Ну вот, пришла Агнешка и всё испортила.
istorikans скрытый текст .... Мало ли кто какую фразу выдаст в приступе праведного красноречия. ...
....Свобода - естественное состояние для творческого человека....
И вообще "что есть истина?")) К тому же соотношение между фантастикой и "правдой" очень непростое.
А придраться можно к любому фильму, книге, да и вообще человеку. Но нередко критик "недостатков" ясно демонстрирует лишь ограниченность своего собственного восприятия.
- "приступе праведного красноречия"? О как? ) Да нет уж, кто и какую имеет значение.
- свобода не состояние! это однозначно.
- "что есть истина?" - желаете узнать?
- "соотношение между фантастикой и "правдой" очень непростое" - соотношение? непростое? Масло масленое.
- критик "недостатков" ясно демонстрирует лишь ограниченность своего собственного восприятия - если Вы это обо мне, то убедитесь сначало в том что же я точно демонстрирую, выложите свои доводы и доказательства моего "ограниченого" восприятия. Если речь не про меня, так к чему вообще это писать? За моё восприятие не надо переживать, хватит на многих, к примеру: большой плоский монитор-стол с сенсорным управлением, как в "Обливион", шо щас начали выпускать, я видел ещё в 1993 году и он был покруче нонишних, но похож.
- Желаете мне возразить пишите лично, развели тут дискусию. Воспитывать некого? Дети выросли и уже не слушуюся, а поучить так хочется? Или дома мужа нет? Сбежал? За фильм пожалуста, а не про нас. Мы Ваше бельё не мерием.
Страшно представить... Я вам свое белье и не предлагаю...
Дискуссию со мной начали вы 2 августа в 16:34, в скрытом тексте оспорив мои слова по поводу права режиссера/художника на собственное толкование. А я приняла вас за человека, который судя по логину, знает, кому принадлежат слова "что есть истина?" (раз со словами "художник должен быть правдив" получилась накладка)), в чем заключаются особенности жанра научной фантастики и способен отличить иронию от нападок.
Насчет "ограниченности восприятия". Если зритель считает, что сюжет развивается не так как следовало бы ему развиваться и главный герой/героиня ведет себя в определенных ситуациях не так, как зритель считает правильным, значит, он не идет до конца в понимании режиссерского видения этой истории. В этом и заключается ограниченность восприятия. А почему он не идет до конца - это зависит от индивидуальных причин.