Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Описание фильма довольно далеко от его содержания. Мультфильм - плод очень большой фантазии, которая довела его создателей до идеи, что био-механические создания могут эволюционировать и совершать эпические метаморфозы, поглощая друг друга. Где-то боком проходит линия существ, весьма похожих на людей. Только непонятно, что они там вообще делают. Фильму не хватает динамики. Первые восемь минут - это что-то почти из передачи о животных: примерно такое же копошение созданий, занятых своими мелкими делами. Потом всё же начинается история, появляется сюжетная линия, интрига. Но конец оставляет вопрос: а дальше-то что? Мне кажется, авторы концовку потеряли. Для короткометражки 18 минут немало. Можно было хотя бы намекнуть, к каким изменениям мира приведет это финальное перевоплощение. Технически мульфильм очень интересен. Но как в любом постапокалипсисе красота там с приставкой анти-.
Очень оригинальная мультипликация 60-х годов. Поскольку действие происходит в начале 20 века, авторы для полного соответствия времени сделали кукольное "немое кино". Картинки, куклы выполнены в уникальной стилистике. И смысла этой истории тоже не занимать (даже если отвлечься от темы родительства). Однако как раз из-за стилистики вряд ли этот фильм понравится сейчас детям. Скорее, он подойдет взрослым, любящим мультипликацию как искусство, а не просто как веселые истории лёгкой усвояемости)).
Всегда нравился этот мультфильм: у него своя особая эстетика и многие эпизоды - просто загляденье, очень проникновенный голос рассказчика и сама история вовсе не трагичная, а наоборот, вдохновляющая. Корова оценила героический поступок своего зеленого поклонника, и если раньше ее сближала с Крокодилом только любовь к цветам и листьям, то потом ей стал важен и сам Крокодил. Этот маленький шедевр снял Вадим Курчевский, замечательный кукольный художник-мультипликатор.
Самое лучшее для меня в этом мульте - фейс зайца с огромными незаячьими глазами, который в отличие от других зверушек почти весь фильм показывается в анфас. Заяц настолько выразителен и трогателен, что весь фильм хочется просто смотреть на него.
Мульт не такой уж слабый - есть намного хуже. Идея тоже ясно выражена: генетически модифицированная пища ведет к мутации живых организмов. Только реального подтверждения этому факту в науке нет - одна говорильня. Так что решайте сами - есть или не есть колбасу))
Описание совершенно не соответствует содержанию. Собственно, это видеоклип к песне "God hates a coward" группы Tomahawk. В песне, как обычно, речь идет о душевных метаниях чуткой музыкальной души, желающей в порыве творчества как можно больше навредить миру и себе))) Кто любит эту группу, тот пусть и смотрит. А графика и образы своеобразные: маниакальное преследование черной птицей маленького безобразного и испуганного человечка, убегающего через разные измерения. Но в целом видеоряд остается плоскостным.
Очень атмосферный мультфильм с замечательной графикой. С его помощью легко окунуться в детство и вспомнить романтику путешествий в поезде, где примерно все так и происходило и были мечты о чудесном месте под названием "море". Надо посмотреть, что еще сняла режиссер Нина Бисярина.
Замечательный спортивный мультик: кратко, доходчиво, весело объясняет детям, что для достижения успехов нужен постоянный труд, а фанаты спортсмену только жизнь осложняют))
Мульту 56 лет и за это время многое поменялось: Баба Яга, Леший и Водяной могут вернуться в привычные места обитания, если лес, конечно, не вырубили на продажу. Но если обратиться в советское время, то фильм отдает грустью, хотя по идее должен радовать - прогресс идет вперед и быту колхозников могли бы позавидовать жители Утопии. На этом противоречия не заканчиваются. Никто не сказал режиссеру и сценаристу, что строить дом отдыха на топи - дорогое и нездоровое удовольствие? Никто не намекнул, что сказать кому-либо (пусть даже нечистой силе), что его место в сказке и марш, мол, туда - довольно жестокое заявление? А, может, создатели фильма всё это прекрасно понимали, как и то, что сыпать инсектицид в лесу - значит вредить природе. И тогда мульт действительно очень грустный - настоящая сказочная драма на фоне прогресса. Жалко Черную топь и ее дряхлых и безобидных обитателей.
Подтверждаю предыдущие диагнозы. Тупо агрессивная атака на мозг и психику, к либидо не имеющая отношения. Сберегите для лучшего 3 минуты 29 секунд своей жизни.
Фильм доставил не то, чтобы удовольствие, а наслаждение. Идиллическое место - эти маленькие финские местечки и хутора. Там, конечно, люди тоже могут страдать от неразделенной любви, а также напиваться, драться, сплетничать и спички могут внезапно заканчиваться, но как же хорошо когда это всё происходит на фоне такой природы))) А какой быт начала 20 века в зажиточной крестьянской или мещанской семье, а сауна... Это комедия для взрослого зрителя с хорошим чутьем юмора, потому что юмор здесь лежит не на поверхности в виде приятно искрящейся словесной пены, а кроется за житейскими крестьянскими диалогами о малозначительных (на первый взгляд) вещах и в особенностях финского национального характера. Разговоры двух главных приколистов - Ихалайнена (Леонов) и Ватанена (Невинный) - это нечто непередаваемое. В свете их приключений их беседы на самые обычные темы приобретали философский характер - о качестве ли соломы в полицейском участке шла речь, или о размере города Йоки. Я провеселилась весь фильм. И, конечно, игра актеров - это просто красота. Финны играли сами себя и это у них отлично получалось. Но наши были такими же стопроцентными финнами, а Леонов здесь уникален, потрясающе обаятелен, аутентичен образу настолько, насколько это только возможно, просто гений!! Единственное, что хотелось бы убрать из фильма - это песня в начале и в конце. Пришита белыми нитками, абсолютно лишняя. А так фильм замечательный. Обязательно пересмотрю.
Я не рассматриваю внебрачные связи в категориях церкви.
В отношении императора Николая II стоило бы. Не находите?
Говоря о российских императорах в целом, такое рассмотрение неприемлемо, вследствие их особого статуса в Церкви. Поэтому и жениться на инославных они могли лишь после принятия теми Православия, хотя у других членов царской фамилии такого препятствия не было.
Роман, я не совсем поняла, какую точку зрения вы в данном случае поддерживаете, поэтому просто уточню, что я имею в виду. 1) Церковные учения не являются для меня основоплагающей теорией в принципе, но в частных случаях их надо иметь в виду. 2) В том контексте речь шла о современном обществе и современных юридических нормах. 3) Так или иначе, большинство русских императоров имели внебрачные любовные связи (несмотря на то, как к этим связям относится церковь). Но (Dalikart) в случае с Николаем II этот момент не действует и вопрос вообще надо снять, так как отношения с Кшесинской у него были до вступления в брак с Александрой. Вступив в брак, он стал примерным семьянином. Друзья, прошу дальше без меня, так как я на пару дней теряю возможность быть в Интернете.