Вирус пишет:
К сожалению людей, с такими взглядами как у вас, в нашей стране становится всё больше (особенно в политике), а что мы ещё хотим с платным образованием?
Радует лишь одно, вы единственная оставили негативный комментарий, значит в России пока осталась человечность.
А этот вывод - еще один пример торжества абсурда над здравым смыслом. Кто не с нами, тот против нас, и если не согласен с нашим мнением, что фильм "добрый" и "человечный", то его надо заклеймить, обвинить,в бесчеловечности в бедах страны и т.п., если нет возможности уничтожить. Вы, юноша, не принимайте так близко к сердцу чужое несогласие с вашим мнением, а то в нашей политике будет еще хуже ))).
Досмотрела до конца с большим трудом. Не потому, что хотела знать чем все закончится (и так все было ясно с самого начала), а из интереса к тому, как еще можно рассказать очередную историю Золушки, какие крючки режиссер заготовит для зрителей. Мечта женщин о прекрасном принце неизбывна, поэтому такие истории будут сниматься снова и снова. Но эта занимательна рядом моментов. Функционально задействованы все персонажи оригинальной сказки про Золушку.
Скрытый текст
Она сама - горничная, как и положено по сказке прислуживает другим. Мачеху сменила родная мать, одержимая критицизмом. "Сиротство" Золушки выражено в том, что она мать-одиночка. Злые сестры - зловредные постоялицы гостиницы. Роль волшебной братии выполняет персонал гостиницы, снаряжающий за чужой счет "Золушку" на бал. Роль Феи выполняет добрая, но глуповатая подруга-горничная, толкающая правильную "Золушку" на скользкий путь притворства, а роль принца - политик из американской элиты. Еще похоже, что создатели фильма смотрели наш старый чудесный фильм о Золушке и сын горничной в фильме скопирован с юного пажа Феи. Именно он находит и доставляет сбежавшего принца в нашем фильме. И в этом мальчик также приводит его к героине.
По ходу фильма в душе нарастало раздражение. Бедная "Золушка". выходя за рамки жанра, произносила социально обличительные речи. Американский принц-политик в 40 лет был наивен как Золушкин сын и имел возвышенные идеалы. Обслуга гостиницы ("народ" ) являла образцы высокоморальных качеств. Постояльцы ("богачи" ) воровали, лицемерили и оскорбляли достоинство простых людей. (Так и вспомнишь американскую горничную, подставившую Стросс-Кана. Впрочем, поделом ему.) И в конце любителей сладкого ждала куча десерта. Талантливые актеры увязали в этой приторной массе.
Katerishna)))) пишет:
На сколько я люблю Властелина колец и Хоббита, но иллюстрации вообще никак не соответствуют моему представлению о персонажах. В книге "Хоббит. Или туда и обратно" на много ближе изображены герои. Не удачная попытка изобразить мир Средиземья
Если мы читали одну и ту же книгу (вышла где-то в 80-е гг.), то там вообще Бильбо рисовали с Евгения Леонова. Он там лысоватый, хотя и очень симпатичный. У Толкиена хоббиты - курчавые, ни о каких лысинах речь не идет, а возраст 50-ти лет считается относительно молодым. В зарубежных изданиях нередко хоббиты изображались приблизительно так как в этом мультфильме. Все-таки этот мульт старый, а старость, как известно, заслуживает уважения
)))
Приятная старая комедия, но довольно наивная для нашего времени. Поэтому, как было уже замечено, смотреть ее скучновато.
Пересмотрела фильм. Впечатление такое, что смотришь какую-то архивную ленту. Чувствуется, что фильм снят давно. К тому же действия очень мало, зато много кадров с переживаниями и напряженными лицами. Действительно, фильм очень сдержанный. Такое чувство, что никакой радости жизни нет ни у одного персонажа, даже второстепенного. Все лаконично и довольно угрюмо. Забавно поглядеть на то, как представляли архитектуру, технику и одежду будущего, да и отношения тоже. Но у фильма есть свой стиль и, раз он так запомнился, видимо, тогда он был в тему. Поэтому не буду менять оценку этому недвижному памятнику советского кино.
SHANAN пишет:
дело в том что я этот к.ф смотрел в 1983 в кино на большом экране мне тогда было 12 лет,и я тогда его глубинно воспринял,хотя сам этого не осозновал до конца,потом в 1991 г,я прочитываю книгу-наука самоосознания и у меня все встает на свои места,по поводу книги-с павлова-я ее читал да она толстая и состоит из двух частей,да от к.ф отличия есть,но если его смотреть другим зрением духовным,то получаеться круто.
Именно. Согласна со всеми, кому фильм понравился. Я его тоже в детстве смотрела. Он меня тогда потряс - эти кадры с превращением до сих пор в памяти стоят. А книгу Павлова я потом прочитала. Никакого противоречия в восприятии не было. Фильму ставлю твердую
5. Для своего времени он был очень хорош. Надо учитывать, что советская кинофантастика часто была очень сдержанной - такой "вещью в себе" что ли, которая требовала и прочтения книги и самостоятельного осмысливания. То есть режиссер все за тебя не делал и не разжевывал - только сиди, смотри красочные картинки и развлекайся. Обязательно скачаю и пересмотрю снова.
за фильм.
Смотрела на большом экране на открытом воздухе за границей на фестивале "Филип Морис". Впечатление потрясающее и от музыки и от самого фильма. Не надо никакого перевода, он только впечатление испортит. И так все ясно, даже если английский не знаешь. Надо сказать, на просмотр притащилась целая толпа наркоманов-маргиналов - насмотрелась на них в массе. Другая часть зрителей была " интеллектуально продвинутой молодежью". Так что "Пинк Флойд" притягивает разные полюса. 5+
Целое созвездие актеров, которые к тому же поют и танцуют. Одна из лучших музыкальных комедий советского времени. 5+
Chufynda пишет:
agnia_gorelkina пишет:
Если бы не посмотрела раньше «Коралину в стране кошмаров» и «Этой стороной вверх» была бы, наверное, под очень сильным впечатлением от «Трупа невесты».
Кору я смотрела, а второй фильм о чем? )
Второй совсем небольшой по объему, лучше самой посмотреть, а то будет неинтересно, а так вообще фильм про некоторые непредвиденные проблемы, возникающие при похоронах некоторых людей
Morgoth Bauglir пишет:
agnia_gorelkina К Вам сейчас обращаюсь ,поверьте АНС и БНС самые мои любимые писатели,и прочел я их не раз ,начиная''''''Страна багровых туч''' и заканчивая '''''Поиск предназначения или 27 теорема этики''''' Более того 12 -ти томник собрания сочинений мне подписал сам Аркадий ,он не задолго до смерти приезжал в '''Нескучный сад''''мы тогда там '''''клубились'''' подвернулась возможность ,не хвалюсь .Это я все к тому рассказал ,что вопреки Вашему утверждению ,далеко не все кому фильм не понравился Стругацких или не читали или не понимают .Что касается фильма он больше похож на фантастические фильмы Германа Викторова но только не на экранизацию произведения Аркадия Натановича и Бориса Натановича Стругацких .Вряд ли я кого то убедил....жаль....
Я тоже зачитывалась Стругацкими, можно сказать, переболела рядом их книг. Великие произведения невозможно снять так, чтобы всем понравилось, так как каждый истолковывает их по своему. Меня, как видите из коммента, тоже не все устроило, но фильм зацепил рядом моментов и в целом был убедительным. Всегда видно, когда лажа, а когда делается с увлечением. Ваш коммент не был оскорбительным как многие другие, так что не принимайте мои слова на свой счет. Кто-то даже назвал Степанова имбецилом, он видите ли все время улыбается в первом фильме. Конечно, для нашего человека постоянно улыбаться людям невозможно, посмотрите на лица вокруг. Им в голову не пришло, что это молодой "балбес" из идеального общества, где человек человеку брат, с открытой душой и нулевым отрицательным социальным опытом. Почему бы ему не улыбаться людям, пусть даже незнакомым. И то, что ему потом голову сносит, когда он понимает, как там все устроено, и ради гуманных целей сам готов убивать, показывает как все хрупко на самом деле. Степанов все это смог сыграть. Вот что я имела в виду, когда писала, что многие если и читали книгу, то наскоком, всю психологию побоку пустили. Для меня такие вещи являются главными и мне по большому счету плевать на отсутствие компьютерной графики и танк из фанеры, своего воображения хватит его достроить. А так, спасибо за внимание к моему мнению. Думаю, мы поняли друг друга.
Мау be пишет:
Сколько негатива! Голливуд есть Голливуд.Наши по-другому снимают. Мне понравилось.
Согласна совершенно, наши снимают по-другому и кино в целом получилось хорошее. Смотрела его в кинотеатре при первом прокате. Чувствуется, что очень старались передать дух романа Стругацких, хотя не все получилось. Понравились почти все молодые актеры, включая Василия Степанова. Нормально он сыграл, талантливый актер. Отлично сыграны Гай Гаал и Странник. Не очень получилась Рада - было чувство, что снимается модель, а не актриса. И не понравились Гармаш с Гошей Куценко - играли небрежно, были дико узнаваемы во всем, буквально "торчали" из картины. Что касается спецэффектов - там ведь не общество будущего показывается, а стоящее на уровне нашего середины 20 века - с такой же убийственно громоздкой техникой и соответствующим "красивым" городским и иными ландшафтами. Мне кажется, кто ругает фильм либо книгу вообще не читали, либо проскакали по тексту, не вникая. И вообще, чтобы Стругацких почувствовать, надо у них не один роман прочесть. Этот фильм надо воспринимать как экранизацию ИХ РОМАНА, а не как развлекалово для любителей спецэффектов или подсевших на лощеную индустрию Голливуда (я не о всем Голливуде, а о той части его продукции, которую едят вместе с попкорном. Звездные войны Лукаса (Shamali) с ним тоже хорошо идут, кстати. Развлекательный космический боевик с кучей "великих идей" для размышлений над судьбами человечества ))).
В детстве из-за этих мультфильмов я просто бредила Древней Грецией, читала про нее все, что только попадалось и очень благодарна создателям этих мультиков за свое детское самообразование. Сейчас впервые пересмотрела и не все меня порадовало. Два первых мульта (особенно возвращение Геракла) сделаны с такими идеологическими завываниями, что боги Олимпа выглядят почти как классовые враги. "Аргонавты" в памяти остались ярче, чем восприняла сейчас (вот что значит детское воображение). Порадовал "Персей" и изумительно красивым и очень человечным оказался "Геракл у Адмета". Замечательный сюжет и Геракл такой душевный и веселый, настоящий греческий герой, которому положено по профессии героя спасать и помогать и он спасает и помогает и очень счастлив от того, что он делает. К сожалению, в коллекции не было еще одного запомнившегося с детства мультфильма про Тесея и Минотавра. PS: Да, и как заботились о детской психике - по кадрам понятно, что орел причиняет Прометею какую-то боль, но не показано, что он выклевывает у него заживо печень, которая за ночь отрастет, а днем ее опять того... и так без конца с перерывом на провал в Тартар.
В коллекции на 763 МГ три мультфильма - "Двенадцатая ночь", "Гамлет" и "Буря". Шекспир и мультипликация - трудно сочетаемые вещи. Игры актеров быть не может, поэтому его можно передать лишь частично через эстетику образов и чтение текста. В этом смысле «Гамлет» не особо удался. В основном рисунки очень темные и скудные как минималистская иллюстрация к книге.Только две сцены оставляют сильное впечатление – гибель Офелии и поединок Гамлета с Лаэртом. "12-я ночь" и "Буря" - кукольные мультфильмы, очень красивые и даже изысканные, отвечают духу пьес, но представлен, конечно, их очень сокращенный вариант.Поэтому смотреть эти мультфильмы стоит не ради самого Шекспира, а ради того, чтобы полюбоваться мастерством художников по куклам. Звуковая дорожка только английская, но это даже хорошо.
Не хочу цитировать всю переписку toni167 с Romancer , но забавно, что мужики (я не ошибаюсь?) поспорили из-за накладных ресниц Одри Хепберн. Дело в том, что тогда это было модно и их носили все актрисы и модели и те, кто претендовал на то, чтобы соответствовать. Поэтому не в ресницах дело. В 18 веке были модны парики. Сейчас модны накладные ногти. Через лет 20 это покажется ужасом каким-то (мне и сейчас кажется). Так что красота, талант и накладные ресницы это все вещи сочетаемые. Извините, что вмешалась в мужской разговор)), но просто не выдержала.
Hedviga пишет:
Не стоит принижать талант этого режиссера.
Мне кажется, вы меня неправильно поняли. Селик, безусловно, отличный режиссер, но хотя он и работает в одном жанре с Бертоном, у них абсолютно разные форматы отображения мыслей. Бертону ближе всякие сказки как для детей, так и для взрослых, а Селику больше подходят мульты типа "Коралины", которые способны повлиять на мировоззрение зрителя. . А из-за того, что в "Кошмаре" эти два режиссера "смешали" свои способности, и у зрителя в голове получается каша. Воьмем, к примеру начало - оно действительно сказочное, а ближе к концу фильма, как например, сцена с Буги-Вуги, мульт реально напоминает по стилю "Коралину".
Согласна
Исключительно милый мультфильм. 5+
Очень динамичный фильм. Без положительных героев. Смотреть его интересно, но мне не было особенно смешно. Это комедия ситуаций, а диалоги - именно те, которые можно было бы услышать от людей, одержимых алчностью, то есть остроумием они не блещут.
В серии 4 фильма о 4 основных инстинктах. Первый об инстинкте выживания показался очень общим. А второй о сексе и стремлении к продолжению рода вызвал сомнения в отношении статистики: напр., каждый десятый ребенок рождается не от мужа его матери. Может, это характерно только для Британии или Штатов или Европы и только в последние десятилетия и только для проблемный семей и т.п. Вряд ли исследования такого рода по понятным причинам можно провести в каком-либо значительном масштабе. Самыми интересными показались третий и четвертый фильмы «Воля к победе» и «Прирожденные герои». В третьем речь о том, почему мы стремимся к успеху и самое главное - почему не выносим поражения. Последний фильм об инстинкте самопожертвования, который противоречит инстинкту выживания. В целом фильм стоит посмотреть. И познавательно и полезно – можно лучше понять и себя и окружающих.
Hedviga пишет:
Мульт супер!!!!! ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!
То,что некоторых зрителей (и меня отчасти)не особо задел сценарий объясняется тем, что режиссер - не Бертон, а Селик.
А меня не особо задел сценарий, потому что фильм больше для детей. Меня как раз очень сильно задела "Коралина" Селика. Не стоит принижать талант этого режиссера.
"Кошмар", безусловно, замечательный яркий фильм, к тому же музыкальный, но эта рождественская сказка адресована детям и по смыслу и по воплощению, наверное для того, чтобы у них было меньше страхов.
Скачала с профессиональным переводом - озвучка ужасная, но в принципе смотреть можно. Фильм очень понравился. Предыдущий комментарий весьма странный. Все шестеро друзей - герои первого плана, в том числе персонаж Хью Лори. Ну, и если сериал "Друзья" вышел позже, то это именно он "подозрительно похож" на "Друзей Питера", а не наоборот. Это фильм для взрослых не только из-за темы секса, но и вообще он требует некоторого жизненного опыта. Юмор в фильме выражен в виде открытого стеба в разговорах - слушать одно наслаждение. У кого есть верные друзья со студенческих лет, с которыми не только в пивных и библиотеках сидели, тем фильм много что скажет. Отличный английский фильм про людей с разными судьбами и жизненными ситуациями, смешные моменты сплавлены с драматическими - в общем как в жизни. Актеры замечательные. 5+
Для своего времени фильм был замечательным. Сейчас национальные характеры летчиков кажутся слишком однозначными. Видно с кем воевали в мировых войнах – немцы показаны почти дураками, хотя француз-бабник часто выглядит не умнее немца. Но в целом фильм все равно выше по уровню многих и многих современных комедий, а смотреть на старую летательную технику очень интересно. Чувствуется, что режиссер имел отношение к авиации. Больше всего понравился злодей сэр Персиваль в исполнении Терри-Томаса. Он еще классно сыграл английского летчика в "Большой прогулке".
negotiant пишет:
почему норманы изображены прямо нелюдями, непонятно. если бы кельты добрались до франции то вели бы себя точно также. а может и хуже...
в общем, я не нашел ничего особо ценного; вердикт: 2.
В Англии 11 века были не кельты уже давно, а англосаксы (германцы), то есть пало англосаксонское королевство. А во Франции до прихода германцев (франков) тоже жили кельты (галлы). А в Англию в 1066 г. вторглись не норманны как таковые, а нормандцы - может и потомки норманнов, но сильно изменившиеся под влиянием франкских отношений и уже феодализировавшиеся. Вывод: фильм посмотреть стоит, хотя бы чтобы в этом разбираться.
Это кино такое. каким и должно быть кино - каждый кадр насыщен светом, жизнью и энергией. Конечно, персонажи здесь без полутонов, поэтому слегка водевильные, но Марк Твен их так и описал. Даже не знаю, с кем можно сравнить Грегори Пека из современных нестарых актеров - красота, мужественность, ум, благородство - в нем все это есть.
Очень смешной и местами трогательный фильм. Несколько раз рыдала от смеха, что не случалось при просмотре фильмов очень давно. В жизни было два момента похожих на те, что были в фильме. Первое - мои собственные страхи перед поездкой в другую часть нашей бескрайней страны (люди оказались такими же хомо сапиенс и к тому же доброжелательными). Второе - необъяснимая перемена погоды при пересечении российско-финской границы.
Шикарный фильм. Шикарный потому, что мастерски выстроен и мастерски сыгран замечательными актерами. В описании фильма интрига хорошо обозначена. Добавлю только, что это детективная история о любви с интересной концовкой.
Отличный мультфильм и очень-очень красивый. Я удивилась, как много образов Тим Бертон позаимствовал из него для своей «Алисы».
Этот фильм намного хуже фильма 1947 года. Старый фильм очень реалистичен, даром что про Санта Клауса. Актеры превосходные, выглядят как обычные люди, без глянца. В нем есть и добрая сказка и сатира на современное американское общество, много ярких героев второго плана (что вообще отличает качественный фильм). В римейке 1994 года хороша только девочка, да еще Санта Клаус. Девочка, единственная, своим талантом и обаянием придает ему жизни, потому что все остальные абсолютно лишены харизмы, но зато вылощены и отгламурены так, что глазам больно. Поэтому фильм вялый, нединамичный. Конец слащавый (сравните с концовкой 1947 года). И почему-то подташнивает от сцены с долларом в суде (опять же сравните с аналогичным моментом старого фильма).
Сериал для любителей сказок. Снят он довольно неровно - местами очень сильно, местами слабее - из-за сюжета, который рассчитан на зрителей разного возраста. Но интрига закручена, персонажи яркие, особенно хорош Волк. Есть некоторые неувязки для логиков-зануд
. Первое: герои сказок родились на европейской почве, и по сути в Центральном парке должна быть дорога к героям индейских мифов, а не к Белоснежке, Золушке и т. п. С какой стати им там оказываться? Второе: в фильме есть определенный фрейдистский подтекст, не получающий объяснения.
Скрытый текст
Мать пыталась убить свою дочь. Почему? Зачем? На сумасшедшую она не похожа. Какое-то объяснение должно прозвучать, ведь это сыграло ключевую роль в событиях, тем более, что в конце все происходит наоборот.
Что-то не доделано и не додумано, но в целом - отлично.
Легкое кино. Вроде семья рушится, но страданий особых незаметно ни у мужа (ну так, немного), ни у жены, ни у ребенка, ни у тещи, только кухарка плачет над луком. Любовник тоже со всеми ладит. То есть драма без драмы. Фильм, приятный как теплый ветерок, скользит по поверхности жизни. Марсо очень сильно его украшает. Без нее бы фильм был на 3 балла, а так – 4.
Если бы не посмотрела раньше «Коралину в стране кошмаров» и «Этой стороной вверх» была бы, наверное, под очень сильным впечатлением от «Трупа невесты». Фильм интересный, оригинальный, смотреть в любом случае стоит, но «Коралина» меня больше захватила. Признаюсь, большое количество разнообразных останков и натуралистическая подробность в виде червяка в голове на меня подействовали удручающе, хотя Бертон намеренно сделал так, что мертвые выглядят гораздо веселее и свободнее, чем живые и мир их красочнее. Получается, что «живут»-то по-настоящему они, а живые просто тянут лямку жизни, серые и безрадостные.
Да, очень хороший фильм и не столько для детей, сколько для взрослых. Коммерциализация Рождества, стратегия продаж, политические выборы - забавно показано, как многое зависит от веры в Санта Клауса. Года 2-3 назад, кажется, какой-то епископ заявил, что Санты нет и не надо детям голову морочить суеверием. Поднялся такой шум и возмущение среди взрослых, что это дело поскорее старались замять и объявили это его частным мнением, а не церкви.
colko пишет:
Чудесный и оригинальный мультфильм, полный остроумных наблюдений за творческими и нетворческими муками создателей фильмов. Думаю в советское время в таких муках и рождались наши шедевры. Их оттачивали и шлифовали до самой последней мелочи. Это была работа! Была и заурядщина и немало. Для теперешнего времени таких мук нет. Думаю даже что вообще мук нет никаких. Есть лишь низкопробные ремесленники, годные лишь на то, чтобы работать на штамповальных станках.
Зачем же так о всех-то? Судя по этому комменту, один знаток дела у нас все-таки есть!
Именно в таких муках все и рождалось - ни шагу без разрешения сверху. Мульту я поставила отлично, исходя из времени, когда он был создан. Тогда это было остро+умно. Сейчас на съемку фильмов нужна сатира другого рода. Торрент на 370 МГ ужасный. Изображение тормозит, звук отстает и пропадает. Качайте другой.
Хью Лори, Стивен Фрай + Вудхаус! Фильм просто излучает позитив. Единственно жаль, что в более поздних сериях меняются актеры, игравшие знакомых героев. Причем некоторые, кажется, по 2 раза.
Druliandr пишет:
Какие есть ещё подобные сериалы, спосибо зарание!
Есть еще "Чисто английские убийства", "Мисс Марпл" (лучше с Джоан Хиксон). И те, которые у нас не показывают
Может, кто-нибудь еще что подскажет
ironic пишет:
CROLL пишет:
У меня этот фильм бъёт все рекорды по количеству перепросмотров!
у вас тоже день сурка.
Я этот фильм засмотрела до дыр и исключила из коллекции, потому что могу смотреть его мысленно с любого момента. Со стороны, наверное, смех без причины... Идея и актеры замечательны, по количеству шедевральных моментов и реплик фильм равен нашей "Бриллиантовой руке".
Кого влечет картинка с обложки, сильно обломится на этом фильме - никакой обнаженки. Это авторское кино. История захватывает, а в ряде моментов есть проблески гениальности. Интересно, что дьявол способен лишать людей смысла их жизни - гениальную певицу - голоса, психоаналитика - разума, но сам не способен остаться бесстрастным по отношению к своим жертвам. Тиль Швайгер очень органичен в этой роли. В фильме нет привычного голливудского глянца. Героиню нельзя назвать красавицей, да она и не молода. Но дьявол и не искал красавиц, ему нужны были лучшие души. Не понимаю, кому (создателям фильма или дьяволу) и почему нельзя обсуждать пение Каллас (olqqen1)? Тогда и Пушкина нельзя обсуждать и Шекспира и Рафаэля. Ведь как выясняется из фильма, вкусы у Бога и Дьявола весьма требовательные и самое главное - они совпадают))
При первом просмотре еще по телевизору фильм прямо-таки восхитил. После второго просмотра отношение более спокойное, но кто не видел, качайте - получите большое удовольствие, особенно девушки!
Чтобы мелодрама понравилась, надо создать напряжение, пусть герои идут к своему счастью через тернии, а зритель предвкушает их соединение. Здесь это делается через двойное противопоставление - не только американка и француз, но вдобавок добропорядочная 'буржуазная' девушка и вор. Вот это второе и ставит под сомнение всю идею. Слишком разные для счастья, что бы там не случилось в конце. Поэтому в результате от фильма ощущение пустоты.
Я поставила 'отлично'. Фильм тонкий, психологичный, в нем смешное и трагичное рядом и почти одно и то же. Все главные герои прошли через внутреннее очищение, так что, на мой взгляд, фильм имеет счастливый конец.
joker_1986 пишет:
только не кричите на меня
я совершенно не понимаю-в ЧЕМ-"талантище" и ЧТО в этой женщине находят??????
кстати,ну абсолютно не переносил фильм,так любимый многими "завтрак у Тиффани"(и книга-ШЛАК!),и каково было мое изумление,когда увидел документалку,где Одри с "содроганием" вспоминает эту роль,рассказывая о том,что страшно жалеет,что снялась в подобной дешевой мелодраме...
я смотрел и "Римские каникулы" и "забавная мордашка",но НИЧЕГО,кроме мелкой,субтильной женщины с ОДИНАКОВЫМ исполнением СЕБЯ в фильмах-не вижу...
никакая,как маленькая,подвижная травести ,оч холодная и отстраненная(во всех ролях-ЯВНО просто ИЗОБРАЖЕНИЕ чувств и переживаний,-не больше))
(и вот еще..сама О.Х никогда не считала себя хорошей актрисой,она не кокетничала,она честный человек и ,после неудавшейся карьеры балерины,считала,что ей просто ПОВЕЗЛО хоть так находиться на публичной "сцене".И до конца жизни изумлялась своему "успеху" за(цитирую)"-ничем не напрягающую,приятную работу,что всего лишь-фарс,который позволил вести комфортную жизнь.Рада,что людям нравится то,чему я не придаю ни малейшего значения"!
талантище!
Вероятно, она сама и есть талант во плоти. Она играет искренне и непосредственно. Обрушиваться с критикой на этот фильм не стоит - это же мюзикл, чисто развлекательное кино. То, что Одри себя не ставила высоко, так это ей только в плюс. Раневская говорила, что талантливые люди вечно в себе сомневаются и только посредственности самодовольны.
Страшная сказка с хорошим концом... (поется под мелодию "Спокойной ночи, малыши")
Вообще фильм замечательный, но я бы семейным его не назвала - в нем много беспощадной борьбы и насилия. Борьба за власть выдержана в стиле черного юмора, а ведьмы - зло в чистом виде.
Любимый фильм из этого сериала. Отлично задумано - поездка по историческим паркам, преступление без названия (мисс Марпл сама должна понять в чем оно состоит и даже где оно произошло), светлая и темная стороны любви. Кроме того, прекрасно передан колорит того времени: машины, одежды, шляпки, интерьеры, посуда и даже типы лиц. Нравится пересматривать этот фильм и исследовать второй и третий планы, включая мельчайшие детали, потому что все продумано до мелочей. PS: в описании интриги фильма - ошибка!
Очень хорошая серия. Сюжет - один из лучших, и актеры очень яркие.
Эта серия очень хороша с точки зрения подбора актеров, антуража и т.п. Что касается сюжета, то мне больше нравятся те, где не так много совпадений, означающих что мотив к убийству был у многих. В этом случае история несколько теряет в правдоподобности. Но вообще фильм снят отлично.
Прекрасная детективная история, очень психологичная, и исполнение, как всегда, на высоте.
Отличный комедийный детектив. Люблю этих актеров.
Eagle пишет:
Глупо, что название фильма стало для вас поводом теоретизировать на тему любви... "Собака на сене" тоже вовсе не об отношении собак к сену ))). А по поводу изображённых отношений, так всё относительно...
Неплохой фильмец - 4
Собака на сене - это метафора, а "любовь: инструкция по применению" звучит претенциозно. Отсюда и придирки к названию
Какой классный сериал! Рекомендую всем любителям британских детективных сериалов, лучших из всех, которые выходили и выходят в разных странах. Здесь специфика в том, что на Карибах, где смешение рас и культур, герой-детектив все тот же - утрированно типичный британец с консервативными установками, индивидуализмом и самоконтролем. Я все ждала - сменит ли он в конце концов костюм на цветную рубашку, а чай - на коктейли, да и женщины вокруг роскошные. Его команда тоже смотрится душевно. Хотелось бы продолжения.
Согласна со всеми положительными оценками. Атмосфера фильма захватывает и неважно, что в основном люди там говорят. Мы-то что делаем в нашей жизни? Тоже большей частью говорим. Важно о чем, с кем, в какой обстановке и с каким результатом. Вот и в фильме все об этом: тайны и психологические проблемы, которые связаны с этими тайнами, раскручиваются в процессе разговоров. И, конечно, Англия - мрачно-уютная, вечно-зеленая и вечно-дождливая, еще имперская, но уже с признаками усталости - даже не фон, а какая-то самостоятельная часть картины.