Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Очень хороший фильм с замечательными актерами. Как часто бывает в английских фильмах представлен целый пласт жизни с ее драмами, печальными и смешными сторонами. Три друга - очень разные люди и поначалу непонятно, что их держит вместе помимо рабочего происхождения. Но потом понимаешь, что они, несмотря на хулиганство, драки, асоциальное поведение, чисты душой и хорошо понимают где добро, а где зло. Поэтому они являют такой свежий контраст своему бывшему однокашнику полицейскому и местному богачу (Рэйф Файнс) с его циничным помощником. Кстати, их отцы-рабочие, несмотря на пьянство, оказываются намного более любящими и чуткими к своим детям по сравнению с богатым и респектабельным папашей главной героини. Концовка фильма обнадеживает и фильм оставляет светлое чувство, несмотря на мрачное название местечка.
Загубили свои жизни ни за что.Ради 2, 3 тыс. долларов поперлись через самый центр урагана на авось, проскочим.Не проскочили, корабль утонул вместе с экипажем, со всеми главными героями. Бессмыслица полнейшая,что-то не похоже на осторожных американцев которые лезут напропалую черт знает куда,верх безрассудства.
Согласна на 100%. Шторм снят великолепно. Людей жалко.
Скрытый текст
особенно страшны их последние минуты
В фильме они героизированы, но думаю, это из уважения к их родным. Из-за этой героизации в фильме много фальшивых нот. Суть-то одна - пропали из-за рыбы! Капитаны не должны так поступать - рисковать людьми ради улова. Поэтому от геройской игры Клуни меня передергивало. Смотрела фильм на большом экране. За технологии - отлично, за идею - два.
Фильм отличный. Отражает современные проблемы восприятия веры и Бога.
Big Wave Man пишет:
фильм шикарен своей нелогичностью, с точки зрения обыденных норм нравственности, морали и религии, но этот шедевр - всего лишь пища для размышления, а не утверждение единственно верной доктрины!
+ ! Замечательно смешаны все жанры, теология и современная философия.
Сериал поначалу не вдохновил, но с каждой новой серией нравился все больше. В результате поставила "отлично". Тем, кто хочет просто развлечься, лучше его не качать. Каждый фильм - маленькая новелла о буднях англиканской церкви (почти государственная церковь в стране почти поголовного атеизма, исключая мусульман и католиков) и ее служителе, которого искушают и сбивают с толку верующие и неверующие его прихода, церковные бюрократы и религиозные конкуренты и его собственные человеческие слабости. Последний фильм сезона - апофеоз его "борьбы" с миром и самим собой - в характерном для британского кино духе сплетает вместе драму, комедию и трагедию. Вообще сериал очень ироничен. Думаю, любители британского кино его оценят. Те, кому интересна история церкви и современное христианство, тоже найдут любопытные моменты. Сам фильм не атеистичен - священник искренне верует, хотя в последнем фильме его вера ставится под сомнение, и любопытно что высшая сила косвенно являет себя почти в каждом сюжете, не давая маленькому пастору сбиться с пути.
мульт. отличный, просто супер, но неужели никто, кроме меня,не заметил как публично Генри Селик оскорбил русский народ? Бобинский (Мистер Бобо), он ведь русский, исходя из того что над его дверью висит герб РФ, а возле двери коробка где по-русски написано "сыр". Коралина считает его чудным, а её мать говорит, что он алкоголик. Там еще много всякого, если будет интересно обратите внимание
Дорогая/ой cotton_candy, Вы не заметили, что там все слегка "того", чудные, включая Коралину с синими волосами? А герб там Российской Империи, и мистер Бобо - эмигрант первой волны. Мистер Бобо - дивный, смешной персонаж показан с уважением и меня очень порадовала русская надпись "сыр", свекла и атрибуты отставного циркача.
Высмеяны все штампы американской политкорректности. Ради этого стоило посмотреть. Местами фильм очень смешной, местами юмор могут понять только американцы. Самоирония заслуживает уважения. Можно сравнить этот фильм с британским "Смысл жизни по Монти Пайтону", но последний мне нравится больше. Там больше жизненной философии и черный юмор почти на грани абсурда. Ставлю 4+.
Описание фильма мало что о нем говорит. Фильм затягивает не сразу, постепенно. Его герои кажутся поначалу ничем не примечательными людьми, волею судьбы оказавшимися в монастыре, затерянном в сердце Германии среди лесов и полей. Огромный монастырь и всего четыре монаха. Но по мере развития событий эти люди становятся все более понятными и значительными. Когда они покидают свой монастырь и пытаются пешком(!) дойти из Германии в Италию, они как будто выходят из средневековья в наш мир со всеми вытекающими отсюда последствиями. У каждого из монахов в пути были свои искушения. К середине фильма история приобретает почти детективный характер. Фильм можно назвать комедией потому, что в нем много тонкой иронии. Сюжет развивается неторопливо, и не надо его торопить, потому что в фильме много красивых заброшенных мест и музыки, поскольку монахи ордена кантерианцев приобщаются к Богу посредством пения. Те, кто любят фильмы о душевных исканиях и человеческих драмах, об истории церкви, вряд ли будут разочарованы. Я поставила "отлично".
Согласна с первой строкой описания фильма. Ставлю "отлично". Но не стоит ассоциировать этот фильм с фильмом "Залечь на дно в Брюгге". Все-таки это разные жанры, хотя оба фильма про кающихся киллеров."В Брюгге" - это еще и мощный психологический триллер и концовка по типу "в общем все умерли", а "Пекарь" - очень легкое кино, напоминающее итальянские комедии на тему криминала, но по английской традиции социально развернутое. Поэтому все персонажи фильма, даже второстепенные, очень колоритные. Рекомендую тем, кто любит смотреть фильмы про английскую глубинку. Те, кому нравится британское кино на криминальные темы, для себя здесь мало что найдут.
Очень понравился. Вроде бы в начале речь идет об обычном человеке в маленьком заштатном городишке, но шаг за шагом история перерастает в нечто большее и действительно превращается в Феномен, который почти до самого конца сохраняет свою тайну. Доброта ГГ могла бы сделать его совершенно беззащитным, если бы не его мужество, совершенно не брутальное, а основанное на глубокой порядочности. Никак не могу согласиться, что эта история о больном человеке. Он выстоял и не изменил себе ни разу до самого конца.
Скрытый текст
Концовка фильма слегка подкачала. Более реалистично было бы, если бы Джордж и его дама сердца так и остались бы просто друзьями, но режиссер решил "вознаградить" своего героя и заодно удовлетворить переживания зрителя. Мне кажется, зря. Фильм бы и так ничего не потерял - ни в человечности, ни в драматизме.
Вот думала, дождусь или нет. И ожидания не обманули. Ах, как хочется быть правым! Ну с политикой не получилось, пошли по испытанной схеме – унизить несогласного/ую как слаборазвитый элемент! Вот она «человечность», «доброта» и «духовная нравственность» в действии. Всегда забавляло как у некоторых почитателей «добрых» фильмов все это легко конвертируется в противоположные вещи. Кстати, чем других занудливо поучать, сами подучились бы что ли?
Вирус пишет:
А с этим предложением вам учитель русского уже не поможет, только ЛОГОПЕД
Заодно уточнили бы чем логопеды занимаются В Корее после смерти Ким Чен Ира судили тех, кто недостаточно сильно плакал. Может, вам там попробовать строить всех под себя? Неблагодарное это дело – люди всегда будут иметь свое мнение. Я свое мнение высказала и не вижу смысла в дальнейшем диалоге – солируйте на себе здоровье или пойте хором, а также структурируйте чужие ответы, выискивайте и расследуйте чужие комментарии (может, досье заведете?) или ищите себе оправдания за неуместные попытки показывать на кого-то пальцем и делать "философские" обобщения. Мне все равно.
К сожалению людей, с такими взглядами как у вас, в нашей стране становится всё больше (особенно в политике), а что мы ещё хотим с платным образованием? Радует лишь одно, вы единственная оставили негативный комментарий, значит в России пока осталась человечность.
А этот вывод - еще один пример торжества абсурда над здравым смыслом. Кто не с нами, тот против нас, и если не согласен с нашим мнением, что фильм "добрый" и "человечный", то его надо заклеймить, обвинить,в бесчеловечности в бедах страны и т.п., если нет возможности уничтожить. Вы, юноша, не принимайте так близко к сердцу чужое несогласие с вашим мнением, а то в нашей политике будет еще хуже ))).
Досмотрела до конца с большим трудом. Не потому, что хотела знать чем все закончится (и так все было ясно с самого начала), а из интереса к тому, как еще можно рассказать очередную историю Золушки, какие крючки режиссер заготовит для зрителей. Мечта женщин о прекрасном принце неизбывна, поэтому такие истории будут сниматься снова и снова. Но эта занимательна рядом моментов. Функционально задействованы все персонажи оригинальной сказки про Золушку.
Скрытый текст
Она сама - горничная, как и положено по сказке прислуживает другим. Мачеху сменила родная мать, одержимая критицизмом. "Сиротство" Золушки выражено в том, что она мать-одиночка. Злые сестры - зловредные постоялицы гостиницы. Роль волшебной братии выполняет персонал гостиницы, снаряжающий за чужой счет "Золушку" на бал. Роль Феи выполняет добрая, но глуповатая подруга-горничная, толкающая правильную "Золушку" на скользкий путь притворства, а роль принца - политик из американской элиты. Еще похоже, что создатели фильма смотрели наш старый чудесный фильм о Золушке и сын горничной в фильме скопирован с юного пажа Феи. Именно он находит и доставляет сбежавшего принца в нашем фильме. И в этом мальчик также приводит его к героине.
По ходу фильма в душе нарастало раздражение. Бедная "Золушка". выходя за рамки жанра, произносила социально обличительные речи. Американский принц-политик в 40 лет был наивен как Золушкин сын и имел возвышенные идеалы. Обслуга гостиницы ("народ" ) являла образцы высокоморальных качеств. Постояльцы ("богачи" ) воровали, лицемерили и оскорбляли достоинство простых людей. (Так и вспомнишь американскую горничную, подставившую Стросс-Кана. Впрочем, поделом ему.) И в конце любителей сладкого ждала куча десерта. Талантливые актеры увязали в этой приторной массе.
На сколько я люблю Властелина колец и Хоббита, но иллюстрации вообще никак не соответствуют моему представлению о персонажах. В книге "Хоббит. Или туда и обратно" на много ближе изображены герои. Не удачная попытка изобразить мир Средиземья
Если мы читали одну и ту же книгу (вышла где-то в 80-е гг.), то там вообще Бильбо рисовали с Евгения Леонова. Он там лысоватый, хотя и очень симпатичный. У Толкиена хоббиты - курчавые, ни о каких лысинах речь не идет, а возраст 50-ти лет считается относительно молодым. В зарубежных изданиях нередко хоббиты изображались приблизительно так как в этом мультфильме. Все-таки этот мульт старый, а старость, как известно, заслуживает уважения )))
Пересмотрела фильм. Впечатление такое, что смотришь какую-то архивную ленту. Чувствуется, что фильм снят давно. К тому же действия очень мало, зато много кадров с переживаниями и напряженными лицами. Действительно, фильм очень сдержанный. Такое чувство, что никакой радости жизни нет ни у одного персонажа, даже второстепенного. Все лаконично и довольно угрюмо. Забавно поглядеть на то, как представляли архитектуру, технику и одежду будущего, да и отношения тоже. Но у фильма есть свой стиль и, раз он так запомнился, видимо, тогда он был в тему. Поэтому не буду менять оценку этому недвижному памятнику советского кино.