Uncle Pecos пишет:
Властелины/повелители вселенной/времени?
Ростислав,
7777к очень верно уловила суть моей подсказки
Некоторым людям (которые не так уж часто встречаются) в их неодиночестве везет гораздо больше, чем остальным.
и предложила второе слово "Сиам". Но она даже утрировала смысл загаданного слова, потому что
"сиамцам" все-таки скорее не везет, чем везет. И еще тут стоит по
шершеть ля фам
Alenyshka пишет:
Стэтхэма раньше недолюбливала, а после этого фильма чет нравиться начал. Молодец))красава
Красава, точно. Особенно в конце где он так
задушевно рассуждает
Криминальный жанр не дает ему раскрыть все его обаяние. А в этой роли "дико
крутого/тупого
супермена/неудачника" оно вышло наружу.
Коммент двухлетней давности
Как среднестатистический россиянин могу порадоваться только одному. Пришло время когда Ван Дама можно пригласить тамадой на свадьбу или клоуном на детский утренник и это будет вполне себе бюджетный вариант. Ура! Так же могу порадоваться за то, что похоже могу начать писать сценарии для Ван Дама.
ParkNadia пишет:
По поводу фильма конечно это очень интересно и познавательно. А вот по поводу "великого человека Колумба" не могу сдержаться, чтобы не сказать. Переселение европейцев погубило культуру и существование коренных жителей американского континента. Христофор Колумб стал началом крупнейшего вторжения и геноцида, который когда-либо был в истории человечества. Когда конкистадоры появились на континенте, здесь жило почти 90 миллионов коренных народов. Им были незнакомы алчность, похоть, зависть, недоверие. Они уважали природу и друг друга. Всего через 150 лет коренных народов осталось немногим больше 3-х миллионов. И те кто остались, уже не могли жить, как раньше. Они переняли европейский образ жизни со всеми его пороками. Колумб, несмотря на свою историческую известность, не заслуживает ни почтения, ни уважения, ни того, чтобы его называли великим человеком.
Соглашусь с первой частью коммента - многомиллионный мир целого континента был разрушен. Идеализировать его, правда, не стоит. Как и везде, там имели место и вражда и войны. Но в целом по моральным качествам народы Америки были на высоте.
Вторая часть - про Колумба - несправедлива. Колумб, веря в шарообразность Земли, один 10 лет или более добивался возможности вести экспедицию на Запад. Такое мог сделать только сильный духом человек. Ведь надо было еще и убедить монархов в неправильности библейской модели мира. Сама экспедиция грозила большими опасностями. И потом, он даже не знал, что приплыл в Новый Мир. Он думал, что находится недалеко от Индии. Тем более, Колумб не мог предвидеть катастрофических последствий для населения Америки. Любое самое хорошее открытие или изобретение люди могут повернуть во зло ради прибыли. К сожалению, это часто происходит. Но тот, кто совершает открытие (а Колумб даже не знал, что он его совершает), не виноват в чужих злодеяниях.
7777k пишет:
Преступники Сиама ?
Вы очень близко подошли и даже зашли дальше в своих предположениях в отношении второго слова
Осторожно - спойлер!
Первое слово "святой" - это ведь не просто человек, который не грешит, а близкий к Богу
Люба, спасибо за историю - мне в последнее время тоже не хватает прилагательных
Пока не угадано.
Ростислав, вот под
сказочка сначала про второе слово, а потом - про первое (которое все-таки существительное)
2) Некоторым людям (которые не так уж часто встречаются) в их
неодиночестве везет гораздо больше, чем остальным.
1) Но, с другой стороны, им может совсем не повезти с характером или образом жизни. Хотя... в наше время про них фильмов гораздо больше, чем про святых.
Из Питера или все-таки
Ленинграда?Внесите ясность, плиз. Это по повестям и рассказам Довлатова снято или как?
Uncle Pecos пишет:
Храбрый Поросенок пишет:
Мда....В Англии больше гордиться нечем , Алиса в стране чудес и Хомс Конан Дойля
А как же Чарли Чаплин, Пуаро, "Три поросёнка" наконец , Винни-Пух, Питер Пэн и т.д. - список будет внушительный
И назад не перечесть: мисс Марпл, хоббит и вся честная компания, Оливер Твист, герои Джейн Остин, Стивенсона (один Джон Сильвер чего стоит!), Дефо, Свифта, Шекспира, Робин Гуд и т.д. и т.п.... вплоть до короля Артура и рыцарей Круглого Стола!
И вперед бесконечен: герои Уэллса и всей армии британских фантастов и писателей-фэнтези и Гарри Поттер - не предел))
Героями английской литературы, кажется, можно населить всю Британию. Но фильмов про них снято и переснято еще больше, потому что в них есть огромное обаяние для читателей и зрителей всего мира. Это обаяние - производное самой Англии/Британии и ее культуры, понятной и открытой для всех. Было бы желание приобщиться.
А по поводу фильма - поистине Шерлок Холмс вечен и многолик! Тоже буду ждать.
Когда-нибудь снимут сериал о роде Холмсов - о его пещерных предках, отслеживающих дедуктивным методом мамонтов, и космических потомках, разбирающих улики "на пыльных тропинках далеких планет"))) Стопятьсот серий, плиз!!!
Действительно интересная история. "Великая креативная пруха" (отличное выражение!) складывается из трех основных частей: таланта, труда и свободы.
Uncle Pecos пишет:
Лживые глаза
Кровожадные твари
Скрытый текст
типа и тех и других ведь по паре
Оригинально)), но первое слово и в загадке и в антониме - существительное.Верно, что второе слово не совсем однозначный антоним.
J.Cooper пишет:
Странные супруги
Странная парочка
Неверные мужья
Плохая компания
***Святые - в данном случае существительное
Uncle Pecos пишет:
Скрытый текст
Не смотрел этого фильма, а поиск по гуглу меня подвел (пользуются ведь все, даже здесь) - тож загадывал ему похожее словосочетание - "большие шары фильм", так он мне выдал список весьма откровенных сайтов
, тут и растерялся.
J.Cooper к скрытому тексту. Игра очень интересная, просто настроение из-за работы не очень игровое))
мЕЛКИЙ пишет:
Это не "Мастер и Маргарита" сколько не прикидывайтесь умными и искушёнными критиками.
А вы-то чем занимаетесь? Прикидываетесь умным критиком умных и искушенных критиков?
ШарКий вояж в ТуЛузу пишет:
Да, никто и не прикидывается, ибо и Мастер у каждого свой, и Маргарита тоже, а уж все вместе - тем более.
Полностью согласна.
Кому как, но мне кажется неправильным превращать книги или другие произведения искусства в сакральный предмет. Это великая книга и такой она останется, сколько бы фильмов не снимали. Но какой смысл снимать "наглядное пособие", мелкими шажочками идя за каждым словом и поворотом романа? Киноинтерпретации дают возможность увидеть новые грани и оттенки, актуализировать смысл.
Paul Bunyan хорошо об этом написал. Сколько было интерпретаций "Ромео и Джульетты" - разве пьеса Шекспира от этого проиграла? Сам роман Булгакова - частичная интерпретация Библии и "Фауста". И к тому же (!) они сняли фильм в 1972 г., когда в СССР роман фактически только в самиздатовских списках ходил.
А почему Чернобыльские "джунгли" в Беларуси оказались? Это фильм про закрытую белорусскую зону?
Дедушка Ау пишет:
...А ещё лучше перечитайте роман и перестаньте разглядывать поделки на него.Не родился ещё тот режиссер которому это было бы под силу...
Согласна с Вами в том, что все снятые фильмы лишь
отчасти (более или менее) отражают суть и сюжет романа. Но я не против талантливых интерпретаций, так как отобразить этот роман в кинематографе в полном его объеме и глубине (ИМХО) невозможно. (Писала об этом в комментарии к фильму Бортко).
Барбосса Да, наверное, Ваше определение более подойдет, но, на мой взгляд, Воланд не выглядел беспристрастным судьей))
Наконец-то можно посмотреть на тех, кто делает такие гениальные мульты!
Очень, очень хорошая сказка.
Любимка) Скрытый текст
Пишу не в личку, потому что думаю, что Ваш очень интересный ответ, как и вообще этот разговор, мог увлечь не только меня. После такого подробного объяснения Ваши чувства в отношении фильма и героини вполне понятны. У меня же исходная постановка другая, не столь возвышенная как у Вас. Я считаю, что люди не равны по своим душевным способностям, в том числе потому что стартуют в жизнь из разных обстоятельств. И еще случается такая непростая вещь как психологический шантаж, причем искуснее всего, как правило, им занимаются самые близкие люди.
Спасибо за интересное общение
Любимка) Не посягаю на Вашу оценку фильма или картин Маргарет Кин - у каждого свое восприятие и вкус. Но хотелось бы сказать кое-что в защиту главной героини. Мы привыкли оценивать людей, исходя из своих собственных жизненных позиций - как бы я поступил/а в данной ситуации. Но люди разные, нередко настолько разные, что поражаешься их позиции - особенно в вопросе о защите своих прав, достоинства и т.п. Что кажется проще чем сказать "нет", "я так не думаю", "это несправедливо", когда это не ставит под угрозу жизнь или другие важные вещи. Но так поступают немногие. В случае с Маргарет Кин достаточно почитать о ее детстве, чтобы понять откуда такое непротивление. Если человека в детстве никто не подавлял, его уровень свободы во взрослом возрасте на порядок выше, чем у тех, кому не так повезло. Это кино не о героической личности, а о женщине, которая смогла найти в себе силы обрести себя, хотя и не без посторонней поддержки. И здесь есть сходный мотив с бертоновской Алисой, которая тоже сбежала и, защитив чужую свободу, вернула себе свою.
Кино о преодолении своей внутренней слабости и несвободы, которые не так уж редки. Возможно, оно вдохновит тех, у кого есть схожие проблемы, или вообще приходится ежедневно сталкиваться с психологическим давлением.
J.Cooper пишет:
Благослови зверей и детей
Вздрючь пташек без педагогов
Посмотрела в переводе Гоблина. Теперь, судя по некоторым комментам, стоит посмотреть в полном дублированном. Но кто бы ни переводил, положительный эмоциональный эффект от фильма уже получен.
В гениально-идиотической форме показано столкновение разных национальных и этнических мафий и "мафий" в почти потустороннем мире лондонского "дна". Каждые 20 секунд фильма что-то происходит, а там, где действие или кадр затягиваются, они того стоят! Черный юмор - в квадрате или в кубе, в зависимости от проникновения в смысл)) Не поклонница Брэда Питта, но признаю, что тут он здорово сыграл. Все остальные типажи тоже супер. Где только Гай Ричи набрал столько криминальных физиономий среди актеров, чтобы создать ощущение полной и тотальной достоверности! Мастерское кино, шедевр своего жанра.
Действительно, смешно и жутковато. Великолепный рисованный мульт-"прадедушка"
Реставрация?
Реформация?
Операция?
На латинском к антониму имеют отношение такие слова как санация и рекреация, но не знаю есть ли такие фильмы.
Любимка) Очень рада, что фильм Вам понравился. Конечно, это совсем не детектив, а больше драма или переплетение драм и судеб, ироничное и печальное одновременно. И просто роскошный актерский состав - звезды британского кинематографа.
дядя женя пишет:
Понравилось. 9/10.
Отчасти согласен с Агнией, в разрезе "по-детски", кому", "выжили". НО!!! Агния, Вы в 22 года от роду всегда ли всё продумывали "до упора"?, всегда ВСЁ делали, согласуясь ТОЛЬКО с логикой? Да и вообще, в жанре фантастики даже взрослых режиссёров, бывает заносит "не в ту степь". А здесь... ну кто его знает, как там дальше...может гуманоиды и выжили.
Интересно, как в дальнейшем сложится творческая судьба юного дарования, ведь талант несомненен.
Евгений, наверное, я слишком критично выразилась, но что увидела, то увидела. Возможно, мульт по теме больше на мужчин ориентирован, а не на женский эстетизм
Но если серьезно, то 22 года - это не так уж мало. Здесь на сайте есть немало короткометражных мультов студии
Animation Workshop, которые делали студенты. Это их курсовые и дипломные работы. Уровень разный, но во многих случаях высокий. И сами работы оригинальные и по графике, и по сюжету и по идее. Так что есть с чем сравнивать. Посмотрите просто ради удовольствия и интереса. Назову несколько, которые помню по названиям: "Последнее падение", "Прелюдия к раю", "Могущественные рога", "Время перемен", "Моряк", "Майские ночи" и т.д.
Мульт сделан красиво и сюжет забавный, но предпочла бы посмотреть его без песен. Ну, или без половины песен))
Прочитала свой пост
- меня как-то заклинило на Отелло. Исправлю на всякий случай))
agnia_gorelkina пишет:
Мне, честно, сейчас без разницы какого цвета Отелло Ромео. Я смотрела балет "Ромео и Джульетта" в постановке Краснодарского театра оперы и балета (там Григорович худрук и он поставил дело на высочайший уровень). Партию Отелло Ромео исполнял китайский танцовщик. Я через 5 минут забыла, что он китаец, так великолепно он танцевал.
7777k пишет:
обыкновенные люди?
Димон525 пишет:
Норм фильмец. Продолжение будит или это вест сериал ?
Концовка в книге и фильме одна и та же. Фильм обещают продолжить, но я думаю, что сюжеты дальше будут из другой книги Сюзанны Кларк "Дамы из Грейс-Адье и другие истории", так как про Стрейнджа и Норрелла она пока больше ничего не написала.
Фильм лёг на душу - как будто овеяло летним дорожным ветром! Замечательное, необычное роуд муви об особенной дороге, где сходятся в одном потоке случайное и неизбежное, и
всё становится возможным. Важно лишь не ошибиться в выборе решения. И действительно, в нашей жизни дорога может дать ответы на многие вопросы.
Гари Олдмэна тут уже все отметили и я тоже не удержусь - замечательный у него персонаж, здорово он его сыграл. Кино, конечно, не для подростков. Идеи Фредерика Тернера вряд ли их впечатлят)) Оставлю фильм в коллекции.
На редкость удачный отечественный сериал. Его атмосфера полностью соответствует слову "тайны" в названии благодаря заворажающей актерской игре. Улыбки Гундаревой, источающие невидимый яд коварства, Авилов как материальное воплощение рока, такой "свой", вызывающий сердечную симпатию герой Караченцева... Единственный российский сериал, который мне хотелось "пить" глазами и ушами, несмотря на то, что сюжет драматически нереально перекручен. 10 баллов.
Посмотрела 4 серии - фильм все больше нравился, но поняла, что надо остановиться и книжку почитать. Почувствовала, что некоторые важные вещи остаются за кадром и ускользают. И в конце концов, надо выяснить кто же такой Король Ворон и был ли он на самом деле или это все вымысел автора. С удивлением узнала, что был такой легендарный король кельтов Бран Благословенный. Бран - вран -ворон. Он жил еще до такого же легендарного короля Артура. Голова его была закопана там, где стоит Тауэр (Артур, правда, вроде выкопал ее оттуда потом), и вороны именно в честь него живут в этой крепости (и пока они ее не покинут, Британия будет стоять). Этот Бран вроде нашего Вещего Олега обладал сверхестественными силами. Так что книга и фильм - это фэнтэзи, пропитанное реальной историей и историческими ленгендами.
Книга оказалась очень интересной, персонажи стали понятнее в своих действиях. И главный отрицательный герой оказался эльфом, а не представителем преисподней. Мне кажется, без книги фильм не прочувствовать. Конечно, не все совпадает, но так даже лучше - должна оставаться интрига. Сегодня, когда стало известно, что недалеко от Стоунхенджа нашли в земле еще одно гигантское сооружение, вся эта история о Короле Вороне для меня окрасилась в новые тона, хотя это сооружение явно старше кельтской традиции - ему 4 с половиной тысячи лет! Как же все это жутко интересно и безумно жаль, что нам уже не узнать ничего достоверного ни о древних строителях, ни о Бране. Остается только читать и смотреть фэнтэзи, выстраивая в своем воображении чужие миры ( в книге - Иные Края)...
Зашкаливающе позитивная)) рецензия, размещенная на сайте, подтолкнула к просмотру, и фильм в целом не обманул ожиданий. Комедия динамичная, юмор на уровне, актеры порадовали. Правда, шпионский "Кингсман" мне кажется более стильным и подтексты там сильные, но у этого фильма тоже есть свои плюсы и главное - это фильм для всех - несложный, но отнюдь неглупый.
Мелисса МакКарти отлично вписалась в образ, но главной душкой для меня оказался Стэйтем)) Не люблю ругань, но слушала бы и слушала как он выражается
, а в конце...
Жаль, что его в фильме было мало и жаль, что комедийная часть его таланта редко реализуется в кино. Поймала себя также на том, что впервые драка/бой в женском исполнении (кухня) не вызвали отторжения. В общем вряд ли этот фильм испортит вам настроение, скорее всего, как раз наоборот!))
Я тоже кармы добавила. Н Илья, спасибо, повеселили. Мало у кого на такой ликбез хватит терпения.
Сегодня пересмотрела фильм впервые после премьеры и немного умилилась и расстроилась одновременно: как же всё и все свежи и первозданны)) по сравнению с трилогией про хоббита. Прямо повеяло воздухом Средиземья.
Dalikart Скрытый текст
Да можно не углубляться. Мы и так друг друга поняли, тем более, что бывали в одних и тех же Вавилонах)) В Европе и в России стереотипы восприятия могут быть довольно различными. Оценку постановке давать не буду, так как тут дело личного вкуса. Приятно было пообщаться.
Только не пишите, что у Шекспира не указана раса Ромео.
Не указана. Он - житель Вероны, всего лишь.
А что это у вас Отелло вдруг белый? Опечатка, наверное. Но не в гриме дело. И еще есть различия в отношениях представителей разных рас в Америке и в Европе. В Европе межрасовых браков больше и вообще отношений, дружб и т.д.
Попытаюсь объяснить по-другому, почему для британцев такой спектакль в порядке вещей. Просто для них сейчас не особо важен цвет кожи Ромео или Джульетты. Лондон - это современный Вавилон. Там на каждом шагу вы слышите разные языки и видите разные типы лиц. У многих не-белых уже несколько поколений предков прожили там и они часть (неотъемлемая) английского общества и имеют такие же права)) на Шекспира. Спектакль идет в современной Британии и для современных британцев (белых, черных, всяких). Все равны на театральном поприще. Играть в театре "Глобус" - особая честь для актера. Его старинное название сейчас внутренне трансформировалось. Глобус - это
весь мир, без границ - в том числе выраженных в цвете кожи. Главное - актерская игра. Какое-то время назад я скачала здесь фильм по пьесе Шекспира "Как вам это понравится" и увидела там черных, белых, японцев и т.п. Сначала было сложновато это воспринять, но потом, побывав в Лондоне, как-то по-новому поняла эту картину. Мне, честно, сейчас без разницы какого цвета Отелло. Я смотрела балет "Ромео и Джульетта" в постановке Краснодарского театра оперы и балета (там Григорович худрук и он поставил дело на высочайший уровень). Партию Отелло исполнял китайский танцовщик. Я через 5 минут забыла, что он китаец, так великолепно он танцевал.
Насчет "верчения" Шекспира в гробу, которое в комментах тут упоминается.
Шекспир был бы рад узнать, что его пьесы играются в 21 веке во всех театрах мира людьми всех цветов кожи. Есть мнение другого великого автора - Пушкина ("Памятник"): Слух обо мне пройдет по всей Руси великой и назовет меня всяк сущий в ней язык, и гордый внук славян, и финн, и ныне дикой Тунгус, и друг степей калмык". Это о том же - его поэзию будут знать все народы и для Пушкина это признак высшей славы на века. Думаю, с Шекспиром это как раз и случилось. Любой гений был бы этому рад. Он бы разозлился, если бы актер сыграл плохо)), так как сам был хорошим актером.
Dalikart пишет:
agnia_gorelkina пишет:
Сам он расистом не был - вспомните "Отелло"...
Это там, где чернокожий господин с нестабильной психикой задушил невинную белую девочку? .
Во всех трагедиях у героев "психика нестабильная", на то они и трагедии. "Гамлет" - ярчайший пример. Кстати, в Италии (где происходит действие "Отелло") муж мог на законном основании убить свою жену за измену без какого-либо судебного разбирательства и неважно каким образом. Что периодически и случалось и описано много раз в литературе. Так что дело здесь не в цвете кожи. Отелло у Шекспира как раз образец благородства по сравнению с Яго (белым, разумеется), который ему завидует и строит козни. Мой пример был по сути.
Dalikart пишет:
Мне вот интересно, а если в гипотетической театральной постановке о жизни Мартина Лютера Кинга, роль последнего будет исполнять белый, то как это афроамериканцы воспримут? Утрирую, конечно, но театр "глобус" уже где-то рядом, ИМХО)...
Наверное, утрируете, так как здесь как раз суть в том, что Мартин Лютер Кинг был черным правозащитником. И если его роль будет играть белый, то ему
как и белым исполнителям роли Отелло придется наносить на себя грим. Однако я допускаю, что афроамериканцы могут с интересом воспринять вашу идею))
Да хватит вам уже! (Предыдущим комментаторам) Уже много фильмов снято по Шекспиру, где можно встретить представителей всех рас. Есть и знаменитые классические ленты, где все "как у Шекспира". Сам он расистом не был - вспомните "Отелло", и такого понятия в его время (вторая половина 16 - первая треть 17 века) в Англии не существовало. Прежде всего имел значение социальный статус человека - король, он и в Африке король)).
Тут дело не в толерантности, а в том, что сейчас представляют собой западно-европейские общества. В городах смешение всех рас. И поверьте, опять-таки имеет значение статус человека, а не цвет кожи - работает он или не работает, какое у него образование и т.п. В Англии полно чернокожих, из которых многие имеют отличное образование и хорошую работу и являются такими же ценными членами общества, что и белые со схожим статусом. Это кино отражает современные условия существования и оно для современных людей.
Какой смысл снимать классические варианты, когда они уже сняты? Шекспир forever - вот что ценно. Если мы когда-нибудь подружимся с инопланетянами, то однажды Ромео окажется пришельцем))
И потом, это же постановка знаменитого шекспировского театра "Глобус". В операх и балетах уже очень давно не делят артистов по цвету кожи, а только по талантам и амплуа. Иначе бы партию мадам Баттерфляй исполняли только японки.
Много раз убеждалась в оригинальности французской мультипликации. И этот мульт тоже не похож ни на какие другие. Это чудесные, забавные и поучительные истории. Юмор очень теплый - подойдет и взрослым и детям. Силуэтная графика ничуть не мешает просмотру. А детям такой подход вообще только на пользу, так как он развивает воображение. Воображение ребенка дорисует в его сознании то, что не видно на картинке и наполнит образы цветом и деталями. Со мной это тоже произошло, хотя я не ребенок. Для детей фильм очень хорош, для взрослых - тоже, но только если они не лишены романтики и бескорыстно любят сказки.
10 баллов не жалко!