Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Кстати, насчет образования...Вы заметили, что практически все школьные учителя женщины? И они, сознательно или нет, дают мальчикам воспитание выгодное для женщин - они ведь тоже женщины Ну, типа девочкам нужно уступать, защищать, не обижать и т.д. А, имеется ввиду, что девочкам можно мальчиков обижать, использовать и т.д., что они с успехом и делают когда подрастают. На родительское собрание приходят, в основном, только матери, а не отцы. Так, как роль мужчин в воспитании ребенка нынче минимальна, они вообще на это забивают. Как, в свое время, забивали их отцы...Поэтому я за раздельное образование детей. Мальчики должны учиться в школах для мальчиков с учителями мужчинами, которые будут давать им воспитание выгодное для мужчин, а не для женщин. А учительницы пускай девочек воспитывают и ничего не развалиться. Это, кстати, классическое английское образование. И в итоге они получали сильных юношей с мозгами не отравленными эмансипацией и феминизмом. Что, в свою очередь, позволило маленькому острову с ограниченными ресурсами создать, в свое время, огромною империю. Даже поговорка была -"солнце никогда не садиться над Британской империей". В Англии и сейчас есть частные пансионы для мальчиков и стоят они не малых денег.
Девочек не обижать - это очень хороший и гуманный посыл, потому что женщины чаще страдают от насилия в семье и т.п. Ни разу не слышала, однако, что девочкам МОЖНО обижать мальчиков. По поводу использования: это зависит от личности, а не от пола. Каждый может сослаться на те примеры, которые ему известны, и можно таких примеров набрать и для мужчин и для женщин. Критика отцов адресована отцам, пусть улучшают свое поведение)). Мой папа ходил на родительские собрания. По поводу раздельного образования - рада, что у меня его не было. А частные раздельные пансионы в Англии (есть и нераздельные) - пожалуйста, если денег много... Что касается Британской империи, то это забавно... Когда она создавалась (16-первая половина 19 веков), ни в Британии, ни в любом другом месте еще не было феминизма и эмансипации. Так что "неотравленность феминизмом" никак не может выступать фактором создания империи. Работали совсем другие обстоятельства. Но вот что интересно. Возвышение Англии началось в правление женщины - Елизаветы I Тюдор в 16 веке, а апогея власти Империя достигла в правление другой женщины - королевы Виктории
Адекватная женщина у которой есть нормальный мужчина феминисткой не станет. Тут, некоторые, в коментах возмущаются, мол женщины, раньше, зарабатывали гораздо меньше мужчин. Совершенно верно, что бы мужчина один мог содержать семью, а у женщины не было необходимости работать и она могла заняться только бытом. Это экономическая основа патриархальной семьи.
1) Нормальный мужчина... А эти НОРМЫ где и кем прописаны? 2) Быт - это ТАК интересно Он такой РАЗНООБРАЗНЫЙ каждый день 3) патриархальная семья... древность-то какая... В 16-17 веках патриархальных семей (где женатые сыновья живут под кровом отцовского дома) в Западной Европе уже не существовало. Что такое "традиционная семья" - тоже большой вопрос и с точки зрения времени ее существования и в вопросе о разных социальных слоях. До появления крупной промышленности хозяйство было домашним. Там все и работали и совместно воспитывали детей. Это традиционная семья? Когда возникла крупная индустрия, это хозяйство разрушилось, мужчина стал "добытчиком". Это традиционная семья? Женское включение в производство продвинуло экономику и общество далеко вперед. Уберите женщин, и в России как минимум сразу обрушится система образования и здравохранения. Хотите этого? Сколько бы тут не выплескивалось негатива, Европа не будет спрашивать у нас как ей жить, женщины не перестанут водить машины и в России они будут работать, если будут того хотеть. Ту-ту!! Поезд ушел. А Рыцарю-тамплиеру лучше с живыми феминистками не встречаться))
Однозначно большинство негативных поменялись бы на позитив. В последнее время в постах все меньше пишут о фильмах, все больше выплескивают антипатии к США. Еще удивляются почему о России ни гугу))
Не стóит, право, быть настолько категоричной в оценках зрительского сообщества.
1 раз посмотреть можно. И чего столько негативных отзывов, мне вот интересно, если бы этот фильм россия сняла, тут бы комментарии поменялись? 8 из 10
Однозначно большинство негативных поменялись бы на позитив. В последнее время в постах все меньше пишут о фильмах, все больше выплескивают антипатии к США. Еще удивляются почему о России ни гугу))
Ира, присоединяюсь ко всем поздравлениям с пожеланием провести этот день и год позитивно и счастливо. Всего тебе айронически светлого и готически волшебного!
Только посмотрев этот фильм, я убедился, что америкосы его действительно сперли у нас ...американец - находясь на Марсе высаживает КАРТОФЕЛЬ !!!!...Ридли Скот настолько качественно передрал российский сценарий, что даже не удосужился сообразить, что американцы никогда не возьмут семена картофеля в космос !!!.... скорее они высадят КУКУРУЗУ !!!!
Картофель - такой же американский продукт как и кукуруза. Его также из Америки завезли в 16 веке.
А это потому, что сценарий фильма то российский, и по этому сценарию России помогают наши друзья-китайцы. Ридли Скот не стал заморачиваться и даже не переделал сценарий, отчего и произошел данный казус...америкосам помогают китайцы, которые являются их врагами....
Посмотрите, кто книгу написал)) С чего вы решили, что китайцы - враги американцев?? У них четверть века как политические отношения в норме и, и хотя есть экономические трения, все равно их экономики тесно взаимосвязаны. Фильм фантастический, а некоторые комментарии еще фантастичнее...
Роман очень личностный для каждого, очень различно воспринимается, трактуется, слишком субъективные образы создаёт в воображении. Воланд - он свой у каждого.
Музыка - то, что надо. Насчёт спецэффектов и "картонных" декораций - я уверена, что будь здесь использованы самые навороченные современные технологии на уровне многомиллионного голливудского кино, это не только бы не украсило, но только, сделало бы чёрствым фильм. А книга как была неоднозначной, так и осталась.
...И да, кукольный кот лишь подчеркнул нереальность реальности. Красивый компутерный образ, который был бы очень натурально прорисован, угробил бы этот персонаж намертво. Здесь не должно быть и не может быть слишком правильно и слишком натурально. Когда кто нибудь в жизни встретится с Воландом с компанией - сколько у него останется ощущения реальности, а?
Ну, это как посмотреть. Шекспира 300 лет ставили в театрах с картонными декорациями. В 20-м веке начали снимать в кино. А в этом году (в 21 веке) "Макбета" в кино поместили в природную среду - в Шотландию Я трейлер пока только посмотрела. Честно, в кино идти даже боюсь - что там на мозг обрушиться, когда всё ЭТО будет как взаправду. Надеюсь, расстаться с "картонным" Шекспиром и увидеть его во всей мощи. Ведь незря его имя в переводе "крутящийся дротик/копье")) Почему же такой страх перед свободной экранизацией "Мастера и Маргариты" со спецэффектами и т.п.? Книгу люди всё равно будут читать. Я ее, например, знаю почти наизусть и в пошаговой киноинтерпретации не нуждаюсь. Видела 3 фильма по роману - этот, польский и итальянский. Первые два очень детальные. Все равно ни один не совпал с моим восприятием книги. И думаю, сколько бы ни снимали - ни один не совпадет)) Была бы очень рада увидеть этот роман на уровне "многомиллионного голливудского кино" со спецэффектами там, где без них нет правдоподобия. Это могло бы быть не просто хорошее, а потрясающее кино. Неужели не скучно от устоявшихся стереотипов? Другое дело актерская игра... с этим сейчас проблема.
1.Когда Уотни едет в ровере, внутренности ровера освещены снаружи вполне себе земным солнечным ярким светом. А должно быть карамельно-тусклое освещение. 2. Картошку нельзя напрямую удобрять фекалиями - слишком концентрировано получится - она сдохнет. Фекалии полагается сначала переработать в удобрение спец. микроорганизмами в спец. установке.
Этот фильм натолкнул меня на размышления на тему "Как питаться в космосе?". В космосе нельзя полагаться на 100% на земные запасы еды - нужна технология полностью автономного космического производства еды. Оказывается, такая технология уже разрабатывается: http://lenta.ru/news/2015/11/27/sugar/ - на входе - энергия, вода, углекислый газ - на выходе - продукты питания.
Простите, torentoman, я не то, что бы опять с вами спорю по поводу науки. Просто раз вы интересуетесь питанием. Ухожу в скрытй текст - тема неаппетитная
Скрытый текст
Соседи по даче поступали ровно так как Уотни, удобряя картошку. Картошка, к сожалению, не сдохла. А вот мы по соседству - почти да, от запахов на жаре. Я бы их с удовольствием на Марс послала с их экс... периментами,
Фильм не выдающийся, но хороший. Он снят по книге супруги Стивена Хокинга Джейн "Моя жизнь со Стивеном". Конечно, она дала в своем романе смягченный вариант истории, потому что все, к счастью, живы и не стоит излишними откровениями доставлять боль и неприятности людям. Но рекомендую тем, кто как я проникся фильмом, почитать, что происходило в поздний период их отношений и еще после событий, показанных в кино - всё намного драматичнее, чем в фильме. Но факт остается фактом: Джейн сыграла огромную роль в том, чтобы Стивен Хокинг мог жить и работать. Здесь почти нет науки, в основном частная жизнь. Фильм стоит посмотреть как минимум по трем причинам. Во-первых, из-за самого Стивена Хокинга как ученого и как человека. Во-вторых, чтобы понять как много дано здоровым людям для счастья, и как мало мы порою используем это во благо себе и другим. В-третьих, отношения между людьми в этом фильме, основанные на дружбе, любви, долге, уважении, доброте, чувстве достоинства, заслуживают внимания. Если к ним добавить еще те сведения, о которых фильм не говорит, ваше восприятие этой истории может стать намного острее и глубже. PS. Четвертая веская причина - игра Эдди Редмейна.
Когда фильм закончился, обнаружила, что меня потряхивает. Он захватил не зрелищно, а глубоко эмоционально и даже на физическом уровне. Удивительно, ведь ни один персонаж не был мне духовно близок. Давно не переживала такого кино. Сказать, что это великий фильм, наверное, сложно, но он необыкновенный. Как будто дали заглянуть в тайную книгу человеческих душ. То, что "Штази" была самой жесткой из всех спецслужб соцстран - чистая правда. Ведь через Берлин проходила "Стена", да и за западной границей жили такие же немцы. Уступки могли сокрушить режим, в котором номенклатура отождествляла себя с системой.и потому готова была давить всех, кто нес ей угрозу.Насколько в реальности свиньями были большие "партайгеноссе", я не знаю. Но знаю, что чем выше власть, тем циничнее ее носители. Как потрясающе реалистичны их образы, манеры и разговоры. И у меня, и у мужа возникло ощущение, что мы этих людей где-то видели в жизни. Жалко Кристу. Это тот случай, когда слова Гамлета становятся печальной истиной: "Frailty, thy name is woman!" (хрупкость - вот название женщины). Капитан Вислер сыгран гениально. Ни внешность, ни фактура в данном случае не имели значение - даже молчание в его исполнении звучало громче многих слов. Обыденно-страшная и печально-прекрасная история о "хорошем человеке". Конечно, это сложный фильм и не всем придется по вкусу. Поставила бы больше, но нельзя - 10 из 10 звезд.
Почитала комменты - чего в них только нет: философия, триллер, детский ужастик... По мне так это очень милый мультфильм, с юмором таким же невесомым как туман.. Два маленьких друга-звездочета, но медвежонок - любитель уюта, а ежик - романтик, притом необыкновенно милый и скромный романтик. Романтиков всегда тянет в туман)) В мульте есть недетская поэтичность, но все же он больше для детей. Никогда меня не пугал, а наоборот, учил не бояться того, что непонятно и проявлять самостоятельность. "Как ежик в тумане" - мы до сих пор с подругами употребляем это выражение, когда кто-то совершенно теряется в жизненной ситуации. Не знаю, можно ли сейчас его считать самым лучшим мульфильмом. В любом случае, он замечательный.
Толкин наТроллил 3-х часовой AddOn к "Властелину целок". Так же декоративно-красиво, уныло-тоскливо, кроваво-месиво, тягомотно-суетливо, наигранно-игриво, в этой части даже сильнее чем в предыдущих. Много "декоративных" толп-массовок и пустых персонажей.
Пушкин умел описывать вобщем то те же явления, но проще, динамичнее, ярче, занятнее и понятнее,.. и без толп пушечного мяса. (Мультфильм "Золотая рыбка. Сказ о старике, и его старухе
Пушкин не был на мировой войне и пушечного мяса не видал. Что бы он написал побывав в аду первой мировой, никому не известно. А так хоть "Капитанскую дочку" почитайте. Есть сцены - кровь замораживают. и делали это не орки какие-то, а русские казаки." А Толкиен прошел войну. Но вы, похоже, "Хоббита" не читали, иначе эту прекрасную детскую книжку не описали бы подобным образом.
Вот ведь паразиты. И почему еще не додумались до сюжета "Война и мир и зомби". Толпы зомби после Аустерлица и Бородина растекаются по земле, а Пьер Безухов обучает Наташу Ростову борьбе за выживание....
эээ..... не подкидывайте идеи
Ну, я сейчас уже не столь категорична. Похоже, роль Элизабет Беннет будет играть недавняя "Золушка" Лили Джеймс. Золушка была явно не по ее темпераменту. С зомби, судя по трейлеру, она будет зажигать.
Удивляюсь, почему Ридли Скотт не взял в консультанты хотя бы одного из блестящих знатоков физики, астрофизики, астронавтики. космонавтики и прочая и прочая и пр. с этого сайта. Мы устроили семейный просмотр. Старшее поколение вздремнуло, все остальные смотрели с большим интересом. Мне понравился формат фильма - музыка и юмор, позитивный настрой ГГ на решение проблем в сложнейших условиях. Он поступал как профессионал. Значит, не зря его отбирали и готовили. Понятно, что так бы смог далеко не каждый. Этот кино - своего рода гимн не человеку вообще, а человеку-профессионалу. Надо учиться (учиться и учиться) говорит этот фильм юному американскому поколению. Наше-то, похоже. и так всё знает Ступени от ракет вот только иногда на дома падают. По поводу т.н. "ляпов" - фильм научно-фантастический. Когда всё и вся учтут, снимать фильм не придется, просто сразу на Марс полетят. Кстати, слава скотчу! Я вообще бы наградила нобелевской премией того, кто придумал двойной скотч, и того, кто придумал чемодан на колесиках. Но это к слову. Мэтт Дэймон и все остальные актеры сыграли прекрасно. 10 из 10, в том числе за мечту о Марсе. Скорей бы туда уже в самом деле полетели.
Обязательно посмотрю этот фильм - обязывает не только актерский состав и награды, но и сама тема. Сейчас трудно представить, что женщины не могли принимать участия в голосовании (а это значит, не были в полном смысле гражданами своих государств), получали меньшую зарплату за ту же работу по сравнению с мужчинами, не имели возможности осуществлять свои мечты и способности в профессиональной деятельности, были ограничены юридически в имущественных правах, например, в праве наследования. Осознавая вопиющую несправедливость, суфражистки были очень жесткими в своей позиции, часто шокировали общество и нарушали закон. Очень здорово, что такую выдающуюся личность суфражизма как Эммелин Панкхёрст играет Мэрил Стрип. Панкхёрст для феминизма - это почти "наше всё". Вообще раньше не встречала фильма, где бы она фигурировала, так как играть ее столь же опасно как какого-либо основателя мировой религии)). Надеюсь, это будет отличный исторический фильм. Спускать его на психо-бытовой уровень не имеет смысла, а по поводу политических амбиций неприятных особей женского пола стоит заметить, что неумных политиканов мужского пола у нас гораздо больше. Дело не в женщинах, а в общественном духе каждого данного государства. Кстати, муж Эммелин Панкхёрст Ричард был ее вдохновителем и соратником, и она была матерью пятерых детей.
Необычная и красивая сказка. Очень понравились пейзажи - как будто из волшебного сна. В этой сказке нет какого-то абсолютного зла, в ней большая концентрация светлой энергии самого Миядзаки и душевной чистоты главной героини. Доброжелательность и искренность девочки прокладывают дорогу даже к сердцам тех, у кого и сердца-то быть не может. Детям такой фильм - восхитительный и полезный подарок, а взрослым - возможность забыть на время киноволшебства о взрослости и подлатать дыры в своем позитивном восприятии мира)).
Славный фильм, дающий полное погружение в особую атмосферу сицилийского городка и душевный мир мальчика/юноши, очарованного кинематографом. По духу немного напоминает "Амаркорд" Феллини, но в "Парадизо" меньше смеха, больше реальности и история жизни выстраивается через взаимоотношения двух героев, которым могли бы позавидовать многие отцы и сыновья.
На мой взгляд, но вот такие осознанные поступки, спасающие во сне от какой-либо сновидческой опасности - есть способ преодоления собственных бессознательных страхов. Что-то вроде психологической помощи самому себе. Информация из бессознательного, в виде тревог дня, потаённых старых страхов, выводится уже на более твёрдую поверхность подсознания и обрабатывается сознанием. Человек залатывает невидимые бреши и дыры.
Когда-то прочла очень интересную книгу про сны. К сожалению, не помню точно имя автора - то ли Цветов, то ли Цветков, может и как-то иначе автора звали. Он расматривал отношение ко снам жителей какого-то счастливого)) острова Юго-Восточной Азии. Они относились к снам очень серьезно и у них была выработана целая система поведения человека во сне. Например, если во сне человек преодолевал опасность не просыпаясь, это считалось очень хорошим знаком, поскольку все успехи во сне проецируются на явь некими высшими силами. Мне кажется, что-то в этом есть. По поводу топотка из угла. Я была одна в квартире. Надо было закончить какое-то дело, голова уже плыла и недосып был не первую ночь. Под утро - примерно в начале пятого - я, наконец, легла спать. Начался морок - очень неприятное состояние, которое трудно описать. Вроде заснула и вроде бодрствуешь. Все вроде вокруг знакомое, но как-то странно искажено - как будто наложили сверху какую-то искажающую линзу. И что-то или кто-то еще есть, слышны звуки и движение. Но невозможно двинуть ни пальцем, ни головой, чтобы приподняться и осмотреться. При этом есть какое-то движение поверхности - как будто лежишь в слегка качающейся колыбели. В тот раз еще и упомянутый топоток случился с подтыканием одеяла)) Тут возможны два варианта поведения. 1-й - спокойно отдаться этому состоянию и посмотреть что же будет дальше. 2-й - постараться выбраться, напрягая силу воли, а через нее - мышцы, чтобы выйти из оцепенения и вернуться в реальность. Я всегда выбираю второй способ, потому что состояние-то страшноватое. Хотя потом думаю, что было бы интересно посмотреть страху в глаза (теоретически)) Но инстинкт самосохранения всегда работает против этой идеи. Есть опять же два объяснения того что происходит. Во-первых, рациональное. Научно доказано, что регулярный недосып в тяжелой форме может вызывать галлюцинации, притом очень сильные. Это сознавать, конечно, неприятно. Но в таком случае действительно очень полезно вылезать из этих глюков, иначе крыша поехать может. Во-вторых, объяснение сверхестественное. Ну, тут простор для воображения)) в зависимости от степени фантазии, начитанности, религиозности и т.д. В моем воображении пограничное состояние делает сознание открытым для энергий неких параллельных миров. В целом случаи таких состояний совпадали у меня либо с хроническим недосыпанием, либо с сильным эмоциональным возбуждением. Ни разу не было, чтобы это случалось в периоды абсолютно нормального жизненного распорядка. Правда, если обратиться к народным поверьям, о которых мне рассказывали сами их носители, то случаи, схожие с моими, жители деревень, например, Елецкого района Липецкой области объясняли совершенно иначе. Но об этом потом, В предновогодние дни только урывками удается посидеть у компа. Да и ночь уже совсем, на что мне прямо указали посюсторонние силы)) Саша, Оля с интересом жду ваших рассказов. Саша, вот что еще забыла в прошлый раз написать. Такие яркие сны и сильные эмоции, которые ты переживаешь во снах, ИМХО, говорят об очень сильной энергетике. Возможно, это, что называется, дар, который можно каким-нибудь образом использовать в реальной жизни в творчестве или чем-то другом, если переключить "каналы" из снов в явь?
Francony Вы о фильме или все-таки о чем-то другом? У части нашего населения алармизма в душе по поводу судьбы Европы больше, чем у самих европейцев. Вообще (по самому большому счету) это фильм о любви. Там есть моменты, проникающие прямо в сердце, например (выражусь условно) у "Генделя"(Арали) и "Рамо"(Убийца). Это вечные вещи, как и музыка в сердцах у персонажей. Такой фильм мог быть снят где угодно, в том числе в России. Разве у нас мало людей работающих на "дерьмовой работе" по "дерьмовому графику"? Или аналогов других персонажей? Или Законы№ 2541 и пр. не действуют? Вот только общественных прачечных нет.
Да уж, Саша, такие сны не забываются. Он может стать основой фантастического рассказа. Во снах у меня часто бывает чувство, что я здесь уже бывала и это лишь продолжение каких-то давних отношений. Но я почти никогда не помню предыдущих снов про конкретные места. Это, кстати, может быть интересной темой: самые частые места где вы бываете во сне! Можно даже сравнить образы этих мест и может быть найти какие-то архетипы)) У меня было осознанное сновидение раз или два. Я начиталась "Марсианских хроник" (в 10-м классе) и мне приснился очень реальный сон, что я капитан корабля и вместе со своей командой только что примарсианилась не где-нибудь, а в родном дворе. И так же как в книге к нам бегут знакомые и родные и кричат и просят, чтобы мы выходили и т.п. Но я-то знаю, что это марсиане и категорически отказываюсь вылезать)) И тогда их лица искажаются, они достают топоры и начинают рубить нашу ракету, которая вдруг оказывается деревянной и уже проламываются стены, ужас заполняет весь организм... И вот тогда это и случилось. Я осознала в кошмаре, что это сон и вместо того, чтобы проснуться в холодном поту, начала силой воли обращать фанеру в металл и вскоре мы уже были в "настоящем" комсическом корабле, совершенно недоступные и благополучно оттуда улетели. Утром я чувствовала себя героем)) Но такие вещи во сне случались всего несколько раз. Не то, чтобы я к этому не стремилась, просто не могла осознать себя. В отношении сверхестественных явлений в "полуночных бдениях" у меня такая теория)) В определенных случаях (сильного эмоционального перевозбуждения+умственной и душевной активности+хронического недосыпания+...) психическая энергия превращается в нечто материально действующее. Приведу пример. Однажды летней ночью я вместо того, чтобы спать, сидела и выполняла работу на компе. Устала, залезла в фаст-торрент и наткнулась на какой-то фильм о конце света. И я как-то сильно задумалась: если чисто гипотетически он случится, как все реально будет происходить? Именно в этот момент произошло одновременно три вещи. По улице мимо дома с диким завыванием пронеслась скорая, с другой стороны дома (500 м) по железной дороге проехал товарняк, с болта в стене комнаты сорвалась большая и тяжелая картина, которая там висела десяток лет совершенно спокойно. Она сначала упала на стол, разбив с грохотом рамки и часы, потом на пол вместе с вещами со стола. В итоге я получила то, о чем думала - примерный сценарий начала конца)) Я была слегка в шоке. Мне потом объяснили, что у скорой и товарного поезда совпали звуковые волны и они прошли как раз вдоль этой стены, расположенной перпендикулярно к шоссе и ж/д. Но все же с болтом все было нормально, картине надо было сильно подскочить, чтобы упасть, а поезда и скорые нередко проезжают мимо дома. Думаю, что мои потусторонние мысли в пограничном состоянии во время полуночного бдения тоже сыграли какую-то роль. Поскольку мне нередко приходилось засиживаться ночами в перенапряге, это не единственная странная история. Пока закончу. Работать надо. Про топоток из угла попозже