Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Британский юмор?? этот фильм будет интересен только поклонникам индийского кино! 1/5
Для начала фильм надо посмотреть и хотя бы немного попытаться понять. Ну, хотя бы такой простой факт, что отец семейства из Пакистана и индусов/индийцев ненавидит, что для пакистанцев в целом характерно.
пытался смотреть и понимать. я любитель настоящего британского, в стиле Гая Ричи про англичан и иммигрантов. а это же индийское кино снятое в Англии. собсно только из-за флага и пытался смотреть. Вам же рекомендую углубиться в Британский юмор и кинематограф.
Спасибо за совет)) НО Британские фильмы бывают разные. Если посмотрите у меня в рекомендациях, там большинство именно британских фильмов, как и среди любимых вообще. Этот фильм - одна из лучших социальных комедий конца 90-х. Но его аудитория у нас не особо широка, что видно по количеству постов. Что делать, здесь полно отличных фильмов с одним-двумя отзывами. Тем не менее, это самое что ни на есть британское кино и оно про Британию. Пакистанцы и индусы, живущие там, уже давно часть ее культуры, хотя сейчас исламизм отбивает часть этого населения в свою сторону. Тем более интересно смотреть, что в 70-е годы происходило в смешанных семьях, где сталкивались разные системы ценностей. Но если вам приятнее смотреть Гая Ричи - почему бы нет? Хороший режиссер, хорошие фильмы, но они - только часть британской кинематографии и ее традиций.
Но ё маё, не делать же негра учёным!!!!! Это нонсенс, ведь негров учёных нет!!!! Это генетика дорогие друзья. Так , что в прямом смысле это и есть та капля дёгтя.
То, что вы пишете вот здесь - вот это нонсенс (и не только!). Если вы с ними не знакомы, это не значит, что их нет. Так, навскидку: Перси Лавон Джулиан - его открытия в химии создали прорыв в фармацевтике; Кевин Гринаф - ядерная энергетика; Бенджамин Баннекер -астроном - 18 век; Дороти Джонсон Воган - математик... В действительности, их в ряды можно выстроить и в колонны. Но не в нашей стране, разумеется. В книге у Лема их не было, но после этого черные астронавты из США в космос уже летали.
Зернышко, жаль, что вы не почувствовали иронии в моем посте. Пока фильм не появится, трудно о нем судить. Думаю, вообще не будет ничего в плане какой-то там пропаганды, а лишь комичные ситуации. Зря вся эта шумиха. Люди сами разберутся.
Мы с ребёнком так ждали этот фильм, а теперь вот говорят туда гей персонажа сунули. Теперь и в кино не пойдём и фильм не скачаю для общего просмотра. Возмущения полные штаны из-за этого. В принципе если в России законы работают законы, то фильм не должен выйти в прокат по закону о запрете пропаганды радужных сообществ...буду только рада, если фильм убыточным будет в прокатах, то б неповадно было пихать геев везде и всюду...хоть бы сказки не портили. Как это Дисней согласился на такое мракобесие?
В принципе слово "мракобесие" как антоним прогресса здесь не очень употребимо по отношению к Диснею)) Прогресс налицо Не то, чтобы я это приветствую, но наши чиновники как всегда перестарались где не надо. Это ж такое выгодное дело пропиарить себя поборником нравов, не принося при этом никаких жертв)) Если помните, в диснеевском мультфильме у Гастона был дружок - подпевала и помощник в неблаговидных делах. В новом фильме у этого персонажа будет сложное отношение к Гастону - восхищение, граничащее с физическим обожанием. Вот, собственно, и все. Как это будет внешне выражаться, не знаю, но, похоже, это будут лишь метания души)) В фильме, правда, будет и другой вид прогресса - первый межрасовый поцелуй в фильмах Диснея. Надеюсь, что хоть тут-то никто у нас в истерику не ударится))) Мне вот не очень нравится, что Дисней подобные вещи анонсирует заранее. Это выглядит не как политика, а как коммерческий ход. Некоторые придут только для того, чтобы увидеть заявленные моменты.
Только что посмотрела 1 серию 3-го сезона. Как и раньше, это не только детектив, но и социально-психологическая драма. Тягуче, жизненно, тревожно. Затягивает.
Ура-ура-ура! Третий сезон! Это один из самых замечательных сериалов, он того уровня, что не уступает полноценному кино. С нетерпением ждала третьего сезона, надеюсь, не уступит первым двум.
Спасибо за хорошую новость! Надеюсь, будет не хуже предыдущих сезонов.
Конечно, я фильм посмотрю, потому что люблю сказки. Но опасаюсь, что Дисней опять не пойдет дальше своего собственного мульфильма. "Малефисента" порадовала нестандартным подходом к теме Спящей Красавицы, хотя из мультфильма туда перекочевало немало вещей. Но "Золушка" при всех красивых атрибутах и известных актерах оказалась постной. Канонические сказки уже сняты. Добавьте драйва нового волшебства, ведь океан фантазии неисчерпаем! Актеры подобраны хорошие. Хорошо бы и их не заставляли оглядываться на мультипликационные образы. Но трейлер в этом плане оптимизма не внушает, хотя глаз радует.
Классически снятый детский фильм - полудрама-полусказка. Собственно, сказочного здесь нет ничего, кроме того что добро будет вознаграждено самым желанным образом. Фильм радует теплом человеских отношений. Для детей это пример того, как в тяжелой ситуации можно не только не поддаться плохим чувствам, но и помогать другим. Атмосфера и социальный антураж Англии 1910-х годов переданы в лучших традициях британского кино.
Пересмотрела. Удовольствия даже больше, чем от первого раза. Напряжения от неожиданностей сюжета уже не было, просто наслаждалась обстановкой, музыкой, зверушками и поведением четверки симпатичных главных героев. В отличие от "Поттерианы" здесь чувствуешь два полюса: очень темному противостоит очень милое.
Скрытый текст
Что-то вроде горячих ароматных булочек с корицей и марципаном))
От этого после фильма остается прекрасное настроение.
Отличный исторический и биографический фильм, обеспечивающий стопроцентное погружение в эпоху. Показаны 6 лет из жизни Уинстона Черчилля (с 1934 по 1939). Их главный лейтмотив - растущая угроза германской агрессии. Поражает, что Черчилль единственный из политической аристократической элиты Британии понял опасность Гитлера для Европы и шел наперекор настроениям своей партии и даже общества в целом, чтобы это доказать. Помимо политических драм, в фильме есть и прекрасные картины английской природы и личные отношения. В описании говорится о крахе личной жизни Черчилля, но это совсем не так. Семейные отношения показаны с теплом и мягким юмором, а сам Черчилль - неожиданно уязвимым и любящим человеком. Замечательная игра Альберта Финни и хорошо простроенный сюжет в очень естественной (иногда в буквальном смысле слова!)) манере дают понять сколько талантов и страстей смешалось в Черчилле. Его главными жизненными двигателями были патриотизм, жажда политической деятельности и любовь к истории. К концу фильма обаяние его мощной харизмы заставляет забыть и о несовершенстве физического облика и о его возрасте. Британцам повезло, что в годы мировой войны страну возглавил именно такой лидер.
если бы они в за правду попали во вьетнам, то их бы вьетконговцы убили почти мгновенно. И почему тут не показали как они распыляют агент оранж? И какого русские убивают пленных амеров? Оно им надо? Короче как фильм это шедевр на все времена, а как орудие для обливания грязью россии и показа какие амеры белые и пушистые тоже шедевр. Вообще классный фильм.
Вопрос: причем здесь Вьетнам, если это джунгли Южной Америки? (Хотя думаю, что здесь не Южная, а Центральная Америка.) И причем здесь русские??
Нравится такое старое кино - неспешное, но с интригой, обстоятельно выстраивающее человеческие отношения и психологические проблемы. В результате чувствуешь близость к этим людям и хочешь, чтобы всё разрешилось к лучшему. Может, дело в старой пленке или в самом духе того времени, но у фильма очень приятный цветовой колорит. Актеры стильные, другого слова не подберу.
Два мульта гиблисов (так себя называют сотрудники этой киностудии) про себя любимых. Корпоративные отношения, корпоративный юмор, да еще и японский. Я ожидала чего-то другого - наподобие "Истории Пиксара". Для обычного зрителя это малоинтересные мульты. Может быть, фанам аниме они больше понравятся
Сериал очень понравился. Но просмотр требует быстрой умственной реакции, потому что каждые несколько секунд что-то говорится или совершается. Пиар агентство решает (немыслимыми способами!) политические проблемы власть имущих и статусные проблемы отдельных личностей. Первую серию ("Историк") я не догнала. Зато обнаружила, что благодаря фаст-торренту знаю спародированного прототипа - это известный историк Саймон Шама с его сериалом "История Британии". А дальше уже оторваться не могла - сюрные ситуации, черный юмор тонкого британского разлива, беспощадная сатира на всё и вся. (Совет пиарщика епископу на дебатах: "Упоминайте Бога только если это необходимо. В фокус-группах его рейтинг очень низок") Очень повеселила серия второго сезона, где агентство было нанято посольством США с целью заставить англичан полюбить Америку. Надо быть готовым к тому, что сериал стопроцентно понятен только британцам, но он стоит просмотра ради интеллектуального юмора и секретов кухни "абсолютной власти". Актеры
В связи с предыдущими комментами... "О сколько нам открытий чудных готовит..." какой-то там дух (но только не просвещенья). Сценарий фильма писала сама Джоан Роулинг, британская писательница. Книга "Фантастические звери..." в виде учебника для волшебной школы Хогвартс была написана ею еще в 2001 году. Какая голливудская конспирология? Если прочесть книги Роулинг, то вопросов с внешностью Грин де Вальда вообще не возникнет. Он с рождения был блондином (когда Трампа еще в проекте не было, т.е. в проекте на президентство). Если в каждой женщине видеть Клинтон, а к каждом чернокожем - Обаму, то поддонного смысла можно нарыть в каждом фильме, причем рыть до бесконечности. Заклятия забвения также описаны в книгах Роулинг задолго до выхода фильма, так же как и тайное существование сообществ волшебников, их собственные министерства, органы правопорядка и т.д. Конечно, если не читать книг, можно создать свой конспирологический мир. Только с точки зрения того, кто их читал, вы уж простите, подобные "откровения" выглядят дичью.
Блондина можно было и не стилизовать под Трампа. Мало ли блондинов или альбиносов. Книжки читать - это хорошо. Только не надо считать писателей слабоумными. И я в молодости почитывал и Камю и Кафку, и всю классику от и до, и кино изучаю с 80-х годов, и являюсь давним участником киноклуба Современник. И литературы настоящей, а не фейковой аля фентази, читал не мало, и знаю как устроено все это хозяйство изнутри. Только для неискушенных людей, маглов, пардон, все что я написал выглядит чушью. Конечно фантазия может разыграться. Но кино - это не книга, и что авторы обсуждали за чашкой чая, они вам не расскажут. Ибо тайное "знание". Наивный взгляд на сложные вещи тоже имеет право на существование. Почитайте хотя бы учебник советской эпохи для театральных вузов "Действенный анализ пьесы". http://www.e-reading.by/bookreader.php/1035183/Polamishev_-_Deystvennyy_analiz_pesy.html Кино - это уже не книга, и сценарий, это не переформатированный текст. Кино снято сегодня, и какой смысл снимать историю о чете чем, если у вас не глюки в голове. Поэтому режиссер снял то, что видит, о том, что видит, и о том времени, в котором он существует.
Слово "просвещенье" возвращаю. Трамповидная прическа - это возможная ассоциация, соглашусь. Не буду тут перечислять то, что я почитывала и где состою - скромность украшает)). И, наверное, в целях личной безопасности, мне стоит согласиться, что весь этот фильм представить закодированным месседжем режиссера способны только истинные маги, владеющие "тайным знанием" без прочтения "фейковой а ля фэнтези" основы фильма (так я поняла отношение к книгам Роулинг) и видящие "хозяйство изнутри"))
В связи с предыдущими комментами... "О сколько нам открытий чудных готовит..." какой-то там дух (но только не просвещенья). Сценарий фильма писала сама Джоан Роулинг, британская писательница. Книга "Фантастические звери..." в виде учебника для волшебной школы Хогвартс была написана ею еще в 2001 году. Какая голливудская конспирология? Если прочесть книги Роулинг, то вопросов с внешностью Грин де Вальда вообще не возникнет. Он с рождения был блондином (когда Трампа еще в проекте не было, т.е. в проекте на президентство). Если в каждой женщине видеть Клинтон, а к каждом чернокожем - Обаму, то поддонного смысла можно нарыть в каждом фильме, причем рыть до бесконечности. Заклятия забвения также описаны в книгах Роулинг задолго до выхода фильма, так же как и тайное существование сообществ волшебников, их собственные министерства, органы правопорядка и т.д. Конечно, если не читать книг, можно создать свой конспирологический мир. Только с точки зрения того, кто их читал, вы уж простите, подобные "откровения" выглядят дичью.
В сборнике 46 короткометражек в 6 альбомах. Без оговорок понравились первый альбом и три мульта из других. Но многие мульты не понравились. Первый альбом - Сказки народов мира - содержит чуднЫе истории про малосимпатичных богов и аборигенных героев. Стилистика и техники анимации интересные. 2. Мультфильмы по Д. Гайдуку. Здесь понравился прикольный мульт про таксиста-грамотея. 3. Мифологическая мифология. Это некие "откровения" на политические, социальные и религиозные темы, а по сути бла-бла-бла с матами. Встречаются кое-какие интересные мысли, но они теряются в кучах КАК БЫ "остроумного" КАК БЫ "стёба". В действительности там больше банального и стереотипного, чем стеба, а иногда просто дичь ("За русскую идею"). Мат, конечно, опошляет содержание. Лишь один мульт в этом плане безобиден ("За блуд"), но он, скорее, анекдот чем "откровение". 4. Музыкальные видеоклипы. 2 клипа. Один - поток рэпового бессознательного, второй (Антон Лирник) - инфантильная песня о детстве. Стойкое ощущение, что поющий из своего детства так и не вырулил и не разумеет, что детство у всех разное. Песня чем дальше, тем больше смахивает на занудство: у меня было то, у меня было другое, третье, пятое, десятое...)) 5. Спидраны. Могли бы быть очень смешными. Но опять все портит мат. Без него тут вполне можно обойтись. Вот "Матрица" порадовала - и смешно и без мата. Не понимаю, зачем авторам намеренно сужать себе зрительскую аудиторию? 6. Остальное. Нулевой эффект от просмотра. В целом разочарована. Талантливые аниматоры, но зачем-то лезут за водой в канаву, хотя есть чистые источники)) .
Двум комментаторам спасибо за дискуссию. Без нее не узнала бы очень интересные факты об издании произведений Диккенса. Хочется спросить о фильме: Оскары Оскарами, но времени много прошло. Вам сейчас фильм понравился или он имеет только антикварную ценность? Думаю, стоит ли его скачивать как адекватную экранизацию исторического романа (к тому же не очень нравится свойственная некоторым старым фильмам театральность).
Если ко мне вопрос, то я использовала слово "графика" сознательно. В основе графики как искусства лежит линия, а еще контраст черного и белого, хотя возможны и другие цвета. Важной чертой графики является бОльшая плоскостность изображения (рисунка) по сравнению с живописью, в которой можно с помощью различных средств создать глубину пространства. Конечно, это не вся характеристика, да и виды графики бывают разные. Я думаю, применительно к данному мультфильму рисовку можно рассматривать как графику.
Мм-м... аппетитная история и стиль анимации приятный. Всё, что снимают по Роальду Далю достойно просмотра. Жаль, что выложена пока только первая часть. Хотелось бы узнать, чем закончится это всеобщее "хулиганство".
Один из лучших отечественных исторических фильмов - глубокий, масштабный, психологичный, без идеологических "завываний". Общество действительно становится больным, когда больна элита.
Приятный, легкий, ироничный фильм - местами острый, местами забавный и трогательный. Фонтана эмоций он не вызвал, но порадовал нестандартным сюжетом, социальными ракурсами и актерской игрой (!Майкл Пэйлин, Мэгги Смит, Дэвид Суше!). ГГ, одержимый миссионерством - замечательный персонаж. Проблема в том, что он СЛИШКОМ хорошо делает свое дело)))
Пересмотрела после ... не знаю скольких "без-ирониевых" Новых годов. Оказалось, что фильм основательно подзабыт, так что многое было как в первый раз. Это телевизонный шедевр и 100% советский фильм. Нынешние впечатления, наверное, слабо отражают эмоции от фильма в прежнее время. Начать с того, что сейчас сама ситуация кажется фантастической. Невозможно не то что попасть в самолет по чужому билету, но, чтобы дойти до чужой квартиры и вставить ключ, придется прорываться сквозь домофоны, рекреации и бог знает какие препятствия)) Но, главное, дух утрачен - новогодняя сердечная неприкаянность и волшебная атмосфера, то ли от елки, то ли от салата оливье)), наполняющая ночь ожиданием чуда. И при такой проницаемости пространства, квартир, домов и открытости людей чудо было вполне возможным. Фильм во всех его составляющих был очень близок людям, да и сейчас душевен, забавен, наполнен лирикой. Для меня это комедия, не драма. Жене и Наде очень повезло, что пьяные "амуры" отправили на посадку не то тело)). Идеалисты должны жениться на идеалистах, а материалисты - на материалистах. Иначе потом всем будет плохо: у них понимание счастья разное. Галя - абсолютная material girl, точно знает что ей надо. Настойчиво "посылает" семью друзей Жени, с которыми уже была договоренность встречать Новый год ("обойдутся"), игнорирует его мать ("всё приготовит и уйдет"). Она психологически шантажирует его, заявляя, что один знакомый ее уже пригласил праздновать в ресторан, а другой - в Суздаль. Фактически вымогает то, что ей нужно, не считаясь ни с его желаниями, ни с другими людьми. Какая была бы у него жизнь после свадьбы? Ипполит вызывает сочувствие, но он тоже своего рода собственник и любит основательность. А Женя и Надя, врач и учитель,найдут общий язык - интеллигенция)) У обоих есть гитары, песни и близкие друзья. Всё правильно придумали Эмиль Брагинский и Эльдар Рязанов. (Что там додумал потом А. Слаповский даже знать не хочется, потому что историю Жени и Нади Рязанов закончил как хотел. И точка)) И нам остается вот эта мысль о чистой, "нематериальной" (или немеркантильной) любви и надежда на счастье в безликих городах по доброй иронии судьбы, а еще песни и замечательная игра актеров. Эти вещи точно не состарятся. 10**********
К этому фильму в ходе просмотра надо "присмотреться")) Вначале это просто нелепая история об очень богатой и недалекой стареющей женщине, воображающей себя великой певицей.
Скрытый текст
В Википедии называют это разновидностью эффекта Даннинга-Крюгера: склонность людей с низкой квалификацией рассматривать себя в качестве эксперта в какой-либо области, так как они не в состоянии реально оценить свой уровень. По мне поведение Флоренс Дженкинс говорит о меломании, то есть болезненном помешательстве на музыке. Ее деньги позволяли ей удовлетворять непомерные амбиции. А если самые близкие люди их поддерживают, то может ли быть этим амбициям предел?
Если выдержать минут 20, то можно и не заметить, как фарс превратится сначала в комедию, а потом в развернутую человеческую драму. В середине я смеялась (особенно когда зал Карнеги заполнился солдатской толпой), а в конце не могла удержать слез. Вот такая комедия. Потом мы послушали реальные записи Дженкинс (они есть в интернете), посмотрели фотографии. В фильме подошли настолько близко к реальности, насколько это возможно. Мэрил Стрип сыграла себя не жалея, часто выглядя не просто смешной, а смешной и жалкой. Очень понравилась проникновенная игра Хьюго Гранта. Он уже выиграл несколько наград за исполнение этой роли. В конечном счете это фильм о любви, и не только к музыке. Хороший фильм, но, наверное, всё же не для каждого зрителя. Французский фильм "Маргарита" я не смотрела. Не знаю, стоит ли. Все-таки это реальная американская история, и ИМХО, она могла быть реальной только в Америке.
Наткнулась на фильм случайно, просматривая фильмографию Криса Купера. А тут Мэгги Смит на обложке и два замечательных комментария)) (Александра, спасибо за солнечные ноты в комменте. Они и стали решающими для просмотра.) Это второй увиденный мной фильм Ричарда Лонкрэйна (первый - "Уимблдон"), и он, так же как первый, наполнен теплом человеческих отношений. До середины фильм идет светло и легко, но потом, когда начинаются неожиданные откровения Эмили, фильм становится тягучим и тревожным. И хотя жизненный настрой Эмили свидетельствует, что человек может запереть прошлое на замок, наслаждаться жизнью и дарить свет другим, не все способны на это, тем более виновные в убийстве. Но пример Эмили вдохновляет. Фильм многослоен: прошлое, сны, реальность, романы, будущее - всё переплелось в душе главной героини, создавая вокруг нее почти мистическую ауру, которую никто не может разглядеть, кроме, пожалуй, следователя. Мэгги Смит играет божественно. Другим актерам достались не столь лучезарные роли, но они тоже играют превосходно. Крис Купер замечательно сыграл профессора, душевно выпотрошенного интеллектуала, брезгливо и истерично относящегося к тем, кто пробивается в его "священное" культовое самопространство (где он обитает со своей женой) и заставляет его увидеть себя со стороны. Эмили Делаханти вглядывается в каждого человека, и жизни других персонажей разматываются для зрителя в прошлое и возможное будущее как киноленты. В фильме много прекрасных, мудрых мыслей и много темной недосказанности. Помимо людей и интриги, есть еще неописуемо красивые города и пейзажи Умбрии. Фильм оставляет сильное впечатление и дает многогранное наслаждение, которое получаешь далеко не от всех признанных шедевров кинематографии - визуальное, умственное, душевное, эстетическое. Какая-то магия. Захотелось прочесть книгу. 10**********