ironic пишет:
CROLL пишет:
У меня этот фильм бъёт все рекорды по количеству перепросмотров!
у вас тоже день сурка.
Я этот фильм засмотрела до дыр и исключила из коллекции, потому что могу смотреть его мысленно с любого момента. Со стороны, наверное, смех без причины... Идея и актеры замечательны, по количеству шедевральных моментов и реплик фильм равен нашей "Бриллиантовой руке".
Кого влечет картинка с обложки, сильно обломится на этом фильме - никакой обнаженки. Это авторское кино. История захватывает, а в ряде моментов есть проблески гениальности. Интересно, что дьявол способен лишать людей смысла их жизни - гениальную певицу - голоса, психоаналитика - разума, но сам не способен остаться бесстрастным по отношению к своим жертвам. Тиль Швайгер очень органичен в этой роли. В фильме нет привычного голливудского глянца. Героиню нельзя назвать красавицей, да она и не молода. Но дьявол и не искал красавиц, ему нужны были лучшие души. Не понимаю, кому (создателям фильма или дьяволу) и почему нельзя обсуждать пение Каллас (olqqen1)? Тогда и Пушкина нельзя обсуждать и Шекспира и Рафаэля. Ведь как выясняется из фильма, вкусы у Бога и Дьявола весьма требовательные и самое главное - они совпадают))
При первом просмотре еще по телевизору фильм прямо-таки восхитил. После второго просмотра отношение более спокойное, но кто не видел, качайте - получите большое удовольствие, особенно девушки!
Чтобы мелодрама понравилась, надо создать напряжение, пусть герои идут к своему счастью через тернии, а зритель предвкушает их соединение. Здесь это делается через двойное противопоставление - не только американка и француз, но вдобавок добропорядочная 'буржуазная' девушка и вор. Вот это второе и ставит под сомнение всю идею. Слишком разные для счастья, что бы там не случилось в конце. Поэтому в результате от фильма ощущение пустоты.
Я поставила 'отлично'. Фильм тонкий, психологичный, в нем смешное и трагичное рядом и почти одно и то же. Все главные герои прошли через внутреннее очищение, так что, на мой взгляд, фильм имеет счастливый конец.
joker_1986 пишет:
только не кричите на меня
я совершенно не понимаю-в ЧЕМ-"талантище" и ЧТО в этой женщине находят??????
кстати,ну абсолютно не переносил фильм,так любимый многими "завтрак у Тиффани"(и книга-ШЛАК!),и каково было мое изумление,когда увидел документалку,где Одри с "содроганием" вспоминает эту роль,рассказывая о том,что страшно жалеет,что снялась в подобной дешевой мелодраме...
я смотрел и "Римские каникулы" и "забавная мордашка",но НИЧЕГО,кроме мелкой,субтильной женщины с ОДИНАКОВЫМ исполнением СЕБЯ в фильмах-не вижу...
никакая,как маленькая,подвижная травести ,оч холодная и отстраненная(во всех ролях-ЯВНО просто ИЗОБРАЖЕНИЕ чувств и переживаний,-не больше))
(и вот еще..сама О.Х никогда не считала себя хорошей актрисой,она не кокетничала,она честный человек и ,после неудавшейся карьеры балерины,считала,что ей просто ПОВЕЗЛО хоть так находиться на публичной "сцене".И до конца жизни изумлялась своему "успеху" за(цитирую)"-ничем не напрягающую,приятную работу,что всего лишь-фарс,который позволил вести комфортную жизнь.Рада,что людям нравится то,чему я не придаю ни малейшего значения"!
талантище!
Вероятно, она сама и есть талант во плоти. Она играет искренне и непосредственно. Обрушиваться с критикой на этот фильм не стоит - это же мюзикл, чисто развлекательное кино. То, что Одри себя не ставила высоко, так это ей только в плюс. Раневская говорила, что талантливые люди вечно в себе сомневаются и только посредственности самодовольны.
Страшная сказка с хорошим концом... (поется под мелодию "Спокойной ночи, малыши")
Вообще фильм замечательный, но я бы семейным его не назвала - в нем много беспощадной борьбы и насилия. Борьба за власть выдержана в стиле черного юмора, а ведьмы - зло в чистом виде.
Любимый фильм из этого сериала. Отлично задумано - поездка по историческим паркам, преступление без названия (мисс Марпл сама должна понять в чем оно состоит и даже где оно произошло), светлая и темная стороны любви. Кроме того, прекрасно передан колорит того времени: машины, одежды, шляпки, интерьеры, посуда и даже типы лиц. Нравится пересматривать этот фильм и исследовать второй и третий планы, включая мельчайшие детали, потому что все продумано до мелочей. PS: в описании интриги фильма - ошибка!
Очень хорошая серия. Сюжет - один из лучших, и актеры очень яркие.
Эта серия очень хороша с точки зрения подбора актеров, антуража и т.п. Что касается сюжета, то мне больше нравятся те, где не так много совпадений, означающих что мотив к убийству был у многих. В этом случае история несколько теряет в правдоподобности. Но вообще фильм снят отлично.
Прекрасная детективная история, очень психологичная, и исполнение, как всегда, на высоте.
Отличный комедийный детектив. Люблю этих актеров.
Eagle пишет:
Глупо, что название фильма стало для вас поводом теоретизировать на тему любви... "Собака на сене" тоже вовсе не об отношении собак к сену ))). А по поводу изображённых отношений, так всё относительно...
Неплохой фильмец - 4
Собака на сене - это метафора, а "любовь: инструкция по применению" звучит претенциозно. Отсюда и придирки к названию
Какой классный сериал! Рекомендую всем любителям британских детективных сериалов, лучших из всех, которые выходили и выходят в разных странах. Здесь специфика в том, что на Карибах, где смешение рас и культур, герой-детектив все тот же - утрированно типичный британец с консервативными установками, индивидуализмом и самоконтролем. Я все ждала - сменит ли он в конце концов костюм на цветную рубашку, а чай - на коктейли, да и женщины вокруг роскошные. Его команда тоже смотрится душевно. Хотелось бы продолжения.
Согласна со всеми положительными оценками. Атмосфера фильма захватывает и неважно, что в основном люди там говорят. Мы-то что делаем в нашей жизни? Тоже большей частью говорим. Важно о чем, с кем, в какой обстановке и с каким результатом. Вот и в фильме все об этом: тайны и психологические проблемы, которые связаны с этими тайнами, раскручиваются в процессе разговоров. И, конечно, Англия - мрачно-уютная, вечно-зеленая и вечно-дождливая, еще имперская, но уже с признаками усталости - даже не фон, а какая-то самостоятельная часть картины.