Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Это сказка для взрослых. Что сейчас наше общество наверху? Театр теней. Но если без занудства - всегда любила этот фильм за сюжет, игру актеров и за мысль
Увы, только ОДИН человек прочитал ммм неск. страниц. И остался доволен и заинтересован). Друзья мои, прежде чем набирать двухсложное предложение ОБ ЭТОМ фильме ("Какая дрянь" либо "Шедевр!") ну... ПОЙМИТЕ мнение других). Это элементарная практика дискуссии на форуме.
Вы очень многого хотите от форумчан)) Если человек не хочет читать чужие посты, то не будет и это его/ее право. Я сама не всегда читаю чужие комменты (хотя ваши как раз прочла). Иногда нет настроения, иногда не хочешь, чтобы чужое мнение влияло на оценку, иногда ничего хорошего в комментах не ждешь и не хочется заводиться на чужой негатив. Вам не стоит сомневаться, в том, что вас услышали, потому что вы неординарно выражаете свою точку зрения и не без страсти. Проблема в том, что "Люси" - один из таких фильмов, по которым никогда не будет консенсуса. Он раскалывает зрителей, почему - уже многие много раз писали. И каждый поймет этот фильм по-своему, в силу своего ума, воображения, знаний и опыта. Не переживайте. Мне кажется, у Люка Бессона все хорошо))
Поставила 5 звезд за абсолютное изяшество и эстетизм. Многие кадры - как с кисти художника или портретного фотоснимка по цветам, композиции и ракурсу. Ни в чем нет перебора. Сцену стрельбы в отеле можно было снять с кучей трупов или в совершенно комедийном, гротесковом формате, но здесь разбирает легкий смех от идиотизма ситуации, и именно на идиотизм, то есть на зрительскую осознаваемость ситуации сделана ставка, а не на тупое "ржание". Все действие сопровождает соответствующая музычка, а концовка фильма и титры - вообще идут под "Светит месяц..." и "Комаринскую" в исполнении ансамбля Людмилы Зыкиной. Предполагаю, что создателям фильма так понравилось работать с ансамблем, что в конечных титрах вообще не по теме мультипликационный мужичок выделывал русскую плясовую и сильно повеселил, потому что концовка подрасстроила. При просмотре одолевали ассоциации. Действие в ритме "стаккато" напоминало начало "Пены дней". "Сестрички" казались дальними родстенницами семейства Адамс, сам Густав напоминал управляющего отелем из замечательного фильма "Аванти!" (всем бы рекомендовала к просмотру), но это скорее добавляло удовольствия чем мешало. История грустная и веселая, страшная и поучительная, фантастическая и жизненная, рассказана удивительно легко, без давления на зрителя. Таких фильмов вообще очень немного. Может быть, это и не шедевр, но абсолютно точно и совершенно безоговорочно - это киноискусство.
Впервые посмотрела фильм с Мэгги Смит в ее расцвете. Очень красочный, вкусный фильм. Удивляюсь, что еще нет никаких отзывов, фильм определенно заслуживает внимания.
Я этот фильм уже люблю только за эту ветку комментариев
Люси была первой обезьяной, которая взяла в руки палку и поняла, что ею можно пользоваться как инструментом, ознаменовав новый этап эволюции (теоретически). Люси-героиня фильма-это такой же символ нового этапа. Конечно теорию Дарвина только ленивый не пинал, но чего то хоть близко так же достоверного ни кто придумать пока не смог. Человеческие пороки мешают развитию-это факт, хотел ли именно это показать Бессон?-не знаю, может и не хотел, но все же показал. И по мне произвел очень яркий контраст: сначала сама Люси, желающая "потусовать" с каким то быдло-ковбоем и получить деньжат, а потом на фоне эволюционирующей не подням а по часам Люси снуют жадные корейцы, хорошие французы, подруга по комнате с мелкими желаниями и т.д. и единственный, кто хоть как то от них оторвался это Морган Фриман, но и ему далеко до нее. Куда уж яснее? Кстати "Облачный атлас" говорит в общих чертах о том же.
+ Вот что интересно: Бессону в динамичной и небесспорной форме удалось, как и Данте в свое время в его "Б.К.", показать и путь человечества и путь отдельного человека. Если отвлечься от Дарвина и человечества, то в этом фильме меня еще захватил стремительный "уход" Люси от своей заурядности и то, как менялась ее личность. Вообще это завораживающая (по крайней мере, мое сознание) вещь - в состоянии ли человек подняться над тем, что ему отпущено природой в плане ума, способностей, восприятия и т.п., и насколько он может подняться, если будет к этому стремиться, и каков будет результат. На сайте есть фильм Квирикашвили "Зеленая куколка". В какой-то степени там тоже речь идет об этом.
Цитируется по http://samara.ru/read/75590 «Открытое письмо министру культуры Самарской области О.В. Рыбаковой Копия: председателю комитета по культуре, спорту и молодежной политике Самарской губернской думы А.В. Милееву Уважаемая Ольга Васильевна! Разрастается скандальная известность снятого режиссером Звягинцевым фильма «Левиафан». Этот низкопробный клеветнический опус, подающий исключительно в черном свете наше государство и Православную Церковь, всячески рекламируется и превозносится либеральными СМИ и даже выдвинут на международные премии. В то же время, по всей стране ширится общественный протест против показа этого фильма. Вы знаете, что самую резкую отповедь ему дали министр культуры РФ В.Р. Мединский, представители традиционных конфессий, известные деятели культуры и искусства. Мы присоединяемся к здравым суждениям всех противников подобной «чернухи» в отечественном кинематографе. В то же время хотим отметить, что, к большому сожалению, наш самарский регион опять оказался в авангарде прозападно-либеральных действий (как в случае с «самолетом Ходорковского» или осквернением секс-меньшинствами Вечного огня в Тольятти). Дело в том, что роль одного из ключевых персонажей фильма «Левиафан» - русского православного архиерея - сыграл главный режиссер Самарского академического театра драмы Валерий Гришко. Образ, созданный этим деятелем, является циничной и грязной пародией на русский православный епископат, оскорбляет всех верующих людей и, по сути, есть не что иное, как фиглярское издевательство над российской властью и основной конфессией нашей страны - святым Православием. Было бы вполне естественно, если бы подобные выпады в своем творчестве допускал, скажем, артист какого-нибудь оппозиционного художественного коллектива, финансируемого, как это часто бывает, из разных иностранных фондов. Но в данном случае речь идет о человеке, служащем в государственном театре, формирующем его репертуар и по должности имеющем возможность со сцены влиять на сердца и умы зрителей, в том числе молодежи. Нам непонятно такое двуличие: как можно жить за счет бюджетных средств, получать от власти все преференции и в то же самое время участвовать в изощренном поношении Российской власти и Православной Церкви? Очень хочется, чтобы наш Минкульт разрешил эту странную и нездоровую ситуацию, которая вводит в недоумение абсолютное большинство наших земляков-самарцев, искренне любящих свою Родину и почитающих ее многовековые исторические традиции. А.В. Громов, председатель Общественного совета при Самарской и Сызранской епархии, председатель правления Самарской областной писательской организации, секретарь правления Союза писателей России; А.В. Терновский, атаман Самарского окружного (отдельского) казачьего общества ВВКО, войсковой старшина; А.А. Солоницын, член Союза писателей России, Союза кинематографистов России; В.П. Навротская, Заслуженный деятель искусств России; Р.Н. Баранов, Заслуженный художник России, Почетный член Российской академии художеств; В.Ф. Коваленко, Заслуженный деятель искусств России; В.И. Дуцев, депутат Самарской губернской думы, прихожанин храма Тольяттинского Свято-Воскресенского мужского монастыря; Д.В. Сивиркин, председатель правления регионального общественного движения «Самара Православная», депутат Самарской губернской думы; В.А. Шишов, чемпион мира и Европы по боксу, прихожанин церкви Святого Преподобного Сергия Радонежского; А.В. Федоров, член Общественной палаты г.о. Самара, член Союза журналистов России, доверенное лицо Президента РФ В.В. Путина; В.Г. Шерстнев, председатель Самарской региональной организации «Русский национальный центр», сопредседатель общественной организации «Союз народов Самарской области»; В.А. Солянов, сопредседатель Самарского отделения Всероссийского общества православных врачей; Архимандрит Георгий (Шестун), настоятель Заволжского мужского монастыря во имя Честного и Животворящего Креста Господня, академик РАЕН; Протоиерей Николай Агафонов, член Союза писателей России, лауреат Патриаршей литературной премии; Протоиерей Иоанн Мохов, настоятель храма Святителя Спиридона Тримифунтского г. Самары; Протоиерей Сергий Нестеров, настоятель Софийского собора г. Самары»
Не особо анализируя ситуацию, так сказать, навскидку, полагаю, причин таких обращений может быть две, причем у каждого из подписавшихся своя. Одна - от небольшого ума (ну, не дано свыше, бывает... не все способны самостоятельно мыслить... кто-то легко попадает под чужое влияние). Другая еще прозаичнее. Когда люди чувствуют разоблачение их морали, то стремятся напасть, чтобы защититься. Возможно, есть и другие факторы, но я пока вижу лишь эти.
Названные вами факторы - небольшой ум и попытка защититься - рисуют таких слабых безащитных существ)) Учитывая, что там разного рода руководители и писатели, трудно это предположить. Да и тон очень агрессивный. Ум - в жизни (не в науке) понятие относительное.
Я привела весь текст обращения с подписями. Гришко обвиняют в оскорблении Православия и вместе с ним государства, вот так.
Хм. Не чувствую радости в ваших словах. Это разве не показатель того, что мы движемся в сторону "цивилизации"? Поясню. Когда-то на лекции (уж не помню по чему), преподаватель для примера приводил поводы обращения в суд в США. Аудитория лежала под столами. А он говорит, для вас это абсолютное юродство, а там ежедневно люди по глупейшим поводам судятся. Я уже молчу о западно-европейских процессах о том, что кресты мол, кого-то оскорбляют. Но, повторю, на мой взгляд это пошло.
Здесь речь идет не об обвинении в суде, а о том, как его поступок характеризуют в этом "Обращении"
Образ, созданный этим деятелем, является циничной и грязной пародией на русский православный епископат, оскорбляет всех верующих людей и, по сути, есть не что иное, как фиглярское издевательство над российской властью и основной конфессией нашей страны - святым Православием.
как можно жить за счет бюджетных средств, получать от власти все преференции и в то же самое время участвовать в изощренном поношении Российской власти и Православной Церкви?
И далее призыв к Минкульту "разрешить ситуацию". Интересно, каким образом? И еще, кажется, что бюджетные деньги они рассматривают как то, на что человек претендовать не может (хотя они идут из тех же налогов с населения и той же нефти, которая в сущности достояние населения). А если уж дали ему, то "гражданская позиция" - это та, что наверху демонстрируется. Свобода творчества несовместима с таким рабским подходом.
...В Самаре, похоже, развернулась травля актера и директора драматического театра (Гришко), сыгравшего в фильме священника. На него накатали бумагу местные представители РПЦ с требованием осудить, отстранить и т.п.
Я так же с удовольствием читаю комменты, вот у ШарКий вояж в ТуЛузу очень хороший, понравился. Думаю, посмотрю когда аж ломота от нетерпения начнётся. Что же до ситуации в Самаре
На него накатали бумагу местные представители РПЦ
можно озвучить состав представителей
Состав представителей – 16 человек. Имена четырех представителей РПЦ озвучены в скрытом тексте. Они идут в конце всего списка, в том числе архимандрит- настоятель монастыря, настоятель собора и настоятель храма, и протоиерей, лауреат литературной премии Патриарха. Из других подписавшихся пятеро в своих подписях себя впрямую ассоциируют с РПЦ . Далее В.П. Навротская со своим камерным хором "Людмила" - непременный участник архиерейских концертов и т.п. (хор, кстати, очень хороший). А.А. Солоницын - не просто писатель, а православный писатель, тоже лауреат премий религиозного характера. Насчет связей атамана Терновского также сомнений нет.
Важно понимать, что это не мнение Церкви, а частное мнение группы людей.
Безусловно, это "группа лиц", а Церковь состоит из многих людей. Но группа лиц далеко не маргинальных, имеющих связи и влияние. Я привела весь текст обращения с подписями. Гришко обвиняют в оскорблении Православия и вместе с ним государства, вот так.
Скрытый текст
«Открытое письмо министру культуры Самарской области О.В. Рыбаковой Копия: председателю комитета по культуре, спорту и молодежной политике Самарской губернской думы А.В. Милееву Уважаемая Ольга Васильевна! Разрастается скандальная известность снятого режиссером Звягинцевым фильма «Левиафан». Этот низкопробный клеветнический опус, подающий исключительно в черном свете наше государство и Православную Церковь, всячески рекламируется и превозносится либеральными СМИ и даже выдвинут на международные премии. В то же время, по всей стране ширится общественный протест против показа этого фильма. Вы знаете, что самую резкую отповедь ему дали министр культуры РФ В.Р. Мединский, представители традиционных конфессий, известные деятели культуры и искусства. Мы присоединяемся к здравым суждениям всех противников подобной «чернухи» в отечественном кинематографе. В то же время хотим отметить, что, к большому сожалению, наш самарский регион опять оказался в авангарде прозападно-либеральных действий (как в случае с «самолетом Ходорковского» или осквернением секс-меньшинствами Вечного огня в Тольятти). Дело в том, что роль одного из ключевых персонажей фильма «Левиафан» - русского православного архиерея - сыграл главный режиссер Самарского академического театра драмы Валерий Гришко. Образ, созданный этим деятелем, является циничной и грязной пародией на русский православный епископат, оскорбляет всех верующих людей и, по сути, есть не что иное, как фиглярское издевательство над российской властью и основной конфессией нашей страны - святым Православием. Было бы вполне естественно, если бы подобные выпады в своем творчестве допускал, скажем, артист какого-нибудь оппозиционного художественного коллектива, финансируемого, как это часто бывает, из разных иностранных фондов. Но в данном случае речь идет о человеке, служащем в государственном театре, формирующем его репертуар и по должности имеющем возможность со сцены влиять на сердца и умы зрителей, в том числе молодежи. Нам непонятно такое двуличие: как можно жить за счет бюджетных средств, получать от власти все преференции и в то же самое время участвовать в изощренном поношении Российской власти и Православной Церкви? Очень хочется, чтобы наш Минкульт разрешил эту странную и нездоровую ситуацию, которая вводит в недоумение абсолютное большинство наших земляков-самарцев, искренне любящих свою Родину и почитающих ее многовековые исторические традиции. А.В. Громов, председатель Общественного совета при Самарской и Сызранской епархии, председатель правления Самарской областной писательской организации, секретарь правления Союза писателей России; А.В. Терновский, атаман Самарского окружного (отдельского) казачьего общества ВВКО, войсковой старшина; А.А. Солоницын, член Союза писателей России, Союза кинематографистов России; В.П. Навротская, Заслуженный деятель искусств России; Р.Н. Баранов, Заслуженный художник России, Почетный член Российской академии художеств; В.Ф. Коваленко, Заслуженный деятель искусств России; В.И. Дуцев, депутат Самарской губернской думы, прихожанин храма Тольяттинского Свято-Воскресенского мужского монастыря; Д.В. Сивиркин, председатель правления регионального общественного движения «Самара Православная», депутат Самарской губернской думы; В.А. Шишов, чемпион мира и Европы по боксу, прихожанин церкви Святого Преподобного Сергия Радонежского; А.В. Федоров, член Общественной палаты г.о. Самара, член Союза журналистов России, доверенное лицо Президента РФ В.В. Путина; В.Г. Шерстнев, председатель Самарской региональной организации «Русский национальный центр», сопредседатель общественной организации «Союз народов Самарской области»; В.А. Солянов, сопредседатель Самарского отделения Всероссийского общества православных врачей; Архимандрит Георгий (Шестун), настоятель Заволжского мужского монастыря во имя Честного и Животворящего Креста Господня, академик РАЕН; Протоиерей Николай Агафонов, член Союза писателей России, лауреат Патриаршей литературной премии; Протоиерей Иоанн Мохов, настоятель храма Святителя Спиридона Тримифунтского г. Самары; Протоиерей Сергий Нестеров, настоятель Софийского собора г. Самары»
Не смотрела, но обязательно посмотрю, а пока с увлечением читаю комменты. Боюсь, что ситуация окажется слишком знакомой. Сама знаю истории, "леденящие кровь". Вот что хочу написать: в Самаре, похоже, развернулась травля актера и директора драматического театра (Гришко), сыгравшего в фильме священника. На него накатали бумагу местные представители РПЦ с требованием осудить, отстранить и т.п. Вот такие дела с этим фильмом.
Еще в некоторых блогах народ (кажется, в Москве) заявляет, что "ощипанный" (т.е. без мата) фильм смотреть не будет. То есть посмотрят в оригинале его в интернете, купят билет в кинотеатр, чтобы поддержать Звягинцева, но в зал не пойдут. Все-таки есть в России и что-то хорошее))
Одним словом, креативный мульт Идея для ребенка проста и понятна (хотя у некоторых взрослых дядей будут отдельные "озарения"), но вот сделано все супер-неординарно и весело. Такие фильмы развивают воображение, помогают ребенку в размашистой кляксе увидеть бородатого пирата, в закорючке - кота, в цветных пятнах - веселых щенков. И, конечно, Очень заводную рыбу-пилу)) И песенки замечательные замечательно спеты. Ненавижу добрые дела, а навижу черные делишки...))
Замечательный фильм, только мне стало грустно от этой "комедии". Жаль пана и пани Савицких, таких славных и простых людей. Большой, красивый и добрый белый верблюд смог уместиться в их сердцах, но не в рамках сознания взрослых жителей городка, возбудив во многих предрассудки, зависть, дешевый прагматизм и раздажение от чужой необычности. Если краски слегка разбавить, то всё знакомо. Картина получилась очень реалистичной, благодаря игре актеров, операторской и режисерской работе. Ежи Штур оказался замечательным режиссером, а пана Савицкого он сыграл с мастерской достоверностью и как-то почти нежно. 5***** Хотя фильм с субтитрами, но смотрится он очень легко. Временами польская речь совершенно понятна.
agnia_gorelkina ...пора уже и помахать друг другу ручками.
Целиком и полностью поддерживаю. Пора освобождать пространство.
Скрытый текст
Вы ведь совесть фаст-торрента, значит, я был не прав.
Когда кем было сказано и по какому случаю - я не помню, но очень прошу не приклеивать мне принудительно пафосные ярлыки, поскольку это неприятно и ко мне в принципе не относится. Я - не общественница, а индивидуалист (не всегда удобный для окружающих) и выражаю собственное мнение и только от себя, а не от имени якобы каких-то групп людей.
Посмотрела, наверное, раз в 10-й или больше. Один из лучших фантастических фильмов когда-либо снятых - 100%-ная стильная фантастика. Но не только из-за этого хочется пересматривать. Есть в нем что-то очень... человеческое))
Abu Salama Мне должно быть очень лестно, наверное, что вы внимательно читаете мои посты, в том числе к фильмам, которые не смотрите. Как это было уже с "Залечь на дно в Брюгге". Будем считать это чистым совпадением, хм-хм. Вот ведь пишешь и не знаешь, что кто-то прилежно следит за твоим "творчеством"... Насчет "некорректных высказываний". Я от своих слов не отказываюсь. Может, вам стоит перечитать еще раз (со всеми знаками) то, что я написала? Кстати, по поводу "грима" и какого-то "истинного" (без грима) лица - всегда пишу то, что думаю. Даже не знаю как понимать намёк/притязание на какое-то "разоблачение"(??) Так что отфутболю вам вопрос:
С каких пор возложили на себя подобные функции?
Насчет того кто чей единомышленник, допускаю, что в случае c ramses4.0 мог быть "мисандестэндинг". Но и других комментов хватает. Если посчитали себя лично задетым моим высказыванием, то о вас здесь речь вообще не шла - "вас тут не стояло". Придираться к словам вне рамок обсуждения - это и есть попытка цензуры. Опять адресую вам ваши же слова:
Давайте не будем поднимать ненужный кипишь.
Или вы фильм все-таки смотрели?
Так вот я теперь в замешательстве, решил взять у вас благословение на просмотр.
Пример, как потянув за ниточку, можно перекосить простой вопрос.
У студии Hallmark редко бывают шедевры, но обычно все-таки фильмы качественные и приятные. В этом фильме есть интересные места и история неплохая, но до чего же он затянутый. Почти 3 часа длится, хотя всё можно было динамично уложить в полтора. Игра актеров не особо впечатлила, особенно исполнителей главных ролей. Как-то мало было в них жизни. И снежная королева слабо напоминала сказочное существо сверхестественного порядка - просто девушка с выкрашенными волосами и разодетая в белое. В общем, если захотите посмотреть этот фильм и узнать конец истории, запаситесь терпением)
Это фантастика, как выше было сказано, а православным товарищам она вообще противопоказана по определению))
Чьему определению? Не узнаю вас в гриме, мадам Горелкина, вы ли это? Или наоборот, на этот раз без грима. С каких пор возложили на себя подобные функции?
Ни по чьему. Это фигура речи, означающая, что фантастика рисует картину мира, противоположную той, которую "православные товарищи" (заберу в кавычки, подчеркивая "партийность") стремятся здесь позиционировать. Почитатйте комменты выше. Хочется также спросить - у вас так система жалоб налажена, что после подобного высказывания вырисовывается ваша фигура с вопросом? Или вы фильм все-таки смотрели? Вы всерьез решили тут играть роль цензора? Если кому-то хочется поиграть в тролля, указывая что фильм для дебилов, давая никчемные советы Бессону что ему снимать и с чем завязать, совершенно не по делу навязывая свое видЕние (ramses) чему надо в школе учить и т.п., то будет соответствующая реакция. Так что лучше наведите порядок в своих рядах, чтобы не провоцировать такие высказывания там, где должны обсуждаться фильмы. а не проблемы личного мировоззрения.
по-моему...... уж сильно растянута история аж на 8серий........(((((((((((( я бы не назвала сериал душераздирающим (кроме первой серии) не назвала бы его стильным не назвала бы сюжет закрученным, чтобы так все растянуть. создатели хотели вплести в рамки одного преступления кучу ответвлений, но уж очень не гармонично это смотрелось. ни к селу, ни к городу это медиум нарисовался. и вообще: 8 серий мурыжили зрителя, а преступник сам в итоге сдался. чо к чему
Не надо раскрывать концовку, особенно в детективных сериалах, иначе испортите другим впечатление от кино. Лучше забрать ее в спойлер.
Больше всего меня забавляет в негативных и полунегативных отзывах рассуждения о том, что теорию Дарвина "отставили на второй план". Кто эти неведомые "они"? Мировое научное сообщество? Церковь? Фантасты/фантазеры? Люди, умеющие читать и писать = грамотное население неизвестно какой/каких стран мира? Сошлитесь хотя бы на одного выдающегося современного ученого-генетика. То, что человеческий эмбрион проходит в своем развитии последовательно многие фазы развития живой жизни подтверждает закон эволюции, в которой все-таки была внутренняя революция, связанная с появлением человека разумного. Бессон дал свое ироничное истолкование этой "революции". Нельзя этот фильм понимать по-дилетантски буквально. Это фантастика, как выше было сказано, а православным товарищам она вообще противопоказана по определению))
agnia Посмотрите трейлер ко второму сезону от Байбако (на их офсайте лежит со всеми раздачами к сериалу; придется пройти регистрацию). Трейлер ответит вам на большинство ваших вопросов (и породит еще больше )
На меня фильм произвел большое впечатление. Он получился историко-биографическим и очень целостным, хотя сюжет развивается параллельными потоками в Англии и Германии (но как же классно они объединяются в конце!). Все претензии к фильму кажутся неуместными. В нём подняты важнейшие проблемы бытия настоящего человека науки: ученый и война, ученый и политика, ученый и вера, ученый и авторитеты, ученый и любовь(семья), наконец. Во время первой мировой войны Эддингтон и Эйнштейн оказались выше национальных предубеждений в своем стремлении к истине. Их научная порядочность, да и вообще человечность, проложила дорогу в будущее.
Осторожно - спойлер!
Подпиши Эйнштейн под давлением это чёртово обращение немецких ученых о единстве нации, разве стал бы Эддингтон биться над доказательством его теории?
Фильм кажется очень важным для наших дней, когда науку опять пытаются припрячь к политике. Оставляю его для коллекции и рекомендую тем, кто имеет отношение к научному миру (хотя сомневаюсь, что у них есть время сидеть в торренте)). А Теннант и Сёркис сыграли своих гениев прекрасно. Сёркису-Эйнштейну вообще огромный респект за душевность образа. Побольше бы таких вдохновляющих фильмов. 5*****
Интересно, по первому его будут показывать? Стоит ли ждать их озвучки? Потому что Байбако уже взялись за перевод. У меня нет телевизора, кто-нибудь знает?
К сожалению, не знаю насчет показа по ТВ. Меня больше волнует, будет ли это продолжение с прежним составом и в детективном ключе или продолжится семейная история Латимеров. Хотелось бы первого.
Насчет того, что данный фильм - советская классика, не соглашусь. Он как раз нетипичен для жанра советских детективов. Я его восприняла как столкновение с реальными обстоятельствами и облом романтизма таких вот зеленых романтиков как ГГ. Противостояние с преступником показано жестко и долго, без намеков на хэппи-энд, и потому реалистично. Концовка убедительна: побеждает в конце концов тот, у кого внутренний стержень крепче. Актеры сыграли превосходно. Пересматривать фильм не буду, для меня он тяжеловат, но оценку "отлично" ставлю без колебаний.
Как-то мало хорошего и много критического сказано об этом фильме про ученых, включая тупые замечания о евреях и "тупых" англичанах (как же у нас без этого). Что бы ксенофобам смотреть только российскую продукцию и всячески ею наслаждаться. Данный фильм посмотрю и ради Эйнштейна с Эддингтоном, и ради тех, кто их играет: очень нравится Дэвид Теннант, а Энди Серкиса я только в роли Горлума и видела)) Надо заценить как он смотрится в роли Эйнштейна!
vitkovalev Рада помочь))) В книге о М.П. есть очень понятный англичанам момент, отражающий два важных (особенно до середины 20 в.) национальных тренда: совершенство (леди/джентльмены) и эксцентричность. В сумме это и есть Мэри Поппинс. Фильм Уолта Диснея в образе ГГ-ни сумел передать эту парадоксальную смесь (правда, с некоторым перебором в эксцентричности). Наш фильм, напротив, зациклился на совершенстве. Вообще пора уже снять нормальный, не музыкальный, фильм по этой замечательной книге, адекватный содержанию. Удивительно, что его до сих пор нет.