Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Без восторгов, хотя фильм по сюжету довольно неплохой. У фильма какая-то "плавающая" шкала ценностей, что ли. Юмор местами на грани пошлой бытовухи (справить малую нужду в кофейник), местами на грани приличия (особенно с участием детей и это неприятно), местами действительно веселит. Гримасы с высовыванием языка в пикантных сценах, возможно, фирменный знак Вилладжио. Я их уже видела в фильме "Римини, Римини". Налет дебилизма, появляющийся при этом на лице, кого-то, наверное, смешит, но не меня. Видимо, надо быть итальянцем, чтобы по достоинству оценить Паоло Вилладжио (см. коммент ysyelectro), но на мой взгляд Юрий Никулин как актер по уровню выше.
Отличный, стебный фильм. Для поклонников тонкого английского юмора
Повелась на комменты, но честно говоря, ни стеба, ни "тонкого английского юмора" не уловила, хотя британские фильмы очень ценю. Фильм, несмотря на эротический подтекст, показался скучноватым и даже назидательным. Актеры делали, что могли, но как-то без искры. Если юмор в том, что в конце фильма вдовствующей королеве Виктории приносят вибратор, то извините - о тонкости говорить не приходится. Здесь он таким толстым слоем наложен, что подумаешь, не американский ли режиссер. А в целом это мелодрама с претензией на оригинальную упаковку.
Мульфильм о девочке-подростке, которая имеет проблемы в отношениях со сверстниками и, разумеется, родителями. Одиночество заставляет ее совершать поступки, которые человек, не нуждающийся остро в общении и понимании, никогда бы не совершил. Фильм и для детей, и для взрослых. Понравится, наверное, не всем. Мне понравился. Я рекомендую.
Я согласна! Правильно: и зачем все усложнять?.. "никогда бы не совершил". Хорошо Вы сказали, vitkovalev.
Девочки-подростки разные бывают. В общении у нее как раз все прекрасно - отличные друзья остались в Мичигане. Натура у нее такая любознательная и склонная к приключениям, романтичная и неординарная. Поэтому ей и удалось вырваться, а детки, у кого наблюдался поставленный Вами диагноз, остались в западне. Если вас в детстве не заносит, куда не надо и куда мама не велит, так что же это за детство такое??
Удивительно, что этот фильм обойден вниманием и до меня оставлен только один отзыв. Это умное кино, полное жизненной правды и юмора. История о заурядных, на первый взгляд, людях, но какая мощная история! Драма, трагедия и комедия одновременно. Семейная жизнь главных героев полна парадоксов: ненавидят друг друга, но едят и спят вместе. Я не сразу поняла алгоритмы поступков жены. Но когда дошло, осознала, что фильм намного психологичней, чем представлялся с первого раза. Не случайно автором сценария был Себастьян Жапризо - мастер психологического детектива. Французский суд во второй части фильма - настоящее театральное действо, где все стороны великолепно играют свои роли в лучших традициях французской комедии. Конец оставляет особое чувство, щемящее и светлое одновременно, и ощущение, что эта французская деревушка стала родной, а ее жители - близкими знакомыми. Пять баллов из пяти и еще столько же сверху режиссеру и исполнителям. Настоящий шедевр! Смотрите - не пожалеете.
Для меня это лучший из сказочных фильмов. Он даже больше для взрослых чем для детей, потому что юмор в нем не детский, да и отношения тоже. Фильм доставляет огромное удовольствие. В нем все прекрасно - сюжет, актеры, природа Ирландии, тонкая ирония, душевная теплота. И хотя фильм телевизионный, он своего рода шедевр. Чувствуется любовь режиссера и всех, кто участвовал в съемках, к Ирландии и кельтской культуре. В нем снялись великолепные актеры, а Роджер Долтри (the Who) сыграл короля эльфов.
Согласна, что игра актеров отличная и согласна, что кино - скукотища. Это как стрелять из пушки по воробьям, но в качестве воробьев здесь, конечно, не Оскар Уайльд со своим произведением, а режиссер и сценарист с их интерпретациями. Ужасно загламуренный фильм с переслаженной концовкой. И нет, все-таки одну актрису я бы из фильма убрала. Это Минни Драйвер в роли Мэйбл. Все остальные играли драматично, а Руперт Эверетт вносил еще и ноту томной иронии, но Минни Драйвер исполняла свою роль с водевильной простотой и кокетством (нарочитые позы, гримасы удивления и т.п.). Ей бы хорошо подошла роль бойкой служанки, а не леди из высшего света.
Актеры играют хорошо, пейзажи замечательные, но сам фильм меня не впечатлил. Он как будто сшит из множества эпизодов и смотрится иллюстрацией к страницам жизни. Сам фильм викториански корректный, ни в одну сферу не вторгается глубоко. И сочинение и рисование представлены как забава - карандаш, рисунок, кролики. Незамужнюю женщину. рисовавшую кроликов, никто всерьез не воспринимал. Это абсолютно понятно. Непонятно только из фильма, чем же хороши были книжки для того времени. В фильме почему-то нет ребенка-читателя - того, кому это предназначалось и его восприятия. Зато много семейных сцен и выражений лиц гувернантки. Мужчины в викторианских костюмах тоже никак эту проблему не решают. То же относительно личной драмы - костюмированное представление. Рене Зеллвегер и Эмили Уотсон пытаются преодолеть эту скованность посредством "игры лицом", но это все равно что пролезать сквозь прутья частой решетки. Даже таким великолепным актрисам это не под силу. В общем впечатление, что сделано на 30% от того, что можно было сделать с этим сюжетом и актерами.
Фильм восхитил. Надо расширить характеристику: не только "Комедия. Криминал", но еще и "Мелодрама". Фильм выстроен на парадоксе. Мэгги Смит удалось сыграть по-настоящему милую серийную убийцу, чего в принципе быть не может. Лиз Смит (надоедливая миссис Паркер) в этом фильме уже 84 года, а играет она превосходно. Аткинсону, оказывается, очень идет быть серьезным. Очень понравилась Кристин Скотт Томас (Глория). До этого я видела ее только в "Госфорд-парке", тоже вместе с Мэгги Смит, в роли высокомерной аристократки. А здесь у нее комедийно-трогательная роль и такая чудная улыбка. Фильм достоин высших баллов. Был бы у меня Оскар, отдала бы, несмотря на "убийственный" сюжет, потому что здесь все сделано и сыграно мастерски.
История, актеры, игра - все интересно и безупречно. Но сам фильм как-то излишне театрален: очень много разговоров, места действия можно пересчитать по пальцам. Сцена у судьи вообще показана почти условно, без "декораций". Длинный монолог мужа с потенциальным убийцей можно было бы заменить самим действием - как он его выслеживал. Чувствуется, что одна рука писала и пьесу и сценарий к фильму, так как это по сути театральная постановка кинематографическими средствами. "Идеальное убийство" отличается динамизмом, контрастами - фешенебельная квартира, трущобы, поезд и т.п. Да и Майкл Дуглас больше похож на убийцу. В нем есть ярость, а у этого типа хладнокровие граничит с безразличием.
Очень светлый фильм. Плюс любимые актеры. Мэгги Смит видела во многих фильмах и везде она замечательна - и в роли графини, и в роли служанки в инвалидном кресле. Фильму 5 звездочек.
Тому, кто решится посмотреть этот фильм, лучше заранее настроиться на волну сюра. Если вы во время путешествий влипали в странные ситуации (но вряд ли в такие как главная героиня), то возможно, проникнетесь атмосферой фильма. Весь сюжет состоит из абсурдных ситуаций и по ходу дела, как сказала бы Алиса, становится все чудливей и странноватей. Ирония создателей фильма становится понятной далеко не сразу. До меня только после фильма дошел комизм предложений Коко попить чай в спокойной обстановке и того, что впоследствии он творил вместо чаепития. Что Карло Пони и Роман Полански хотели этим фильмом сказать я, наверное, буду додумывать не один день, но фильм явно не "дурацкий". И героиня - не просто любопытная и наивная американка, как сказано в описании. Коко говорит про нее, что она своего рода поэт. А я в конце думала. что она - какой-то всепрощающий ангел в женском обличье, оказавшийся в дурной компании, а красный дневник - священная книга ее души (единственное с чем она ни за что не расстанется). Кроме этой американки в фильме нет ни одного нормального человека. Все в той или иной степени безумны и лишены нравственных тормозов.
Фильм можно назвать классикой голливудской мелодрамы довоенного времени. Актеры подобраны прекрасно: молодой Кэри Грант, Кэтрин Хепберн и др. Однако сюжет с современной точки зрения тривиален и действие затянуто. Фильм понравится ценителям аромата кинематографии прошлого, во всех отношениях высококачественной и рассказывавшей зрителям историю досконально, от начала до конца, не пропустив ни одной детали.
Очень легкий фильм, несмотря на обилие трупов ))). По сюжету и антуражу сильно напоминает "Ужин с убийством", но в "Ужине" больше смысла и юмор более высокого качества. При просмотре этого фильма можно расслабить на время все мозговые извилины. Фильм на "4" балла.
agnia_gorelkina Как я понимаю проблема возникла только с этим файлом? Как вариант, вместо сохранения файла, как делаете обычно, запустите его сразу в клиенте.
Да, только с этим. Пробовала, как советовали, запустить в клиенте, но не получается.
Почему-то фильм не скачивается ни в Explorerе ни в Mozilla.
Не скачивается торрент файл? Потому как с ним всё в порядке. Или же в Уторрент нет скорости на скачивание?
Скачивается файл на 14 кб. Потом, когда я пытаюсь, его запустить (двойным кликом) для загрузки фильма, ничего не происходит. Даже не открывается окошко FDM. Может, я что-то не так делаю? Хотя раньше я в Мозилле поступала именно так и все было нормально.
"Гениально", где гениальность? В толпе детей воспевающих "полезность спермы"? В полном опошлении сцены рождения человека? В облёванном ресторане? Да - фильм снят очень хорошо технически, есть много прикольного, но именно юмора немного, в основном сарказм и цинизм. Такие фильмы - предвестники вырождения человечества, философии нации без культуры и принципов, где всё можно поднять на "ха-ха". Никак не ожидал, что пуритане-англичане могут снять такое и причём в далёком 1979 году, видимо сперма сильно давила на мозг при написании сценария. Не вздумайте смотреть вместе с детьми!
А меня удивляет, где вы узрели пуритан в современной Англии? Их там днем с огнем не сыскать. Да и церковь там англиканская. Эта нация "без культуры и принципов" дала миру почти все современные образцы политических институтов, светскую философию, про литературу и музыку нечего и говорить. Так что Монти Пайтон только продолжатель этого всего, и понять гениальность фильма можно либо интуитивно (если вы внутренне свободный человек и с чувством юмора все в порядке), либо зная контекст, в котором создавался фильм. Например, туша, облевавшая весь ресторан - ходячая и привычная англичанам карикатура на них же самих, так как с незапамятных времен их обвиняли в обжорстве. "Все поднять на ха-ха" - очень сильное выражение, метафора высшего уровня свободы.
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Я бы не назвала этот фильм обычной мелодрамой. Речь идет об одиночестве человека в конце его жизненного пути. С другой стороны, это фильм о верности долгу и предательстве. Снято очень человечно, безо всяких идеологических завываний, обычных для американских фильмов. Ширли Маклейн сыграла замечательно. У молодого Кейджа еще нет выражения вечной скорби на лице, ничего ангельского или демонического, ничего, что выделяло бы из толпы. Удивительно, как он позднее изменится.
Люблю итальянское кино, но это какой-то отстой. Ни одна из историй этого фильма не заслуживала, чтобы ее снимали. Можно, конечно, на них посмотреть как на некий современный "Декамерон", но уж больно у них пошловатый душок, а обнаженка, видимо, должна была компенсировать тупость сюжета.
Питер Устинов в роли Эркюля Пуаро мне понравился больше, чем Дэвид Суше. У Суше образ доведен до гротеска. Устинов же очень органичен, он не кажется выдумкой Агаты Кристи, а представляется совершенно реальным человеком. К сожалению, с ролью Гастингса все наоборот. В этом фильме у него почти идиотическая внешность. Трудно представить, чтобы бывший офицер и друг интеллектуала Пуаро имел такое выражение лица. В целом фильм смотрится хорошо, но с какого-то момента начинает раздражать озвучка – русские голоса «переигрывают» актеров, утрируя эмоции и интонации и фильм из-за них приобретает ненужную театральность, как будто все происходит «понарошку». Поэтому я ставлю 4.
Фильм - классика. Сюжет, игра и идея - все супер. Один в поле - тоже воин, только надо стоять до конца. Сумел же в свое время один убедить двенадцать человек, чтобы они убеждали других, что надо любить ближнего своего. Фильм Михалкова я смотреть не буду. Диапазон его фильмов помогает ему, образно говоря, есть из всех кормушек. На самом деле, все его человеколюбие - пнуть человека, поставленного на колени, ногой в лицо.
Фильм отличный - остроумный, но при этом он поднимает серьезные вопросы. Главные герои очень симпатичны, их играют прекрасные актеры. Вообще очень нравится смотреть на Англию и на Пола Беттани в роли современного спортсмена-джентльмена. Теннис предстал для меня в новом свете. И очень понравился саундтрек.
Забавный фильм-пародия на детективы известных авторов, причем в нем одновременно появляются и авторы и их герои. Актеры подобраны прекрасно. Очень приятно было увидеть и Питера Фалька и молодую Мэгги Смит. Весь антураж - мрачная погода, замок, интерьеры и "трупы" - создают классическую детективную атмосферу готического стиля. Концовка несколько разочаровывает, но ее можно простить за черный юмор, который по ходу дела сопровождает фильм. Особенно хороши реплики "крутого" американского детектива (Питер Фальк), шокирующие его аристократичных европейских коллег и осторожного китайца.
Классный мульт, с юмором. Каждый, читая сказки, переживает за того, кто ему близок по духу, а бабушка О'Гримм сочувствовала старой фее, которую, как она думала, не пригласили на крестины принцессы именно из-за старости. Видимо, к ней самой относились так же и она жаждала мести. С такой бабулей внучке только и остается дрожать под одеялом.
Один из любимейших фильмов и навсегда в коллекции. Andrey-69 прекрасно отразил чувства от его просмотра (см. выше), но пробуждение все же не так трагично Это истинный шедевр киноискусства: блестящая игра актеров, замечательный сюжет, тонкий юмор, изумительные интерьеры, шикарные наряды и машины, прекрасные уголки Парижа. Фильм - просто праздник души и способен поднять тонус жизни буквально с нуля до 10 или 100 (смотря у кого какая шкала)
Игра актеров прекрасна, но если говорить о всем фильме, то он представляет собой серию эпизодов из жизни семьи до полного взросления детей. Я книгу не читала и поэтому смысл отдельных явно знаковых сцен до конца не прочувствовала и не могу оценить насколько точно отражен дух романа. Как-то слишком весело показана не братская любовь брата и сестры, судьбе второй сестрички уделено мало места и совсем, как мне кажется, не отражена очевидная идея - если один человек в семье получает максимум любви и внимания, то кто-другой может испытывать ее дефицит. А если этот другой, как маленькая Лили, имеет еще и физический ущерб, то это может привести к печальным последствиям. В фильме все это подано как-то легко, к тому же много концентрации на сексуальных отношениях. Однако все звенья истории этой семьи прекрасно срежиссированы и блестяще сыграны. Фильм яркий, запоминающийся. Надеюсь когда-нибудь прочесть и книгу. 4+
Фильм стал одним из самых любимых. Благодаря ему я узнала Дадли Мура, выдающегося британского актера-комика. Жаль, что его уже нет. Прочитала драматическую историю его жизни, посмотрела видео. Он был еще и талантливым музыкантом. Почему-то в нашей стране фильмы с его участием не шли. Его обаяние в фильме смогло затмить даже талант Лайзы Минелли. В эпизоде с лосиной головой можно смаковать каждый кадр. Боюсь смотреть продолжение, чтобы не испортить впечатление, а римейк смотреть точно не буду.
Всё-таки надо учитывать время - 1982 год, не просто делать скидку на возраст, а буквально представить себе, что вы живёте скажем в СССР, смотрите по ТВ концерт Эдуарда Хиля или похороны Брежнева (кому как нравится) и вдруг вам показывают прямо по 1 каналу "Бегущий по лезвию" ... да вас бы просто разорвало от восторга, а вы тут пишите - "скучно, не мог досмотреть"... заелись - господа ! ))
Я смотрела первый раз в 90-х. Была под сильнейшим впечатлением: захватывающий сюжет, великолепные актеры (Рутгер Хауэр!). Очень атмосферный фильм и концовка, бередящая душу.
Скрытый текст
Горький хэппи энд с моральным преобладанием "зла" над "добром"
Идея интересна, есть сюжетные моменты, заслуживающие внимания. Но в целом фильм снят в стиле мыльной оперы: только лица, разговоры, какие-то куски обстановки или улиц. Что касается игры актеров, то она дрейфует между профессионализмом и художественной самодеятельностью (невыразительное бормотанье главной героини, напр.). Но не жалею, что посмотрела. Как уже замечено, в фильме что-то есть, какая-то часть нашей неадекватной реальности схвачена верно. Но ему во всех смыслах не хватает профессионализма. Фильм мало похож на комедию, скорее драма с мелодраматическим концом и довольно натужным стебом в разговорах.
Наверное, только у фанов Enigma хватает терпения смотреть этот фильм с неослабевающим вниманием Музыку группы слушать приятно, и приятнее всего слушать ее с закрытыми глазами. А так фильм с таким видеорядом хорош как фон где-нибудь в кафе, спа-центре или что-то в этом роде.
Пересмотрела фильм в первый раз после похода в кино в детстве. Смеха до изнеможения как в те годы уже не было, но все равно смотрела с улыбкой. Прекрасная легкая комедия. Ряд моментов - спуск на воду катера "Непробиваемый", воскресная проповедь в церкви - стали классикой. И Луи де Фюнес здесь не "перегружает" картину собой и отлично смотрится в ансамбле с другими комедийными актерами.
Очень хороший фильм с замечательными актерами. Как часто бывает в английских фильмах представлен целый пласт жизни с ее драмами, печальными и смешными сторонами. Три друга - очень разные люди и поначалу непонятно, что их держит вместе помимо рабочего происхождения. Но потом понимаешь, что они, несмотря на хулиганство, драки, асоциальное поведение, чисты душой и хорошо понимают где добро, а где зло. Поэтому они являют такой свежий контраст своему бывшему однокашнику полицейскому и местному богачу (Рэйф Файнс) с его циничным помощником. Кстати, их отцы-рабочие, несмотря на пьянство, оказываются намного более любящими и чуткими к своим детям по сравнению с богатым и респектабельным папашей главной героини. Концовка фильма обнадеживает и фильм оставляет светлое чувство, несмотря на мрачное название местечка.
Загубили свои жизни ни за что.Ради 2, 3 тыс. долларов поперлись через самый центр урагана на авось, проскочим.Не проскочили, корабль утонул вместе с экипажем, со всеми главными героями. Бессмыслица полнейшая,что-то не похоже на осторожных американцев которые лезут напропалую черт знает куда,верх безрассудства.
Согласна на 100%. Шторм снят великолепно. Людей жалко.
Скрытый текст
особенно страшны их последние минуты
В фильме они героизированы, но думаю, это из уважения к их родным. Из-за этой героизации в фильме много фальшивых нот. Суть-то одна - пропали из-за рыбы! Капитаны не должны так поступать - рисковать людьми ради улова. Поэтому от геройской игры Клуни меня передергивало. Смотрела фильм на большом экране. За технологии - отлично, за идею - два.
Фильм отличный. Отражает современные проблемы восприятия веры и Бога.
Big Wave Man пишет:
фильм шикарен своей нелогичностью, с точки зрения обыденных норм нравственности, морали и религии, но этот шедевр - всего лишь пища для размышления, а не утверждение единственно верной доктрины!
+ ! Замечательно смешаны все жанры, теология и современная философия.
Сериал поначалу не вдохновил, но с каждой новой серией нравился все больше. В результате поставила "отлично". Тем, кто хочет просто развлечься, лучше его не качать. Каждый фильм - маленькая новелла о буднях англиканской церкви (почти государственная церковь в стране почти поголовного атеизма, исключая мусульман и католиков) и ее служителе, которого искушают и сбивают с толку верующие и неверующие его прихода, церковные бюрократы и религиозные конкуренты и его собственные человеческие слабости. Последний фильм сезона - апофеоз его "борьбы" с миром и самим собой - в характерном для британского кино духе сплетает вместе драму, комедию и трагедию. Вообще сериал очень ироничен. Думаю, любители британского кино его оценят. Те, кому интересна история церкви и современное христианство, тоже найдут любопытные моменты. Сам фильм не атеистичен - священник искренне верует, хотя в последнем фильме его вера ставится под сомнение, и любопытно что высшая сила косвенно являет себя почти в каждом сюжете, не давая маленькому пастору сбиться с пути.
мульт. отличный, просто супер, но неужели никто, кроме меня,не заметил как публично Генри Селик оскорбил русский народ? Бобинский (Мистер Бобо), он ведь русский, исходя из того что над его дверью висит герб РФ, а возле двери коробка где по-русски написано "сыр". Коралина считает его чудным, а её мать говорит, что он алкоголик. Там еще много всякого, если будет интересно обратите внимание
Дорогая/ой cotton_candy, Вы не заметили, что там все слегка "того", чудные, включая Коралину с синими волосами? А герб там Российской Империи, и мистер Бобо - эмигрант первой волны. Мистер Бобо - дивный, смешной персонаж показан с уважением и меня очень порадовала русская надпись "сыр", свекла и атрибуты отставного циркача.
Высмеяны все штампы американской политкорректности. Ради этого стоило посмотреть. Местами фильм очень смешной, местами юмор могут понять только американцы. Самоирония заслуживает уважения. Можно сравнить этот фильм с британским "Смысл жизни по Монти Пайтону", но последний мне нравится больше. Там больше жизненной философии и черный юмор почти на грани абсурда. Ставлю 4+.
Описание фильма мало что о нем говорит. Фильм затягивает не сразу, постепенно. Его герои кажутся поначалу ничем не примечательными людьми, волею судьбы оказавшимися в монастыре, затерянном в сердце Германии среди лесов и полей. Огромный монастырь и всего четыре монаха. Но по мере развития событий эти люди становятся все более понятными и значительными. Когда они покидают свой монастырь и пытаются пешком(!) дойти из Германии в Италию, они как будто выходят из средневековья в наш мир со всеми вытекающими отсюда последствиями. У каждого из монахов в пути были свои искушения. К середине фильма история приобретает почти детективный характер. Фильм можно назвать комедией потому, что в нем много тонкой иронии. Сюжет развивается неторопливо, и не надо его торопить, потому что в фильме много красивых заброшенных мест и музыки, поскольку монахи ордена кантерианцев приобщаются к Богу посредством пения. Те, кто любят фильмы о душевных исканиях и человеческих драмах, об истории церкви, вряд ли будут разочарованы. Я поставила "отлично".
Согласна с первой строкой описания фильма. Ставлю "отлично". Но не стоит ассоциировать этот фильм с фильмом "Залечь на дно в Брюгге". Все-таки это разные жанры, хотя оба фильма про кающихся киллеров."В Брюгге" - это еще и мощный психологический триллер и концовка по типу "в общем все умерли", а "Пекарь" - очень легкое кино, напоминающее итальянские комедии на тему криминала, но по английской традиции социально развернутое. Поэтому все персонажи фильма, даже второстепенные, очень колоритные. Рекомендую тем, кто любит смотреть фильмы про английскую глубинку. Те, кому нравится британское кино на криминальные темы, для себя здесь мало что найдут.
Очень понравился. Вроде бы в начале речь идет об обычном человеке в маленьком заштатном городишке, но шаг за шагом история перерастает в нечто большее и действительно превращается в Феномен, который почти до самого конца сохраняет свою тайну. Доброта ГГ могла бы сделать его совершенно беззащитным, если бы не его мужество, совершенно не брутальное, а основанное на глубокой порядочности. Никак не могу согласиться, что эта история о больном человеке. Он выстоял и не изменил себе ни разу до самого конца.
Скрытый текст
Концовка фильма слегка подкачала. Более реалистично было бы, если бы Джордж и его дама сердца так и остались бы просто друзьями, но режиссер решил "вознаградить" своего героя и заодно удовлетворить переживания зрителя. Мне кажется, зря. Фильм бы и так ничего не потерял - ни в человечности, ни в драматизме.
Вот думала, дождусь или нет. И ожидания не обманули. Ах, как хочется быть правым! Ну с политикой не получилось, пошли по испытанной схеме – унизить несогласного/ую как слаборазвитый элемент! Вот она «человечность», «доброта» и «духовная нравственность» в действии. Всегда забавляло как у некоторых почитателей «добрых» фильмов все это легко конвертируется в противоположные вещи. Кстати, чем других занудливо поучать, сами подучились бы что ли?
Вирус пишет:
А с этим предложением вам учитель русского уже не поможет, только ЛОГОПЕД
Заодно уточнили бы чем логопеды занимаются В Корее после смерти Ким Чен Ира судили тех, кто недостаточно сильно плакал. Может, вам там попробовать строить всех под себя? Неблагодарное это дело – люди всегда будут иметь свое мнение. Я свое мнение высказала и не вижу смысла в дальнейшем диалоге – солируйте на себе здоровье или пойте хором, а также структурируйте чужие ответы, выискивайте и расследуйте чужие комментарии (может, досье заведете?) или ищите себе оправдания за неуместные попытки показывать на кого-то пальцем и делать "философские" обобщения. Мне все равно.
Cейчас на форуме:
Dark Long, rhapsody, Фокс Малдер
, всего пользователей: 4
, из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.