Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Актеры играют хорошо, пейзажи замечательные, но сам фильм меня не впечатлил. Он как будто сшит из множества эпизодов и смотрится иллюстрацией к страницам жизни. Сам фильм викториански корректный, ни в одну сферу не вторгается глубоко. И сочинение и рисование представлены как забава - карандаш, рисунок, кролики. Незамужнюю женщину. рисовавшую кроликов, никто всерьез не воспринимал. Это абсолютно понятно. Непонятно только из фильма, чем же хороши были книжки для того времени. В фильме почему-то нет ребенка-читателя - того, кому это предназначалось и его восприятия. Зато много семейных сцен и выражений лиц гувернантки. Мужчины в викторианских костюмах тоже никак эту проблему не решают. То же относительно личной драмы - костюмированное представление. Рене Зеллвегер и Эмили Уотсон пытаются преодолеть эту скованность посредством "игры лицом", но это все равно что пролезать сквозь прутья частой решетки. Даже таким великолепным актрисам это не под силу. В общем впечатление, что сделано на 30% от того, что можно было сделать с этим сюжетом и актерами.
Фильм восхитил. Надо расширить характеристику: не только "Комедия. Криминал", но еще и "Мелодрама". Фильм выстроен на парадоксе. Мэгги Смит удалось сыграть по-настоящему милую серийную убийцу, чего в принципе быть не может. Лиз Смит (надоедливая миссис Паркер) в этом фильме уже 84 года, а играет она превосходно. Аткинсону, оказывается, очень идет быть серьезным. Очень понравилась Кристин Скотт Томас (Глория). До этого я видела ее только в "Госфорд-парке", тоже вместе с Мэгги Смит, в роли высокомерной аристократки. А здесь у нее комедийно-трогательная роль и такая чудная улыбка. Фильм достоин высших баллов. Был бы у меня Оскар, отдала бы, несмотря на "убийственный" сюжет, потому что здесь все сделано и сыграно мастерски.
История, актеры, игра - все интересно и безупречно. Но сам фильм как-то излишне театрален: очень много разговоров, места действия можно пересчитать по пальцам. Сцена у судьи вообще показана почти условно, без "декораций". Длинный монолог мужа с потенциальным убийцей можно было бы заменить самим действием - как он его выслеживал. Чувствуется, что одна рука писала и пьесу и сценарий к фильму, так как это по сути театральная постановка кинематографическими средствами. "Идеальное убийство" отличается динамизмом, контрастами - фешенебельная квартира, трущобы, поезд и т.п. Да и Майкл Дуглас больше похож на убийцу. В нем есть ярость, а у этого типа хладнокровие граничит с безразличием.
Очень светлый фильм. Плюс любимые актеры. Мэгги Смит видела во многих фильмах и везде она замечательна - и в роли графини, и в роли служанки в инвалидном кресле. Фильму 5 звездочек.
Тому, кто решится посмотреть этот фильм, лучше заранее настроиться на волну сюра. Если вы во время путешествий влипали в странные ситуации (но вряд ли в такие как главная героиня), то возможно, проникнетесь атмосферой фильма. Весь сюжет состоит из абсурдных ситуаций и по ходу дела, как сказала бы Алиса, становится все чудливей и странноватей. Ирония создателей фильма становится понятной далеко не сразу. До меня только после фильма дошел комизм предложений Коко попить чай в спокойной обстановке и того, что впоследствии он творил вместо чаепития. Что Карло Пони и Роман Полански хотели этим фильмом сказать я, наверное, буду додумывать не один день, но фильм явно не "дурацкий". И героиня - не просто любопытная и наивная американка, как сказано в описании. Коко говорит про нее, что она своего рода поэт. А я в конце думала. что она - какой-то всепрощающий ангел в женском обличье, оказавшийся в дурной компании, а красный дневник - священная книга ее души (единственное с чем она ни за что не расстанется). Кроме этой американки в фильме нет ни одного нормального человека. Все в той или иной степени безумны и лишены нравственных тормозов.
Фильм можно назвать классикой голливудской мелодрамы довоенного времени. Актеры подобраны прекрасно: молодой Кэри Грант, Кэтрин Хепберн и др. Однако сюжет с современной точки зрения тривиален и действие затянуто. Фильм понравится ценителям аромата кинематографии прошлого, во всех отношениях высококачественной и рассказывавшей зрителям историю досконально, от начала до конца, не пропустив ни одной детали.
Очень легкий фильм, несмотря на обилие трупов ))). По сюжету и антуражу сильно напоминает "Ужин с убийством", но в "Ужине" больше смысла и юмор более высокого качества. При просмотре этого фильма можно расслабить на время все мозговые извилины. Фильм на "4" балла.
agnia_gorelkina Как я понимаю проблема возникла только с этим файлом? Как вариант, вместо сохранения файла, как делаете обычно, запустите его сразу в клиенте.
Да, только с этим. Пробовала, как советовали, запустить в клиенте, но не получается.
Почему-то фильм не скачивается ни в Explorerе ни в Mozilla.
Не скачивается торрент файл? Потому как с ним всё в порядке. Или же в Уторрент нет скорости на скачивание?
Скачивается файл на 14 кб. Потом, когда я пытаюсь, его запустить (двойным кликом) для загрузки фильма, ничего не происходит. Даже не открывается окошко FDM. Может, я что-то не так делаю? Хотя раньше я в Мозилле поступала именно так и все было нормально.
"Гениально", где гениальность? В толпе детей воспевающих "полезность спермы"? В полном опошлении сцены рождения человека? В облёванном ресторане? Да - фильм снят очень хорошо технически, есть много прикольного, но именно юмора немного, в основном сарказм и цинизм. Такие фильмы - предвестники вырождения человечества, философии нации без культуры и принципов, где всё можно поднять на "ха-ха". Никак не ожидал, что пуритане-англичане могут снять такое и причём в далёком 1979 году, видимо сперма сильно давила на мозг при написании сценария. Не вздумайте смотреть вместе с детьми!
А меня удивляет, где вы узрели пуритан в современной Англии? Их там днем с огнем не сыскать. Да и церковь там англиканская. Эта нация "без культуры и принципов" дала миру почти все современные образцы политических институтов, светскую философию, про литературу и музыку нечего и говорить. Так что Монти Пайтон только продолжатель этого всего, и понять гениальность фильма можно либо интуитивно (если вы внутренне свободный человек и с чувством юмора все в порядке), либо зная контекст, в котором создавался фильм. Например, туша, облевавшая весь ресторан - ходячая и привычная англичанам карикатура на них же самих, так как с незапамятных времен их обвиняли в обжорстве. "Все поднять на ха-ха" - очень сильное выражение, метафора высшего уровня свободы.