Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Принимать особенности мимики как доказательную базу и выстраивать на этом обвинения - чушь собачья. А управлять своей мимикой, кстати, задача далеко не самая сложная. Сложнее, видимо, было для создателей ограничиться одним сезоном, а не скатываться до "мыла" на полсотни серий.
Золотые слова! Можно было снять один сезон, вроде как что-то свежее, но чем дальше, тем смешнее все. Не нужны нам товарищи юристы больше, посмотрел на мимику и все понял - в каталажку его))
Что-то вы тут смешали в одну кучу мимику и юриспруденцию. В этом сериале только один случай, когда Лайтман выступал в суде, да и то был выгнан за плохое поведение)) Его задачей было обнаружить ложь, чтобы помочь в деле (неважно каком). Кое-что вынесенное из фильма иногда может пригодиться в жизни. Проверено на личном опыте. И в каталажку без решения судьи (с ордером) в Америке никого не отправят.
Витольда Мужева , да я тоже не спорю... Не могу не отписаться, потому что, как и Вы критически относилась к некоторым фильмам с его участием, но дело там было не в нем, а в режиссере и идеях.
Скрытый текст
Сама писала о фальши в фильме "Двухсотлетний человек", где режиссер до неузнаваемости интерпретировал Айзека Азимова, выжимая из зрителя умиление и слезы
Его уход заставит как-то по-новому посмотреть на все эти роли, где он с печальной улыбкой играет счастливых людей((
Печально... Хоть и не был любимым актером... Жаль... действительно, Агния, комики с печальными лицами в основном бывают с трагическими судьбами... И мечты... они "приводят"...
Робин Уильямс был очень хороший человек (не только актер). Я видела не фальш, а какую-то внутреннюю печаль в его "добрых" ролях, не соответствующую текущему моменту в кадре. Самая для меня его органичная и любимая роль была в "Джуманджи". Всего тут не напишешь, что в голову приходит по этому печальному поводу. Как бы мы не относились к его ролям, Витольда, нельзя не согласиться, что в кинематографе он всегда служил добру и отдавал всего себя своему делу. Картонный очень правильно написал: "Он играл,как жил,а жил как играл".
Фантастический боевик для всех возрастов. Штампы местами присутствуют,
Скрытый текст
ну почему, например, всегда (даже в "лучшем будущем" ) тюрьмы изображают как самостийный ад?
однако нет ни пошлости, ни глупости. Заводной, энергетический фильм. 5***** P.S. Учитывая намеки на "все еще ждущего" загадочного отца и финальный настрой ГГ-ев можно рассчитывать на продолжение и приквел.
Да, утро началось с плохой новости. Но он не просто умер, а, похоже, покончил собой. Что и куда его "увело" - "мечты" или отчаяние? Может, он верил в то, что играл? У актера было в жизни, кажется, все для счастья - семья, дети, благополучие и любовь миллионов. Алкоголизм ведь не повод, он лечится. Нельзя верить комикам со печальными лицами ((
"Так судьба стучится в дверь", - сказано не помню кем про начало Пятой симфонии Бетховена (знаменитое Та-та-та-ТА-А-АМ!) То же можно сказать и про начало этой короткометражки, которая мне очень понравилась. Не знаю, где увидели тупость некоторые предыдущие комментаторы. Сюжет прикольный, актеры классные (типажи прямо из жизни+ Имельда Стонтон) и диалоги очень примечательные, даже когда речь идет о посторонних вещах, скажем, о Франции и Испании. А одна из первых фраз (Как они могут жить в этих бунгало?!) уже многое говорит о социальных отношениях. Ну, может, для нашего зрителя тонкости социальных отношений в Англии не очень различимы. И зачем ему было искать отца?? Ведь не очень-то и хотелось, на самом деле)) Но, как говорится, что ни делается - к лучшему! 5***** без всяких оговорок.
...А если уж углубляться , то это плагиат на наш Славянский фольклор "Аленький цветочек" , который был преобразован западом . Наша сказка гораздо насыщенней , поучительней и интересней , а главное добрее . В европейском варианте , просматривается больше жестокости . А в целом взрослым зрителям можно посмотреть , а маленькому зрителю нужно смотреть исключительно нашу версию .
Опять Россия - родина слонов! Если уж углубляться, то первым народный сюжет в литературную форму облек итальянец Джанфранческо Страпарола в середине аж 16 века. У него идею позаимствовала французская писательница мадам де Вильнев (1740), у нее в свою очередь - Жанна Мари Лепренс де Бомон (1756), по сказке которой и снят фильм. Наш "Аленький цветочек" написал С.Т. Аксаков и опубликовал в 1858 г., сообщив, что сказка народная и ему ключница ее рассказала. Думаю, ключница его была очень образованной, учитывая все сюжетные совпадения)))
Зачем все это?? Тоже посмотрела на скриншоты: Шурик - тихий ужОс по сравнению с Демьяненко. Может всем киноманам скинуться режиссеру на откат? Жизнь на драмы и комедии беднее не стала. Но видимо, скудоумие в сфере нашего кинематографа так прогрессирует, что создание оригинального сценария стало непосильной задачей.
...трудно, даже не быть богом, а тупо блюсти мораль...
Мудрые слова. Особенно сейчас. Но не ту "мораль", которую намазывают на уши, а внутреннюю. Извините, коммент не по фильму, но очень понравилось высказывание
Сериал у меня как-то не пошел, а эту короткометражку посмотрела с удовольствием. Аткинсону очень идет циничный типаж, а Хью Лори и Стивен Фрай, кажется, с удовольствием развлекались на съемках в компании старых друзей. Приятно было смотреть на их жизнерадостные физиономии. Колин Ферт в роли Шекспира был неузнаваем, но сюжет с классиком был обыгран на 100% Да и все остальные сюжеты тоже. Диалоги отменные. 5*****
Обожаю Клода Моне..фильм просто подарок для художников!
Спасибо, что "высветили" фильм своим комментарием, иначе и не знала бы, что он существует. ВВС-ишные сериалы очень качественные как правило. Не сомневаюсь, что будет интересно. К тому же тут играет Ричард Армитейдж (Торин), а его нечасто увидишь в фильмах. Надо качать!
Прошу администраторов поставить этому фильму общую оценку что-то вроде - "Идеален, а иного и быть не может". Одри Хепберн великолепна, имхо, идеал женской красоты
А Грегори Пек - идеал мужественности и Рим - прекрасный, вечный город. История замечательна. Да вообще весь фильм в каждом его моменте отработан на 100% режиссером, оператором, актерами. Этот фильм не нуждается в раскрашивании (было тут такое пожелание), в нашем восприятии он и так светится и играет самыми яркими красками и радостными тонами.
Вот не люблю такие обманки. Вначале компьютерная игра (весьма посредственная), затем театральная постановка и в конце показ картинок из комиксов. Не фильм, не трейлер, и даже не трэш. Короткометражный фильм должен включать в себя всю историю или иметь окончанием некую парадоксальную ситуацию. Великолепный пример - "В прокат с водителем" В прокат с водителем А здесь представлен всего лишь киносуррогат.
Мне понравилось - здесь все к месту. Это пародия не только на конкретный сериал, а на "мыльные оперы" вообще, где персонажи как фениксы - в огне не горят (и в канализации не тонут)), меняют не только костюмы, но и лица (вместе с актерским составом) и входят друг с другом в немыслимые вариации отношений. Юмор на грани абсурда, плавно перетекающего в тупизм и обратно (а это надо уметь сделать!), но совершенно не пошлый, на мой взгляд, скорее даже мягкий. То, что помимо Аткинсона, целых)) два великолепных Гранта (Ричард Е. и Хью) согласились сняться в совершенно эпизодических ролях, говорит о том, что фильм должен был порадовать и посмешить британского зрителя. По крайней мере, в отношении меня это удалось.
Стильно. Напоминает мастерски приготовленный многослойный коктейль. Но все же с какого-то момента закрадывается мысль "когда же все это закончится?". Однако последняя фраза выправляет положение)) Посему - 5 *****
Мило. Но не ах-ах как мило (у студии Пиксар есть мульты намного сильнее, настоящие минишедевры). Здесь наиболее оригинальными и чудесными мне показались одушевленные техноэлементы городской цивилизации и сам город, как будто сошедший с осовремененных картин Кинкейда! 4+
Посмотрела с большим удовольствием. Актеры немого кино должны были играть вдвойне выразительнее, чем актеры звукового, обращая чувства к зрителю как в театре. Эрнст Любич, режиссер и исполнитель главной роли, играл самого себя - господина Любича. Наверное, так было принято в те годы. А теща она и в Африке теща. Почти век прошел после выхода фильма, а она как некое вселенское божество вне времени и пространства, узнаваема как свои пять пальцев! Из этого сюжета современные режиссеры могли бы слепить отличную комедию, если бы захотели. А вообще этот фильм можно смотреть даже ради ушедшего в прошлое антуража, как живую историю. PS. Если год выхода фильма правильный, то снимался он немцами в первую мировую войну. Странно, что субтитры на французском - языке противника. Еще сценка в парикмахерской озадачила - там плакат висел на стене с надписью "Call to arms" - "Призыв к оружию" на английском, с просматривающейся военной тематикой. Явно, что-то необычное было с выходом этого фильма.
Вначале подача несколько напрягала, частично из-за Тома Круза, частично из-за перенесения действия в современную Америку. Но постепенно фильм выправлялся все больше и больше. Эпизод в подвале вообще поднял его на высокий уровень и показал, что две проблемы по сути равны: Люди - Чужие и люди - люди. Стоит посмотреть.
Спасибо за загрузку и наводку! Давно хотела скачать и пересмотреть этот классный фильм, пронизанный английским юмором и очень-очень социальный. Фильму отлично по всем статьям - режиссеру, сценаристу, актерам. Рекомендовала бы его посмотреть всем любителям британского кино.
Из забавного чеховского рассказа актеры сотворили мини-шедевр. Леонов любую свою роль, даже такую маленькую, обращал в огромное зрительское удовольствие. Да кажется, и сами актеры получали удовольствие, снимаясь в этой короткометражке. 5*****!
Очень мило. Советую посмотреть короткометражный мультфильм Бумажный роман / Paperman, 2012.
Действительно, очень перекликается с "Бумажным романом". А вообще идея знакомства через окно имеет давнее происхождение. Приятный фильм, но мульт мне показался выразительнее - как будто сыграли скрипичным смычком по чувствам. И немножко раздражает, когда грусть выражают при помощи полуоткрытого рта и слегка отвисшей челюсти. Думаешь, что у ГГ заложен нос))
Актеры замечательны, как и многие маленькие сценки деревенской жизни. Но на сегодняшний день сама история представляется какой-то нелепой. И главной героине не сочувствуешь, и антигероя-ловеласа как-то жалко))
Скрытый текст
Деревня - не город, никуда не скроешься. Если человека один раз выставили на посмешище, над ним могут смеяться всю жизнь.
agnia_gorelkina Попробуйте КМР плеер, он обычно всё читает.
Спасибо! PS. Красиво снято. Но выражение лица "создателя" (самодовольно-скептическое) не соответствует цели сотворения, как будто актеру не сообщили зачем он все это делает. Только в конце обозначены какие-то чувства, но именно "обозначены".
Фильм-шутка, призванный зарядить морем позитива ("Давайте говорить друг другу комплименты..." ) Со мной это не очень получилось)) ГГ экстремально обаятелен, история мила, но наивна.
Просто отличный фильм. Кому не знакомы братско-сестринские отношения, может, и не прочувствует всего, что в нем скрыто. И девочка классная, прирожденная актриса. 5*****
1. Роль случайности в жизни (отчего покатился большой камень). 2. Пуританское следование профессиональному призванию (смысл жизни). Они не сдались, пока не закончили свое дело, и были вознаграждены)) Отец всю дорогу одергивал сына, заставляя следовать правилам профессии. 3. Про ад каждый сам додумывает)
Мультфильм классный, юмор отменный. Периодически пересматриваю с удовольствием.
Над описанием фильма лучше не задумываться, чтобы не перегреть мозги: "Молодой человек плывет по рекам и озерам Британии под аккомпанемент британской музыки..." Аккомпанемент вообще-то предполагает непосредственное (т.е. вживую и одновременно) музыкальное сопровождение какого-либо действия. Но к фильму это замечание не имеет никакого отношения. Я не угадала ни одного диалога, но это не снизило впечатления от фильма. Его каждый поймет (или не поймет) по-своему. Мне он показался снятым в не в нашем мире. Может быть, это и реки Британии, но только они берут начало не в своих естественных истоках, а в параллельных воображаемых мирах. Что привело пловца в эту бесконечную реку - ностальгия по прошлому или у него какая-то тайная цель? Временами эпизоды и образы, приходившие словно из подсознания, пробирали до мурашек по коже. Как будто я снова попала в черно-белые сны своего раннего детства. А я и не помнила до этого фильма, что когда-то сны были черно-белыми!! В фильме есть тайна и красота, вспоминание и забвение, запрет и свобода, грусть и внутренняя естественная радость. Мне бы тоже хотелось как этот неуязвимый пловец плыть по теплым рекам бесконечного сотворенного воображением мира, наблюдая его полуфантомные создания и объекты, наслаждаясь движением в бесконечность свободы и покоя. Удивительный фильм, не похожий ни на какой другой. 5*****
напишу пожалуй ещё...... любимая сцена-ожидание автобуса в лесу,и встреча с Тоторо.....(кстати,на среднем скрине снизу)просто сказочно....мдааа...окунулся в детство-когда каждый "поход" в темноте с фонариком по саду сулил приключения...
А мне оказалось очень близким обнаружение "тайных местечек" - сколько их было в детстве - целые "миры" (иногда размером метр на полтора)) посреди большого мира и еще упорное ожидание возвращения родителей, когда все мое бытие сводилось лишь к ожиданию и жизнь во Вселенной могла возобновить свой ход только с их появлением. Так что эта сцена на остановке мне показалась родной))
...типичное моралите для подросткового возраста...
Согласна на 99%. Насколько типично формулировать моралите, погружаясь в фантазмы совиного мира? И все же вопрос детский или недетский этот мультфильм я для себя решила в пользу детского. К сожалению, кроме визуальной красоты немногое удалось почерпнуть. Хотя идея сов-зомби заставила меня по-новому задуматься о безграничности человеческой фантазии)) Детям - горячие рекомендации. Взрослым - если вообще неравнодушны к мультфильмам, визуальным красотам и совам.
Что бы я изменила в этом фильме, чтобы смотреть и пересматривать его с удовольствием: 1. Добавить жизни в актерскую игру и в атмосферу фильма: драматической остроты, напряжения, злости-ненависти, добра-любви, авантюризма, юмора и т.п. Не надо весь сюжет перекраивать. Это можно передать через детали. Здесь все как будто полуспят, даже когда признаются в любви или хотят кого-то убить)) 2. Убрать некоторые параллельные линии сюжета. Все равно они до конца не раскрыты. Слишком много братьев и сестер, да и бандит с его подругой как-то периферийно выглядят. Из-за этих добавлений, наверное, любовь как-то и потерялась (что видно из комментов). 3. Тут на принца поступила жалоба, что не вышел внешностью)) Я бы не сказала, что его можно перепутать с чудовищем)), но правда, взяли бы кого помоложе, что ли и поярче, обаятельнее. Оч жаль, что все так как есть, потому что фильм красивый, у него явно был потенциал стать замечательным фильмом-сказкой наравне с "Малефисентой". Отца Бель играет Андре Дюссолье, замечательный актер. И других режиссер мог бы подтянуть. Четыре с длинным минусом. Жаль...
Исправьте, пожалуйста ошибки в описании фильма "Гинеколог на госслужбе"
Один модный в богатых кругах гинеколог одолжил у мафии деньги на строительство медицинского центра, да в добавок жена мафиози не как не может забеременеть. Но что-то не заладилось со стройкой. Вот и пришлось ему податься в бега, но кто-же бросит столь доходный бизнес, и он нанимает простого гинеколога из районной поликлиники по имени Франко посуля ему достойное вознаграждение. Франко и подумать не мог, что его ожидает на этой работе…
Один модный в богатых кругах гинеколог одолжил у мафии деньги на строительство медицинского центра, да вдобавок жена мафиози никак не может забеременеть. Но что-то не заладилось со стройкой. Вот и пришлось ему податься в бега, но кто же бросит столь доходный бизнес, и он нанимает простого гинеколога из районной поликлиники по имени Франко, посулив ему достойное вознаграждение. Франко и подумать не мог, что его ожидает на этой работе…
Поклонникам английского сериала «Гордость и предубеждение» смотреть не советую – сильно разочаруетесь.
Со мной это и произошло. К тому же еще посмотрела "Разум и чувства" 1995 года. Актрисы более раннего фильма мне запали в душу. Пусть Эмма Томпсон и старше по возрасту героини Джейн Остин, но играла она так душевно, что Элионор 2007 года для меня осталась чужой. Если бы актрис фильма 1995 года соединить с исполнителями мужских ролей 2007-го...)) Хотя Уиллоуби мне не понравился ни в одном из них. Еще один диссонанс для меня в этом фильме - это работа камеры. Такое впечатление, что режиссер ставил эксперименты, давая ближние и дальние ракурсы (например, сверху или как портрет). Это мешало органично воспринимать жизнь на экране, чувствовалась постановочность и все происходящее становилось условным. Снимите кто-нибудь еще этот роман, плиз))
Красочно, мило, но старый Чебурашка как-то роднее. Лицо не такое "выглаженое", шерстка более всклокоченная. А главное - прежние мультфильмы были явлением, разошлись на цитаты и песни. "Пусть бегут неуклюже..." и "Голубой вагон" пели все от мала до велика. Вот этот дух уже не вернуть, ушел вместе с эпохой. Но как экранизация книги Эдуарда Успенского новый мультфильм хорош. Сделан с любовью и мастерством, выдержана "философия доброты" старых качановских фильмов, смотреть приятно. Вот только озвучка подвела. У прежнего Крокодила Гены потрясающий был шарм из-за озвучки Ливанова. В новом варианте голос победнее, менее выразительный. И совсем не понравился голос Шапокляк.
Ролик о семейных ценностях с очень приятными актерами. Можно посмотреть в свободное время. P.S. Cutlass (катласс) - абордажная сабля или кортик; рубить саблей (глагол). Так что название либо "Рубить сплеча", либо "Абордаж". По смыслу подходит и то и другое!
некая симпатичная заторможенность (на наш темперамент) всех героев, включая бандитов и полицейских.
Хорошо сказано . Понятно , что фильм в жанре сатира , но эта заторможенность и стеб ( начиная со встречи с Франко ) вызвал отторжение . Досмотрел до середины и далее в режиме турбо-перемотки . Фильм не понравился , не мое . Без оценок.
Да, отторжение может возникнуть, особенно если сравнивать с Форрестом
Осторожно - спойлер!
Тут очень много негативных противопоставлений: один воевал против коммунистов, другой - за; один заработал миллионы, другой украл; один сыграл роль в антивоенном движении, другой помог в создании атомной бомбы; один бегал, другой взрывал и т.п.
Но мне показалась интересной идея жития такого взывомана-апофигиста среди исторических коллизий, прибиваемого то к левому берегу, то к правому, но везде остающегося самим собой, вне правил, со своей философией. А вообще в фильме настоящее старика мне было интересней его прошлого, отличные социальные зарисовки и типы такие яркие, что Сталин, Трумэн и Франко перед ними блекнут. И очень симпатичной показалась странная компания старика и то, как люди нанизывались на нее как бусины на нить. Их отношение друг к другу и конец истории говорят о том, что мир скорее добр, чем враждебен. Поэтому после фильма осталось теплое чувство.
С этим фильмом (и стариком) не соскучишься! Действительно, местами очень похоже на "Форреста Гампа". Но старик скорее какой-то АнтиФоррест. Тот нес добро, этот сеял разрушения и был абсолютно аполитичен. И неизвестно, им пользовались сильные мира сего или он пользовался ими и жил в свое удовольствие (не считая ГУЛАГА). Может, и чувствуется в фильме что-то от Кустурицы, но в нем есть свой неповторимый шведский колорит, некая симпатичная заторможенность (на наш темперамент) всех героев, включая бандитов и полицейских. Она своеобразно сочетается с фееричностью событий, усиливая иронию фильма и эффект от невинных реплик ГГ по поводу какого-нибудь нового трупа. Фильму безоговорочно 5 звезд за сюжет, черный юмор, актерскую игру и тонко разыгранную пародийность. .
Мульт до того доадаптировали для детей, что от оригинальной пьесы Шекспира остались только имена. С таким сюжетом абсолютно незачем было называть героев Деметрио или Обероном. Если отвлечься от Шекспира, то фильм неплохой, но не может похвастаться графикой и оригинальностью. Деметрио и Лисандро выглядят так, как будто полежали на кладбище в компании с Трупом Невесты Тима Бертона. На лицах многих персонажей печать страдания, словно их мучили перед тем, как выпустить на экран. Вообще по графике фильм напоминает игру-квест. С детьми вполне можно смотреть. Известный набор идей: дружба, любовь, преданность близким и главное - вера в чудеса (почему так важно внушать ее детям? чтобы дольше не взрослели??) Больших эмоций фильм не вызвал, но под особое настроение, может, кому-то окажется в тему.
Фильм очень понравился. Люк Бессон справился с задачей показать одну из самых удивительных историй жизни, которые знало человечество. В этой Жанне есть то, что могло быть в молодой девушке, взявшей на себя ответственность за гибнущую страну - чистота, воображение, вера, романтика, бесстрашие, поэзия, задор, мужество. Бессон красиво соединил легенды о Жанне с реальной историей. От ожившего прошлого трудно оторвать взгляд, когда смотришь на двор, вояк-маршалов и солдат, битвы, козни, предательство. И хотя знаешь, чем все закончится, невозможно спокойно воспринимать трагическую часть фильма. Может быть, только в батальных или осадных сценах чувствуется отсутствие должной масштабности, хотя ближние бои сняты впечатляюще. Жаль, что у Бессона не было голливудских финансов. Но зато кино получилось с любовью к родной истории и без лишнего пафоса. 5*****
С моей стороны, я бы немного изменила сюжет: показалось странным то, что не Ворон стал возлюбленным Авроры, а какой-то непонятный принц, после "поцелуя любви" которого принцесса так и не проснулась от вечного сна. (А Ворон-то с ней с рождения был, знал её и был очень приязан к принцессе). Но ладно, идея-то авторская, куда уж я со своим самоваром =)
Вот я тоже как-то на него рассчитывала, притом что он еще и внешне очень привлекателен.
Ужасная озвучка убивает всю прелесть сказки, притом что самой "прелести" не так уж много. По укоренившейся с детства дурацкой привычке расчитывала увидеть прекрасную принцессу (все-таки принцам должно быть немаловажно за кого они рискуют здоровьем), но в данном случае выбор режиссера был очень демократичен ГГ имел внешность несколько нагловатую, наряду с манерами. Можно продолжить описание. Исключение в калейдоскопе образов составлял влюбленный в принцессу кавалер. Может, это и снобизм с моей стороны. Но душа требует (перефразируя Чехова): в сказке все должно быть прекрасно. Или ужасно. По крайней мере, образ и внешность актера должны сливаться воедино, иначе волшебства не получится. Сама история не показалась ни оригинальной, ни увлекательной. В плюс фильму идет красивая природа, костюмы, замок. 3***
Скачала без проблем за час. Но от рекомендаций воздержусь. ИМХО, фильм не прошел проверку временем. Простая мелодраматическая история с забавными моментами и хорошей актерской игрой может еще порадовать зрителя, уставшего от современных блокбастеров и т.п., но танцующее чучело белки порадует только токсидермистов. Хотя если хочется необычных ощущений, то
Вот кажется всего лишь мелодрама, но по сюжету, диалогам, душевной атмосфере и актерской игре фильм нужно поместить на полочку с названием "Шедевры ушедшей эпохи". Хотя тема фильма не устарела - поиск счастья, когда уже немного "за..." в анонимной городской среде (и без интернета!!!). И отправной пункт из страны одиночества - стремление изменить себя к лучшему.
Скрытый текст
Дважды права была Сусанна со своей наукой: Надя не только стала центром мужского внимания, но и познала самое себя, поняла, что ей действительно нужно. Хотя конечный ее выбор, осуществленный по задумке создателей фильма, мне все же кажется сомнительным: безынициативность мужа дорого обходится женщине в семейной жизни)).
Об актерах что-то написать просто слов нет - замечательные таланты, наслаждаешься их игрой. Жаль, что многие уже ушли.