Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Добрый вечер, русский трейлер "Дракулы" на страницах фильмов перекрывает скрины, когда пытаешься их посмотреть в увеличенном формате. Может, конечно, такая проблема только у меня. PS. Да и все остальные трейлеры тоже перекрывают изображения, если нажимаешь на скрины.
Начало сулило нечто большее, чем то, что оказалось в остатке. Такое впечатление, что потенциал сюжета использован процентов на 50 и он вертится вокруг всевозможных достоинств ГГ (преимущественно физических), от которых мужчины теряют головы, деньги и совесть)) Кристина Риччи, конечно, хороша, но мне с какого-то момента стало немного неинтересно разглядывать на экране ее ноги и все, что к ним прилагается)) Восторженность романтического героя слегка утомляла. Концовка была сладкой и не очень неубедительной. Однако любителям романтических историй и поклонникам Кристины Риччи фильм, наверное, понравится сильней)) 4****
Фильм очень понравился. Пойду в кинотеатр, посмотрю в нормальном качестве. Подробнее свое мнение высказала в рецензии. В том числе то, почему у ГГ и фильма такое название - Люси
Своеобразный фильм. Другие эпитеты пока отдыхают)) Мистический криминал с элементами черного юмора и просто юмора (мужички-полицейские ). Видеоряд в фильме лаконичен и выразителен и временами навевает мимолетную жуть. Сюжет непредсказуем, концовка неожиданна. Ставлю 4 балла с плюсом и остаюсь после просмотра в растерянных чувствах (что такое я посмотрела??), но с твердой уверенностью в таланте режиссера (Мигель Бардем).
Ошибка в описании: Стивен Блэкберн - женатый американец, а не англичанин (в фильме это играет определенную роль) Очень хороший английский фильм, забавный и печальный одновременно. Диалоги местами хочется записывать (особенно про ленточного червя)). В общем классная старая лента, ненавязчиво заставляющая задуматься о многогранности жизни и том, стоит ли принимать каждый из ее подарков. 5*****
Фильм (смотрела в прокате) произвел противоречивое впечатление. С одной стороны, прекрасная постановочная и операторская работа. Особо удались масштабные сцены - гуляния на Красной площади, смотр в Кремле, валка леса и др. С другой стороны, этот реализм подрубается любовной историей в стиле "Гардемарины, вперед", смешанных с "Лолитой" Набокова и еще много чем другим. А в "идейном" плане, как обычно, Михалков проявил "широту" души. В те годы власть заигрывала с Романовыми: были частыми поездки представителей династии в Россию, решался вопрос о захоронении царской семьи и т.п. "Чуткий" режиссер откликнулся на эти веяния. Выезд Александра III - прямо гимн царю (и самому Михалкову, красовавшемуся в этой роли). Так ли нужны были эти кадры в фильме? Да и вообще фильм демонстрирует славное житье народа при царском режиме. Но главное что следовало из него - моральное (и культурное) превосходство русских над американцами. Эта тенденциозность отравляла восприятие фильма, превращая его в идеологический лубок. Игра актеров тоже оставила сложное впечатление. Меньшиков играл хорошо, но он был стар для своей роли - не хватало естественного молодого огня, да и внешне он юнкером уже никак не выглядел. Джулия Ормонд переигрывала его по всем параметрам. Она действительно великолепно исполнила свою роль. И так же незаурядно сыграл Алексей Петренко. Вот это две звезды данного фильма. Они справились на отлично. А по сюжету и смыслу фильм для меня оказался фальшив и с наигранным надрывом. Он вызвал разочарование и стал последним фильмом Михалкова, на который я пошла в кинотеатр. Согласна с ipsente - спекуляция на тему "русской души" в расчете на западного зрителя ощущается.
Поддерживаю сожаления по поводу выбора актрисы на роль Элизабет. Все время на нее отвлекалась. Сериал в целом понравился, написала рецензию. Рекомендую поклонникам творчества Джейн Остин. Админы, исправьте, пожалуйста, в описании фильма деталь - в фильме у четы Дарси был только один сын. И еще можно в начале написать, что прошло шесть лет со времени свадьбы мистера Дарси и Элизабет Беннет.
Не знаю, удастся ли выбраться в кинотеатр(( Посоветуйте, плиз, кто скачивал, какой вариант озвучки более переносимый - любительский многоголосый или одноголосый? Иногда озвучка капитально портит впечатление.
Похоже, данная версия кем-то хорошо урезана. Сюжет из первого скриншота вообще в фильме отсутствует. В таком варианте смотреть не на что - есть начало и непонятный конец.
Очень хотела посмотреть, но не смогла - удалила из-за озвучки. Слушать невозможно, одновременно звучит и русский и английский. Понять что-то крайне сложно. Может быть, есть какой-то другой вариант, хотя бы на английском с субтитрами? Ричард Аттенборо умер несколько дней назад. Хотелось посмотреть его знаковый фильм((
Вроде идея интересная, природа очень красивая, актеры хорошие, но все как-то затянуто и пресно получилось. А могла бы выйти хорошая романтическая комедия.
"Звездные войны" 1902 года)) Видно, что Жорж Мельес сразу осознал масштабные и новаторские возможности кинематографа и активно их использовал в декорациях, массовке, технике и сюжете. Девушки в шортиках в виде "слуг" в 1902 году тоже очень смело. Нам даже не представить, какое впечатление это могло производить на публику. В 1904 году он снял с еще большим размахом полет на Солнце - "Невероятное путешествие" Невероятное путешествие Там он использовал некоторые моменты из фильма 1902 г.: непременный доклад в Академии, проводы-встречи, солнечный лик и т.п. Фильм 1902 г. реально раздвинул границы творческого воображения. В кино можно было показать самые невероятные вещи. 5***** P.S.
>X<EШWM пишет:
Фильм включает полные курсы астрономии, биологии, начальной военной подготовки,физики и химии Российской средней школы 2020 года.
Поддерживаю все положительные отзывы. Оригинальный мультфильм (как почти все м\ф у французов)) про таинства ночи и детский страх темноты. Возможно, ночная тьма после него станет для детей таким же приятным временем как и дневной свет, как для меня это случилось в детстве после чтения очень интересных стихов про волшебство ночи. 5*****
...ну так разок можно глянуть...чуток нудновато...чуток растянуто...ну как то так...посмотрел и забыл.
А я вот вряд ли забуду этот фильм. Во-первых, в нем немало шокирующих историй, которые наматываются одна на другую. Во-вторых, там прослеживается идея, что потомки не должны отвечать за грехи и преступления предков, если они не хотят на них быть похожими. Еще, конечно, природа, люди и ландшафты Ньюфаундленда - тоска и романтика, жесть и доброта. В общем сложный и сильный коктейль. Море везде захватывает душу, даже в таких суровых широтах. Ну, и, наконец, прекрасные актеры. До меня даже не сразу дошло, что вижу Джулианну Мур. И наоборот, при появлении Джуди Денч, сразу сказала: О! Джуди Денч! Но она как-то моментально растворилась в своей роли и я перестала видеть актрису. Оригинальный, очень качественный фильм. По динамике и отсылкам в прошлое чем-то похож на "Красоту по-американски", экшена нет. Стоит настроиться на вдумчивый и неспешный просмотр. 5*****
Сильный, зрелый фильм. Никогда бы не подумала, что это курсовая работа. На мой взгляд, Кайдановскому удалось, используя минимальные средства, выразить особую атмосферу рассказов Борхеса с их вычурной логикой человеческих поступков. Кайдановский подобрал прекрасных актеров, места, антураж. Ощущение времени настолько полное, что кажется, что фильм снят в начале прошлого века. Даже не знаю, пробовал ли вообще еще кто-нибудь из наших режиссеров экранизировать Борхеса. Рано потерянный талант для российского и мирового кино(( 5*****
Я бы заменила все жанры на "комикс". Не увидела ни особой мистики, ни ужаса. Страх темноты и страхи вообще могут стать основой бесчисленных вариантов кинематографических толкований. Создатели фильма посчитали нужным излить наружу свои больные фантазии. Сомневаюсь, что им после этого полегчало. Мне смотреть было неприятно и неинтересно. В целом согласна с мнением Demonoid насчет слабого результата режиссерских потуг. 2*****
Если бы не замечательная актерская игра и "изюминки" деталей (например, подсчет пьющих и непьющих в бухгалтерии), была бы скучная советская сатира. Актеры наполнили ее яркими характерами, жизнью и энергией. Надо еще учесть год выхода - хрущевская оттепель, ощущение свободы. Можно посмотреть ради игры актеров.
Хороший мульт для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Французские мультипликаторы не стали сдерживать свое богатое воображение и придумали для Луны очень интересную "начинку" ))
Невменяемость снимает всякую ответственность с создателей этого фильма Это можно еще назвать комплексом "невесомости" мысли. Начало 90-х - самое свободное для мышления время в России. Ни одно направление не подавляло другое. Дебижев и Курехин парили, экспериментируя, резвясь и стебаясь одновременно. Наука и политика, вывернутая наизнанку, и такая же любофф. Тогда это могло шокировать еще не потерявших память, но уже не совсем советских людей. Музыка Курехина для меня здесь была интереснее чем видеоряд. Он был уникальным музыкантом и композитором (и человеком). Когда хотел, мог создавать удивительно гармоничные психоделические мелодии (как в последнем сюжете). Кажется, он мог достать гармонию мира из инструмента так же легко как пачку сигарет из кармана, но ему нравилось взрывать ее изнутри. Очень жаль, что он рано ушел. Такие самобытные таланты на самом деле очень редки.
Совершенно определенно не понравилось. Мне чужды изыски эстетизма мартианской поэтики, нанизывающей на одну тонкую нить предметы повседневности и оттенки человеческих чувств. Я не против узнавать, что ел и пил человек. Мне нравится эта обстоятельность в детективах. Но свидание с любимой (пусть и в прошлом) женщиной... Да какая разница как выглядит меню? И за всем этим чувствуется какое-то высокомерное отношение автора к своему герою, он как будто расправляется с ним, со всей его жизнью. Бр-р-р! И очень раздражало буквальное воплощение в кадре каждого слова из рассказа Кристофера Рида, сопровождаемое чтением текста. В целом британцев можно понять. Они поэзию очень любят. Кристофер Рид - их живой поэт-классик, представитель особого направления с ярко выраженными характеристиками. Вот они и сделали этот киноэксперимент, воплотив поэтику Рида в кино. Актеры, конечно, известные и замечательные. Но на мой взгляд, они буквально следовали тексту и не привнесли в эту картину ни на грамм больше обаяния (а уж у них этого обаяния - неисчерпаемые кладези!), чем это было предписано словами. Иллюстрация и все. Единственное, в чем фильм преуспел - нагнал на меня аппетит. Так что на ночь смотреть не советую))
Описание не соответствует содержанию фильма. Хорошая заставка дана в комменте Сергея Ивкина. Эта мистическая история или сказка с неаполитанским колоритом снята довольно изобретательно и интересно, но мне в ней чего-то не хватило (как соли в супе). Может быть, дело в актерах, может - в бездушной озвучке. Безоговорочно понравился только мальчик. Но фильм стоит просмотра, особенно если вы любите картины Терри Гиллиама. 4****
Неплохо снято, но думала, что фильм будет посильнее. Рассказ у Пелевина очень атмосферный. Концовка показалась смазанной, да и характеры ребят в рассказе более проявляются.
Я бы оценила фильм с двух сторон: идея и ее визуальное воплощение. В сюжете мне не очень понравилось, что Паскаля и его Шар окружают почти исключительно равнодушные, недоброжелательные и даже злые люди. От этого история получилась чересчур "моральной", что ли, а парижане - каким-то сухим, невеселым народом. Но снят фильм очень красиво. Видеоряд - наслаждение для глаз. Фильм можно смотреть как живописную картину, в которой жизнь никогда не останавливается. Мальчик и его Шар органично связаны друг с другом действием и также органично включены в городской ландшафт. Везде, где пробегает Паскаль со своим Красным Шаром, Париж прекрасен. А еще заметные следы военных разрушений создают особое ощущение неповторимости атмосферы фильма.
Любопытно было посмотреть этот стимпанк, вылившийся прямо из горнила эпохи паровых двигателей. Спецэффекты прикольны, сил и воображения было приложено немало. Идея даже для того времени комична. Об актерской игре говорить не приходится - по большей части беготня и толкотня. Но надо отдать должное массовости. Поставила 4 балла, хотя фильмы раннего кинематографа все равно выше всех наших оценок. Они уже артефакты истории.
У фильма уже стоят 2 рекомендации. Значит, кто-то ждет. Сказки-фэнтези сейчас очень популярны. Лавры Малефисенты (а также Белоснежек и пр.) не дают покоя нашим кинопроизводителям. Будем надеяться на лучшее, хотя приклеенные усы на скрине настораживают((
Отличное американское ретро с легким налетом сумасшествия. Давай сойдем с ума, давай слетим с катушек - более подходящее название. Перевода нет, да и ладно! Оставлю в коллекции. Насмотрюсь, наслушаюсь, а потом буду ставить как фон гостям.
Люблю Кино, пожалуйста, уберите последнее предложение Вашего отзыва в спойлер. Зачем раскрывать интригу тем, кто еще не смотрел?
Присоединяюсь к пожеланию и еще обращаюсь к Alisa S: мои ассоциации совершенно адекватны вашим и ваша позиция вызывает у меня глубокое уважение. Но вы многое раскрыли из сюжета. Может, вам часть текста убрать в скрытое, чтобы для тех, кто еще не видел фильма, сохранилась интрига?
Джигарханян - замечательный актер. Арарат - великая гора. Коньяк "Арарат" - тоже ничего. Ну, еще озеро под завязку. Все четыре основные бренда присутствуют. А история, рассказанная без особого энтузиазма, как бесплатный буклет прилагается к этому полурекламному ролику, проспонсированному производителями коньяка. Его реклама на дорожном постере и бутылки на заднем плане романтической сцены встречи недвусмысленно на это указывают. Есть красивые моменты, но это, извините, не кино. Бывала на съемках и кинофестивалях рекламы. Вот снято как-то так, только затянуто непомерно.
Спасибо erlan kerey за подробную историю об увлечении и судьбе Евгения Петрова. И она намного интереснее того, что показано в фильме. К тому же фильм портят клише, киноштампы и недостоверность. В 1985 г. КГБ в сапогах на дом не приходило. Такими делами занимались корректные люди в штатском. Письма перлюстрировались и о таких коллекционерах знали. И дух времени и вещественную повседневность отразить в фильме не удалось. Мистическая сторона этой истории интригующа, и даже если это всего лишь миф, из нее мог бы получиться замечательный фильм. Вот только кто его снимет? Ни "оттуда", ни отсюда в силу разных причин режиссеры на это не способны. А актеры сыграли хорошо, на уровне. Кевин Спейси по облику 100% представитель советской интеллигенции в лучшем ее варианте Но в целом фильму 3*****
Вот тоже хотела написать - молодец, Ральф! Причем молодец с самого начала. По мне полнометражный фильм и не нужен. Кусочек жизни в короткометражке получился очень плотный и самодостаточный, характеры и отношения высвечены. А как там дальше сложится, кто ж в 15 лет знает... )) 5*****
...От меня 4 балла за одноразовый фильм, способный поднять вам настроение!))
А от меня 5 баллов за такой же результат. И не буду торопиться его стирать. Пересмотрю еще раз как минимум. Порадовало как все сыграли. Николай Костер-Вальдау по-прежнему хорош. Кэмерон Диас далеко не юна, но все равно светится. Минус - неудачная озвучка жены. С ее реальным голосом все, что она в запале говорит, звучит смешно и почти трогательно, а в русском варианте - по-дурацки. Легкий, позитивный и забавный фильм. Победила дружба P.S. Респект всем мужчинам, которым понравился фильм. И пусть им за их адекватное отношение к женскому полу везет в личной жизни))
Может, просто у кого-то настроение было унылое и хреновое?)) По графике сразу напомнило замечательный французский м/ф "Колодец". Поэтому я посмотрела до конца этот невеселый сюжет и, досмотрев, не пожалела о потраченных 10 минутах. Большие камни и одинокие скалы часто будят воображение. Эта маленькая история могла бы быть ответом на детский вопрос: "Папа, а почему они здесь лежат?" Она получилась поэтичной и философской. И, возможно, в мультфильме мы видим лишь финал долгой борьбы разных миров на одной черте, жизни и смерти, добра и зла. Время возьмет Свое в любом случае. Поэтому усилия добра в конечном смысле безнадежны, так же как и помыслы зла. Но у доброго и любящего сердца особое предназначение. Разве то, что мы любим, уходя не забирает часть нас с собой? И кажется, благодаря "Колодцу" я знаю, что будет с тем, кто дольше всех хотел спасти Кита)) 5*****
Сдержанная красота - так можно сказать об этом фильме как о кинокартине. Места действия ровно столько, сколько надо и оформление без излишеств, чтобы в центре внимания оставались люди. Все актеры подобраны безукоризненно, включая исполнителя роли Гарри Бержерона. Он и должен был быть ЭКСТРА-ординарным. И весь фильм "разыгран" как волнующая симфоническая пьеса с трагически торжественным концом. А по поводу идеи, которая вызвала здесь дискуссию, я бы согласилась с vinegar, что она никогда не сможет воплотиться, потому что абсолютное равенство противно самой природе. Но разве мало вреда приносит само по себе мнение т.н. "толпы" или тех, кто оглашает свое от ее имени? Совсем недавно посмотрела фильм "Импрессионисты". Там безо всякой тюрьмы "знатоки искусства" стремились изничтожить тех, кто пытался по-своему выразить видение мира. И у многих ли в реальной жизни хватает смелости освободиться от невидимых "утяжелителей" и заявить - не в интернете, а в повседневной жизни и даже не в обществе, а в своем кругу - о себе самом/самой какой/какая ты есть? Курт Воннегут писал о тоталитарном государстве, но вопрос индивидуальной свободы важен в любом обществе, а в нашем он жизненно важен.
Добавлю свою долю неопределенности в общий котел комментов. Что-то в фильме есть. Но это "что-то" (по сумме все слагаемых: робот = тоже человек) было и в других фильмах о роботах. Также допустимо, что роботы в данном случае могут быть только метафорой. Немало людей, включая меня саму, порою ведут подобную роботожизнь. Но вот какая мысль лично для меня показалась существенной: если ты, робот, легко ломаешься, не фиг лазать в места, где легко поломаться)) Вот бы это правило соблюдать... 4****
Допустим, я поняла смысл (мне так кажется)). Соглашусь, что мульт сюрный и по картинке стильный. Но оригинальным или целостным его назвать сложно. Джуманджи в паралелльной Москве, с высокотехнологичными роботами, милицейскими "жигулями", шапками-ушанками и ледяной жестокостью. Посмотреть было интересно, но впечатление скорее отрицательное. Но все же любопытно было бы увидеть другие четыре "Параллели".
Фильм очень хорош. В 14 минут создателям фильма удалось вместить и часть социальной реальности и душевный мир ребенка. В детстве несложно верить в сказки. Но печально, когда они становятся единственным прибежищем детской души. Фильм снят в очень естественной манере, почти документально и проникновенно. И от этого он смотрится актуально, хотя прошло более века. Но это не просто экранизация детской истории. Фильм был направлен на привлечение внимания к проблемам детей из бедных семей. За это и за само трогательное и естественное исполнение можно только аплодировать режиссеру и актерам, большим и маленьким, даже спустя сотню лет. 5*****
Визуальная сторона картины впечатляет, несмотря на черно-белую пленку. Обстановка в заколдованном замке сказочно прекрасна, таинственна, арт-хаусно театральна и иногда пугающа. В отношении содержания фильма все неоднозначно. Вначале вроде бы речь идет о детях и их вере в сказки, но с момента попадания Белль в замок в действии начинает ощущаться легкий флер сексуальности, а концовка... Последние слова Белль, сказанные вроде бы по-детски мило, как будто навеяны сеансом у Зигмунда Фрейда)) И она оказывается "странной девушкой" со сложным комплексом предпочтений)). Жан Кокто по-своему интерпретировал классический сюжет и развязка оставила зрителя (меня) с длинным списком вопросов. Но их перечисление раскроет концовку, поэтому сведу их всех снаружи спойлера в один невнятный: почему/зачем/что случилось??
Осторожно - спойлер!
А вот несколько конкретных вопросов из списка: если я хочу, чтобы именно меня любили, зачем мне брать чужую внешность? Чудовище вечно? "Шкура" меняет носителя, и новому теперь придется невесть сколько "куковать", пока еще одна Белль не объявится? Есть еще "третье место", а заколдованный замок принцу не принадлежит? Чей же он тогда?
Впервые хочется, чтобы меня просветил кто-нибудь, кто уверен что все-все понял! Но кое-что этот фильм все-таки проясняет, а именно "Красавицу и Чу..." 2014 года. Теперь ясно, что новый фильм использовал некоторые фрагменты из старого, точнее превратил их в знаковые моменты. Так мертвая лань, за которую запинается Белль, становится золотой ланью в новом фильме. Кратчайшее и непонятное объяснение принца как он стал чудовищем превращается в новом фильме в подробную трагическую историю. Стрела Дианы тоже нашла свое место в новой картине и т.п. Какой фильм лучше каждый решит сообразно своему вкусу. Старый фильм рукотворный, новый - компьютерный. Старый ближе к арт-хаусу, новый - типичное фэнтези. Но оба они по сути недетские.
Какой прекрасный фильм. Посмотрела не то что с удовольствием, а с восхищением: искусство, природа, актеры, сама удивительная и драматичная история импрессионизма. Десятилетиями эти люди оставались верны своему пониманию красоты и искусства, терпя лишения и насмешки, а теперь они признанные гении. Поль Сезанн вообще поразил своей самоотверженностью. Рекомендую всем, кто неравнодушен к искусству. 5*****
Atiok Каждый переживает по-своему. Робин Уильямс сделал свой выбор, и не стоит истерить и виноватить тех, кто высказал свое вполне уважительное мнение.
У нас тут дискуссия грозит приобрести научный характер)) и нас могут могут вымести модераторы. Я отписалась вам в личку в ответ на ваше письмо. Сборники русских сказок и есть результат сбора фольклора и записи народных преданий со слов сказителей. Процесс этот завершился в первой половине 20 века, когда еще были живы некоторые носители преданий - М.Д. Кривополенова и др.
to ANDRON Дело ведь не в ключнице или няне, а в том, что вы назвали "Красавицу..." плагиатом. Рассказала что-то оригинальное ключница Аксакову или нет, это уже вопрос на уровне "верю" - "не верю". Доказательство - только сами слова Аксакова. Я не встречала в сборниках оригинальных русских сказок такого сюжета
Скрытый текст
Няня Пушкина , Арина Родионовна была крепостной крестьянкой и это ей не мешало рассказывать сказания Северных народов Александру . В последствии которые Пушкин воплотил в жизнь
О каких "Северных народах" идет речь? У Пушкина нет чухонских и ижорских сюжетов в сказках.
Если задачей создателей фильма было содрать с кинематографа лоск благопристойности и постебаться над киноштампами, рекламой, тупостью, пошлостью и ханжеством, а заодно своей "звездностью", то это им удалось на 100%. Его можно еще воспринять как намеренный пример временного снятия табу для подчеркивания значения табу (известная вещь в современной антропологии). Тем, кто крайне щепетилен в вопросах морали, смотреть фильм вовсе необязательно. Но если уж решились, будьте готовы к весьма неаппетитным вещам. Фильм может быть тестом не на юмор (далеко не все могут этот юмор воспринять), а на консервативность. Мне понравились ребятишки, посочувствовала Кейт Уинслет)), впала в легкий ступор от проблемы Ричарда Гира)), удивилась актерской смелости Хью Джекмана и Криса Прэтта (надо ж решиться такое сыграть)). Самыми смешными показались сатира на домашнее воспитание и игра "правда или действие" с Холли Берри Не читала предыдущие комменты (почитаю после своего), но предвижу громы и молнии в адрес фильма. Люблю и уважаю актеров, снимавшихся в этом Муви, и если уж они ЭТО сыграли, значит, имели на то основания)) Фильм предназначался для американцев, некоторые смысловые вещи в фильме смогут уловить только они. Фильм продолжает (на зашкаливающем уровне) старые традиции высмеивания американской политкорректности в кинематографе, представленные в фильмах "Амазонки на Луне" (1987) и "Луковые новости" (2008 ).
agnia_gorelkina ну что же Вы так серьезно? Я утрировал немного, а на на самом деле скучно смотреть, все строится на том, что кто-то не так глазом моргнул, не так рукой голову почесал)) Смешно же! Причины распознавания одной эмоции различны, чуток "надавили" и человек выложил им сразу все карты в руки и сознался во всех грехах)) Все эти микродвижения не является доказательством, а тут прям все такие преступники попались золотые - надо сознаться такому великому спецу, он же заметил, как я не так головой повернул) Сериал может хорош свежей идеей, но идея сама реализована слабо.
С позиций научности и реалистичности можно и к Шерлоку Холмсу и к доктору Хаусу, и вообще ко всем детективным сериалам претензии предъявить. Как правило, там тоже присутствует какая-то основная фишка (дедуктивный метод, напр.). В "Теории лжи" мне понравились 1 и 3-й сезоны. Там много острых сюжетов, зацепок за социальную реальность и почти нет жвачки в отношениях ГГ-в. 2-й сезон (имхо) слабоват и там много надуманностей. А в целом даже один образ крутого интеллектуала Лайтмана в исполнении Тима Рота заслуживает знака качества. Но тут дело вкуса и личных предпочтений.