Главная - Форум - Cообщения пользователя agnia_gorelkina
Если вообще существует такая вещь как жизнерадостный черный юмор, то именно в этом сериале его полно, от самого начала до конца. Всю первую серию я к нему привыкала. Во время второй осознала, что сериал этот - нечто особенное. Смотря третью, уже жалела о скором расставании с героями. Второй сезон смотреть не буду. Спасибо комментаторам, что предупредили о замене актрисы. Я вообще такие номера не люблю. К тому же мне очень нравится Люси Панч. Главный герой тоже очень колоритный. Почему в первом сезоне только 3 фильма? Может, я ошиблась, скачала не ту версию?
Chica пишет:
А аналогичные фильмы легко вспомнить из 2000-х. Может быть, этот был первым.. Даже Шахназаров отсюда стырил кое-какие идеи, когда снимал "Город Зеро" (на который я неожиданно недавно наткнулась, и который неожиданно произвел сильное впечатление)
Да, я тоже не могла вспомнить более ранних фильмов такого рода. Ассоциаций с Кэрроллом помимо безответных вопросов и имени героини я нашла не так уж много
Скрытый текст
1. само собой "странное место", 2. странности со временем и часами, 3. некто в белом = Белый Кролик (Дюссолье), 4. дверца, которая не открывалась, 5. улитка на ветровом стекле. Пожалуй, все. Как классно снят побег "внутри побега" - и конечный жест заправщика в спину Алисе и действо в кафе...
Прошли сутки после просмотра, но фильм до сих пор в голове.
Сильное и щемящее впечатление от фильма. В нем мало действия, но он наполнен красотой, неизменной и в то же время обреченной: заброшенный парк, старинный дом, утонченная девушка, тишина. Оборотная, зловещая сторона (за пределами парка), наоборот, отталкивающе искажена. Может, и есть аналогичные по сюжету фильмы, как говорится в первом комменте, только не знаю были ли они сняты раньше. Это фильм 1977 года. Андре Дюссолье здесь такой молодой, что я его едва узнала. Связь с кэрролловской Алисой практически не просматривается. Фильм совсем о другом. Есть только несколько ассоциаций, скорее ироничных чем по сути Это действительно ПОСЛЕДНИЙ побег Алисы. Тем, кто хотят экшена, приключений, любовных интриг, мелодрамы и т.п. развлечений, не рекомендую смотреть этот фильм. Он для ценителей кинематографа вообще, независимо от жанра и времени создания. От меня "отлично".
Fashion_girl пишет:
agnia_gorelkina,
А что касательно фильма...для меня он необычен...пусть наивен,пусть чересчур наигран и ненатурален (хотя я так не считаю)...но лично мне хочется верить в те отношения,чувства,показанные в этой картине...они чисты и искренны,можно сказать вечны. И хоть эта сказка разворачивается по другую сторону экрана,но мне чертовски приятно окунуться в нее и забыться на пару часов.
Да, каждый "погружается" в свой мир по ту сторону экрана. И этот мир становится настолько "своим", что мы готовы спорить об этом как о самом важном для нас. Фильм действительно производит сильное впечатление, и мне понятны чувства тех, кто его любит, хотя я отношусь к нему критически.
Leonel пишет:
Фильм не о гибели за рыбу, фильм о силе духа и товариществе. Это требование профессии, идеальный шторм лишь послужил хорошим катализатором их проявления. Хороший сюжет и ирга актеров да и картинка не подкачала, что еще нужно?
"лишь послужил..."
Что стоит "сила духа" против жизней людей? Капитан Когда команда соглашается идти за капитаном, это не значит, что они понимают всю степень риска. Ее должен понимать капитан и он за всех отвечает, а люди доверяют ему полностью. А тут персонаж Клуни, ну прямо такой герой.
Природная и спасательная часть фильма сняты великолепно, но сама история удручает и она абсолютно беспафосная. Но как было еще ее снять, ведь люди реально погибли и их память нельзя очернять? По мне так вообще не снимать.
Не думала, что вернусь к этой теме, но этот фильм периодически вызывает дискуссии. Свое критическое отношение к нему я высказала раньше. Но тогда я писала об идее "запредельных встреч", а здесь зашла речь о семье. mikh и Fashion girl , мне кажется здесь дело даже не в мужском и женском отношении, а в возрасте. Когда мы очень молоды, нам хочется реализовать себя по полной программе и мы готовы рисковать ради этого и уезжать от своих близких. Но потом наступает момент, когда многие вещи уже реализованы. А семья - это вообще большая ответственность. Если вы становитесь ее основой (дети, пожилые родители), то вас в ней никто не заменит. Поэтому с какого-то момента она становится главной ценностью, но до этого момента надо дожить. Но фильм и в этом отношении меня не порадовал. Это сладкое фэнтези на очень болезненную тему, если иметь в виду тех, кто действительно понес в жизни такие тяжелые утраты. Они на такое не купятся.
Вот черт! Такие хорошие интригующие комменты. Все так мастерски затушевывали концовку, чтобы не портить впечатление другим. "Спасибо", Aliyana , за то, что одним ударом разрушили этот заговор киноманов. Даже не знаю, смотреть ли теперь этот фильм.
Админы, пожалуйста, исправьте ситуацию, если можно.
Админы, пожалуйста, исправьте ситуацию, если можно.
Хватило 15 минут. Имена исполнителей,перемежаясь с действием, закончились на 13-й минуте. Не страшно, не смешно, жалко хороших актеров. Качество пленки ужасное, в кадре в основном темно. Конечно, это пародия, но какая-то совсем плоская.
Edward Hyde пишет:
ЕкатеринкаStrekozka пишет:А мы не очень довольны остались . Да графика на высоте, да приятный зрелищный фильм . Но вот сам сюжет какой то слабый: баталии и длинные диалоги и все. Думаю не хватает любовной линии, да и вообще можно было сюжет закрутить огого как, а получилось не интересно . А прошлые части просто восторг.......... В общем от нас 4- .... Но глянуть можно !
Ну конечно же! Отличная идея воскресить Джона Рональда Руэла и сказать: "Старик, ты не прав. Плевать нам, что ты профессор лингвистики и филологии, плевать, что писал Хоббита для детей! Давай-ка переписывай в темпе вальса и добавляй любви побольше! Вон тебе путеводная звезда в лице Стефани Майер!"
+
На каникулах специально перечитала уже забытый "Серый автомобиль" А. Грина, чтобы сравнить авторский замысел с фильмом. Однако сравнить нельзя, так как это два абсолютно разных произведения. На мой взгляд, это тот редкий случай, когда фильм лучше оригинала. У Грина главный герой оказывается безумцем. В фильме мистическая атмосфера сама охватывает художника и превращается в кошмар. И конец совершенно другой. Теперь надо фильм пересмотреть.
Фильм не захватил, и просмотр растянулся на 2 недели. Смотрела из-за положительных комментов тех, чье мнение часто совпадало с моим. Но здесь не могу их поддержать. Есть интересные идеи. Из актеров очень понравился Шляпник. Он энергетически питает весь фильм. Но многие образы не убедительны (включая саму Алису) или ассоциируются с другими фильмами (не об Алисе). Персонажи могли бы и не носить кэрролловских имен, а называться иначе - на сюжет это бы не повлияло. Конечная идея сильно напоминает "Десятое королевство". Большинство диалогов написано с убийственной простотой.
Принц: Гусеница завербовал меня и я член Сопротивления. И все в основном в таком роде. Доходчиво и без метафор ))
Скрытый текст
Там за зеркалом пропала мать и девушка ее в конце концов находит, правда при этом должна ее убить, так как она стала воплощением зла. Здесь за зеркалом исчезает отец и тоже ведет небезупречный образ жизни с грустным концом
Принц: Гусеница завербовал меня и я член Сопротивления. И все в основном в таком роде. Доходчиво и без метафор ))
Фильм СОВЕРШЕНЕН по замыслу и воплощению до мельчайших деталей. Даже не хочется разлагать его идеи и смысл на отдельные элементы. Пусть он останется в душе целостным и играет своими гранями – философскими, ироничными, ангельскими, адскими и грубо реалистичными. Игра актеров восхитила. Особенно то, как виртуозно Пенелопа Круз сыграла мужчину-гангстера в прекрасном женском теле. И еще поразил Гаэль Гарсиа Берналь в роли исполнительного директора Ада – артистичный, душевный такой)) и гордый, отстаивающий незыблемость кар Ада исходя из высшей справедливости.
colko пишет:
Зачем же так о всех–то?
Ну, потому что я не знаю ни одного фильма постсоветского времени, который можно было бы назвать шедевром. Может вы знаете? Между прочим, о контроле сверху - полное отсутствие тормозов развращает и низводит российский кинематограф на уровень дешёвого балагана.
Посмотрите работы Александра Петрова. "Старик и море" Оскара получил. М/ф "Любовь моя" (2006) тоже номинировался. Он есть здесь на сайте. Где-то года два назад я смотрела дипломные работы студентов-мультипликаторов ВГИКа. Было много оригинальных. Есть великолепный мульт по мотивам "Буревестника" Горького (можно в Яндексе найти), классный мультфильм "Жихарка" и потрясающий м/ф "Колобок. Родителям посвящается" (для взрослых). Есть много других талантливых произведений, которые не заставят жалеть о потраченном времени.
Что касается контроля сверху, то не знаю, что вы имеете в виду. Этого пущать, этого не пущать? А кто будет решать? Не мы же. Патриарх Всея Руси? Никита Михалков? Спасибо, не надо. Я, как видите, написала, что сейчас на съемку фильмов нужна другая сатира и по поводу качества нашего кинематографа с вами согласна. Но не надо обижать всех мультипликаторов, среди которых немало мастеров своего дела.
Нельзя ожидать чего-то значительного от этого фильма, так как это мелодрама с предсказуемым концом. Но снята она качественно. Изысканная роскошь и гламур соседствует с неподдельной бедностью и отчаянием. Главная героиня - не типичная Золушка, а Золушка-Фигаро, взявшая на себя эти функции от безысходности. К тому же она немолода и совершенно одинока, никаких крестных-фей. И в отличии от Фигаро она очень честна. Душевные качества и являются ее путеводной звездой. Еще одна подкупающая деталь - достоинство, которое она сохраняет перед лицом самых богатых людей. Этот образ вытягивает фильм до планки "отлично".
Грубо, но интересно. Местами проникновенно, местами - образцовый стеб. Лозунг из трех глаголов, к сожалению, актуален. «Революция сознания» - да, это мне нравится. Но ведь сама по себе она не случится. Откуда она может явиться - на этот вопрос Фриман ответа не дает, а только обличает существующий порядок вещей. Вообще-то революция необязательно подразумевает хорошие вещи.
Фриман создает иллюзию собственного всезнания. На деле многие думают так же как он. Только вот дальше-то что? А фильм посмотреть в любом случае стоит.
Фриман создает иллюзию собственного всезнания. На деле многие думают так же как он. Только вот дальше-то что? А фильм посмотреть в любом случае стоит.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011