Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Виталий, не знаю, как выразить чувства после Ваших недавних постов. Просто ... Вы мужественно сделали себя публичной фигурой в Интернете, залогинившись по своему реальному имени и с реальным фото в аватаре на сайте с миллионом пользователей и больше. Тем самым, неизбежно сделали себя мишенью для таких как тумак... что-то там. Таких как он у нас хватает. Но одна Ваша карма говорит о том, что Ваша публичность оказалась вполне успешной. Поэтому не стоит переживать из-за одного тролля, чей уровень в общем-то становится ясен после прочтения первых его комментов. Но я совершенно согласна с Вами, что пользователям, регулярно оскорбляющим остальных, не место на сайте. Между прочим, хватает и расистских по сути высказываний и оскорблений в адрес других народов и сексистских моментов. Администрация не в состоянии отследить все и вся. Думаю, что вступать в полемику по поводу таких вещей все же нужно, иначе они будут занимать все больше места вокруг нас, а, может, и внутри нас.
Предыдущий коммент прямо провоцирует на скачивание и просмотр. Так и сделаю)) Очень хочется увидеть "талантливый эксперимент" власти над "своим народом". Только вот какой власти, если Хрущев не был в восторге от фильма
Александра, рада, что фильм порадовал)) Сама бы не устояла перед такой "наживкой" из перечисленных мультов. Но ведь это правда, что французы идут своей, очень непростой дорогой в мультипликации и дают зрителю хороший повод поразмыслить после просмотра. Есть еще один оригинальный по графике мульт, способный создать настроение - "Принцы и принцессы".
Очень красивый и добрый мультфильм. Его стилистика и графика могут восхитить взрослых зрителей, но по содержанию он очень хорош именно для детей. И пусть спасение мира "смешанной командой" уже не раз обыгрывалось в кино, здесь это сделано свежо и особенно по-доброму - так, чтобы взволновать детскую душу и воображение, но не травмировать насилием и не зомбировать идеей супергеройства. Все французские мульты, которые я смотрела, отличает оригинальность замысла и исполнения. Французским мультипликаторам удается раз за разом создавать чудесные физические и духовные "миры", не похожие ни друг на друга, ни на земной. Этот мульт - новое звено в цепи миров "Властелинов времени", "Арзака", "Детей дождя", "Гандахара", "Дня ворон" и других, но отличается от них как теплая детская книжка от фантастического романа.
Посмотри я эту сказку в детстве, пропала бы для реальной жизни на несколько недель. Сейчас восприняла ее как полуспектакль - не хватило жизненной гущи, что ли или сюжетной закрученности... Но история очень красивая и актеры - загляденье. Рутгер Хауэр вообще может служить образцом рыцарской мужественности, ничего не отнять, не добавить - готовый идеал. 9 баллов за него и Мишель Пфайфер.
выстрел наугад ), наверняка ответ окажется простым, но, пока, ничего путного на ум не приходит
Первое слово (предлог) угадано правильно.
ironic пишет:
На поверхности своей попы?
Чуток промахнулась Дело в том, что мозг - орган внутренний, а попа - внешний В прежние времена за пышными юбками ее наличие можно было вычислить лишь гипотетически, но в наше время это определенно внешний орган! Так что нет: Глубже надо смотреть, нежней и невинней :
Переписка за 4 года и ни одного отзыва о фильме. Lenok20, как фильм? Вы же 2 года его скачивали! Скачаю и тоже замолкну навсегда на этой ветке. Хотя, может, это фильм-убийца?..
35 лет актер играл одну роль! (И ходил в одном плаще ) Раньше в выходные старались не пропускать серии "Коломбо" по телевизору, но я даже представить себе не могла, что их такое количество. На этот подвиг Питера Фалька могла сподвигнуть только всенародная любовь, не иначе. Из сериальных детективов мне наиболее близок Том Барнаби, но Коломбо тоже отличный типаж со своими "булавками", к которым помимо плаща относится его полумифическая супруга, незримо присутствующая в каждом расследовании, вечные "последние" вопросы, когда он уже почти ушел, и сочувствие (да, сочувствие) многим убийцам. Потому что они - тоже люди. И потому что у них нет шансов с лейтенантом Коломбо. Решила посмотреть всё это сериальное богатство и знаю, что мне оно понравится.
Вырезка из комментария: "Уважаемый,за Васиковску это чисто ВАШЕ мнение.А по мне и видно не только мне,актриса просто страшная бездарь.Замени ее и все фильмы с ее участием засияют". Да, Гильермо перед началом съёмок мне позвонил и посоветовался кого взять на главную роль этого фильма. Я, в свою очередь, даже не ознакомившись с сценарием сходу предложил взять Васиковску, на чём и порешили.
Kritikan VGIK пишет:
...И - да, Гильермо не предам (это в смысле на его вопрос "Ты меня уважаешь?" я всегда отвечу утвердительно ).
Господа, вы когда в следующий раз с Гильермо будете общаться и выпивать, передайте ему, что есть еще одна преданная душа, готовая за него выпить и проголосовать за Васиковску, если что!
Саша, с Днем Рождения! Они нам нужны, чтобы сделать себе что-нибудь приятное и всячески наслаждаться жизнью без обвинений в эгоизме)) Не переживай, всё впереди - как на этой прекрасной картинке. Пусть будет больше того, чего часто не хватает - гармонии, покоя, свободы и счастья, конечно.
А стара и некрасива для чего? Для любви или для творчества? Что бы мастером стать нужен опыт и немалый, откуда он будет и 20-летней? Что касается любви, так это чувство, а у чувства нет возрастных ограничений. Еще очень молодыми смотрели фильмы "Служебный роман", "Вокзал для двоих" и подобные, сопереживали героям и почему-то не было у нас молодых мнения, что актеры староваты или некрасивы. Какая-то трансформация произошла в обществе, как таблички повесили - только для молодых и красивых. Что за чушь!!! Может по-этому люди с ума посходили и занялись кромсанием собственной плоти, потому как уверовали, что чем моложе и красивше будут выглядеть, тем счастливей будут?
Поддерживаю! Очень верно сказано и про наши старые фильмы и вообще. Кстати, Людовик XIV после смерти своей первой жены женился на мадам де Ментенон. Ему было 45, а она на 5 лет была старше! По любви женился. Так-то вот.
Еще такой момент: в виду сильного культурного различия, мировоззрения, а также в определенной степени интеллекта между среднестатическим американцем и человеком постсоветского пространства, восприятие определенных явлений может сильно различаться. Например, что для американца "вау!", для нас может быть "ну и что". Как-то так. И это относится не конкретно к данному фильму. Ко многим другим тоже )
Вот мы с Вами оба вроде бы русские, но понять американца Андерсона мне как-то проще, чем Вас. Возможно, потому, что его творчество менее всего может быть названо американским. Он скорее человек Мира, говорящий на универсальном для всех людей языке. Непонимание его со стороны некоторых зрителей, вопрос глубоко субъективный, личностный. Поэтому перенос проблемы восприятия данного фильма в область разности культур я считаю ошибочным.
Честно говоря, не могу понять почему мои соотечественники ставят себя в культурном отношении выше американцев. Каждый день я сталкиваюсь с проявлениями поразительного (да уже не поразительного) бескультурья в повседневной жизни. Ну да, мы образованные и умные, надеюсь)), люди. Но в Америке люди наших профессий тоже умные и образованные. А насчет среднего уровня... Грамотность в России за последнее десятилетие (как минимум) резко снизилась. Это хороший индикатор состояния интеллекта. Утверждать, что интеллект представителей собственной нации выше чужой - это уже кое-кто делал. Это вообще звучит как-то "биологически" в масштабе целой страны. Наверное, не стоит идти по следам худших примеров в истории. Те, кто вручал премии этому фильму, были выше каких-либо национальных границ или предпочтений. И в этом фильме их тоже нет (согласна с Виталием). А есть общечеловеческие ценности, несуществующая страна, режиссер и актеры из разных стран, русская плясовая в конце.
Этот фильм втянул в себя без остатка. Он отлично передает дух эпохи и невозможно не поверить в то, что Дюма-старший был именно такой. И, несмотря на все явные недостатки, он остается великим. А его "двойник", несмотря на свои душевные достоинства, так и остается человеком незначительным. И дело здесь не в известности и даже не в таланте. В этом фильме нет приключений, романтики и экшена. Зато есть клубок человеческих отношений, чаяний, амбиций и чувств. Посмотрела - как будто прожила часть своей жизни во Франции 19 века. И есть над чем подумать после, то есть подумать о человеческой сути вообще. Высший балл.
К сожалению, с нажатием числовых клавиш ничего не получилось. Буду удалять плеер и закачивать новый. На всякий случай, проблемы начались после закачивания и открытия фильма "Убийца живет в доме... №21". На WMP эта ситуация никак не отразилась. Он всё хорошо показывает (что может показать).
Была бы очень признательна за помощь в разрешении вот какой проблемы. Два дня назад скачала очень старый фильм и открыла его, как обычно, через MPC-Home Cinema. Но окно-заставка MPC не трансформировалось в окно с фильмом, экран монитора потемнел, потом опять выскочило окно MPC, потом экран опять потемнел, потом начался фильм, причем сразу в полноэкранном изображении и без временной дорожки внизу, позволяющей переходить на другой отрезок фильма, и без верхней рамки со значком закрытия. То есть закрыть фильм нет возможности, выйти из полноэкранного режима тоже невозможно. На кнопку F11 комп не реагирует, на другие кнопочные сочетания с Cntr и Alt - тоже. Я тот фильм удалила, но и с просмотром других фильмов тоже такая же проблема. Возможно, я случайно нажала на что-то, когда открывала тот фильм. Не знаю, как теперь исправить ситуацию.
Может(а может и нет) в 50-х, 60-х и даже в 70-х говорили "Ленинград", но в 80-х - почти всегда "Питер" или "Петербург", ну разве что от плебса с окраин слыхал слово "Ленинград"... не более.
Евгений, может, не будем из себя аристократов изображать ("плебс с окраин" и т.п.)?)) В любом случае, Васильевский остров к окраинам не относится, а народ там самый разный проживал и проживает. Не стоит создавать новые мифы. Я пишу о том, что знаю на своем собственном опыте. Возможно, у Вас опыт был другой. Но я помню, как далеко не сразу название Санкт-Петербург прижилось в головах многих людей. Боюсь, мы тут уже во флуд сползаем.
Вы сами себя услышали? Если названию "Питер" более века, так о каком более позднем периоде вы говорите? Или же вы не знаете когда была 1-я Мировая?
Я думаю, что вы меня совершенно "не услышали". Довлатов писал в советскую эпоху и тогда, естественно, город назывался Ленинград. В более позднюю (то есть после 1990 г.) его переименовали в Санкт-Петербург. Вначале в описании этого фильма была допущена ошибка - совершенно неясно было о каком периоде идет речь. Говорилось, что журналист из Питера уехал работать в Эстонию. Вот я и задала свой вопрос. Описание поменяли, а мой вопрос остался. За давностью его теперь уже не убрать. И мне так по-доброму теперь объясняют всё про Питер и Ленинград Спасибо)))))
Из Питера или все-таки Ленинграда?Внесите ясность, плиз.
Еще в 1-ю Мировую, когда Петербург переименовали в Петроград, пошло "Питер". Вроде как Петроград слишком плебейское. А советское время Питер часто говорили. Билет в кассе будешь покупать до Ленинграда, а поедешь в Питер.
Друзья мои)) я какое-то время жила в этом самом Ленинграде (застала). И все вокруг говорили Ленинград, и только от одного человека постоянно слышала слово Санкт-Петербург (притом что сам он был из Москвы)). А вопрос я задала, чтобы прояснить, снят фильм по произведениям Довлатова или его действие относится к более позднему периоду.
Я считаю, что подобный уровень жестокости не следует транслировать для широкой аудитории. Гильермо дель Торо в своих фильмах часто переходит некую грань, перед которой порядочный человек обязан останавливаться. Невозможно так смаковать тему насилия - это является глумлением над человеческой жизнью...
У каждого свои грани восприятия, безусловно. Но что я точно не увидела в картине - так это смакования темы насилия. А я человек впечатлительный. Страшный след, который оставляет зло - этого, действительно, в картине хватает, но это уже не к насилию, а , скорее, к мистике и хоррору. А детей точно не стоит водить на эту картину.
О, появился новый любитель навешивать ярлыки на зрителей. Мне, судя по-всему, надо в детский сад или к психиатру. Сначала фильм посмотрите, потом комментируйте и не зрителей, а фильм. У сайта есть правила - поинтересуйтесь.
Редко смотрю фильмы с элементами хоррора (пугаюсь сильно)), поэтому совершенно не пресыщена ужасами, чтобы судить получилось что-то или нет. Мне фильм очень понравился. Во-первых, он красив и атмосферен - викторианская готика с легкой примесью стимпанка (в "лице" одной машины). И жуткие места тоже смертельно прекрасны. Во-вторых, дель Торо выдержал фильм строго в рамках классической готики
Осторожно - спойлер!
В основе (по традиции) - инцест, затем отце/матереубийство, далее проклятье, множество преступлений и расплата
но крепко сплел ее с реальностью и противопоставил больному пороку светлые чувства любви, чести и дружбы. И так свет и тьма завораживающе вальсируют в фильме подобно его главным героям. Зачем нужны призраки (Sobakolub)? Они же существуют (слова главной героини и свидетельства фотографий на восковых пластинах), независимо от наших зрительских пожеланий)) В викторианскую эпоху спиритизм был в большом ходу, поэтому с точки зрения того времени сверхестественная ситуация была вполне естественна. Сначала они меня таки сильно нервировали своей запоминающейся, нейтрально выражаясь, внешностью. Потом я как-то даже прониклась к ним симпатией и ждала от них решительных действий)). Третий огромный плюс - замечательные типажи и актерская игра. Миа Васиковска отлично смотрелась даже на фоне превосходных злодейских персонажей (злодеи всегда более выигрышно смотрятся в таких фильмах). В общем рада, что посмотрела этот фильм в кинотеатре и потеряла килограмм нервных клеток, вздрагивая и обмирая)) Впечатления остались прекрасные и возвышенные.
P.S. Описание фильма надо поменять. Оно совсем не соответствует сюжету.
Любопытно было сверить свои впечатления от первого просмотра этого фильма лет шесть назад с сегодняшними. Шесть лет назад тема секса проплыла стороной - я жадно слушала моменты профессиональных разговоров. В этот раз это была почти "тысяча и одна ночь" по количеству историй кто с кем и когда. В обоих случаях мне фильм очень понравился. Однако рекомендовать его я никому не буду, потому что он снят совершенно не для нашей аудитории. Чтобы его понять, надо хорошо представлять среду этих историков, которые в аннотации названы, страшно сказать, "канадскими интеллектуалами". Ну да, они работают в Канаде, но принадлежат западной культуре в целом. Что для науки национальные границы? Абсолютно ничего, если вы живете не в России)) В фильме им где-то около сорока - чуть меньше, чуть больше. Скинем лет 20 с 1986 года и получим конец 60-х годов 20 века - время студенческих бунтов (1968), сексуальной революции, революции в социальных науках и в истории в том числе. Секс, наркотики, рок-н-ролл и критическое мышление. Вот откуда вышли эти люди, заряженные нигилизмом, который время притупило, но не унесло совсем. Об этом буквально говорит первая же фраза в фильме. Но все же историческое чутье их подвело)) Они спутали свой закат (уход своего поколения) с закатом всей империи. Следующие поколения совсем другие, да и счастливое время "сытой науки" улетучилось. Гуляя по бабам, книг не напишешь. Не напишешь - на твою должность пригласят того, кто написал, несмотря на всякие там "коллективные договоры")) С другой стороны, этот фильм можно смотреть как драму поколения. За свою свободу (а в женском случае и за карьеру) они расплачиваются одиночеством. Но одиночеством относительным - они есть семья друг для друга, единственное общество, где они могут говорить на одном языке и не лицемерить совершенно. И какая жестокая расплата ждет за минуту высокомерного самодовольства ту, которая живет "нормальной" жизнью и считает их "ущербными". Вся ее вселенная будет смыта в одночасье и останется лишь пустота и чувство собственного достоинства в роли спасательного жилета. Но у ее мужа не останется даже его. Вечеринка удалась. "Нашествие варваров", получившее Оскара, завершит эту историю про историков. Оно мне понравилось еще больше.
Увы,Агния-моя манера мыслить изящна и грациозна как пробежка большого белого носорога во время атаки,настолько завуалированных антонимом как ваши не понимает
Люба, может, носорог и удачное сравнение, но только по части зрения - оно у него слабовато)))) - тут никаких "вуалей" на словах не осталось. Они торчат как усы из Михалкова)). 7777k ко второму слову "одиночки" подобрала Сиам. В нашем обиходе (то есть людей, крайне редко ездящих в Сиам и даже часто не знающих что это такое)) прилагательное, образованное от этого слова, обычно используется в двух случаях. Один из этих случаев и есть антоним к "одиночке".
Мои "святые одиночки" Уже почти дошли до точки - Когда ж спаситель их придёт И имя доброе(злое им) вернёт! Пусть имя не совсем прилично, Они милы и симпатичны, Нетерпеливы и юны И детям нравиться должны. Не знаю, чем ещё привлечь Разбегшихся антонимистов? В трубе Тырнета вскрылась течь И смыла всех со страшным свистом!!
Да, наша родня - она такая. Опустит с небес на землю, спасет, не спрашивая. И чувствуешь её изнутри, как будто есть какие-то сообщающиеся сосуды для родственной крови. Фильм как раз об этом, о корнях, которые нас держат, хотим мы того или нет. В нем есть пронзительность и какое-то свойство народной души, отчего история одной небезупречной семьи кажется очень близкой. Потрясающая игра актеров - других слов не подобрать. Вообще этот фильм - достояние не только отечественного кинематографа, но всего мирового кино, потому что в нем есть правдивый, обнаженный нерв человеческих чувств и отношений.
Помню какой протест вызвал во мне этот фильм, когда я его впервые посмотрела. От самой повести такого эффекта не было. Всё объясняла себе, почему так нельзя было поступать с людьми, приглашенными на остров, и успокоилась, только придя к выводу, что сам "виновник торжества" намного хуже остальных. Он и есть главный злодей. Говорухину и актерам удалось в фильме создать такую атмосферу, как будто бы все уже перешагнули грань между жизнью и смертью - это остров обреченных, что бы они не делали. От фильма стынет душа. Он шедеврален, но пересматривать его мне тяжело.
Cейчас на форуме:
kochasfam
, всего пользователей: 2
, из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.