Пример с Сальвадором Дали очень интересный. Возможно, вам будет приятно посмотреть великолепный короткометражный мультфильм, нарисованный Сальвадором Дали, "Судьба" (Destino). Он есть здесь на сайте. Кажется, он будет в тему))
Главная - Форум - Cообщения пользователя agnia_gorelkina
Юлия, Роман, я тоже напоследок добавлю, что нет какого-то единого идеала любви для всех. В силу своей индивидуальности каждый любит по-своему. В принципе надо бы просто радоваться, что одинокие люди находят друг друга и готовы ради своих чувств на серьезные изменения в жизни.
Пример с Сальвадором Дали очень интересный. Возможно, вам будет приятно посмотреть великолепный короткометражный мультфильм, нарисованный Сальвадором Дали, "Судьба" (Destino). Он есть здесь на сайте. Кажется, он будет в тему))
Скрытый текст
Жертва - вообще скорбное слово. В моем понимании - это лишь часть "процесса" или сути любви. Главное же в случае взаимности - это тепло и радость единения.
Пример с Сальвадором Дали очень интересный. Возможно, вам будет приятно посмотреть великолепный короткометражный мультфильм, нарисованный Сальвадором Дали, "Судьба" (Destino). Он есть здесь на сайте. Кажется, он будет в тему))
Abu Salama пишет:
...А вообще, просматривается довольно примитивный, если не сказать пошлый, каркас истории. Как ни старались интеллигентные друзья сосватать вторично главного героя, он выбрал путь вдовского воздержания. А простая бабёнка взяла и уложила в койку, проведя сеанс "сексотерапии", и "исцелила" парня от хандры. А он полюбил "целительницу"...Ну, я бы не назвала ГГ-иню "простой бабенкой". хотя она и работает в фаст-фуде. Кем она была до своей жизненной драмы? Что она передумала после своей потери? Почему живет, простите, как в хлеву, не обращая внимания на материальную сторону жизни? (Когда женщина так живет - это значит, она подсознательно наказывает себя.) У нее есть история, характер, воля и голова. "Простых" людей не так уж много, и они представляютя, скорее, отклонениями)) в человеческой природе (ИМХО). Мне кажется, этот фильм говорит еще и том, что жизнь гораздо разнообразнее и шире наших представлений о ней.
Скрытый текст
Нора словно сделала Максу искусственное дыхание и он вновь почувствовал жизнь и не только из-за секса. Вспомните, как он ездил смотреть на нее после первой встречи - как на какой-то феномен или праздник. Она мне весь фильм и представлялась каким-то феноменом, а не типичной женщиной. Бывает, люди подбираются друг к другу как пазлы и непонятно как это происходит. Возможно, одного привлекает в другом нечто, чего нет в нем самом. Если бы не концовка (самая-пресамая), которая все спускает на уровень водевиля, фильм оставил бы, безусловно, лучшее впечатление.
Julia75 Не знала про личные обстоятельства Сьюзен Сарандон. Наверное, она вкладывала в фильм и часть личного опыта. 21 год совместной жизни для актеров звездного уровня - это весьма приличный срок семейной жизни.
Abu Salama пишет:
Я, честно, на этот "технический" момент вообще внимания не обратила. Но тут, действительно, нарушены законы физики в угоду лирике. "Лирик", может, это и простит, но "физик" - никогдаCmpamer пишет:Самый кошмарный фильм за всю историю кинематографа. Всё потому что тупые жители Лос Анджелеса не знают элементарных вещей. Вот он, ляп века:Скрытый текстВ конце парнишка оттаивает лёд на стекле, чтоб посмотреть на Турман. Сука, так не бывает!!!! Наледь на стекле образуется внутри помещения, никак не снаружи.
Из-за этого ляпа всему фильму грош цена.
Жёсткий критик
Abu Salama
Роман, я посмотрела фильм и мне кажется, что Сарандон все же сыграла сильно и роль здесь непростая - женщина с яркой личностью и трагедией в душе, которая живет скорее в соответствии со своими чувствами, чем с разумом, потому что ей уже все равно (не знаю как лучше выразиться), может быть, на грани свободы и отчаяния, если такая грань существует. Но согласна с вашей оценки концовки и перспектив, Концовка переводит стрелки с мелодрамы на типичную "облегченную" мелодраму. Есть еще один фильм - "Мой лучший любовник", где схожая проблема - молодой человек из еврейской семьи (в роли матери - Мэрил Стрип) и женщина более зрелого возраста (Ума Турман). Там конец несколько иной. Видимо, проблема существует)), если два или три фильма имеют схожую тематику и, возможно, американский зритель найдет в фильме больше глубины, чем мы.
Роман, я посмотрела фильм и мне кажется, что Сарандон все же сыграла сильно и роль здесь непростая - женщина с яркой личностью и трагедией в душе, которая живет скорее в соответствии со своими чувствами, чем с разумом, потому что ей уже все равно (не знаю как лучше выразиться), может быть, на грани свободы и отчаяния, если такая грань существует. Но согласна с вашей оценки концовки и перспектив, Концовка переводит стрелки с мелодрамы на типичную "облегченную" мелодраму. Есть еще один фильм - "Мой лучший любовник", где схожая проблема - молодой человек из еврейской семьи (в роли матери - Мэрил Стрип) и женщина более зрелого возраста (Ума Турман). Там конец несколько иной. Видимо, проблема существует)), если два или три фильма имеют схожую тематику и, возможно, американский зритель найдет в фильме больше глубины, чем мы.
torentoman пишет:
Я хотел бы указать на некоторые откровенные противоречия, в т.ч. антинаучного характера в этом фильме:Приходится забрать свои слова назад, что мне неинтересно, почему вам не понравился «Интерстеллар», так как написанное в скрытом тексте было действительно интересно читать и потом вновь подумать о фильме. Но некоторые из ваших вопросов я бы отнесла, скорее, к разряду эмоциональных.Осторожно - спойлер!
1. В фильме ничего не сказано о причинах процесса исчезновения кислорода на Земле. И как такое вообще возможно? Ни подробностей вымирания сх культур. Чем переселяться с Земли, не проще ли бы найти какое-то решение на Земле? Уж наверняка это было бы проще. Вымирает пшеница? Ответим изобретением синтетической пищи. Исчезает кислород? Привезём углекислотные кометы из пояса Койпера и сбросим мелкими кусочками на Землю. Всё это проще, чем переселяться через звёзды.
2. Если червоточина на орбите Сатурна подобна чёрной дыре по свойствам - то она своей гравитацией либо затянула бы внутрь себя всю Солнечную систему, либо, как минимум, вокруг неё стали бы вращаться планеты Солнечной системы - а может, даже и Солнце.
3. Как они допустили, что на первой планете погибает член экипажа? Это ж надо было сильно постараться.
4. Самое главное - если пятимерный куб складывается в конце фильма - значит, червоточина исчезает. Значит, человечество теряет возможность переселиться в другую Галактику! Там, в той Галактике остаётся только главная героиня-астронавт с контейнерами с яйцеклетками - из которых она сможет там воссоздать новое человечество - но связь со старым будет невозможна. И правильно показано, что человечеству остаётся лишь жить в цилиндрах О'Нейла.
5. Овладев гравитацией, человечеству гораздо проще было бы натаскать на Землю сколько угодно кислорода из космоса - взамен исчезающего. Или не допустить улетучивания кислорода в космос с Земли (если дело в этом) - за счёт создания гравитационной ловушки. Случись такое на деле - на Земле стали бы строить города под куполами - это самое простое.
6. Что служит топливом для космических кораблей героев фильма? Судя по тому, что они месяцы летят от Земли до Сатурна в начале фильма - это самая обычная связка ядерного реактора и ионного двигателя - иначе быстрей бы долетели. И как с такой хилой тяговооружённостью мериться силами с притяжением в околочёрнодырном пространстве? Как приземлиться и взлететь с первой планеты - где гравитация настолько сильна, что 1 час идёт за 7 лет - представляете, какой должна быть мощность двигателей и запас топлива, чтобы улететь с неё?
7. Единственная правдоподобная причина, почему с Земли стало бы нужно переселиться, это затухание (или распухание) Солнца. Всё остальное - недостаточно веские основания.
8. Зачем люди из будущего создали эту искусственную чёрную дыру с червоточиной? Получается только ради того, чтобы сообщить Мёрф принципы гравитации. Неужели нельзя было это сделать как-то проще?
9. Владея технологиями управления гравитацией, перемещения по времени назад и вперёд, создания и уничтожения чёрных дыр и кротовых нор - неужели ТАКАЯ могущественная цивилизация оказалась неспособна победить исчезновение кислорода и пшеницы на Земле задним числом? Или они нарочно позволили Земле умереть и нарочно всех оттуда выжили?
9. Мелочи: почему роботы выглядят столь архаично и убого? Почему все помещения и оборудование космических кораблей столь обшарпано?
10. Ускорения в околочёрнодырном пространстве (взлёт посадка на первую планету, манёвр для 3 планеты) стали бы убийственными для экипажа в такой мощной гравитации.
11. В фильме сказано, что некий патоген уничтожает кислород - и заодно сх культуры. Наверное, какие-то микроорганизмы. Неужели с этим патогеном ничего нельзя сделать? А если нельзя, то что тогда даст переселение на другую планету? Ведь такой патоген неизбежно попадёт и туда.
12. Наконец, у человечества есть ещё один вариант, куда переселиться - это Мировой океан. Там есть всё необходимое для жизни - пространство, еда, полезные ископаемые.
Скрытый текст
3. Как они допустили, что на первой планете погибает член экипажа? Это ж надо было сильно постараться.На Земле в достаточно банальных условиях, абсолютно не «стараясь», ежедневно тонут люди. Что уж говорить о других неизведанных планетах. В фильме ясно показано, что ситуация была неожиданная и экстремальная.
9. Владея технологиями управления гравитацией, перемещения по времени назад и вперёд, создания и уничтожения чёрных дыр и кротовых нор - неужели ТАКАЯ могущественная цивилизация оказалась неспособна победить исчезновение кислорода и пшеницы на Земле задним числом? Или они нарочно позволили Земле умереть и нарочно всех оттуда выжили?Причинно-следственные связи. Если бы на Земле не исчезал кислород и не умирали с/х культуры, не было бы ни полета «Интерстеллара», ни прорыва в отношении гравитации. «Петля времени» - известная вещь в мировой научной фантастике. Но если вы в прошлом измените предпосылки для будущего, то это будущее не наступит. И некому будет вмешиваться в прошлое… Пункт 8 также можно отнести к парадоксам «петли времени» НФ жанра.
9 (мелочи). Мелочи: почему роботы выглядят столь архаично и убого? Почему все помещения и оборудование космических кораблей столь обшарпано?Это вопрос личного восприятия. Мне очень понравились эти роботы, похожие на надгробные плиты)), с их неожиданными трансформациями и чувством юмора. Оригинально и прикольно. Обшарпанности в кораблях никакой не заметила, да если она и есть, то ее можно понять: в тех условиях было не до блеска и комфорта пятизвездных отелей.
Остальные возражения носят общенаучный и технический характер. Начну с первых. В п. 1 и 11 ставится вопрос о причинах исчезновения кислорода на Земле, вымирании пшеницы из-за патогена, как это вообще возможно, зачем человечеству оставлять Землю и т.п. В п. 7 вы пишете: «Единственная правдоподобная причина, почему с Земли стало бы нужно переселиться, это затухание (или распухание) Солнца. Всё остальное - недостаточно веские основания.» Но это научная ФАНТАСТИКА. Этот жанр не имеет четких границ, что бы там не писали в энциклопедиях. Приведу два известных научно-фантастических примера, сразу пришедшие на память. Во-первых, «Улитка на склоне» братьев Стругацких. Там природа (Лес) как будто взбунтовалась против людей, начав наступление на цивилизацию. Зачем? Почему? Как это возможно? Некоторые считают, что в этом романе нет смысла. Но мне (почему-то))) ясен его посыл и образы. Во-вторых, это многомерный роман «Город» Клиффорда Саймака. Там люди тоже покидают Землю, причем по собственному желанию из-за причин психологического свойства. На Земле развиваются цивилизации животных, муравьев и т.п. Это антинаучно? Но это написали признанные классики научной фантастики. Примеров на самом деле намного больше.
И все-таки про кислород, кукурузу/пшеницу и патоген…
Скрытый текст
Ученые до сих пор не пришли к единой точки зрения как возникли «массы» кислорода в атмосфере Земли, но известно, что сейчас его в основном дают растения (80% - водоросли, 20% - растения суши). В фильме говорится о чрезмерном потреблении и загрязнении окружающей среды. Этот фактор в реальности существует. В фильме же он доведен до критического уровня, что позволительно для НФ. Допустим, что не только суша подверглась загрязнению, но по умолчанию, и океан. Из-за этого гибнут растения. Дело в том, что патогены растений, опять же в реальности, передаются через почву. Если почва/океан заражены, то возможны эпифитотии (растительные эпидемии). В 40-х годах 19 в. один такой патоген поразил весь картофель в Ирландии и привел к голоду, высокой смертности и массовой эмиграции ирландцев в другую «Галактику» - в Америку. На другой планете этот патоген может не угрожать, если там почва не заражена (п.11). То есть проблемы людей в «Интерстелларе» с кислородом и питанием выглядят научно-фантастически, а не антинаучно. Кстати, зараженность (по умолчанию) океана делает нереальным ваше предложение о переселении туда (п.12) И кислород, который вы предлагаете таскать из космоса на Землю с помощью гравитации (п. 1, 5), не решил бы проблемы, так как почва все равно заражена и культуры будут погибать. Человек может погибнуть от голода и при обилии кислорода.
Скрытый текст
2. Если червоточина на орбите Сатурна подобна чёрной дыре по свойствам - то она своей гравитацией либо затянула бы внутрь себя всю Солнечную систему, либо, как минимум, вокруг неё стали бы вращаться планеты Солнечной системы - а может, даже и Солнце.Сомневаюсь, что червоточина сравнится по мощности гравитации с черной дырой, чей «предок» - сверхплотное космическое тело с огромной массой, из-за которой «провисает» пространственно-временной континуум. К тому же червоточина в фильме «рукотворная», сделана специально, то есть «аккуратно» и без повреждений для Солнечной системы.
4. Самое главное - если пятимерный куб складывается в конце фильма - значит, червоточина исчезает. Значит, человечество теряет возможность переселиться в другую Галактику! Там, в той Галактике остаётся только главная героиня-астронавт с контейнерами с яйцеклетками - из которых она сможет там воссоздать новое человечество - но связь со старым будет невозможна. И правильно показано, что человечеству остаётся лишь жить в цилиндрах О'Нейла.Тут вот я что-то не уловила причинно-следственных связей и самого складывания куба, возможно, была увлечена переживаниями за ГГ)). Но есть и другое объяснение. Сошлюсь на еще одного великого фантаста Станислава Лема. В его «Библиотеке XXI века» есть интересные рассуждения о том, что возможно в будущем. Наша Галактика существует 5 млрд. лет. При этом разумные существа обитают на Земле неизмеримо меньший срок (первые крупные цивилизации образовались десятки тысяч лет до н.э.), но за этот срок они достигли понимания многих законов физики, развития техники, передачи информации и т.п. Но есть Галактики, чей возраст около 20 млрд. лет. Чего могли бы достигнуть разумные существа за столь долгий период? Лем пишет, что они могли бы управлять законами физики, совершенствовать) их и создавать Вселенную по своему плану. Перехожу к фильму. Овладение гравитацией дало бы возможность людям будущего создавать эти «червоточины» во времени-пространстве там, где нужно. А в фильме гравитация становится «управляемой». Поэтому замыкание в рамках своей Галактики, по крайней мере, в перспективе человечеству не грозит.
Скрытый текст
Пункты 1 и 5 - проще натаскать кислород из космоса.
Пояс Койпера вообще не ближний свет)) Тоже дико далеко, за Плутоном. И таскание ледяных комет и кусочками)) сбрасывание их на Землю требует серьезных технологических разработок, времени на которые не было. То же относительно городов под куполами на Земле (напомню – при зараженной почве). То же относительно жизни в мировом океане. Хотя, возможно, Голливуд снимет следующий фантастический фильм о переселении человечества в океан.)) Вообще в фильме, как вы помните, руководитель проекта не верил в спасение человечества и открытие гравитационных законов. Для него реальным был только план с яйцеклетками. Другого ничего не планировалось, никаких альтернативных разработок не было. Не хватало даже аппаратов ЕМРТ для медицинского обследования.
Внутри космического корабля существует своя гравитационная система. По крайней мере, она могла быть предусмотрена.
Пояс Койпера вообще не ближний свет)) Тоже дико далеко, за Плутоном. И таскание ледяных комет и кусочками)) сбрасывание их на Землю требует серьезных технологических разработок, времени на которые не было. То же относительно городов под куполами на Земле (напомню – при зараженной почве). То же относительно жизни в мировом океане. Хотя, возможно, Голливуд снимет следующий фантастический фильм о переселении человечества в океан.)) Вообще в фильме, как вы помните, руководитель проекта не верил в спасение человечества и открытие гравитационных законов. Для него реальным был только план с яйцеклетками. Другого ничего не планировалось, никаких альтернативных разработок не было. Не хватало даже аппаратов ЕМРТ для медицинского обследования.
6. Что служит топливом для космических кораблей героев фильма? Судя по тому, что они месяцы летят от Земли до Сатурна в начале фильма - это самая обычная связка ядерного реактора и ионного двигателя - иначе быстрей бы долетели. И как с такой хилой тяговооружённостью мериться силами с притяжением в околочёрнодырном пространстве? Как приземлиться и взлететь с первой планеты - где гравитация настолько сильна, что 1 час идёт за 7 лет - представляете, какой должна быть мощность двигателей и запас топлива, чтобы улететь с неё?Что служит топливом? Это так важно в данном фильме? Далеко не каждый писатель-фантаст или режиссер заморачивается на топливе для космических кораблей. Обычно об этом писали на заре научной фантастике («Из пушки на Луну») или космической эры. Но если бы была приведена формула топлива в 200 строк, это, конечно, бы многое нам сказало)) И свершился бы переворот в освоении космоса))
10. Ускорения в околочёрнодырном пространстве (взлёт посадка на первую планету, манёвр для 3 планеты) стали бы убийственными для экипажа в такой мощной гравитации.
Внутри космического корабля существует своя гравитационная система. По крайней мере, она могла быть предусмотрена.
В каждом произведении можно найти какие-то несовершенства и противоречия. В детстве меня огорчало, что в одном месте в «Трех мушкетерах» Дюма мадам Бонасье шатенка, а в другом – блондинка)) В «Интерстелларе», на мой взгляд, если они и есть, то не носят системного или антинаучного характера. А вообще… «если в первый момент идея не кажется абсурдной, она безнадежна» (А. Эйнштейн)
Звонила подруга из центрально-европейской страны - они задыхаются от жары в 39 градусов. По мне так пусть будет лучше прохлада и дождь как у нас на Северо-Западе. Все равно не позагорать и не покупаться. В июне сверзлась с велосипеда, чтобы не наехать на собачку - теперь от локтей и до пят вся в "особых приметах")) В Саудовской Аравии были бы довольны моей одеждой)) Но я туда точно не хочу.
iris27 пишет:
Особое мнение
J.Cooper пишет:
Частное расследование
Ничья любовь
Интимная одержимость
В загадке, как мне кажется)), не только каждое слово является антонимом (хотя бы относительным) к словам в названии фильма, но и все словосочетание - тоже своего рода антоним к его названию.
iris27 пишет:
Моя любовь
Интимные отношения
7777k пишет:
личный интерес?
Общий пофигизм
Двадцатый век
Очень оригинальный фильм, а сценарий - как будто бы его сам Ярослав Гашек писал. Жаль, что в Чехословакии у пожарных не хватило чувства юмора его оценить)) 5*****
7777k пишет:
какие цифры приходят на ум при слове милиция?
Пятнадцать суток))
Звонить 02
Ментовское, еще и с цифрами связано
Двойной час?
В смысле среди ментов случаются "оборотни"
или
Одиннадцатый час?
В смысле 11 друзей Оушена с криминальными наклонностями))
Двойной час?
В смысле среди ментов случаются "оборотни"
или
Одиннадцатый час?
В смысле 11 друзей Оушена с криминальными наклонностями))
На всякий случай, хотя маловероятно из-за первого слова:
Мы твои друзья
Мы твои друзья
Интересная мелодрама, что бывает не так уж часто, потому что обычно уже к середине знаешь чем все закончится и как к этому придут. Кроме того, порадовала игра Мэрил Стрип и Умы Турман. Главный герой несколько терялся на фоне этих сильных актрис и ярких женщин и в целом не впечатлил. Концовка фильма получилась невнятной. Вроде, все правильно закончилось по логике вещей, как и должно быть, но осталась двойственность - а действительно ли это правильно и хорошо? Причем, такое ощущение, что это не просто режиссерский прием, чтобы заставить зрителя додумывать историю после фильма, а сами создатели не очень уверены в правомерности такого конца. 4****
Обсуждение Фильмов /
Отель «Мэриголд». Заселение продолжается / The Second Best Exotic Marigold Hotel (2015) /
15 Июль 2015 22:55
Первый фильм мне очень понравился. Он был очень светлый. Этот бы я назвала скорее ярким. Отношение к нему менялось в ходе просмотра от плюса к минусу и обратно несколько раз. В нем есть очень сильные жизненные моменты, но есть и почти водевильная комедия положений и, к сожалению, доля гламура и даже приторность и ненатуральность в отражении человеческих отношений. Героиня Мэгги Смит по характеру подозрительно напоминала графиню Вайолет из "Аббатства Даунтон". Эксцентризм ГГ временами зашкаливал в гротеск. Ричард Гир был хорош и не более того. У Ивонн (Джуди Денч) все складывалось как по маслу, что в жизни бывает очень редко. Но надо сказать, что она украсила фильм более, чем индийская красавица-невеста: если бы все женщины в 80 лет выглядели как она, старость бы казалась лучезарной. Ближе к концу, однако, мое сознание перестало сопротивляться густоте красок и эмоций. И в самом конце неожиданное сочетание мудрых мыслей о жизни и безудержно веселого свадебного праздника примирило меня со всеми неровностями этого кино и оно оставило очень приятное послевкусие.
Красивая приключенческая комедия с отличными актерами. Напоминает "Воздушные приключения". Кинематограф 60-х еще мог передать поистине шикарный дух "бель эпок" (не чета пустому современному "гламуру"). 5*****
Мастер Кунг-Фу?
Traveller пишет:
Блин,я ж об этом подумала давно-но отмела вероятность в силу его неантономичности.....не,никада я эту игру не пойму.Моно - это один, то есть однотонный. Полосатый - вариант неоднотонного. Застой - наверное, было сложным, но я поменяла на стоянку. Завтра рано утром у меня этот... рейс. Так что спать. Улетаю с чистой совестью благодаря тебе
Traveller пишет:
Тока ненадо мне ща говорить что это Полосатый рейс
Именно
Вот оно:
"Мои корабли застоялись в заливе...
Они слишком долго меня дожидались..." (Владимир Кемецкий)
Вахту сдала!
Traveller пишет:
В Вояж?Путешествие?Перелет?Рандеву?Поездку?Экспедицию?Рейс?Плавание?Экскурсию?Одиссею?Странствие?Турне?Паломничество?Круиз?Люба, молодец! здесь есть второе слово.
Скрытый текст
Остается дать совет открыть шкаф/гардероб//чемодан с одеждой и посмотреть там варианты неоднотонного))
Traveller пишет:
Такие подсказки уводят все дальше в лесУводят, но не в лес! Не в лес!! Леса там и близко не было
Solosem пишет:
по-моему тот, кто пишет такие пространные комментарии выглядит так, будто хочет навязать своё мнение
на самом деле этот фильм полнейшая лажа, 100%-ная, концентрированная, нудная лажа
По-моему, тот, кто пишет такие комментарии по поводу чужих комментариев, выглядит так, будто хочет выплеснуть свое раздражение.
На самом деле, этот фильм - произведение киноискусства, высокого искусства умного кино.
iris27 пишет:
agnia_gorelkina пишет:Однотонная стоянка
С этим уже разобрались)). Но дальше ничего не выходит. Особенно смущает то, что этот фильм смотрели все... А так многие подходят
Двойной форсаж
Двойной обгон
Совместная поездка
Тройной прыжок
Поездка - очень-очень близко, нужен к ней определенный синоним, обозначающий как бы поездку особого типа.
А однотонная... Какие есть варианты неоднотонного?
Осторожно - спойлер!
Смотреть только, если отчаялись))
Осторожно - спойлер!
В одном из смайликов, предлагаемых на сайте есть подсказка к первому слову
Еще одно упрощение, вдруг поможет?
Однотонная стоянка
Однотонная стоянка
Фанатка Кино пишет:
Веселенькая поездка
Но во втором слове наметился большой прогресс!
Посмотрела последние 2 серии второго сезона. Долго откладывала, так как предыдущие посмотрела залпом и нервы слегка зашкалило от грязных приемов адвоката. Концовка на уровне, в какой-то степени закономерная и жизненная, но для меня все же неожиданная.
Интересно, про что будет третий сезон. Я как-то сроднилась с Бродчерчем и его обитателями, но наверное будет другой город и Алек Харди взвалит на себя еще одно трудное дело. Хочется пожелать ему в сержанты Элли Миллер)).
Сериал - первоклассный современный детектив, социальный и психологичный. Не хотелось бы, чтобы его уровень стал ниже на третьем сезоне.
Интересно, про что будет третий сезон. Я как-то сроднилась с Бродчерчем и его обитателями, но наверное будет другой город и Алек Харди взвалит на себя еще одно трудное дело. Хочется пожелать ему в сержанты Элли Миллер)).
Сериал - первоклассный современный детектив, социальный и психологичный. Не хотелось бы, чтобы его уровень стал ниже на третьем сезоне.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011