Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Действительно, впечатляющий фильм. Концовка бьет наотмашь и заставляет в голове потом все проматывать назад и заново понимать смысл происходящего и слова героев. И сцена, с которой все начинается и все заканчивается (символически), приобретает особый смысл, от которого холодок идет по коже. Хоть и фантастический фильм, но психологически сильно загружен. Отлично.
История Англии, рассказанная Монти Пайтоном, это как Всеобщая история, рассказанная Сатириконом. Ничего святого не оставлено от истории рыцарей Круглого Стола. Весь фильм балансировали на грани пафоса и прикола и ни разу не оступились. И при всей смехотворности событий монтипайтоновцы еще умудрялись сохранять какой-то дух историчности, возможно, только за счет выражения лиц (непередаваемого)). В конце фильма все пошло уже как будто взаправду и воины подтянулись и мурашки пошли по коже - ну наконец-то, ну вот сейчас они ударят и добудут ЕГО... Но Монти Пайтон остался верен себе.
Прежде чем предъявлять к фильму какие-то претензии, некоторым комментаторам не мешало бы познакомиться с первоисточником. Это веселая и интересная книга. Как можно судить о том, что должно было бы быть и чего не должно, не читая Толкиена? "Уму не растяжимо"
Фильм действительно длинный слишком. Но это комедия лишь отчасти в большинстве трагика. Поэтому говорить что вот фильм совсем не смешной... Так и не для этого смеялся. Шутки чисто американские, а так смысл в сюжете.
Рекомендую абсолютно всем. По Цезарю Милано можно воспитывать абсолютно всех : детей, мужей, подчиненных на работе, ну и собак, конечно, тоже.
Ну, не так абсолютно)) Но немало вещей действительно помогают даже с людьми. Цезарь - гений собачьей психологии и людской тоже. Он, кажется, первый понял, что собаки в принципе более рациональны в своем поведении чем люди, и применил это на практике. Кстати, по внешности он индеец-ацтек или близкой народности.
Приверженность чему-то привычному понятна. Но никогда не поздно отправиться в новую сказку странствий с другими героями, особенно если знаешь какую жизнь прожил их создатель и какой человеческий опыт он вложил в хоббитов и, как Вы изволили выразиться далее, "мобитов".
Фильм с огненным темпераментом. И не только о любви. Получила огромное удовольствие от просмотра. Очень понравилась трактовка "темных" и "светлых" сил. Демоны самозабвенно и радостно предаются бесчинствам, просто какой-то вулкан энергии, но они - низшие существа потустороннего мира. Ангелы относятся к ним как спецназ к мелкому хулиганью и и лица у них как у гэбистов. Поневоле проникаешься сочувствием к адским созданиям. Даниэль Отой (ГГ) - демон из демонов, просто глаз нельзя оторвать от экрана, сыграл потрясающе. Жозиан Баласко (ГГ-иня) тоже порадовала. Как ни странно, чем-то это кино напоминает старый советский фильм "Влюблен по собственному желанию". Только этот очень смешной и детей лучше не подключать к просмотру. Кино для взрослых.
Странно, что в описании не указано, что эта короткометражка была создана 22-х летним студентом первого курса Высшей школе медиа и дизайна в Берлине. Им одним (кроме музыки и звука).
Я так и подумала, что это чей-то ранний опыт. Как любительский эксперимент или курсовая очень даже пойдет. Как профессиональный продукт требует доработки. ИМХО. Насчет 'троюродной сестры' - потенциал есть, но он не пошел до конца в проработке образов. Не хватило воображения, перфекционизма или времени, этого я знать не могу.
Тебе не хватило проработки образов?! А ты вообще сама то хоть что-нибудь хоть сколько-нибудь приближающееся по сложности исполнения к этому мульту сделала?
Может, вы кому и ДЯТЬКО, но не мне, так что тыкать нечего. И что я сделала - не ваше дело. Здесь каждый высказывает свое мнение о фильмах, и не стоит переходить на личности. А по поводу образов - "валенки" на ногах инопланетянина фильм не украсили, да и другого хватает, если внимательно смотреть.
Странно, что в описании не указано, что эта короткометражка была создана 22-х летним студентом первого курса Высшей школе медиа и дизайна в Берлине. Им одним (кроме музыки и звука).
Я так и подумала, что это чей-то ранний опыт. Как любительский эксперимент или курсовая очень даже пойдет. Как профессиональный продукт требует доработки. ИМХО. Насчет 'троюродной сестры' - потенциал есть, но он не пошел до конца в проработке образов. Не хватило воображения, перфекционизма или времени, этого я знать не могу.
1)С течением времени люди все меньше читают книги, а следовательно далеко не все знают первоисточник, а он гениален и без изменений. 2)Актеры всё лучше играют роли(ну, сравнивая кино 60х и 2к например) 3)Одно из самых важных - развитие компьютеров позволяет раскрыть визуально то что не могли предшествующие экранизации(исключая мультипликацию, кстати именно мультфильмы - лучшие экранизации Алисы до сих пор) 4)Лучше делать ремейк Алисы чем, например, Рокки 36 на мой взгляд.
А еще образный ряд и идея, заложенная Кэрроллом, оказались настолько емкими и вневременными, что режиссеры могут вкладывать в них свое видение темы. Девочка-девушка-женщина стремится выйти за жесткие рамки требований общества, ограничивающего свободу выбора, и обрести или отстоять свое "я". Общество может быть реальным и "запредельным", все равно. Есть фильмы о замужней Алисе ("Алиса или Последний побег" ) и даже престарелой Алисе ("Сказочный ребенок" ). Надеюсь, будет еще много других Алис и только от лучших режиссеров. Только вчера пересмотрела фильм Бертона и вывод прежний - замечательное кино.
Для того, чтобы по достоинству оценить это кино, надо ХОТЯ БЫ НЕМНОГО знать французский кинематограф. И еще хоть немного понимать, что это значит - быть актером. В описании фильма много ошибок. По крайней мере, ни один из названных там актеров не ведет себя подобным образом. И они играют не самих себя как они есть. Они играют гипертрофированное актерское Я - самолюбие, самокопание, мнительность, зависть и т.п. Они играют слухи и сплетни о самих себе, нелепости в отношениях со зрителями и режиссерами, бредовые ситуации из фильмов, вклинившихся в реальность, и реальные случаи, искаженные до абсурда. Многие сцены смешны, некоторые печальны, некоторые символичны, а в целом фильм сюрный от начала до конца. Звезды, которых знают все - Ален Делон, Депардье и Бельмондо - играют в единичных эпизодах. Меня больше всего порадовала троица актеров из любимого фильма "Преступление в Раю" - Жозиан Баласко, Андре Дюссолье и Жак Вильре. Да и все остальные тоже хороши. Они не молоды и не гламурны. Но они - настоящие актеры, которым не надо гримироваться, чтобы обаять зрителя. Это фильм для киногурманов. Да, и тут еще мозги включать надо. Так что тем, кто к этому не привык, лучше не беспокоиться.
Старший брат в детстве спрашивал: ты можешь представить бесконечность Вселенной? А пустоту? - Не могу. - И я не могу. Мы не знали, что были правы. От фильма двоякое впечатление. Не понравилось разжевывание одного и того же в начале. Вместо 44 минут можно было то же самое показать за полчаса. Кроме того, звук тормозил через каждые 5 секунд + "сплющенный" монотонный голос переводчика ложился на английскую речь. Слушать было мучительно и самые интересные места пришлось раза по 3 повторять. Если это не только моя проблема, то придется запастись терпением во время просмотра. Сама теория захватывающе интересна: искривленность пространства, черные дыры, "поведение" атомов, рождение Вселенной. И, конечно, Стивен Хокинг... Он не просто гениальный ученый, но, наверное, один из самых достойных людей нашего времени.
Уважаемая agnia_gorelkina, всегда с интересом читаю Ваши комменты, и с радостью порассуждаю с Вами о фильме. Благо, почвы предостаточно.
Скрытый текст
Что касается смысла. Я увидел его несколько иначе. Стоит сказать, что в оригинале фильм называется «Варварские вторжения — Закат продолжается». С таким названием он шёл во франкоязычных странах (смысловая нагрузка меняется). В течении просмотра мы слышим о истреблении Испанцами индейцев, о смене власти и идеологии в России и Китае, повлекшие за собой многомиллионные жертвы, видим события 11 сентября 2001г., и т.д. Думаю автор хотел сказать, что одни варвары постоянно сменяют других, сметая предыдущих идолов и ценности. Тем самым намекая, что мол ничего не поделаешь. Нужно смириться и принять всё как есть, тогда обретёшь покой. Если переместить данную конструкцию в религиозную плоскость, она будет напоминать колесо сансары. Я же, как Вы понимаете, воспринимаю мир иначе. Если же автор сожалеет о уходе "интеллектуальной империи" (в лице главного героя и К.), под ударами расчётливых, необразованных бизнесменов (в лице сына и власти корпораций), то дело ещё хуже. С моей точки зрения, хрен редьки не слаще. Один умеет красиво говорить, другой хорошо считать. Душа одного похожа на бордель, другого на биржевые торги. Жизнь одного является непрерывной вакханалией, жизнь другого - служение мамоне (идолу богатства). И тот и другой все жизненные ценности, принесли на алтари своим богам. По сути, смерть ГГ - это смерть стоика (не мой идеал). Мне даже вспомнился Петроний у Сенкевича (не мой герой). Мне ближе Виниций. Но, насколько я помню, он с Лигией скорбит о дяде, который умер язычником, не просветившись Светом Христовой Истины. Вместе с ними, скорблю и я, о тех для кого таковой уход из жизни является примером. По поводу примирения. Ситуация когда муж, бесчисленное количество раз, изменявший жене, в присутствии её и сына вспоминает, вместе с любовницами, кто кому и где делал минет... Извините, для меня это может быть чем угодно, только не примирением. Прощение? А как может быть прощение без покаяния (а главный герой ни в чём не раскаивается). Такие мои выводы. Прошу заметить, я их никому не навязываю. Для Вас фильм глубокомысленный - ни в коем случае, не посягаю на Ваше мнение. Моё почтение. P.S. Чуть не забыл,- оранжевый подстрочник... Помимо него там есть ещё зелёненький значёчек, нажав на который Вы увидите мои рекомендации. Их там 219. Не знаю, много это или мало, но думаю достаточно, что бы убедиться, что далеко не все фильмы меня разочаровывают.
Очень интересно. Ваши комментарии всегда несут критический заряд в хорошем смысле слова. Я рассчитывала на отклик - спасибо, что ответили. Не так много фильмов, о которых хочется поговорить. И не так много людей, которых хочется выслушать по поводу фильмов. Я немножко тоже порассуждаю относительно некоторых, возможно, и не ключевых для Вас моментов, но важных для меня в этом фильме. Только уйду в скрытый текст, чтобы не перегружать умы потенциальных зрителей.))
Скрытый текст
Осознание смены эпох для наших героев - это не то, чтобы шаг к смирению и покою (ИМХО), а профессиональная оценка, профессиональное отношение, которым я действительно наслаждаюсь во всех его проявлениях - когда слушаю речь специалиста неважно какой области. А здесь это историки, причем того поколения, которое кардинально перевернуло историческую науку. Они остаются профессионалами в любой ситуации и эти разговоры - их хлеб насущный и воздух, которым они дышат. Свобода в сексуальных темах - тоже неспроста, поскольку это поколение сексуальной революции. Они другие. Не могу их осуждать. Была как-то в одном западном университете, видела подобных дам - они, несмотря на возраст, сохранили прежний дух - джинсы, прически, манера держаться. Производят сильнейшее впечатление и занятия соответственно - высший пилотаж. Из написанного Вами делаю осторожный вывод, что Ваше сознание секуляризированным не назовешь. О себе определенно не могу ничего сказать, но ни к одной церкви себя не причислю - не люблю претензий на истину в последней инстанции и ограничения в рассуждениях обо ВСЕМ. Но моральные нормы христианства мне наиболее близки. Прощение - это глубоко внутренний процесс и прощать даже не ракаявшихся врагов рекомендовано, как известно. Прощать друзей, к сожалению, не рекомендовано, хотя это сложнее)) Вообще это делает внутренне сильнее, только не всегда получается.
Тоже не претендую на правоту. Так видится и чувствуется. Картинка у Вас сменилась, была, как помнится, собака с большими грустными глазами. Может, со временем и подпись изменится - вдруг все же что-то случится в первый раз
Abu Salama С таким оранжевым подстрочником все фильмы окажутся разочарованием ))) Вообще фильм, апофеозом которого является смерть, не настроен на то, чтобы приносить радость или воодушевление зрителю. Но взамен он дает очень много. "Абсолютная духовная пустота"? Если Вы смотрели предыдущие фильмы, то поймете, что общение любовниц и жены у постели Реми - это примирение и прощение, как и помощь сына, и искреннее сочувствие девушки, облегчавшей его страдания. И именно она станет истинной наследницей его духовного мира (вспомните последние кадры). Значит, интеллектуальная империя выживет, пусть и в немногих умах как в темное средневековье, но выживет до лучших времен. Это светлый знак. Ну, а проблема смысла жизни для светского и религиозного сознания в принципе, видимо, ставится по-разному, не говоря уже об индивидуальном восприятии. Тем, кто не верит, нужно большее мужество, чтобы смириться с уходом. И здесь это тоже есть.
О, какой мультфильм! Когда-то, давным-давно сидела в кинотеатре, затаив дыхание. Обязательно надо смотреть - необычный, неповторимый мульт из прошлого о будущем. Но прямо сейчас у меня он почему-то не скачивается
Шедевр 80-х. Сказка-притча о любви, верности, алчности, тщеславии, жестокости и мужестве, где переплелись средневековая реальность и мифы. Фильм не похож на обычные советские сказки - глубокий и даже пугающий. Очень сильные образы, великолепная актерская игра. В свое время поразил сюжет с драконом - аллегория хищнического и тупейшего отношения к природе.
Как-то по-детски все подано. Кому рассказывает историю инопланетянин? Самому себе? А смысл? Кому-то еще? Значит, они выжили? Тогда концовка не имеет смысла. Это выглядит как начало компьютерной игры. Инопланетянин - помесь игуаны с четырехруким человекообразным. Голова впечатляет, а вот все остальное не очень. О "машине" вообще что-то сложно сказать. Напоминает какой-то бытовой прибор. Большой плюс - краткость фильма, но здесь она, к сожалению, не сестра... ну этого, сами знаете. А если и сестра, то только троюродная.
Если вообще существует такая вещь как жизнерадостный черный юмор, то именно в этом сериале его полно, от самого начала до конца. Всю первую серию я к нему привыкала. Во время второй осознала, что сериал этот - нечто особенное. Смотря третью, уже жалела о скором расставании с героями. Второй сезон смотреть не буду. Спасибо комментаторам, что предупредили о замене актрисы. Я вообще такие номера не люблю. К тому же мне очень нравится Люси Панч. Главный герой тоже очень колоритный. Почему в первом сезоне только 3 фильма? Может, я ошиблась, скачала не ту версию?
А аналогичные фильмы легко вспомнить из 2000-х. Может быть, этот был первым.. Даже Шахназаров отсюда стырил кое-какие идеи, когда снимал "Город Зеро" (на который я неожиданно недавно наткнулась, и который неожиданно произвел сильное впечатление)
Да, я тоже не могла вспомнить более ранних фильмов такого рода. Ассоциаций с Кэрроллом помимо безответных вопросов и имени героини я нашла не так уж много
Скрытый текст
1. само собой "странное место", 2. странности со временем и часами, 3. некто в белом = Белый Кролик (Дюссолье), 4. дверца, которая не открывалась, 5. улитка на ветровом стекле. Пожалуй, все. Как классно снят побег "внутри побега" - и конечный жест заправщика в спину Алисе и действо в кафе...
Прошли сутки после просмотра, но фильм до сих пор в голове.
Сильное и щемящее впечатление от фильма. В нем мало действия, но он наполнен красотой, неизменной и в то же время обреченной: заброшенный парк, старинный дом, утонченная девушка, тишина. Оборотная, зловещая сторона (за пределами парка), наоборот, отталкивающе искажена. Может, и есть аналогичные по сюжету фильмы, как говорится в первом комменте, только не знаю были ли они сняты раньше. Это фильм 1977 года. Андре Дюссолье здесь такой молодой, что я его едва узнала. Связь с кэрролловской Алисой практически не просматривается. Фильм совсем о другом. Есть только несколько ассоциаций, скорее ироничных чем по сути Это действительно ПОСЛЕДНИЙ побег Алисы. Тем, кто хотят экшена, приключений, любовных интриг, мелодрамы и т.п. развлечений, не рекомендую смотреть этот фильм. Он для ценителей кинематографа вообще, независимо от жанра и времени создания. От меня "отлично".
agnia_gorelkina, А что касательно фильма...для меня он необычен...пусть наивен,пусть чересчур наигран и ненатурален (хотя я так не считаю)...но лично мне хочется верить в те отношения,чувства,показанные в этой картине...они чисты и искренны,можно сказать вечны. И хоть эта сказка разворачивается по другую сторону экрана,но мне чертовски приятно окунуться в нее и забыться на пару часов.
Да, каждый "погружается" в свой мир по ту сторону экрана. И этот мир становится настолько "своим", что мы готовы спорить об этом как о самом важном для нас. Фильм действительно производит сильное впечатление, и мне понятны чувства тех, кто его любит, хотя я отношусь к нему критически.
Фильм не о гибели за рыбу, фильм о силе духа и товариществе. Это требование профессии, идеальный шторм лишь послужил хорошим катализатором их проявления. Хороший сюжет и ирга актеров да и картинка не подкачала, что еще нужно?
"лишь послужил..." Что стоит "сила духа" против жизней людей? Капитан Когда команда соглашается идти за капитаном, это не значит, что они понимают всю степень риска. Ее должен понимать капитан и он за всех отвечает, а люди доверяют ему полностью. А тут персонаж Клуни, ну прямо такой герой. Природная и спасательная часть фильма сняты великолепно, но сама история удручает и она абсолютно беспафосная. Но как было еще ее снять, ведь люди реально погибли и их память нельзя очернять? По мне так вообще не снимать.
Не думала, что вернусь к этой теме, но этот фильм периодически вызывает дискуссии. Свое критическое отношение к нему я высказала раньше. Но тогда я писала об идее "запредельных встреч", а здесь зашла речь о семье. mikh и Fashion girl , мне кажется здесь дело даже не в мужском и женском отношении, а в возрасте. Когда мы очень молоды, нам хочется реализовать себя по полной программе и мы готовы рисковать ради этого и уезжать от своих близких. Но потом наступает момент, когда многие вещи уже реализованы. А семья - это вообще большая ответственность. Если вы становитесь ее основой (дети, пожилые родители), то вас в ней никто не заменит. Поэтому с какого-то момента она становится главной ценностью, но до этого момента надо дожить. Но фильм и в этом отношении меня не порадовал. Это сладкое фэнтези на очень болезненную тему, если иметь в виду тех, кто действительно понес в жизни такие тяжелые утраты. Они на такое не купятся.
Вот черт! Такие хорошие интригующие комменты. Все так мастерски затушевывали концовку, чтобы не портить впечатление другим. "Спасибо", Aliyana , за то, что одним ударом разрушили этот заговор киноманов. Даже не знаю, смотреть ли теперь этот фильм. Админы, пожалуйста, исправьте ситуацию, если можно.
Хватило 15 минут. Имена исполнителей,перемежаясь с действием, закончились на 13-й минуте. Не страшно, не смешно, жалко хороших актеров. Качество пленки ужасное, в кадре в основном темно. Конечно, это пародия, но какая-то совсем плоская.
А мы не очень довольны остались . Да графика на высоте, да приятный зрелищный фильм . Но вот сам сюжет какой то слабый: баталии и длинные диалоги и все. Думаю не хватает любовной линии, да и вообще можно было сюжет закрутить огого как, а получилось не интересно . А прошлые части просто восторг.......... В общем от нас 4- .... Но глянуть можно !
Ну конечно же! Отличная идея воскресить Джона Рональда Руэла и сказать: "Старик, ты не прав. Плевать нам, что ты профессор лингвистики и филологии, плевать, что писал Хоббита для детей! Давай-ка переписывай в темпе вальса и добавляй любви побольше! Вон тебе путеводная звезда в лице Стефани Майер!"
На каникулах специально перечитала уже забытый "Серый автомобиль" А. Грина, чтобы сравнить авторский замысел с фильмом. Однако сравнить нельзя, так как это два абсолютно разных произведения. На мой взгляд, это тот редкий случай, когда фильм лучше оригинала. У Грина главный герой оказывается безумцем. В фильме мистическая атмосфера сама охватывает художника и превращается в кошмар. И конец совершенно другой. Теперь надо фильм пересмотреть.
Фильм не захватил, и просмотр растянулся на 2 недели. Смотрела из-за положительных комментов тех, чье мнение часто совпадало с моим. Но здесь не могу их поддержать. Есть интересные идеи. Из актеров очень понравился Шляпник. Он энергетически питает весь фильм. Но многие образы не убедительны (включая саму Алису) или ассоциируются с другими фильмами (не об Алисе). Персонажи могли бы и не носить кэрролловских имен, а называться иначе - на сюжет это бы не повлияло. Конечная идея сильно напоминает "Десятое королевство".
Скрытый текст
Там за зеркалом пропала мать и девушка ее в конце концов находит, правда при этом должна ее убить, так как она стала воплощением зла. Здесь за зеркалом исчезает отец и тоже ведет небезупречный образ жизни с грустным концом
Большинство диалогов написано с убийственной простотой. Принц: Гусеница завербовал меня и я член Сопротивления. И все в основном в таком роде. Доходчиво и без метафор ))
Фильм СОВЕРШЕНЕН по замыслу и воплощению до мельчайших деталей. Даже не хочется разлагать его идеи и смысл на отдельные элементы. Пусть он останется в душе целостным и играет своими гранями – философскими, ироничными, ангельскими, адскими и грубо реалистичными. Игра актеров восхитила. Особенно то, как виртуозно Пенелопа Круз сыграла мужчину-гангстера в прекрасном женском теле. И еще поразил Гаэль Гарсиа Берналь в роли исполнительного директора Ада – артистичный, душевный такой)) и гордый, отстаивающий незыблемость кар Ада исходя из высшей справедливости.
Ну, потому что я не знаю ни одного фильма постсоветского времени, который можно было бы назвать шедевром. Может вы знаете? Между прочим, о контроле сверху - полное отсутствие тормозов развращает и низводит российский кинематограф на уровень дешёвого балагана.
Посмотрите работы Александра Петрова. "Старик и море" Оскара получил. М/ф "Любовь моя" (2006) тоже номинировался. Он есть здесь на сайте. Где-то года два назад я смотрела дипломные работы студентов-мультипликаторов ВГИКа. Было много оригинальных. Есть великолепный мульт по мотивам "Буревестника" Горького (можно в Яндексе найти), классный мультфильм "Жихарка" и потрясающий м/ф "Колобок. Родителям посвящается" (для взрослых). Есть много других талантливых произведений, которые не заставят жалеть о потраченном времени. Что касается контроля сверху, то не знаю, что вы имеете в виду. Этого пущать, этого не пущать? А кто будет решать? Не мы же. Патриарх Всея Руси? Никита Михалков? Спасибо, не надо. Я, как видите, написала, что сейчас на съемку фильмов нужна другая сатира и по поводу качества нашего кинематографа с вами согласна. Но не надо обижать всех мультипликаторов, среди которых немало мастеров своего дела.
Нельзя ожидать чего-то значительного от этого фильма, так как это мелодрама с предсказуемым концом. Но снята она качественно. Изысканная роскошь и гламур соседствует с неподдельной бедностью и отчаянием. Главная героиня - не типичная Золушка, а Золушка-Фигаро, взявшая на себя эти функции от безысходности. К тому же она немолода и совершенно одинока, никаких крестных-фей. И в отличии от Фигаро она очень честна. Душевные качества и являются ее путеводной звездой. Еще одна подкупающая деталь - достоинство, которое она сохраняет перед лицом самых богатых людей. Этот образ вытягивает фильм до планки "отлично".
Грубо, но интересно. Местами проникновенно, местами - образцовый стеб. Лозунг из трех глаголов, к сожалению, актуален. «Революция сознания» - да, это мне нравится. Но ведь сама по себе она не случится. Откуда она может явиться - на этот вопрос Фриман ответа не дает, а только обличает существующий порядок вещей. Вообще-то революция необязательно подразумевает хорошие вещи. Фриман создает иллюзию собственного всезнания. На деле многие думают так же как он. Только вот дальше-то что? А фильм посмотреть в любом случае стоит.
А мне мульт как-то не очень. Персонажи красивые, но немало мест просто с бешеной динамикой, резкими сменами цвета и образов. У меня в глазах и голове были сполохи, а ребенок может сильно перевозбудиться. Позабавил нереальный профиль Санкт-Петербурга в начале фильма. Создатели фильма хоть бы фотографии города посмотрели что ли. Есть общее в сюжете с "Кошмаром перед Рождеством", а захват замка зубной феи, как и потеря детской веры в сказки, была обыграна в "Санта-Хрякусе". Обращение к Луноликому несколько напрягло. Это-то что такое? Не хотите ударяться в религию, ваше право. Зачем тогда придумывать нечто несусветное вместо этого? Может, перевод неправильный? Санта-Клаус стал Северянином. В общем сказки превратились в фэнтези, а фэнтези пошло по спирали, меняющей сущности и превращающей Белоснежек в полководиц.
Отличный мульт. Наверное, не раз еще пересмотрю. Так увлеклась, что воспринимала персонажей как живых. Это похоже на мультипликационный вариант "Поймай меня, если сможешь" с Лисом в главной роли. Все зверюги вызвали симпатию, а опоссум - просто прелесть (момент с кредитной картой ). Последний тост "За наше выживание" - к сожалению, горькая правда. Главная идея фильма - зверям должно быть позволено оставаться зверьми, а если вы не досчитались кур, то придумайте лучший способ охраны. Озвучивают замечательные актеры. Придется скачать еще с английской дорожкой, чтобы услышать их голоса.
Lulu , не сочтите занудой, но никакой "дикой ненависти" (третий абзац в описании) в сердцах собравшихся на конкурсе нет. Есть всего две паршивые овцы, склонные к мошенничеству ради победы. И есть зависть и жажда первенства как обычно на конкурсах. А когда стилисты создают образ, по их лицам читается упоение от своего дела.
Знатная зверюга , отличный комментарий. Жаль, что второй плюс поставить нельзя. Добавлю, что фильм очень легкий. Не легковесный, а именно легкий и приятный. Я бы сказала, что забавных сторон гораздо больше, чем грустных, особенно если учесть, что национальный конкурс парикмахеров проходит в английском захолустье и постепенно преображает там вкусы. Больше всего, конечно, преображается мэр города, принявший все это действо близко к сердцу. Ну и стремление молодых набить руку на каких угодно моделях
Скрытый текст
включая покойников в морге
- фирменный знак британского юмора, не признающего условностей. PS: тот, кто составлял описание фильма, явно его вообще не смотрел. Оно ни о чем. Не обращайте на него внимания и смотрите фильм с удовольствием!
Сюрный фильм. Антиутопия в одном отдельно взятом отеле на отдельном острове. "Диктатор» уже умерла, но запрограммировала всех обитателей на соблюдение установленных правил. Грандиозная фекалосжигающая система отопления, клизменное лечение и прочие «прелести» отеля придают месту готический дух и обреченность. В этой атмосфере разворачивается любовная история и еще несколько трагикомических линий. Актеры великолепно вписываются в эту среду, заполняя ее обаянием, драматическими надрывами и черным юмором. Рекомендую тем, кто любит британские фильмы.
Пронзительный реализм. Жизнь бывает беспощадной, особенно в маленьких городах, где нет своей ниши для таких как Мотоциклист. Младший брат убог умом и душой. По большому счету ему тоже нет места в этом городке. Его единственной светлой и сильной чертой является беззаветная любовь к старшему брату. Сможет ли он что-то понять и измениться под влиянием трагедии - это большой вопрос. Микки Рурк здесь играет как бог. Повторюсь, как и многие, фильм - классика. Это значит, что он не устареет до тех пор, пока наше общество не изменится до неузнаваемости.
Еще раз убеждаюсь - чем проще, тем лучше. Просто и со вкусом. Литература сближает, и это факт, доказанный этим чудесным фильмом. Благодаря таким бабушкам жив еще малый процент интелигенции
Мы здесь отблагодарить друг друга можем только плюсом в карму. Но это я уже сделал давно, поэтому позвольте компенсировать это добрым словом - "Спасибо"!
Аналогично. И Вам - спасибо. Написать о фильме можно еще очень много. Некоторые комментарии выражают разочарованность авторов в экшене - "детский", "затянут", спецэффекты не те и т.п. "Хоббит" - это ведь не комикс какой-нибудь, а национальное литературное достояние Британии, да и не только ее уже. Поколения людей воспитывались на этой книге. Сам Толкиен - далеко не рядовой писатель и его судьба и взгляды вызывают огромное уважение. И хотя в сценарий внесены определенные изменения, в целом такие вещи экранизируются с любовью к деталям и общему духу книги. Не только для того, чтобы "срубить бабло", как пишут некоторые.
Слишком "нагретая" тема для обсуждения - и книжка для многих любимая и фильм "Властелин колец" стал культовым. Но если умерить свои уже избалованные Питером Джексоном запросы, то это замечательный фильм. Очень умело вставлены события из общей истории Средиземья. Толкиен мало написал в книге о Некроманте и всего лишь раз упомянул о Радагасте, но в фильм они вписаны с прицелом на дальнейшую историю Кольца. Некоторые краткие зарисовки Толкиена(буквально в одно предложение) были превращены во впечатляющие сюжеты, как это сделано с каменными великанами. Кое-что было изменено. Так Азог по книге был уже убит в горах Мории. Думаю, не случайно его здесь оживили, не только для усиления драматизма. В целом фильм получился менее детским чем книга. Актеры подобраны замечательно. Не зря здесь играют только британцы и новозеландцы. На всех персонажах лежит печать индивидуальности, которую никакой грим не заменит. Конечно, фильм станет звездным часом Ричарда Армитейджа с его горящим взглядом, отлично передавшим благородство, мужество и высокомерие короля гномов. И очень порадовал самый прикольный гном в русской ушанке и тулупе. Хотя в Средиземье такой страны не было, но гномы собрались на призыв Торина из разных мест и спасибо режиссеру за этот намек.
Всех с новым годом!!! Подскажите пожалуйста какой-нибудь телесериал похожий на этот. Заранее спс:)
Рекомендую "Смерть в раю". Он, правда, более легкий и веселый, но у него тоже есть особая захватывающая аура и главный герой вызывает огромную симпатию.
Заслуженный Оскар. В фильме сплелись многие жизненные драмы. За плечами собравшихся друзей-историков - долгая жизнь с победами и потерями. Их дети идут совсем другими дорогами. Главная линия - не очень радостный итог бурной жизни Реми. Но его смерть прекрасна. Это потрясающий момент фильма. Наверное, такую могли бы многие себе пожелать, раз уж это неизбежно. В фильме резко обозначена смена интеллектуальных эпох. "Варвары" - новое поколение молодежи, ушедшее от книг, стремления к интеллектуальному совершенству в сферу технологий и потребления. Сын Реми - один из них, очень успешный риэлтер, покупающий за деньги для отца все атрибуты счастливой смерти. Что это - проявление любви или привычка к эффективному менеджменту и нетерпимость успеха к страданиям? В фильме все очень неоднозначно. Предыдущие истории мне тоже очень понравились.
Гламурный бурлеск с элементами сопливой драмы удался на славу. Любителям мюзиклов и Николь Кидман категорически рекомендую. В этом жанре очень качественный продукт!
Согласна. Музыкальная часть замечательная (особенно - "Роксана" ), но слеплена из разных современных хитов (из-за них меня в свое время в кинотеатр и повлекли). История никакая. Париж более чем условен.
Crux Ansata, с источающими ненависть на языке дружелюбия или в рамках диспута говорить невозможно. Это непримиримо. И фильм как раз об этом. А Вам большой респект за Ваше мнение и за Вашу точку. Большинство на Вашей стороне.
"Краткая энциклопедия экстремальных ситуаций". М., 1995. Конец света - Стр. 302-311 (между Коммунальной квартирой и Кораблекрушением ) Вот несколько цитат: Конец света - это, безусловно. наиболее экстремальная ситуация. Единственное утешение, что она последняя. Далее об эсхатологии - науке и учениях о конце света с описанием события в красочных деталях. Потом советы, как себя вести Во-первых, при известии о конце свете внимательно следите за сохранностью своих карманов Во-вторых, защитите психику своих детей.
Cейчас на форуме:
NASYROFF, id91591095, lehasuba83
, всего пользователей: 4
, из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.