Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
На Кинопоиске фильм с тем же названием, режиссером и актерами, но производство - Великобритания и год 2002-й. Думала посмотреть - британцы хорошие сказки снимают, но тут 1998-й год, США и отзывы не фонтан. Как-то странно...
Хотела фильм пересмотреть, прочитала коммент Маратко, передумала. Согласна с ЗЫ. Фрунзика Время, конечно, было иное, но с другой стороны (olo: гению можно всё), Есенин - тоже гений - "и зверье как братьев наших меньших никогда не бил по голове". Грустно это очень. Фильм сделан сильно, но с течением времени его "реализм" становится все более и более спорным.
Начинала смотреть с надеждой и увлечением, но к концу эти чувства ушли. Фильм хороший, заслуживает просмотра и актеры в нем заняты замечательные, но пересматривать его я не буду. Думаю, что этот роман Булгакова невозможно адекватно экранизировать. Его физические и потусторонние миры,"густые" образы, социальная среда и яркие детали не могут не искушать режиссера и он будет стремиться отразить в фильме все это богатство. Но есть риск потерять при этом нечто важное. В этом фильме любовная история (ИМХО - стержень романа) оказалась на втором плане, как и драма мастера. Ковальчук сыграла Маргариту, скорее, как страстную женщину, чем как любящую. Какой может быть любовь Маргариты я видела в другой ленте - старом итальянском фильме 1972 г. Но там режиссеру ради этой любви и писательской драмы мастера пришлось отказаться от двух третей всего содержания романа и сильно трансформировать сюжет. Может быть, и у нас найдется смелый режиссер и снимет фильм не как экранизацию романа, послушно следуя за сюжетом, а как свое видение этой истории, развернув хотя бы один из ее смыслов до предела - как знамя на ветру - и не боясь мнения тех, кто почитает роман как священную корову. Мне кажется, нужны новые свободные киноинтерпретации романа для исследования его глубин - он слишком сложен, чтобы пытаться вставить все его содержание в один фильм или сериал. Как бы хотелось, например, прочувствовать готический дух, которым дышат время от времени страницы. и который теряется в общих постановках. Вот бал Сатаны: как вообще снять в фильме толпы обнаженных женщин, к тому же одетых в бриллианты? Именно обнаженных, а не топлесс или одетых в какое-то унылое белье как в данном случае, исказившем всю суть этого действа. Ведь это выход Ада на поверхность, адское торжество, а не вечеринка "шлюхи и викарии")) В этом смысле было бы здорово когда-нибудь посмотреть "Мастера и Маргариту" как высококачественную анимацию (18+). Подбор актеров в фильме Бортко и радует и огорчает. Радует, потому что это любимые, замечательные актеры. Огорчает, потому что многие уже вышли из возраста своих персонажей. Воланду по роману было чуть больше 40 лет - то есть это мужчина в расцвете лет. Пилат тоже не был пожилым. И т.д. Как бы изменился и выиграл в энергетическом плане фильм, если бы многие действующие лица стали на порядок моложе. Пусть Бортко взял этих актеров на роли из самых лучших побуждений, но, возможно, у него и не было серьезных альтернатив - новых выдающихся талантов российского кино.
Нет никакого желания строчить вам личные сообщения. Вы оспорили мое мнение и получили на это ответ, что соответствует правилам сайта. Теперь впадаете в истерики, приплетая в базарном духе мужа и детей, и исходите желчью. То, что вы написали - по сути бла-бла-бла. И главным вопросом для вас стало кто из нас "умнее и образованнее". Фраза "Бессон пусть думает, что снимать" уже подняла вас на недосягаемую высоту. Так что не тратьте на меня время, а напишите сразу ему. Если вам нужна "правда жизни", не смотрите фантастику. Но даже самый жесткий реалист покажет только часть "правды", причем так как именно он ее понимает. По крайней мере, вы узнали из интернета)) кто же все-таки высказался про истину, что такое ирония и т.п. (в чем добросовестно отчитались - садитесь, пять).Но ограниченность восприятия осталась проблемой. Потому что в этом словосочетании по правилам русского языка главную смысловую нагрузку несет слово "восприятие". Посмотрите уж и его для самообразования.
1) Слово "пираты" было использовано в современном смысле - те, кто обирают владельцев интеллектуальной собственности и предпочитают ее не покупать, а "красть". 2) настоящее или нынешнее время - 21 век. Антоним настоящему - прошлое, например, 20 век. 3) у слова "век" есть второе значение - жизнь (недолгий век), отсюда появилась смерть. А "сглаза" я позже добавила потому, что слова глаз и веко связаны, и веко заркывает глаз и не дает ему смотреть.
Очень веселая британская криминальная комедия. Правда, без черного юмора, так как за дело взялись порядочные женщины с благородными намерениями)) Но чей потенциал больше - это еще вопрос. Стереотипы восприятия гангстерских боссов ожидает большая ломка, а Скотланд-Ярд вообще пора распустить Актеры очень душевно сыграли, обаятельно - особенно главных героинь и босса (Кевин МакНелли). Смотрите для поднятия настроения - легкое (но не глупое), смешное кино!
istorikans скрытый текст .... Мало ли кто какую фразу выдаст в приступе праведного красноречия. ... ....Свобода - естественное состояние для творческого человека.... И вообще "что есть истина?")) К тому же соотношение между фантастикой и "правдой" очень непростое. А придраться можно к любому фильму, книге, да и вообще человеку. Но нередко критик "недостатков" ясно демонстрирует лишь ограниченность своего собственного восприятия.
- "приступе праведного красноречия"? О как? ) Да нет уж, кто и какую имеет значение. - свобода не состояние! это однозначно. - "что есть истина?" - желаете узнать? - "соотношение между фантастикой и "правдой" очень непростое" - соотношение? непростое? Масло масленое. - критик "недостатков" ясно демонстрирует лишь ограниченность своего собственного восприятия - если Вы это обо мне, то убедитесь сначало в том что же я точно демонстрирую, выложите свои доводы и доказательства моего "ограниченого" восприятия. Если речь не про меня, так к чему вообще это писать? За моё восприятие не надо переживать, хватит на многих, к примеру: большой плоский монитор-стол с сенсорным управлением, как в "Обливион", шо щас начали выпускать, я видел ещё в 1993 году и он был покруче нонишних, но похож. - Желаете мне возразить пишите лично, развели тут дискусию. Воспитывать некого? Дети выросли и уже не слушуюся, а поучить так хочется? Или дома мужа нет? Сбежал? За фильм пожалуста, а не про нас. Мы Ваше бельё не мерием.
Страшно представить... Я вам свое белье и не предлагаю... Дискуссию со мной начали вы 2 августа в 16:34, в скрытом тексте оспорив мои слова по поводу права режиссера/художника на собственное толкование. А я приняла вас за человека, который судя по логину, знает, кому принадлежат слова "что есть истина?" (раз со словами "художник должен быть правдив" получилась накладка)), в чем заключаются особенности жанра научной фантастики и способен отличить иронию от нападок. Насчет "ограниченности восприятия". Если зритель считает, что сюжет развивается не так как следовало бы ему развиваться и главный герой/героиня ведет себя в определенных ситуациях не так, как зритель считает правильным, значит, он не идет до конца в понимании режиссерского видения этой истории. В этом и заключается ограниченность восприятия. А почему он не идет до конца - это зависит от индивидуальных причин.
Пытаюсь все-таки с первым словом разобраться. Итак, очередной поток: Искатели, мечтатели, созерцатели, хранители ( как охранять, а не владеть), свидетели...
3 августа в 13:10 с ним почти разобрались, упомянув некоторых
всем подтянувшимся Ира (iris) очень правильно делала, что перебирала настоящее, прошлое, будущее... Речь идет о ...об этом самом, то есть времени и числительное связано с ним. И вспомните наводку с самого начала - второе и третье слово связаны в тесное словосочетание. Жуткий спойлер:
Осторожно - спойлер!
который час? Конечно, не в часе дело, но надо для начала определиться с настоящим временем, а потом подойти к антониму
Кто может занимать иную позицию в отношении этого чего-то, не будучи ни владельцем, ни покупателем?
1) Наблюдатели, похитители, грабители, дарители... 2) К числительному? я же перебирала: прошлое, будущее, грядущее, наступающее Видимо, загадка не для моих мозгов
Где все? Помогайте!
Ура, пошли варианты!!! В пункте первом вы близко подобрались. Даритель, пока он дарит, он тоже владелец. А наблюдатель - всего лишь наблюдатель.
Фильм не заслуживает вылитых на него тонн негатива в коммментах и рецензиях. Эта космическая сказка как и все земные сказки про Золушек имеет моральную подоплеку, но суть ее иная. Вачовски как будто иронизируют над идеей "избранности", которую сами же последовательно развивали в "Матрице". Да и кто ее только не развивал в последние десятилетия в литературе и кинематографе? В этих условиях современному юному поколению (и не очень юному) было бы естественно погрезить о собственных сверхвозможностях и исключительности. И Вачовски играют с этой идеей по принципу "кто был ничем, тот станет всем". Мигрантка-уборщица достигает,ненавидя свою работу и не совершая никакого добра (в отличие от Золушки), уровня Господа Бога. И только тогда ей суждено понять, что самое дорогое в ее жизни было дано изначально, а вселенская роскошь оказывается выстроенной на крови. Это "Золушка" наоборот: вначале награда, потом доброта, и "Золушка" гораздо более современная, потому что демократическая)). Работаем=чистим туалеты, царствуем, но не правим. В глобальном масштабе фильм также не без идеей. И опять здесь идет перекличка с прежними фильмами Вачовски- о человеке как ресурсе энергии. Но эта энергия нового, высшего, почти философского типа. Видимо, создавая "Матрицу" и "Облачный атлас", Вачовски много думали на эту тему, находя разные альтернативы. О спецэффектах уже многие хорошо написали, повторяться нет смысла. Но несмотря на эти плюсы, просмотр не вызвал положительных эмоций. Большинство диалогов слабы. Парадоксально, но самые интересные вещи говорили члены семейства Абраксасов. Все остальное - банальность и штампы. Немало стереотипных ситуаций и персонажей. Самым ярким моментом в сюжете для меня стал бюрократический марафон, хотя и здесь я уловила связь с "Автостопом по Галактике". Но наиболее слабое место - игра главных героев. Эмоциаональный и актерский диапазон Кунис выглядит очень скудным, у Ченнинга то же самое. Фактура есть, обаяния нет. У меня было сплошное "не верю!" - ни в испуг, ни в любовь, ни в ярость, ни во что остальное.
Осторожно - спойлер!
Как бы вы себя чувствовали, находясь в скафандре в открытом космосе и глядя на родную Землю с орбиты, после того как буквально вырвались из лап огненной смерти и спасли все человечество, включая своих близких? Думаю, вряд ли бы кто-то отделалася довольной ухмылкой и хмыканьем. Масса таких моментов.
С актерами Вачовски промахнулись капитально (ИМХО). Если принципиально нужна была русская в роли Юпитер, то жаль, что не нашлась молодая актриса, чей талант и живое очарование оказались бы на уровне со зрелищной частью фильма. Тогда и диалоги, возможно, зазвучали бы по-другому и Ченнинг бы вышел из эмоционального ступора)).
agnia_gorelkina, там интересная информация откуда растут ноги у этой теории и ее использование в литературе. Мое мнение, что человек и так использует как минимум 100% своего мозга, а остальное уже относится к фантазиям. Действительно, очень интересно помечтать о том как стать сверхчеловеком и о его возможностях. Но, возможность стать им существует только на красиво расписанной бумаге.
Уважаю ваше мнение, но насчет себя у меня полный скептицизм по поводу 100%)) А уж если 100% взять за минимум... ))
istorikans скрытый текст Кто бы ни сказал фразу "Художник должен быть правдив", он всего лишь человек (хотя это даже не человек, а персонаж из к/ф "Приключения Электроника"). Еще есть мнение, что художник должен быть голодным)) Мало ли кто какую фразу выдаст в приступе праведного красноречия. Каждый сам вправе решать считать ли чье-то красное словцо руководством к действию)), Свобода - естественное состояние для творческого человека. И вообще "что есть истина?")) К тому же соотношение между фантастикой и "правдой" очень непростое. А придраться можно к любому фильму, книге, да и вообще человеку. Но нередко критик "недостатков" ясно демонстрирует лишь ограниченность своего собственного восприятия.
Ezmin, тоже советую почитать про теорию использования мозга только на 10%, про ее научную обоснованность, например в википедии.
Я как-то тоже написала статью в Википедии - глубокой ночью года полтора назад. Через неделю попыталась вспомнить о чем таком писала, помню лишь что-то связанное с рогами. А кто-то ведь пользуется по случаю))) Относительно мозга разные теории существуют. Бессон взял одну из... А что? Художник имеет на это право. Жаль, нет под рукой предисловия Стругацких к "Лунной пыли" Артура Кларка. Там они пишут об особенностях жанра научной фантастики. Все подходит к фильму "Люси".
Смутное какое-то чувство от этой анимации. Идея, "ландшафты" подсознания и образы интересные. Но вот озвучка совсем деревянная, а полудеревянный способ движения ГГ сразу напомнил анимационные антитеррористические ролики в наших эаропортах. И нудно немного снято. Сомневаюсь, что т.н. "внутренний голос" в таких снах подобен Вергилию, сопровождавшему Данте по всем кругам ада и все объяснявшему. Сама я раза два всего в жизни испытала состояние контролируемого сна - динамики в нем хватало и эмоций, а вот внутренний голос смылся сразу после осознания себя во сне и в трансформации кошмара в триумф не участвовал. Но, безусловно, мульт нестандартный и заслуживает просмотра.
Заменю первое и второе: Покупатели нынешней смерти
P.S. Уж полночь близится, Антонима все нет)) Еще одно усовершенствование с третьим словом. Может, как-то натолкнет на близкую ассоциацию Покупатели нынешнегосглаза
Не уверена, что фильм уже не загадывали в таком же духе. Пыталась просмотреть всю "историю" игры, но сломалась на 27-й странице. Рискну - загадка с "вывертом" : Владельцы настоящей смерти Может, кого-то осенит быстро, но на всякий случай наводка :
Скрытый текст
Второе и третье слово образуют словосочетание, которое является антонимом к словосочетанию в названии фильма. По отдельности эти слова вряд ли что-то дадут. Но! Все слова в загадке являются антонимами не в прямом, а скорее переносном или ассоциативном смысле. Ну, когда, например. у слова не одно а несколько значений
На мой взгляд, все очарование этого фильма заключается именно в исполнителях главных ролей - молодых Ричарде Гире и Джулии Робертс. А сама история - конечно, сказка, но как всякая сказка - со своей моралью.
Осторожно - спойлер!
Главный позитивный результат не в том, что девушке свезло с миллионером, а в том, что она обрела свое достинство.
Cейчас на форуме:
demontimon, Shadrap
, всего пользователей: 3
, из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.