Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
О трудном пути нечисти в сферу обслуживания Польской Народной Республики. Местами забавно и мило. Для того времени, наверное, было очень неплохо, но сейчас действие выглядит затянутым, а анимация примитивной. Кажется, что создатели фильма "Бодрость духов" (1988) идею приезда туристов в замок с нечистью позаимствовали из этого мульта. Озвучка неприятная.
Мульт неординарный и по графике и по смыслу. Всё в какой-то грязи, если не сказать больше)), но выглядит своеобычно и почти до неприличия выразительно. Рассуждения свиньи, переживания и приколы барана - это тоже вязкий материал, слово за словом увязаешь в их бредовости. Пародия на мечтающих "из грязи да в князи". А дружба свиньи и барана просто слезу вышибает)))))) 10 баллов.
Весь фильм балансировала между удовольствием и скептицизмом. С песнями "Абба" много своих ассоциаций и трудновато было их воспринимать в таком виде, хотя большинство из них вписаны в фильм со вкусом и юмором. Обаяние и задор актеров, природа и краски Средиземноморья помогают музыке зазвучать по-новому. Но все же драматическое распевание Мэрил Стрип на скале "The winner takes it all", водевильные события в церкви и танец Джулии Уолтерс на столе "Take a chance on me" (м-да...) не сделали меня поклонницей этого мюзикла. На кого я с огромным удовольствием смотрела, так это на Кристину Барански (Таня). Восхищаюсь этой харАктерной актрисой со времени просмотра "Ценностей семейки Аддамсов", где она сыграла вожатую бойскаутов. Рада что, наконец!!, посмотрела "Mamma Mia", ликвидировала постыдное белое пятно)) Надеюсь сходить на мюзикл в театр, думаю на сцене все будет более органично смотреться.
Фильмы с режиссурой ДеВито всегда вызывают у меня всплеск эмоций - либо очень теплых ("Матильда"), либо отрицательных ("Дюплекс"). Общее одно - его фильмы неординарны. "Убить Смучи" сделан мастерски, смачно и в то же время душевно. Ни одного блеклого персонажа, превосходная актерская игра. Это фильм для взрослой аудитории. несмотря на то, что детей в фильме много. Но так же много в нем и черного юмора и перлов, которые ребенок не оценит ("Пойдем, мальчики, помолимся и напьемся"). При этом фильм далеко не безыдейный. Он направлен на то, чтобы сделать мир лучше. Эдвард Нортон и Робин Уильямс отлично справились с ролями антиподов. Смучи получился милым без приторности и искренним и простым без глупости. Робин Уильямс в роли эгоистичного психопата был великолепен. Вот не шли ему карамельные роли (ИМХО), а в таких как эта или как роль в "Джуманджи" проявлялась его актерская гениальность. 10 баллов.
После первого просмотра казалось, что будь героиня Тернер мягче, не было бы такой жести в конце. Барбара Роуз, почувствовав себя бизнес-вумен, закусила удила. Но сейчас думаю, что это Оливер Роуз не был готов к изменениям и не хотел дать жене возможность реализовать себя, принижая ее и даже унижая. Фильм показывает то, в чем позже я убедилась на примерах из реальной жизни. Даже если на протяжении многих лет семья выглядит идеальной, если нет подлинного взаимного уважения, нет гарантии, что в один непрекрасный день все не треснет и сердца не ожесточатся друг против друга. Дэни де Вито - мастер доносить такие важные моральные моменты до публики через гротеск, гиперболу, черный юмор и другие оригинальные приемы и нестандартные ходы. И в финале они логически доводят трагикомедию до триумфального и незабываемого торжества абсурда. А Майкл Дуглас и Кэтлин Тернер великолепной игрой доведут зрителя до отчаянного желания изменить ход вещей и примирить героев, если, конечно, зритель готов к сопереживанию. Хорошо, что я посмотрела этот фильм еще до начала своей семейной жизни и никогда позже не забывала этой войны Роз (Роуз). Она стала для меня личной страшилкой)) Обвал в горах может случиться от крика, а плохое в отношениях может начаться с малого.
Очень сильный и реалистичный фильм о старом человеке, которого выставили из дома как лишний предмет, начав т.н. "новую жизнь". И можно быть участливым и внимательным (спасибо привычкам цивилизации), но при этом абсолютно немилосердным.
Скрытый текст
При этом ГГ упрекают в том, что он ни во что не верит. А во что верят они, выставляющие старого человека на улицу?? И как одинаково однообразны гости его бывшей пассии и хозяйки - похожие платья, туфли, лица, силуэты - рафинированная безликая толпа, которой ничто не должно мешать наслаждаться КЛАССИКОЙ (или делать вид).
"Как вы дошли до этого?" - спросили героя. "Я никогда не думал о завтра". Можно быть хорошим человеком, иметь хорошую профессию, но если не думать о завтра, то оно тебя не пощадит, потому что тем, кто не стар, старость кажется излишней деталью окружающей среды. Как с этим жить, как чувствовать себя человеком, как вообще жить без дома? Герой проходит разные стадии этого чувства покинутости, но при этом сам не теряет своей человечности и достоинства. Разве что в конце отчаяние догрызает его до слабины. Бельмондо создал замечательный образ. И в таком возрасте он может потрясать как актер. К тому же фильм дает много других образов людей всех возрастов и званий, показывает ситуации, драматичные, смешные, неловкие и очень жизненные. Но то, что казалось связями, обернется непрочными нитями, за исключением одной. Как можно допустить, чтобы о хорошем, добром человеке заботилась только его собака? Поставила фильму высшую оценку и вообще рекомендовала бы его смотреть для воспитания человечности, потому что есть такое в нашем обществе - относиться к старикам как к обузе. Фильм не депрессивен. Благодаря личности главного героя и его замечательной собаке кино все же получилось светлым и пронизывающим. Вот только в описании ошибка - у собаки нет клички. Точнее, ее зовут "моя собака".
На днях Бибиси разослало анкеты 177 кинокритикам для выбора 100 лучших фильмов за 2000-2016 гг. В результате опроса первое место получил "Малхолланд драйв".
Порадуемся за Линча. Правда, подобные рейтинги часто носят очень разный характер и направление, среди критиков тоже публика разная. Поэтому удивления их итоги уже не вызывают. Фильм, безусловно, заслуживает просмотра (как минимум двух), но, на мой взгляд не является лучшим даже в фильмографии режиссёра. А вот чтобы прямо лучший фильм 21-го века... Думаю, для такого титула мало эстетически красивого кадра и сложной психоделической головоломки, картина должна что-то нести зрителю. P.S. Личное мнение.
Это не первая его победа в опросах. Кинокритики упорствуют)) Я фильм еще не смотрела. Теперь придется посмотреть, чтобы не отстать от жизни, и составить свое мнение. Я просмотрела весь их список. Там все жанры представлены сразу и все страны. Конечно, Голливуд преобладает. Но на 4-м месте "Унесенные призраками" Миядзаки, что меня радует, так как фильм душевен и красив, соединил современность и японский фольклор. На 17-м испанский "Лабиринт Фавна". На 32-м - немецкий фильм "Жизнь других". Наш "Левиафан" на 47-м. Некоторые фильмы я бы никогда не вставила в список ("Мулен Руж"), о других вообще не слышала.
Скрытый текст
Могу послать список в личку, если нужно. Он на английском, но это не проблема, я полагаю.
В целом интересно и местами неожиданно. Критики оценивают фильм по многим параметрам. Возможно, некоторые мы вообще не принимаем во внимание.
На днях Бибиси разослало анкеты 177 кинокритикам для выбора 100 лучших фильмов за 2000-2016 гг. В результате опроса первое место получил "Малхолланд драйв".
Гангстер практически изложил оригинальную крестьянскую версию "Маленького красного капюшончика". Только там реальный волк был. Вообще забавно было с ними посидеть и послушать))) Хорошо сделан фильм, стильно.