Главная - Форум - Cообщения пользователя agnia_gorelkina
Про такие фильмы думаешь, что художники их снимали для самих себя. Графика замечательная, но я чуть не уснула во время просмотра. Очень созерцательный мульт.
Интересная притча о вспыльчивом человеке, который хотел избавиться от постоянных приступов гнева. Но не надейтесь, что вам подойдет совет, данный суфийским мудрецом. Он - отнюдь не Дейл Карнеги)) Притча кажется пресной вплоть до титров, где рассказчик расставит всё по своим местам. И в самом конце понимаешь, что восточная притча основана на иной рациональности, чем наша. Она идет рука об руку с мистикой, предопределенностью и фатализмом. Это освежающее открытие искупает семь минут близкого знакомства с тяжеловатым графическим форматом.
Фильм долго не скачивался. Пришлось искать его онлайн.
Фильм долго не скачивался. Пришлось искать его онлайн.
Хороший, но грустный мульт. Концовка не очень внятная.
Мульт не только добрый, но еще и очень красивый.
Рисовка очень приятная и озвучка ливановская, но сам мульт довольно пустой.
Лучше не тратить на это время. Скучный и невразумительный сюжет. Хорош только голос Баталова и фраза "Бабушка угощала друзей музыкой своего детства".
Очень милые, уютные мульты, особенно первый и второй. И финский дух аккуратно передан. Но мне совсем не понравились песни из второго и третьего мульта - ни музыка, ни слова, ни голос. Они "не идут" этому фильму. Во второй серии вообще финский хвойный лес дубравой в песне назвали. Обидно за фильм в целом.
От меня только сплошные восклицания!)) Чудесно! чудесно! чудесно!
Неправда, что Востоку и Западу вместе никогда не сойтись - Миядзаки прекрасно соединяет в своих волшебных фильмах сказочные образы Запада и восточную философию. На его полях работают зайки Беатрикс Поттер, в чащобах крутятся колеса волшебной мельницы, клыкастая ведьма заимствует ступу у нашей Бабы Яги и добро по-доброму делает злу мирное предложение, от которого нельзя отказаться.
Это экранка и сначала идут какие-то нарезки кадров. Но минута терпения и начнется увлекательнейшая сказка с неожиданными героями.
Неправда, что Востоку и Западу вместе никогда не сойтись - Миядзаки прекрасно соединяет в своих волшебных фильмах сказочные образы Запада и восточную философию. На его полях работают зайки Беатрикс Поттер, в чащобах крутятся колеса волшебной мельницы, клыкастая ведьма заимствует ступу у нашей Бабы Яги и добро по-доброму делает злу мирное предложение, от которого нельзя отказаться.
Это экранка и сначала идут какие-то нарезки кадров. Но минута терпения и начнется увлекательнейшая сказка с неожиданными героями.
Кусок ничего пишет:
Фильм исключительно для людей выросших при СССР ...спецэффектов видимо тоже не дождешься...
Шутка удалась. Тут сплошная реальность, такая густая, что ложку не повернуть. Концовку, правда, подсластили музыкальным "спецэффектом".
СССР - это всё-таки не Древний Египет. Можно понять как жило наше общество совсем недавно (по историческим меркам). Но фильм, конечно, для взрослых людей с определенным социальным и эмоциональным опытом.
Актерская игра на высшем уровне, эмоции переданы очень тонко, социальное наполнение переливается через край
Идея с анимацией росписей на сосудах интересная, но всю историю смотреть таким образом не будет скучно только ученым, потому что рисунки очень специфичные, условные и символические. Если авторы желали популяризировать легенды, то было бы здорово сначала анимировать рисунки на сосудах, а потом постепенно перевести фильм в обычный мультипликационный формат, в каком были экранизированы, например, древнегреческие мифы. Сюжет этой легенды содержит очень интересные моменты. Мог бы получиться великолепный мультфильм для широкой аудитории. А то скачало более 1300 человек и ни одного коммента до меня.
50 минут на велотренажере пробежали незаметно, пока зрение и слух были в других мирах.
Очень красиво, а с 9-й минуты - магически красиво. Этот фильм мне понравился больше чем первый, и визуально и музыкой. Опять незримые духи облачались во все, что помогало им обрести форму и выразить в танце гармонию мира, но в этот раз они больше напоминали людей (особенно в танце листьев в осенне-весеннем лесу). В этот раз музыка действительно была неординарной.
Очень красиво, а с 9-й минуты - магически красиво. Этот фильм мне понравился больше чем первый, и визуально и музыкой. Опять незримые духи облачались во все, что помогало им обрести форму и выразить в танце гармонию мира, но в этот раз они больше напоминали людей (особенно в танце листьев в осенне-весеннем лесу). В этот раз музыка действительно была неординарной.
Обсуждение Фильмов /
Джонатан Стрендж и мистер Норрелл / Jonathan Strange & Mr Norrell (2015) /
17 Окт. 2016 21:35
id19521648 пишет:
...Сама автор работает над продолжением,как я понял главными героями будут Чилдермас и Винкулюс и они буду искать способ вернуть Стренджа и НоррелаЭто было бы здорово. Я очень полюбила этот роман. "Дамы из Грейс-Адье..." - тоже хорошие повести, но роман - это что-то. И хотя его концовка логична, она оставляет большое сожаление и хочется всё исправить. Надеюсь, у вас сведения из надежного источника.
Мысль мульта проста, я ее целиком поддерживаю (и летом всегда вылавливаю залетевших в дом бабочек, шмелей и т.п. и выпускаю обратно на волю). Но как все художественно, арт-хаусно сделано! Он был снят в 1972 г. Возможно, повлиял на Владимирова Тарасова при создании м/ф "Контакт" или на Владимира Самсонова ("Здесь могут водиться тигры), или на анимационные опыты Яна Шванкмайера. Неслучайно мульт получил международный приз.И музыку к нему написал Шнитке! От всего этого есть в мульте доля футуристичности. А с позиции нашего времени, это уже ретрофутуризм. Обожаю этот жанр. Жаль только, что изображение не самое качественное.
Редкий для советского времени пример глупо сделанного мульта.
Неприятный мульт. Заявлен в серии "Гора самоцветов" как чукотская народная сказка, но вряд ли хоть одному чукче понравится этот фильм. Режиссер как будто издевается и над своими персонажами и над зрителями. Человек изображен уродливым и примитивным, звери - чуть посимпатичнее, но тоже жутковаты. При чем здесь кантри музыка, если это чукотская сказка? Как правильно заметил Shadrap, простому зрителю, незнакомому с чукотским эпосом, смысл непонятен. Я, положим, знаю, что ворон у многих северных народов был почитаемой птицей, связанной с богами, могущественной, мудрой и хитрой. Но здесь это представлено идиотически. Что за "бабайка" и откуда он взялся вообще непонятно. Для чего было снимать этот фильм и для кого? Надо проявлять уважение к народу и его культуре, если снимаешь фильм по эпосу.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011