Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
agnia_gorelkina Вот этот фильм мне тоже понравился, нормальный экшн без заморочек и всяких красивых словечек и теорий, простенько и со вкусом
Может, это и есть именно то, что вы хотите от фильмов (без сарказма пишу) и Нолан здесь не причем? Ладно, не будем расползаться как раковая опухоль)) по всем веткам фантастики, пока не забанили за флуд. Посмотрю, отпишусь.
Забавный мульт. Почему-то раньше его не видела. Жаль, что изображение уже оставляет желать лучшего. В 2007 г. французы тоже сняли забавный сериал про проблемы мира насекомых "Насекомые (Минускулы)". Но в нем все без слов.
Адаптация шекспировского "Сна..." к Италии конца XIX века получилась очень удачной. Это не самая легкая пьеса для современного понимания, но в такой трактовке смотрится превосходно. Фильм получился очень красивым, сочным, пронизанным солнцем, любовным томлением и итальянской музыкой.
Вообще не собиралась этот фильм смотреть, думая что девичье имя Юпитер - это уже за пределами моего понимания. Нахохотавшись над комментами, поняла, что посмотреть всё-таки стоит, хотя бы ради красивой графики. И есть всё-таки люди, углядевшие смысл)) Может, и меня озарит Да и в конце концов, есть же женское имя Александра
..Но если физики в отличие от математиков - вольные художники, то это не значит, что они могут доказывать неверность давно известных физических законов. Потому, что эти законы верны. И рассуждать о том, что завтра физики скажут, что давно известные законы не верны, в лучшем случае наивно. Они могут объявить, что давно известные законы, являются частными случаями более общих законов, но это уже совсем другое дело.
Если будет время и желание, посмотрите фильм (не фантастический, а исторический)) "Эйнштейн и Эддингтон" (здесь есть на сайте). Там как раз очень интересный случай рассматривается о неверности (относительной) давно известных законов физики и о том, как новое знание пробивает себе дорогу в умы.
author=top_secret... У меня в школе по астрономии была пятёрка и я делал доклад по чёрным дырам :-). Решение Шварцшильда:
Осторожно - спойлер!
Две важнейшие черты, присущие чёрным дырам в модели Шварцшильда — это наличие горизонта событий (он по определению есть у любой чёрной дыры) и сингулярности, которая отделена этим горизонтом от остальной Вселенной. Вот почему я офигел когда робот вёл радиообмен и видел эту сингулярность. Этак можно всю науку перекроить по своему и людей ввести в заблуждение.
Если школьный доклад и пятерка по астрономии - мерило научных идей, то мы все тут великие светила науки)). Простите, но многие, обвиняющие фильма Нолана в ненаучности, грешат гордынями, основанными на составлении докладов совсем не для академических конференций. Вот еще у Вас прочитала в другом комменте после рассуждения о том как горит кукуруза:
Что такое "Космос" - это Вселенная, а Вселенная - это бесконечность, а в фильме мы постоянно натыкаемся на какие-то преграды, в виде мелькающего корпуса космического корабля.
Недавно расстроилась из-за знакомства с теорией, гласящей о том, что Вселенная не бесконечна. Почему меня это дико огорчило, не могу разобраться. Но это еще одна научная теория, на основании которой тоже кто-нибудь может снять фильм и опять будут стоны что же это такое показывают!!! Как сказано в одном прекрасном произведении, все теории стоят одна другой)) Этот жанр называется фантастика, а значит существующие теории, с положениями не претендующими на роль аксиом, могут рассматриваться довольно гибко. Никто не разжалует Рэя Брэдбери из великих научных фантастов из-за его "Марсианских хроник" или Герберта Уэллса, с которого вобщем-то и начался жанр, за тех же кровожадных марсиан из "Войны миров" и многих других авторов, имевших смелость интерпретировать научные знания в своих сочинениях.
agnia_gorelkina ...Вы рассуждаете - как человек. Живущий (в весьма специфическом) человеческом обществе. И все ваши оценки и выводы строятся именно на человеческом мировосприятии. А представьте себе Существо (или Разум), наделённое Неограниченными возможностями. Который живёт во Вселенной, где Кто-угодно может Делать Что-угодно. А Вселенная для него что стерильная банка. Почему бы ему и не замутить Такое?! Такой, так сказать, совершенный эксперимент.. Да хотя бы для своего развлечения?
Замутили уже однажды)) В течение 7 дней. И говорили, что "это хорошо", то есть совершенно. Но эксперимент вышел из-под контроля из-за одного животного и существа женского пола по имени Ева, которая съела то, что не положено. Сюжет древний, намного древнее сюжета Вачовски. Вот Вам и Существо или Разум, наделенный неограниченными возможностями)) В самих "неограниченных возможностях" кроется серьезный подвох, если над ними задуматься)) А так сама природа кодирования подразумевает использование разных языков для разного типа задач и большое количество багов при их реализации. Создать единый язык, подобный "языку" атомов в природе? Но ведь и атомы ведут себя зачастую "неподобающим" образом. По мне абсолютный контроль в принципе невозможен. Есть и определенная нелогичность в оригинальном сценарии по конечному смыслу всего происходящего. (1) Если матрица все контролирует, зачем ей такие эксперименты? (2)Матрица ...."развлекается"? Простите, такое представить невозможно. (3)Матрица хочет сделать человека счастливым? Но это тоже не так, поскольку это не счастье, а его иллюзия. (4)Матрица просчитывает бесконечное количество возможных вариантов нарушения порядка, иными словами, идет компьютерная симуляция потенциально возможных событий? Вот здесь как раз и есть возможность для альтернатив, вариаций и глюка системы и реального появления таких как Морфеус. И тогда Нео с его способностями может быть просчетом системы. Я, конечно, рассуждаю как человек. Но изначальные коды для матрицы тоже были когда-то написаны людьми. Внутри программ заключена вполне человеческая логика (логика не может появиться откуда либо еще)). Программы вышли из-под контроля своих создателей - как в библейском сюжете человек, как Шерлок Холмс из-под контроля Конан Дойля и т.п. Точно так же может быть с Морфеусом, Тринити и Нео. Вот примерно так мне представляется Надеюсь, сильно не утомила своими мыслями. Этот оригинальный сценарий дал повод еще раз всё прокрутить. В любом случае конец не особо утешительный))
Давно смотрела и фильм тогда мне очень сильно понравился. Фильм красивый и стильный, его атмосфера захватывает не только глаза и ум, но и душу. Переживала за главного героя и его спутников как будто это не миф, а реальная история жизни. Кончаловский снял великолепную ленту по бессмертному сюжету, а это стоит очень многого! Скачаю just now и устрою праздник души))
Inok77 Socratus Совершенно согласна с тем, что первый фильм "Матрицы" был потрясающим и самым сильным из трилогии (а самым слабым был второй). Спасибо за информацию об оригинальном сценарии. Но вот только концовка в этом оригинальном сценарии мне не кажется стройной и логичной. Почему? Не буду долго распространяться, просто отмечу, что нет в мире совершенства)) То есть я не верю в какую-либо вероятность существования совершенной матрицы, совершенного Архитектора и т.п. Все системы (все равно какие - физиологические, электронные, физические, политические и т.п.) нормально действуют, грубо говоря, в рамках своих функций. Идея создать единую систему, включающую в себя действие всех других систем со всеми мыслимыми функциями, выглядит грандиозно, но не более того, хотя бы потому что для ее успешного функционирования надо было бы исключить из реальности (обеих "реальностей") все случайности, конфликты между функционирующими системами, баги, солнечные бури)) и другие разнообразные факторы. Она возможна только в некоем стерильном идеале.
Я уже писала комменты об этом фильме, но почитав последующие отзывы, решила кое-что добавить для тех, кому фильм понравился или понравится. Чтобы понять откуда явился странный образ снеговика, стоит потратить 26 минут своей жизни на прекрасный британский мульт "Снеговик" (он здесь есть на сайте). Дело в том, что этот рождественский мульт хорошо знаком детям не только в Британии (его традиционно показывают на Рождество), но и в других западных странах. В "Воображариуме" самая прямая связь с образами из этого знаменитого мультфильма. К тому ж там молодой Дэвид Боуи отметился))
С субтитрами смотреть тоже не соскучишься: начальник управления периодически называет инспектора Фёсдея (Thursday) четвергом)) А в описании инспектор обозначен как Тьюздей, то есть "вторник". Разрешите, пожалуйста, знатоки, эту задачу: как же всё-таки звали замечательного наставника констебля Морса??
И ещё, плиз, кто знает: сериал про инспектора Морса так и называется "Инспектор Морс" или как-то иначе? На фаст-торренте я сериала под таким названием не нашла. Прониклась "Индевором" ко второму сезону. Теперь очень нравится, хочется смотреть продолжение про "наши дни".
Качественный детективный сериал со своей особенной атмосферой. В список самых любимых я его всё же не включаю, потому что его тональность для меня мрачновата. Однако всем любителям детективов можно смело его рекомендовать.
... А я подожду, пока весь сезон не переведут, благо, не 25 серий ждать.
Это правильное решение А я вот посмотрела 5 серий с субтитрами и о чем-то другом теперь думать трудно. Извелась переживаниями по поводу любимых героев.
...Понимаете, "чтение чужих комментов" НА ФОРУМЕ необходимо для формирования собственной т/з на фильм. Ну.... это элементарно). ...НО ХОЧЕТСЯ ПОДНЯТЬ людей, что здесь... Я не акцентирую себя как "ООО". Я просто хочу ПОМОЧЬ. И это получалось).
Боюсь, усилия по подъему могут не принести плодов. Человек отпишется и уйдет на другую ветку, просто не признавая прав ПОДНИМАЮЩЕГО на его/ее ПОДЪЯТИЕ. Здесь немало комментаторов, которых я очень уважаю, но с которыми не по всем фильмам согласна в оценках. Очень хочется думать, что именно я поняла все так как надо)), но мой оппонент точно так же думает про себя. А по поводу важности чтения комментов - это вопрос интересный и может быть развернут на форуме в отдельной теме. Может, вам стоит попробовать основать отдельную тему типа НУЖНО ЛИ ЧИТАТЬ ЧУЖИЕ КОММЕНТЫ или что-то лучшее. А может, подобная тема уже существует. Это будет общеобразовательный момент)) И каждый желающий сможет услышать вас, высказаться, поспорить и т.п.
Мы дышим воздухом, а не азотом. Там же он говорил, что кто-то дышит азотом, чистым. Суть его фразы: они (мутанты) дышат азотом и поэтому вскоре всю атмосферу Земли переделают в чистый азот (раз кислород им не нужен). Поясню: Азот весьма инертен и поэтому организмы на основе органики (земные организмы) дышать им не могут. Они могут дышать только воздухом и кислородом.
А где вы там мутантов узрели??? Речь шла о патогенах. Патогены - это микроорганизмы, вызывающие болезнь у другого живого существа. Некоторые микроорганизмы способны поглощать азот из воздуха и это хорошо известно. Так что в этом плане проколов в фильме нет. И попробуйте сами (без векторной гравитации) побросать песочек рядами)) Фильм построен на теории гравитации, которая более абсолютна)) чем время и пространство, поэтому она в том числе будет влиять и на траекторию песчинок при направленном воздействии.
во-первых лично вас никто не оскорблял! боритесь за эстетику в кинематографе и пример раневской неубедителен? тогда как на счет стрейзен и других актрис? вы прочли книгу и у вас сложился определенный образ гл. героини,славненько, но и у других тоже! и у каждого этот образ свой! на вкус и цвет, как говорится... а если хотите красивых картинок, полистайте журналы мод, там все с внешностью у девочек супер - после фотошопа!!!!!!!!!
Лично я не была прописана в вашем комменте, но множественное число, оно же не единственное, вы же понимаете? Да и других девочек тоже не надо обижать. Ну, и Стрейзанд здесь при чём? Она играла свои роли, например, в "Смешной девчонке", и каждая соответствовала ее внешности и таланту. Уж не обессудьте, трудно представить вас любителем романов Джейн Остин (со сложившимся взглядом на образ Элизы), поскольку попадались разные ваши "добрые" высказывания, в том числе какой должна быть месть. Как-то запомнилось. А если всё-таки я не права и за костлявым аватаром скрывается нежный почитатель таланта Джейн Остин, то совет за совет)): сходите лучше поругайтесь на страницу "Гордости и предубеждения" 2006 года. Там все спорят о внешности, английскости и т.п. А я пойду прикуплю себе модные журнальчики по вашему совету, а то уже забыла как они выглядят, а весна не за горами
Г-да... И дамы. Сравнивать "Элемент" с этой "гадостью" - бессмысленно. Различный сюжет, Идея. Agnia... Вы до сих пор считаете, что ЧИТАТЬ КОММЕНТЫ... не нужно?!
Кира, сама я их все-таки большей частью читаю, но мне не очень нравится идея постоянно стоять с метлой и счищать словесный помёт виртуальных критиков. В данном случае "помётом" я называю высказывания с намеренно и явно выраженным неуважением не просто к фильмам и ролям, а к человеческому достоинству режиссеров, актеров и мнению других зрителей. Что поделать, у нас уважение к человеку немалое число людей распространяет лишь на себя, как и понятие о достоинстве. Я уже писала, что нельзя заставить человека читать чужие комменты или принять чужую точку зрения: каждый видит то, что может увидеть в силу своих установок. Папа, мама, школа, общество, гены)) уже сделали своё дело. Здесь по многим фильмам были просто битвы ("Облачный атлас", например) и сейчас идут ("Левиафан"). Меня удивляет лишь "зависание" этих критиков над фильмами, которые им не понравились. Не понравился фильм, высказался и alles! Зачем навязывать своё мнение тем, кому он понравился??
Интересно было послушать непредвзятое мнение человека церкви, хотя ролик идет больше часа. Это еще один плюс к тому, чтобы смотреть фильм Звягинцева. Странно только, что заглядывая в словари и т.п. он не обратил внимание на то, что первым, кто напрямую увязал понятие Левиафана с государством, был английский философ второй половины 17 века Томас Гоббс ("Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского").
Про то, что пройти испытание медными трубами куда труднее чем огонь и воду. Мульт в 90-го года - прозрачный намек на советский политический строй, но прошла четверть века и он опять актуален. Графика интересная, своеобразная, как всегда когда мульт нарисован художником, а не программой. Но сам торрент этого мульта не очень хорошего качества - изображение темновато и подрагивает, хотя в целом смотреть можно. 4****
...[5:46] О! Вот вам те три серии и сабы в подарок!
Ух ты, я вчера скачала только 1 серию второго сезона, а сегодня их уже 5. Не удержалась, посмотрела ночью первый фильм. Мои лучшие ожидания оправдались, точнее сделано лучше того, что я ждала от второго сезона: продлена история с делом Дэнни Латимера (вполне логично и драматично) и Алек Харди вернулся к старому незаконченному делу. В первом сезоне, строго говоря, был один злодей, теперь их прибавилось, как и вообще новых лиц. Первый сезон меня эмоционально очень захватил, в том числе своей неподдельной реалистичностью. Не знаю, как в этом плане будет со вторым, но драматизм и интрига уже в первой серии обозначены неслабо.
Интересная история, хороший фильм - без наворотов, реалистичный, с мягким юмором и драмой без надрыва. Это ведь нелегко для режиссера, сценариста и актеров делать фильм о живом человеке, отражая правду жизни и при этом соблюдая такт. Бёртон справился)) 5***** Потом в Яндексе с удовольствием посмотрела картины Маргарет Кин, почитала о ее влиянии на дизайн игрушек и поняла откуда у моей первой куклы были ТАКИЕ глаза.
Моих познаний в физике не хватит для оценки научности этой фантастики. Кое-чего я просто не поняла, но фильм захватил почти с первых минут. Тем, кто хочет прежде всего развлечься, не стоит его смотреть, так как здесь надо подключать душу и голову. Эта фантастика в стиле Брэдбери или Стругацких - она человеческая, то есть в центре находятся души, поступки и стиль мыслей людей, а не межгалактический махач и инопланетяне. Меня больше всего в этом плане поразили судьбы трех неглавных персонажей: Миллер, Мана и профессора Бренда Пожалуйста, не читайте спойлеры, если еще не смотрели фильма, чтобы не испортить впечатление. Миллер вообще не появляется на экране, мы видим лишь ее следы, но фраза, которую говорит дочь Бренда поражает, хотя по теории относительности Энштейна всё закономерно
Осторожно - спойлер!
Возможно, она умерла несколько минут назад
Доктор Ман - "самый лучший из нас"
Осторожно - спойлер!
Только вдумайтесь: уговорил 10 человек геройски лететь на почти верную смерть, но сам нашел "прекрасный" выход из ситуации и как "великий ум" все, конечно, продумал. Что он чувствовал, когда понял, что попал не в то место, какие мысли из низин души выползли, ведь если полетят к нему, то не полетят к кому-то другому, где, возможно, есть надежда на жизнь.
Профессор Бренд - гений с добрым лицом
Осторожно - спойлер!
Здесь вообще вылетают стрелки шкалы морального счетчика. Его поступок можно оправдать высокой целью, но свою дочь он ведь на Земле не оставил, а Купера послал в космос, обрекая на смерть его детей.
Кому-то в фильме не хватило красочности, но ведь космос и планеты - безжизненное пространство. Краски остались на Земле, которая сама их теряет из-за вымирания. Но всё же мне тоже кое-чего в фильме не хватило - эмоций и страсти. Актеры играют весьма сдержанно.
Осторожно - спойлер!
Например, дочь Бренда, поняла, что они не полетят к ее любимому и он обречен. Впору обрыдаться от скорби и жалости где-нибудь в укромном уголке, но она лишь дает язвительную отповедь Куперу, как будто речь шла о том, пойти ли на шоппинг или смотреть футбол. Или потеря товарища на водной планете - как будто вещь оставили. Или Ромили после 26 лет ожидания встречает Купера и Бренд в тоске, но без особой радости.
Хотя возможно, астронавты принимали особые таблетки, чтобы не доставать друг друга своими эмоциями во время полета)) За это фильму небольшой минус, но обязательно пересмотрю его еще раз. 5-*****
Древнее, почти наивное на сегодняшний взгляд. Почти - потому что, фильм - скорее полуправда, чем правда, и очень пропагандистский. Но к чему же он призывает? А ни к чему. Нигде впрямую строй не критикуется, только мерзости и неправильности повседневной жизни, которые официально тогда тоже никто не одобрял. С одной стороны, Говорухин этим фильмом возбуждал общественную совесть и, кажется, верил в то, что снимал. Людям искусства свойственно увлекаться идеей, иначе они не снимут хорошего кино, не напишут хорошей книги и т.п. С другой стороны, последующие зигзаги его жизненных позиций заставляют думать либо о его прожженности, либо о врожденной внушаемости. В любом случае сейчас просмотр этого фильма мог бы сказать нашим гражданам: вот что было и вот что мы имеем и потому думайте своей головой. Что бы вам не говорили взахлеб или с расстановкой дяденьки интеллигентного/мужественного вида или облеченные властью, анализируйте и думайте сами над своей жизнью, чего вы хотите для себя, своей семьи, других людей. Потому что хотя с тех пор многое изменилось, мы опять валяемся на неверном пути. И хотя все подозревают)), что так жить тоже нельзя, но ведь живут, замазывая пропагандой глаза и уши, чтобы спать спокойнее.
to vitkovalev Слегка расстроилась, прочитав ваш коммент. Когда рекомендовала этот фильм, хотела поделиться его очарованием и юмором. Последнее о чем могла бы подумать, что это пропаганда адюльтера или чего-то там еще. Как вообще такой фильм может быть пропагандой? Или любой другой любовный и приключенческий Здесь же исключительная история, где он - истинный сын своего отца, а она - истинная дочь своей матери)) В фильме многое замешано на том, что ГГ - человек, который привык все контролировать, вынужден общаться с ГГ-иней, которая ничего не может контролировать, в стране, где никто ничего не хочет контролировать. В общем своеобразные "Разум и чувства" на англо-американо-итальянский лад, пропитанные юмором и красотой жизни. И вы верно заметили - родительская тема очень трогательная. И еще много колоритнейших второстепенных персонажей со своими историями, и Италия, пусть кусочками, но очень манящими. Фильм - как ласковый летний морской бриз, можно просто подставить лицо (без вычисления силы и направления ветра)))
Для 1961 г. это авангард, но и спустя полвека смотрится прикольно. Юрский здесь вообще невозможный. Допускаю, что на съемочной площадке люди валились со смеху, просто глядя на него. Он действительно кажется не-человеком!
Это сказка для взрослых. Что сейчас наше общество наверху? Театр теней. Но если без занудства - всегда любила этот фильм за сюжет, игру актеров и за мысль
Увы, только ОДИН человек прочитал ммм неск. страниц. И остался доволен и заинтересован). Друзья мои, прежде чем набирать двухсложное предложение ОБ ЭТОМ фильме ("Какая дрянь" либо "Шедевр!") ну... ПОЙМИТЕ мнение других). Это элементарная практика дискуссии на форуме.
Вы очень многого хотите от форумчан)) Если человек не хочет читать чужие посты, то не будет и это его/ее право. Я сама не всегда читаю чужие комменты (хотя ваши как раз прочла). Иногда нет настроения, иногда не хочешь, чтобы чужое мнение влияло на оценку, иногда ничего хорошего в комментах не ждешь и не хочется заводиться на чужой негатив. Вам не стоит сомневаться, в том, что вас услышали, потому что вы неординарно выражаете свою точку зрения и не без страсти. Проблема в том, что "Люси" - один из таких фильмов, по которым никогда не будет консенсуса. Он раскалывает зрителей, почему - уже многие много раз писали. И каждый поймет этот фильм по-своему, в силу своего ума, воображения, знаний и опыта. Не переживайте. Мне кажется, у Люка Бессона все хорошо))
Поставила 5 звезд за абсолютное изяшество и эстетизм. Многие кадры - как с кисти художника или портретного фотоснимка по цветам, композиции и ракурсу. Ни в чем нет перебора. Сцену стрельбы в отеле можно было снять с кучей трупов или в совершенно комедийном, гротесковом формате, но здесь разбирает легкий смех от идиотизма ситуации, и именно на идиотизм, то есть на зрительскую осознаваемость ситуации сделана ставка, а не на тупое "ржание". Все действие сопровождает соответствующая музычка, а концовка фильма и титры - вообще идут под "Светит месяц..." и "Комаринскую" в исполнении ансамбля Людмилы Зыкиной. Предполагаю, что создателям фильма так понравилось работать с ансамблем, что в конечных титрах вообще не по теме мультипликационный мужичок выделывал русскую плясовую и сильно повеселил, потому что концовка подрасстроила. При просмотре одолевали ассоциации. Действие в ритме "стаккато" напоминало начало "Пены дней". "Сестрички" казались дальними родстенницами семейства Адамс, сам Густав напоминал управляющего отелем из замечательного фильма "Аванти!" (всем бы рекомендовала к просмотру), но это скорее добавляло удовольствия чем мешало. История грустная и веселая, страшная и поучительная, фантастическая и жизненная, рассказана удивительно легко, без давления на зрителя. Таких фильмов вообще очень немного. Может быть, это и не шедевр, но абсолютно точно и совершенно безоговорочно - это киноискусство.
Впервые посмотрела фильм с Мэгги Смит в ее расцвете. Очень красочный, вкусный фильм. Удивляюсь, что еще нет никаких отзывов, фильм определенно заслуживает внимания.
Я этот фильм уже люблю только за эту ветку комментариев
Люси была первой обезьяной, которая взяла в руки палку и поняла, что ею можно пользоваться как инструментом, ознаменовав новый этап эволюции (теоретически). Люси-героиня фильма-это такой же символ нового этапа. Конечно теорию Дарвина только ленивый не пинал, но чего то хоть близко так же достоверного ни кто придумать пока не смог. Человеческие пороки мешают развитию-это факт, хотел ли именно это показать Бессон?-не знаю, может и не хотел, но все же показал. И по мне произвел очень яркий контраст: сначала сама Люси, желающая "потусовать" с каким то быдло-ковбоем и получить деньжат, а потом на фоне эволюционирующей не подням а по часам Люси снуют жадные корейцы, хорошие французы, подруга по комнате с мелкими желаниями и т.д. и единственный, кто хоть как то от них оторвался это Морган Фриман, но и ему далеко до нее. Куда уж яснее? Кстати "Облачный атлас" говорит в общих чертах о том же.
+ Вот что интересно: Бессону в динамичной и небесспорной форме удалось, как и Данте в свое время в его "Б.К.", показать и путь человечества и путь отдельного человека. Если отвлечься от Дарвина и человечества, то в этом фильме меня еще захватил стремительный "уход" Люси от своей заурядности и то, как менялась ее личность. Вообще это завораживающая (по крайней мере, мое сознание) вещь - в состоянии ли человек подняться над тем, что ему отпущено природой в плане ума, способностей, восприятия и т.п., и насколько он может подняться, если будет к этому стремиться, и каков будет результат. На сайте есть фильм Квирикашвили "Зеленая куколка". В какой-то степени там тоже речь идет об этом.
Цитируется по http://samara.ru/read/75590 «Открытое письмо министру культуры Самарской области О.В. Рыбаковой Копия: председателю комитета по культуре, спорту и молодежной политике Самарской губернской думы А.В. Милееву Уважаемая Ольга Васильевна! Разрастается скандальная известность снятого режиссером Звягинцевым фильма «Левиафан». Этот низкопробный клеветнический опус, подающий исключительно в черном свете наше государство и Православную Церковь, всячески рекламируется и превозносится либеральными СМИ и даже выдвинут на международные премии. В то же время, по всей стране ширится общественный протест против показа этого фильма. Вы знаете, что самую резкую отповедь ему дали министр культуры РФ В.Р. Мединский, представители традиционных конфессий, известные деятели культуры и искусства. Мы присоединяемся к здравым суждениям всех противников подобной «чернухи» в отечественном кинематографе. В то же время хотим отметить, что, к большому сожалению, наш самарский регион опять оказался в авангарде прозападно-либеральных действий (как в случае с «самолетом Ходорковского» или осквернением секс-меньшинствами Вечного огня в Тольятти). Дело в том, что роль одного из ключевых персонажей фильма «Левиафан» - русского православного архиерея - сыграл главный режиссер Самарского академического театра драмы Валерий Гришко. Образ, созданный этим деятелем, является циничной и грязной пародией на русский православный епископат, оскорбляет всех верующих людей и, по сути, есть не что иное, как фиглярское издевательство над российской властью и основной конфессией нашей страны - святым Православием. Было бы вполне естественно, если бы подобные выпады в своем творчестве допускал, скажем, артист какого-нибудь оппозиционного художественного коллектива, финансируемого, как это часто бывает, из разных иностранных фондов. Но в данном случае речь идет о человеке, служащем в государственном театре, формирующем его репертуар и по должности имеющем возможность со сцены влиять на сердца и умы зрителей, в том числе молодежи. Нам непонятно такое двуличие: как можно жить за счет бюджетных средств, получать от власти все преференции и в то же самое время участвовать в изощренном поношении Российской власти и Православной Церкви? Очень хочется, чтобы наш Минкульт разрешил эту странную и нездоровую ситуацию, которая вводит в недоумение абсолютное большинство наших земляков-самарцев, искренне любящих свою Родину и почитающих ее многовековые исторические традиции. А.В. Громов, председатель Общественного совета при Самарской и Сызранской епархии, председатель правления Самарской областной писательской организации, секретарь правления Союза писателей России; А.В. Терновский, атаман Самарского окружного (отдельского) казачьего общества ВВКО, войсковой старшина; А.А. Солоницын, член Союза писателей России, Союза кинематографистов России; В.П. Навротская, Заслуженный деятель искусств России; Р.Н. Баранов, Заслуженный художник России, Почетный член Российской академии художеств; В.Ф. Коваленко, Заслуженный деятель искусств России; В.И. Дуцев, депутат Самарской губернской думы, прихожанин храма Тольяттинского Свято-Воскресенского мужского монастыря; Д.В. Сивиркин, председатель правления регионального общественного движения «Самара Православная», депутат Самарской губернской думы; В.А. Шишов, чемпион мира и Европы по боксу, прихожанин церкви Святого Преподобного Сергия Радонежского; А.В. Федоров, член Общественной палаты г.о. Самара, член Союза журналистов России, доверенное лицо Президента РФ В.В. Путина; В.Г. Шерстнев, председатель Самарской региональной организации «Русский национальный центр», сопредседатель общественной организации «Союз народов Самарской области»; В.А. Солянов, сопредседатель Самарского отделения Всероссийского общества православных врачей; Архимандрит Георгий (Шестун), настоятель Заволжского мужского монастыря во имя Честного и Животворящего Креста Господня, академик РАЕН; Протоиерей Николай Агафонов, член Союза писателей России, лауреат Патриаршей литературной премии; Протоиерей Иоанн Мохов, настоятель храма Святителя Спиридона Тримифунтского г. Самары; Протоиерей Сергий Нестеров, настоятель Софийского собора г. Самары»
Не особо анализируя ситуацию, так сказать, навскидку, полагаю, причин таких обращений может быть две, причем у каждого из подписавшихся своя. Одна - от небольшого ума (ну, не дано свыше, бывает... не все способны самостоятельно мыслить... кто-то легко попадает под чужое влияние). Другая еще прозаичнее. Когда люди чувствуют разоблачение их морали, то стремятся напасть, чтобы защититься. Возможно, есть и другие факторы, но я пока вижу лишь эти.
Названные вами факторы - небольшой ум и попытка защититься - рисуют таких слабых безащитных существ)) Учитывая, что там разного рода руководители и писатели, трудно это предположить. Да и тон очень агрессивный. Ум - в жизни (не в науке) понятие относительное.
Я привела весь текст обращения с подписями. Гришко обвиняют в оскорблении Православия и вместе с ним государства, вот так.
Хм. Не чувствую радости в ваших словах. Это разве не показатель того, что мы движемся в сторону "цивилизации"? Поясню. Когда-то на лекции (уж не помню по чему), преподаватель для примера приводил поводы обращения в суд в США. Аудитория лежала под столами. А он говорит, для вас это абсолютное юродство, а там ежедневно люди по глупейшим поводам судятся. Я уже молчу о западно-европейских процессах о том, что кресты мол, кого-то оскорбляют. Но, повторю, на мой взгляд это пошло.
Здесь речь идет не об обвинении в суде, а о том, как его поступок характеризуют в этом "Обращении"
Образ, созданный этим деятелем, является циничной и грязной пародией на русский православный епископат, оскорбляет всех верующих людей и, по сути, есть не что иное, как фиглярское издевательство над российской властью и основной конфессией нашей страны - святым Православием.
как можно жить за счет бюджетных средств, получать от власти все преференции и в то же самое время участвовать в изощренном поношении Российской власти и Православной Церкви?
И далее призыв к Минкульту "разрешить ситуацию". Интересно, каким образом? И еще, кажется, что бюджетные деньги они рассматривают как то, на что человек претендовать не может (хотя они идут из тех же налогов с населения и той же нефти, которая в сущности достояние населения). А если уж дали ему, то "гражданская позиция" - это та, что наверху демонстрируется. Свобода творчества несовместима с таким рабским подходом.
...В Самаре, похоже, развернулась травля актера и директора драматического театра (Гришко), сыгравшего в фильме священника. На него накатали бумагу местные представители РПЦ с требованием осудить, отстранить и т.п.
Я так же с удовольствием читаю комменты, вот у ШарКий вояж в ТуЛузу очень хороший, понравился. Думаю, посмотрю когда аж ломота от нетерпения начнётся. Что же до ситуации в Самаре
На него накатали бумагу местные представители РПЦ
можно озвучить состав представителей
Состав представителей – 16 человек. Имена четырех представителей РПЦ озвучены в скрытом тексте. Они идут в конце всего списка, в том числе архимандрит- настоятель монастыря, настоятель собора и настоятель храма, и протоиерей, лауреат литературной премии Патриарха. Из других подписавшихся пятеро в своих подписях себя впрямую ассоциируют с РПЦ . Далее В.П. Навротская со своим камерным хором "Людмила" - непременный участник архиерейских концертов и т.п. (хор, кстати, очень хороший). А.А. Солоницын - не просто писатель, а православный писатель, тоже лауреат премий религиозного характера. Насчет связей атамана Терновского также сомнений нет.
Важно понимать, что это не мнение Церкви, а частное мнение группы людей.
Безусловно, это "группа лиц", а Церковь состоит из многих людей. Но группа лиц далеко не маргинальных, имеющих связи и влияние. Я привела весь текст обращения с подписями. Гришко обвиняют в оскорблении Православия и вместе с ним государства, вот так.
Скрытый текст
«Открытое письмо министру культуры Самарской области О.В. Рыбаковой Копия: председателю комитета по культуре, спорту и молодежной политике Самарской губернской думы А.В. Милееву Уважаемая Ольга Васильевна! Разрастается скандальная известность снятого режиссером Звягинцевым фильма «Левиафан». Этот низкопробный клеветнический опус, подающий исключительно в черном свете наше государство и Православную Церковь, всячески рекламируется и превозносится либеральными СМИ и даже выдвинут на международные премии. В то же время, по всей стране ширится общественный протест против показа этого фильма. Вы знаете, что самую резкую отповедь ему дали министр культуры РФ В.Р. Мединский, представители традиционных конфессий, известные деятели культуры и искусства. Мы присоединяемся к здравым суждениям всех противников подобной «чернухи» в отечественном кинематографе. В то же время хотим отметить, что, к большому сожалению, наш самарский регион опять оказался в авангарде прозападно-либеральных действий (как в случае с «самолетом Ходорковского» или осквернением секс-меньшинствами Вечного огня в Тольятти). Дело в том, что роль одного из ключевых персонажей фильма «Левиафан» - русского православного архиерея - сыграл главный режиссер Самарского академического театра драмы Валерий Гришко. Образ, созданный этим деятелем, является циничной и грязной пародией на русский православный епископат, оскорбляет всех верующих людей и, по сути, есть не что иное, как фиглярское издевательство над российской властью и основной конфессией нашей страны - святым Православием. Было бы вполне естественно, если бы подобные выпады в своем творчестве допускал, скажем, артист какого-нибудь оппозиционного художественного коллектива, финансируемого, как это часто бывает, из разных иностранных фондов. Но в данном случае речь идет о человеке, служащем в государственном театре, формирующем его репертуар и по должности имеющем возможность со сцены влиять на сердца и умы зрителей, в том числе молодежи. Нам непонятно такое двуличие: как можно жить за счет бюджетных средств, получать от власти все преференции и в то же самое время участвовать в изощренном поношении Российской власти и Православной Церкви? Очень хочется, чтобы наш Минкульт разрешил эту странную и нездоровую ситуацию, которая вводит в недоумение абсолютное большинство наших земляков-самарцев, искренне любящих свою Родину и почитающих ее многовековые исторические традиции. А.В. Громов, председатель Общественного совета при Самарской и Сызранской епархии, председатель правления Самарской областной писательской организации, секретарь правления Союза писателей России; А.В. Терновский, атаман Самарского окружного (отдельского) казачьего общества ВВКО, войсковой старшина; А.А. Солоницын, член Союза писателей России, Союза кинематографистов России; В.П. Навротская, Заслуженный деятель искусств России; Р.Н. Баранов, Заслуженный художник России, Почетный член Российской академии художеств; В.Ф. Коваленко, Заслуженный деятель искусств России; В.И. Дуцев, депутат Самарской губернской думы, прихожанин храма Тольяттинского Свято-Воскресенского мужского монастыря; Д.В. Сивиркин, председатель правления регионального общественного движения «Самара Православная», депутат Самарской губернской думы; В.А. Шишов, чемпион мира и Европы по боксу, прихожанин церкви Святого Преподобного Сергия Радонежского; А.В. Федоров, член Общественной палаты г.о. Самара, член Союза журналистов России, доверенное лицо Президента РФ В.В. Путина; В.Г. Шерстнев, председатель Самарской региональной организации «Русский национальный центр», сопредседатель общественной организации «Союз народов Самарской области»; В.А. Солянов, сопредседатель Самарского отделения Всероссийского общества православных врачей; Архимандрит Георгий (Шестун), настоятель Заволжского мужского монастыря во имя Честного и Животворящего Креста Господня, академик РАЕН; Протоиерей Николай Агафонов, член Союза писателей России, лауреат Патриаршей литературной премии; Протоиерей Иоанн Мохов, настоятель храма Святителя Спиридона Тримифунтского г. Самары; Протоиерей Сергий Нестеров, настоятель Софийского собора г. Самары»
Не смотрела, но обязательно посмотрю, а пока с увлечением читаю комменты. Боюсь, что ситуация окажется слишком знакомой. Сама знаю истории, "леденящие кровь". Вот что хочу написать: в Самаре, похоже, развернулась травля актера и директора драматического театра (Гришко), сыгравшего в фильме священника. На него накатали бумагу местные представители РПЦ с требованием осудить, отстранить и т.п. Вот такие дела с этим фильмом.
Еще в некоторых блогах народ (кажется, в Москве) заявляет, что "ощипанный" (т.е. без мата) фильм смотреть не будет. То есть посмотрят в оригинале его в интернете, купят билет в кинотеатр, чтобы поддержать Звягинцева, но в зал не пойдут. Все-таки есть в России и что-то хорошее))
Одним словом, креативный мульт Идея для ребенка проста и понятна (хотя у некоторых взрослых дядей будут отдельные "озарения"), но вот сделано все супер-неординарно и весело. Такие фильмы развивают воображение, помогают ребенку в размашистой кляксе увидеть бородатого пирата, в закорючке - кота, в цветных пятнах - веселых щенков. И, конечно, Очень заводную рыбу-пилу)) И песенки замечательные замечательно спеты. Ненавижу добрые дела, а навижу черные делишки...))
Замечательный фильм, только мне стало грустно от этой "комедии". Жаль пана и пани Савицких, таких славных и простых людей. Большой, красивый и добрый белый верблюд смог уместиться в их сердцах, но не в рамках сознания взрослых жителей городка, возбудив во многих предрассудки, зависть, дешевый прагматизм и раздажение от чужой необычности. Если краски слегка разбавить, то всё знакомо. Картина получилась очень реалистичной, благодаря игре актеров, операторской и режисерской работе. Ежи Штур оказался замечательным режиссером, а пана Савицкого он сыграл с мастерской достоверностью и как-то почти нежно. 5***** Хотя фильм с субтитрами, но смотрится он очень легко. Временами польская речь совершенно понятна.
agnia_gorelkina ...пора уже и помахать друг другу ручками.
Целиком и полностью поддерживаю. Пора освобождать пространство.
Скрытый текст
Вы ведь совесть фаст-торрента, значит, я был не прав.
Когда кем было сказано и по какому случаю - я не помню, но очень прошу не приклеивать мне принудительно пафосные ярлыки, поскольку это неприятно и ко мне в принципе не относится. Я - не общественница, а индивидуалист (не всегда удобный для окружающих) и выражаю собственное мнение и только от себя, а не от имени якобы каких-то групп людей.
Посмотрела, наверное, раз в 10-й или больше. Один из лучших фантастических фильмов когда-либо снятых - 100%-ная стильная фантастика. Но не только из-за этого хочется пересматривать. Есть в нем что-то очень... человеческое))
Abu Salama Мне должно быть очень лестно, наверное, что вы внимательно читаете мои посты, в том числе к фильмам, которые не смотрите. Как это было уже с "Залечь на дно в Брюгге". Будем считать это чистым совпадением, хм-хм. Вот ведь пишешь и не знаешь, что кто-то прилежно следит за твоим "творчеством"... Насчет "некорректных высказываний". Я от своих слов не отказываюсь. Может, вам стоит перечитать еще раз (со всеми знаками) то, что я написала? Кстати, по поводу "грима" и какого-то "истинного" (без грима) лица - всегда пишу то, что думаю. Даже не знаю как понимать намёк/притязание на какое-то "разоблачение"(??) Так что отфутболю вам вопрос:
С каких пор возложили на себя подобные функции?
Насчет того кто чей единомышленник, допускаю, что в случае c ramses4.0 мог быть "мисандестэндинг". Но и других комментов хватает. Если посчитали себя лично задетым моим высказыванием, то о вас здесь речь вообще не шла - "вас тут не стояло". Придираться к словам вне рамок обсуждения - это и есть попытка цензуры. Опять адресую вам ваши же слова:
Давайте не будем поднимать ненужный кипишь.
Или вы фильм все-таки смотрели?
Так вот я теперь в замешательстве, решил взять у вас благословение на просмотр.
Пример, как потянув за ниточку, можно перекосить простой вопрос.
У студии Hallmark редко бывают шедевры, но обычно все-таки фильмы качественные и приятные. В этом фильме есть интересные места и история неплохая, но до чего же он затянутый. Почти 3 часа длится, хотя всё можно было динамично уложить в полтора. Игра актеров не особо впечатлила, особенно исполнителей главных ролей. Как-то мало было в них жизни. И снежная королева слабо напоминала сказочное существо сверхестественного порядка - просто девушка с выкрашенными волосами и разодетая в белое. В общем, если захотите посмотреть этот фильм и узнать конец истории, запаситесь терпением)