционизм, высокий интеллект, дедуктивный метод, служение добру. Всё здесь присутствует. Убедительная версия.
Сложно писать о впечатлениях. Посмотрела фильм в 3 захода. Вначале он шел легко и почти документально. Прекрасные съемки, удивительные лица - очень индивидуальные, девушки такие "настоящие", без выправленных косметикой черт и т.п. Потом, по мере развертывания проблем, всё труднее стало двигаться вперед вместе с героями, как будто преодолевая силу воды или ветра. Но это была, скорее, "стихия идей".
Относительно идей. Фильм начинается под звуки "Интернационала" и в конце они опять всплывают как напоминание о высшей общей цели. Время наших героев выглядит как "прекрасное далёко". Всё уже устроено идеально - пришел из армии, нашел работу, поступил в институт, молодая семья имеет квартиру, гении читают свои стихи студентам, люди радостно вливаются в колонны демонстрантов, молодежь вечером танцует во дворах и на Красной Площади. Ни доли, ни грамма критики соцстроя и власти, показа социальных проблем. Проблема только в людях, часть из которых еще недостаточно воспитана для коммунистического будущего. Когда осознала этот посыл, тогда и начала "вязнуть" в сюжете. Безусловно, в фильме есть много сильных мыслей и эпизодов, в том числе "встреча" с отцом. Но что мы имеем в итоге? Рок-н-ролл против "священной" картошки и народных песен - непатриотично! Большая идея вытесняет большую любовь. И завет отца держать себя в "чистоте" - он ведь по сути религиозен как совет апостола своему ученику и т.п. Как тут написали ранее, в фильме много патетики. Для меня пафос перевесил ту светлую струю свободы, дружбы, творчества, гармонии, которая била в начале. Перевесил прекрасную смену времен года в фильме и жизненную повседневность, которая тоже прекрасна и сильно отличается от нашей. Перевесил также прекрасные душевные напряги 20 летних, благодаря которым чувствуешь жизнь всеми фибрами своей души. Очень сильной стороной фильма была линия незримого присутствия недавней войны в душах и судьбах. Но она тоже растворилась в высшей цели. Хотя тема дружбы опять вышла вперед, но уже в новой, тоже пафосной манере именно мужской дружбы.
Фильм стоило посмотреть - окунуться в его атмосферу, насладиться игрой актеров. А оценку можно дать только из двух разных временных точек. Для своего времени - высший балл, для нашего - затрудняюсь....
Была бы ребенком - пришла бы в восторг. Хороший фильм с очень своевременной идеей о вере в лучшее будущее. Мы мало задумываемся над тем, в какой атмосфере растут современные дети, какие потоки негатива и пессимизма ежедневно принимает их подсознание. Наивно рассчитывать, что они будут такими же как мы, потому что за последние 10 лет мир изменился к худшему. Этот фильм обращен к детям: обозначает проблемы, дает надежду и показывает, что многое можно исправить, причем с их помощью. Неслучайно "вербовщики" имеют милый детский облик.
Всё, что касается роботов, сделано и смотрится классно. Восхитила игра "Афины" - буду ждать ее новых ролей. Клуни в роли пятидесятилетнего "подростка" был необычен, но прекрасен. А Хью Лори как губернатор Никс был так задушевно бездушен, снобистки демократичен, равнодушно страстен и наоборот, что эта не очень большая роль превратилась в большую изюмину фильма. И даже в конце он не опустился до банального вопля, а выразил свои эмоции со сдержанностью британца, пьющего чай во время артобстрела. Единственное "но" фильма - актриса, исполнявшая роль Кейси. Мальчиковское поведение в сочетании с истеричностью плохо воспринимается. Ее "знаю, как всё устроено" не вызвало доверия, сопереживания не получилось. Но может, всё дело в бездушной, неорганичной русской озвучке. В целом фильму 9 из 10 баллов.