Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Мой коммент сугубо о творчестве о поиске идей для привлечения зрительского глаза путем средств ровно таких же что вы описали у себя в коменте. А это путем реальных фактов. Событие,територия,ЯЗЫК(перевод многих слов смотрев Аватар мне не нужен бы уже посмотреа Апокалипсис). И это не тупо совпавдение я так думаю. Как готовый проект для просмотра которые несет за сабой КРЕАТИВ те интерес. Интерес в новом еще не виданном как подача материала те как фильм ТО с Апокалипсисом я считаю что Мел Гипсон заслуживает первое место Камерон на подхвате. ТЕ взял книжку и нашел историю только с другим смыслом но с визуально точно таким же материалом добавил космических корабликов+идея перевоплощением в иное тело(это уже тоже было придумано не помню в каком фильме). ТЕ повторил а те повторил идею Гипсона. Надеюсь теперь вы меня понимаете хоть я и повторялся много раз.
Спасибо за разъяснение, но все-таки я Вас не совсем понимаю в отношении визуального материала. В Аватаре мир фантастический, в Апокалипсисе - реальные джунгли и реальный народ. Известно, что одно из самых красивых мест, изображенных в Аватаре (воздушные острова), Камерон "позаимствовал" из Китая. Не помню, как там называется это место с очень красивыми скалами, которые как будто парят в воздухе. Не оспариваю Вашу точку зрения и считаю Апокалипсис очень сильным фильмом, но в данном случае совпадения мне кажутся чисто ассоциативными. Аватар и Апокалипсис - различающиеся по жанру и сюжету фильмы. Мне нравятся работы и Камерона и Гибсона. Каждая по-своему.
Мой вердикт! Второй раз вернулся не редактируя. Может кто-то поверит из тех у кого работает воображение. Просто не могу никак успокоится. Идея за основу взята у гениального режиссера Мела Гипсона. По-этому рекомендую посмотреть сначала фильм "Апокалипсис" перед просмотром. ЗЫ Не люблю когда воруют идеи. Это мое личное простите. А если не поняли сразу может быть поймете. )
За идею взята европейская колонизация. При чем здесь Мэл Гибсон? Он тоже опирался на реальные факты истории. В эпоху колонизации компании получали права государства со всеми функциями войны и мира. Они были почти не контролируемы в своих действиях. Просить прощения у убитых животных в ходу у бушменов Африки. Это человеческий опыт перенесенный в иной мир.
Смотрела 1 раз в 3D в кинотеатре. Прекрасный фильм. Замечтательный. Может, все-таки хоть где-то существуют гармоничные миры, где понимают, что все живое - это единое целое.
Секреты и ложь делают единство семьи очень хрупким. Кризис наступит в любом случае, но если покончить с секретами, откроется путь к пониманию друг друга. На этом пути повороты непредсказуемы, гарантированы столкновения и комические ситуации. Актеры очень симпатичные, выглядят так как обычная семья, живущая по соседству. Нестандартный сюжет, мягкий юмор. Неброское, но качественное кино. Заслуживает 5 звездочек.
Как обычно в мелодрамах наиболее интересной оказалась завязка. Актеры обаятельные, но дальнейший сюжет предсказуем: из точки А ГГ-и обязательно переместятся именно в точку Б и без особых страданий. Иногда, конечно, и в этом жанре попадается что-то из ряда вон выходящее, но это не тот случай.
Да уж, кто составлял название фильма, голову над переводом не ломал. Слово "тенюре" (tenure) в данном случае - не владение, а должность на постоянной основе. Должность преподавателя колледжа. А фильм приятный, умный, с юмором, не очень "американский" и очень спокойный. Преподаватели показаны в двух ипостасях - какими они должны быть (перед студентами) и какие они есть на самом деле. А на самом деле они нахулиганить могут намного изобретательнее студентов.
Действительно, впечатляющий фильм. Концовка бьет наотмашь и заставляет в голове потом все проматывать назад и заново понимать смысл происходящего и слова героев. И сцена, с которой все начинается и все заканчивается (символически), приобретает особый смысл, от которого холодок идет по коже. Хоть и фантастический фильм, но психологически сильно загружен. Отлично.
История Англии, рассказанная Монти Пайтоном, это как Всеобщая история, рассказанная Сатириконом. Ничего святого не оставлено от истории рыцарей Круглого Стола. Весь фильм балансировали на грани пафоса и прикола и ни разу не оступились. И при всей смехотворности событий монтипайтоновцы еще умудрялись сохранять какой-то дух историчности, возможно, только за счет выражения лиц (непередаваемого)). В конце фильма все пошло уже как будто взаправду и воины подтянулись и мурашки пошли по коже - ну наконец-то, ну вот сейчас они ударят и добудут ЕГО... Но Монти Пайтон остался верен себе.
Прежде чем предъявлять к фильму какие-то претензии, некоторым комментаторам не мешало бы познакомиться с первоисточником. Это веселая и интересная книга. Как можно судить о том, что должно было бы быть и чего не должно, не читая Толкиена? "Уму не растяжимо"
Фильм действительно длинный слишком. Но это комедия лишь отчасти в большинстве трагика. Поэтому говорить что вот фильм совсем не смешной... Так и не для этого смеялся. Шутки чисто американские, а так смысл в сюжете.