Главная - Форум - Cообщения пользователя agnia_gorelkina
Замечательно и очень оригинально. Перекликается с фильмом "Выход через сувенирную лавку". Только там "правда жизни" стритартовцев, а здесь - романтика и тайны современного города.
Наиболее ярые критики фильма (не те, кто не понял - у них еще, может быть, все впереди) - те, кого раздражают межрасовые связи и иные предпочтения в любви (MEGAATRON и пр. ), посмотрите среднюю картинку 3-го ряда кадров из фильма. Это ваш персонаж. Говорит он в фильме ровно то же, что и Вы. Поэтому фильм попал в точку. Доказывать в наше время, что все люди равны, все равно что доказывать, что Земля не плоская. Оскорблять людей другого цвета кожи недостойно нормального порядочного человека. Поэтому тесть-рабовладелец - это еще один ваш портрет. Можно сколько угодно спорить о достоинствах фильма, но в нем проведена граница между истинным христианством (равенство людей и любовь к ближнему) и ненавистью/нетерпимостью. Приклеить ярлык бесовщины (St@s2278 ) легко, но вам так же легко было поставить Патриарха в один комментарий с матерным словом.
Радует, что много интересных и глубоких высказываний, таких как у Cheryl .
St@s2278 пишет:
Большего маразма не видел. "Мораль одна и неделима", - сказал однажды Патриарх Московский и всея Руси. Это же считаю чистой бесовщиной. Смотришь на положительные отзывы и ужасаешься как народ заблудился. Это чистой воды мозгоё...во. НИЧЕГО вразумительного и жизнеопределяющегоПоэтому "мораль" таких комментариев кажется смехотворной (а Патриарх бы обиделся))
Радует, что много интересных и глубоких высказываний, таких как у Cheryl .
Хорошие люди живут в английской глубинке
Фильм очень приятный. Его трудно отнести к какому-то жанру - на стыке мелодрамы, криминала, комедии. Здравый смысл героев граничит с цинизмом, как и юмор в принципе. Актеры сыграли очень душевно.
Есть сомнение по поводу легкого отношения к теме наркотиков. Но нравится то, что никто никого не предает и не доносит ради принципов или из-за личной вражды и все готовы протянуть руку помощи друг другу в этом маленьком местечке. Немного напоминает фильм "Пекарь", только в том больше элементов фарса.
Фильм очень приятный. Его трудно отнести к какому-то жанру - на стыке мелодрамы, криминала, комедии. Здравый смысл героев граничит с цинизмом, как и юмор в принципе. Актеры сыграли очень душевно.
Есть сомнение по поводу легкого отношения к теме наркотиков. Но нравится то, что никто никого не предает и не доносит ради принципов или из-за личной вражды и все готовы протянуть руку помощи друг другу в этом маленьком местечке. Немного напоминает фильм "Пекарь", только в том больше элементов фарса.
Для любителей английского кино. История не такая уж нереальная. Вот так кому-то что-то походя скажешь, а у него/нее - психологическая коллизия, и на основании твоей фразы человек строит свою программу со всеми вытекающими последствиями. Меня это больше всего зацепило. Так действительно случается.
P.S. Только к середине фильма поверила, что Элайджа Вуд - человек.)) Но играет он очень хорошо, зря тут некоторые высказываются...
P.S. Только к середине фильма поверила, что Элайджа Вуд - человек.)) Но играет он очень хорошо, зря тут некоторые высказываются...
В первый раз фильм смотрелся как откровение, потом после многих пересмотров выделила любимые серии. Больше всего таких в первом и третьем сезоне. Сериал привлек не только интересными сюжетами. Тиму Роту удалось создать еще и впечатляющий образ крутого интеллектуала, который в реальности встречается так же часто как Шерлоки Холмсы и Джеймсы Бонды.))
Если бы сериал продолжался, он превратился бы в мыло - истории становились бы все более неправдоподобными, а личная жизнь героев - все более хаотичной.Это закон жанра, который требует разнообразия в ущерб достоверности. Так что молодцы режиссеры и актеры - достойно ушли, оставив миллионы зрителей в печали.)))
Если бы сериал продолжался, он превратился бы в мыло - истории становились бы все более неправдоподобными, а личная жизнь героев - все более хаотичной.Это закон жанра, который требует разнообразия в ущерб достоверности. Так что молодцы режиссеры и актеры - достойно ушли, оставив миллионы зрителей в печали.)))
Настоящая Wonderland скрыта здесь в комментариях. 8-минутный фильм про АЛИСУ смотреть на перемотке? Вы что хотели увидеть-то? Немое кино смотрится СТРАШНО? Посмотрите на египетскую мумию – наверное, ночью не заснете. Разве 1903 год не заслуживает особого отношения? Тогда люди шли смотреть это кино, как мы ходили смотреть «Матрицу» или «Властелина», чтобы увидеть мир мечты своими глазами. Попытайтесь посмотреть «оттуда». Сравнивать с современными «Алисами» не стала бы. Какой смысл Бертону было снимать точно по книге после того как вышли киноверсии? Это как ступать след в след. Алиса давно стала легендарным сюжетом – девочка/девушка, нарушающая правила игры неправильного сказочного мира чтобы обрести себя в реальном мире. Эту тему как миф всегда будут перетолковывать. А этот первый фильм – как подарок чуть ли не от самого Кэрролла. Спасибо сайту
Фильм для людей искусства о трудной жизни людей искусства (какие там параллельные миры!). Такая мистика хорошо была бы принята в начале прошлого века, а в наше время кроме указанной категории вряд ли кому-то будет в тему.
Два предложения, из которых составлено описание фильм, не соответствуют содержанию. Завязка: очень успешный проповедник, основавший собственную церковь и жаждущий еще большего могущества, собирается основать еще и город, где будет жить его паства. Но по случайности он совершает тяжкое преступление, которое собирается скрыть. Его последователь и свидетель преступления (Карл) пытается в этой ситуации поступить по совести, но коварный проповедник переводит стрелки на него... Фильм интересный. Не думаю, что он направлен против религии, скорее против людей, которые склонны приплетать Божью волю ко всем своим делам. А еще против манипулирования сознанием: зомбированная жена Карла дважды предала мужа из любви к церкви. В целом именно шутки свыше (спасительные "случайности" ) делают этот сюжет комедийным.
В описании фильма ошибка - "никогда не держали в руках оружия". Среди гостей были военные, и к тому же все приехали на охоту и прекрасно видно как отлично они умеют стрелять!
Один из лучших фильмов, которые я когда-либо видела. О прекрасных актерах здесь все уже написали. Но сама идея фильма также великолепна. В титрах исполнители ролей разделены - "вниз по лестнице" (слуги) и "вверх" (господа). Но помимо этого своя иерархия есть и наверху и внизу. Все это поместье внешне построено на системах иерархий. Но по ходу фильма выясняется, что у слуг и господ гораздо больше общего чем могут увидеть гостящие в поместье американцы. Все они связаны теснейшими эмоциональными, любовными и иными связями и это самое интересное в фильме. Мне показалось, что старая графиня (Мэгги Смит), несмотря на все свое высокомерие, была очень проницательной и в конце даже поняла каким-то образом, что ее юная камеристка знает что произошло на самом деле. И поразительно, какое единодушие они проявили. В фильме практически все персонажи являются героями, у каждого своя история, которая разворачивается по ходу дела. Есть любовь, есть предательство, месть, драма, и все это кроется за повседневной жизнью. Режиссер показал это тонко, реалистично и иронично. В фильме много прекрасной музыки, картин английской природы и, конечно, истории героев заставляют переживать сильные чувства. В коллекции навсегда.
Замечательно снятый фильм для детей, ведь каждому ребенку хочется иметь свое потайное место. Для взрослых первая часть фильма потребует терпения, но потом будет вознаграждение в виде цветущего сада. В фильме сохранена викторианская эмоциональная стилистика, но на современный взгляд поведению дядюшки вряд ли можно найти какое-то оправдание. Все остальные герои вполне понятны в проявлении своих чувств.
Очень хороший фильм, с мягким юмором, для взрослой аудитории с определенным опытом семейной жизни. О разных формах человеческого эгоизма и его последствиях. Интересно, что именно самый неэгоистичный, незащищенный и вроде бы безнадежный персонаж этого фильма в итоге получает то, чего желал. Две ключевые фразы за кадром - одна в самом начале и другая в самом конце - определяют философию фильма. То, что между ними смотреть на перемотке не рекомендую. Это кино надо смотреть не торопясь, или лучше вообще не смотреть.
Добрый Ээх пишет:
Я не понял этот фильм,смотрел в кинотеатре жопа затекла )
Не рекомендую это смотреть!
Действительно, не смотрите. Поберегите свои ... Это очень важный орган))
А то не дай Бог, начнете свои права качать как подруга Сан Ми: "Я не потерплю преступного нарушения своих прав!"
Хотите научится "мудрости" - читайте Каил, если сможете, конечно, с разбегу осознать о чем это он... Вероятно, о том, что вся эта борьба за права, взаимопомощь, идеи и т.п. - туфта полная, "псевдомудрость". Нет умных фильмов (и режиссеров, видимо), зато есть умные зрители, ну просто поражающие своими откровениями (интернет все стерпит).
Сколько отличных отрицательных комментов! Обязательно скачаю фильм как средство от бессонницы. Спасибо 225-ти раздающим!
Смешной мульт. Как впечатляюще выглядят мужские амбиции (машины-рыцари) и как далеко они могут увести за грани разумного...
vitkovalev пишет:
Сама возможность развития сюжета с появлением "другой мамы" предопределяется не любознательностью Коралины, как Вы пишете, и не ее склонностью к приключениям, а именно недостатком внимания и понимания со стороны родителей.
В этом я с Вами согласна. Первые два проникновения на ту сторону были совершены из любопытства, а третий роковой поход "наяву" был именно из-за обиды на родителей. Правда то, что мы в детстве с подружками совершали из любопытства и жажды неизведанного, никакое родительское сознание предвидеть не могло. Фантазии бурлили. У таких как Коралина все равно будет что-то случаться, не одно, так другое.
hatton пишет:
OsoboeMnenie пишет:Смотря некоторые негативные отзывы, создается впечатление, общей деградации...
Видимо, эти идиоты из тех, кто ставит 5, фильмам подобным "Неудержимые 2" и тп.
Совершенно с вами согласен... после просмотра этого фильма, судя по многочисленным восторженным отзывам, быдла в стране явно прибавится и вы их возглавите . Конечно забавляют человечки, которые заявляют - мол фильм не для всех, чавкающее быдло не поймёт, кому не нравится - те автоматически уроды и дегенераты. Как же легко засрать мозги нашему доверчивому русскому Ване... Покажи ему красивые картинки про термоядерные двигатели, добавь немножко киберпанка, приправь это всё гомосятской любовью, растяни эту хрень на 3 часа. И в ладоши хлопает Ваня, и рукоплещет, поражается ходам режиссёрским, и философию он тут сложную находит, и о реинкарнации он думать начинает, и темы то многие тут разглядел, да и носик он начинает задирать – мол кто не понял – тот плебей и быдло, а понять это под силу не каждому. О как... А между тем в головоёнку то его пустую помещаются некоторые, не заметные на первый взгляд, вещи, прошивается головка Ванюши - садомитская любовь – это давно уже стало нормой, оправдание суицида – и это нормально, исключительно все негры милые и добрые, а белая раса вымирает и деградирует… вот как. Вот так и формируется поколение пепси, серая и бездумная масса.
Ну просто война мозгов началась. Я против того, чтобы делить зрителей на "быдло" и "элиту". Но вот такие комментарии с ненавистью реально раскалывают на 2 стороны. "Старина Джорджи" (дьявол) по-своему примерно то же самое говорил пастуху про чужих, которые хотят все разрушить. Так что, hatton, это ваш персонаж. Расовую тему даже обсуждать не буду. О суициде. Не надо вырывать его из контекста фильма. У героя был выбор - или в тюрьму или в рабство, в ловушку к его работодателю. Он умер, чтобы остаться свободным и дать жизнь своей музыке. Как это можно назвать оправданием суицида в принципе, я не понимаю. Что касается истории о композиторе-гомосексуалисте, то это только одна из шести историй. В кинотеатре некоторые демонстративно плевались. Это может не нравиться, но это тоже жизненная реалия, которая существовала и существует. Может, музыку Чайковского запретим к прослушиванию? А вообще искусству не надо оправданий, чтобы отражать жизнь. (фраза не моя - из фильма "Экспромт".
taurus пишет:
Смотрел в кинотеатре, фильм оставил смешанные эмоции. Понравился? Да, со смыслом, есть над чем подумать. Но, поймал себя на мысли, что в процессе просмотра старался угадать актеров, грим потрясающий, часто до неузнаваемости, возможно это и отвлекает.
У Сьюзан Сарандон было три роли - 2 женские и одна мужская. Я узнала ее только в женских. А вот где она сыграла мужчину? Неужели была всадником-канибаллом?
Гениальный фильм. Психологически мощный, интеллектуально ироничный и захватывающий. Ряд вещей просто сразил. Напр., идеология британских гангстеров с их искаженными и наивными понятиями справедливости и патриотизма. Брюгге играет в фильме отдельную роль. Сказочный город с остановившимся временем. Герой Колина Фаррелла, терзаясь муками совести, ощущает себя в прекрасном городе как в аду. Если бы его поместили в мрачный мегаполис, ему было бы легче.
В фильме присутствует мягкий антиамериканизм, очень смешной для понимающих (просто жаль тех, кто пишет, что фильм скучный). В то же время фильм космополитичен - фламандцы добропорядочные и маргиналы, англичане/ирландцы-гангстеры, американские туристы, русский торговец оружием и т.п. Их поступки сцепляются как шестеренки в едином механизме и ведут к неотвратимому концу. Финал почти сюрреалистичный и очень мощный. Никогда бы не подумала, что мне будет до слез жаль таких героев, но так хотелось, чтобы выжили Колин Фаррелл и его напарник. Игра актеров
Скрытый текст
Киллер, застреливший ребенка, в случайной стычке бьет американца со словами "а это тебе за Джона Леннона", а потом узнает, что тот был канадцем: "Даже неудобно как-то".
В фильме присутствует мягкий антиамериканизм, очень смешной для понимающих (просто жаль тех, кто пишет, что фильм скучный). В то же время фильм космополитичен - фламандцы добропорядочные и маргиналы, англичане/ирландцы-гангстеры, американские туристы, русский торговец оружием и т.п. Их поступки сцепляются как шестеренки в едином механизме и ведут к неотвратимому концу. Финал почти сюрреалистичный и очень мощный. Никогда бы не подумала, что мне будет до слез жаль таких героев, но так хотелось, чтобы выжили Колин Фаррелл и его напарник. Игра актеров
Прекрасный захватывающий фильм, комедия и драма одновременно. Замечательная история любви - романтическая и ироничная+ мир искусства и аристократии Парижа первой половины 19 века с определенной философией жизни. Не все в фильме совпадает с реальными фактами жизни героев, но Хью Грант сыграл Шопена потрясающе. Он именно таким и описан современниками. Ничего лучше в исполнении Гранта не видела. Очень жизненно показано женское соперничество и вообще отношения мужчин и женщин, пусть это и было 180 лет назад. Это фильм для эмоционального и интеллектуального наслаждения. Еще и музыка прекрасная.
Vits пишет:
agnia_gorelkina пишет:Книгу или фильм полноценным смыслом наполняет читатель или зритель. Сколько тут несчастных, которых "заставили думать" и они "вынесли себе мозг", несмотря на "простые смыслы", в то время как просто хотели развлечься. Ясно, что фильм не для вас. Он в вас умер и превратился ровно в то чем вы его называете. Кто-то ниже, кому фильм не понравился, все же проницательно назвал его информационной бомбой, хотя и увидел его события в извращенном свете. В этом фильме много смыслов, установок и идей. Одна из них - про установленные границы. Все герои этого фильма их нарушают и часто с трагическим результатом. Если в вашей жизни проблема выбора состоит только в том, что сегодня съесть, надеть, посмотреть и т.п., то, возможно, вы ничего и не найдете в этом кино. Режиссеры снимали его для других людей.
Очень интересно, а у вас смысл жизни в чем? Не в том же что бы был достаток и благополучие в семье, хорошо одеться,пожрать, ни в чем себе не отказывать( в рамках разумного). Или судя по вашему высказыванию вас волнуют отношения гомосеков, голод в Конго или т.п., Северная Корея спать не дает по ночам?????
Чушь собачья!!!
Смысл жизни "пожрать" - браво. Я вообще-то имела в виду проблему выбора, когда об этом писала. Видимо не только фильм, но и написанное постигнуть сложновато. Фильм точно не для вас. А свой смысл жизни объяснять не буду. Он тоже не для вас.
Спасибо, попробую.
Фильм скачался, но очень тормозит звук и изображение. Можно ли это как-то поправить?
Книгу или фильм полноценным смыслом наполняет читатель или зритель. Сколько тут несчастных, которых "заставили думать" и они "вынесли себе мозг", несмотря на "простые смыслы", в то время как просто хотели развлечься. Ясно, что фильм не для вас. Он в вас умер и превратился ровно в то чем вы его называете. В этом фильме много смыслов, установок и идей. Одна из них - про установленные границы. Все герои этого фильма их нарушают и часто с трагическим результатом. Если в вашей жизни проблема выбора состоит только в том, что сегодня съесть, надеть, посмотреть и т.п., то, возможно, вы ничего и не найдете в этом кино. Режиссеры снимали его для других людей.
Великолепная комедия с отличными трюками. Смотрится на одном дыхании и очень свежо - ни одной фальшивой ноты, ни грамма пошлости. Пьер Ришар - гениальный и неповторимый актер.
Милый, забавный и наивный старый фильм. 100% расслабления.
До середины фильм в основном для поклонников Деппа. А потом начинается волнующая драма. Меня больше затронули отношения героя с женщинами чем с детьми: растущее отчуждение Барри от его жены и ее душевное одиночество. Уинслет тоже прекрасна в ее скоротечной жизни. "Детская" часть фильма смотрится слабее. Игра Деппа с детьми выглядит холодноватой, без того обаяния, которое бывает у взрослых, понимающих детскую веру в чудеса и готовых играть роль волшебников. Но, возможно, частично в этом виновата озвучка.
Очень хороши сцены в театре и последнее представление в саду. Но странно было видеть Дастина Хоффмана в эпизодической роли. Он заслуживает большего.
Очень хороши сцены в театре и последнее представление в саду. Но странно было видеть Дастина Хоффмана в эпизодической роли. Он заслуживает большего.
Я поставила "отлично". Конечно, смотреть параллельно 6 историй из разных времен и мест несколько напрягает, но мозгам тренировка никогда не помешает Кроме того, они все связаны и очень понравилось как одни и те же актеры играют разных людей, мужчин и женщин. В их перевоплощениях идея реинкарнации зрительно материализуется. Игра актеров отличная. Поразил Том Хэнкс в качестве писателя и алчного доктора. Очень понравилась актриса, игравшая Сон Ми, да и вообще вся неосеульская часть сюжета.
В фильме есть к чему придраться. Но если подумаешь, недостатки оборачиваются достоинствами. Могу подписаться под любой идеей фильма - то, что все люди взаимосвязаны, и то, что одна капля - всего лишь капля, но вместе они - океан (по поводу борьбы со злом) и т.д. Но уж очень идеология выпирает. С другой стороны, такие вещи надо повторять и постоянно оживлять в душах современных людей, потому что реально противостоять злу крайне трудно, невыгодно и опасно. "Десертный" конец тоже достоин критики, но опять же "другие жизни" Тома Хэнкса заканчивались вовсе нехорошо. "Облачный атлас" содержит массу ассоциаций с другими фильмами и сюжетами - "Машина времени", "Водный мир", "Матрица", "Вавилон" и многими-многими еще. Это тоже впоследствии дает приятную возможность сравнивать и сопоставлять.
Смотреть или не смотреть фильм? Конечно, смотреть, если любите приключения и фантастику и не страдаете фобиями в отношении других народов и культур.
Довольно противно было читать некоторые комментарии с расистскими и т.п. высказываниями. Не понимаю, как вообще их можно пропускать.
В фильме есть к чему придраться. Но если подумаешь, недостатки оборачиваются достоинствами. Могу подписаться под любой идеей фильма - то, что все люди взаимосвязаны, и то, что одна капля - всего лишь капля, но вместе они - океан (по поводу борьбы со злом) и т.д. Но уж очень идеология выпирает. С другой стороны, такие вещи надо повторять и постоянно оживлять в душах современных людей, потому что реально противостоять злу крайне трудно, невыгодно и опасно. "Десертный" конец тоже достоин критики, но опять же "другие жизни" Тома Хэнкса заканчивались вовсе нехорошо. "Облачный атлас" содержит массу ассоциаций с другими фильмами и сюжетами - "Машина времени", "Водный мир", "Матрица", "Вавилон" и многими-многими еще. Это тоже впоследствии дает приятную возможность сравнивать и сопоставлять.
Смотреть или не смотреть фильм? Конечно, смотреть, если любите приключения и фантастику и не страдаете фобиями в отношении других народов и культур.
Довольно противно было читать некоторые комментарии с расистскими и т.п. высказываниями. Не понимаю, как вообще их можно пропускать.
Не высыпаюсь по утрам, зато не наедаюсь по вечерам и голодный блеск в глазах заменяет утреннюю свежесть.
Не попала на стажировку в Париж
Не попала на стажировку в Париж
на работе дополнительные обязанности навешали, а з/п не увеличили - зато есть условия для улучшения качества ненормативной лексики
Возвели напраслину
Возвели напраслину
Посмотрела 1 сезон. Британцам удалось снять очень качественный шведский детективный сериал. Если бы не знакомые по другим британским сериалам и фильмам лица актеров, думала бы, что снимали шведы и играют шведы. Это действительно класс – так перевоплотиться, даже «темперамент» съемки какой-то скандинавский. Главные отличия, на мой взгляд, следующие. Совсем отсутствует характерная для английских фильмов ирония и юмор, тем более черный. Наоборот, немало пафосных моментов, что вообще немыслимо в английских детективах (пафос по определению сам становится в них объектом насмешек). Итак, немало пафосных моментов и заросшее щетиной лицо сурового Валландера периодически прошибает слеза (почти в каждом фильме). Во-вторых, британская любовь к веселью и общению (пабы, клубы, гольф и т.п.) тоже здесь отсутствует. Суровая жизнь у шведских полицейских и шутки они не шутят, только сдержанно улыбаются (иногда). И преступники здесь такие же неулыбчивые, настоящие хищники со странными мыслями в голове. Что еще меня удивило – родственники жертв обычно набрасываются на полицейских, как будто те должны были отвечать за их родных, а не они сами. Возможно, в этом сказывается шведский социализм. И еще, наверное, социализм привел к тому, что детектив Валландер почти везде в опасных местах бродит один без напарника, подставляясь под пули. Это мне кажется идиотизмом. Надо, наверное, написать шведскому правительству, чтобы они прекратили это безобразие и дали своим детективам по сержанту. А в целом фильм сделан классно. Любители детективов должны порадоваться!
Градом уничтожило все посадки на огороде, зато наводнение смыло сортир и почва надежно удобрена.
Увидела свое имя на заборе в нехорошем словосочетании
Увидела свое имя на заборе в нехорошем словосочетании
Здесь уже многие хорошо написали о фильме. Внесу свою позитивную долю. По полной шкале достоинств фильм оценят те, кто уже хорошо знаком с «Гамлетом» и вообще ренессансным периодом. Просто блестящая идея в центр поставить второстепенных персонажей, а центральных поместить как фон. И оказывается, не только Гамлет решает вопрос «быть или не быть?», но у Розенкранца и Гильденстерна тоже есть выбор. Они даже в худшей ситуации, потому что являются пешками в чужой игре, в то время как Гамлет ведет свою партию. Они даже не знают зачем они здесь, кто они и кто их вызвал из тьмы и безвестности пройти этот путь. Все понимают только в конце и говорят: «В следующий раз», но… Везде на пути им встречается бродячий театр. Это как подсказка, но даже до зрителя не сразу все дойдет. Актерская игра – выше всех похвал. Больше всего впечатлила сцена с игрой в «бадминтон» вопросами. Самой захотелось попробовать сыграть. Смотреть всем, кто любит исторические фильмы (без махача), Тима Рота, Гарри Олдмэна, Шекспира и разгадывание смысловых ассоциаций после просмотра.
Умерла любимая собака, зато кошка прямо на глазах расцвела!
В доме крысы завелись
В доме крысы завелись
Допускаю, что правы все, кому очень нравится этот фильм. Он оригинален, реалистичен и сюрреалистичен одновременно. Но лично для меня здесь с черным цветом перебор. Ну и лаконичный стиль актерской игры тоже не добавил радости восприятия.
Фильм сделан очень качественно и актеры смотрятся сказочно, просто 100%-ное соответствие образу. Но все же показалось, что фильм мог бы быть динамичнее, исходя из сюжетной линии.
Свет на улице после 24.00 отключают, зато вампирам и оборотням раздолье.
Подруги игнорируют
Подруги игнорируют
преследует убийца, зато, наконец, в прятки досыта наиграюсь
поезд сошел с рельс
поезд сошел с рельс
Действительно, цвет волшебства. Очень яркий фильм, где много красивых и странных моментов. Впечатлил краепад и вообще все, связанное с устройством плоского мира. Этот фильм мне понравился намного больше "Опочтарения", так как он больше похож на сказку без какой-либо "политики" (т.е. "добру" не надо побеждать "зло", они существуют в равновесии). Тем, кто привык к экшену, фильм покажется затянутым. Отсюда и отрицательные отзывы. Не скажу, что понравилось абсолютно все (борьба за власть в университете несколько утомила), но фильм заслуживает высшего балла.
Фильм очень своеобразный, не могу сравнить с каким-то другим. От него веет такой свежестью, весной, свободой. История о том, как уверенная в себе (и харизматично-симпатичная) девушка с фантазиями в голове может перевернуть жизнь города, занимаясь самой тихой работой. Рекомендую тем, кто еще не разучился читать художественную литературу, хотя дело там вовсе не в ней, а в девушке. Любое чтение в ее исполнении могло стать началом приключений... Ставлю отлично.
Молния попала в дом - озарила мою жизнь неземным светом
в общем все умерли
в общем все умерли
Туман, ничего не видно, зато на макияж можно время не тратить.
С днем рождения не поздравили
С днем рождения не поздравили
TatianKa пишет:
Как это нет детей-читателей? А как же ее младший брат, которой предпочитал ЕЕ сказки, а маленький Уильям, с которым она росла (он очень любил слушать ее истории)? Ведь все ее книги родом из детства, все они пришли к ней, когда она была ребенком.:
Строго говоря, ни младший брат, ни маленький Уильям не были читателями. В фильме взрослая Беатрис показана в очень маленьком мире: семья, слуги, ближайшее окружение, несколько издателей. Только в конце она становится каким-то общественным лицом в сельской местности. Мимоходом мы узнаем от ее отца, что она богата и знаменита. Но о том как пришел успех, как были приняты ее книги детьми и страной в фильме речи не идет. Будь Беатрис Поттер просто волевой молодой женщиной, стремившейся к независимому существованию, мне бы хватило истории о ее частной жизни так, как она была показана в фильме. Но поскольку она была талантливой художницей и сочинительницей, то фильм оставляет сильное чувство недосказанности из-за того, что личная судьба идет вне контекста судьбы творчества.
vitkovalev пишет:
В современном обществе нередко происходит раскол даже в той ситуации, когда оценивают поведение солдат, отказывающихся выполнить приказ командира стрелять во врага. Что это: проявление гуманизма или воинское преступление? Ответы точно будут разные. Одним из вариантов конфликта будет, конечно, конфликт между совестью и долгом, или, совестью и правдой. У Данилы же вообще нет конфликтов. Он убивает людей, потому что для него мир состоит из черно-белого цвета, без полутонов. Отсюда установка на то, что зло должно быть уничтожено. Или оно уничтожит тебя и все, что ты любишь. Такой вот у него гуманизм. А личность он очень цельная: его либо принимайте без всяких оговорок, либо ненавидьте. Я всецело за доброту, гуманизм и совесть. Никогда никого не убивал и очень надеюсь, что никогда не придется. Но любой спецназовец, прочитав этот комментарий, может назвать меня чистоплюем, который хочет, чтобы за него грязную работу выполняли другие. И как нам всем штатским быть после этого: назвать их всех убийцами? Не знаю. Знаю только одно, пока в мире есть зло, в нем всегда будут солдаты.
Мы, наверное, разный смысл вкладываем в понятия "цельная личность" и гуманизм. Для меня тот, кто делит все на черное и белое, личность скорее недоразвившаяся (или недоразвитая, т.е. без перспектив в развитии), чем "цельная". Ну, и гуманизм тоже понимаю как систему идей о человечности, а не как симпатию к отдельным "хорошим" людям и антипатию к "плохим". Я бы также не ставила знак равенства между солдатами и бандитами, хотя бы даже только по формальным причинам, не говоря уже о неформальных. И я, как и многие другие, не мыслю в рамках альтернативы "принимать без оговорок или ненавидеть". Это то же "белое" и "черное" получается и вообще противоречит разумному восприятию действительности, все равно что одобрять или ненавидеть крокодилов. Но это все не о фильме. То, что он вызвал такую дискуссию, показывает значительность образа Данилы для 90-х годов и позже. Я эти два фильма восприняла болезненно. Там есть определенная и даже большая доля правды жизни. Но эти "герои" - не мои. Я всегда буду на другой стороне и рада, что нашла здесь немало мнений, близких моему. Это показывает, что Данила - не герой "большинства", как Вы писали в предыдущем комментарии, по крайней мере, не подавляющего большинства.
Schlachtschiff Bismarck пишет:
А мне Суше-Пуаро и Фрейзер-Гастингс больше нравятся... И что мне не нравится в некоторых фильмах Устинова-Пуаро - перенос действия в "наше" время(как в этой серии)... Но всё же Агату Кристи ничем не "испортишь"
Да, актеры - это дело вкуса. Мне и Давид Суше как Пуаро нравится, но Питера Устинова я вообще очень люблю как актера. Он все роли наполняет каким-то удивительным реализмом. А британцы точно Агату Кристи не испортят, какие бы вариации они не снимали, поскольку она - их национальное достояние
Временами фильму не хватает выразительности в рисунках. Часть персонажей воспринимается как малозначимый довесок (профессора-волшебники, напр.). Русская озвучка большей части персонажей плохая, но теперь редко встретишь хороший дубляж. Эти минусы все же не могут испортить общее впечатление от погружения в волшебный мир Пратчетта и истории Смерти и его заместительницы. "Музыкальная" часть сюжета выглядит послабее.
elena575 пишет:
Люблю этот мультик. Очень жизненный.А ещё подружка есть- просто копия этой вороны!!!Всем смотреть!!!
+!
Я тоже знаю одну такую "ворону". Озвучка замечательная. Георгий Бурков в роли волка бесподобен. "Не заяц, орел!"
планшет не купили , зато никто не отобрал!
С работы выгнали
Пересвет пишет:
1-й фильм без претензий, в духе того времени и честен. Но 2-й уже не тот коленкор, Данила во 2-й части просто отморозок, ничем не отличающийся от тех, кого гасит сам. Хладнокровный убийца, валящий всякого, кто просто стоит на пути (см. фильм)
++!
Нельзя убивать и не меняться, убивать людей как каких-то вредных насекомых и быть "героем" с некими возвышенными целями. Уже давно хочется каких-то других героев видеть на экранах. Бандитская "романтика" для нормальных людей длится до первого убийства, а дальше нравственная деградация. Может "правд" и много, но о совести почему-то никто не вспомнил. Или она уже упразднена за ненадобностью со всеми десятью заповедями?
Руперт Гринт подтвердил, что у него есть не только рыжие волосы как у Рона Уизли, но и актерский талант. Он сыграл сложную роль наравне с опытными актерами. Что касается сюжета, то меня больше заинтересовала не история отношений Бена и актрисы Иви, а ситуация в его набожной семье с манипуляциями и психологическим шантажом. Вообще фильм интересный, но он больше чем для легкого развлечения. Показаны три поколения и каждое со своим видом одиночества. Но создатели фильма не давят зрителя этими проблемами. Они ставят вопросы и разрешают их с большой долей юмора.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 6. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 6. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011