Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
agnia, мне кажется, что здесь все версии длительностью 2 ч. 40 м. - стандартного размера для мирового проката. В советском же варианте фильм шел чуть больше двух часов.
Лесли решает устроить грандиозный автопробег по маршруту Нью-Йорк-Париж. Чё за? На машине по дну атлантики?
Зачем? Есть же Берингов пролив. Через Сибирь круче. Но в советское время "русский" фрагмент гонки, кажется, цензура порезала.
Всё бы хорошо, но в России как-бе небыло дорог от чукотки и до сибири. Их и сейчас нет и заправок там тоже нет даже и сейчас. Даже в наше время такой автопробег невозможен.
Но это же приключенческая комедия Критически к ней можно подходить только в рамках жанра, а с точки зрения реализма - не имеет смысла.В ней вообще все приключения выдуманные. Помню, что когда в детстве смотрела этот фильм, переживала из-за торта, которым так "невкусно" распорядились. vitkovalev Виталий, а здесь есть эта полная версия? Посмотрела бы как в России гонщиков встречали))
Доктор-последнее время у меня отросло мрачное выражение лица.Настолько,что родные радостно зовут меня открывать дверь коммивояжерам и глумливо потешаются их шоковой реакции за моей спиной.Можно это лечить медикаментозно-или только ампутация?
- Киндергартентерапия - слышали о такой? Мы поместим вас на больничный в детский сад, сначала в младшую группу. Кашка, пупсики, воспитательница, игры в гуси-гуси-га-га-га, добрые сказки, тихий час. Вы станете веселой и беззаботной. Только надо подождать, когда коммивояжеров в среднюю группу переведут.
- Доктор, помогите. Каждое утро я недосчитываюсь чистых стволовых клеток. Кто-то заполняет их ночью кодом из цифр и символов. Если меня всю зашифруют, я превращусь в матрицу и исчезну в сети.
Поддерживаю всеобщее восхищение фильмом. И ведь он снимался, когда еще шла война. Потрясающая постановка и игра. Но Раневская все равно здесь примадонна - даже среди этой гущи талантов
Весьма достойная экранизация, хоть и с измененным сюжетом. Из известных актеров здесь не только Камбербэтч засветился, но и Анна Чэнселор, Ширли Хендерсон и другие узнаваемые британские актеры, снимавшиеся и в отдельных фильмах и в известных сериалах.
hell_miledi пишет:
Очень понравилась серия. А где посмотреть весь сериал?
Можно провести поиск на этом сайте и на Кинопоиске по имени исполнительницы главной роли Джулии МакКензи (ввести имя в поисковую строку, а на следующей открывшейся странице выбрать в меню опцию "актеры и режиссеры" и нажать "поиск"). Будут показаны все фильмы этой версии. А вообще есть 4 киноверсии "Мисс Марпл" с разными актрисами. Многие фильмы есть на этом сайте. 1) Джулия МакКензи - пожалуй, самая милая из всех мисс М. 2)Джоан Хиксон - самая-самая "мисс-марплистая", идеальный вариант экранизации 3)Зои Уанамакер (Зоэ Уонамейкер) - самая утонченная, но есть в ней нечто зловещее, карающее 4) Маргарет Резерфорд (Разерфорд) - самая забавная и боевая, несмотря на комплекцию. Отличный комедийный детектив. Все эти актрисы замечательные и сериалы классные. Они показывают разных мисс Марпл и немножко разную Англию. Каждый найдет что-то свое, наиболее любимое. Для меня любимейшие варианты для пересмотра - 2 и 4.
Вот ведь паразиты. И почему еще не додумались до сюжета "Война и мир и зомби". Толпы зомби после Аустерлица и Бородина растекаются по земле, а Пьер Безухов обучает Наташу Ростову борьбе за выживание....
Интересная, динамичная и стильная версия "Войны миров". Том Круз как обычно в своем излюбленном амплуа Простого-парня-который-в-силу-необходимости-становится-героем. Но все же он молодец - прекрасно держится, несмотря на возраст. А Эмили Блант, ну очень хороша И из Блендана Глиссона отменный генерал получился, узнала его только по имени в титрах)). В общем качественный фантастический боевик. И человеческие отношения есть и развитие характера.
agnia_gorelkina придется, кажется. К сожалению, в бродчерче тараторят дай боже! Помню по первому сезону. CrimsonTears ничего страшного, переживу и без инглиша, потому что хочется думать кто и как, а не о том, что значит какое-нибудь слово.
Тогда удачи и приятного просмотра Сейчас смотрю британский сериал "Джонатан Стрэндж и мистер Норрел" тоже в переводе Байбако. Озвучка резала слух и не давала прочувствовать дух истории, поэтому с четвертой серии перешла на просмотр в оригинале с субтитрами.
МАРК. Чтобы вы поняли какие глупости вы тут написали, вам стоило бы посмотреть фильм "Криминальный талант", кстати 1988 года. Изобретатели и профессора в те времена сидели без работы, и чтобы было чем кормить семью, продавали на базаре женское бельё. Гений, фильм, который можно посмотреть даже спустя столько времени.
Марк, извините, но глупости пишете вы. Фильм 1991 г. и явно снимался не один день. Вторая половина 80-х и 1990 г. - это еще советское время. В 1990 г. начались проблемы с продуктами. Но работа была и деньги платили. Серьезные проблемы, о которых вы написали, появились позже. Это 1992-1996 гг., когда без зарплаты зависала почти вся бюджетная сфера. А "Криминальный талант" (1988) я смотрела. Интересный фильм, но какое отношение он имеет к профессорам и изобретателям?? Девушка не хотела довольствоваться тем, чем довольствовались многие в советское время. К науке она отношения не имела, у нее талант в другом проявлялся)) Кстати, романтизации героини в фильме я не заметила. Она вызывает определенную симпатию (тренд тогда пошел новый - "Интердевочка" тоже из этого числа), но романтики и геройства там нет. Скорее, ее жаль становится. Продавать на базаре женское белье, кстати, не преступление и не мошенничество. Есть большая моральная разница.
quidam2005 спасибо за ссылку. Это пример, когда закон расходится со здравым смыслом - общим таким здравым смыслом, помноженным на общее благо. Я по своей наивности)) полагаю, что чем богаче владелец интеллектаульной собственности, тем больше он платит налогов, и тем лучше для всех. Опять же есть работа и доходы у работников инфраструктур и т.п. Но с другой стороны, учитывая, что в России структура интересующих меня расходов бюджета выглядит так: Министерство образования и науки — 2,72 % Министерство здравоохранения — 1,31 % Министерство сельского хозяйства — 1,30 % Федеральное космическое агентство — 1,20 % Управление делами Президента Российской Федерации — 0,95 % то, Тимур Бекмамбетов - действительно молодец.
mihailikiКнига становится законченной, когда читатели наполняют ее своим содержанием. Мы ее прочитали по-разному, но от этого она только стала глубже. Я по-своему вижу отношения в семье Броуди и поступки жены. Но то, что в книге есть настоящий нерв - это точно.
Есть много причин, по которым авторские права надо бы уважать. С другой стороны, если есть возможность не платить, большинство людей все равно будет ее использовать. Но возмущает, когда вдруг появляются "правообладатели" старых советских фильмов, золотого фонда нашего кинематографа. Какие "владельцы" могли быть в советское время, когда фильмы снимались на государственные деньги, а государство провозглашало себя "народным"? Эти фильмы стали достоянием нашей культуры и точно аморально присваивать права на их показ тем, кто не субсидировал их съемки.
Боже, какие же Байбако медленные и надменные! Они на своем сайте народ банят только за вопрос типа: "Вы еще долго будете озвучивать?.." Не раз натыкалась на сообщения таких вот "проштрафившихся" пользователей. Интересно, они вообще доделают работу или скинут в мусор, как и ряд других сериалов? Лучше пусть загнутся совсем, чем будут давать надежду своим существованием. Смотреть 2й сезон или не смотреть? Вот в чем вопрос. Или подождать 2 года, когда 1й канал все-таки зашевелится?
Можно посмотреть с субтитрами. Это даже лучше, потому что слышишь голоса актеров и через некоторое время они как бы сливаются с субтитрами и кажется, что все говорят по-русски. Попробуйте, по крайней мере.
Всё-таки "Гордость и предубеждение " - бессмертное произведение, вот даже индийский вариант имеется...
В этом фильме всё довольно прямолинейно, карнавально и сказочно по сравнению с оригиналом. Но сочные краски Индии подкупают, как и красивые актеры, прекрасно поставленные динамичные танцы и песни, сочетающие мелодику и ритм Востока и Запада. Простое доброе кино.
"... Но Вы никогда не видели эту историю, воплощённую на большом экране с такой роскошью, спецэффектами, романтикой, юмором и некоторыми сюрпризами!" Описание из рекламной листовки, котороя была взята в кинотеатре.
Осторожно - спойлер!
"Я прощаю", - сказала Золушка своей мачехи в конце фильма.
"Я прощаю!", - говорю я создателям этого кино.- "Прощаю за сценарий, картинку, образы. За смесь штрихов, из разных но легко узнаваемых сказок. За слова из рекламной листовки, которые похвалили советский фильм 1947 года, но по несчастному случаю сказанные тому кино, которое не заслуживает таких громких слов."
Я не то чтобы прощаю, просто разочарована. Картина, которая обещала многое, ничего нового в мир киносказки не принесла. Это не интерпретация, а своего рода очередная канонизация мультфильмов студии Уолта Диснея, когда персонажи делаются похожими на образы в мультфильмах, как будто это обязательный образец для подражания. "Алиса в стране чудес" Бертона и "Малефисента" многое взяли из м/фильмов, но представляют свежий взгляд по сути, а эта "Золушка", копируя образы, оказалась очень пресной. Как тут уже отметили в комментах, самое выдающееся, что было в этом фильме - карета и платье (все платья). Ну, и Кейт Бланшетт в роли злодейки. Все остальное, к сожалению, ожидаемо. Разве что детство Золушки показали, но тоже как-то минорно. Лили Джеймс в главной роли - образец смирения и доброты, но она ведь даже по внешности актриса с "перчиком". В "Аббатстве Даунтон" она очень органично смотрелась в роли нарушительницы правил, а в театре играет в пьесах Чехова из-за своей восточной внешности. ИМХО: лучше бы дали ей в этом фильме проявить свой темперамент (хотя бы немного)).
Осторожно - спойлер!
Хелен Бонэм Картер, как истинная актриса, не пощадила себя в карикатурной роли феи. Но вот что меня покоробило. Как могла девушка не знать свою крестную? Сама идея крестной матери (или крестного отца) заключается в том, что крестный ребенку становится практически вторым родителем и отвечает за его духовное воспитание. А если ребенок становится сиротой, опекает его. Сказка имеет отношение ко времени, когда этому обстоятельству придавали большое значение.
Как ни печально (или может быть, радостно), наша "Золушка" 47-года остается самой свежей, сказочной и романтичной сказкой по этому сюжету Перро, даже спустя почти 70 лет.
Удачная, атмосферная реконструкция биографии Агаты Кристи с замечательными актерами. Интересная версия того, как писательница переживала свою жизненную драму. Правила требовали от леди в любых ситуациях держаться с достоинством и не выпускать своих чувств наружу, притом что равных прав с мужем жена еще не имела. Что же это было: бегство от боли, желание наказать или детская надежда, что о ней спохватятся и поймут, что нет ее лучше? Фильм - такая же загадка в плане мыслей Агаты Кристи, как и сами реальные события. Радует, что в дальнейшем, за рамками этой истории, ее личная жизнь сложилась удачно.
А книга тоже очень хороша. Здесь кто-то написал, что главная тема книги это любовь. Так вот я с этим категорически не согласен, во главе угла там противостояние человека и природы, а любовной темы там практически и нет.
Я написала)) Вот такое у меня впечатление от книги сложилось)) Отношения шефа полиции Мартина Броди с женой переживают кризис, когда появляется акула. У жены начинается роман с Мэтью Хупером, ученым, приехавшим из-за акулы в городок. На Броди еще сваливаются неприятности из-за мэра и мафии. Он постоянно думает о жене, но ему приходится работать вместе с Хупером и т.д. Возможно, здесь сказывается разница в женском и мужском восприятии романа. Меня больше интересовало чем же все закончится для Броди, смогут ли они опять быть вместе и т.д. Борьба с акулой была впечатляющей, но концом романа для меня должны были стать изменения в человеческих отношениях.
Можно смотреть как криминальную сказку. Немного режет слух/глаз слово "гений" по отношению к мошенничеству такого сорта и вообще. Может, в позднесоветское время это и выглядело "гениально", судить не берусь. Но чтобы изобретатель опустился до такой жизни, взалкав денег и получая от нее "заслуженный" кайф, сомнительно. Может, я ошибаюсь, но это была первая романтизация и героизация криминальной жизни в нашем кинематографе ("12 стульев" и "Золотой теленок" не в счет). В этом плане фильм тогда вызвал определенный ажиотаж, ну и тема "страны непуганных идиотов" была актуальна. Актеры сыграли хорошо. В такие роли месяцами вживаться не надо, достаточно профессионализма. Почему ж не справиться Смоктуновскому с ролью авторитета, если в свое время он был лучшим Гамлетом?)) Но вот актриса в главной роли не смотрится совсем. Никак не похожа она на студентку - ни возрастом, ни обликом, ни выражением лица, ни поведением. 7 баллов.
Посмотрела залпом. Люблю книги Роулинг - не только семитомник о Гарри Поттере, но и "Случайную вакансию" и "Зов кукушки". Теперь понятно почему в "Вакансии" так глубоко раскрыты социальные проблемы - Роулинг испытала их сама. Посмотрев фильм, еще больше стала ее уважать. Очень благодарна ей за то, что семь лет моей жизни, пока выходили книги о Гарри, были окрашены в волшебные тона Хороший, светлый фильм. Если любите книги Джоан Роулинг, смотрите и узнаете из чего рождаются сказки.
Если хочешь выбрать цветной шрифт, то...... не можешь. До того как начала писать этот комментарий, можно было выбрать только оттенки желтого, а теперь и окошко с выбором цвета скрылось за окном коммента. P.S. До меня уже это написали, оказывается.
Чем больше думаю об этом фильме, тем он кажется лучше, хотя первое впечатление было очень спокойным. Тилю Швайгеру идет играть парней, которые из "плохих" становятся "хорошими" - не без женского воздействия, разумеется. В этом плане я для себя ничего нового не открыла. Новым было то, что он, оказывается, еще и талантивый режиссер, потому что от фильма очень цельное впечатление. Очень понравилась Иоханна Вокалек и ее героиня. И цвета в фильме интересные - мягкие полутона, напоминающие старые фотографии. По комментам можно понять, что немало смотревших встали в позицию "не верю!". Наверное, дело в красавце Швайгере - трудно представить, что человек с его внешностью оказался "за бортом" или выбрал "экзотический" образ жизни. Однако в жизни такие вещи редко, но случаются. Например, если вспомнить историю молодого симпатичного человека по имени Франческо из города Ассизи)) А вообще, наверное, зря здесь выставлен жанр комедия - это обманывает ожидания. Для меня в фильме самым важным стало то, что произошло вначале: когда в беспросветной тьме появляется лучик света, надо за ним идти. Пусть даже босиком по мостовой.
Фильм спокойный, совершенно без экшена, но приятный. Жизнь в захолустном австралийском городке, где есть все что положено (от мэра до местного дурачка), уютно совмещена с космической темой. И благодаря работе сотрудников радиотелескопа население городка Паркс, Нил Армстронг на Луне и еще 600 миллионов человек на Земле оказываются связанными одним действом. Мне понравилась эта реконструкция событий, хотя уму непостижимо, как австралийцы дурили НАСА в таком ответственном деле. Радиотелескоп впечатляет - красивое сооружение. И очень правильно, что овечки вокруг - без пафоса и двойной эффект красоты и гармонии природы и техники. Идиллия. Захотелось там побывать.
Когда на шедевры пишешь неположительные отзывы, лучшее, на что можешь рассчитывать, это несогласие. Агния, Chica, спасибо, что живой. А если серьёзно, согласен со всеми положительными отзывами, но кино всё равно не понравилось. Бывает так и с хорошими фильмами.
На вкус и цвет...
Скрытый текст
Я давно хотела про "Покровские ворота" коммент написать, но думала как точнее высказать свое восприятие театральности фильма. Вы мне облегчили задачу своим комментарием.
Я этот фильм обожаю. Смотреть не надоедает. Конечно, после №-ного просмотра театральность стала слегка выпирать. Но у нее есть некоторое оправдание. Когда люди живут большим коллективом (коммуналка, общежитие), в их жизни гораздо больше публичности, чем у жителей отдельных квартир. И соответственно, больше аффектации в поведении и даже игры, потому что постоянно надо себя позиционировать)) или поддерживать имидж свой и чужой, и даже поход на кухню за чайником может быть выходом в свет (если, например, живешь с актерами в одной квартире)) Единственное, что стало со временем казаться излишеством - частые и легкие переходы Костика (Олег Меньшиков) от обычной речи к "декламации" на повышенных тонах. Если фильм становится цитатником. а его персонажи - почти родными, то его иначе как шедевром не назовешь.
Бенчли написал очень хорошую вещь. Но от ее сюжета и психологической канвы в фильме мало что осталось. Главное в повести Бенчли - любовь. Акула - это внешнее обстоятельство, ставшее своеобразным тестом для супружеских отношений. Спилберг поставил акулу в центр, сметя всю психологию с сюжета как крошки со стола. Свои первые ощущения от фильма могу описать одним словом - жуть, Фильм для своего времени стал событием, напугав огромное количество людей)) Наверное, по зрелищности и созданию напряженной атмосфере для того времени ему не было равных. Именно поэтому те, кто любят кино, хотя бы раз должны посмотреть "Челюсти". А потом почитать первоисточник, если любят литературу))
На Кинопоиске фильм с тем же названием, режиссером и актерами, но производство - Великобритания и год 2002-й. Думала посмотреть - британцы хорошие сказки снимают, но тут 1998-й год, США и отзывы не фонтан. Как-то странно...
Хотела фильм пересмотреть, прочитала коммент Маратко, передумала. Согласна с ЗЫ. Фрунзика Время, конечно, было иное, но с другой стороны (olo: гению можно всё), Есенин - тоже гений - "и зверье как братьев наших меньших никогда не бил по голове". Грустно это очень. Фильм сделан сильно, но с течением времени его "реализм" становится все более и более спорным.
Начинала смотреть с надеждой и увлечением, но к концу эти чувства ушли. Фильм хороший, заслуживает просмотра и актеры в нем заняты замечательные, но пересматривать его я не буду. Думаю, что этот роман Булгакова невозможно адекватно экранизировать. Его физические и потусторонние миры,"густые" образы, социальная среда и яркие детали не могут не искушать режиссера и он будет стремиться отразить в фильме все это богатство. Но есть риск потерять при этом нечто важное. В этом фильме любовная история (ИМХО - стержень романа) оказалась на втором плане, как и драма мастера. Ковальчук сыграла Маргариту, скорее, как страстную женщину, чем как любящую. Какой может быть любовь Маргариты я видела в другой ленте - старом итальянском фильме 1972 г. Но там режиссеру ради этой любви и писательской драмы мастера пришлось отказаться от двух третей всего содержания романа и сильно трансформировать сюжет. Может быть, и у нас найдется смелый режиссер и снимет фильм не как экранизацию романа, послушно следуя за сюжетом, а как свое видение этой истории, развернув хотя бы один из ее смыслов до предела - как знамя на ветру - и не боясь мнения тех, кто почитает роман как священную корову. Мне кажется, нужны новые свободные киноинтерпретации романа для исследования его глубин - он слишком сложен, чтобы пытаться вставить все его содержание в один фильм или сериал. Как бы хотелось, например, прочувствовать готический дух, которым дышат время от времени страницы. и который теряется в общих постановках. Вот бал Сатаны: как вообще снять в фильме толпы обнаженных женщин, к тому же одетых в бриллианты? Именно обнаженных, а не топлесс или одетых в какое-то унылое белье как в данном случае, исказившем всю суть этого действа. Ведь это выход Ада на поверхность, адское торжество, а не вечеринка "шлюхи и викарии")) В этом смысле было бы здорово когда-нибудь посмотреть "Мастера и Маргариту" как высококачественную анимацию (18+). Подбор актеров в фильме Бортко и радует и огорчает. Радует, потому что это любимые, замечательные актеры. Огорчает, потому что многие уже вышли из возраста своих персонажей. Воланду по роману было чуть больше 40 лет - то есть это мужчина в расцвете лет. Пилат тоже не был пожилым. И т.д. Как бы изменился и выиграл в энергетическом плане фильм, если бы многие действующие лица стали на порядок моложе. Пусть Бортко взял этих актеров на роли из самых лучших побуждений, но, возможно, у него и не было серьезных альтернатив - новых выдающихся талантов российского кино.
Нет никакого желания строчить вам личные сообщения. Вы оспорили мое мнение и получили на это ответ, что соответствует правилам сайта. Теперь впадаете в истерики, приплетая в базарном духе мужа и детей, и исходите желчью. То, что вы написали - по сути бла-бла-бла. И главным вопросом для вас стало кто из нас "умнее и образованнее". Фраза "Бессон пусть думает, что снимать" уже подняла вас на недосягаемую высоту. Так что не тратьте на меня время, а напишите сразу ему. Если вам нужна "правда жизни", не смотрите фантастику. Но даже самый жесткий реалист покажет только часть "правды", причем так как именно он ее понимает. По крайней мере, вы узнали из интернета)) кто же все-таки высказался про истину, что такое ирония и т.п. (в чем добросовестно отчитались - садитесь, пять).Но ограниченность восприятия осталась проблемой. Потому что в этом словосочетании по правилам русского языка главную смысловую нагрузку несет слово "восприятие". Посмотрите уж и его для самообразования.
1) Слово "пираты" было использовано в современном смысле - те, кто обирают владельцев интеллектуальной собственности и предпочитают ее не покупать, а "красть". 2) настоящее или нынешнее время - 21 век. Антоним настоящему - прошлое, например, 20 век. 3) у слова "век" есть второе значение - жизнь (недолгий век), отсюда появилась смерть. А "сглаза" я позже добавила потому, что слова глаз и веко связаны, и веко заркывает глаз и не дает ему смотреть.
Очень веселая британская криминальная комедия. Правда, без черного юмора, так как за дело взялись порядочные женщины с благородными намерениями)) Но чей потенциал больше - это еще вопрос. Стереотипы восприятия гангстерских боссов ожидает большая ломка, а Скотланд-Ярд вообще пора распустить Актеры очень душевно сыграли, обаятельно - особенно главных героинь и босса (Кевин МакНелли). Смотрите для поднятия настроения - легкое (но не глупое), смешное кино!