Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Удачная, атмосферная реконструкция биографии Агаты Кристи с замечательными актерами. Интересная версия того, как писательница переживала свою жизненную драму. Правила требовали от леди в любых ситуациях держаться с достоинством и не выпускать своих чувств наружу, притом что равных прав с мужем жена еще не имела. Что же это было: бегство от боли, желание наказать или детская надежда, что о ней спохватятся и поймут, что нет ее лучше? Фильм - такая же загадка в плане мыслей Агаты Кристи, как и сами реальные события. Радует, что в дальнейшем, за рамками этой истории, ее личная жизнь сложилась удачно.
А книга тоже очень хороша. Здесь кто-то написал, что главная тема книги это любовь. Так вот я с этим категорически не согласен, во главе угла там противостояние человека и природы, а любовной темы там практически и нет.
Я написала)) Вот такое у меня впечатление от книги сложилось)) Отношения шефа полиции Мартина Броди с женой переживают кризис, когда появляется акула. У жены начинается роман с Мэтью Хупером, ученым, приехавшим из-за акулы в городок. На Броди еще сваливаются неприятности из-за мэра и мафии. Он постоянно думает о жене, но ему приходится работать вместе с Хупером и т.д. Возможно, здесь сказывается разница в женском и мужском восприятии романа. Меня больше интересовало чем же все закончится для Броди, смогут ли они опять быть вместе и т.д. Борьба с акулой была впечатляющей, но концом романа для меня должны были стать изменения в человеческих отношениях.
Можно смотреть как криминальную сказку. Немного режет слух/глаз слово "гений" по отношению к мошенничеству такого сорта и вообще. Может, в позднесоветское время это и выглядело "гениально", судить не берусь. Но чтобы изобретатель опустился до такой жизни, взалкав денег и получая от нее "заслуженный" кайф, сомнительно. Может, я ошибаюсь, но это была первая романтизация и героизация криминальной жизни в нашем кинематографе ("12 стульев" и "Золотой теленок" не в счет). В этом плане фильм тогда вызвал определенный ажиотаж, ну и тема "страны непуганных идиотов" была актуальна. Актеры сыграли хорошо. В такие роли месяцами вживаться не надо, достаточно профессионализма. Почему ж не справиться Смоктуновскому с ролью авторитета, если в свое время он был лучшим Гамлетом?)) Но вот актриса в главной роли не смотрится совсем. Никак не похожа она на студентку - ни возрастом, ни обликом, ни выражением лица, ни поведением. 7 баллов.
Посмотрела залпом. Люблю книги Роулинг - не только семитомник о Гарри Поттере, но и "Случайную вакансию" и "Зов кукушки". Теперь понятно почему в "Вакансии" так глубоко раскрыты социальные проблемы - Роулинг испытала их сама. Посмотрев фильм, еще больше стала ее уважать. Очень благодарна ей за то, что семь лет моей жизни, пока выходили книги о Гарри, были окрашены в волшебные тона Хороший, светлый фильм. Если любите книги Джоан Роулинг, смотрите и узнаете из чего рождаются сказки.
Если хочешь выбрать цветной шрифт, то...... не можешь. До того как начала писать этот комментарий, можно было выбрать только оттенки желтого, а теперь и окошко с выбором цвета скрылось за окном коммента. P.S. До меня уже это написали, оказывается.
Чем больше думаю об этом фильме, тем он кажется лучше, хотя первое впечатление было очень спокойным. Тилю Швайгеру идет играть парней, которые из "плохих" становятся "хорошими" - не без женского воздействия, разумеется. В этом плане я для себя ничего нового не открыла. Новым было то, что он, оказывается, еще и талантивый режиссер, потому что от фильма очень цельное впечатление. Очень понравилась Иоханна Вокалек и ее героиня. И цвета в фильме интересные - мягкие полутона, напоминающие старые фотографии. По комментам можно понять, что немало смотревших встали в позицию "не верю!". Наверное, дело в красавце Швайгере - трудно представить, что человек с его внешностью оказался "за бортом" или выбрал "экзотический" образ жизни. Однако в жизни такие вещи редко, но случаются. Например, если вспомнить историю молодого симпатичного человека по имени Франческо из города Ассизи)) А вообще, наверное, зря здесь выставлен жанр комедия - это обманывает ожидания. Для меня в фильме самым важным стало то, что произошло вначале: когда в беспросветной тьме появляется лучик света, надо за ним идти. Пусть даже босиком по мостовой.
Фильм спокойный, совершенно без экшена, но приятный. Жизнь в захолустном австралийском городке, где есть все что положено (от мэра до местного дурачка), уютно совмещена с космической темой. И благодаря работе сотрудников радиотелескопа население городка Паркс, Нил Армстронг на Луне и еще 600 миллионов человек на Земле оказываются связанными одним действом. Мне понравилась эта реконструкция событий, хотя уму непостижимо, как австралийцы дурили НАСА в таком ответственном деле. Радиотелескоп впечатляет - красивое сооружение. И очень правильно, что овечки вокруг - без пафоса и двойной эффект красоты и гармонии природы и техники. Идиллия. Захотелось там побывать.
Когда на шедевры пишешь неположительные отзывы, лучшее, на что можешь рассчитывать, это несогласие. Агния, Chica, спасибо, что живой. А если серьёзно, согласен со всеми положительными отзывами, но кино всё равно не понравилось. Бывает так и с хорошими фильмами.
На вкус и цвет...
Скрытый текст
Я давно хотела про "Покровские ворота" коммент написать, но думала как точнее высказать свое восприятие театральности фильма. Вы мне облегчили задачу своим комментарием.
Я этот фильм обожаю. Смотреть не надоедает. Конечно, после №-ного просмотра театральность стала слегка выпирать. Но у нее есть некоторое оправдание. Когда люди живут большим коллективом (коммуналка, общежитие), в их жизни гораздо больше публичности, чем у жителей отдельных квартир. И соответственно, больше аффектации в поведении и даже игры, потому что постоянно надо себя позиционировать)) или поддерживать имидж свой и чужой, и даже поход на кухню за чайником может быть выходом в свет (если, например, живешь с актерами в одной квартире)) Единственное, что стало со временем казаться излишеством - частые и легкие переходы Костика (Олег Меньшиков) от обычной речи к "декламации" на повышенных тонах. Если фильм становится цитатником. а его персонажи - почти родными, то его иначе как шедевром не назовешь.
Бенчли написал очень хорошую вещь. Но от ее сюжета и психологической канвы в фильме мало что осталось. Главное в повести Бенчли - любовь. Акула - это внешнее обстоятельство, ставшее своеобразным тестом для супружеских отношений. Спилберг поставил акулу в центр, сметя всю психологию с сюжета как крошки со стола. Свои первые ощущения от фильма могу описать одним словом - жуть, Фильм для своего времени стал событием, напугав огромное количество людей)) Наверное, по зрелищности и созданию напряженной атмосфере для того времени ему не было равных. Именно поэтому те, кто любят кино, хотя бы раз должны посмотреть "Челюсти". А потом почитать первоисточник, если любят литературу))