Главная - Форум - Cообщения пользователя agnia_gorelkina
Фильм очень сильный и душевно некомфортный. Заставляет задуматься о природе нашего общества, потому что это не частная "экзотическая" история. Она претендует на обобщающий характер, учитывая воспроизводство модели поведения в другом поколении. Недавно узнала о реальной истории нашего времени, частично повторяющий эту.
Чувства от просмотра неоднозначные. Фильм прикольный, романтичный, красивый, умный, органичный, без внутренних диссонансов. Подготовка к приему Леонида Ильича стоит неоднократного просмотраАктеры подобраны прекрасно, уже нечасто в наших фильмах встретишь хорошую игру без слов, просто глазами, душой. В то же время это даже не сказка и не "как бы сказка" в духе "Кубанских казаков", а фильм-утопия, где нет плохих героев, отношения между верхами и низами, разными народами легки и гармоничны, и патриархальны)). "Золотой век", которого не было. От ушедшей эпохи взято самое хорошее и показано в романтичной золотистой дымке. Но это право творческих людей показывать нам мир своими глазами. Получился прекрасный светлый фильм, а сейчас так не хватает настоящей человечности, без границ и национальных разделений. Спасибо его создателям
Если честно, с такими актерами ожидала от фильма большего. Актеры не подвели, но вот в самой истории чего-то не хватило, может быть, драматизма. Допускаю, что какие-то нюансы могут смаковать со знанием дела только англичане. Хотя все, отписавшиеся до меня, остались фильмом очень довольны...
Жутковатая история, но фильм понравился. Почитала отзывы наших критиков о романе Дианы Сеттерфилд, по которому был снят фильм. У меня этот сюжет вызвал ассоциации не с книгами Бронте, а с готической новеллой Майринка "Майстер Леонгард" хотя здесь в темной истории есть и светлая сторона: Вида Винтер уловила в статье Маргарет Ли знакомую боль и смогла доверить ей свою историю, а заодно помочь ей справиться со своим горьким прошлым. Очень понравились слова Виды Винтер о чувстве вины. Возникла мысль, не повлиял ли роман Сеттерфилд, вышедший в 2006 г., на голливудскую интерпретацию жизни Памелы Трэверс в фильме "Спасти мистера Бэнкса". В обоих случаях главные героини - писательницы сказок, компенсирующие ими боли своего детства.
Ванесса Редгрейв прекрасно сыграла старую писательницу, но её нет в списке актеров. Была рада увидеть Оливию Колман в другой главной роли. После "Бродчёрча", где она великолепно сыграла детектива, хочется смотреть все фильмы с её участием.
У фильма есть особая "английская атмосфера", которой действительно присуща некоторая монотонность, как отмечено в комменте nortcher. Для меня эта монотонность означала постоянное присутствие чувства тревоги. Тайны семейной истории разворачиваются как детектив, и это, наряду с монотонностью, сближает "13-ю сказку" с другими неординарными британскими фильмами "Декан Спэнли" и "Поимка Мэри". 5*****
Осторожно - спойлер!
инцест и последующее родовое проклятие на потомках
Ванесса Редгрейв прекрасно сыграла старую писательницу, но её нет в списке актеров. Была рада увидеть Оливию Колман в другой главной роли. После "Бродчёрча", где она великолепно сыграла детектива, хочется смотреть все фильмы с её участием.
У фильма есть особая "английская атмосфера", которой действительно присуща некоторая монотонность, как отмечено в комменте nortcher. Для меня эта монотонность означала постоянное присутствие чувства тревоги. Тайны семейной истории разворачиваются как детектив, и это, наряду с монотонностью, сближает "13-ю сказку" с другими неординарными британскими фильмами "Декан Спэнли" и "Поимка Мэри". 5*****
Szczęście пишет:
тема спящей красавицы не раскрыта вообще. Все крутится вокруг Малиф-ты, которая то добрая, то злая...Удивил коммент. Фильм и посвящен Малефисенте. "Тема спящей красавицы" кем только не раскрывалась, но этот фильм отсылает зрителя к диснеевскому мультфильму "Спящая красавица". Облик Малефисенты (которую в мульте феи называют Зловрединой - прямой перевод имени Малефисента) вместе с ее замечательными рогами и одеянием взят оттуда, ворон тоже, три незадачливые феечки вместе с их драчкой аналогично. Новый фильм показывает другую часть этой истории в новой интерпретации, делая второстепенного персонажа главным. Такой подход - прямо золотое дно. Все сказки можно пересказать иначе))
Что бы тут "критики" не писали, "Матрица" - эпохальный, великий фильм. Сюжет захватывающий, образы незабываемы, проблема актуальна. Такого никто до Вачовски не снимал. Впервые супергерои обрели интеллектуальный облик. Нео, Морфеус, Тринити, агент Смит неподдельно реальны, хотя фильм - фантастика. Пафос "Матрицы" беспафосен как агент Смит и прекрасен как Тринити в прыжке. Он несет светлую мысль о том, что даже в таком "нечеловеческом" обществе есть пространство для свободы. А ловушка с идеей выбора вообще гениальна.
При первом просмотре в 1999 г. фильм захватил не только мозг, но весь организм)). Я как будто видела наяву собственные сны, бегая вместе с героями по коридорам, исчезая в телефонных будках... А мозг он реально перестроил. Именно этот фильм прояснил для меня что такое матрица, архитектор, программирование, а до этого я была беспросветным)) гуманитарием. Точнее, опытный программер мне объяснил, что фильм с точки зрения софта очень грамотный и на его материале помог понять принципы компьютерного программирования и изменить способ мышления, расширив его возможности.
Высший балл фильму по всем параметрам.
При первом просмотре в 1999 г. фильм захватил не только мозг, но весь организм)). Я как будто видела наяву собственные сны, бегая вместе с героями по коридорам, исчезая в телефонных будках... А мозг он реально перестроил. Именно этот фильм прояснил для меня что такое матрица, архитектор, программирование, а до этого я была беспросветным)) гуманитарием. Точнее, опытный программер мне объяснил, что фильм с точки зрения софта очень грамотный и на его материале помог понять принципы компьютерного программирования и изменить способ мышления, расширив его возможности.
Высший балл фильму по всем параметрам.
to vitkovalev
Скрытый текст
Ну, это исполнимо. Собрать мальчишек во дворе или в школе у дочки и начать тренировать на общественных началах. Может, выведите кого-то из них в большой футбол и кто-то станет чемпионом с Вашим участием))
Очень приятный мульт. Не такой новаторский и оригинальный как ВАЛЛ-И, но такой же добрый по смыслу. Одна из вдохновляющих идей - никогда не поздно начать делать то, о чем мечтали когда-то. Забавно вспомнить, что я когда-то мечтала проплыть по Амазонке от истока до устья. Может, когда-нибудь в престарелом возрасте... "Раньше у нас было время, теперь у нас есть дела..." (Бутусов)
Очень понравились титры в конце, захотелось сделать такой же альбомчик. И возникла странная ностальгия по пишущей машинке, когда увидела шрифт, смазанный во внутренних "дырочках" букв - такой живой, говорящий, не то что безликий шрифт принтера. 5*****
Тем, кого мульт особенно сильно тронул из-за истории старика, посоветовала бы посмотреть короткометражный м/ф "Дом из маленьких кубиков".
Очень понравились титры в конце, захотелось сделать такой же альбомчик. И возникла странная ностальгия по пишущей машинке, когда увидела шрифт, смазанный во внутренних "дырочках" букв - такой живой, говорящий, не то что безликий шрифт принтера. 5*****
Тем, кого мульт особенно сильно тронул из-за истории старика, посоветовала бы посмотреть короткометражный м/ф "Дом из маленьких кубиков".
Согласна с предыдущим комментом. Если вскрыть нарыв, ничего хорошего не увидишь. А этот фильм характеризует именно такой процесс. Домашнее насилие встречается в разных формах и во всех странах. Можно благопристойно делать вид, что оно не существует. А можно снимать неприятные фильмы и заострять внимание людей на этих вещах. Возможно, это поможет предотвращать трагедии.
Рано я взволновалась, ожидая захватывающий триллер. Мой предыдущий коммент оказался не совсем корректным - была введена в заблуждение описанием фильма, где "вдовец" представлен как серийный убийца.
Сериал скучноват, хотя актеры играют прекрасно. То ли создатели фильма не смогли дать себе волю из-за того, что реальные прототипы наши современники и надо было учесть их чувства. То ли сам преступник и был таким скучным и внешне заурядно пристойным типом, что и сказать-то про него особеннно нечего. А может, не хотели его "героизировать", наделяя образ какой-то харизмой. В общем, никакого сравнения по страстям с "Американской трагедией" Теодора Драйзера или "Американским женихом" не помню кого). Оба этих романа были экранизированы. Печальная мораль этого фильма - как легко негодяю захватить сердца и души (и состояние) в общем-то вполне умных и хороших женщин, если он просто будет прилежно имитировать внимание и заботу (на которые нормальные мужики зачастую, к сожалению, скупятся). Оценка фильма где-то между тремя или четырьмя звездами. Поставила 4 (всё-таки по реальным событиям снято).
Сериал скучноват, хотя актеры играют прекрасно. То ли создатели фильма не смогли дать себе волю из-за того, что реальные прототипы наши современники и надо было учесть их чувства. То ли сам преступник и был таким скучным и внешне заурядно пристойным типом, что и сказать-то про него особеннно нечего. А может, не хотели его "героизировать", наделяя образ какой-то харизмой. В общем, никакого сравнения по страстям с "Американской трагедией" Теодора Драйзера или "Американским женихом" не помню кого). Оба этих романа были экранизированы. Печальная мораль этого фильма - как легко негодяю захватить сердца и души (и состояние) в общем-то вполне умных и хороших женщин, если он просто будет прилежно имитировать внимание и заботу (на которые нормальные мужики зачастую, к сожалению, скупятся). Оценка фильма где-то между тремя или четырьмя звездами. Поставила 4 (всё-таки по реальным событиям снято).
В детстве я зачитывалась книгами про Мэри Поппинс и до сих пор помню многие места из них. Поэтому мне очень хотелось посмотреть этот фильм, да еще с такими великолепными актерами. Фильм оставил двойственное впечатление. С одной стороны, актеры сыграли не просто безупречно, каждый вложил в роль всю свою душу и мастерство. Еще мне близка и понятна идея, что если ребенок внезапно и трагически потерял близкого человека, являвшего для него целый мир в силу особого душевного родства, то это может остаться для неё/его потрясением на всю жизнь. Но, с другой стороны, я не уверена, что с миссис Тревэрс было всё именно так. Мне кажется, её книги были всё-таки про детей и обращены к детям и их проблемам. Мэри Поппинс была с ними и тоже для них, а родители были на втором плане и описаны скорее иронично. Немного мешала восприятию фрагментарность фильма. Было приятно погружаться в далекое прошлое героини, но эти отрывы не помогали связывать ее прошлое с настоящим. Простой рассказ Уолта Диснея о своем "счастливом" детстве почему-то произвел гораздо более сильное впечатление. Видимо поэтому, несмотря на заложенный в сюжет психологизм, эта кинематографическая история миссис Трэверс мне показалась более частной, чем история, к примеру, Фореста Гампа или ГГ из фильма "Красота по-американски", хотя они - герои вымышленные, а миссис Трэверс - реальный человек и писательница-классик.
Поддержу общее настроение - фильм на все времена, с великими актерами и необычной жизненной и любовной историей. Скорее не мелодрама, а драма + комедия.
Интересно, что сначала здесь настоящая женская драма и мужская легкая комедия, а потом, когда Филомена Мортурано берет дело в свои руки, начинается мужская драма...))
Интересно, что сначала здесь настоящая женская драма и мужская легкая комедия, а потом, когда Филомена Мортурано берет дело в свои руки, начинается мужская драма...))
P.S.
Если у кого есть возможность, разместите, пожалуйста, субтитры. Переводчики внесли немало лично своего понимания в текст.
"Что за херес!" - ключевая фраза экономки, которую все постоянно повторяют как прикол. Прикол совсем не в этом. На самом деле она говорит: "What the dickens!", то есть "Что за черт!". Вот это и есть прикол, так как в присутствии священника, в доме священника и церкви выражаться таким образом - кощунство.
Любителям истинного британского колорита фильм лучше смотреть на английском с субтитрами. Тем более, что женская озвучка на русском оставляет желать лучшего.
Если у кого есть возможность, разместите, пожалуйста, субтитры. Переводчики внесли немало лично своего понимания в текст.
"Что за херес!" - ключевая фраза экономки, которую все постоянно повторяют как прикол. Прикол совсем не в этом. На самом деле она говорит: "What the dickens!", то есть "Что за черт!". Вот это и есть прикол, так как в присутствии священника, в доме священника и церкви выражаться таким образом - кощунство.
Любителям истинного британского колорита фильм лучше смотреть на английском с субтитрами. Тем более, что женская озвучка на русском оставляет желать лучшего.
ТОТещеКОТ пишет:
Фантасмагория, сказка по типу "Матрицы", непродуманная, не состыкованная, скорее, просто идея, которую не успели систематизировать и "разложить по полочкам"...Осторожно - спойлер!Если уж она научилась всем вокруг управлять силой мысли или ещё каким-то способом, то почему управляя машиной допустила столько аварий на дороге? Зачем покалечила и убила столько народа? Опять же, почему в университете не остановила этих бандитов? Почему позволила им убить столько невинных людей?
ИМХО: всё достаточно продумано. Просто действие развивается очень быстро и можно не обратить внимание на знаковые моменты
Осторожно - спойлер!
Насчет спасения невинных. Есть момент, где на Люси нахлынули эмоции, она вспоминает себя в младенческом возрасте, когда пила материнское молоко, чего вообще человек помнить не может. А потом она чувствует, что все эмоции уходят, исчезают. С какого-то момента она становится чистым разумом и поступает исключительно рационально, преследуя свою цель, без всяких сантиментов к кому бы то ни было
Поддержу всех, кто высоко оценил этот фильм как произведение искусства. Здесь созданы завораживающие образы и ландшафты. Это кино - не рядовое фэнтези, где реальность нашего мира заменяется реальностью "параллели". Здесь действие выведено в сон за грань любой реальности. И этот сон живописен или графичен, поскольку он создан рисунками героини. Сочетание рисунка и игрового фильма на фоне бумаги или пергамента создает оригинальный художественный эффект, который забыть невозможно. Правда, не могу сказать, что сильно впечатлилась игрой ГГ - ожидала от неё большей эмоциональной выразительности.
Сюжет не так прост как кажется на первый взгляд. Страна Света, Страна Теней, две королевы, две дочери, и каждая из них со своей правдой жизни. В одном мире - безудержная фантазия, в другом - всепоглощаюший контроль. В действительности это светлые и темные стороны всего лишь одной женщины-матери и одной девушки-дочери. По сути этот фильм не только о поиске прощения, но вообще о взрослении, об осознании чувства ответственности, нахождении баланса между фантазией/свободой и реальной жизнью с ее неотвратимыми требованиями. Фильм вызывает много ассоциаций с уже отмеченным ранее "Лабиринтом", "Алисой в стране чудес" и даже "The Wall" (образ матери).
Для маленьких детей фильм будет непонятен, но, скажем, лет в 15 я бы его уже смогла оценить по достоинству. Ставлю 5***** этому необычному произведению киноискусства.
P.S. Озвучка не самая плохая, но такие фильмы надо смотреть с субтитрами. Там, где пробиваются оригинальные голоса (например, где говорит королева Теней или Валентайн), понимаешь, что много теряешь из-за того, что не слышишь интонации.
Сюжет не так прост как кажется на первый взгляд. Страна Света, Страна Теней, две королевы, две дочери, и каждая из них со своей правдой жизни. В одном мире - безудержная фантазия, в другом - всепоглощаюший контроль. В действительности это светлые и темные стороны всего лишь одной женщины-матери и одной девушки-дочери. По сути этот фильм не только о поиске прощения, но вообще о взрослении, об осознании чувства ответственности, нахождении баланса между фантазией/свободой и реальной жизнью с ее неотвратимыми требованиями. Фильм вызывает много ассоциаций с уже отмеченным ранее "Лабиринтом", "Алисой в стране чудес" и даже "The Wall" (образ матери).
Для маленьких детей фильм будет непонятен, но, скажем, лет в 15 я бы его уже смогла оценить по достоинству. Ставлю 5***** этому необычному произведению киноискусства.
P.S. Озвучка не самая плохая, но такие фильмы надо смотреть с субтитрами. Там, где пробиваются оригинальные голоса (например, где говорит королева Теней или Валентайн), понимаешь, что много теряешь из-за того, что не слышишь интонации.
to Harihara Ваши познания в истории мне оценивать не хочется, но раз уж до этого дошло... Считали сколько крестьян было в армии Кромвеля? Напишите научную работу - вот историки порадуются, что кто-то, наконец, посчитал. А хозяйством они когда занимались, если армия существовала15 лет? О колониях речь вообще не шла, если иметь ввиду мой первый коммент. Если уж разбираться, за счет чего создавалось чье-то величие, то сотни тысяч репрессированных по всей Советской России, работавшие в лагерях, это гораздо больший позор. Британцы давно не воспевают свое колониальное прошлое, отношение к нему критическое. Наше историческое наследие, восстановленное реставраторами после войны, тоже приведено не по делу. В моем посте речь шла не об искусстве, а о том, как там все для посетителей организовано. Очереди кроме вас никого не радуют)) В Вестминстере, кстати, никто ничему завидовать не может, поскольку там не живут - там захоронения королей и великих людей Англии. В том числе Уинстона Черчиля - под простой плитой в полу, рядом с входом.
Что там "слили" британцы американцам? Первая мировая война была для Великобритании тяжелейшей - по людям, по финансам, по всему. Она не могла уже встать на прежний уровень. Но так было для всей Европы. В Германии - крушение империи и революция. В Австро-Венгрии - крушение империи и развал. В России - крушение империи и революция, которая все перевернула. Всем досталось, мир стал уже другим. США война обошлась меньшими жертвами. И вторая мировая война тоже была очень тяжелой. И радоваться вместе с вами "сохраненному" имперскому "величию" России я не могу и не хочу, зная за чей счет и как оно сохранялось в сталинское время, и размышляя куда оно денется, если цена на нефть упадет. По мне так величие страны заключается в достойной жизни граждан. Во всех смыслах достойной жизни.
Вы стараетесь раздуть из искры огонь, а из мухи - слона. Зачем? Здесь страница очень хорошего британского фильма, у которого много зрителей. Не думаю, что вы его вообще сериально смотрели. Хочется потоптать чужую историю и поговорить о величии России? Сложно любить свое без того, чтобы чужое ненавидеть? Одолевает классовая неприязнь к аристократии? Но это не проблема данного фильма.
Скрытый текст
И это ведь были не "вилы и косы", а хорошо обученные войска, включавшие кавалерию, артиллерию, мушкетеров и т.д. Она состояла из разных социальных слоев. Если взять самых радикальных представителей армии - левеллеров, то их лидерами были люди дворянского происхождения, прежде всего, Джон Лильберн. Но в целом их движение было совсем недолгим.
Что там "слили" британцы американцам? Первая мировая война была для Великобритании тяжелейшей - по людям, по финансам, по всему. Она не могла уже встать на прежний уровень. Но так было для всей Европы. В Германии - крушение империи и революция. В Австро-Венгрии - крушение империи и развал. В России - крушение империи и революция, которая все перевернула. Всем досталось, мир стал уже другим. США война обошлась меньшими жертвами. И вторая мировая война тоже была очень тяжелой. И радоваться вместе с вами "сохраненному" имперскому "величию" России я не могу и не хочу, зная за чей счет и как оно сохранялось в сталинское время, и размышляя куда оно денется, если цена на нефть упадет. По мне так величие страны заключается в достойной жизни граждан. Во всех смыслах достойной жизни.
Вы стараетесь раздуть из искры огонь, а из мухи - слона. Зачем? Здесь страница очень хорошего британского фильма, у которого много зрителей. Не думаю, что вы его вообще сериально смотрели. Хочется потоптать чужую историю и поговорить о величии России? Сложно любить свое без того, чтобы чужое ненавидеть? Одолевает классовая неприязнь к аристократии? Но это не проблема данного фильма.
to Harihara
Английская революция 17 века была вызвана конфликтом короля с парламентом, то есть с дворянством. И народные массы тут вилы свои и косы не трогали)) Самые активные были пуритане, а они не из бедных слоев. Карла Стюарта на казнь тоже осудил парламент. После 17 века Англия не знала ни одной революции.
Война за независимость США - это тоже не война бедных против богатых. И Вашингтон и Джефферсон были богатыми плантаторами-рабовладельцами.
В оценке Уинстона Черчилля не могу с Вами согласиться. Он великий государственный деятель, школу жизни прошел сложную, руководил страной в войну, написал хорошие книги по истории и т.д. и т.п.
Что касается современного состояния аристократии, то, конечно, изменения произошли серьезные. Но она все же имеется в наличии, и не все продали свои поместья. И это очень хорошо, потому что есть связь с историческим прошлым. Я побывала в Англии в 3-х королевских дворцах, открытых для посетителей. Огромная разница с нашими бывшими царскими резиденциями (Петергоф и т.п.), потому что у дворцов есть хозяин, точнее хозяйка, и там живут. Дух совсем другой, неофициальный, открытый и дружелюбный.
Меня лично английская аристократия не раздражает и ничем мне не мешает)) Более того, пусть она подольше сохраняется. Иначе понятие джентльмена и леди уйдет в небытие, этикет станет мертвым прошлым, а мечты девушек - более прозаическими))
И потом английская аристократия - это бренд, причем мировой. "Аббатство Даунтон", фильмы по романам Джейн Остин и другие подобной тематики с огромным удовольствием смотрят во всем мире. Так что аристократия до сих пор вносит вносит большой вклад в имидж и экономику Британии))
Английская революция 17 века была вызвана конфликтом короля с парламентом, то есть с дворянством. И народные массы тут вилы свои и косы не трогали)) Самые активные были пуритане, а они не из бедных слоев. Карла Стюарта на казнь тоже осудил парламент. После 17 века Англия не знала ни одной революции.
Война за независимость США - это тоже не война бедных против богатых. И Вашингтон и Джефферсон были богатыми плантаторами-рабовладельцами.
В оценке Уинстона Черчилля не могу с Вами согласиться. Он великий государственный деятель, школу жизни прошел сложную, руководил страной в войну, написал хорошие книги по истории и т.д. и т.п.
Что касается современного состояния аристократии, то, конечно, изменения произошли серьезные. Но она все же имеется в наличии, и не все продали свои поместья. И это очень хорошо, потому что есть связь с историческим прошлым. Я побывала в Англии в 3-х королевских дворцах, открытых для посетителей. Огромная разница с нашими бывшими царскими резиденциями (Петергоф и т.п.), потому что у дворцов есть хозяин, точнее хозяйка, и там живут. Дух совсем другой, неофициальный, открытый и дружелюбный.
Меня лично английская аристократия не раздражает и ничем мне не мешает)) Более того, пусть она подольше сохраняется. Иначе понятие джентльмена и леди уйдет в небытие, этикет станет мертвым прошлым, а мечты девушек - более прозаическими))
И потом английская аристократия - это бренд, причем мировой. "Аббатство Даунтон", фильмы по романам Джейн Остин и другие подобной тематики с огромным удовольствием смотрят во всем мире. Так что аристократия до сих пор вносит вносит большой вклад в имидж и экономику Британии))
n19k, спасибо за информацию. Несколько неожиданно, что режиссера, снявшего ранее антифашистский фильм, за этот фильм номинировапи на премию имени Муссолини
Мне фильм понравился - старое качественное кино, действительно, немного наивное на сегодняшний день, но смотреть приятно. Нет ничего, что могло бы вызвать отрицательные эмоции у зрителя того времени, да и нашего тоже. Чем-то немного напомнило любимый мной фильм "Бодрость духов" про замок с привидениями, но уже в Ирландии.
Мне фильм понравился - старое качественное кино, действительно, немного наивное на сегодняшний день, но смотреть приятно. Нет ничего, что могло бы вызвать отрицательные эмоции у зрителя того времени, да и нашего тоже. Чем-то немного напомнило любимый мной фильм "Бодрость духов" про замок с привидениями, но уже в Ирландии.
n19k пишет:
Пятый звуковой и первый фильм, снятый в Америке одного из самых значительных французских кинорежиссёров 1920-х и 1930-х годов Рене Клера.Спасибо за наводку на фильм, обязательно его посмотрю. Но вот странно: на сайте фильм обозначен не как американский или французский, а как британский.
To vitkovalev
По мне так отвратительно всё, что доходит до фанатизма. "Город женщин" я не смотрела. Спасибо за рекомендацию, надеюсь до него когда-нибудь добраться. Недавно посмотрела "Женщины на грани нервного взрыва" Альмадовара. Очень понравился, и тоже есть некоторые пересечения с этим фильмом
По мне так отвратительно всё, что доходит до фанатизма. "Город женщин" я не смотрела. Спасибо за рекомендацию, надеюсь до него когда-нибудь добраться. Недавно посмотрела "Женщины на грани нервного взрыва" Альмадовара. Очень понравился, и тоже есть некоторые пересечения с этим фильмом
to vitkovalev
...некоторые образы вначале картины и мужские диалоги как-то легко укладываются в один концептуальный ряд: женщина должна находиться в подчинении у мужчины; если этого не происходит, из нее вырывается темная, хаотичная сторона; мужчины в наше время деградируют и не способны женщин контролировать; следовательно, женщины несут в себе разрушительную силу, которая сдерживается лишь благодаря чудом сохранившейся способности к взаимной любви.Знаете, смотря что считать порядком, а что кавардаком. Бесправие женщин, которое существовало в той или иной, но весьма ощутимой, степени на протяжении многих веков - это порядок или кавардак?)) Как историк Вы знаете, что порядок и беспорядок - вещи меняющиеся во времени и пространстве. Но у каждого явления есть как функция, так и дисфункция. Тут ничего не поделать и семья в наши дни должна решать проблемы, учитывая интересы всех сторон и семьи в целом. Не все справляются. Иглесиа с этим здорово поиграл, в том числе на нервах мужчин (как видно по Вашему комменту)) Он выпустил миф наружу, раздул его, внес в современность, добавил выразительнейшую эстетику хоррора, соединил экшен и интеллектуальность. Не все это смогут оценить, но так всегда бывает, когда режиссер действует бескомпромиссно. Чьи-то чувства будут протаранены. Мне, например, элементы каннибализма не доставили никакого удовольствия.
Вообще фильм отражает некоторый кавардак, который происходит в нашей жизни. И несмотря на то, что ряд эпизодов выглядят образцом эстетики (песня в пещере - это, правда, шедевр), в финале картины возникает ощущение гадливости, будто во что-то очень основательно испачкался....
Надо же, кто-то умудрился снять в студии - то ли в знак протеста против недоступности, то ли думая о других почитателях Миядзаки.
Прекрасная ночная фантазия для детской аудитории.
Прекрасная ночная фантазия для детской аудитории.
В фильме есть атмосфера, поэтому уже первая серия заставила забыть о насущных делах. Что может быть лучше английского детектива холодным осенним вечером!
Викарий, он же невольный детектив, в исполнении Джеймса Нортона очень импозантен и вообще замечательно хорош собой - интересный сплав джентльмена, священника и бывшего военного. Сыщик из полиции тоже весьма колоритен. Похоже, их свяжет с викарием крепкая мужская дружба, что само по себе работает в пользу фильма (личные отношения - это всегда дополнительная, эмоционально подкрепляющая линия сюжета). Каждый из них немножко Холмс, немножко Ватсон. Надеюсь, что первая серия - это только раскачка. Дальше сериал будет набирать ход (а это значит - все больше жертв, все меньше прихожан)). Буду ждать с нетерпением продолжения, а пока ставлю "отлично".
Викарий, он же невольный детектив, в исполнении Джеймса Нортона очень импозантен и вообще замечательно хорош собой - интересный сплав джентльмена, священника и бывшего военного. Сыщик из полиции тоже весьма колоритен. Похоже, их свяжет с викарием крепкая мужская дружба, что само по себе работает в пользу фильма (личные отношения - это всегда дополнительная, эмоционально подкрепляющая линия сюжета). Каждый из них немножко Холмс, немножко Ватсон. Надеюсь, что первая серия - это только раскачка. Дальше сериал будет набирать ход (а это значит - все больше жертв, все меньше прихожан)). Буду ждать с нетерпением продолжения, а пока ставлю "отлично".
Бонни Блу пишет:
Сериал отличный! Для меня, во всяком случае. Очень интересно наблюдать за жизнью слуг. А аристократы прям душки! Почему только низшие рано или поздно берут в руки вилы и косы.....Там они брали это в руки в последний раз в 14 веке! А потом в основном по мелочи, а дрались между собой большей частью дворяне. В Англии все изменения происходили в свое время, поэтому аристократы дожили до 20 века и даже до 21-го. Графиня Вайолет в одной из серий сказала нечто вроде: "Где была бы аристократия, если бы не была гибкой?"
nortcher пишет:
... Вот только странный такой ажиотаж вокруг этого доморощенного Синего Бороды. Не каждый матерый преступник удосуживался столь пристальной опеки органов правопорядка...Не каждый матерый преступник - серийный убийца, да еще в столь извращенном виде. К ним всегда особое отношение: они отбирают не "кошельки", а жизни.
Буду качать. Британцы обычно делают отличные фильмы по реальным событиям. Когда-то смотрела по ТВ 5-серийный британский криминальный минисериал "Вдовы" про женщин, вышедших из тюрьмы - сильнейшее было впечатление. Еще бы раз посмотрела, не отрываясь.
А.Ш. История очень интересная, хотя за флуд нас могут отсюда стереть. Согласна с Вами насчет того, что "было всё перемешано". И тоже не скучаю и тоже не хочу возвращения тех времен, потому что больше всего ценю свободу (пока есть колбаса ). И хотя сейчас зомбирование стало совсем оголтелое, я, по крайней мере, его различаю в потоке информации. Или наоборот: различаю информацию в потоке зомбирования. На этом Тут я уже все, что могла высказать, написала.
Скрытый текст
А по поводу восприятия прошлого есть не очень старый анекдот.
Ветерана Отечественной войны спрашивают:
- Вот вы жили и в сталинское время, и в хрущевское, и в брежневское и сейчас живете при новом строе. Вы-то можете сказать когда было лучше.
Ветеран глубоко задумался и потом, вздохнув, сказал:
- Раньше было лучше.
- Но почему? Вы ведь прошли страшную войну, голодали, много работали, могли попасть в лагеря. А теперь все спокойно, всего хватает и пенсия у вас очень большая.
- Раньше бабы были моложе.
Ветерана Отечественной войны спрашивают:
- Вот вы жили и в сталинское время, и в хрущевское, и в брежневское и сейчас живете при новом строе. Вы-то можете сказать когда было лучше.
Ветеран глубоко задумался и потом, вздохнув, сказал:
- Раньше было лучше.
- Но почему? Вы ведь прошли страшную войну, голодали, много работали, могли попасть в лагеря. А теперь все спокойно, всего хватает и пенсия у вас очень большая.
- Раньше бабы были моложе.
quidam2005 Вам спасибо. Несколько раз уже так было, что оригинальные комментарии становились мостами к малоизвестным, но отличным фильмам, которые занимали свое место и в коллекции и в душе.
Скрытый текст
С удовольствием читаю и другие Ваши комменты, не потому что мнения о фильмах нередко совпадают, а из-за непредвзятости и оригинальности Ваших суждений. Это не комплимент и ответные реверансы не требуются)) А фильм я уже скачала, только вот времени пока нет. Как посмотрю, напишу свой коммент.
quidam2005 - мастер словесной интриги Читая коммент, сама возмечтала о воздушном шаре)) Придется скачивать фильм, а ведь заглянула на страничку только из-за симпатии к зайцам.
Спасибо, с удовольствием послушала оригинал. Картинки почти 100%-но совпадают с мультфильмом)
vinegar пишет:
...Я вот представляю ее по прежним аватарам (до этой) - и сплю спокойно и живу - нетужу, в гармонии с собственным восприятием Lulu.Поддерживаю. Незримая Lulu лучше может управиться с нашим Обществом Анонимных Киноголиков)) Есть в этом (невидимости) что-то мистическое и неотвратимое
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011