Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Общую идею этого фильма в современном кинематографе мало с чем можно сопоставить, так как в наше время в фантастике преобладает скепсис в отношении земного будущего из-за недоверия к разумности и гуманности самого человечества. Поэтому есть в фильме определенная наивность, но она не раздражает, а скорее трогает. И еще фильм насыщен романтическим архаизмом, отсылающим зрителя из 21 века ко временам Робинзона Крузо. Но это тоже можно поставить в плюс. Сюжет робинзонады поистине бессмертен, в космических просторах для него много альтернатив. А в целом это прекрасный фантастический фильм с захватывающим действием. Технически он выполнен очень хорошо, спецэффекты смотрятся естественно и через 30 лет. 5*****
Расшифровка: Государственное Предприятие Гарри Поттер Государственная Программа главный пост (армия) гранатомет подствольный Генеральный план горная пушка гражданский противогаз гравитационное поле гарантирующий поставщик графический процессор Государство Палестина Гражданская платформа генеральная прокуратура Грозовой перевал (Эмилия Бронте) географическое положение гей-порно Где-то в этих грудах закопан ответ
Прошу прощения, но это мне напоминает некоторым образом мухлеж в карточной игре.
Я не хочу ссориться, но поспорить могу.
Скрытый текст
Мой пример Икар - Петух: Икар = взлетевший, поднявшийся (все же знают!). Петух = опущенный. Что касается поющего, то я на самом деле забыл, т.к. придумывал давно и уже за это извинился. К чему снова мордочкой тыкать? Давайте для примера далеко не пойдем и вспомним: рука - бесконечность, т.б. это Вам ближе. Где тут прямая аналогия? Рука = конечность. Хорошо. Далее Вы отталкиваетесь не от Руки, а от Конечности. И почему тогда у меня вдруг мухлеж, а у Вас нет? В чем разница-то? Убейте, не вижу. Мне Ваша задача понравилась именно по причине ее неординарности, т.к. и я сам к моменту разгадки неоднократно бродил мимо этой руки, но так и не уловил суть. Специально для сравнительного примера выбрал ее, а не какие-то другие слишком отдаленные от принципиальных условий. И повторюсь, я ни разу первым не поднимал вопрос о некорректности чьей-либо задачки, не собираюсь этого делать и впредь, а сам стараюсь, чтобы мои были: а) интересными; б) веселыми; в) неожиданными; г) с изюминкой; д) решаемыми: с помощью логики (если не удается решить, то всегда готов дать подсказки... НО! для последних мне важна активность, а не сидение в засаде и выскакивание оттуда по окончании). И еще, снова повторюсь: я без всяких обид могу все это легко прекратить. Стоит лишь намекнуть попрозрачней, а то инет - такая штука, что понять друг друга бывает чрезвычайно сложно и большинство сами себе рисуют ответы, часто далекие от истины. P.S. Обед - ночь У меня обед = 12 часов дня, а полночь (не ночь) = противоположность обеду ровно на те же 12 часов. По-моему, логично.
Я тоже не хочу ссориться. Но конечность (рука) и бесконечность все же напрямую перекликаются. Про ассоциации Люба (Traveller) уже хорошо написала. Когда загадчик в ассоциативных связях выходит далеко за рамки правил, у отгадчиков шансов на умственные упражнения нет. Начинается гадание на кофейной гуще, а это уже не очень интересно. В этом случае какие бы вкусные изюминки Вы не заготовили, Вам же самим придется их и выковыривать на свет))
Скрытый текст
Но вот такого "икара" Вы в нашу дамскую компанию напрасно запустили. Вы ж видите, мы в таких категориях вообще не мыслим и вряд ли кому-то приятно об этом думать.
Это ж не антонимы-а ассоциативное мышление,а оно дело сугубо индивидуальное.Я даже не буду углубляться в пояснения насколько разные ассоциации у разных людей вызывает одно и то же невинное слово или словосочетание
Вот-вот. А петух у меня с детства ассоциируется со страшными словами "Несет меня лиса за темные леса!..."
Ващет с девушками я согласная. Я просто тупо подобрала название по словосочетанию "в полночь". В этот раз прям совсем далеко от Антонио было
От антонимов. Планшет распоясался.
Всем гуд найт! Пойду я спать, а то обед (то есть полночь) уже закончился (то есть, еще близится) и скоро первые икары (то есть нереальные петухи) начнут стоять (то есть петь))
Икар - петух... Видимо, я не доросла до такого смысла в антонимах. А как насчет "стоящего" и "поющего"? Обед - полночь? Тут все слова кроме союза на антонимы очень мало косят. Особенно первые два. Это уже не игра ума, а судорожные поиски хоть чего-то отдаленно похожего.
(У ангела крылья целы и он уже сидит и питается))) До чего ж затёртая тема ангелов в кино - 815 шт. на Кинопоиске. Есть даже фильмец "Ангел в туалете". Возможен вариант: "Икар на заправке"
Обед может быть: (1) приемом пищи - завтрак, полдник, ужин, вечеря...; (2) торжественным событием - банкет, фуршет, вечеринка, бал, поминки...; (3) особым временем суток - заря, рассвет, утро, сумерки, закат, полночь... Со стОЯщим (ударение может быть где угодно) еще больше вариантов - лежащий, висящий, парящий, уходящий, плывущий, скачущий, прыгающий, летящий, сидящий... А если он еще и стОит... В общем
Очень вольная интерпретация "Мастера...", вдобавок сплетенная с линией "Театрального романа". События спрессованы, многие факты романа просто исключены, тема Маргариты практически не раскрыта. Но кино честное - здесь нет бутафорских котов и нижнего белья, добропорядочно прикрывающего положенную по роману наготу, нет того, что в то время технически невозможно было бы воплотить на высшем уровне - полета, пожаров, бала Сатаны и т.п. Посмотрела фильм с большим интересом и симпатией. Это "другой" Булгаков и все же это Булгаков. Дух романа передан в какой-то "итальянской" манере. Образ Маргариты оказался для меня неожиданным, но не вызвал отторжения. Наоборот, я впервые увидела в Маргарите хрупкость и чистоту любви. Воланд сыгран органично, зря только режиссер обрёк актера на потуги внешне изображать магический процесс.
Осторожно - спойлер!
Удивительно, что Сатана в фильме выступает как мститель за Бога, стремящийся наказать людей за грехи и вернуть веру.
Очень понравилась идея перенести действие романа Мастера на сцену, а образ Иешуа запал в душу. А вот безвестный и свободный булгаковский Мастер отсутствует. Здесь вместо него признанный писатель и драматург. Похоже, создатели фильма имели в виду самого Михаила Афанасьевича, тем более что главного героя зовут почти так же. Единственное, с чем мне не хочется мириться в данном фильме - это приписывание Мастеру какой-то увлеченности революцией. Мне кажется, этому булгаковскому герою вообще не было дела ни до какой идеологии. Внутренне он абсолютно независим и свободен в своих поисках правды. Иначе жить он не может. Это гениальный и значимый для российской культуры образ-идеал и надо было его сохранить.
Cейчас на форуме:
qwninja, Михась:61, powertim78
, всего пользователей: 3
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.