Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильм очень сильный и душевно некомфортный. Заставляет задуматься о природе нашего общества, потому что это не частная "экзотическая" история. Она претендует на обобщающий характер, учитывая воспроизводство модели поведения в другом поколении. Недавно узнала о реальной истории нашего времени, частично повторяющий эту.
Чувства от просмотра неоднозначные. Фильм прикольный, романтичный, красивый, умный, органичный, без внутренних диссонансов. Подготовка к приему Леонида Ильича стоит неоднократного просмотраАктеры подобраны прекрасно, уже нечасто в наших фильмах встретишь хорошую игру без слов, просто глазами, душой. В то же время это даже не сказка и не "как бы сказка" в духе "Кубанских казаков", а фильм-утопия, где нет плохих героев, отношения между верхами и низами, разными народами легки и гармоничны, и патриархальны)). "Золотой век", которого не было. От ушедшей эпохи взято самое хорошее и показано в романтичной золотистой дымке. Но это право творческих людей показывать нам мир своими глазами. Получился прекрасный светлый фильм, а сейчас так не хватает настоящей человечности, без границ и национальных разделений. Спасибо его создателям
Если честно, с такими актерами ожидала от фильма большего. Актеры не подвели, но вот в самой истории чего-то не хватило, может быть, драматизма. Допускаю, что какие-то нюансы могут смаковать со знанием дела только англичане. Хотя все, отписавшиеся до меня, остались фильмом очень довольны...
Жутковатая история, но фильм понравился. Почитала отзывы наших критиков о романе Дианы Сеттерфилд, по которому был снят фильм. У меня этот сюжет вызвал ассоциации не с книгами Бронте, а с готической новеллой Майринка "Майстер Леонгард"
Осторожно - спойлер!
инцест и последующее родовое проклятие на потомках
хотя здесь в темной истории есть и светлая сторона: Вида Винтер уловила в статье Маргарет Ли знакомую боль и смогла доверить ей свою историю, а заодно помочь ей справиться со своим горьким прошлым. Очень понравились слова Виды Винтер о чувстве вины. Возникла мысль, не повлиял ли роман Сеттерфилд, вышедший в 2006 г., на голливудскую интерпретацию жизни Памелы Трэверс в фильме "Спасти мистера Бэнкса". В обоих случаях главные героини - писательницы сказок, компенсирующие ими боли своего детства. Ванесса Редгрейв прекрасно сыграла старую писательницу, но её нет в списке актеров. Была рада увидеть Оливию Колман в другой главной роли. После "Бродчёрча", где она великолепно сыграла детектива, хочется смотреть все фильмы с её участием. У фильма есть особая "английская атмосфера", которой действительно присуща некоторая монотонность, как отмечено в комменте nortcher. Для меня эта монотонность означала постоянное присутствие чувства тревоги. Тайны семейной истории разворачиваются как детектив, и это, наряду с монотонностью, сближает "13-ю сказку" с другими неординарными британскими фильмами "Декан Спэнли" и "Поимка Мэри". 5*****
тема спящей красавицы не раскрыта вообще. Все крутится вокруг Малиф-ты, которая то добрая, то злая...
Удивил коммент. Фильм и посвящен Малефисенте. "Тема спящей красавицы" кем только не раскрывалась, но этот фильм отсылает зрителя к диснеевскому мультфильму "Спящая красавица". Облик Малефисенты (которую в мульте феи называют Зловрединой - прямой перевод имени Малефисента) вместе с ее замечательными рогами и одеянием взят оттуда, ворон тоже, три незадачливые феечки вместе с их драчкой аналогично. Новый фильм показывает другую часть этой истории в новой интерпретации, делая второстепенного персонажа главным. Такой подход - прямо золотое дно. Все сказки можно пересказать иначе))
Что бы тут "критики" не писали, "Матрица" - эпохальный, великий фильм. Сюжет захватывающий, образы незабываемы, проблема актуальна. Такого никто до Вачовски не снимал. Впервые супергерои обрели интеллектуальный облик. Нео, Морфеус, Тринити, агент Смит неподдельно реальны, хотя фильм - фантастика. Пафос "Матрицы" беспафосен как агент Смит и прекрасен как Тринити в прыжке. Он несет светлую мысль о том, что даже в таком "нечеловеческом" обществе есть пространство для свободы. А ловушка с идеей выбора вообще гениальна. При первом просмотре в 1999 г. фильм захватил не только мозг, но весь организм)). Я как будто видела наяву собственные сны, бегая вместе с героями по коридорам, исчезая в телефонных будках... А мозг он реально перестроил. Именно этот фильм прояснил для меня что такое матрица, архитектор, программирование, а до этого я была беспросветным)) гуманитарием. Точнее, опытный программер мне объяснил, что фильм с точки зрения софта очень грамотный и на его материале помог понять принципы компьютерного программирования и изменить способ мышления, расширив его возможности. Высший балл фильму по всем параметрам.
Ну, это исполнимо. Собрать мальчишек во дворе или в школе у дочки и начать тренировать на общественных началах. Может, выведите кого-то из них в большой футбол и кто-то станет чемпионом с Вашим участием))
Очень приятный мульт. Не такой новаторский и оригинальный как ВАЛЛ-И, но такой же добрый по смыслу. Одна из вдохновляющих идей - никогда не поздно начать делать то, о чем мечтали когда-то. Забавно вспомнить, что я когда-то мечтала проплыть по Амазонке от истока до устья. Может, когда-нибудь в престарелом возрасте... "Раньше у нас было время, теперь у нас есть дела..." (Бутусов) Очень понравились титры в конце, захотелось сделать такой же альбомчик. И возникла странная ностальгия по пишущей машинке, когда увидела шрифт, смазанный во внутренних "дырочках" букв - такой живой, говорящий, не то что безликий шрифт принтера. 5***** Тем, кого мульт особенно сильно тронул из-за истории старика, посоветовала бы посмотреть короткометражный м/ф "Дом из маленьких кубиков".
Согласна с предыдущим комментом. Если вскрыть нарыв, ничего хорошего не увидишь. А этот фильм характеризует именно такой процесс. Домашнее насилие встречается в разных формах и во всех странах. Можно благопристойно делать вид, что оно не существует. А можно снимать неприятные фильмы и заострять внимание людей на этих вещах. Возможно, это поможет предотвращать трагедии.
Рано я взволновалась, ожидая захватывающий триллер. Мой предыдущий коммент оказался не совсем корректным - была введена в заблуждение описанием фильма, где "вдовец" представлен как серийный убийца. Сериал скучноват, хотя актеры играют прекрасно. То ли создатели фильма не смогли дать себе волю из-за того, что реальные прототипы наши современники и надо было учесть их чувства. То ли сам преступник и был таким скучным и внешне заурядно пристойным типом, что и сказать-то про него особеннно нечего. А может, не хотели его "героизировать", наделяя образ какой-то харизмой. В общем, никакого сравнения по страстям с "Американской трагедией" Теодора Драйзера или "Американским женихом" не помню кого). Оба этих романа были экранизированы. Печальная мораль этого фильма - как легко негодяю захватить сердца и души (и состояние) в общем-то вполне умных и хороших женщин, если он просто будет прилежно имитировать внимание и заботу (на которые нормальные мужики зачастую, к сожалению, скупятся). Оценка фильма где-то между тремя или четырьмя звездами. Поставила 4 (всё-таки по реальным событиям снято).
В детстве я зачитывалась книгами про Мэри Поппинс и до сих пор помню многие места из них. Поэтому мне очень хотелось посмотреть этот фильм, да еще с такими великолепными актерами. Фильм оставил двойственное впечатление. С одной стороны, актеры сыграли не просто безупречно, каждый вложил в роль всю свою душу и мастерство. Еще мне близка и понятна идея, что если ребенок внезапно и трагически потерял близкого человека, являвшего для него целый мир в силу особого душевного родства, то это может остаться для неё/его потрясением на всю жизнь. Но, с другой стороны, я не уверена, что с миссис Тревэрс было всё именно так. Мне кажется, её книги были всё-таки про детей и обращены к детям и их проблемам. Мэри Поппинс была с ними и тоже для них, а родители были на втором плане и описаны скорее иронично. Немного мешала восприятию фрагментарность фильма. Было приятно погружаться в далекое прошлое героини, но эти отрывы не помогали связывать ее прошлое с настоящим. Простой рассказ Уолта Диснея о своем "счастливом" детстве почему-то произвел гораздо более сильное впечатление. Видимо поэтому, несмотря на заложенный в сюжет психологизм, эта кинематографическая история миссис Трэверс мне показалась более частной, чем история, к примеру, Фореста Гампа или ГГ из фильма "Красота по-американски", хотя они - герои вымышленные, а миссис Трэверс - реальный человек и писательница-классик.
Поддержу общее настроение - фильм на все времена, с великими актерами и необычной жизненной и любовной историей. Скорее не мелодрама, а драма + комедия. Интересно, что сначала здесь настоящая женская драма и мужская легкая комедия, а потом, когда Филомена Мортурано берет дело в свои руки, начинается мужская драма...))
P.S. Если у кого есть возможность, разместите, пожалуйста, субтитры. Переводчики внесли немало лично своего понимания в текст. "Что за херес!" - ключевая фраза экономки, которую все постоянно повторяют как прикол. Прикол совсем не в этом. На самом деле она говорит: "What the dickens!", то есть "Что за черт!". Вот это и есть прикол, так как в присутствии священника, в доме священника и церкви выражаться таким образом - кощунство. Любителям истинного британского колорита фильм лучше смотреть на английском с субтитрами. Тем более, что женская озвучка на русском оставляет желать лучшего.
Фантасмагория, сказка по типу "Матрицы", непродуманная, не состыкованная, скорее, просто идея, которую не успели систематизировать и "разложить по полочкам"...
Осторожно - спойлер!
Если уж она научилась всем вокруг управлять силой мысли или ещё каким-то способом, то почему управляя машиной допустила столько аварий на дороге? Зачем покалечила и убила столько народа? Опять же, почему в университете не остановила этих бандитов? Почему позволила им убить столько невинных людей?
ИМХО: всё достаточно продумано. Просто действие развивается очень быстро и можно не обратить внимание на знаковые моменты
Осторожно - спойлер!
Насчет спасения невинных. Есть момент, где на Люси нахлынули эмоции, она вспоминает себя в младенческом возрасте, когда пила материнское молоко, чего вообще человек помнить не может. А потом она чувствует, что все эмоции уходят, исчезают. С какого-то момента она становится чистым разумом и поступает исключительно рационально, преследуя свою цель, без всяких сантиментов к кому бы то ни было
Поддержу всех, кто высоко оценил этот фильм как произведение искусства. Здесь созданы завораживающие образы и ландшафты. Это кино - не рядовое фэнтези, где реальность нашего мира заменяется реальностью "параллели". Здесь действие выведено в сон за грань любой реальности. И этот сон живописен или графичен, поскольку он создан рисунками героини. Сочетание рисунка и игрового фильма на фоне бумаги или пергамента создает оригинальный художественный эффект, который забыть невозможно. Правда, не могу сказать, что сильно впечатлилась игрой ГГ - ожидала от неё большей эмоциональной выразительности. Сюжет не так прост как кажется на первый взгляд. Страна Света, Страна Теней, две королевы, две дочери, и каждая из них со своей правдой жизни. В одном мире - безудержная фантазия, в другом - всепоглощаюший контроль. В действительности это светлые и темные стороны всего лишь одной женщины-матери и одной девушки-дочери. По сути этот фильм не только о поиске прощения, но вообще о взрослении, об осознании чувства ответственности, нахождении баланса между фантазией/свободой и реальной жизнью с ее неотвратимыми требованиями. Фильм вызывает много ассоциаций с уже отмеченным ранее "Лабиринтом", "Алисой в стране чудес" и даже "The Wall" (образ матери). Для маленьких детей фильм будет непонятен, но, скажем, лет в 15 я бы его уже смогла оценить по достоинству. Ставлю 5***** этому необычному произведению киноискусства. P.S. Озвучка не самая плохая, но такие фильмы надо смотреть с субтитрами. Там, где пробиваются оригинальные голоса (например, где говорит королева Теней или Валентайн), понимаешь, что много теряешь из-за того, что не слышишь интонации.
to Harihara Ваши познания в истории мне оценивать не хочется, но раз уж до этого дошло... Считали сколько крестьян было в армии Кромвеля? Напишите научную работу - вот историки порадуются, что кто-то, наконец, посчитал. А хозяйством они когда занимались, если армия существовала15 лет?
Скрытый текст
И это ведь были не "вилы и косы", а хорошо обученные войска, включавшие кавалерию, артиллерию, мушкетеров и т.д. Она состояла из разных социальных слоев. Если взять самых радикальных представителей армии - левеллеров, то их лидерами были люди дворянского происхождения, прежде всего, Джон Лильберн. Но в целом их движение было совсем недолгим.
О колониях речь вообще не шла, если иметь ввиду мой первый коммент. Если уж разбираться, за счет чего создавалось чье-то величие, то сотни тысяч репрессированных по всей Советской России, работавшие в лагерях, это гораздо больший позор. Британцы давно не воспевают свое колониальное прошлое, отношение к нему критическое. Наше историческое наследие, восстановленное реставраторами после войны, тоже приведено не по делу. В моем посте речь шла не об искусстве, а о том, как там все для посетителей организовано. Очереди кроме вас никого не радуют)) В Вестминстере, кстати, никто ничему завидовать не может, поскольку там не живут - там захоронения королей и великих людей Англии. В том числе Уинстона Черчиля - под простой плитой в полу, рядом с входом. Что там "слили" британцы американцам? Первая мировая война была для Великобритании тяжелейшей - по людям, по финансам, по всему. Она не могла уже встать на прежний уровень. Но так было для всей Европы. В Германии - крушение империи и революция. В Австро-Венгрии - крушение империи и развал. В России - крушение империи и революция, которая все перевернула. Всем досталось, мир стал уже другим. США война обошлась меньшими жертвами. И вторая мировая война тоже была очень тяжелой. И радоваться вместе с вами "сохраненному" имперскому "величию" России я не могу и не хочу, зная за чей счет и как оно сохранялось в сталинское время, и размышляя куда оно денется, если цена на нефть упадет. По мне так величие страны заключается в достойной жизни граждан. Во всех смыслах достойной жизни. Вы стараетесь раздуть из искры огонь, а из мухи - слона. Зачем? Здесь страница очень хорошего британского фильма, у которого много зрителей. Не думаю, что вы его вообще сериально смотрели. Хочется потоптать чужую историю и поговорить о величии России? Сложно любить свое без того, чтобы чужое ненавидеть? Одолевает классовая неприязнь к аристократии? Но это не проблема данного фильма.
to Harihara Английская революция 17 века была вызвана конфликтом короля с парламентом, то есть с дворянством. И народные массы тут вилы свои и косы не трогали)) Самые активные были пуритане, а они не из бедных слоев. Карла Стюарта на казнь тоже осудил парламент. После 17 века Англия не знала ни одной революции. Война за независимость США - это тоже не война бедных против богатых. И Вашингтон и Джефферсон были богатыми плантаторами-рабовладельцами. В оценке Уинстона Черчилля не могу с Вами согласиться. Он великий государственный деятель, школу жизни прошел сложную, руководил страной в войну, написал хорошие книги по истории и т.д. и т.п. Что касается современного состояния аристократии, то, конечно, изменения произошли серьезные. Но она все же имеется в наличии, и не все продали свои поместья. И это очень хорошо, потому что есть связь с историческим прошлым. Я побывала в Англии в 3-х королевских дворцах, открытых для посетителей. Огромная разница с нашими бывшими царскими резиденциями (Петергоф и т.п.), потому что у дворцов есть хозяин, точнее хозяйка, и там живут. Дух совсем другой, неофициальный, открытый и дружелюбный. Меня лично английская аристократия не раздражает и ничем мне не мешает)) Более того, пусть она подольше сохраняется. Иначе понятие джентльмена и леди уйдет в небытие, этикет станет мертвым прошлым, а мечты девушек - более прозаическими)) И потом английская аристократия - это бренд, причем мировой. "Аббатство Даунтон", фильмы по романам Джейн Остин и другие подобной тематики с огромным удовольствием смотрят во всем мире. Так что аристократия до сих пор вносит вносит большой вклад в имидж и экономику Британии))
n19k, спасибо за информацию. Несколько неожиданно, что режиссера, снявшего ранее антифашистский фильм, за этот фильм номинировапи на премию имени Муссолини Мне фильм понравился - старое качественное кино, действительно, немного наивное на сегодняшний день, но смотреть приятно. Нет ничего, что могло бы вызвать отрицательные эмоции у зрителя того времени, да и нашего тоже. Чем-то немного напомнило любимый мной фильм "Бодрость духов" про замок с привидениями, но уже в Ирландии.
To vitkovalev По мне так отвратительно всё, что доходит до фанатизма. "Город женщин" я не смотрела. Спасибо за рекомендацию, надеюсь до него когда-нибудь добраться. Недавно посмотрела "Женщины на грани нервного взрыва" Альмадовара. Очень понравился, и тоже есть некоторые пересечения с этим фильмом
...некоторые образы вначале картины и мужские диалоги как-то легко укладываются в один концептуальный ряд: женщина должна находиться в подчинении у мужчины; если этого не происходит, из нее вырывается темная, хаотичная сторона; мужчины в наше время деградируют и не способны женщин контролировать; следовательно, женщины несут в себе разрушительную силу, которая сдерживается лишь благодаря чудом сохранившейся способности к взаимной любви. Вообще фильм отражает некоторый кавардак, который происходит в нашей жизни. И несмотря на то, что ряд эпизодов выглядят образцом эстетики (песня в пещере - это, правда, шедевр), в финале картины возникает ощущение гадливости, будто во что-то очень основательно испачкался....
Знаете, смотря что считать порядком, а что кавардаком. Бесправие женщин, которое существовало в той или иной, но весьма ощутимой, степени на протяжении многих веков - это порядок или кавардак?)) Как историк Вы знаете, что порядок и беспорядок - вещи меняющиеся во времени и пространстве. Но у каждого явления есть как функция, так и дисфункция. Тут ничего не поделать и семья в наши дни должна решать проблемы, учитывая интересы всех сторон и семьи в целом. Не все справляются. Иглесиа с этим здорово поиграл, в том числе на нервах мужчин (как видно по Вашему комменту)) Он выпустил миф наружу, раздул его, внес в современность, добавил выразительнейшую эстетику хоррора, соединил экшен и интеллектуальность. Не все это смогут оценить, но так всегда бывает, когда режиссер действует бескомпромиссно. Чьи-то чувства будут протаранены. Мне, например, элементы каннибализма не доставили никакого удовольствия.
Надо же, кто-то умудрился снять в студии - то ли в знак протеста против недоступности, то ли думая о других почитателях Миядзаки. Прекрасная ночная фантазия для детской аудитории.
В фильме есть атмосфера, поэтому уже первая серия заставила забыть о насущных делах. Что может быть лучше английского детектива холодным осенним вечером! Викарий, он же невольный детектив, в исполнении Джеймса Нортона очень импозантен и вообще замечательно хорош собой - интересный сплав джентльмена, священника и бывшего военного. Сыщик из полиции тоже весьма колоритен. Похоже, их свяжет с викарием крепкая мужская дружба, что само по себе работает в пользу фильма (личные отношения - это всегда дополнительная, эмоционально подкрепляющая линия сюжета). Каждый из них немножко Холмс, немножко Ватсон. Надеюсь, что первая серия - это только раскачка. Дальше сериал будет набирать ход (а это значит - все больше жертв, все меньше прихожан)). Буду ждать с нетерпением продолжения, а пока ставлю "отлично".
Сериал отличный! Для меня, во всяком случае. Очень интересно наблюдать за жизнью слуг. А аристократы прям душки! Почему только низшие рано или поздно берут в руки вилы и косы.....
Там они брали это в руки в последний раз в 14 веке! А потом в основном по мелочи, а дрались между собой большей частью дворяне. В Англии все изменения происходили в свое время, поэтому аристократы дожили до 20 века и даже до 21-го. Графиня Вайолет в одной из серий сказала нечто вроде: "Где была бы аристократия, если бы не была гибкой?"
... Вот только странный такой ажиотаж вокруг этого доморощенного Синего Бороды. Не каждый матерый преступник удосуживался столь пристальной опеки органов правопорядка...
Не каждый матерый преступник - серийный убийца, да еще в столь извращенном виде. К ним всегда особое отношение: они отбирают не "кошельки", а жизни. Буду качать. Британцы обычно делают отличные фильмы по реальным событиям. Когда-то смотрела по ТВ 5-серийный британский криминальный минисериал "Вдовы" про женщин, вышедших из тюрьмы - сильнейшее было впечатление. Еще бы раз посмотрела, не отрываясь.
А.Ш. История очень интересная, хотя за флуд нас могут отсюда стереть. Согласна с Вами насчет того, что "было всё перемешано". И тоже не скучаю и тоже не хочу возвращения тех времен, потому что больше всего ценю свободу (пока есть колбаса ). И хотя сейчас зомбирование стало совсем оголтелое, я, по крайней мере, его различаю в потоке информации. Или наоборот: различаю информацию в потоке зомбирования.
Скрытый текст
А по поводу восприятия прошлого есть не очень старый анекдот. Ветерана Отечественной войны спрашивают: - Вот вы жили и в сталинское время, и в хрущевское, и в брежневское и сейчас живете при новом строе. Вы-то можете сказать когда было лучше. Ветеран глубоко задумался и потом, вздохнув, сказал: - Раньше было лучше. - Но почему? Вы ведь прошли страшную войну, голодали, много работали, могли попасть в лагеря. А теперь все спокойно, всего хватает и пенсия у вас очень большая. - Раньше бабы были моложе.
На этом Тут я уже все, что могла высказать, написала.
С удовольствием читаю и другие Ваши комменты, не потому что мнения о фильмах нередко совпадают, а из-за непредвзятости и оригинальности Ваших суждений. Это не комплимент и ответные реверансы не требуются)) А фильм я уже скачала, только вот времени пока нет. Как посмотрю, напишу свой коммент.
Вам спасибо. Несколько раз уже так было, что оригинальные комментарии становились мостами к малоизвестным, но отличным фильмам, которые занимали свое место и в коллекции и в душе.
quidam2005 - мастер словесной интриги Читая коммент, сама возмечтала о воздушном шаре)) Придется скачивать фильм, а ведь заглянула на страничку только из-за симпатии к зайцам.
...Я вот представляю ее по прежним аватарам (до этой) - и сплю спокойно и живу - нетужу, в гармонии с собственным восприятием Lulu.
Поддерживаю. Незримая Lulu лучше может управиться с нашим Обществом Анонимных Киноголиков)) Есть в этом (невидимости) что-то мистическое и неотвратимое