Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Добрый вечер, русский трейлер "Дракулы" на страницах фильмов перекрывает скрины, когда пытаешься их посмотреть в увеличенном формате. Может, конечно, такая проблема только у меня. PS. Да и все остальные трейлеры тоже перекрывают изображения, если нажимаешь на скрины.
Начало сулило нечто большее, чем то, что оказалось в остатке. Такое впечатление, что потенциал сюжета использован процентов на 50 и он вертится вокруг всевозможных достоинств ГГ (преимущественно физических), от которых мужчины теряют головы, деньги и совесть)) Кристина Риччи, конечно, хороша, но мне с какого-то момента стало немного неинтересно разглядывать на экране ее ноги и все, что к ним прилагается)) Восторженность романтического героя слегка утомляла. Концовка была сладкой и не очень неубедительной. Однако любителям романтических историй и поклонникам Кристины Риччи фильм, наверное, понравится сильней)) 4****
Фильм очень понравился. Пойду в кинотеатр, посмотрю в нормальном качестве. Подробнее свое мнение высказала в рецензии. В том числе то, почему у ГГ и фильма такое название - Люси
Своеобразный фильм. Другие эпитеты пока отдыхают)) Мистический криминал с элементами черного юмора и просто юмора (мужички-полицейские ). Видеоряд в фильме лаконичен и выразителен и временами навевает мимолетную жуть. Сюжет непредсказуем, концовка неожиданна. Ставлю 4 балла с плюсом и остаюсь после просмотра в растерянных чувствах (что такое я посмотрела??), но с твердой уверенностью в таланте режиссера (Мигель Бардем).
Ошибка в описании: Стивен Блэкберн - женатый американец, а не англичанин (в фильме это играет определенную роль) Очень хороший английский фильм, забавный и печальный одновременно. Диалоги местами хочется записывать (особенно про ленточного червя)). В общем классная старая лента, ненавязчиво заставляющая задуматься о многогранности жизни и том, стоит ли принимать каждый из ее подарков. 5*****
Фильм (смотрела в прокате) произвел противоречивое впечатление. С одной стороны, прекрасная постановочная и операторская работа. Особо удались масштабные сцены - гуляния на Красной площади, смотр в Кремле, валка леса и др. С другой стороны, этот реализм подрубается любовной историей в стиле "Гардемарины, вперед", смешанных с "Лолитой" Набокова и еще много чем другим. А в "идейном" плане, как обычно, Михалков проявил "широту" души. В те годы власть заигрывала с Романовыми: были частыми поездки представителей династии в Россию, решался вопрос о захоронении царской семьи и т.п. "Чуткий" режиссер откликнулся на эти веяния. Выезд Александра III - прямо гимн царю (и самому Михалкову, красовавшемуся в этой роли). Так ли нужны были эти кадры в фильме? Да и вообще фильм демонстрирует славное житье народа при царском режиме. Но главное что следовало из него - моральное (и культурное) превосходство русских над американцами. Эта тенденциозность отравляла восприятие фильма, превращая его в идеологический лубок. Игра актеров тоже оставила сложное впечатление. Меньшиков играл хорошо, но он был стар для своей роли - не хватало естественного молодого огня, да и внешне он юнкером уже никак не выглядел. Джулия Ормонд переигрывала его по всем параметрам. Она действительно великолепно исполнила свою роль. И так же незаурядно сыграл Алексей Петренко. Вот это две звезды данного фильма. Они справились на отлично. А по сюжету и смыслу фильм для меня оказался фальшив и с наигранным надрывом. Он вызвал разочарование и стал последним фильмом Михалкова, на который я пошла в кинотеатр. Согласна с ipsente - спекуляция на тему "русской души" в расчете на западного зрителя ощущается.
Поддерживаю сожаления по поводу выбора актрисы на роль Элизабет. Все время на нее отвлекалась. Сериал в целом понравился, написала рецензию. Рекомендую поклонникам творчества Джейн Остин. Админы, исправьте, пожалуйста, в описании фильма деталь - в фильме у четы Дарси был только один сын. И еще можно в начале написать, что прошло шесть лет со времени свадьбы мистера Дарси и Элизабет Беннет.
Не знаю, удастся ли выбраться в кинотеатр(( Посоветуйте, плиз, кто скачивал, какой вариант озвучки более переносимый - любительский многоголосый или одноголосый? Иногда озвучка капитально портит впечатление.
Похоже, данная версия кем-то хорошо урезана. Сюжет из первого скриншота вообще в фильме отсутствует. В таком варианте смотреть не на что - есть начало и непонятный конец.
Очень хотела посмотреть, но не смогла - удалила из-за озвучки. Слушать невозможно, одновременно звучит и русский и английский. Понять что-то крайне сложно. Может быть, есть какой-то другой вариант, хотя бы на английском с субтитрами? Ричард Аттенборо умер несколько дней назад. Хотелось посмотреть его знаковый фильм((
Вроде идея интересная, природа очень красивая, актеры хорошие, но все как-то затянуто и пресно получилось. А могла бы выйти хорошая романтическая комедия.
"Звездные войны" 1902 года)) Видно, что Жорж Мельес сразу осознал масштабные и новаторские возможности кинематографа и активно их использовал в декорациях, массовке, технике и сюжете. Девушки в шортиках в виде "слуг" в 1902 году тоже очень смело. Нам даже не представить, какое впечатление это могло производить на публику. В 1904 году он снял с еще большим размахом полет на Солнце - "Невероятное путешествие" Невероятное путешествие Там он использовал некоторые моменты из фильма 1902 г.: непременный доклад в Академии, проводы-встречи, солнечный лик и т.п. Фильм 1902 г. реально раздвинул границы творческого воображения. В кино можно было показать самые невероятные вещи. 5***** P.S.
>X<EШWM пишет:
Фильм включает полные курсы астрономии, биологии, начальной военной подготовки,физики и химии Российской средней школы 2020 года.
Поддерживаю все положительные отзывы. Оригинальный мультфильм (как почти все м\ф у французов)) про таинства ночи и детский страх темноты. Возможно, ночная тьма после него станет для детей таким же приятным временем как и дневной свет, как для меня это случилось в детстве после чтения очень интересных стихов про волшебство ночи. 5*****
...ну так разок можно глянуть...чуток нудновато...чуток растянуто...ну как то так...посмотрел и забыл.
А я вот вряд ли забуду этот фильм. Во-первых, в нем немало шокирующих историй, которые наматываются одна на другую. Во-вторых, там прослеживается идея, что потомки не должны отвечать за грехи и преступления предков, если они не хотят на них быть похожими. Еще, конечно, природа, люди и ландшафты Ньюфаундленда - тоска и романтика, жесть и доброта. В общем сложный и сильный коктейль. Море везде захватывает душу, даже в таких суровых широтах. Ну, и, наконец, прекрасные актеры. До меня даже не сразу дошло, что вижу Джулианну Мур. И наоборот, при появлении Джуди Денч, сразу сказала: О! Джуди Денч! Но она как-то моментально растворилась в своей роли и я перестала видеть актрису. Оригинальный, очень качественный фильм. По динамике и отсылкам в прошлое чем-то похож на "Красоту по-американски", экшена нет. Стоит настроиться на вдумчивый и неспешный просмотр. 5*****
Сильный, зрелый фильм. Никогда бы не подумала, что это курсовая работа. На мой взгляд, Кайдановскому удалось, используя минимальные средства, выразить особую атмосферу рассказов Борхеса с их вычурной логикой человеческих поступков. Кайдановский подобрал прекрасных актеров, места, антураж. Ощущение времени настолько полное, что кажется, что фильм снят в начале прошлого века. Даже не знаю, пробовал ли вообще еще кто-нибудь из наших режиссеров экранизировать Борхеса. Рано потерянный талант для российского и мирового кино(( 5*****
Я бы заменила все жанры на "комикс". Не увидела ни особой мистики, ни ужаса. Страх темноты и страхи вообще могут стать основой бесчисленных вариантов кинематографических толкований. Создатели фильма посчитали нужным излить наружу свои больные фантазии. Сомневаюсь, что им после этого полегчало. Мне смотреть было неприятно и неинтересно. В целом согласна с мнением Demonoid насчет слабого результата режиссерских потуг. 2*****
Если бы не замечательная актерская игра и "изюминки" деталей (например, подсчет пьющих и непьющих в бухгалтерии), была бы скучная советская сатира. Актеры наполнили ее яркими характерами, жизнью и энергией. Надо еще учесть год выхода - хрущевская оттепель, ощущение свободы. Можно посмотреть ради игры актеров.
Хороший мульт для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Французские мультипликаторы не стали сдерживать свое богатое воображение и придумали для Луны очень интересную "начинку" ))
Невменяемость снимает всякую ответственность с создателей этого фильма Это можно еще назвать комплексом "невесомости" мысли. Начало 90-х - самое свободное для мышления время в России. Ни одно направление не подавляло другое. Дебижев и Курехин парили, экспериментируя, резвясь и стебаясь одновременно. Наука и политика, вывернутая наизнанку, и такая же любофф. Тогда это могло шокировать еще не потерявших память, но уже не совсем советских людей. Музыка Курехина для меня здесь была интереснее чем видеоряд. Он был уникальным музыкантом и композитором (и человеком). Когда хотел, мог создавать удивительно гармоничные психоделические мелодии (как в последнем сюжете). Кажется, он мог достать гармонию мира из инструмента так же легко как пачку сигарет из кармана, но ему нравилось взрывать ее изнутри. Очень жаль, что он рано ушел. Такие самобытные таланты на самом деле очень редки.
Совершенно определенно не понравилось. Мне чужды изыски эстетизма мартианской поэтики, нанизывающей на одну тонкую нить предметы повседневности и оттенки человеческих чувств. Я не против узнавать, что ел и пил человек. Мне нравится эта обстоятельность в детективах. Но свидание с любимой (пусть и в прошлом) женщиной... Да какая разница как выглядит меню? И за всем этим чувствуется какое-то высокомерное отношение автора к своему герою, он как будто расправляется с ним, со всей его жизнью. Бр-р-р! И очень раздражало буквальное воплощение в кадре каждого слова из рассказа Кристофера Рида, сопровождаемое чтением текста. В целом британцев можно понять. Они поэзию очень любят. Кристофер Рид - их живой поэт-классик, представитель особого направления с ярко выраженными характеристиками. Вот они и сделали этот киноэксперимент, воплотив поэтику Рида в кино. Актеры, конечно, известные и замечательные. Но на мой взгляд, они буквально следовали тексту и не привнесли в эту картину ни на грамм больше обаяния (а уж у них этого обаяния - неисчерпаемые кладези!), чем это было предписано словами. Иллюстрация и все. Единственное, в чем фильм преуспел - нагнал на меня аппетит. Так что на ночь смотреть не советую))
Описание не соответствует содержанию фильма. Хорошая заставка дана в комменте Сергея Ивкина. Эта мистическая история или сказка с неаполитанским колоритом снята довольно изобретательно и интересно, но мне в ней чего-то не хватило (как соли в супе). Может быть, дело в актерах, может - в бездушной озвучке. Безоговорочно понравился только мальчик. Но фильм стоит просмотра, особенно если вы любите картины Терри Гиллиама. 4****
Неплохо снято, но думала, что фильм будет посильнее. Рассказ у Пелевина очень атмосферный. Концовка показалась смазанной, да и характеры ребят в рассказе более проявляются.
Я бы оценила фильм с двух сторон: идея и ее визуальное воплощение. В сюжете мне не очень понравилось, что Паскаля и его Шар окружают почти исключительно равнодушные, недоброжелательные и даже злые люди. От этого история получилась чересчур "моральной", что ли, а парижане - каким-то сухим, невеселым народом. Но снят фильм очень красиво. Видеоряд - наслаждение для глаз. Фильм можно смотреть как живописную картину, в которой жизнь никогда не останавливается. Мальчик и его Шар органично связаны друг с другом действием и также органично включены в городской ландшафт. Везде, где пробегает Паскаль со своим Красным Шаром, Париж прекрасен. А еще заметные следы военных разрушений создают особое ощущение неповторимости атмосферы фильма.
Любопытно было посмотреть этот стимпанк, вылившийся прямо из горнила эпохи паровых двигателей. Спецэффекты прикольны, сил и воображения было приложено немало. Идея даже для того времени комична. Об актерской игре говорить не приходится - по большей части беготня и толкотня. Но надо отдать должное массовости. Поставила 4 балла, хотя фильмы раннего кинематографа все равно выше всех наших оценок. Они уже артефакты истории.
У фильма уже стоят 2 рекомендации. Значит, кто-то ждет. Сказки-фэнтези сейчас очень популярны. Лавры Малефисенты (а также Белоснежек и пр.) не дают покоя нашим кинопроизводителям. Будем надеяться на лучшее, хотя приклеенные усы на скрине настораживают((
Отличное американское ретро с легким налетом сумасшествия. Давай сойдем с ума, давай слетим с катушек - более подходящее название. Перевода нет, да и ладно! Оставлю в коллекции. Насмотрюсь, наслушаюсь, а потом буду ставить как фон гостям.
Люблю Кино, пожалуйста, уберите последнее предложение Вашего отзыва в спойлер. Зачем раскрывать интригу тем, кто еще не смотрел?
Присоединяюсь к пожеланию и еще обращаюсь к Alisa S: мои ассоциации совершенно адекватны вашим и ваша позиция вызывает у меня глубокое уважение. Но вы многое раскрыли из сюжета. Может, вам часть текста убрать в скрытое, чтобы для тех, кто еще не видел фильма, сохранилась интрига?