Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Я читала некоторые темы в песочнице и видела как люди буквально просили друг у друга плюсики. Это смешно. Важно оставаться самой/самим собой. Действительно, немало тех, кто предпочитает держаться в стае. Но читать их неинтересно. Зато индивидуальность видно сразу, несмотря на минусы. Наверное, не стоит писать о фильмах, которые заведомо вызовут у вас раздражение. Лучше их даже не смотреть. Но если посмотрели и считаете важным высказать свое мнение, надо это делать, не сомневаясь. Свою реальную позицию в жизни мы проецируем в виртуальную и наоборот. Не надо бояться иметь свою точку зрения. Здесь есть глубоко заминусованные авторы, которых я очень уважаю, потому что они не изменяют себе, хотя их оценки могут сильно расходиться с моими. И думаю, не я одна. Но, конечно, хамство или уничижительные оценки без всякой аргументации на фоне общего восторга без вариантов вызовут минусы.
Такой атмосферы начала 20 годов двадцатого столетия мне не удалось увидеть ни в одной киноленте. Можно часами морализировать о том, как можно восхищаться фильмом, где убивают, предают, занимаются откровенно нехорошими делами. Можно - именно картиной, мастерством, тонкой игрой актеров ... одним словом Талантом режиссера Серджио Леоне, который взращивал идею фильма около 14 лет. - Жизнь - это далеко не всегда красивый букет роз, а если и букет, то с множеством шипов. Четверо друзей-подростков, выросших в еврейском квартале, бросают вызов всем и вся, дерзко нарушая законы и правила, не признавая авторитетов и не боясь противостояния. Хорошо это или плохо? Фильм не об этом, а о буре человеческих чувств, тонких взаимоотношениях, силе характера. Советую всем !
Отличный коммент. Жизнь тех, кто рос "на дне", невозможно рисовать пастельными красками. Режиссер был предельно правдив. Я вообще не увидела никакой романтизации бандитской жизни. Так, роскошная бутафория, пыль в глаза, а за ней перспектива пули или тюрьмы. Центральная тема - дружбы и предательства, утраченной любви - вот что заслуживает и наших чувств и щемящей музыки Морриконе.
Хорошая комедия - остросюжетная, веселая, умная. Главным героям придется сделать нелегкий выбор. Ей - честная бедность или благополучие за счет "грязных" денег. Ему - долг или любовь. Не такие уж редкие вопросы в современной жизни. Можно попереживать и посмеяться. Но вот что мне показалось удивительным: как можно не знать чем занимается муж, живя с ним не один год? Темка мафиозных жен сделана колоритно. "Хочешь ты того или нет, но мы твои подруги!"
Доктор меня пугает мысль о том, что все кто умирают – не умирают на самом деле... Они просто выглядят мертвыми, мы их закапываем и они лежат там в темноте и одиночестве вечно... Мне тоже это предстоит Помогите!!! - У вас всего лишь комплекс фараона. Они тоже боялись одиночества и с ними в пирамидах (кстати, вполне благоустроенных) хоронили полдвора. Подготовьте дизайн-проект пирамиды, составьте списки имен и не волнуйтесь.
- Доктор, мне кажется меня подменили и я не настоящая. Настоящую куда-то спрятали и она не живет моей жизнью. Как мне меня вернуть и что делать со мной поддельной?
Я просто в восторге - восхитительный фильм для детей и взрослых! Как солнечный день, глоток чистого воздуха и открытая дверь в детство. Музыкальные и танцевальные номера - загляденье. Не припомню, чтобы даже самые лучшие мюзиклы я смотрела с таким удовольствием. Обычно все-таки как бы пережидаешь песни, а здесь хочется их слушать и слушать. И хотя фильм старый и немного наивный, юмор в нем нестареющий. В общем, если хотите чего-то светлого, согревающего душу, жизнерадостного - смотрите этот фильм! И Harihara совершенно прав: русское название - ни к селу, ни к городу. Его надо поменять на оригинальное: Читти-читти-бэнг-бэнг. Теперь эта песенка звучит в душе.
К сожалению, может. Этот сборник - скорее винегрет из мульфильмов. "Пластилиновые" вставлены туда несколько раз. "Великолепный Гоша" разрезан на части, как и мульт про ноги, крылья. хвосты. "Пиф-паф" - в середине предпоследнего файла, еле нашла. Давно этих мультиков не видела, думала порадоваться, но нет - восприятие изменилось. Пластилиновые смотрятся хорошо, но как-то отвлеченно. Уже не из нашей жизни. "Гоша" - вообще никак. "Пиф-паф" все равно остается прикольным в частях, где детский утренник и опера. Ну а крылья и ноги - это о вечном, не устаревает))
Фильм беспомощный, почти любительский. Лаконичная, бедная реальность, и столь же мало впечатляющее "посмертье". Актеры как будто сами не верят в то, что играют. Что касается идеи относительно финального "счастья" героини, у меня она вызывает неприятие.
Осторожно - спойлер!
Молодая девчонка счастлива умереть, чтобы остаться (??!!) с любимым. Джульетта умерла, потому что не могла жить без Ромео и пути отступления у нее не было. Почувствуйте разницу. Вообще эти плюсы в пользу смерти мне кажутся отвратительными, особенно если речь идет о молодых.
Сам сюжет по ряду моментов напоминает старый французский фильм "Алиса, или Последний побег". Тот мне очень понравился, хотя был безжалостно заминусован любителями развлекаловки. А здесь путь в мир иной найден через справочники и Интернет. Только Википедию еще не хватало привлечь! Претенциозный примитив.
- доктор, мне стали мешать мои крылья - Значит, вы на пути к выздоровлению. Раздвоение личности преодолевается. Ваше "Я" вытесняет "Я-фейю". Можно отпороть розовые крылышки от пальто. Надеюсь, скоро "Я" вытеснит и "Я-щерицу" и тогда можно будет избавиться от хвоста.
- Доктор, со мной портреты стали как-то совсем невежливо разговаривать, хамить и ехидничать. Особенно обидно в общественных местах. Зато когда я им так же отвечаю, все вокруг аплодируют, а потом приходит милиция и говорит, что митинг не санкционированный!
Девочкам, мечтающим о прекрасном принце, к просмотру не рекомендуется! Это скорее просто "Антизолушка" какая-то. Цитата из фильма "старый пень отбил невесту у юного принца и смакует свое торжество" весьма точно передает суть происходящего. И еще цитата - Кристина в разговоре с Шаталовым: "Ты все-время стараешься выглядеть приличным человеком, а он (Захаров) ведет себя как хочет, но все его поступки при этом приличны на автопилоте". Так вот, приличные и порядочные люди чужих невест не уводят и не трахают в день их свадьбы. Тот факт, что она вместо того, чтобы разделить брачное ложе с красавцем мужем, предпочла забраться в постель к совсем малознакомому и весьма странному престарелому субъекту, вызывает, мягко говоря, недоумение. А обязательное наличие лошади (по-видимому любой) как обязательного условия, провоцирующего любовное влечение, это вообще клиника.
Мне вообще сей отзыв понравился, но вопрос: вы как вообще определяете границу "престарелости"?? Мужик вполне нормальный для внимания со стороны дам, а у юных девушек не так уж редко возникает влюбленность в мужчин более старшего возраста. Как правило 99% )) в этом случае их привлекает интеллект. Обаяние интеллекта (не просто образованности) может быть столь же мощным, что и физ. силы. Доказано интеллектуальными учеными на практике))
-Доктор мне кажется всё ещё идет вторая мировая война. И со дня на день ко мне придёт бригада СС... - Поправимо. Это рецепт на успокоительное. А на случай прихода СС вот вам справка, что вы истинный ариец.
-Доктор, у меня такая деликатная психическая проблема, что мне неловко о ней говорить. Я вам лучше ее телепатирую. Вот, телепатировала!
По форме это фильм-рассказ. И даже не о событиях, а о душевных состояниях женщины в особые периоды ее жизни. Чтобы понять этот фильм, необязательно быть женщиной, но надо представлять, что молодая женщина по своей психической природе должна была оказаться более уязвимой чем мужчина для Того, кто устроил на нее охоту. Эту полумистическую историю можно объяснять по-разному. Видимо, Мэри была не просто талантлива. Она была, сама не сознавая того, исключительно талантлива. И у нее как у Моцарта появился свой "черный человек" с "заказом". Можно подойти по-другому. Если есть на свете талант, почему бы не существовать его завистливой противоположности? Не тупости, нет, а гораздо хуже: тому, кто не выносит тех, кто выше его, несущих свет и меняющих мир. Но как их опустить вниз, на свой уровень? Надо отравить душу, показав ей худшее в людях, как будто людская грязь и есть настоящая "правда жизни". То, что делал Гренвиль, сейчас имеет научное название - нейролингвистическое программирование. Очень мощная вещь, открывающее доступ к управлению психикой человека.
Скрытый текст
В любом из случаев природа Гренвиля оказывается по сути одинаковой. Кто стремится подчинить себе или вселить отчаяние? Понять нетрудно.
Хотя история начинается после войны, а кончается в наше время, в ней дух декаданса начала 20 века. Поэтому она получилась вневременной. В чем-то этот фильм-рассказ напоминает другой британский фильм "Декан Спэнли". Кому понравилось это кино, понравится и второе. Наоборот - не уверена. В "Декане Спэнли" ГГ - мужчина. Я поставила "отлично", потому что для меня эта история оказалась близка. К сожалению, "черный человек" не такой уж чисто художественный персонаж. Его подобия иногда встречаются в реальной жизни. А еще меня тронула игра обеих Мэри - молодой и особенно старой, игра с минимальным количеством слов. Как хорошо, что для Мэгги Смит находится в ее возрасте много сильных и сложных ролей подстать ее таланту.
Мульт в основном рассчитан на детей от 3 до 10 лет. Им понравится и будет над чем посмеяться и чему поучиться. Взрослые восторги понять, честно говоря, трудно, учитывая сколько есть отличных мультфильмов для взрослого восприятия. Но любители компьютерно-кукольной графики, возможно, порадуются и этому мульту.