Главная - Форум - Cообщения пользователя agnia_gorelkina
- доктор, мне стали мешать мои крылья
- Значит, вы на пути к выздоровлению. Раздвоение личности преодолевается. Ваше "Я" вытесняет "Я-фейю". Можно отпороть розовые крылышки от пальто. Надеюсь, скоро "Я" вытеснит и "Я-щерицу" и тогда можно будет избавиться от хвоста.
- Доктор, со мной портреты стали как-то совсем невежливо разговаривать, хамить и ехидничать. Особенно обидно в общественных местах. Зато когда я им так же отвечаю, все вокруг аплодируют, а потом приходит милиция и говорит, что митинг не санкционированный!
- Значит, вы на пути к выздоровлению. Раздвоение личности преодолевается. Ваше "Я" вытесняет "Я-фейю". Можно отпороть розовые крылышки от пальто. Надеюсь, скоро "Я" вытеснит и "Я-щерицу" и тогда можно будет избавиться от хвоста.
- Доктор, со мной портреты стали как-то совсем невежливо разговаривать, хамить и ехидничать. Особенно обидно в общественных местах. Зато когда я им так же отвечаю, все вокруг аплодируют, а потом приходит милиция и говорит, что митинг не санкционированный!
Hvostik пишет:
Девочкам, мечтающим о прекрасном принце, к просмотру не рекомендуется! Это скорее просто "Антизолушка" какая-то. Цитата из фильма "старый пень отбил невесту у юного принца и смакует свое торжество" весьма точно передает суть происходящего. И еще цитата - Кристина в разговоре с Шаталовым: "Ты все-время стараешься выглядеть приличным человеком, а он (Захаров) ведет себя как хочет, но все его поступки при этом приличны на автопилоте". Так вот, приличные и порядочные люди чужих невест не уводят и не трахают в день их свадьбы. Тот факт, что она вместо того, чтобы разделить брачное ложе с красавцем мужем, предпочла забраться в постель к совсем малознакомому и весьма странному престарелому субъекту, вызывает, мягко говоря, недоумение. А обязательное наличие лошади (по-видимому любой) как обязательного условия, провоцирующего любовное влечение, это вообще клиника.Мне вообще сей отзыв понравился, но вопрос: вы как вообще определяете границу "престарелости"?? Мужик вполне нормальный для внимания со стороны дам, а у юных девушек не так уж редко возникает влюбленность в мужчин более старшего возраста. Как правило 99% )) в этом случае их привлекает интеллект. Обаяние интеллекта (не просто образованности) может быть столь же мощным, что и физ. силы. Доказано интеллектуальными учеными на практике))
-Доктор мне кажется всё ещё идет вторая мировая война. И со дня на день ко мне придёт бригада СС...
- Поправимо. Это рецепт на успокоительное. А на случай прихода СС вот вам справка, что вы истинный ариец.
-Доктор, у меня такая деликатная психическая проблема, что мне неловко о ней говорить. Я вам лучше ее телепатирую. Вот, телепатировала!
- Поправимо. Это рецепт на успокоительное. А на случай прихода СС вот вам справка, что вы истинный ариец.
-Доктор, у меня такая деликатная психическая проблема, что мне неловко о ней говорить. Я вам лучше ее телепатирую. Вот, телепатировала!
По форме это фильм-рассказ. И даже не о событиях, а о душевных состояниях женщины в особые периоды ее жизни. Чтобы понять этот фильм, необязательно быть женщиной, но надо представлять, что молодая женщина по своей психической природе должна была оказаться более уязвимой чем мужчина для Того, кто устроил на нее охоту.
Эту полумистическую историю можно объяснять по-разному. Видимо, Мэри была не просто талантлива. Она была, сама не сознавая того, исключительно талантлива. И у нее как у Моцарта появился свой "черный человек" с "заказом". Можно подойти по-другому. Если есть на свете талант, почему бы не существовать его завистливой противоположности? Не тупости, нет, а гораздо хуже: тому, кто не выносит тех, кто выше его, несущих свет и меняющих мир. Но как их опустить вниз, на свой уровень? Надо отравить душу, показав ей худшее в людях, как будто людская грязь и есть настоящая "правда жизни". То, что делал Гренвиль, сейчас имеет научное название - нейролингвистическое программирование. Очень мощная вещь, открывающее доступ к управлению психикой человека. Хотя история начинается после войны, а кончается в наше время, в ней дух декаданса начала 20 века. Поэтому она получилась вневременной. В чем-то этот фильм-рассказ напоминает другой британский фильм "Декан Спэнли". Кому понравилось это кино, понравится и второе. Наоборот - не уверена. В "Декане Спэнли" ГГ - мужчина.
Я поставила "отлично", потому что для меня эта история оказалась близка. К сожалению, "черный человек" не такой уж чисто художественный персонаж. Его подобия иногда встречаются в реальной жизни. А еще меня тронула игра обеих Мэри - молодой и особенно старой, игра с минимальным количеством слов. Как хорошо, что для Мэгги Смит находится в ее возрасте много сильных и сложных ролей подстать ее таланту.
Эту полумистическую историю можно объяснять по-разному. Видимо, Мэри была не просто талантлива. Она была, сама не сознавая того, исключительно талантлива. И у нее как у Моцарта появился свой "черный человек" с "заказом". Можно подойти по-другому. Если есть на свете талант, почему бы не существовать его завистливой противоположности? Не тупости, нет, а гораздо хуже: тому, кто не выносит тех, кто выше его, несущих свет и меняющих мир. Но как их опустить вниз, на свой уровень? Надо отравить душу, показав ей худшее в людях, как будто людская грязь и есть настоящая "правда жизни". То, что делал Гренвиль, сейчас имеет научное название - нейролингвистическое программирование. Очень мощная вещь, открывающее доступ к управлению психикой человека.
Скрытый текст
В любом из случаев природа Гренвиля оказывается по сути одинаковой. Кто стремится подчинить себе или вселить отчаяние? Понять нетрудно.
Я поставила "отлично", потому что для меня эта история оказалась близка. К сожалению, "черный человек" не такой уж чисто художественный персонаж. Его подобия иногда встречаются в реальной жизни. А еще меня тронула игра обеих Мэри - молодой и особенно старой, игра с минимальным количеством слов. Как хорошо, что для Мэгги Смит находится в ее возрасте много сильных и сложных ролей подстать ее таланту.
Мульт в основном рассчитан на детей от 3 до 10 лет. Им понравится и будет над чем посмеяться и чему поучиться. Взрослые восторги понять, честно говоря, трудно, учитывая сколько есть отличных мультфильмов для взрослого восприятия. Но любители компьютерно-кукольной графики, возможно, порадуются и этому мульту.
Наверное, многие, смотревшие этот фильм, невольно сравнивали себя с ГГ. Почему Форресту Гампу удавалось то, что нормальному человеку не под силу? Ответ очевиден - он делал то, что считал нужным без сомнений и страха. И он абсолютно добр и честен. Эти 3 вещи плюс ирония авторов фильма, наделившая Форреста невероятным везением, превратили его в "историческую личность", влипавшую в сводки дня в ключевые моменты американской истории. И фильм не только об одном человеке, но и об американском обществе в целом. А еще о том, что дорого каждому - семья, дружба, любовь, счастье. Фильм мог бы быть очень пафосным. Но пафос гениально заменен на юмор самого высшего качества. И в результате получилось уникальное кино - реалистичное, сказочное, светлое, смешное, драматическое, гуманное, историческое, личное, интеллектуальное, легкое. Другого такого нет.
Том Хэнкс с этого фильма вошел в ранг тех, кто forever...
Том Хэнкс с этого фильма вошел в ранг тех, кто forever...
- Доктор, мой сосед майкл джексон.
- Как же, как же, знаем. Недавно на днях тоже к нам заходил, рассказывал о вас, мистер Шварценеггер. Вы уж там потише себя ведите, а то папарацци в белых одеждах набегут.
- Доктор, я себя по утрам в зеркало не узнаю. Приходится здороваться, имя спрашивать. А оно еще требует, чтобы я с трех раз угадала.
- Как же, как же, знаем. Недавно на днях тоже к нам заходил, рассказывал о вас, мистер Шварценеггер. Вы уж там потише себя ведите, а то папарацци в белых одеждах набегут.
- Доктор, я себя по утрам в зеркало не узнаю. Приходится здороваться, имя спрашивать. А оно еще требует, чтобы я с трех раз угадала.
- доктор, мое светлые волосы стали темнеть... есть надежда, что я по–умнею?
- У меня для вас две новости. Одна плохая, другая хорошая. Начну с хорошей: ваши волосы на верном пути к интеллекту. Плохая новость в том, что все по-настоящему умные люди - лысые. С удовлетворением потирает лысину
- Доктор, соседские дятлы ночами стучат по коре моего головного мозга и выковыривают мои затейливые мысли. Думать почти уже не о чем.
- У меня для вас две новости. Одна плохая, другая хорошая. Начну с хорошей: ваши волосы на верном пути к интеллекту. Плохая новость в том, что все по-настоящему умные люди - лысые. С удовлетворением потирает лысину
- Доктор, соседские дятлы ночами стучат по коре моего головного мозга и выковыривают мои затейливые мысли. Думать почти уже не о чем.
вздумать пойти попросить разрешить путешествовать
Алан Паркер + Pink Floyd = гениально. Для меня это бесспорно. Не думаю, что Пинки хоть в чем-то перегнули палку (для vitkovalev: помните из "Экспромта": Искусство не нуждается в оправданиях, чтобы отразить жизнь?). Фильм прежде всего, о пути души в обществе, где судьбу человека за него пытаются определять мать, школа, государство, пропаганда и т.п. Песни очень глубоки по содержанию, как и было сказано в предыдущем комменте. Одна из самых любимых Is there anybody inner. В русском переводе я их вообще не воспринимаю, потому что английский текст сцеплен с музыкой в единое и неделимое целое.
sparrow2003 , простите, но мне кажется, Вы совсем не поняли о чем фильм. Весь фильм направлен на то, чтобы человек не стал "быдлом". Вы же его перевернули с ног на голову. Возможно, смотрели его невнимательно. А может, он вообще не для Вас, если Вы раньше не пытались узнать смысл песен, которые нравились.
sparrow2003 , простите, но мне кажется, Вы совсем не поняли о чем фильм. Весь фильм направлен на то, чтобы человек не стал "быдлом". Вы же его перевернули с ног на голову. Возможно, смотрели его невнимательно. А может, он вообще не для Вас, если Вы раньше не пытались узнать смысл песен, которые нравились.
доктор! как игнорировать критерии утопического субъективизма.. когда они вот такие вот.. окружают нас со всех сторон.. в парадигматических связях предикатов их тоже полно.. они везде! что делать?!
+
сплю с открытыми глазами, хожу с закрытыми..
- Ваши проблемы взаимосвязаны. Вы пытаетесь игнорировать критерии утоп. субъект-ма во снах, поэтому открываете глаза. А днем стараетесь их закрыть, когда они окружают вас в этих самых связях. Но каждый ребенок знает: всякий индивидуум не в силах игнорировать тенденции парадоксальных эмоций, зиждущихся на основе утопического субъективизма. Отлепите наконец розовую маску для плавания от лица и утопия сама собой исчезнет.
- Доктор, я в страшной депрессии. Я потеряла все свои миллиарды долларов и к тому же меня исключили из Верховного Совета Гениев Вселенной.
+
сплю с открытыми глазами, хожу с закрытыми..
- Ваши проблемы взаимосвязаны. Вы пытаетесь игнорировать критерии утоп. субъект-ма во снах, поэтому открываете глаза. А днем стараетесь их закрыть, когда они окружают вас в этих самых связях. Но каждый ребенок знает: всякий индивидуум не в силах игнорировать тенденции парадоксальных эмоций, зиждущихся на основе утопического субъективизма. Отлепите наконец розовую маску для плавания от лица и утопия сама собой исчезнет.
- Доктор, я в страшной депрессии. Я потеряла все свои миллиарды долларов и к тому же меня исключили из Верховного Совета Гениев Вселенной.
Исправляя накладку, повторюсь
- Доктор Мой кот может гипнотизировать тараканов. Я боюсь они ночью устроят революцию и захватят власть в квартире.
- Да, у доставленных вами экземпляров за усами скрываются явно гнусные улыбки. Мой совет - кастрируйте кота. Выхолощенные особи не имеют жажды власти.
Доктор, я поднялась по лестнице и увидела того, кого не было. Сегодня его опять не было. Пусть он оставит меня в покое. Из к/ф Midsommer Murders
- Доктор Мой кот может гипнотизировать тараканов. Я боюсь они ночью устроят революцию и захватят власть в квартире.
- Да, у доставленных вами экземпляров за усами скрываются явно гнусные улыбки. Мой совет - кастрируйте кота. Выхолощенные особи не имеют жажды власти.
Доктор, я поднялась по лестнице и увидела того, кого не было. Сегодня его опять не было. Пусть он оставит меня в покое. Из к/ф Midsommer Murders
Karapuzo & shtur2005ツ ,
вы правильно сделали, что пришли на прием вместе
- Когда я ставлю растение к телевизору, во время программы– Давай поженимся, оно реально вянет. Как спасти уши?
+ хаотичное движение искрящихся нейронов в моей голове, я не про те, которые из них самые яркие и веселые, принимают упорядоченно– направленное движение! я бы не стал беспокоиться даже, никогда внимания на них не обращал, просто они организовали несколько встречных потоков, и бьются друг о друга. но это ещё полбеды.. от этих столкновений ихних, просто в мозге щекотно.. представляете, они страховых агентов и гаишников, прямо ко мне на дом вызывают!!!
- Последние исследования британских ученых показывают, что встречные потоки нейронов - также результат воздействия программы "Давай поженимся". Кроме того, страховые агенты и гаишники, вызываемые на дом, как правило, тоже женятся друг на друге. Выключенный телевизор - слабое средство. Потоки давайпоженитов распространяются из квартир на расстоянии 5 км. Женитесь оба. А если уже - начинайте утро с предложения руки и сердца.
Доктор, я поднялась по лестнице и увидела того, кого не было. Сегодня его опять не было. Пусть он оставит меня в покое. Из к/ф Midsommer Murders
вы правильно сделали, что пришли на прием вместе
- Когда я ставлю растение к телевизору, во время программы– Давай поженимся, оно реально вянет. Как спасти уши?
+ хаотичное движение искрящихся нейронов в моей голове, я не про те, которые из них самые яркие и веселые, принимают упорядоченно– направленное движение! я бы не стал беспокоиться даже, никогда внимания на них не обращал, просто они организовали несколько встречных потоков, и бьются друг о друга. но это ещё полбеды.. от этих столкновений ихних, просто в мозге щекотно.. представляете, они страховых агентов и гаишников, прямо ко мне на дом вызывают!!!
- Последние исследования британских ученых показывают, что встречные потоки нейронов - также результат воздействия программы "Давай поженимся". Кроме того, страховые агенты и гаишники, вызываемые на дом, как правило, тоже женятся друг на друге. Выключенный телевизор - слабое средство. Потоки давайпоженитов распространяются из квартир на расстоянии 5 км. Женитесь оба. А если уже - начинайте утро с предложения руки и сердца.
Доктор, я поднялась по лестнице и увидела того, кого не было. Сегодня его опять не было. Пусть он оставит меня в покое. Из к/ф Midsommer Murders
epiphanes,
замечательный отзыв. Я сама была под таким впечатлением, что в первом комменте не смогла ничего существенного написать (и сейчас не могу). Этот фильм - не просто детектив или триллер, это социальная анатомия несчастья, от первого момента и до конечного душевного очищения. Много ярких персонажей, озвучено немало важных вещей. Три центральные личности - инспектор Харди, Эллис и Бет (мать мальчика) - столь жизненно сыграны, что я продолжаю о них думать как о реальных людях. Что с ними стало дальше?
Фильм достоин быть назван классикой. Восхитил саундтрек. Песня в конце, пусть и короткая, прекрасно соответствует пронзительности фильма. Кто любит британское кино, обязательно должен его посмотреть. И еще те, у кого есть дети-подростки.
замечательный отзыв. Я сама была под таким впечатлением, что в первом комменте не смогла ничего существенного написать (и сейчас не могу). Этот фильм - не просто детектив или триллер, это социальная анатомия несчастья, от первого момента и до конечного душевного очищения. Много ярких персонажей, озвучено немало важных вещей. Три центральные личности - инспектор Харди, Эллис и Бет (мать мальчика) - столь жизненно сыграны, что я продолжаю о них думать как о реальных людях. Что с ними стало дальше?
Фильм достоин быть назван классикой. Восхитил саундтрек. Песня в конце, пусть и короткая, прекрасно соответствует пронзительности фильма. Кто любит британское кино, обязательно должен его посмотреть. И еще те, у кого есть дети-подростки.
- Доктор! Моё конструктивное мышление, выстраивает невероятные предпосылки к существованию, популяции и гнездению, внезапных кудябликов, прямо пропорционально их отсутствию, и вовсе не существованию.
- Послушайте, вы уже не первая жертва ночного куд-кудяблянья секты внезапников, считающих коллективный ор из окон средством духовного просветления. Кудяблики вымерли. Их мраморные яйца давно разбиты хвостищами глюкнутых тормозелок. 300 капель эфирной валерьянки на ночь и все пройдет.
Доктор, когда я вижу квадрат, я начинаю свистеть. Умоляю, не надо показывать! Фьюить! Фьюить!! (Взлетает)
- Послушайте, вы уже не первая жертва ночного куд-кудяблянья секты внезапников, считающих коллективный ор из окон средством духовного просветления. Кудяблики вымерли. Их мраморные яйца давно разбиты хвостищами глюкнутых тормозелок. 300 капель эфирной валерьянки на ночь и все пройдет.
Доктор, когда я вижу квадрат, я начинаю свистеть. Умоляю, не надо показывать! Фьюить! Фьюить!! (Взлетает)
Доктор, заковырки в моём подсознании, цепляются за веники во время внеплановых санаций -
Если цепляются, значит им нравится кататься на вениках. Что поделать, серфинг популярен. Предписание: отменить внепланово веники моченые в спирте.
- Доктор, светофор на моих дверях сломался. Все идут на зеленый и остаются жить.
Если цепляются, значит им нравится кататься на вениках. Что поделать, серфинг популярен. Предписание: отменить внепланово веники моченые в спирте.
- Доктор, светофор на моих дверях сломался. Все идут на зеленый и остаются жить.
убедить поверить -заставить трепетать - канонизироваться
мЕЛКИЙ пишет:
Я не обижаюсь никогда Умному можно объяснить, а на дураков обижаться не стоитЦеликом поддерживаю последнее предложение. Мы ведь пишем комменты не для себя. Бездоказательная резкая критика не поможет юзерам сайта.Осторожно - спойлер!А у Вас чисто женская логика. Если в фильме герои недоумки, поверьте, это не значит, что данный фильм только дураки смотрят. Некоторым Джим Керри нравится, к примеру, другие не переносят его клоуновские ужимки, но это не означает, что одни клоуны, а другие интеллектуалы. Кто-то комиксы читает, кто-то Ницше, это не значит, что первые ГубкиБобы поголовно, а вторые сверхчеловеки. Всё гораздо сложнее. Я не считаю, что если кому-то нравятся фильмы с глупыми героями, то они не умеют думать головой. Это Ваше предположение, но Вы приписали его мне. Вот я и отлягиваюсь
Насчёт буффонады - спорно. Буфф немного иначе воспринимается. А про дискуссию согласен, пора закругляться. Вообще каждый фильм человеком воспринимается субъективно и навязывать кому то свою точку зрения априори не стоит. Удач!
Скрытый текст
Если моя логика "женская", то Аристотель жил в гинекее
Что случается, когда красоту и добро судьба сводит лицом к лицу с холодным расчетом? Эта встреча не может закончиться мирно, потому что в этом фильме обе стороны - абсолютные величины в своих категориях. Кто-то будет побежден. В этом главная интрига фильма, поднимающая его выше обычных мелодрам. И, конечно, актеры тоже на высоте. К тому же Харрисон Форд и Джулия Ормонд обладают каким-то особым обаянием. Прекрасный фильм.
Буду качать, хотя бы ради одного Дадли Мура!
Саша 43,
Если у ваших знакомых или вас самих негативный школьный опыт - увы! Не надо только делать его абсолютным для всех. Деревни, поселки, города и городские районы центра, юга, севера, запада и востока России отличались и отличаются друг от друга. Фильм вышел в 1973 г. Вы тогда учились в вечерней школе?
По поводу неграмотности можете сколько угодно обижаться (за себя или за того парня), если вам это доставляет удовольствие. Я привела самый близкий пример нынешнего уровня грамотности, не имея никого конкретно в виду. Субъективные причины привели к ее снижению или объективные, в данном случае неважно. Это факт и все.
Мое отношение к чужой орфографии здесь вообще никого не должно волновать)), но если безграмотный автор начинает поучать других или поносить "тупых" американцев, смолчать трудно.
Критика фильма идет не по делу. Он взывает к лучшему в человеке, снят и сыгран талантливо. В нем нет политики и идеологии, есть люди со своими жизненными ситуациями. Комедии могут быть правдивыми лишь отчасти (в "Бриллиантовой руке" гораздо больше выдумки и "советского" ), а "Чучело" - фильм другого жанра.
Если у ваших знакомых или вас самих негативный школьный опыт - увы! Не надо только делать его абсолютным для всех. Деревни, поселки, города и городские районы центра, юга, севера, запада и востока России отличались и отличаются друг от друга. Фильм вышел в 1973 г. Вы тогда учились в вечерней школе?
По поводу неграмотности можете сколько угодно обижаться (за себя или за того парня), если вам это доставляет удовольствие. Я привела самый близкий пример нынешнего уровня грамотности, не имея никого конкретно в виду. Субъективные причины привели к ее снижению или объективные, в данном случае неважно. Это факт и все.
Мое отношение к чужой орфографии здесь вообще никого не должно волновать)), но если безграмотный автор начинает поучать других или поносить "тупых" американцев, смолчать трудно.
Критика фильма идет не по делу. Он взывает к лучшему в человеке, снят и сыгран талантливо. В нем нет политики и идеологии, есть люди со своими жизненными ситуациями. Комедии могут быть правдивыми лишь отчасти (в "Бриллиантовой руке" гораздо больше выдумки и "советского" ), а "Чучело" - фильм другого жанра.
А по–поводу фильма вот оспоренные мною слова agnia gorelkina: "тогда он смотрелся естественно.Если бы сейчас сняли что–то подобное,вот это была бы ложь."Дескать мое поколение сие кинцо хавало за правду с криками ура ,пусть даже я к СССР отношусь нормально,и не все так плохо при нем было как сейчас рассказывают,все же данный коммент меня задел.Ваше восприятие этого момента для меня осталось загадкой. Смотрелся естественно (то есть органично, уместно), не значит, что его кто-то "хавал за правду с криками ура". Все-таки вечерние школы для желающих учиться существовали. Почему сейчас такой фильм был бы ложью... Неужели стоит расписывать особенности нашей современной системы образования? И так все понимают.
Борислав пишет:
Вот вы говорите ЛЮДИ. А вы знаете, что эти люди свалили (когда стало можно) кто в Израиль, кто в США. И до сих пор там живут. Вот вам и большая перемена. А то что они играли, так они играли ложь! Да, пусть очень талантливо, но от этого ложь не перестает быть ложью.Странно, что Вы отождествляете актеров с их персонажами. Крамаров за свою жизнь кого только не сыграл. И любая комедия, мелодрама и т.п. грешит против реальности, жанр обязывает. Этот фильм в мягкой, комедийной форме поднимает многие проблемы человеческих взаимоотношений и показывает их правильное, человеческое разрешение. Тогда он смотрелся естественно. Если бы сейчас сняли что-то подобное, вот это была бы ложь. Потому что изменились ценности. Сейчас для многих корочка ценнее самого образования. И уровень его упал. Сколько тут сильных в орфографии на сайте?
И получается, что они сами то не очень верили в то, что играют, поэтому и уехали за границу.
А по поводу отъездов... Люди склонны перемещаться туда, где жизнь лучше или безопаснее. Не знаю, подсчитает ли кто-то когда-нибудь сколько людей вообще покинуло Россию и покидает сейчас.
Очень легко и весело. Отличные актеры. Мистер Ричардс (управляющий) сыгран бесподобно.
- Ричардс, Ричардс, я хочу знать, где ты так научился целовать задницу. Ты что в кружок ходил?
- Нет, сэр. Это у меня от бога.
- Ричардс, Ричардс, я хочу знать, где ты так научился целовать задницу. Ты что в кружок ходил?
- Нет, сэр. Это у меня от бога.
cool.bonia пишет:
Ужасно... Фильм пересмотрел 3 раза и с каждым разом он мене все больше на скучивал...Видимо, пытали.
Еще взбесило что в фильме есть гомосексуалисты, причем их там два, это уж точно перебор.А какой смысл одного показывать?
Самый веселый комментарий к фильму.
Не согласна с предыдущим комментом.
По большому счету "Триумф воли" - два часа неприкрытой нацистской пропаганды. Как кинодокументалистика он дает возможность увидеть нацистскую идеологию в действии, а главное - в какое стадо может превратиться народ, уверовавший в свою исключительность. В речах Гитлера и других нацистов хорошо прослеживается призыв к стиранию личности и сливанию немцев в единый сплав, соответствующий нацистским идеалам ("Мы хотим, чтобы немецкий народ был дисциплинированным" и т.п.) Второе - претензия на абсолютную власть ("Мы не потерпим никакой другой политической силы в Германии" ). Третье - противопоставление немцев другим нациям ("никто не страдал так как мы", "чистота крови" и пр. опасный бред). Четвертое - преклонение перед фюрером, почти животное проявление преданности. Т. е. речи ясно и открыто выражали принципы нацистов. К чему здесь оправдание всеобщей экзальтации? Думать можно было уже и тогда.
И это не "триумф возрождения и воодушевления". Это "триумф воли". Цель фильма – представить картину/создать впечатление единства немецкого народа, единой воли немцев в стремлении преобразовать Германию в соответствии с принципами национал-социалистов. Не зря к Нюрнбергу стянули не только воинские части, но и молодежные организации, штурмовые отряды, трудовую армию и т.п. Все речи Гитлера перед этими частями были об этом.
Специально останавливала картинку и вглядывалась в лица. Помимо радости и восторга основным выражением лиц было отсутствие всякого выражения. Стертые лица, лица-маски, ничего не выражающий взгляд. Индивидуальность демонстрировали только нацистские верхи. Рейхсфюреры выглядели как ухватистые функционеры с актерскими наклонностями. Но главным актером был Гитлер. Все лозунги и общие слова, которые он кричал в массы, сопровождались отрепетированными жестами. Когда аплодисменты не давали ему продолжать, хорошо видно как он приготавливал руки заранее для следующего жеста и даже рука в нацистском приветствии у него направлена не так как у остальных. Видимо, неслучайно. Только в ходе фильма я осознала значение того, что он был неудавшимся художником, человеком, склонным к имитации, с неудовлетворенной фантазией и жаждой самовыражения, ведь картины его – никакие.
Смотрела спокойно, пока на парад не вышла дивизия СС «Мертвая голова». Тут накатило отвращение, какое-то даже физическое, как будто смотришь на что-то противное человеческой природе. Зная, что они будут творить…
Фильму ставлю 1 (кол) и вот почему. Рифеншталь была очень талантливой. Но она не была беспристрастным документалистом. Она старалась, чтобы фильм достиг цели. Ее камера воспевала режим и напрямую, и прибегая к ассоциациям, увязывая нацизм с музыкой Вагнера, картинами природы, историческим прошлым Германии, как будто он был его единственным логическим продолжением. Что толку восхищаться облаками и т.п.первые 9 минут, если фильм идет 1 ч. 50 мин. Разве эти художественные картинки самое впечатляющее в фильме? Ну, извините. Она и ее фильм несут на себе часть вины за промывку мозгов и за все последствия нацистской пропаганды. Посочувствовать за полученную при монтаже язву? Как-то не могу, учитывая ее насыщенную и долгую жизнь, и миллионы других оборвавшихся в войне и лагерях жизней, в том числе немецких.
Из пьесы Шварца «Дракон» (к/ф «Убить дракона»)
Генрих: Но позвольте! Если глубоко рассмотреть, то я лично ни в чем не виноват. Меня так учили.
Ланцелот: Всех учили. Но зачем ты оказался первым учеником, скотина такая?
По большому счету "Триумф воли" - два часа неприкрытой нацистской пропаганды. Как кинодокументалистика он дает возможность увидеть нацистскую идеологию в действии, а главное - в какое стадо может превратиться народ, уверовавший в свою исключительность. В речах Гитлера и других нацистов хорошо прослеживается призыв к стиранию личности и сливанию немцев в единый сплав, соответствующий нацистским идеалам ("Мы хотим, чтобы немецкий народ был дисциплинированным" и т.п.) Второе - претензия на абсолютную власть ("Мы не потерпим никакой другой политической силы в Германии" ). Третье - противопоставление немцев другим нациям ("никто не страдал так как мы", "чистота крови" и пр. опасный бред). Четвертое - преклонение перед фюрером, почти животное проявление преданности. Т. е. речи ясно и открыто выражали принципы нацистов. К чему здесь оправдание всеобщей экзальтации? Думать можно было уже и тогда.
И это не "триумф возрождения и воодушевления". Это "триумф воли". Цель фильма – представить картину/создать впечатление единства немецкого народа, единой воли немцев в стремлении преобразовать Германию в соответствии с принципами национал-социалистов. Не зря к Нюрнбергу стянули не только воинские части, но и молодежные организации, штурмовые отряды, трудовую армию и т.п. Все речи Гитлера перед этими частями были об этом.
Специально останавливала картинку и вглядывалась в лица. Помимо радости и восторга основным выражением лиц было отсутствие всякого выражения. Стертые лица, лица-маски, ничего не выражающий взгляд. Индивидуальность демонстрировали только нацистские верхи. Рейхсфюреры выглядели как ухватистые функционеры с актерскими наклонностями. Но главным актером был Гитлер. Все лозунги и общие слова, которые он кричал в массы, сопровождались отрепетированными жестами. Когда аплодисменты не давали ему продолжать, хорошо видно как он приготавливал руки заранее для следующего жеста и даже рука в нацистском приветствии у него направлена не так как у остальных. Видимо, неслучайно. Только в ходе фильма я осознала значение того, что он был неудавшимся художником, человеком, склонным к имитации, с неудовлетворенной фантазией и жаждой самовыражения, ведь картины его – никакие.
Смотрела спокойно, пока на парад не вышла дивизия СС «Мертвая голова». Тут накатило отвращение, какое-то даже физическое, как будто смотришь на что-то противное человеческой природе. Зная, что они будут творить…
Фильму ставлю 1 (кол) и вот почему. Рифеншталь была очень талантливой. Но она не была беспристрастным документалистом. Она старалась, чтобы фильм достиг цели. Ее камера воспевала режим и напрямую, и прибегая к ассоциациям, увязывая нацизм с музыкой Вагнера, картинами природы, историческим прошлым Германии, как будто он был его единственным логическим продолжением. Что толку восхищаться облаками и т.п.первые 9 минут, если фильм идет 1 ч. 50 мин. Разве эти художественные картинки самое впечатляющее в фильме? Ну, извините. Она и ее фильм несут на себе часть вины за промывку мозгов и за все последствия нацистской пропаганды. Посочувствовать за полученную при монтаже язву? Как-то не могу, учитывая ее насыщенную и долгую жизнь, и миллионы других оборвавшихся в войне и лагерях жизней, в том числе немецких.
Из пьесы Шварца «Дракон» (к/ф «Убить дракона»)
Генрих: Но позвольте! Если глубоко рассмотреть, то я лично ни в чем не виноват. Меня так учили.
Ланцелот: Всех учили. Но зачем ты оказался первым учеником, скотина такая?
Фильм снят качественно (в смысле игры актеров, постановочных ходов), но нудно. Если кого интересует жизнь лондонских коллекционеров и богемы, которая вокруг них вертится, запаситесь терпением. Борцам за нравственность этот фильм лучше вообще не смотреть (там все нетрадиционное выглядит уже традиционно).
Неинтересный получился фильм, режиссеру не удалось придать этой истории динамику. Сюжет есть, смысл есть, а фильма нет. 3 балла.
Неинтересный получился фильм, режиссеру не удалось придать этой истории динамику. Сюжет есть, смысл есть, а фильма нет. 3 балла.
Ну да, это уже классика. Мир Уолл-Стрит вывернут наизнанку. Майкл Дуглас создал бессмертный образ дельца. Гвозди бы делать из этих людей... И в моральном плане фильм хорош: Америка - это не только Уолл-Стрит. 5+
vitasov79 пишет:
А вам ни о чем не говорит ( тому, кто писал, что Кононов негативно отзывался о фильме), что этот актер в последние годы жизни отказался от нескольких ролей, предложенных ему, и предпочел жить в бедности ( бедный - несчастный!), но забывая при этом, что профессия, которую ты выбираешь , это твой хлеб, это то, что любишь, это то, что тебя кормит, и это - то, чему ты должен быть предан. Кононов - просто считал себя СЛИШКОМ ВЕЛИКИМ, НЕ ЯВЛЯЯСЬ ТАКОВЫМ! Это - гордыня, и за нее , как правило, расплачиваются. Не в каком - то там религиозном смысле ( не знаю, что это), а в человеческом. Будь предан делу, которое ты выбираешь.Хорошо быть преданным делу, которое выбрал (какие громкие слова!), если оно зависит только от тебя. Но только не актерская профессия. И какие же роли ему предлагали? И должен ли актер соглашаться на любую роль? Да вообще человек не должен быть "рабом лампы", в данном случае выбранной профессии.
Фильм замечательный. Чудные характеры собраны в классе и в учительской. Сколько раз уже шел этот фильм, но если начну смотреть - не могу оторваться.
ТанюFFка пишет:
Самый лучший за последние годы в жанре "семейное кино". Смотреть обязательно!А как смотреть, если торрента нет?
Это гораздо больше чем фантастический боевик. Концовка поражает. Съемка в джунглях - на высшем уровне. Шварценеггер замечательно вписался в роль. 5+
Очень сильный фильм, но комедийного в нем мало. Даже не знаю как назвать этих двух ГГ. Не думаю, что Блие хотел вызвать к ним симпатию. Просто они сами по себе обаятельные мерзавцы. Абсолютный цинизм их поведения шокирует и завораживает одновременно. И мы пытаемся найти какое-то логически приемлемое "идейное" оправдание их стилю жизни. Но автор ясно показал, какой след они оставляют за собой. Как ни странно, у меня возникли параллели с фильмом "Хищник". Для них окружающие люди - тоже в общем-то некий материал для забавы. Странное было время. Чем дальше оно от нас, тем кажется более сумасшедшим.
Актеры сыграли классно. Этот фильм не все в состоянии принять. Но мне нравятся фильмы, которые дают увидеть новые стороны жизни и человеческой природы. Это кино как раз такое и снято очень талантливо. 5 баллов.
Актеры сыграли классно. Этот фильм не все в состоянии принять. Но мне нравятся фильмы, которые дают увидеть новые стороны жизни и человеческой природы. Это кино как раз такое и снято очень талантливо. 5 баллов.
Δ¿Δ пишет:
Да уж, история... Как говорится, друзей не выбирают. Но как ни банально это звучит, победила дружбаОсторожно - спойлер!Интересная тема и главное вечная) и я так понимаю каждому все равно по себе судить приходится. На своем опыте строится у каждого своя версия.
Я с мужчинами дружила, дружу и от дружбы отказываться из-за стереотипов или чьего-то мнения, не собираюсь. Мне даже кажется, что именно с мужчинами и были у меня самые искренние и простые отношения. А первым другом мне стал отец, я и сейчас могу с ним разговаривать обо всем на свете, мне с ним интересно и познавательно.
Мужчины я считаю куда честнее, сообразительнее, чем женщины. Это мое мнение, и спорить не буду. У меня есть подруги среди женщин, но и они с мужской логикой, мы можем обсуждать что-то большее, чем шмотки, маникюры, и прочие ути-пути. И без этого женского жеманства, от которого, если честно меня воротит.
А насчет сексуальной подоплеки, без нее никуда, особенно в юные годы, но тут либо берешь себе за принцип, не спать с друзьями, и это порой и правда становится проблемой, либо дружбе прийдется трансформироваться в нечто другое. Но флирт он конечно мелькает, не без этого. Хотя у меня в жизненном багаже имеется и такой случай, когда моя подруга в 19 лет, влюбилась в меня вплоть до ее желания сменить пол и это было тяжело для нас обоих, потому что у меня ориентация гетеросексуальная, а может она была не в моем вкусе, это мы потом с ней стали шутить. Ее молодой человек приходил на разборки со мной Пришлось нелегко, но и по сей день дружим, теперь она любит меня как подругу, ну хоть с ориентацией определилась - живет с женщиной. От своей сексуальности она отказываться тоже не стала, приняла себя такой, какая есть. Так что не только с мужчинами из-за влечения бывает дружба не складывается. И тут все от человека зависит.
Правильно agnia_gorelkina заметила, некоторые люди вообще дружить не способны, в силу личностных качеств, но не пола.
С любимым человеком тоже можно не только любить друг друга, детей растить и быт строить, но и друзьями вам тоже никто не запрещает становиться. Все в наших руках.
мЕЛКИЙ пишет:
Опаньки! Это где же я кого то обвинял в тупизне? А вот Вы, уважаемая agnia_gorelkina только что показали некую неадекватность, приписав мне то, чего я не говорил Вот Вам и разница, кому что нравится... Я не обвиняю никого в тупизме, я говорю, что герои фильма глупые, и умно мыслить они моих детей не научат. Поэтому фильм мне не нравится. Так что, не перевирайте, уважаемая, а то у Вас получается: сама придумала, сама сказала, сама обиделась
Фильм красивый, не спорю, но кому то нравятся такие, а кого то идиотизм раздражает. И смотреть, как трудно жить бедняжке без извилин, как то не интересно.
Насчёт Нарнии, согласен. Ладно. Возьмите тогда хоть русские какие-нибудь. В том же "Морозко" или в "Руслане и Людмиле", или в куче ещё(перечислять лень) и намёков много, и явному идиотизму не учат. И в братьях Гримм, и у Андерсена в сказках намёков куча, чудес море, и алогичность кое-где есть, а вот идиотизма и глупости нет. Наоборот, тупость высмеивается или ей наделяются отрицательные персонажи.
Давайте уж закругляться с нашей дискуссией)) Тут похоже, не я, а Вы обиделись. По поводу "тупизны" - не придумала. Из Вашего же коммента 27.08
Не считаю пропаганду тупизма обязательной для семейных(детских) фильмов.И позже
Но для некоторых главнее всё–таки не глупость в красивой обёртке, а именно умение думать головой.Вот так и сложилась картинка
Ну, не сойдемся мы во взглядах на этот фильм. Для идиотизма существует определение и оно мало подходит к фильму. Есть такой театральный жанр, называется буффонада. Он происходит от средневековых уличных праздников "дураков", когда каждый мог подурачиться и повеселиться как хотел. У нас такого рода театральные действия представляли скоморохи, пока их не разогнали в 17 веке. Для буффонады характерен гротеск и "экстремальный" комизм и веселье. Этот фильм снят в стиле буффонады. И тут уже зависит от человека может он позволить себе веселиться в таком духе или нет.
Впечатление от этого фильма вообще трудно выразить словами. Это лучшая кинематографическая машина времени. И кажется, что нет здесь актеров, просто сама жизнь течет на экране. Феллини вложил в фильм часть своей жизни и души и позволил зрителю с головой окунуться в его детство, вдохнуть воздух его юности и узнать все радости и тайны жителей этого городка.
Местами было так смешно (и долго), что челюстные мышцы болели. А вообще фильм очень светлый. Наверное, Феллини очень любил этих людей - жителей своего родного города. В итоге получилось великое кино о "маленьких" людях.
Местами было так смешно (и долго), что челюстные мышцы болели. А вообще фильм очень светлый. Наверное, Феллини очень любил этих людей - жителей своего родного города. В итоге получилось великое кино о "маленьких" людях.
Внесу "новое видение" в тему)) Я вот всегда думала, что дружба между М и Ж возможна. А мужчины почему-то думали, что нет Но я как-то умудрялась дружить и выстраивать хорошие отношения. Наверное, это все индивидуально. Кроме того, что мы М и Ж, мы все еще и личности. Некоторые люди вообще дружить не могут: слишком требовательные, эгоистичные или жадные.
мЕЛКИЙ пишет:
Адекватность присутствует во многих (в подавляющем большинстве) сказок, где герои не представлены идиотами. Ну, навскидку, "Хроники Нарнии", например, или куча не Голливудских...
Откуда известно, что заклятие не снимается? Пожелай её мамка или кто ещё, чтоб дочка в дальнейшем не выполняла то, что ей не нравится - дочь уже не могла бы не выполнить это пожелание именно в силу заклятия феи.
Рациональность зависит не от наличия волшебства, а от наличия мозгов.
Не обижайтесь, фильм действительно красивый. Но для некоторых главнее всё-таки не глупость в красивой обёртке, а именно умение думать головой.
Строго говоря, "Хроники Нарнии" - это фэнтэзи. И где это видано, чтобы "государственная" граница проходила через шкаф? Понимаете, как далеко можно зайти, рассуждая, что умно, а что глупо в фэнтэзи или сказках? Там всегда реальность перевернута и в этом вся их прелесть. Как писал Пушкин: "Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок". Если упомянутый добрый молодец не разглядел никакого намека, это говорит только об особенностях его восприятия. Неужели Вы всерьез думаете, что те, кому фильм понравился, "не умеют думать головой"?
А фильм оригинальный. Девушку колбасило от долга повиноваться. В менее гипертрофированном виде эта проблема нередка даже для взрослых "детей". И персонажи там, противоречащие установившимся стереотипам. К тому же Энн Хатуэй - она мне очень нравится как актриса и как личность. В фильме много достоинств, но он не должен всем нравиться, поскольку люди очень разные по своему восприятию и предпочтениям. Не стоит обвинять ценителей фильма в тупизне))
Отличная, захватывающая фантастика. От Азимова, как обычно, в сюжете остались в основном "мотивы", но главную мысль донесли. Исключительный фильм. Оставлю в коллекции.
Бриджит Мойнэхэн (доктор Кэлвин) так временами напоминала нашу актрису Евгению Симонову, особенно когда улыбалась.
Бриджит Мойнэхэн (доктор Кэлвин) так временами напоминала нашу актрису Евгению Симонову, особенно когда улыбалась.
YrGen пишет:
AnDol . Но в фильмах я ненавижу притянутый за уши сюжет, глупое поведение главных героев и их неадекватную реакцию на происходящее. Ровно все это можно видеть в данном фильме.
А в каких сказках можно найти адекватность? Король женился на "нехорошей женщине"? Это из спойлера 13.07. Да сплошь и рядом в сказках так и происходит и бедные принцессы, а иногда и с братьями, влачат жалкое существование. Что там еще? Сила заклятия фей или ведьм, как известно, простым приказом "да не делай ты этого!" не снимается (Спящая красавица). И, конечно, все это полная "чушь" (из того же спойлера), потому что это сказка. Вообще смешно ждать от сказок рациональности, если в них действует волшебство.
Обсуждение Фильмов /
Сборник мультфильмов "Падал прошлогодний снег" (1981-1986) /
27 Авг. 2013 20:38
Тут есть один из моих наилюбимейших мультов "Пиф-паф-ой-ой-ой". Писк с истерикой! 5+++
Третий по счету для меня фильм Шванкмайера ("Аленка", "Пережить свою жизнь" ) и, похоже, последний. Он самый зрелищный, если можно так выразиться, с точки зрения содержания и количества действующих лиц. Но, как и в других фильмах, здесь не надо ожидать постановки каких-то глобальных проблем. В центре только человек как таковой, точнее различные формы человеческих безумств, частично реальных, частично, безумств самого Шванкмайера. Местом действия может стать отдельно взятый дом, но истинное пространство сюжета - штука сложная, потому что четкие границы у безумств отсутствуют, а протяженность очень велика и измеряется только фантазией режиссера. Поэтому я бы даже особый смысл в фильме искать не стала. Собаку зарыли, потом выкопали, потом опять зарыли, а потом она убежала лечить клаустрофобию. В этот раз от Шванкмайера сильно пострадали женщины. Именно женская страсть неутоленного материнства и фантазии девочки разрушают нормальность бытия и порождают НЕЧТО. Но если отвлечься от ужасов и взглянуть на фильм более весело, то, возможно, Шванкмайер хотел показать чрезвычайно богатую фантазию и ум девочек-подростков, проводящих сложные психологические манипуляции под прикрытием косичек и невинной внешности. Ну и теперь судите сами, смотреть или нет. А фильму поставлю "5" за полное соответствие жанру арт-хауса.
Правдозор пишет:
Антирусская суть фильма - распущенность красит мир.
"Русский ум ярче всего сказывается в глупостях." В.О. Ключевский.
Это так, мимоходом, для любителей подкладывать дерьмо к хорошим фильмам.
"Плезантвиль" можно разматывать как клубок, так много проблем и вопросов вплетены в эту прекрасную ленту. Самый явный из них - это свобода для человека быть самим собой. Здесь фильм явно перекликается с более поздней "Красотой по-американски", но в отличие от нее "Плезантвиль" очень оптимистичен. Сама идея фильма и ее воплощение замечательны. Сюжет, похожий на сказку, абсолютно не перегружает, но заставляет задуматься.
Милый, стильный и красивый - вот еще прилагательные, прилагающиеся к этому фильму )). Как великолепно сняты 50-е годы, даже лица актеров подобраны соответствующие. Не знаю, кому были отданы Оскары в тот год, но "Плезантвиль" явно заслуживал награды по всем выдвинутым номинациям.
vitkovalev пишет:
agnia_gorelkina пишет:Скрытый текстТрудно назвать этот фильм просто мелодрамой. У него есть своя философия и особый драйв, заставляющий вместе с героем возрождаться из пепла. В нем так много всего: отчаяние и любовь, свадьба и похороны, много-много расставаний и столько же встреч, и еще очень много Америки - в дорогах, ландшафтах, людях, памятных местах. "Vital events", как говорят американцы, поэтому в этом фильме местами надо уметь читать полутона: как люди смотрят друг на друга, как отец отводит взгляд, стесняясь своего сына и т.п. А последнее путешествие героя - словно подарок не только ему, но и зрителю.
Актеры замечательные. Мне кино очень понравилось. "Отлично".
Я с Вами полностью согласен, во всём, что Вы написали, но, в первую очередь, в том, что этот фильм нужно избавить от такого не очень лестного жанрового клише, как мелодрама. "Элизабеттаун" не так-то легко понять. Моя дочка его, например, не досмотрела. Просто ей еще рано. Спустя годы пересмотрит и поймет.
Точно. Совсем юным лучше не портить впечатление. Лучше пережить хотя бы один подъем и одно падение, хотя бы одну свадьбу) и одни похороны (к великому сожалению), какое-то время побыть в "запасе" и однажды прочувствовать свободу странствий. Тогда этот фильм пойдет.
mikkel пишет:
Как всегда у Шванкмайера, необычно и интересно. Но только если вы готовы играть в ту игру, что предлагает режиссер.Игра, в которую предлагает играть режиссер, мне не понравилась. Я довольно терпеливый и дотошный зритель, но есть моменты, которые меня в принципе отвращают - например, крупно снятые рты, где обнажается то, что обнажению не подлежит. Тяжело смотреть на намеренно отталкивающие лица и такой арт-хаусный способ анимации, что круче может быть только театр теней на стене)) Довольно стандартная по меркам фрейдизма история, вероятно, только и держится на этих "спецэффектах". "Аленка" мне тоже больше понравилась, хотя в этих фильмах много общего.
В этом смысле Алиса мне у него понравилась больше - там моего формального согласия на соучастие в восприятии фильма не требовалось ))
Пока это второй шванкмайерский фильм, который я посмотрела, и вот какое складывается мнение. Если представить мировую кинематографию в виде огромного океана, где сплетаются и взаимодействуют разные течения, то там есть место, куда они не доходят - спокойное, застойное место со своими видами реликтовой флоры и фауны. Это море/заповедник Шванкмайера, где все счастливы по факту бытия, а если денег на фильм не хватает - плевать: сделаем фильм из бумаги. Посмотрю согласно известной поговорке третий фильм и решу, стоит ли продолжать изучать его творчество. Поставлю 4 из уважения к актерскому мастерству - оно вне критики.
Трудно назвать этот фильм просто мелодрамой. У него есть своя философия и особый драйв, заставляющий вместе с героем возрождаться из пепла. В нем так много всего: отчаяние и любовь, свадьба и похороны, много-много расставаний и столько же встреч, и еще очень много Америки - в дорогах, ландшафтах, людях, памятных местах. "Vital events", как говорят американцы, поэтому в этом фильме местами надо уметь читать полутона: как люди смотрят друг на друга, как отец отводит взгляд, стесняясь своего сына и т.п. А последнее путешествие героя - словно подарок не только ему, но и зрителю.
Актеры замечательные. Мне кино очень понравилось. "Отлично".
Актеры замечательные. Мне кино очень понравилось. "Отлично".
Очень интересный и забавный фильм. Режиссер и его помощники проявили огромную изобретательность, создавая волшебный мир в 1903 г. Съемки в павильоне с великолепными рисованными декорациями сочетаются с анимацией, правда пока еще очень простой. Съемка в обычном аквариуме наложена на другую пленку и т.п. Результат достаточно впечатляющий. Только в одном месте допущен просчет - хорошо видно как из люка поднимается ведьма. Принц и его свита выглядят очень комично. Возможно, это надо было сделать, чтобы разрядить обстановку в зале. Для 1903 г. фильм с таким сюжетом мог бы претендовать на "ужасы". Зритель был впечатлительный, наивный и еще не привыкший к чудесам кино. Если вспомнить, как боялись поезда в фильме братьев Люмьер...
Шедевр, без комментариевКоммент №404
Правду пишут, что "фильм на все времена". Сколько лет прошло с первого проката, но многие сцены по-прежнему ярко стоят в памяти. В фильме заложен потрясающий эмоциональный посыл. Режиссеру удалось отразить реальную трагедию многих людей и историю одной короткой любви, которая дала силы достойно умереть и достойно жить. Камерон и все, кто вместе с ним делал этот грандиозный фильм, внесли свой вклад в мировой кинематограф.
Это первый фильм с Ди Каприо, который я смотрела. Его "заурядно красивая" внешность работала против него, но очень скоро все неприятие исчезло. К концу фильма было ясно, что он - один из лучших актеров нашего времени, и последующие фильмы это только подтвердили.
Tork пишет:
лавное,что ты меня прекрасно поняла!!!!!И то,что Финнам никто рот не затыкал и тем более разрешение ничье не нужно.Просто если уж замахнулись.....Сделайте не хувербувер,тем более на свои деньги.13 клипов было-бы достаточно,а так почитайте отклики,просто стыдноСкрытый текстagnia_gorelkina пишет:Блин Народ,сколько полемики чуть ли не до личностного оскорбления.Вам не кажется,что фильм того не стоит??Какая–то, Финская группа возобнив себя решила снять 13!!!!13 Клипов!!В итоге добавили приписали и вот вам фильм от реж.клипмейкера.А не кажется ли вам,что снимать подобное со стороны Финнов просто не скромно.Это Не Иисус Супер Звезда сDeep Peorple и Не Стена Pink Floid.Madona Evita!И уж конечно не Битлс с Сержантом Пеппером и Желтой подводной лодкой.Ну вот, финнов поставили на их скромное место. Может, им вообще запретить петь и кино снимать, даже на собственные деньги?))Завоюйте мировое право и известность,а после уж можно снимать не клип,но мюзикл.Мировое право - это что-то новое. Разрешение ООН будет давать или вы лично?Даже смотреть не буду,хотя очень люблю жанр Фэнтази и тем больше МЮЗИКЛАНе читал, но осуждаю.
Я-то поняла, но вы меня не поняли. Не стоит размазывать фильм в грязь, если сами его не смотрели, ругать музыку, если ее не слушали, и считать, что если вы не в курсе насчет чего-то (финской рок-музыки, напр.), то оно ничего из себя не представляет.
По чужим откликам судить о фильмах? У меня есть собственное мнение и коммент, оставленный после просмотра фильма.
Не знаю, что больше развеселило - предыдущие комменты или описание фильма ("по ночам выходит на улицу и убивает "плохих женщин", давая выход негативной энергии" ). И почему его никто в бадминтон играть не научил? Вообще как можно обмануться в названии - такое кроткое, пушистое, а внутри жестокий маньяк с проституткой. Спасибо за комменты. Пойду дальше искать что-то кроткое, гармоничное...
Бог любви пишет:
я даже не представляю для какой категории зрителей этот фильм снят...
Например, для меня))
Это образцовый стеб над всей индустрией, развивающей в американцах (и не только в них) тупое потребительство - над киноштампами, рекламой, ТВ шоу на любые темы и т.п. Эдди Мерфи смеется сам над собой, подружка месяца - просто , смерть у телевизора , амазонки, бегущие на каблуках с копьями в руках и так до конца. Напоминает американский же фильм "Луковые новости", но этот мне нравится больше. С легкостью ставлю "отлично".
Блин Народ,сколько полемики чуть ли не до личностного оскорбления.Вам не кажется,что фильм того не стоит??Какая–то, Финская группа возобнив себя решила снять 13!!!!13 Клипов!!В итоге добавили приписали и вот вам фильм от реж.клипмейкера.А не кажется ли вам,что снимать подобное со стороны Финнов просто не скромно.Это Не Иисус Супер Звезда сDeep Peorple и Не Стена Pink Floid.Madona Evita!И уж конечно не Битлс с Сержантом Пеппером и Желтой подводной лодкой.Ну вот, финнов поставили на их скромное место. Может, им вообще запретить петь и кино снимать, даже на собственные деньги?))
Завоюйте мировое право и известность,а после уж можно снимать не клип,но мюзикл.Мировое право - это что-то новое. Разрешение ООН будет давать или вы лично?
Даже смотреть не буду,хотя очень люблю жанр Фэнтази и тем больше МЮЗИКЛАНе читал, но осуждаю.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011