Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Посмотрела 1 сезон. Британцам удалось снять очень качественный шведский детективный сериал. Если бы не знакомые по другим британским сериалам и фильмам лица актеров, думала бы, что снимали шведы и играют шведы. Это действительно класс – так перевоплотиться, даже «темперамент» съемки какой-то скандинавский. Главные отличия, на мой взгляд, следующие. Совсем отсутствует характерная для английских фильмов ирония и юмор, тем более черный. Наоборот, немало пафосных моментов, что вообще немыслимо в английских детективах (пафос по определению сам становится в них объектом насмешек). Итак, немало пафосных моментов и заросшее щетиной лицо сурового Валландера периодически прошибает слеза (почти в каждом фильме). Во-вторых, британская любовь к веселью и общению (пабы, клубы, гольф и т.п.) тоже здесь отсутствует. Суровая жизнь у шведских полицейских и шутки они не шутят, только сдержанно улыбаются (иногда). И преступники здесь такие же неулыбчивые, настоящие хищники со странными мыслями в голове. Что еще меня удивило – родственники жертв обычно набрасываются на полицейских, как будто те должны были отвечать за их родных, а не они сами. Возможно, в этом сказывается шведский социализм. И еще, наверное, социализм привел к тому, что детектив Валландер почти везде в опасных местах бродит один без напарника, подставляясь под пули. Это мне кажется идиотизмом. Надо, наверное, написать шведскому правительству, чтобы они прекратили это безобразие и дали своим детективам по сержанту. А в целом фильм сделан классно. Любители детективов должны порадоваться!
Здесь уже многие хорошо написали о фильме. Внесу свою позитивную долю. По полной шкале достоинств фильм оценят те, кто уже хорошо знаком с «Гамлетом» и вообще ренессансным периодом. Просто блестящая идея в центр поставить второстепенных персонажей, а центральных поместить как фон. И оказывается, не только Гамлет решает вопрос «быть или не быть?», но у Розенкранца и Гильденстерна тоже есть выбор. Они даже в худшей ситуации, потому что являются пешками в чужой игре, в то время как Гамлет ведет свою партию. Они даже не знают зачем они здесь, кто они и кто их вызвал из тьмы и безвестности пройти этот путь. Все понимают только в конце и говорят: «В следующий раз», но… Везде на пути им встречается бродячий театр. Это как подсказка, но даже до зрителя не сразу все дойдет. Актерская игра – выше всех похвал. Больше всего впечатлила сцена с игрой в «бадминтон» вопросами. Самой захотелось попробовать сыграть. Смотреть всем, кто любит исторические фильмы (без махача), Тима Рота, Гарри Олдмэна, Шекспира и разгадывание смысловых ассоциаций после просмотра.
Допускаю, что правы все, кому очень нравится этот фильм. Он оригинален, реалистичен и сюрреалистичен одновременно. Но лично для меня здесь с черным цветом перебор. Ну и лаконичный стиль актерской игры тоже не добавил радости восприятия.
Фильм сделан очень качественно и актеры смотрятся сказочно, просто 100%-ное соответствие образу. Но все же показалось, что фильм мог бы быть динамичнее, исходя из сюжетной линии.
Действительно, цвет волшебства. Очень яркий фильм, где много красивых и странных моментов. Впечатлил краепад и вообще все, связанное с устройством плоского мира. Этот фильм мне понравился намного больше "Опочтарения", так как он больше похож на сказку без какой-либо "политики" (т.е. "добру" не надо побеждать "зло", они существуют в равновесии). Тем, кто привык к экшену, фильм покажется затянутым. Отсюда и отрицательные отзывы. Не скажу, что понравилось абсолютно все (борьба за власть в университете несколько утомила), но фильм заслуживает высшего балла.
Фильм очень своеобразный, не могу сравнить с каким-то другим. От него веет такой свежестью, весной, свободой. История о том, как уверенная в себе (и харизматично-симпатичная) девушка с фантазиями в голове может перевернуть жизнь города, занимаясь самой тихой работой. Рекомендую тем, кто еще не разучился читать художественную литературу, хотя дело там вовсе не в ней, а в девушке. Любое чтение в ее исполнении могло стать началом приключений... Ставлю отлично.
Как это нет детей-читателей? А как же ее младший брат, которой предпочитал ЕЕ сказки, а маленький Уильям, с которым она росла (он очень любил слушать ее истории)? Ведь все ее книги родом из детства, все они пришли к ней, когда она была ребенком.:
Строго говоря, ни младший брат, ни маленький Уильям не были читателями. В фильме взрослая Беатрис показана в очень маленьком мире: семья, слуги, ближайшее окружение, несколько издателей. Только в конце она становится каким-то общественным лицом в сельской местности. Мимоходом мы узнаем от ее отца, что она богата и знаменита. Но о том как пришел успех, как были приняты ее книги детьми и страной в фильме речи не идет. Будь Беатрис Поттер просто волевой молодой женщиной, стремившейся к независимому существованию, мне бы хватило истории о ее частной жизни так, как она была показана в фильме. Но поскольку она была талантливой художницей и сочинительницей, то фильм оставляет сильное чувство недосказанности из-за того, что личная судьба идет вне контекста судьбы творчества.
В современном обществе нередко происходит раскол даже в той ситуации, когда оценивают поведение солдат, отказывающихся выполнить приказ командира стрелять во врага. Что это: проявление гуманизма или воинское преступление? Ответы точно будут разные. Одним из вариантов конфликта будет, конечно, конфликт между совестью и долгом, или, совестью и правдой. У Данилы же вообще нет конфликтов. Он убивает людей, потому что для него мир состоит из черно-белого цвета, без полутонов. Отсюда установка на то, что зло должно быть уничтожено. Или оно уничтожит тебя и все, что ты любишь. Такой вот у него гуманизм. А личность он очень цельная: его либо принимайте без всяких оговорок, либо ненавидьте. Я всецело за доброту, гуманизм и совесть. Никогда никого не убивал и очень надеюсь, что никогда не придется. Но любой спецназовец, прочитав этот комментарий, может назвать меня чистоплюем, который хочет, чтобы за него грязную работу выполняли другие. И как нам всем штатским быть после этого: назвать их всех убийцами? Не знаю. Знаю только одно, пока в мире есть зло, в нем всегда будут солдаты.
Мы, наверное, разный смысл вкладываем в понятия "цельная личность" и гуманизм. Для меня тот, кто делит все на черное и белое, личность скорее недоразвившаяся (или недоразвитая, т.е. без перспектив в развитии), чем "цельная". Ну, и гуманизм тоже понимаю как систему идей о человечности, а не как симпатию к отдельным "хорошим" людям и антипатию к "плохим". Я бы также не ставила знак равенства между солдатами и бандитами, хотя бы даже только по формальным причинам, не говоря уже о неформальных. И я, как и многие другие, не мыслю в рамках альтернативы "принимать без оговорок или ненавидеть". Это то же "белое" и "черное" получается и вообще противоречит разумному восприятию действительности, все равно что одобрять или ненавидеть крокодилов. Но это все не о фильме. То, что он вызвал такую дискуссию, показывает значительность образа Данилы для 90-х годов и позже. Я эти два фильма восприняла болезненно. Там есть определенная и даже большая доля правды жизни. Но эти "герои" - не мои. Я всегда буду на другой стороне и рада, что нашла здесь немало мнений, близких моему. Это показывает, что Данила - не герой "большинства", как Вы писали в предыдущем комментарии, по крайней мере, не подавляющего большинства.
А мне Суше-Пуаро и Фрейзер-Гастингс больше нравятся... И что мне не нравится в некоторых фильмах Устинова-Пуаро - перенос действия в "наше" время(как в этой серии)... Но всё же Агату Кристи ничем не "испортишь"
Да, актеры - это дело вкуса. Мне и Давид Суше как Пуаро нравится, но Питера Устинова я вообще очень люблю как актера. Он все роли наполняет каким-то удивительным реализмом. А британцы точно Агату Кристи не испортят, какие бы вариации они не снимали, поскольку она - их национальное достояние