Главная - Форум - Cообщения пользователя agnia_gorelkina
Фильм "сухой", то есть абсолютно без "воды". Задача, которую надо решить, становится известной за считанные минуты. А дальше до конца фильма будет ее раскрутка в визуально сдержанной, но в смысловом плане, емкой манере. В конце, правда, окажется, что задача была совсем иной. Парадокс в детективе как масло на хлебе. Очень напоминает х/ф "Тело" того же режиссера. "Тело" меня захватило больше, хотя этот фильм морально более корректный, что ли. Но здесь мне не понравилась игра Марио Касаса в главной роли - герой его показался безликим. А вот игра Аны Вагенер (адвокат) великолепна.
Dalikart пишет:
В каком смысле поздно? Уже снимают или сняли?agnia_gorelkina пишет:Да, "История с кладбищем" могла бы стать отличным фильмом или мультфильмом, если бы, скажем, режиссером выступил Бертон или Селик...Никаких "бертонов" и прочих девчачих любимцев! Только Джон Хьюстон! Но уже слишком поздно.
После просмотра первого сезона ясно, что крутой рейтинг обоснован, как и все полученные награды. Сериал не пропагандирует наркотики, так как мир наркотиков показан отталкивающе - деграданты, полудурки, психопаты-уголовники и т.д. Юмор - на грани и за гранью, временами крайне цинично. В сериале мастерски выдерживается баланс между жесткостью и душевностью, "белым" и "черным", крутостью и уязвимостью, и даже интеллектом и тупым невежеством. Двойная жизнь ГГ выплетена рядом сюжетных линий. Согласна с мнением Abu Salama, что сериал ценен своим социально-психологическим содержанием. Актеры играют потрясающе и атмосфера стопроцентно реалистичная. Думаю, первый сезон - лишь раскрутка. По законам химии ускорение реакции должно привести к...
Скрытый текст
Но к концу первого сезона все больше выделяется одна - Уолтер выпускает своих "внутренних демонов" и тащится от этого. Каждый раз судьба предъявляет ему наглядный пример зла, которое он кормит, но он, похоже, с выводами не торопится. Риск - сам по себе как наркотик. У кого в крови это есть, тот знает. А тут еще и деньги бешеные.
Те, кто любят эпоху 60-х, смогут насладиться ее духом и антуражем. Но на современный взгляд, фильм может показаться несколько затянутым. К тому же в фильме настоящее и прошлое семейной пары перемешано как в калейдоскопе. Хотя, возможно, именно так героиня вспоминала моменты жизни, которые ее ранили или заставляли почувствовать свою "незначимость". Меня поразило терпение героини Одри Хепберн в отношении мужа-суперэгоиста и то, что ее хрупкая стойкость оказалась способной переплавить его "заржавевший" душевный механизм.
История интересна для людей с определенным опытом отношений. Хотя бы чуть-чуть, но каждый сможет увидеть здесь нечто свое и подумать о том, что отношения - это не что-то раз и навсегда данное, а то, что надо беречь и даже улучшать. Фильм - скорее, ироничная драма, чем мелодрама, ближе к серьезному кино, чем к комедии. К тому "густому", настоянному на жизни и психологии, кино, которое заставляло зрителя думать, а не просто следить за кадром. Актеры сыграли великолепно, а смотреть на Одри - само по себе большое удовольствие.
История интересна для людей с определенным опытом отношений. Хотя бы чуть-чуть, но каждый сможет увидеть здесь нечто свое и подумать о том, что отношения - это не что-то раз и навсегда данное, а то, что надо беречь и даже улучшать. Фильм - скорее, ироничная драма, чем мелодрама, ближе к серьезному кино, чем к комедии. К тому "густому", настоянному на жизни и психологии, кино, которое заставляло зрителя думать, а не просто следить за кадром. Актеры сыграли великолепно, а смотреть на Одри - само по себе большое удовольствие.
Славный, добрый фильм с оригинальным сюжетом. Особенно понравится тем, кто неравнодушен к птицам. Я посмотрела с огромным удовольствием, потому что птиц люблю. К тому же, как будто сама путешествуешь с героями во время их поисков. Нестандартные человеческие типажи тоже порадовали. А сама идея соревнований Большого года
Да, "История с кладбищем" могла бы стать отличным фильмом или мультфильмом, если бы, скажем, режиссером выступил Бертон или Селик. Похоже, надо принять как факт, что книги и фильмы суть разные вещи. Фильм - это фантазия режиссера на тему. Хотелось бы, чтобы среди разных интерпретаций была хоть одна по канону, но... Писатель здесь не в очень выгодной ситуации: он/она могут отвергать сценарий, но тогда мало шансов вообще на экранизацию. Герои состоявшихся романов самостоятельны как выросшие дети, их невозможно контролировать. Вот у "Гордости и предубеждения" Остин толпы фанатов в мире, дописывающих продолжение романа или его альтернативные варианты. Так что, да - скрепить сердце и смотреть)))
Avalon пишет:
Испохабили книгу.....Книгу, по счастью, испохабить невозможно. Вообще не помню, чтобы по Гейману сняли что-то один в один с его книгами. Но прошлые фильмы все же были сами по себе хороши ("Коралина", "Звездная пыль"). А здесь, досмотрев первый сезон, соглашусь с Alisa Selezneva в том, что от шикарного сюжета мало что осталось. Отсебятина поглотила сценарий и режиссерское вИдение переиначило характеры героев. ГГ (Тень) в книге - человек без криминальных наклонностей и не без интеллекта, хотя и сидел в тюрьме. Да и Лора - отнюдь не стерва. Список можно продолжить. Потеряна динамика, местами затянуто и даже скучно. Зато натуры настолько много, что впору ставить тег "для взрослых". Конечно, у Геймана она тоже есть (Билкис и сцена с ифритом, которая многих тут покоробила), но эта тема не муссируется как в фильме. Больше всего жаль, что экранизация может оттолкнуть людей от чтения романа (Lulu: "Книгу не читала, желания прочесть, чтобы понять, так же не появилось"). Люба, книга замечательная и она совсем другая.
Все же есть в сериале зацепки, ради которых посмотрю его до конца, но их, к сожалению, не так много, как можно было бы ожидать.
Я, действительно, много чего вспомнила)) , притом что фильмы 1990 и 1999 годов не смотрела. Например, вспомнила "Пятый элемент", когда Брюс Уиллис с Милой на летающих машинах с полицией на разных уровнях бились, и "Я, робот" вспомнила (драка с киборгом) и "Матрицу" с ее сопротивлением и т.д. В плане сюжета фильм далек от оригинальности, даже если закрыть глаза на то, что это римейк. Но весьма понравились спецэффекты, идея с гравитационным поездом и Колин Фаррелл. В целом все же скучновато. Женские роли совершенно безликие, даром, что "жена" носилась как бешеная за ГГ со скалкой наперевес)) Возможно, ежедневные комплименты могли бы смягчить ситуацию Ну и, видимо, каждый раз по пути "на последнее свидание" она не забывала заскакивать в парикмахерский салон))
Очень "важные" люди этого мира - конечно, молодые, стильные и, конечно, из тех сфер, где вращаются селебрити и деньги, судя по фильму, сами по себе пекутся без каких-либо видимых усилий и проявления талантов (если не догадались, то это несвятая троица: модельный бизнес, реклама и медиа) - думают о том, с кем бы им переспать. Они КАК БЫ творческие личности и у них в плане быта все тоже отлично, поскольку место их пребывания, конечно же, Лондон. КАК БЫ остроумные диалоги и КАК БЫ любовь. Полный набор штампов современной пасторали о безоблачной жизни рекламных пастушек и пастушков, испытывающих лишь любовные томления. Есть мелодрама о людях из той же сферы "Отпуск по обмену" и она зашкаливающе "сладкая", но там люди настоящие, и ее приятно пересматривать в соответствующем настроении. А этот фильм у меня вызвал стойкое неприятие, и я его не досмотрела.
Описание способно ум за разум завести и замуровать его там навечно. Одинокий пес - тем не менее, есть хозяйка (!), которая, однако, его не замечает... Пес - невидимка? Но само начало - "Одинокий пес постигает сложности взаимоотношений XXI века..." Чувствуешь себя каким-то недо-псом, поскольку никак их постичь не можешь, в отличие от высокоинтеллектуальной псины))
P.S. А короткометражка средненькая. Есть неплохие моменты и пес хорош, но рабочие проблемы героини, прилепленные к сюжету, кажутся лишними и надуманными, а актеры-люди - неискренними.
P.S. А короткометражка средненькая. Есть неплохие моменты и пес хорош, но рабочие проблемы героини, прилепленные к сюжету, кажутся лишними и надуманными, а актеры-люди - неискренними.
Мне мульт очень понравился. Он атмосферный, куклы замечательные, отличная техника анимации, музыка приятная. И сама история доставляет. Смысл - можно быть сколь угодно крутым и поражать богатством , но Жаль, что не все, писавшие до меня, это уловили)) Если посмотреть до конца титров, то можно узреть, что и остальные трое пиратов покончили с безнадегой.
Осторожно - спойлер!
но иногда женщин отдает свое сердце тому, кого она жалеет. Золотая капля - она же последняя))
К фильму "Кто подставил..." этот сюжет не имеет никакого отношения. Беготня, скачущие предметы, вопли, прыжки, ужимки... всё! Что в мульте хорошего - это заставка Диснея))
Обсуждение Фильмов /
Фантастические летающие книги мистера Морриса Лессмора / The Fantastic Flying Books of Mr. Morris Lessmore (2011) /
12 Июль 2017 22:31
Мультфильм о книжном волшебстве, многими надежно позабытом или вообще непознанном (это кому феи гаджетов в колыбель наворожили)). Красиво, романтично, музыкально. И еще напрашивается слово - классически.
zero80 пишет:
Спасибо. Скачаю, пожалуй, Нью-Студио. А практику "вырезок" я впервые заметила в сериале "Смерть в раю" (студия Fox) и потом в других сериалах встречала.agnia_gorelkina пишет:Я притормозила просмотр после второй серии. Хочу возобновить. Посоветуйте, плиз, какой перевод лучше?Тут уж на любителя. Мне вот всё равно чью озвучку слышать , хотя всегда первым озвучивает Кероб - ColdFilm - его и слушаю и угораю от пёрлов , что выдают иногда озвучаторы. Раньше нравился Лост , а вообще очень хорошо озвучивает Нью-Студио и Бабайки. Тут кому какие голоса нравятся - тот такую озвучку и скачивает. Ну а насчёт вырезок - не замечал чтобы какие-то сцены вырезали - таким обычно страдают оф.озвучаторы - те кто на каналы российские озвучивает.
И еще одно обстоятельство. Бывает, что некоторые студии вырезают малозначащие, с их точки зрения, сцены для сокращения хронометража. Не хотелось бы попасть на этот вариант.
Я притормозила просмотр после второй серии. Хочу возобновить. Посоветуйте, плиз, какой перевод лучше?
И еще одно обстоятельство. Бывает, что некоторые студии вырезают малозначащие, с их точки зрения, сцены для сокращения хронометража. Не хотелось бы попасть на этот вариант.
И еще одно обстоятельство. Бывает, что некоторые студии вырезают малозначащие, с их точки зрения, сцены для сокращения хронометража. Не хотелось бы попасть на этот вариант.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011