Главная - Форум - Cообщения пользователя agnia_gorelkina
Да, отличный мульт. Радует отсутствие шаблонов в сюжетных поворотах, типажах и юморе.
- Эта книга по злому умыслу случайно была уничтожена.
Но больше всего мне нравятся дурашливые миньоны
- Эта книга по злому умыслу случайно была уничтожена.
Но больше всего мне нравятся дурашливые миньоны
Chica пишет:
Я так и вообще не поняла но прорисовка мне понравилась: сделано крупными мазками, и фильм смотрится почти как 3-D. Ну и само настроение {места где живут мечты} передано, чтобы его почувствовать, не обязательно что-то понимать.
Здесь много очень интересных вещей и символов, помимо того, что само собой понятно. Например, в начале фильма в первом жилье-вагончике стоят часы, по виду старинные, марки Bulova. Но для первой трети 20 века (антураж мульта соответствует этому времени) они были авангардными (у героя большие планы на жизнь?). Это американская фирма была основана в 1875 году и ею впервые в мире было введено кривое/изогнутое хронометрическое движение. Имеет ли значение для смысла этого фильма кривизна?? Мне кажется имеет, потому что дальше технологические символы тоже важны. Потом когда герой летит на самолете, он пролетает над городом как бы между двумя зданиями. На одном написано "Отель Крылья и Весла", на другом надпись на японском. Это междометие "хм-м-м" (скепсис). Имеет ли значение, что надпись на японском? Альпинист лезет на "Эверест", хотя горы в стороне (карьера? слепота?) Потом когда ГГ косит траву, посуху проходит старый пароход под именем Alex Budovsky. Это вообще класс. Алекс Будовски - ведущий инженер компании Майкрософт, разработавший систему отслеживания ошибок))) Ну, это вот четыре значения, а там их много: время на часах, пустой стакан, муха. Герой улетает из одного времени, а "отлавливают" его в другом (ветряки - подсказка) и т.п. Мне не ясна "тайна ведра". Оно как ружье в пьесе Чехова есть в начале на фургончике, в середине и в конце. Непонятны смены мест (фургон, маяк, лодочная станция). Мне не хочется писать все, что поняла и не поняла в открытую, чтоб не навязывать свое видение, но чужое с удовольствием бы почитала и обсудила. Женщинам тут отведена роковая роль Интересно, если поменять М и Ж ролями, получилась бы такая же история?
Да, и не захотелось бы все расшифровывать, не будь мульт столь красив и душевен.
Красивый и философский мультфильм о течении жизни, мечтах, мужчине и женщине(ах). Кто оценил "Дом из маленьких кубиков" и "Галстук", оценит и этот мульт. Не пропустите 10 из 10 баллов. Не уверена, что я его до конца поняла, но это повод для пересмотров.
Для 1968 г. в СССР это довольно хулиганский мульт грузинских мультипликаторов, несмотря на исторические отсылки и просветительские вставки. Мода здесь западное понятие и совершенно неподконтрольное. Хотя Петр I все же смог ее отрегулировать)) Видно, что большое количество фото с моделями вставлено с таким же большим удовольствием и движение в сторону буквальной "открытости" тоже приветствуется. И концовка - о да, это буквально конец всякой моды - предстает как пугающее, но радостное торжество природы)) Как они вообще смогли этот фильм выпустить в то время?
Мульт в духе "Падал прошлогодний снег", но с армянским колоритом и рассказанный от лица ребенка. Сюрный и довольно суматошный. Вполне можно посмотреть взрослым любителям сюра и детям. Детям должно быть понятно - у мальчишек любая палка может стать ружьем))
Да, и здесь нет охотника-враля. Это фантазии мальчика, местами очень поэтические, а местами кулинарные))
Да, и здесь нет охотника-враля. Это фантазии мальчика, местами очень поэтические, а местами кулинарные))
Интересный мульт. Пафосный, правда, но идея и исполнение интересные. "Облачные дела" я видела только в "Звездной пыли", но там была сказка, а здесь все выглядит как НФ, которая может стать печальной реальностью. По стилистике близко к стимпанку.
Один из любимейших.
В младших классах в отсутствие родителей мы c подругами вели себя как эти Бобик и Барбос)) Мульт не устареет никогда.
Где отзывы восхищенных зрителей? Это очень прикольный мультсериал!
Фильм оставил сильное и тяжелое впечатление, потому что не могу отвлеченно воспринимать насилие и страдания. Хотя понимаю, что это, прежде всего, мистический триллер и только потом социальный детектив. Здесь, как в «Сердце ангела», изначально чувствуется обреченность. В описании сказано, что маньяк хочет вызвать гнев у детектива. Но герой Бреда Питта итак эмоционально неуравновешен, эгоистичен и не хочет слышать ни свою жену, ни напарника. Он сам обозначает себя как мишень. Временами кажется, что город уже погружен в адские сумерки и каждый за что-то несет свое наказание. Если есть какая-то мораль (нерелигиозная) у фильма, то это то, что наши слабости делают нас уязвимыми в этой жизни. Если бы Сомерсет послушал своих близких, концовка могла быть другой.
Игра актеров, атмосфера и все, чем должно быть насыщено хорошее кино, киноманов не разочарует.
Осторожно - спойлер!
И совсем неслучайно Миллз (Морган Фриман) живет один.
Игра актеров, атмосфера и все, чем должно быть насыщено хорошее кино, киноманов не разочарует.
Обсуждение Фильмов /
Он умер с фалафелем в руке / He Died with a Felafel in His Hand (2001) /
15 Авг. 2016 01:31
Люди, фалафель - это такая еда в виде обжаренных шариков из нута. А что такое нут я, пожалуй, тоже не скажу, иначе интрига уйдет.
Жаль, предыдущий комментатор не высказался о фильме более определенно. Не знаю, стоило бы смотреть фильм, например, с названием "Он умер с котлетой в руке"...
Жаль, предыдущий комментатор не высказался о фильме более определенно. Не знаю, стоило бы смотреть фильм, например, с названием "Он умер с котлетой в руке"...
yuzhanvps пишет:
Британский юмор?? этот фильм будет интересен только поклонникам индийского кино! 1/5Для начала фильм надо посмотреть и хотя бы немного попытаться понять. Ну, хотя бы такой простой факт, что отец семейства из Пакистана и индусов/индийцев ненавидит, что для пакистанцев в целом характерно.
А я вот ИЗ ПРИНЦИПА посмотрю. Хочу увидеть, во-первых, финские!! секретные службы Во-вторых - как финны представляют себе чиновников из Москвы, которых надо спасать В-третьих, хочу поглядеть в глаза актерам: может, это они так прикалываются, учитывая, в принципе, высокий уровень финской кинематографии?
У кровавой девушки на первом скриншоте на веках тени голубые и подводка, на платье - гипюровые кружева. Такой вот 6 век. А вы говорите драконы плюшевые.
Очень хороший британский фильм и грустный. В нем есть и политика и семейные отношения. А в принципе в королевской семье все это было сопряжено и перемешано. Для тех, кто смотрел "Король говорит", будет возможность увидеть ту часть истории, о которой герой Колина Фёрта говорит лишь вскольз.
Можно ли передать мультипликацией все мысли, вложенные автором в эту повесть? Он же считал ее лучшим своим творением и получил за нее Нобелевскую премию. Ответ понятен. Но художник свободен выбирать сюжеты. И вот уже трудно представить старика каким-то другим. Мне фильм показался набором оживающих картин, приходящих волнами, как будто из снов старика с глазами как море. Накатит, запечатлеет прекрасный миг, и отойдет, оставляя исчезающие следы на песке, чтобы накатить снова. Красиво.
Смотрела давно, фильм шокировал, осталось очень сильное и тяжелое впечатление. Но концовка оставляла надежду на лучшее.
Это фильм Алана Паркера, а он посредственных вещей не делает. Кто интересуется американской историей в социальном ключе, получит картину реальной драмы. 10 баллов.
А тема для нас не чуждая, к сожалению. Расизм. фашизм. национализм и т.п. произрастают из одного темного угла человеческой души.
Это фильм Алана Паркера, а он посредственных вещей не делает. Кто интересуется американской историей в социальном ключе, получит картину реальной драмы. 10 баллов.
А тема для нас не чуждая, к сожалению. Расизм. фашизм. национализм и т.п. произрастают из одного темного угла человеческой души.
Досмотрела через 8 месяцев. Кажется, знаю, почему никто не отписался о фильме раньше. Собраны замечательные актеры, а фильм смотреть скучновато. Страсти, о которых говорится в описании, на борту есть только у одного человека, которому совершенно не сочувствуешь. Проблема в том, что там вообще никому не сочувствуешь, в смысле - не сопереживаешь. Некому и не за что. Скуку производят в основном главные герои, второстепенные персонажи на их "фоне")) ярко светятся. Они и создают антураж и атмосферу американской богемы 20-х годов прошлого века. Особенно хороша журналистка. А Кирстен Дарнст, к сожалению, так и осталась Кирстен Дарнст, и никак не Марион Дэвис. Интрига в фильме едва трепыхается. Чувствуешь себя запертой на этой яхте в качестве безвольного соглядатая. И даже такой расклад, что жертва сама в какой-то степени ответственна за свой конец, не добавляет остроты. Не знаю, чья вина в том, что история, которая могла оказаться захватывающей, смотрится без интереса.
Русское название стерло моральный смысл фильма, так как кроме как в названии моральная составляющая больше нигде не выражена. "Кошачье мяуканье/мяу" (the cat's meow) на слэнге 1920-х гг. в Америке означало что-то вроде "стильный", "великолепный". На русском есть несколько похожее выражение "писк моды". Так что смысл в том, что эти люди всегда на виду, селебрити, на них хотят походить и т.п. По сути эта древняя история перекликается с современными историями наподобие "99 франков". Но шоу-биз в Америке 20-х кажется все же более человечным. Любовь присутствует.
Русское название стерло моральный смысл фильма, так как кроме как в названии моральная составляющая больше нигде не выражена. "Кошачье мяуканье/мяу" (the cat's meow) на слэнге 1920-х гг. в Америке означало что-то вроде "стильный", "великолепный". На русском есть несколько похожее выражение "писк моды". Так что смысл в том, что эти люди всегда на виду, селебрити, на них хотят походить и т.п. По сути эта древняя история перекликается с современными историями наподобие "99 франков". Но шоу-биз в Америке 20-х кажется все же более человечным. Любовь присутствует.
Спасибо, Женя
Вопрос: откуда во втором эпизоде Колин Фёрт? У Гарри Харта был брат-близнец или это отсылка в прошлое? В любом случае Колин Фёрт - это хорошо!
Кто когда-либо играл на скрипке или флейте склонен верить в их одушевленность. Иногда мы говорим, что задеты струны нашей души. А если бы эти струны существовали, то скрипка стала бы звуком нашего голоса в минуты страсти, нежности, смятения и печали.
История о странствиях скрипки с женской душой в поисках счастья и покоя получилась впечатляющей. Свои чувства в разных частях ее путешествия я бы описала словами "горячо-горячо-холодно-тепло-спокойно". Первые две части очень органичны, а история маленького музыканта трогает сердце. После нее оксфордские дела выглядят чужеродно. В шанхайской части политика перевесила личную драму, но я об этом не пожалела и посмотрела на одном дыхании "культурную революцию" и хунвэйбинов. До этого ни разу не видела их отображения в кино.
Чувства и страсти, которые переполняли героев фильма, умерялись вставками с продолжающимся гаданием и все события виделись лишь эпизодами долгого-долгого пути. Поэтому в целом фильм показался спокойным. Интересно, что в разных частях фильма снимались актеры тех стран, где происходили события, и все сыграли превосходно. Канадские кинематографисты сделали необычное и, как уже писали, очень атмосферное кино для тех, кто любит музыку и драмы в историко-мистической оправе.
История о странствиях скрипки с женской душой в поисках счастья и покоя получилась впечатляющей. Свои чувства в разных частях ее путешествия я бы описала словами "горячо-горячо-холодно-тепло-спокойно". Первые две части очень органичны, а история маленького музыканта трогает сердце. После нее оксфордские дела выглядят чужеродно.
Осторожно - спойлер!
Создатели фильма проигнорировали природу таких простых)) вещей как секс и творчество. Тут либо одно, либо другое. Если кто-то собирается это буквально совместить, духу хватит только на "Чижика-пыжика" в обоих раскладах))) Возможно, здесь имелось в виду, что Поуп чувствовал женскую природу скрипки и реагировал на нее в своей "оригинальной" манере, за что потом и поплатился! Но всё же...
Чувства и страсти, которые переполняли героев фильма, умерялись вставками с продолжающимся гаданием и все события виделись лишь эпизодами долгого-долгого пути. Поэтому в целом фильм показался спокойным. Интересно, что в разных частях фильма снимались актеры тех стран, где происходили события, и все сыграли превосходно. Канадские кинематографисты сделали необычное и, как уже писали, очень атмосферное кино для тех, кто любит музыку и драмы в историко-мистической оправе.
А меня кроме года выпуска порадовало еще и описание)) И каменный человек с серпом и молотом и в ушанке на третьем скриншоте.
Но фильмы Терри Джонса смотреть интересно.
Но фильмы Терри Джонса смотреть интересно.
dviguha пишет:
Не знаю, как насчет памятника при жизни ФБ (сомневаюсь)), но в оценке фильма совершенно согласна с этим комментом, в том числе относительно игры актеров. Порадовало положительное мнение об этом неоправданно затравленном фильмеСкрытый текстУ главного героя улыбка и настроение полностью соответствует сюжету и ауре книги.
Прочитав внимательно книгу, можно легко понять, что как крутой представитель земного коммунизма, Максим сначала с любопытством и изумлением смотрит на примитивных дикарей - коренных жителей планеты. Так примерно, как боги оценивают ниандертальцев. Отсюда глупая улыбка, которая потом сменяется напряжением в связи с сильной растратой сил.
На планете радиоактивное заражение почти везде.
Так что главный герой сильно просаживается по своим возможностям в начале и конце повести.
Диалоги и атмосфера чисто по книге, вольность в фильме-в начале Макс работал в рекламе в центре излучателей и только потом его попытался забрать Фанк.
Фанк и Макс выглядят не по книге. В книге Макс похож на Шварценеггера из жизни- позитивного и жизнелюбивого гуманиста с огромным торсом в плавках из космокомпозита.
Скрытый текстЕщё одно отступление с ротмистром Чачу.
Командир танка специального назначения стал самим ротмистром Чачу.
По книге это разные люди. Но на мой взгляд это добавило чувства мести в фильм.
Типа Чачу разжаловали вместе с Гаем из-за выходки Макса с казнью и он мстит ему убийством Гая.
Это всё насчёт книги. Которую я внимательно прочитал.
Колдун получился отлично, белая субмарина-жутко, очередь в небо и речь - вдохновляюще.
Вообще в фильме переждана имперская атмосфера, даже в особых свастиках,униформе,оружии и гадком быте.(Гай с Максом сидят на мелкой кухне в норе и смотрят мелкий телек с сестрой).
Серебряков и Гармаш были очень кстати.
Эсэсовский мундир украшал Серебрякова. Не хватало фуражки с высокой тульей и черепом.
Понятно почему его так боялся Умник.
Интересно, почему если книга экшн, то фильм - обязательно социальная драма?
Сталкер Тарковского по мотивам экшена считают киношедевром, несмотря на медитативность автора.
Просто люди привыкли к экшГолливуду и моляться на стереотипы.
А Бондарчук сделал канон. И даже титры сделал на инопланетном языке.
Оригинальная инопланетная техника, голографические пятиугольные мониторы с спецсимволикой на сторе у Генерального прокурора.
Зал совета в чернофиолетовом. Шарики из хрусталя в руках у отцов. Главный папа отлично давит на психику.
Советую просто пересмотреть фильм пару-тройку раз.
Первая негативная реакция на атмосферу фильма-это триумф Бондарчука. Она и должна быть такой по книге. Напряжение,исступление,ярость,усталость.
И Макса сыграл актёр, передающий это изменение в молодом бездельнике с планеты богов Земля. На Земле то общепланетарный коммунизм. То есть он живёт в реальности фильма "Гостья из Будущего".
Серебряков замечательно передал характер Странника из книги.
Суровый и мрачный дядя из планетарной безопасности.
Фильм без сомнения войдёт в киноклассику как превосходная и точная экранизация произведения Стругацких. Наряду с "Трудно быть богом" и "Через тернии к звёздам".
Бондарчук поставил себе несколько памятников при жизни.
После его смерти скорее всего будут помнить всего 3 его фильма: 9-ая рота, Сталинград и Таинственный остров.
Хороший фильм. Наша посю- и потусторонность снята и сыграна совершенно без лака и гламура (если сравнить, напр., с амер. фильмом "Куда приводят мечты"). Не будем списывать это на низкий бюджет - жизнь вообще у нас довольно скромная, так что это сойдет. Главное - тема незаезженная, интересный сюжет, добрые чувства. Но есть и некоторые минусы (ИМХО). Я часто ловила себя на том, что наблюдаю актерскую игру - что не есть хорошо, потому что лучше бы вообще забыть, что это актеры. На мой взгляд, старшее поколение сыграло не "в полный рост", на полутонах. У Соколова это получилось душевно, у Польских - мило, у Краско - по-домашнему, у Яковлевой - просто, у Бондарчука - абсолютно ненапряжно. В последнем случае жаль, что не был выбран другой актер, который внес бы этот самый напряг. А молодые актеры порадовали своей необычностью и яркостью. Владимир Епифанцев внес драйв в этот очень размеренный фильм. Вообще не знала этого актера, посмотрела его фильмографию тут на сайте. Жаль, если его яркий талант будет затираться во всяких криминалах и сериалах и он превратится в кого-то наподобие ФБ - смотрите на меня какой я есть. Особый респект помощнику великого Сулей Муна Конечно, это был практически фарс, но, кажется, что оно так и выглядит в реальности. Спасибо, Вера (Chica), ваш отзыв стал решающим в моем выборе этого фильма.
PS. А вот еще вопрос: с какой стати это "зарубежный фильм"?
PS. А вот еще вопрос: с какой стати это "зарубежный фильм"?
Morearti, да это видно, что тестостерон из него бьет как кипяток из самовара, и у него доминантный тип личности. Руни по сравнению с ним - джентльмен, а ничто так не красит мужчин как вот этот момент, доставляющий внешнее достоинство)) Понятно, что если измерять деньгами, Роналду - крупнейшая величина в футболе. Результативность тоже существенна. Но если судить по тому, что составляет уникальный мастерский стиль, то можно ли Роналду назвать лучшим? Я не такой тонкий знаток и ценитель футбола, чтобы что-то в этом плане утверждать. Просто мое личное восприятие его игры очень спокойное, по крайней мере, того, что я видела на этом чемпионате. Бог с ним, с Роналду, просто его поведение вносило диссонанс в мое сопереживание португальцам во время финала, что я уже сомневалась за тех ли я болею))
Yasik, Виталий, спасибо за объяснения насчет картинки и Роналду, но относительно него остаюсь при своем мнении. Давно (больше 10 лет) смотрю чемпионаты, всякое бывало в финалах (Матарацци не прощу никогда), но не видела, чтобы звезда футбола (и просто здоровый мужик) вел себя как младенец-переросток (в том числе хватал кого попало и за что попало)). И до Роналду было много выдающихся нападающих - вспомнить Зубастика или Диего Фарлана и многих других, которые вели себя достойно.
А Сантуш, конечно, не скажет, что Роналду его достал под конец)) И всё хорошо и правильно объяснит.
Morearti, если три мяча принципиально, то тогда победили. Но до разгрома было недалеко)).
А Сантуш, конечно, не скажет, что Роналду его достал под конец)) И всё хорошо и правильно объяснит.
Morearti, если три мяча принципиально, то тогда победили. Но до разгрома было недалеко)).
Обсуждение Фильмов /
Фантастические звери и места их обитания / Fantastic Beasts and Where to Find Them (2016) /
11 Июль 2016 14:28
Я так поняла, что Эдди Редмейн заменил актера, первоначально предполагавшегося на роль Ньюта Скамандера. Прежний мне по постеру показался фактурнее. Интересно, кто это был?
YASIK пишет:
Сейчас послематчевое интервью Эдера смотрел. Говорит, что Роналду в овертайме подошел и сказал, что именно он забьет победный гол, это предало ему уверенности.Я рада за португальцев, но Роналду меня как-то разочаровал своим поведением. Смотрела матч не по российскому телеканалу. Не знаю, показывают ли разные национальные телеканалы одно и то же или "картинка" всё же различается. В общем, Роналду в добавленное время ходил по краю поля, размахивал руками, что-то кричал игрокам, хотя он не тренер. А потом вообще подошел к Сантосу (главному тренеру) сзади и в спину грудью толкнул. По-моему, он Сантосу только мешал и раздражал его. Смотрела до самого-самого конца (пока уборщики на поле не пришли))), Сантос с Роналду не общался.
Французов, конечно, жаль, особенно Гризмана, но у них все впереди. К тому же они немцев разгромили. Этим уже можно гордиться.
Бесконечная история, действительно, показалась какой-то бесконечной... В детстве надо было смотреть. Для детей это очень хороший фильм.
Вот не согласна с zahara, что "фильм ни о чем". Такие трагедии не только приводят к гибели людей, но и могут сломать жизни тех, кто остался в живых, могут уничтожить культурные явления (а спорт - это тоже культура) или целые пласты социальной жизни, каким являлся тогда Манчестер Юнайтед для Англии и является теперь для многих и за ее пределами. Здесь показано что было до, во время и после. Фильм получился больше печальный, но все же очень интересный. Хорошие были ребята. Показано то, что обычно остается для болельщиков за кадром - раздевалка, тренировки, работа тренера с игроками. И очень важный момент - для кого и для чего они играют. В этом плане поражают убежденность, приверженность профессии и сила воли Джимми Мерфи. После просмотра стали искать информацию об этих событиях, посмотрели фотографии, хронику. В фильме многое воссоздано абсолютно точно и даже актеров подобрали похожих. О'Коннелл, игравший Бобби Чарльтона, похож на него молодого. Очень хорошо написали о фильме Alex Keeper, Vaago и Paul17. Полностью с ними согласна. Высший балл.
Скрытый текст
Вспомнить вечеринку в баре - как товарищ советовал Бобби не говорить девушке, что он футболист, так как это менее доходно, чем быть плотником.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 6. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 6. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011