Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Визуально мульт не радует - ни малосимпатичные грызуны, ни разжиревший кролик. А содержание заставляет думать, что его авторы либо сами пострадали от чужой жестокости и собственного бессилия, либо не имеют нормального социального опыта при большом опыте компьютерных игр. Это проекция насилия на зрителя. Детям не стоит показывать.
Мультфильм должен был пропагандировать "царицу полей" колхозам на всех широтах СССР. Художники постарались и получилась настоящее сельскохозяйственное фэнтэзи)), да еще с песнями. Песня сорняков, действительно, хит, а сами они похожи на героев спортивных мультиков Б. Дежкина. Он тут тоже один из художников. Наверное, потом использовал образ сорняков для своих хоккеистов из мульфильма "Матч-реванш" и других. Работа первоклассная, с точки зрения мультипликации. Но сейчас уже трудно считать нормальным, что сначала показывают довольных животных, радующихся кукурузе, а потом их вальсирующую консервную, сосичную и колбасную "реинкарнацию".
Вот как раз конькобежного спорта в этом мульте нет. Есть хоккей, фигурное катание и ледяная прорубь. Мульт прост, но так хорошо передает свежее зимнее настроение, что невольно начинаешь улыбаться как эти хоккеисты.
Фильм претендует на морализаторство, только вот мораль его сомнительна. Может ли бесконечная щедрость быть добром для обеих сторон? По мне так бесконечная щедрость сама порождает бесконечное потребительство. В целом мульт показался очень-очень затянутым. Видеоряд чересчур "экономный" - дерево в разных видах и меняющийся мальчик. И это продолжается на экране 18 минут. Есть литовский мультфильм "Щедрость" 1988 г. на ту же тему. Он гораздо более выразителен и оригинален. В нем видишь философию жизни, а не навязываемую мораль.
Фильм считается рубежным в истории отечественной мультипликации, так как он первый из советских мультов получил приз на Международном кинофестивале в Венеции. Рисовка и анимация не хуже диснеевских, к тому же он 100%-но ориентирован на детей младшего возраста своими образами, сюжетом и добротой. Взрослые зрители найдут в нем ляпы (правда, очень красочные) - такие как смешанные леса и холмы на Крайнем Севере. Сказка сказкой, а география географией. Качество записи и звук, к сожалению, не очень хорошие.
Жан Жионо написал свой рассказ (всего в 4000 слов) о человеке по имени Эльзеард Буффьер в 1953 г. Рассказ был настолько хорош, что люди верили, что Буффьер - реальная личность. Но в 1957 г. писатель признался, что история является художественным вымыслом и его целью было привлечь людей к посадкам деревьев. Жаль, что это выдумка, но рассказ замечателен все равно.
Очень нравится такой тип графики: мультипликация становится настоящим искусством. Есть советский мультфильм 1979 г. "Девочка и дельфин" с подобным типом рисовки. Тоже замечательный. Женя (Nocturnal), спасибо за рекомендацию - получила большое удовольствие от этой истории и фильма.
Подпишусь под каждым словом комментов Fox 666 и МужЫга - они выражают и мои чувства. И впечатления отличные, волшебные, и как будто в Нью-Йорке 20-х побывала. Да, и кино во многом психологичное и взрослое именно там, где речь идет о детях и проявлениях сами знаете чего. И еще есть отсылка в американскую историю - т.н. новые салемцы. Кто там пишет чепуху о внешности Редмейна - для настоящего таланта стандартная красота неважна. Давайте тогда уберем из нашего кино всех "некрасавцев" - Леонова, Ролана Быкова, Басова, Караченцева и т.д. Я рада, что этот фильм не связан с кино-Поттерианой и совершенно самодостаточен.
Люблю фильмы про светлое будущее, которого у нас не будет))
такого как в мультфильме не будет, а может будет еще светлее? рекомендую посмотреть: Человек, который сажал деревья не футуризм, но с семенем веры в светлое будущее.
Женя, большое спасибо за ссылку! Обязательно посмотрю. Но
Посвящён 1000-летию мультипликационного кино.
Герои (в далеком светлом будущем!) летят на межпланетный конгресс, посвященный 1000-летию мультипликации.
Исправьте, пожалуйста, часть описания, а именно надо убрать:
...Посвящён 100-летию мультипликационного кино...
Герои фильма летят на межпланетный конгресс, посвященный 1000-летию появления мультипликации. Мне мультфильм понравился. Это яркий и позитивный ретрофутуризм. Люблю фильмы про светлое будущее, которого у нас не будет)) Приятно было увидеть, что лучшими фильмами (фрагменты которых показывают в мульте), названы, в том числе, те, которые я совсем недавно посмотрела и оставила комменты, например, "Жду птенца" и "Мой зеленый крокодил". Фильм показывает как мультипликационное искусство, направленное на добро, может изменить целую планету. Кто любит вздыхать по советским мультикам, найдет здесь богатую пищу для вздохов и может даже слезу пустит)) Даже я умилилась в конце - это же богатство и радость моего детства.
Фильм не для детей и там нет ничего о защите окружающей среды - только о ее порче. В смысле, нет ничего о реальной защите, потому что посадить дерево, чтобы оно само боролось с загрязнением - это не защита. Мульт метафоричный (загрязнение как дракон убивает все живое), но по содержанию наивный и беспомощный. Рисовка неплохая, музыка психоделическая (точно не для детей), запись некачественная. Не посмотрите, ничего не потеряете.
Хороший комедийный ужастик для 6 минут, "живая" анимация и богатая на детали и цвета сказочная атмосфера иллюстраций из очень старых книжек со сказками Перро или братьев Гримм. Сами поросята, правда, напоминают свинок из книг Беатрис Поттер. Больше всего понравилась именно эта связь со старыми иллюстрациями.
Фильм как будто создан и сыгран скоморохами-коммунистами - сказочное сочетание ёрничества и идеологии классовой вражды. Возможно, для 1934 г. это дело привычное. Царь Дурандай - явный намек на Николая II по внешности, царица Тетёха - из западных земель. Здесь тоже все понятно. Но ее внешность и манеры авторы явно позаимствовали у кабацких мадам. Конечно, народ забит, режим злобен, все эксплуататоры внешне отвратительны, представители народа - просто греческие полубоги, а иностранцы хотят русскую землю прибрать к рукам. В общем полный набор одиозных пропагандистских штамповок. Сама по себе сказка довольно глупа. С другой стороны, ее можно рассматривать как вызывающий и провоцирующий арт-авангард. Хотя анимация технически слаба, художникам в таланте не откажешь - образы персонажей выразительны и оригинальны. И всё же кроме как издевательскую насмешку я не могу воспринять этот мультфильм. Меня от него коробило, хотя я не питаю любви к царскому режиму. Кстати, фильм здесь выложен в обрезанном виде - без концовки, а, может, и без середины. Для интересующихся ранней советской мультипликацией и пропагандой.
"Для взрослых" - говорится в описании. Добавлю: для особых взрослых, таких как родные художника, которым всё в нем нравится, и для других художников с близким ассоциативным рядом. Я не смогла оценить мульт по достоинству: цвета мрачные, рисовка нечеткая, кадр каждую секунду дергается как больной нерв, логика и смысл неуловимы. Почему это "протест против тотальной бюрократизации"? С тем же успехом это протест целеустремленного гражданина с портфелем против прото-Бёрдмана, и наоборот. В общем сгусток мульт-арт-хауса перестроечного времени в эстонском исполнении.
Вот такие русские Мальвины живут в покинутых деревнях, где Михайло Потапыч за работника, а серый волк - за пуделя Артемона... Грустный мульт (как бы там ни было весело всем за бутылкой лимонада), но добрый, со светлым юмором. Рисовка очень приятная. Пелагея и зверюшки хороши, а лисенок - просто чудо.
У меня тоже было 6 месяцев на решение проблемы как у Стейси из фильма - 6 месяцев пыталась преодолеть первые 20 минут. Не нравился фильм из-за актеров в главных ролях. Но вчера, наконец, всё срослось и досмотрела. Можно сказать, долетела до конца, так как эмоции шли по нарастающей. В целом фильм оказался неплохим, учитывая, что половина действия происходит в туалете)) Но к исполнителям главных ролей все же некоторые претензии остались - не те они, за кого себя выдавали)).
Интересный мульт. Но не так уж всё безрадостно в этом мире, как в нем показано. Людям свойственно помогать человеку в беде. Понятно, что это сатира, доведенная до предела и собравшая все формальные ответы цивилизации человеку, у которого случилась проблема)) Получилось грустно и забавно. В советской мультипликации черный юмор не допускался, поэтому режиссер не смог оставить героя без лучика надежды и морального наставления о необходимости действовать самому.
Прелестный музыкальный мультик. Однако фальш портит не только музыку, но и все человеческие отношения. Здесь с зловрединой справились сказочным образом. Рисовка замечательная, смотреть - одно удовольствие
Ниччё не поняла! Но прикольно. Красивая картинка, лаконичная графика. Мне больше вспоминались картины Эшера и чуть-чуть Босха, чем повесть Стругацких. А мульт все же сделан неплохо. Веселый (по-своему) и черненький
Точно - у Эшера есть графика с деревьями, напоминающая этот видеоряд. Вопрос в том, читали/видели ли Toonbox-еры то, что мы тут навспоминали, вообще)) Может, это какая-то неведомая нам субкультура, которая живет в своем мирке - на кладбище здравого смысла
Описание фильма довольно далеко от его содержания. Мультфильм - плод очень большой фантазии, которая довела его создателей до идеи, что био-механические создания могут эволюционировать и совершать эпические метаморфозы, поглощая друг друга. Где-то боком проходит линия существ, весьма похожих на людей. Только непонятно, что они там вообще делают. Фильму не хватает динамики. Первые восемь минут - это что-то почти из передачи о животных: примерно такое же копошение созданий, занятых своими мелкими делами. Потом всё же начинается история, появляется сюжетная линия, интрига. Но конец оставляет вопрос: а дальше-то что? Мне кажется, авторы концовку потеряли. Для короткометражки 18 минут немало. Можно было хотя бы намекнуть, к каким изменениям мира приведет это финальное перевоплощение. Технически мульфильм очень интересен. Но как в любом постапокалипсисе красота там с приставкой анти-.
Очень оригинальная мультипликация 60-х годов. Поскольку действие происходит в начале 20 века, авторы для полного соответствия времени сделали кукольное "немое кино". Картинки, куклы выполнены в уникальной стилистике. И смысла этой истории тоже не занимать (даже если отвлечься от темы родительства). Однако как раз из-за стилистики вряд ли этот фильм понравится сейчас детям. Скорее, он подойдет взрослым, любящим мультипликацию как искусство, а не просто как веселые истории лёгкой усвояемости)).
Всегда нравился этот мультфильм: у него своя особая эстетика и многие эпизоды - просто загляденье, очень проникновенный голос рассказчика и сама история вовсе не трагичная, а наоборот, вдохновляющая. Корова оценила героический поступок своего зеленого поклонника, и если раньше ее сближала с Крокодилом только любовь к цветам и листьям, то потом ей стал важен и сам Крокодил. Этот маленький шедевр снял Вадим Курчевский, замечательный кукольный художник-мультипликатор.
Самое лучшее для меня в этом мульте - фейс зайца с огромными незаячьими глазами, который в отличие от других зверушек почти весь фильм показывается в анфас. Заяц настолько выразителен и трогателен, что весь фильм хочется просто смотреть на него.
Мульт не такой уж слабый - есть намного хуже. Идея тоже ясно выражена: генетически модифицированная пища ведет к мутации живых организмов. Только реального подтверждения этому факту в науке нет - одна говорильня. Так что решайте сами - есть или не есть колбасу))
Описание совершенно не соответствует содержанию. Собственно, это видеоклип к песне "God hates a coward" группы Tomahawk. В песне, как обычно, речь идет о душевных метаниях чуткой музыкальной души, желающей в порыве творчества как можно больше навредить миру и себе))) Кто любит эту группу, тот пусть и смотрит. А графика и образы своеобразные: маниакальное преследование черной птицей маленького безобразного и испуганного человечка, убегающего через разные измерения. Но в целом видеоряд остается плоскостным.
Очень атмосферный мультфильм с замечательной графикой. С его помощью легко окунуться в детство и вспомнить романтику путешествий в поезде, где примерно все так и происходило и были мечты о чудесном месте под названием "море". Надо посмотреть, что еще сняла режиссер Нина Бисярина.
Замечательный спортивный мультик: кратко, доходчиво, весело объясняет детям, что для достижения успехов нужен постоянный труд, а фанаты спортсмену только жизнь осложняют))
Мульту 56 лет и за это время многое поменялось: Баба Яга, Леший и Водяной могут вернуться в привычные места обитания, если лес, конечно, не вырубили на продажу. Но если обратиться в советское время, то фильм отдает грустью, хотя по идее должен радовать - прогресс идет вперед и быту колхозников могли бы позавидовать жители Утопии. На этом противоречия не заканчиваются. Никто не сказал режиссеру и сценаристу, что строить дом отдыха на топи - дорогое и нездоровое удовольствие? Никто не намекнул, что сказать кому-либо (пусть даже нечистой силе), что его место в сказке и марш, мол, туда - довольно жестокое заявление? А, может, создатели фильма всё это прекрасно понимали, как и то, что сыпать инсектицид в лесу - значит вредить природе. И тогда мульт действительно очень грустный - настоящая сказочная драма на фоне прогресса. Жалко Черную топь и ее дряхлых и безобидных обитателей.
Подтверждаю предыдущие диагнозы. Тупо агрессивная атака на мозг и психику, к либидо не имеющая отношения. Сберегите для лучшего 3 минуты 29 секунд своей жизни.
Фильм доставил не то, чтобы удовольствие, а наслаждение. Идиллическое место - эти маленькие финские местечки и хутора. Там, конечно, люди тоже могут страдать от неразделенной любви, а также напиваться, драться, сплетничать и спички могут внезапно заканчиваться, но как же хорошо когда это всё происходит на фоне такой природы))) А какой быт начала 20 века в зажиточной крестьянской или мещанской семье, а сауна... Это комедия для взрослого зрителя с хорошим чутьем юмора, потому что юмор здесь лежит не на поверхности в виде приятно искрящейся словесной пены, а кроется за житейскими крестьянскими диалогами о малозначительных (на первый взгляд) вещах и в особенностях финского национального характера. Разговоры двух главных приколистов - Ихалайнена (Леонов) и Ватанена (Невинный) - это нечто непередаваемое. В свете их приключений их беседы на самые обычные темы приобретали философский характер - о качестве ли соломы в полицейском участке шла речь, или о размере города Йоки. Я провеселилась весь фильм. И, конечно, игра актеров - это просто красота. Финны играли сами себя и это у них отлично получалось. Но наши были такими же стопроцентными финнами, а Леонов здесь уникален, потрясающе обаятелен, аутентичен образу настолько, насколько это только возможно, просто гений!! Единственное, что хотелось бы убрать из фильма - это песня в начале и в конце. Пришита белыми нитками, абсолютно лишняя. А так фильм замечательный. Обязательно пересмотрю.
Я не рассматриваю внебрачные связи в категориях церкви.
В отношении императора Николая II стоило бы. Не находите?
Говоря о российских императорах в целом, такое рассмотрение неприемлемо, вследствие их особого статуса в Церкви. Поэтому и жениться на инославных они могли лишь после принятия теми Православия, хотя у других членов царской фамилии такого препятствия не было.
Роман, я не совсем поняла, какую точку зрения вы в данном случае поддерживаете, поэтому просто уточню, что я имею в виду. 1) Церковные учения не являются для меня основоплагающей теорией в принципе, но в частных случаях их надо иметь в виду. 2) В том контексте речь шла о современном обществе и современных юридических нормах. 3) Так или иначе, большинство русских императоров имели внебрачные любовные связи (несмотря на то, как к этим связям относится церковь). Но (Dalikart) в случае с Николаем II этот момент не действует и вопрос вообще надо снять, так как отношения с Кшесинской у него были до вступления в брак с Александрой. Вступив в брак, он стал примерным семьянином. Друзья, прошу дальше без меня, так как я на пару дней теряю возможность быть в Интернете.
Мне понравился этот мультфильм, несмотря на плохую озвучку. Конечно, он для детей, не для взрослых. Жаль, что я не могла увидеть его в детстве - был бы еще один замечательный повод для работы воображения и удивительных фантазий.
Не поняли они музыку "Двенадцати"; или поняли по-своему, как им было удобно понимать...
Согласна. Не понравился мультфильм. Черно-белый (я не о красках), люди (12) и нелюди. Честно говоря, я и сама эту поэму не могу объяснить, с точки зрения отношения самого Блока к происходящему. Что бы там не писали критики, сомневаюсь, что он поддерживал революционный режим. "В белом венчике из роз..." может звучать и как оправдание и ...апокалиптично.
...Без понятия, если вопрос ко мне. Говорили о "Матильде", потом об определениях, статусах и их оценках, а тут уже речь непосредственно о Кшесинской. Ого, в таком галопе я уже не поспеваю.
Ну, вы там упомянули в 21:41 о мемуарах. Я и подумала, что речь идет о мемуарах Матильды Кшесинской. Надеюсь, фильм выйдет. Тогда можно будет дальше поговорить.