Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильм заслуживает высшей оценки. Никакого экшена в нем нет, хотя 2 сцены довели до слез (от смеха) - возврат паспорта и венчание. Фильм вообще о жизни и мужской в особенности. Думаю, что более интересно будет смотреть тем, кому за 30, а еще интереснее тем, кому за 40. Но порекомендовала бы всем, кто собирается вступить в брак, особенно дамам, чтобы они поняли, что есть нечто, что в мужчинах изменить нельзя и как с этим жить. Кстати, тут писали в комментах, что скучно смотреть как пьют вино. А мне вот было очень интересно. Вино как книга, его историю тоже надо уметь читать, а этот фильм кое-что объясняет.
Фильм вроде наивен по сюжету, но Стив Гуттенберг вносит такое обаяние, любовь и душевную теплоту, что, поверишь во все, даже в Санта Клауса. Готова смотреть все фильмы, где он играет. Жаль, что его нечасто приглашают сниматься. Рекомендую всем, кто любит рождественские сказки без слащавости или навязчивой морали. 5!
Что поражает в старых фильмах Голливуда, так это профессионализм. Хотя вроде дела давно минувших дней, фильм смотрится как шедевр киноискусства. Блестящие актеры, яркие типажи, остроумные диалоги. Сюжет тоже интересный, динамичный + молодой Кэри Грант. Газетчики показаны как беспринципные люди, но так, что у них профессионализм просто в крови и они готовы рисковать ради дела, не только ради денег. Фильм заслуживает отличной оценки. По нему позже были римейки. Один из них - "Первая полоса" с Джеком Леммоном.
Отличный комедийный детектив с динамичным сюжетом. Немного идеалистичный, как и положено комедии, но без сюсюканья и заигрывания со зрителем. То есть жесткость и идеализм нашли необходимый баланс в характере главного героя + личное обаяние Де Ниро.
Смотрела первый раз давным-давно по телевизору ночью. Жуть брала от этой живой-мертвой куклы, тех, кто стоял за ней (их почти не видно, они как подтекст кошмара). Мне кажется, режиссеру удалось снять этот фильм как сон, поэтому так странно течет время в фильме, и мысли декоратора скованы одним желанием узнать тайну, его окружают странные типы, а он как будто не видит опасности. Хорошо передана атмосфера декаданса, а музыка Курехина добавляет безумия. Для меня это произведение киноискусства и шедевр мистического жанра.
Фильм заслуживает высшего балла. Не назвала бы его детским или семейным фэнтэзи. В центре фильма мальчик-подросток и его семья, но мне более важной показалась трагедия Скеллига, которого в описании дико окрестили "бомжом с крыльями". Он - Никто с большой буквы, не человек, не птица, не ангел, потому что Богу до него нет никакого дела, никому не нужен, возможно, отвергнут еще в юности родными. С людьми ему нельзя, так как он по своей природе несовместим с этим миром, а других таких как он нет. Абсолютное одиночество и смерть заживо. Тим Рот великолепно это передал. Этот фильм не для легкого развлечения и лишен какого-либо глянца или спецэффектов. Он для тех, кто любит глубокие фильмы и способен принять то, что "в мозгу не укладывается".
Я не назвал бы этот фильм ужастиком, потому что не страшный он. Да, это мистика приключения, но не ужасы. ...Может фильм зацепляет компьютерных геймеров так сильно???
Мне было страшно, и я не геймер. Ужас должен быть непонятен, а иначе чего бояться. В этом фильме много необъяснимых моментов, но вполне приемлемых по логике кошмаров, если у них, конечно, есть логика. Вообще сильный фильм, и конец заставляет думать, что же случилось, что они так , в какой момент это произошло и почему.
Психологическое кино. Отец совершил суицид и развалил этим будущее своих детей. Один брат нормальный, добрый и ответственный, остальные пользуются этим и оставляют ему все разгребать. Кто не имел таких проблем, тем трудно прочувствовать фильм. В нем есть и пронзительность (отношения братьев и сестры) и ирония и юмор.
Фильм великолепный. Кто любит британское кино, обязательно посмотрите. Это социальная комедия на том же уровне, что "Восток есть восток". Играют известные актеры: Майкл Пэлин (Монти Пайтон), Мэгги Смит, да и другие лица тоже узнаваемы.
Такими фильмами просто наслаждаешься. Но все-таки замечу, что Челентано везде играет непревзойденного, великолепного и всепобеждающего Челентано, и этот фильм кажется наилучшим подтверждением.
Да и прошу заметить, что это не первый оставленный вами комментарий к этому фильму , так что скажу со 100% уверенностью, что он вас все-таки хоть чем-то , но зацепил !!!
Удивительно точно подмечено, комментарий не первый. Также верно, что зацепил. Вопрос - чем? Меня фильм "зацепил" тем, что тема любви, моральных ценностей, того на что люди готовы пойти ради любви подается так банально и поверхностно, в расчете на эмоциональный экстаз зрителя (ранее выражалась "сопливо" - если это кого-то обижает - извиняюсь). Вместе с тем у фильма такие запредельные рейтинги, что мне просто по-человечески интересно, есть ли люди, которые разделяют мою позицию?. Как вижу есть, но в подавляющем меньшинстве по отношению к восторженным поклонникам фильма.
А насчет любви, ее побеждающей силы. Вы взрослый человек (я так понимаю, общаюсь со взрослым человеком?) действительно верите в антитезу любовь-смерть? Для меня это сказка - отсюда и романтические подростки, поскольку сама такой была в свое время и в это верила. Ну не оставляет фильм ничего глубоко в душе, только розовые иллюзии где-то на ее поверхности.
Заглянула случайно, а тут реальная дискуссия и вроде уже не о фильме. Есть такая вещь как критическое мышление, но есть она далеко не у всех даже умных людей. Его не отключишь ни в раю, ни в аду, не поймаешь на эмоции и не замутишь красками. И будешь сидеть и каркать как ворона на дереве при общем восторге и слезах умиления. Если будешь каркать очень выразительно, попросят выпить цикуту или как-то еще разобраться с собой. Скажут: злая ты, любить не умеешь, детей не любишь, Родину и т.п. Так что это судьба. Не надо извиняться за то, что имеешь маячок в голове, который просвечивает все, что другим не видно. Я его ни на что не променяю. А Робина Уильямса мне жаль. Он прекрасный, выдающийся актер, но ему вечно достаются сусальные роли. По мне так лучшая его роль в "Джуманджи". Он там очень органичен. Он отменно бы сыграл какого-нибудь потрясающего негодяя или просто не очень правильного человека со сложным характером, но у него почти одно и то же амплуа.
Можно усмеяться. Тонко подмечены человеческие несуразности и в целом сюжет не подкачал и что-то зловещее ощущалось все время, несмотря на смешные моменты. Конец поучительный не в том смысле что занудный, а в том, что интуиция - великая вещь!
Фильмы с такими актерами как беспроигрышная лотерея - в любом случае удовольствие гарантировано. А тут еще интрига закручена, любовное напряжение между героями, парижский колорит, погони, интеллектуальные загадки. Почему-то сейчас так уже не снимают.
Шедевр. Показала некоторым друзьям, часть восприняла болезненно. Вывод такой, что фильм подойдет людям не только с выраженным чувством юмора, но и с философским отношением к жизни (и смерти).
Не могу согласиться. Красивая фантазия о параллельном мире, не похожая на другие фэнтэзи - набор историй о герое, живущем в полупогибшем мире со странными формами жизни или нежити. Я смотрела их давно, но настроение и образы до сих пор помню. Фильм со своей философией для ума и души, и если вы хотите просто развлечься, не стоит его смотреть.
Не знаю, с чего так много восторгов. Мелодрама с понятным концом. Мне понравилась больше "французская часть" фильма - обитатели автозаправки, повадки дальнобойщиков и официанток - такой грубый реализм. Американская часть отгламурена. Пересматривать бы не стала.
Фильм буквально втягивает в себя. Бертон знает как обычную жизнь вывернуть наизнанку. Битлджюс со его грязным обаянием вседозволенности действительно бессмертен.
Бывают такие люди, которых один на миллион. Я даже не о спортивных заслугах - мозги у них устроены по-своему. Бэйбу повезло, нашел себя. Начало фильма на меня произвело большее впечатление, чем остальная часть. Но вообще очень хорошее кино..
Великолепная старая комедия с хорошим юмором и элементами детектива. Очень люблю Джека Леммона. Он и здесь отлично сыграл. Смотрите - удовольствие гарантировано. Немного наивный конец, но все равно отличная оценка. Не понимаю, почему общее количество баллов 3. Фильм явно стоит больше!
В детстве думала, что это самый лучший фильм. Он и сейчас шикарно смотрится. Персонажи колоритные, актеры блестящие, от смеха скулы сводило. Завидую тому, кто еще этот фильм не смотрел - получит огромное удовольствие
Аналогично. Что-то не то с этим фильмом. Для детей он все-таки мрачен. Нельзя это назвать светлой сказкой, после которой ребенок уснет счастливым и спокойным. Для взрослых все-таки фильм слишком детский - детские приключения, какого-то глубинного смысла искать не стоит, особые врожденные свойства маленьких героев подразумевают, что в конце они победят, так что можно не напрягаться.
Необычный фильм. Эта роль заброшенного старика мне кажется одной из лучших у Луи де Фюнеса. Его приятель горбун тоже хорош. То, что юмор кое-где не выше пояса, так они ж старики, интеллект понижен и к тому же из простых. Тонкость проявляется в других моментах. Вообще очень нравится как французы делают социальные сюжеты - и цинично, и трогательно и смешно.
Фильм смотрела при первом прокате, вся испереживалась. Это комедия и драма одновременно, сочетает в себе и очень смешные и очень пронзительные моменты. Игра актеров выше всех похвал. Один из лучших американских фильмов, которые я смотрела когда-либо.
Хороший английский детектив с элементами боевика. Любителям современных экшн, может, не очень подойдет, но ценителям старого качественного кино понравится.
По поводу того, что только картинка красочная, категорически не согласна. Бертон трансформировал героев "Алисы" и придал им новый смысл. Красная Королева - воплощение тирании ("Хороши утренние казни!". Можно остановить картинку (спасибо торренту) и заглянуть в ров вокруг замка, посмотреть на ком все в замке держится и подумать почему они вообще ловят животных. Белая королева - воплощение абсолютного добра и т.д. Фильм вообще больше женский. Мне сражение с Бармаглотом помогло в деле, на которое до этого духу не хватало. Музыка в фильме замечательная. Бармаглот - самый прекрасно-страшный дракон, которого я когда-либо видела в фильмах. И если кому-то пейзажи кажутся плодом больного мозга, советую раз в жизни сходить в художественный музей, посмотреть на Брейгеля, импрессионистов, Ван Гога, современное искусство. Нет музеев, можно по сайтам полазить.
Фильм отличный и снят с предельным реализмом благодаря игре актеров и колориту лондонских улиц и пабов. Там на самом деле четыре истории - две уголовного формата и две политические и каждая со своими главными лицами. Они сошлись в одну колею, когда банк был ограблен. Дела "верхов" оказались связанными с делами "дна". В фильме есть очень тяжелые моменты, и когда знаешь, что так оно и было, очень жалко девушку и Дейва. Помимо эпилога (про который в действительности никто ничего не знает) все снято круто.
Большое удовольствие от просмотра. Не понравились только 2 сюжета - "Слежка" и "Обогнать дьявола". Остальные - супер. Но МЕГАсупер - "Засада", "Избранник" и "Пороховая бочка", причем каждый по своему. Один такой короткий фильм стоит сотни полнометражных.
Хорошая итальянская комедия. По степени общественного идиотизма показанное очень близко к нашей жизни, хотя у нас все будет пострашнее. Но имитация порядка, чиновники и общий цинизм очень похожи. Имена актеров говорят сами за себя, так что с этой стороны разочарования не будет.
В принципе идея интересная, хотя совсем оригинальной ее не назовешь. Визуальный ряд и техническое исполнение тоже на высоте. Но есть в фильме какая-то монотонность, и постепенно в ходе просмотра интерес падает от 10 до 3 баллов. А сама по себе история хорошая.
Не понравилось. Фильм из сплошных манипуляций, недоверия. Хитрый дед у меня не вызвал никакого сочувствия. То что родственники стали вести себя подло, во многом его вина.
Все положительное о фильме уже написали. Недостатков нет. Детский вот только. Сколько, однако, взрослых людей рады смотреть совсем-совсем детские сказки.
Не в восторге. Я понимаю, что Шекспир на все времена и для всех народов, но все-таки здесь это как-то чересчур. Японская тематика привела сразу же в замешательство. Едва к ней притерпелась, оказалось, что что антропологические типы героев включают в себя не только европеоидов. Художник по костюмам смешал все стили, наверное, тоже не случайно. Не думаю, что космополитизм пошел фильму на пользу. То что должно было стать фоном - смешение рас, времен и стран - стало забивать содержание. Все мои силы и внимание ушли на адаптацию к этим новшествам..
Не особо. Мастерство художников бесспорно, но фильм, скорее, выглядит как эстетический изыск, чем как экранизация Чосера. Дух упущен. Создатели кукол несколько перестарались - на лицах персонажей квинтэссенция какой-либо одной черты - жадности, похоти и т.д. Люди-то не столь однозначны. Что до того, что мульт только для взрослых, я бы так не сказала. Непристойности стыдливо скрыты, насколько это возможно. Другое дело, что ребенку может быть просто неинтересно это смотреть.
Фильм для отдыха. Оч. приятно смотреть на Николь Кидман. Но вот ее избранник выглядит глуповатым, да и внешне не красавец. Странно, что героиня смогла в него влюбиться. Лучше бы эту роль играл другой актер.
Отличная американская комедия, без "соплей", действительно смешная, с закрученным сюжетом и яркими характерами, с любовью, переживаниями и неожиданной концовкой.
Все очень похоже на реальные отношения в семье Генриха II и прекрасно показано, насколько самый сильный король был ограничен в своих действиях. Актеры замечательные, сюжет психологичен, конец жизненный и философский одновременно. В общем очень хороший, без гламура и наворотов, исторический фильм, каких на самом деле мало.
В этом фильме очень много сюжетных линий. Под масками благовоспитанности горит много страстей. Мне кажется слишком много на один отель. Но так решила Агата Кристи, а фильм с точки зрения воплощения ее замысла безупречен.
Что мне особенно нравится в фильмах, где в роли мисс Марпл Джоан Хиксон, создатели фильма глубоко раскрывают психологию персонажей, которая в романах Агаты Кристи часто обрисована лишь некоторыми штрихами. Они наполняют их такой реальной жизнью, что фильмы оказывают впечатление более сильное чем книги. В этом проявляется не только мастерство, но и любовь к автору произведения и понимание, что экранизируют национальное достояние.
Эта мисс Марпл самая лучшая из всех трех мисс Марпл в английском исполнении. Но признаю, что эта серия не самая удачная. Мисс Марпл хорошо смотрится в английской глубинке, где среди садов, огородов и газонов потихоньку вызревают убийства, а она распутывает их за чашкой чая или вязанием.
Очень качественный старый фильм. Кэри Грант Ну вот только последнее сражение на головах отцов-основателей кажется каким-то наворотом. Зрелищно, конечно, но это все равно, что у нас устроить бои на статуе Петра I в Москве.
Как-то не верится, что фильм 94 года. Он кажется много старше и там ясный намек на настоящую "охоту на ведьм" в США в 50-е годы. Вообще фильм сделан очень добротно. Мистический детектив с элементами комедии, ужасов, боевика и политической подоплекой. Плотный сюжет все время держит в напряжении. Сейчас многие фильмы повторяют друг друга в деталях и ассоциациях, но этот фильм полон оригинальных моментов. "Ворон за плечом" - классно.
Мне фильм оказался не в тему. Вся эта интеллектуальная психологическая игра не задела ни одну струну. Это бывает, когда история слишком специфична и переживания героя зрители (я, например) разделить не в состоянии.
Всего понемногу: комедия+ужастик+психологический триллер+детектив+любовь/мелодрама+фэнтези. Кусочек того, кусочек этого, но в результате получился очень приятный фильм, который легко смотрится.