Главная - Форум - Cообщения пользователя agnia_gorelkina
Можно ли передать мультипликацией все мысли, вложенные автором в эту повесть? Он же считал ее лучшим своим творением и получил за нее Нобелевскую премию. Ответ понятен. Но художник свободен выбирать сюжеты. И вот уже трудно представить старика каким-то другим. Мне фильм показался набором оживающих картин, приходящих волнами, как будто из снов старика с глазами как море. Накатит, запечатлеет прекрасный миг, и отойдет, оставляя исчезающие следы на песке, чтобы накатить снова. Красиво.
Смотрела давно, фильм шокировал, осталось очень сильное и тяжелое впечатление. Но концовка оставляла надежду на лучшее.
Это фильм Алана Паркера, а он посредственных вещей не делает. Кто интересуется американской историей в социальном ключе, получит картину реальной драмы. 10 баллов.
А тема для нас не чуждая, к сожалению. Расизм. фашизм. национализм и т.п. произрастают из одного темного угла человеческой души.
Это фильм Алана Паркера, а он посредственных вещей не делает. Кто интересуется американской историей в социальном ключе, получит картину реальной драмы. 10 баллов.
А тема для нас не чуждая, к сожалению. Расизм. фашизм. национализм и т.п. произрастают из одного темного угла человеческой души.
Досмотрела через 8 месяцев. Кажется, знаю, почему никто не отписался о фильме раньше. Собраны замечательные актеры, а фильм смотреть скучновато. Страсти, о которых говорится в описании, на борту есть только у одного человека, которому совершенно не сочувствуешь. Проблема в том, что там вообще никому не сочувствуешь, в смысле - не сопереживаешь. Некому и не за что. Скуку производят в основном главные герои, второстепенные персонажи на их "фоне")) ярко светятся. Они и создают антураж и атмосферу американской богемы 20-х годов прошлого века. Особенно хороша журналистка. А Кирстен Дарнст, к сожалению, так и осталась Кирстен Дарнст, и никак не Марион Дэвис. Интрига в фильме едва трепыхается. Чувствуешь себя запертой на этой яхте в качестве безвольного соглядатая. И даже такой расклад, что жертва сама в какой-то степени ответственна за свой конец, не добавляет остроты. Не знаю, чья вина в том, что история, которая могла оказаться захватывающей, смотрится без интереса.
Русское название стерло моральный смысл фильма, так как кроме как в названии моральная составляющая больше нигде не выражена. "Кошачье мяуканье/мяу" (the cat's meow) на слэнге 1920-х гг. в Америке означало что-то вроде "стильный", "великолепный". На русском есть несколько похожее выражение "писк моды". Так что смысл в том, что эти люди всегда на виду, селебрити, на них хотят походить и т.п. По сути эта древняя история перекликается с современными историями наподобие "99 франков". Но шоу-биз в Америке 20-х кажется все же более человечным. Любовь присутствует.
Русское название стерло моральный смысл фильма, так как кроме как в названии моральная составляющая больше нигде не выражена. "Кошачье мяуканье/мяу" (the cat's meow) на слэнге 1920-х гг. в Америке означало что-то вроде "стильный", "великолепный". На русском есть несколько похожее выражение "писк моды". Так что смысл в том, что эти люди всегда на виду, селебрити, на них хотят походить и т.п. По сути эта древняя история перекликается с современными историями наподобие "99 франков". Но шоу-биз в Америке 20-х кажется все же более человечным. Любовь присутствует.
Спасибо, Женя
Вопрос: откуда во втором эпизоде Колин Фёрт? У Гарри Харта был брат-близнец или это отсылка в прошлое? В любом случае Колин Фёрт - это хорошо!
Кто когда-либо играл на скрипке или флейте склонен верить в их одушевленность. Иногда мы говорим, что задеты струны нашей души. А если бы эти струны существовали, то скрипка стала бы звуком нашего голоса в минуты страсти, нежности, смятения и печали.
История о странствиях скрипки с женской душой в поисках счастья и покоя получилась впечатляющей. Свои чувства в разных частях ее путешествия я бы описала словами "горячо-горячо-холодно-тепло-спокойно". Первые две части очень органичны, а история маленького музыканта трогает сердце. После нее оксфордские дела выглядят чужеродно. В шанхайской части политика перевесила личную драму, но я об этом не пожалела и посмотрела на одном дыхании "культурную революцию" и хунвэйбинов. До этого ни разу не видела их отображения в кино.
Чувства и страсти, которые переполняли героев фильма, умерялись вставками с продолжающимся гаданием и все события виделись лишь эпизодами долгого-долгого пути. Поэтому в целом фильм показался спокойным. Интересно, что в разных частях фильма снимались актеры тех стран, где происходили события, и все сыграли превосходно. Канадские кинематографисты сделали необычное и, как уже писали, очень атмосферное кино для тех, кто любит музыку и драмы в историко-мистической оправе.
История о странствиях скрипки с женской душой в поисках счастья и покоя получилась впечатляющей. Свои чувства в разных частях ее путешествия я бы описала словами "горячо-горячо-холодно-тепло-спокойно". Первые две части очень органичны, а история маленького музыканта трогает сердце. После нее оксфордские дела выглядят чужеродно.
Осторожно - спойлер!
Создатели фильма проигнорировали природу таких простых)) вещей как секс и творчество. Тут либо одно, либо другое. Если кто-то собирается это буквально совместить, духу хватит только на "Чижика-пыжика" в обоих раскладах))) Возможно, здесь имелось в виду, что Поуп чувствовал женскую природу скрипки и реагировал на нее в своей "оригинальной" манере, за что потом и поплатился! Но всё же...
Чувства и страсти, которые переполняли героев фильма, умерялись вставками с продолжающимся гаданием и все события виделись лишь эпизодами долгого-долгого пути. Поэтому в целом фильм показался спокойным. Интересно, что в разных частях фильма снимались актеры тех стран, где происходили события, и все сыграли превосходно. Канадские кинематографисты сделали необычное и, как уже писали, очень атмосферное кино для тех, кто любит музыку и драмы в историко-мистической оправе.
А меня кроме года выпуска порадовало еще и описание)) И каменный человек с серпом и молотом и в ушанке на третьем скриншоте.
Но фильмы Терри Джонса смотреть интересно.
Но фильмы Терри Джонса смотреть интересно.
dviguha пишет:
Не знаю, как насчет памятника при жизни ФБ (сомневаюсь)), но в оценке фильма совершенно согласна с этим комментом, в том числе относительно игры актеров. Порадовало положительное мнение об этом неоправданно затравленном фильмеСкрытый текстУ главного героя улыбка и настроение полностью соответствует сюжету и ауре книги.
Прочитав внимательно книгу, можно легко понять, что как крутой представитель земного коммунизма, Максим сначала с любопытством и изумлением смотрит на примитивных дикарей - коренных жителей планеты. Так примерно, как боги оценивают ниандертальцев. Отсюда глупая улыбка, которая потом сменяется напряжением в связи с сильной растратой сил.
На планете радиоактивное заражение почти везде.
Так что главный герой сильно просаживается по своим возможностям в начале и конце повести.
Диалоги и атмосфера чисто по книге, вольность в фильме-в начале Макс работал в рекламе в центре излучателей и только потом его попытался забрать Фанк.
Фанк и Макс выглядят не по книге. В книге Макс похож на Шварценеггера из жизни- позитивного и жизнелюбивого гуманиста с огромным торсом в плавках из космокомпозита.
Скрытый текстЕщё одно отступление с ротмистром Чачу.
Командир танка специального назначения стал самим ротмистром Чачу.
По книге это разные люди. Но на мой взгляд это добавило чувства мести в фильм.
Типа Чачу разжаловали вместе с Гаем из-за выходки Макса с казнью и он мстит ему убийством Гая.
Это всё насчёт книги. Которую я внимательно прочитал.
Колдун получился отлично, белая субмарина-жутко, очередь в небо и речь - вдохновляюще.
Вообще в фильме переждана имперская атмосфера, даже в особых свастиках,униформе,оружии и гадком быте.(Гай с Максом сидят на мелкой кухне в норе и смотрят мелкий телек с сестрой).
Серебряков и Гармаш были очень кстати.
Эсэсовский мундир украшал Серебрякова. Не хватало фуражки с высокой тульей и черепом.
Понятно почему его так боялся Умник.
Интересно, почему если книга экшн, то фильм - обязательно социальная драма?
Сталкер Тарковского по мотивам экшена считают киношедевром, несмотря на медитативность автора.
Просто люди привыкли к экшГолливуду и моляться на стереотипы.
А Бондарчук сделал канон. И даже титры сделал на инопланетном языке.
Оригинальная инопланетная техника, голографические пятиугольные мониторы с спецсимволикой на сторе у Генерального прокурора.
Зал совета в чернофиолетовом. Шарики из хрусталя в руках у отцов. Главный папа отлично давит на психику.
Советую просто пересмотреть фильм пару-тройку раз.
Первая негативная реакция на атмосферу фильма-это триумф Бондарчука. Она и должна быть такой по книге. Напряжение,исступление,ярость,усталость.
И Макса сыграл актёр, передающий это изменение в молодом бездельнике с планеты богов Земля. На Земле то общепланетарный коммунизм. То есть он живёт в реальности фильма "Гостья из Будущего".
Серебряков замечательно передал характер Странника из книги.
Суровый и мрачный дядя из планетарной безопасности.
Фильм без сомнения войдёт в киноклассику как превосходная и точная экранизация произведения Стругацких. Наряду с "Трудно быть богом" и "Через тернии к звёздам".
Бондарчук поставил себе несколько памятников при жизни.
После его смерти скорее всего будут помнить всего 3 его фильма: 9-ая рота, Сталинград и Таинственный остров.
Хороший фильм. Наша посю- и потусторонность снята и сыграна совершенно без лака и гламура (если сравнить, напр., с амер. фильмом "Куда приводят мечты"). Не будем списывать это на низкий бюджет - жизнь вообще у нас довольно скромная, так что это сойдет. Главное - тема незаезженная, интересный сюжет, добрые чувства. Но есть и некоторые минусы (ИМХО). Я часто ловила себя на том, что наблюдаю актерскую игру - что не есть хорошо, потому что лучше бы вообще забыть, что это актеры. На мой взгляд, старшее поколение сыграло не "в полный рост", на полутонах. У Соколова это получилось душевно, у Польских - мило, у Краско - по-домашнему, у Яковлевой - просто, у Бондарчука - абсолютно ненапряжно. В последнем случае жаль, что не был выбран другой актер, который внес бы этот самый напряг. А молодые актеры порадовали своей необычностью и яркостью. Владимир Епифанцев внес драйв в этот очень размеренный фильм. Вообще не знала этого актера, посмотрела его фильмографию тут на сайте. Жаль, если его яркий талант будет затираться во всяких криминалах и сериалах и он превратится в кого-то наподобие ФБ - смотрите на меня какой я есть. Особый респект помощнику великого Сулей Муна Конечно, это был практически фарс, но, кажется, что оно так и выглядит в реальности. Спасибо, Вера (Chica), ваш отзыв стал решающим в моем выборе этого фильма.
PS. А вот еще вопрос: с какой стати это "зарубежный фильм"?
PS. А вот еще вопрос: с какой стати это "зарубежный фильм"?
Morearti, да это видно, что тестостерон из него бьет как кипяток из самовара, и у него доминантный тип личности. Руни по сравнению с ним - джентльмен, а ничто так не красит мужчин как вот этот момент, доставляющий внешнее достоинство)) Понятно, что если измерять деньгами, Роналду - крупнейшая величина в футболе. Результативность тоже существенна. Но если судить по тому, что составляет уникальный мастерский стиль, то можно ли Роналду назвать лучшим? Я не такой тонкий знаток и ценитель футбола, чтобы что-то в этом плане утверждать. Просто мое личное восприятие его игры очень спокойное, по крайней мере, того, что я видела на этом чемпионате. Бог с ним, с Роналду, просто его поведение вносило диссонанс в мое сопереживание португальцам во время финала, что я уже сомневалась за тех ли я болею))
Yasik, Виталий, спасибо за объяснения насчет картинки и Роналду, но относительно него остаюсь при своем мнении. Давно (больше 10 лет) смотрю чемпионаты, всякое бывало в финалах (Матарацци не прощу никогда), но не видела, чтобы звезда футбола (и просто здоровый мужик) вел себя как младенец-переросток (в том числе хватал кого попало и за что попало)). И до Роналду было много выдающихся нападающих - вспомнить Зубастика или Диего Фарлана и многих других, которые вели себя достойно.
А Сантуш, конечно, не скажет, что Роналду его достал под конец)) И всё хорошо и правильно объяснит.
Morearti, если три мяча принципиально, то тогда победили. Но до разгрома было недалеко)).
А Сантуш, конечно, не скажет, что Роналду его достал под конец)) И всё хорошо и правильно объяснит.
Morearti, если три мяча принципиально, то тогда победили. Но до разгрома было недалеко)).
Обсуждение Фильмов /
Фантастические звери и места их обитания / Fantastic Beasts and Where to Find Them (2016) /
11 Июль 2016 14:28
Я так поняла, что Эдди Редмейн заменил актера, первоначально предполагавшегося на роль Ньюта Скамандера. Прежний мне по постеру показался фактурнее. Интересно, кто это был?
YASIK пишет:
Сейчас послематчевое интервью Эдера смотрел. Говорит, что Роналду в овертайме подошел и сказал, что именно он забьет победный гол, это предало ему уверенности.Я рада за португальцев, но Роналду меня как-то разочаровал своим поведением. Смотрела матч не по российскому телеканалу. Не знаю, показывают ли разные национальные телеканалы одно и то же или "картинка" всё же различается. В общем, Роналду в добавленное время ходил по краю поля, размахивал руками, что-то кричал игрокам, хотя он не тренер. А потом вообще подошел к Сантосу (главному тренеру) сзади и в спину грудью толкнул. По-моему, он Сантосу только мешал и раздражал его. Смотрела до самого-самого конца (пока уборщики на поле не пришли))), Сантос с Роналду не общался.
Французов, конечно, жаль, особенно Гризмана, но у них все впереди. К тому же они немцев разгромили. Этим уже можно гордиться.
Бесконечная история, действительно, показалась какой-то бесконечной... В детстве надо было смотреть. Для детей это очень хороший фильм.
Вот не согласна с zahara, что "фильм ни о чем". Такие трагедии не только приводят к гибели людей, но и могут сломать жизни тех, кто остался в живых, могут уничтожить культурные явления (а спорт - это тоже культура) или целые пласты социальной жизни, каким являлся тогда Манчестер Юнайтед для Англии и является теперь для многих и за ее пределами. Здесь показано что было до, во время и после. Фильм получился больше печальный, но все же очень интересный. Хорошие были ребята. Показано то, что обычно остается для болельщиков за кадром - раздевалка, тренировки, работа тренера с игроками. И очень важный момент - для кого и для чего они играют. В этом плане поражают убежденность, приверженность профессии и сила воли Джимми Мерфи. После просмотра стали искать информацию об этих событиях, посмотрели фотографии, хронику. В фильме многое воссоздано абсолютно точно и даже актеров подобрали похожих. О'Коннелл, игравший Бобби Чарльтона, похож на него молодого. Очень хорошо написали о фильме Alex Keeper, Vaago и Paul17. Полностью с ними согласна. Высший балл.
Скрытый текст
Вспомнить вечеринку в баре - как товарищ советовал Бобби не говорить девушке, что он футболист, так как это менее доходно, чем быть плотником.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011