Chica пишет:
Это кино никогда не понимала Разве что "Гоша, он же Гога" мне был, если не близок, то хоть понятен.. хорошая роль получилась у Баталова. А все остальные слишком уж красавчики и красавицы. Наверно, еще не доросла до восприятия полной гармонии и удовлетворенности
Для достижения этого чувства надо вернуться в 1979 год или около того. Тогда Гоша, он же Гога, мог быть пределом мечтаний даже для директора фабрики, потому как все остальное (помимо личного) уже КАК БЫ было в гармонии или на пути к ней в бесконечном стремлении))
саша 43 пишет:
Продукт ХХ-го съезда. Снят нигилистами-шестидесятниками ХХ-века, с подачи Хруща и им же положен на полку , за ненадобностью . Местами бьет по самому "отцу" телепроекта .Либерализм и его неотъемлимые составляющие: нигилизм и русофобия , осквернение и осмеяние святого- доблестных подвигов наших Великих предков. Оттепель понимаешь. Шлак втопку.
Поражают подобные комментарии.
Фильм для начала посмотрите, прежде чем бросаться обвинениями. В топку такие комментарии надо отправлять. В фильме тема подвига народа в годы войны показана необыкновенно пронзительно. Как раз пример отца и жизнь матери в годы войны и становятся мерилом ценностей для главного героя.
Не зря фильмы иногда называют картинами. Об этом можно говорить как о масштабном полотне - чего и кого в нем только нет. Приключения юности в поисках любви, яркие характеры, веселые ситуации - такие увлекательные и смешные - постепенно (и, кажется, неизбежно) развертываются в жизненные драмы. Но "прекрасные принцы" в разных обличьях еще бродят по окрестностям Москвы... Меня в фильме больше радовал не этот факт, а дружба трех женщин, пронесенная через годы, несмотря на разницу во взглядах и положении. Из трех подруг больше всего реальной жизни в героине Муравьевой - замечательный типаж, великолепно сыграно!
Ранее была маленькая дискуссия насчет "бабства". Ну, если так понимать поиск "женской доли", то до сих пор немало женщин этим заняты. Так что фильм и тогда и сейчас способен затронуть душевные струны у многих, включая американских киноакадемиков)). Но согласна с Витольдой Мужевой насчет перебора со слезливостью. И глянец тоже, безусловно, присутствует. Смотришь иные сцены - красивая жизнь была. Да только далеко не везде и не у всех. Но этот фильм должен был (в том числе с помощью "глянца") оставить у зрителя чувство полной гармонии и удовлетворенности (как и у тех, кто его пропускал в прокат). А от меня - 9 из 10.
taimyr69 пишет:
Ну какой Пилат из Ульянова? "Страсти по Христу" Гибссона - вот там Пилат. А Маргарита? Кошмар! Считаю эти фильмы плевком в Булкакого
А кто такой -- Булгакий??
И кто такой - Гибссон?
Люба, всегда будь!!!)))
]
Роланд Дискейн из Гилеада
Скрытый текст
Роланд Дискейн из Гилеада пишет:
В своё время в детстве почему-то пропустил этом мультфильм. Наконец сподобился и посмотрел. Хочу теперь развидеть это. Эта муть взорвала мой бедный мозг тупостью и тем, что никто ничего мне так и не объяснил.
1) Зачем вообще нужен этот поезд? Чтобы обращать спиногрызов в верующих в Санту или в Христа? Почему тогда не борту были и верующие, и неверующие? Черномазая же была верующей. Тогда по какому принципу отбирали спиногрызов для поездочки?
2) Почему спиногрызов на борту было именно столько, сколько было (около 14-ти, кажется)? Почему именно они? Почему именно такое количество?
3) Зачем поезду несколько вагонов, если пассажиры пользуются лишь одним?
4) Почему вместо нормальной еды спиногрызам выдали какой-то напиток даже без закуски?
5) Почему на крыше поезда всё время тусуется какой-то бомж? Кто он? Почему он рассыпается, превращаясь в снег?
6) Почему такая слабая охрана? Любой мелкий гадёныш может беспрепятственно заходить/выходить из вагона и залезать на крышу, когда пожелает.
7) Почему после прибытия на Полюс отстегнулся один вагон? Почему именно один? И почему именно задний?
8) Почему Санта такой худой? Он чем-то неизлечимо болен?
9) Почему эльфы так радуются Санте? Он появляется перед ними раз лишь в год на пять минут, чтоли? Я ещё понимаю радость и ликование спиногрызов, но эльфы-то чего такие счастливые? Им разве ещё не надоело вкалывать непонятно зачем круглогодично на производстве игрушек?
10) Почему ГГ настолько тупой, что кладёт колокольчик в карман с дырой?
11) Почему усатый Том Хэнкс не даёт времени на сборы перед отъездом, хотя бы 5 минут? Это все спиногрызы на западе, может быть, и спят в пижамах да в ночнушках. А что, если я сплю в одних лишь трусах или вообще голый? Что, мне теперь нужно отказываться от поездки, просто потому что у меня дома не дубак, и можно спать без лишней одежды на тренированном тельце?
12) Почему столпотворение эльфов и выход к ним Санты похоже на гитлеровские выступления перед толпой немчуры? Не хватало только "Зиг Хайля" для полноты картины.
13) Почему не было рассказано, ездил ли ГГ в будущем на Полюс ещё или нет?
14) Почему среди эльфов нет женских особей? Почему их тогда так много?
Так много вопросов - не стоило смотреть этот фильм. По выражению "любой мелкий гаденыш" и некоторым другим можно предположить, что вам противопоказаны фильмы для детей, а, может, и вообще рождественские сказки. Ведь в них сплошные "безответные" чудеса.
Без всяких оговорок прекрасное, светлое и мудрое кино, философское и психологичное. Этот Холмс очень реален как человек. Нет ничего, что бы отдаляло его от обычных людей, кроме интеллекта и отношения к своему делу. Фильм пронизан уважением к человеку, сохранившему на закате дней поразительное достоинство и способность разобраться в своих ошибках и помогать людям. Холмс ведет повседневную борьбу уже не с преступностью, а с собственным недугом, но оно того стоит. Сама история (или букет сюжетных линий) этого фильма – не детектив, а драматические воспоминания, переплетенные с драмой повседневной жизни на фоне прекрасной природы.
Мне были интересны все линии сюжета, я наслаждалась игрой актеров и переживала за героев. Но если вы хотите увидеть что-то подобное фильмам с Дауни-младшим, Камбербэтчем или Ливановым, то это не тот Холмс, которого вы ищете.
10 из 10.
P.S. Вопрос в нескольких постах – почему Холмс? Есть теория, что когда человеку перевалит за 50, из букета его ранних характеристик выпадет много первоначальной «зелени» и останутся доминантные черты, которые дальше будут становиться все более рельефными. Т.е. жадноватый станет определенно жадным, умный – мудрым, легкомысленный – опасным для себя самого и т.д. Что осталось бы Холмсу в глубокой старости? Преданность делу и профессиональный перфекционизм, высокий интеллект, дедуктивный метод, служение добру. Всё здесь присутствует. Убедительная версия.
Сложно писать о впечатлениях. Посмотрела фильм в 3 захода. Вначале он шел легко и почти документально. Прекрасные съемки, удивительные лица - очень индивидуальные, девушки такие "настоящие", без выправленных косметикой черт и т.п. Потом, по мере развертывания проблем, всё труднее стало двигаться вперед вместе с героями, как будто преодолевая силу воды или ветра. Но это была, скорее, "стихия идей".
Относительно идей. Фильм начинается под звуки "Интернационала" и в конце они опять всплывают как напоминание о высшей общей цели. Время наших героев выглядит как "прекрасное далёко". Всё уже устроено идеально - пришел из армии, нашел работу, поступил в институт, молодая семья имеет квартиру, гении читают свои стихи студентам, люди радостно вливаются в колонны демонстрантов, молодежь вечером танцует во дворах и на Красной Площади. Ни доли, ни грамма критики соцстроя и власти, показа социальных проблем. Проблема только в людях, часть из которых еще недостаточно воспитана для коммунистического будущего. Когда осознала этот посыл, тогда и начала "вязнуть" в сюжете. Безусловно, в фильме есть много сильных мыслей и эпизодов, в том числе "встреча" с отцом. Но что мы имеем в итоге? Рок-н-ролл против "священной" картошки и народных песен - непатриотично! Большая идея вытесняет большую любовь. И завет отца держать себя в "чистоте" - он ведь по сути религиозен как совет апостола своему ученику и т.п. Как тут написали ранее, в фильме много патетики. Для меня пафос перевесил ту светлую струю свободы, дружбы, творчества, гармонии, которая била в начале. Перевесил прекрасную смену времен года в фильме и жизненную повседневность, которая тоже прекрасна и сильно отличается от нашей. Перевесил также прекрасные душевные напряги 20 летних, благодаря которым чувствуешь жизнь всеми фибрами своей души. Очень сильной стороной фильма была линия незримого присутствия недавней войны в душах и судьбах. Но она тоже растворилась в высшей цели. Хотя тема дружбы опять вышла вперед, но уже в новой, тоже пафосной манере именно мужской дружбы.
Фильм стоило посмотреть - окунуться в его атмосферу, насладиться игрой актеров. А оценку можно дать только из двух разных временных точек. Для своего времени - высший балл, для нашего - затрудняюсь....
Была бы ребенком - пришла бы в восторг. Хороший фильм с очень своевременной идеей о вере в лучшее будущее. Мы мало задумываемся над тем, в какой атмосфере растут современные дети, какие потоки негатива и пессимизма ежедневно принимает их подсознание. Наивно рассчитывать, что они будут такими же как мы, потому что за последние 10 лет мир изменился к худшему. Этот фильм обращен к детям: обозначает проблемы, дает надежду и показывает, что многое можно исправить, причем с их помощью. Неслучайно "вербовщики" имеют милый детский облик.
Всё, что касается роботов, сделано и смотрится классно. Восхитила игра "Афины" - буду ждать ее новых ролей. Клуни в роли пятидесятилетнего "подростка" был необычен, но прекрасен. А Хью Лори как губернатор Никс был так задушевно бездушен, снобистки демократичен, равнодушно страстен и наоборот, что эта не очень большая роль превратилась в большую изюмину фильма. И даже в конце он не опустился до банального вопля, а выразил свои эмоции со сдержанностью британца, пьющего чай во время артобстрела. Единственное "но" фильма - актриса, исполнявшая роль Кейси. Мальчиковское поведение в сочетании с истеричностью плохо воспринимается. Ее "знаю, как всё устроено" не вызвало доверия, сопереживания не получилось. Но может, всё дело в бездушной, неорганичной русской озвучке. В целом фильму 9 из 10 баллов.
Виталий,
не знаю, как выразить чувства после Ваших недавних постов. Просто
...
Вы мужественно сделали себя публичной фигурой в Интернете, залогинившись по своему реальному имени и с реальным фото в аватаре на сайте с миллионом пользователей и больше. Тем самым, неизбежно сделали себя мишенью для таких как тумак... что-то там. Таких как он у нас хватает. Но одна Ваша карма говорит о том, что Ваша публичность оказалась вполне успешной. Поэтому не стоит переживать из-за одного тролля, чей уровень в общем-то становится ясен после прочтения первых его комментов.
Но я совершенно согласна с Вами, что пользователям, регулярно оскорбляющим остальных, не место на сайте. Между прочим, хватает и расистских по сути высказываний и оскорблений в адрес других народов и сексистских моментов. Администрация не в состоянии отследить все и вся. Думаю, что вступать в полемику по поводу таких вещей все же нужно, иначе они будут занимать все больше места вокруг нас, а, может, и внутри нас.
Предыдущий коммент прямо провоцирует на скачивание и просмотр. Так и сделаю)) Очень хочется увидеть "талантливый эксперимент" власти над "своим народом". Только вот какой власти, если Хрущев не был в восторге от фильма
Δ¿Δ
Скрытый текст
Александра, рада, что фильм порадовал)) Сама бы не устояла перед такой "наживкой" из перечисленных мультов. Но ведь это правда, что французы идут своей, очень непростой дорогой в мультипликации и дают зрителю хороший повод поразмыслить после просмотра. Есть еще один оригинальный по графике мульт, способный создать настроение - "Принцы и принцессы".
Очень красивый и добрый мультфильм. Его стилистика и графика могут восхитить взрослых зрителей, но по содержанию он очень хорош именно для детей. И пусть спасение мира "смешанной командой" уже не раз обыгрывалось в кино, здесь это сделано свежо и особенно по-доброму - так, чтобы взволновать детскую душу и воображение, но не травмировать насилием и не зомбировать идеей супергеройства.
Все французские мульты, которые я смотрела, отличает оригинальность замысла и исполнения. Французским мультипликаторам удается раз за разом создавать чудесные физические и духовные "миры", не похожие ни друг на друга, ни на земной. Этот мульт - новое звено в цепи миров "Властелинов времени", "Арзака", "Детей дождя", "Гандахара", "Дня ворон" и других, но отличается от них как теплая детская книжка от фантастического романа.
Посмотри я эту сказку в детстве, пропала бы для реальной жизни на несколько недель. Сейчас восприняла ее как полуспектакль - не хватило жизненной гущи, что ли или сюжетной закрученности...
Но история очень красивая и актеры - загляденье. Рутгер Хауэр вообще может служить образцом рыцарской мужественности, ничего не отнять, не добавить - готовый идеал. 9 баллов за него и Мишель Пфайфер.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011