Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Простая история, но сколько в ней жизни и чувства! На время фильма можно забыть о своей взрослости и окунуться сразу и в детство и в сказку. Ландшафты и потайные уголки природы свежи, зелены и красивы, и мир вокруг девочек кажется реальным, а не рисованным. ЧуднЫе создания необычайно хороши и так органично смотрятся, что думаешь почему бы им действительно не существовать. Котобус меня сбил с ног и совершенно пленил. Чудесный мультфильм для детей, очень добрый и светлый. По этим качествам его можно поставить в один ряд с замечательным английским мульфильмом "Снеговик".
Видимо, история не для меня. Чувства от фильма приглушенные и вторичные, потому что многое в его духе, сюжете, видеоряде ассоциируется с другими историями и фильмами. И как от копирки картинка получилась невнятной, хотя собрано целое созвездие актеров. Ради романтики стоит посмотреть. Если надеетесь увидеть что-то свежее и оригинальное, можете разочароваться. 4****
Пожалуйста, vinegar)) Тоже склонна думать, что люди в большинстве своем всегда стремились к лучшему. Наверное сподоблюсь все же этот фильм позже посмотреть. Хотя бы попытаюсь, чтобы составить свое мнение. Когда духу наберусь.
Средненький такой мюзикл, хотя актеры хорошие и танцы зажигательные. Судя по Дополнительной информации в свое время фильм стал событием - номинации на Оскар и т.п. Но с тех пор прошло 60 лет. Современные феминистки подали бы на режиссера в суд, да и мне сюжет во второй его половине показался диковатым.
Просматривая раз за разом, начинаешь понимать, что ничего нечеловеческого в фильме не показано. Как раз все, что присутствует в фильме, вполне присуще людям. Просто Герман сделал выжимку из жизни средневековья, чтобы успеть показать все важные (с его точки зрения) моменты жизни. Он создал такой небольшой ад, в котором жили люди на той планете. Во много это актуально и для нас сейчас. Это, конечно, не развлекательное кино, а скорее образовательное.
Вообще роман вовсе не о средневековье, а о фашизме, одетом в средневековые одежды. В средние века грамотных людей было очень немного и они вызывали настолько большое уважение, что в некоторых странах, если преступник мог прочитать Библию, его судили не по светскому, а по церковному закону и наказание было гораздо мягче. Считалось, что такой человек принадлежал к духовенству. Да и вообще средневековье средневековью рознь, все-таки тысяча лет. С 12 века общество прогрессировало довольно быстро в экономике, технике, идеях и вообще культуре. И на "ад" это никак не походило. То, как люди живут, развлекаются и одеваются у Стругацких, соответствует развитому средневековью (наш 15 век, по меньшей мере), а политическая система - авторитаризму гораздо более позднего времени. Пора уже отказаться от представлений об Арканаре как о "глухом средневековье".
Сложное впечатление от фильма. В нем собраны прекрасные актеры, но разница в уровне исполнения женских и мужских ролей обескураживает. Все женские персонажи живут подлинной жизнью - любят, страдают, радуются, благодаря Эмме Томпсон, Джемме Джонс, Кейт Уинслет и остальным. Мужские роли выполнены почти карикатурно. Зачем Хью Гранта превратили в нечто сутулящееся и семенящее? К чему картинные переживания Алану Рикману? У него внешность незаурядная и какой-то особый "циничный" склад лица, плохо совместимый с романтическим образом. Яркого, характерного Хью Лори сделали каким-то невнятным. Может, режиссер хотел сломать сложившиеся стереотипы восприятия этих актеров? Но я весь фильм видела в них не их героев, а именно актеров, которым неуютно в их ролях. Посмотрю фильм 2008 г. А пока лучшая, на мой взгляд, экранизация романа Джейн Остин - сериал "Гордость и предубеждение" 1995 г. с Дженнифер Эли и Колином Фертом в главных ролях.
Генри Селик и Роальд Даль - два больших и оригинальных таланта. И кино не могло не получиться очень оригинальным - и по содержанию и визуально . В отличие от "Коралины..." и "Кошмара перед Рождеством" оно прежде всего адресовано детям, поэтому концовка тепла и наивна, и напоминает фильмы 50-х годов. Нет перебора с готикой, забавно и красиво. Прекрасный детский и семейный фильм. 5*****
Эта комедия не для широкой аудитории. Но тех, кому интересна политика, порадует (или опечалит) свежий взгляд на грязную политическую кухню, на то сколько проблем может создать мелкопоместный недоумок, по партийной линии забравшийся в министерское кресло, и какой "вклад" в мировую политику вносят некомпетентные мальчики на побегушках. Персонажи колоритны, особенно пропитанные цинизмом советники, разговаривающие изощренной бранью. Насколько такой стиль типичен для Британии и США судить сложно, но актеры своей превосходной игрой заставляют верить в реальность происходящего. После просмотра осталось странное чувство: невеселое смешное кино. В общем очень оригинальное. 5*****
Сегодня посмотрела в кинотеатре и рада присоединиться ко всем, кому фильм понравился. Красивый, динамичный, волнующий и впечатляющий (особенно кадры сражений). И сказка сама по себе получилась прекрасная и умная. Тема любви и тема предательства, гнев преданной души, безысходность предательства, месть и снова тема светлой любви. Есть и забавные моменты и юмор. Восхищена Джоли - она как будто рождена для этой роли. Некоторое разочарование вызвала внешность взрослой Авроры, но улыбка у девушки хорошая, искренняя и, в конце концов, не всем же быть Анжелинами Джоли. Волшебные персонажи очень хороши, феи забавные, ворон душевный. Хотела бы иметь этот пир для глаз и тепло для сердца в своей коллекции.
?? Я поставила kavaler72 + , пусть он и не обращает на них внимания. Человек высказал свое мнение, никого не оскорбил при этом. Называть его "милым дурачком" он не давал никакого повода, как и стебаться над ним. Но тут свободный форум, все вольны думать что хотят, в том числе и считать себя очень умными по отношению к другим.
День за днем читая комментарии, колебалась смотреть - не смотреть. Но тема фекалий в комментах вконец достала. Похоже, весь смысл в них утонул. Не буду смотреть. Книжка сама по себе настолько яркая, что и Румата и весь Арканар давно во всех красках в воображении нарисованы. И Германа хочется запомнить как талантливого режиссера ("Мой друг Иван Лапшин" ).
В фильме представлены удивительное мастерство, талант и любовь к своему делу Генри Селика и его команды. "Коралина" - один из моих самых любимых мультфильмов. Не знала, что все, чем я там любовалась, изготовлено вручную. Обязательно надо посмотреть третий фильм Селика "Джеймс и гигантский персик".
Конец неоднозначен, и можно долго копаться в определениях, чувствовать себя оскорбленным в самых лучших ожиданиях, и сыпать оценками в тех, кто так или иначе не попал под твою гребенку, но... если принимать людей с их слабостями, не боясь в свою очередь признаться в своих, то все станет на свои места. ...что ты готов простить близкому человеку? сумеешь ли ты принять в своей судьбе все, что тебе встретится? можно ли на тебя рассчитывать, если безопасность и стабильность более не прописаны в твоем рецепте счастья? ...печальный, настоящий, живой и без сомнения, поучительный фильм(!!)
agnia_gorelkina классный отзыв, обеденный перерыв (первостепенное дело!) пропал не зря))) зы: а в коробки я бы стопроцентно заглянула, хоть и жалела бы потом
Спасибо, Дарья
Скрытый текст
Коробки осмотрены и оставлены там же питать воображение в застойные моменты))
Бродяга Дхармы и Chica, спасибо за ссылки в "Жуке-скакуне", иначе не вышла бы на этот фильм. Соотношение между длительностью фильма и количеством интерпретаций здесь может быть рекордным. Думаю, что у каждого из персонажей комнаты - своя история (точнее свое бытие), а третье бытие - у тех, кто пока вне камеры.
Осторожно - спойлер!
Новенький. Здесь вроде бы, на первый взгляд, обыгрывается идея отсутствия свободы выбора. Даже если узник выбирает свободу, ему никуда не деться. Но на второй взгляд, выступает более сложная суть: выбор есть только в условиях ограниченной свободы. Он ведь может не открывать коробку и остаться в живых в этой камере. Но "третий взгляд" приводит к очень нехорошему выводу о том, что реально нет ни свободы, ни выбора. Как можно не открыть эту незапертую коробку, которая лежит в камере на твоей постели? Как можно не искуситься свободой? Тогда это спланированная казнь. Для любого, кто еще готов сопротивляться. Прикрытие - попытка к бегству. Старожил Это палач. Он не говорит свое имя, потому что палачи не вступают в личные отношения с осужденными. Может, по вечерам он, сдав количество коробков равное количеству осужденных, выходит и идет к себе домой, зная, что его тождества тоже где-то топают или семенят в унылые хазы. А может, его не выпускают в целях сохранения тайны. Хотя я за то, что он пьет чай у себя дома, но о чем он думает, неведомо никому. Мир за камерой Вот это самое сложное. То ли это, действительно, замкнутая система Вселенной, то ли "сбой в программе" устроен по мысли авторов только в авторитарном обществе, откуда буквально выхода нет. Тогда сюжет метафоричен и не стоит задумываться о времени и пространстве.
На просмотр и написание этого поста ушел весь обеденный перерыв. Возвращение к работе серьезно омрачается вопросом: не заглянуть ли в пару коробок, которые там давно стоят на шкафу
В советском кинематографе боевик был редким жанром, наверное, по пальцам фильмы можно пересчитать. Но почти все они были "умными" боевиками - с живым чувством, проблемами, сложными характерами, нередко с юмором (Белое солнце пустыни). "Пираты XX века" из их числа. Я бы не стала его сравнивать с Бондианой. Фильмы про Джеймса Бонда - своего рода фэнтези, а этот фильм смотрится реалистично. Еременко и Нигматулин сыграли настолько великолепно, насколько это вообще тогда было возможно. 5*****
Поверю на слово всем, кто пишет, что этот фильм стал своего рода пособием для Голливуда. Думаю, для 1961 года это было вдохновляюще. Сейчас, конечно, многие вещи выглядят наивными, диалоги однолинейными, а ракета деревянной. Мне вот интересно, фильм вышел в прокат до полета Гагарина или после (здесь стоит 1.01.1961, но вряд ли это точная дата), и вызвал ли он ажиотаж у зрителей? И был ли это спецзаказ правительства, которое знало, что в апреле будет запуск человека в космос? Надо поспрашивать у старшего поколения, помнят ли они этот фильм.
Классный фильм. Весь сюжет можно изложить в нескольких предложениях. Однако, как известно, из одного и того же материала могут равно получиться кирпич и красивый сосуд. Так вот в данном случае тема подана тонко, изящно, интеллектуально, учитывая что действия почти нет - одни диалоги. Там где есть игра, очень приятно смотреть на актеров, особенно на женщин, красивых скорее своим внутренним содержанием, чем внешностью. И еще понравился облик города - большого и вполне материального, но какого-то "умного", совершенно не давящего, без всего тяжелого, что есть в городской цивилизации. Я бы не стала морализировать на тему "куда мы катимся". Для меня здесь главное, что это кино без Героя. Есть просто ГГ, которому не хочется сочувствовать, поскольку при всей его эмоциональности и интеллектуальности, ему не хватает главного - достоинства.
Осторожно - спойлер!
Искать утешения в эротических беседах в чатах - это же для подростков, слабаков или внутренне порочных. А как немыслимо быстро он клюнул на подобное предложение своей ...операционки - сдался со всеми потрохами, лишь бы себя ублажить. И потом позволял собой манипулировать, потому что так ему было комфортно, потому что в любой момент к его услугам были все удовольствия, начиная с музыкальных))
Ругать фильм за то, что ГГ - тряпка, все равно, что ругать роман "Обломов" за Обломова)) Тем более, что в конце его ждал действительный, закономерный и совершенный облом Не верю в его полное конечное просветление - слишком легко ему далась "работа над ошибками". Если он что-то и понял, то не благодаря собственным усилиям. Хотя в фильме много слов о любви, в этот ее вариант верится с трудом. Но сама ситуация дает возможность еще раз подумать над тем что мы называем или хотим называть любовью и какие формы способна принимать потребность быть любимым. За эстетизм, актеров, психологическую неоднозначность ставлю фильму пять звезд.
Сказки Братьев Гримм никогда не отличались особой добротой...
Хорошо подмечено. Терри Гиллиам очень удачно смешал готический дух с революционным и создал необычайный реалистично-сказочный мир, в который вносишься безоглядно вслед за братьями-всадниками, скрывающими лица. Конец 18 века - это время, когда голый рационализм еще мог столкнуться с дикими суевериями средневековья. Здесь это обыграно замечательно. Кино для взрослого зрителя, способного получить удовольствие от непростой сказки в историческом камуфляже, с философским подтекстом и мрачным очарованием.
Восхищаюсь теми, кто посмотрел этот сериал, и отписался о его великолепии. У меня от него душевные судороги, пью его как яд, понемногу. Даже пересмотрела сериал "Гордость и предубеждение", чтобы как-то тонус поднять. Пока осилила три серии. Всё сделано очень сильно, местами почти документально. Рассуждения Раста перевариваю почти спокойно, но вот фотографии и сами дела... Хотя понимаю, что это должен быть фотомонтаж, но реализм просто убийственный - всю радость жизни иссушает.
Хороший, позитивный фильм. Приятно смотреть, как люди справляются со своими проблемами, и герой Мэтта Дэймона - сильный и добрый, умный и великодушный, и очень симпатичный мужчина. Только вот есть из-за этого определенная предсказуемость: фильм разыгрывается как по нотам, но музыка получается приятная)) Самым колоритным и душевным персонажем для меня стал неприкаянный старший брат ГГ. И, конечно, звери сильно украсили фильм, на них смотреть всегда приятно. А как должно быть здорово (и естественно) распахнуть вечером окно и слушать звуки природы вместо назойливого городского шума! И какие сны могут присниться под рык льва и голоса экзотических птиц...))
Когда-то этот фильм меня потряс. "Маленький" человек против мафии, человеческое достоинство как воздух, без которого ты - уже не ты, ты уже умер. Фильм очень непростой, если вникнуть в суть политики "крестного отца" в отношении ГГ. Такие люди как Нино, по-настоящему свободные, и есть соль земли. Описание фильма искажает сюжет. Просто смотрите, если любите старое качественное европейское кино. От меня 5*****
для agnia_gorelkina: как скажите мисс,хотя мне всегда интересно послушать мнения" о жизни в СССР" тех кто родился после 1992г.
Поскольку я все-таки успела СССР увидеть своими глазами, это получилась бы очень личная история)) Поэтому останемся, наверное, каждый при своем опыте и восприятии фильма.
Иногда победа над собой оказывается самой важной победой в жизни. Добавила от себя 5 звезд в копилку этого чудесного фильма. Он вызвал много эмоций и все позитивные. Особо хочется отметить, что это прекрасное историческое кино, достоверно передающее дух эпохи. А игра Колина Ферта заставила меня забыть о всех его прежних актерских амплуа. Не могу представить, сколько потребовалось труда и мастерства, чтобы не просто справиться с этой сложнейшей ролью, а как будто полностью перевоплотиться в своего героя. Всегда уважала его как талантливого актера, но теперь думаю, что он великий актер. P.S. Поддержу Fox 666: финальная речь, действительно, сильно трогает.
Подскажите, пожалуйста, кто смотрел - какая озвучка лучше? Я встречала два варианта - Amedia и Novamedia. Что вообще лучше скачивать и есть ли где на английском с субтитрами?
Перевод от Амедиа - как было сказано ранее, именно в нем поддерживается особенно плотная "тягучесть атмосферы".
Понимаю, насколько заманчиво для режиссера экранизировать эту вещь Жапризо. Она написана виртуозно и до конца не понимаешь, кто есть кто и что же случилось на самом деле. Но загвоздка в том, что это не только детектив, а еще и мощный психологический и социальный триллер. И в этом режиссеру не повезло, он не смог организовать фильм так, чтобы зритель понял мотивацию действий героинь. И, конечно, сюжет фильма сильно отклоняется от оригинала. Единственно за что я благодарна режиссеру, он дал фильму такую концовку, какую я в свое время очень хотела для романа Жапризо. Мне кажется, она более справедливой (надеюсь, прочитавшие роман, меня не очень за это осудят). Я бы посоветовала тем, кто захочет посмотреть этот фильм, отложить просмотр и прочесть сначала книгу, получить удовольствие по полной программе. И еще бы неплохо было удалить кадры с обнаженкой, а то, наверное, часть народа на них купилась и, не получив желаемого, заминусовала бедный фильм Он все же не так плох, смотреть можно. Четверка с дли-и-инным минусом.
Подскажите, пожалуйста, кто смотрел - какая озвучка лучше? Я встречала два варианта - Amedia и Novamedia. Что вообще лучше скачивать и есть ли где на английском с субтитрами?
Вы обвиняете меня в том что я могу смеяться над фильмом в названии которого есть призыв к насилию над матерью или ребенком ? Оо Даже если сюжет фильма строится на том чтобы угроза не переросла в исполнение и всячески веселила зрителя? Впрочем ладно, я извиняюсь что навязываю свое мнение, бывает, я вспыльчивый и недальновидный. Очень уважаю вас как критика, часто солидарен с вами по отзывам, так что прошу меня извинить если обидел.
Извините, если ответ получился резким, не хотела такого эффекта - это, так сказать, "черный юмор" в действии. Я вас ни в коем случае ни в чем не обвиняю, многим фильм нравится и Оскара зря не вручают. Не знаю, зачем я его вообще смотрела, наверное, по неопытности - тогда только начинала тянуть фильмы и смотрела все подряд в комедийном жанре. Сейчас стараюсь больше выяснить о сюжете, прежде чем качать и портить впечатление другим своими рассуждениями)) Насчет уважения - взаимно. После вашего отзыва на "Водный мир" читаю ваши комменты, когда они попадаются (как в этот раз), потому что нравится, когда мысль без штампов и чувствуется индивидуальность. И я не обижаюсь, ни в данном случае, ни вообще на торренте. Так что спорьте со мной, когда вам только будет угодно. Я сама это делаю постоянно)).
Что значит "надо ли?", не нада ли. Хочешь - смейся. Я хотел, например. И над неудачными попытками убить, и сменяющимися по 10 раз на дню отношению к своим жертвам, а главное - над потрясающими типажами. Хорошая комедия положений, с хорошими актерами, почему бы не найти над чем посмеяться ? Не скажу что это ЛОЛ, но моментов на которых фильм держится достаточно. От меня 4
?? Смейтесь, пожалуйста, если здоровье позволяет, ко мне какие претензии? Вы не один такой - фильм Оскара получил за женскую роль. Мне кажется, я внятно написала, что думаю о фильме и почему. Порог чувствительности у всех разный. Может, снимут потом комедию с отличными актерами "Брось ребенка под поезд" и тоже будет смешно.
Все так актуально, как будто снято вчера, а не 35 лет назад. Поэтому у меня смех был не очень веселый. Хотя "работа над ошибками", которую устроили ночью римляне для Брайана очень развеселила После этой шутки я думала уже ничему удивляться не буду, но то, что было устроено в конце - это настолько за пределами моего воображения, что соглашусь с Pure
Монти Пайтоны гении
Я в фильме вообще не увидела никаких насмешек в отношении христианства. Эти фронты освобождения - ловушки для дураков, требования евреев распинать их отдельно от неиудеев, римские цивилизаторы и еще куча всяких вещей - блестящая сатира на религиозный фанатизм, шовинизм и политиканство. И еще это отличный игровой фильм, где в каждый момент происходит что-то забавное, надо только увидеть (например, выражения лиц римлян. когда они наблюдают за очередной выходкой евреев)). Но Монти Пайтон даже на Западе не рассчитывал на всеобщее понимание, так что у нас, где с фанатизмом и шовинизмом все в порядке (в смысле хватает их), этот фильм придется по душе немногим. Поддерживаю оговорку предыдущего оратора)), хотя почему же... пусть на себя полюбуются. 5*****
Prunk пишет: Фильм о том, что выигрывает у судьбы тот, кто не жалеет себя самозабвенно, а просто двигается вперед, хоть ползком, если от боли ходить не получается.
Добавлю: ...и добр к другим даже во время этой боли. Прекрасное кино во всех отношениях. Для него можно ввести особый жанр - высокая мелодрама. А местами, где появлялась Кэтрин, оно становилось почти артхаусным. Не знаю, что за актриса играла Кэтрин, видела ее только в "Алисе..." Тима Бертона в роли матери Алисы, но она действительно вносила в фильм дух Феллини. Фильм очень тронул, от души сочувствовала главной героине. Сюжет совсем не такой безоблачный как дан в описании, и оно вводит в заблуждение относительно легкости бытия ГГ в Италии. Единственное, что не очень понравилось, это концовка. Фрэнсис заслужила счастье, но здесь оно пришло как бы ниоткуда. Польские гастарбайтеры были замечательной паралелльной линией - добавили тонкости и душевности в фильм. 5***** и в рекомендации.
Судя по комментам, фильм нашел свою аудиторию. Некоторые мои знакомые любят его пересматривать, только я их восторги разделить не могу. Слишком много всего в него втюхнуто: криминал, бытовуха, судьба России, еврейский вопрос, все люди - братья и т.д. Нельзя объять необъятное. Российский криминал 90-х был в большинстве своем тупо жесток, от киношного "заигрывания" с ним меня лично передергивает. Юмором тоже не прониклась: местами пошловатый, местами "продуманный" - натужное и неорганичное ассорти. Согласна с Morgoth Bauglir
...до большинства советских комедий этому фильму очень-очень далеко.
Порадовала только Инна Чурикова с ее периодическими покаяниями, создавшая неописуемый, но удивительно правдоподобный образ. Ее героиня, мягко выражаясь, чуднАя женщина, но почему-то кажется, что я встречала ее в жизни в разных местах и разных обличьях))
Пересмотрела фильм после долгого перерыва - впечатление ничуть не хуже чем в детстве, а может, и сильнее, потому что есть с чем сравнивать. Все замечательно вплоть до деталей, многие из которых были забыты. Например, двое пожилых людей на балконах впритык, сматывающих шерсть)). Декорации фильма - это отдельная красота, сделанная руками художников. Проще ведь было снять дорогу в поле, чем сделать ее, использовать черепичные крыши какого-нибудь городка в Прибалтике, чем придумать их, спроектировать, построить и раскрасить. Музыка, песни, костюмы - все создавали мастера своего дела. Что касается актеров - тут что не скажешь, все мало, ведь в фильме собрана плеяда талантов, каждый из которых в своем роде уникален. Как была любимая сказка, так и осталась, потому что смысл ее хорош и для детей, и для взрослых, и он не устаревает.
Если серьезно говорить об этом фильме, то надо либо ограничиться двумя словами (например, великий фильм), либо писать целую диссертацию, потому что здесь гениально показан срез (пласт?) жизни обычных советских людей. ГГ у меня не вызвал никакого сочувствия: за внешним обаянием и образованностью больше, по сути, ничего нет - пустота, пригретая женщинами. Наибольшие эмоции вызвали два неглавных персонажа в исполнении Леонова и Гундаревой. Насколько я люблю Леонова, настолько мне хотелось пристукнуть его посконного и навязчивого героя, мелкого полумерзавца, по-своему тоже очень обаятельного. В общем, Леонов - гений. Гундарева сыграла жену ГГ с какой-то внутренней страстью, почти не выпуская ее на поверхность (не забыть как она раздирала куртку). Да все актеры великолепны в своих амплуа. В целом из атмосферы фильма невидимой моросью на душу просачивается безысходность, причем в отношении всех персонажей, кроме, пожалуй, датского профессора. Люблю этот фильм не ради ностальгии или его "доброты" (какая в нем скрыта "доброта" мне понять трудно), а из-за всех составных частей киноискусства, которым он и является - сюжет, режиссура, игра актеров и т.д... правда жизни. P.S. Что за странное описание фильма??
Отличное романтическое фэнтэзи. Про любовь, выше которой нет ничего. Дэрил Ханна с ее лучащейся красотой прекрасно подошла для роли русалки и молодой Том Хэнкс тоже очень хорош. Понравились съемки под водой, пусть их и было совсем немного. Дэрил Ханна плавала как настоящая русалка!)) 5***** elexx, спасибо за рекомендацию. Действительно, хороший дубляж.
Простой и милый фильм. Сюжет и персонажи традиционны и хорошо известны, но в исполнении этих актеров сказка свежа и невинна как букет полевых цветов. P.S. Актриса, сыгравшая мачеху, достойна больших злодейских ролей.
To vadim2004 К Вам за качество никаких претензий только одна благодарность за то, что Вы его записали (сказала спасибо чем могла: +). Иначе бы мы его вообще не увидели. На Чумака и Кашпировского персонаж Макаревича, действительно, не похож - слишком спокоен и интеллигентен. А персонаж Абдулова не похож на Невзорова - нет позерства. На сайте выложен еще один фильм Квирикашвили - "Зеленая куколка" по Рэю Брэдбери, более ранний, с отличными актерами.
Спасибо друзья, утешили. Последнее время, его, этого самого времени, нет. У нас тут (на Украине) реалити-"кино". Заглянув увидел мелькающие знакомые лица (т.е. ники), и утешился интеллектуально-сатирическим фехтованием профессионалов. Ещё раз спасибо, всем привет, всех люблю
Скрытый текст
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Афонасий Можно было ожидать - высокоморальный человек перешел на личности. Как обычно и бывает у тех, кому нравится роль высшего судии. Я понимаю людей, которые сидят на страничке любимого фильма - им хочется его обсудить. Но являться туда, где раз оставлен негативный отзыв и выставлять плюсы и минусы, еще раз вытирая ноги о то, что кому-то нравится - это провокация. Коллега не совсем корректно ответил, но провокация - ваша. Так что не удивляйтесь реакции. При чем здесь феминизм. да еще агрессивный? В том, что женщины высказывают свою точку зрения, не совпадающую с вашей, на публичном форуме? Проблема-а.. И вы, конечно, точно знаете, что киллеры сразу рождаются бессовестными. Наверное, есть такие "киллерские" гены? В логической цепочке ваших рассуждений каких-то звеньев не достает. "Свет в душе" появляется не от убийства, а от раскаяния. Раскольников Достоевского был типом похуже этих героев - считал, что у него есть право убивать, потому что он выше других. Но писатель привел его к раскаянию. И режиссер в фильме показал несовместимость между прекрасным и злом, почему фильм так и заканчивается. Мир, люди и искусство гораздо сложнее черно-белых установок. Кстати, свидетельствующих о небольшом социальном опыте. По поводу выдающихся мыслителей - спасибо за комплимент, а "тусить" - это уж вы к себе адресуйте.
Удивила оценка кинолюбителей!!!!!!!?????????? Восторги чему? Отличная сказка!!! Подумаешь, убийство людей - детей, женщин, да еще крупным планом (видимо для тех кто плохо видит).
Осторожно - спойлер!
Охотник убил своего сына, здорово!!! так надо было, мать убивающая свою дочь. Класс! Сказочный фильм. Ну и не в принца же влюбиться, фу... то ли дело в волка, да с явным намеком на бурные интимные отношения, ну а для тех, кто намека не понял, то комментарий о скором рождении волчонка)) Ах да забыла, какая же сказка без бала сказочных героев, правда они уже на пенсии с явными признаками слабоумия...
Отличная сказка для поколения COMEDY CLUB...
Знаете, Колобок был съеден, и жестоко. И Красная Шапочка с ее бабушкой тоже. Это уже потом Шарль Перро спас всех для благородной публики. А родители отвели Мальчика-с пальчика с его братьями умирать в лес. В настоящих сказках немало жестокости. Почему - это слишком длинный разговор. А в этом фильме много юмора. Правильно vladimir3vovk отметил - это сказка для взрослых. Которые в том числе знают, что интимные отношения являются существенной частью жизни)) А вообще лучше не спойлерить в комментах, раскрывая подробности сюжета.
Видимо роботы всё же частично отбили голову главному герою, что в конце фильма он пожал руку робота в знак дружбы и хорошего расположения к нему. Робот - машина, бездушный, бесчувственный объект, работающий по программе, например, как электрочайник с автоматическим отключением. Если в электрочайник вмонтировать распознаватель и синтезатор речи, исскуственный разум, то с чайником можно будет разговаривать. И что, тогда можно будет приветствовать электрочайник, пожимая и тряся его вилку,говоря приветственное слово?
Осторожно - спойлер!
Как раз в фильме есть объяснение откуда в роботе может появиться личность. Оно в речи доктора по телевидению, которую прокручивал ГГ, пытаясь разобраться в деле. Грубо говоря, несостыковки кода могут дать "свободное пространство" мыслящей машине. Что там творится в наших компьютерах, когда они зависают? Может, пытаются понять кто они? Шутка, конечно, но в фильме есть объяснение феномену Санни. И потом. это же фантастика))