Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Не люблю мистические боевики за их наивность в "адских" вопросах (да и во всех остальных тоже)), но у этого фильма есть своя магия. Кейдж играет замечательно. У него хорошо получаются именно такие "потусторонние" роли и внешность подходящая. А горящий череп, мотоцикл - вообще супер, как и сцена на небоскребе. 5
Антикварная комедия. Не столько занимает сюжет, как атмосфера жизни и кинематографа 60-х - удивительно человечная, теплая, немного наивная. Ближе к концу фильм кажется затянутым, но актеры играют классно. Рекомендовала бы всем любителям старых фильмов.
Описание фильма довольно слабо отражает о чем в нем действительно идет речь - о взаимопонимании в семье и эгоизме (в данном случае взрослых). Настроение фильма очень камерное. Мне понравились все исполнители (особенно малышка) за исключением Шер. Судя по поступкам, она должна быть романтичной, страстной, безоглядной. Но она играет как-то деревянно, выглядит расчетливой и холодной, страстно у нее получается только кричать на дочь. Как будто время отбывает на съемках, хотя в "Иствикских ведьмах" она была хороша. За не самую удачную Шер в этом фильме - 4.
Фильм обалденный со всех точек зрения и его не отнесешь к детским ужастикам. Не думала, что меня можно напугать мультом, причем не только на время просмотра. Забавно, что Коралина очень похожа на мою подругу.
Так, поняла, что не только у меня проблемы с восприятием. Пазолини занимался экранизацией литературных шедевров. Мне нравятся его "Декамерон" и "Кентерберийские рассказы". Там сплетены "вечные" темы (любовь, смерть и т.п.) и повседневность, очень грубая и плотская. Жизненный фон фильмов также прост и порою груб, как и было в то время. Но арабский Восток был не таким - он был волшебным и роскошным. "1000 и 1 ночь" - это прежде всего сказки, а Пазолини и в этот фильм принес повседневную заурядность. Для меня первые два фильма совпали с оригиналом, а "1000 и одна ночь" - нет.
Не для легкого просмотра. Действия немного, есть всплывающие воспоминания, анимированные мысли, поэтому фильм очень одухотворенный. Показана цельность человеческого "я": старая Алиса - не божий одуванчик, а сильная личность, в которой живет и юная Алиса. В фильме есть и другие планы - разница между британским и американским восприятием жизни, английская социальная иерархия и т.д. Вот только журналист в исполнении Питера Галлахера меня сильно раздражал, но может у него и была такая задача действовать на нервы. Фильм очень стоящий.
Мамаши, конечно, еще те, но сама постановка вопроса какая-то дикая. В фильме нет черного юмора, есть хохма. Над чем? Над неудачными попытками героев по договоренности убить друг у друга матерей. Вообще смеяться можно над чем угодно, если смешно снято, но надо ли? Если не принимать во внимание вышесказанное, то фильм снят неплохо. Но общая идея попахивает. Прогнило что-то… в мозгах у создателей фильма.
Фильм классный. Если сравнивать с нашим, то это разные интерпретации, но с отличными актерами в обоих случаях. В нашем фильме некоторые персонажи почти карикатурные (сэр Генри, миссис Бэрримор), другие сыграны иронично (Ватсон), третьи драматично (Стэплтон, миссис Лайонс), а Шерлок Холмс буквально соответствует герою Конана Дойла и потому как будто вышел из книги. Английский фильм больше отражает английскую жизнь и он сделан страшнее. Погода все время жуткая. Деревья в парке подстрижены так, что я бы в нем от страха гуляла только бегом. Шерлок Холмс то ли зло преследует, то ли развлекается. Ватсон, напротив, героичен, гуманен и совсем не прост, как в нашем фильме. Сэр Генри – именно новоиспеченный сэр, а не Михалков с Дикого Запада. Юмор не лежит на поверхности как в нашем фильме, но он есть и довольно черного цвета. Эйфория в конце дела только у самого Холмса. Всем остальным надо долго лечиться.
Двуногие и четвероногие актеры заслуживают высшей отметки, но фильму в целом я поставила четверку. Развитие сюжета идет по испытанной эмоциональной схеме: весело-весело-очень грустно-умиление-просветление. Зритель уходит с фильма как из ресторана - закуски, первое, второе, десерт - вся гамма положительных эмоций испытана (некоторые любят поплакать в кино). Создается ощущение манипулирования чувствами зрителя.
Старая добротная комедия. Не сказать, чтобы очень смешная (хотя есть действительно прикольные моменты), немного по-немецки сентиментальная, но характеры очень забавные и актеры хорошие. Фильм вообще создает хорошее настроение.
Очень красивый и яркий мюзикл. Ради одного только представления в ресторане стоит посмотреть этот фильм. Костюмы и интерьеры шикарны и это отдельный мотив для просмотра. В общем фильм - праздник.
Посмотрев несколько фильмов, окончательно убедилась, что проблемы современных вампиров и оборотней не для меня. Они органично смотрятся в фильмах про те времена, когда люди в них реально верили.
Фильм очень сильно затянут. Клуни так стремился передать атмосферу 50-х, что смаковал, кажется, каждую сигаретную затяжку. Тележурналисты почти канонизированы и выглядят как параграфы в учебнике, а не как живые люди. Вкупе со всем этим черно-белая картинка добивает фильм. Не знаю, это эстетство или стремление к достоверности, но и в середине прошлого века реальность была цветной, а не черно-белой. Фильм был номинирован на Оскара, но скорее за идею - Голливуд всегда был против маккартизма. Поставила 4, однако думаю, что эту тему можно было сделать круче.
Очень хорошая идея, но....её воплощение оставляет желать лучшего. Что сказать - недорогой немецкий фильм с кучей банальностей и несуразностей. Если закрыть на них глаза, то достаточно интересно смотреть. Концовка очень понравилась.
Не смогла закрыть глаза, поэтому концовка тоже не впечатлила. На самом деле есть отличные немецкие фильмы, но этот не из их числа.
Необычный фильм с тремя уровнями действия, поэтому его сложно оценить однозначно. Все герои из российской современности - вроде как обычные люди с соседней лестничной клетки, но в то же время органично смотрелись бы в психбольнице. На этом уровне речь идет то ли о «правде жизни», то ли о бредовых ситуациях. Не знаю, задумывал так режиссер или само собою получилось. Исторические сюжеты сняты сильно. Фантазийные напоминают «Мастера и Маргариту». За общий смысл «не убий» (как я его поняла) режиссеру большой плюс. В целом фильм стоит посмотреть, но не стоит рассчитывать на получение легкого удовольствия.
Один из самых глупых фильмов, который я смотрела. К тому же есть очень пошлые сценки с собакой. Все это зачем-то мешают с Ренессансом. Наверное, Дэн Браун повлиял. Команда реставраторов - вообще отпад, как и находка картины в запасниках. Сам-то режиссер понимал, что снимает и на какой уровень рассчитывал? Но судя по комментариям многим было смешно. Пардон.
Интересным показалось только Зазеркалье, а 'реальные' персонажи не впечатлили. Может, надо было показать не действительный Лондон, а хотя бы слегка искаженный, чтобы лучше воспринималась и сделка с дьяволом и все остальное. Хотя явление того в какой-то индуистский храм все равно смотрится дико, так как это не его епархия. В общем мешанина, нет цельности, в актерах не чувствуется драйва, фильм блеклый. Я осилила его в несколько заходов, и через несколько недель уже не помню чем все закончилось.
Этот мульт сделан очень стильно и музыка подходящая. Но на мой взгляд, на втором сезоне идея начинает выдыхаться, а третий смотреть уже неинтересно. Готический дух исчезает, а именно он придавал фильму такой драйв.
Скукота страшнейшая!!! Даже наши фильмы на подобные темы смотрятся легче и несут больше смысла, чем этот фильм. Хотя это не мешает любоваться Йохансен. 3 балла.
Не в восторге. Когда мошенники обманывают других мошенников или негодяев, то это нормально воспринимается. Когда они делают жизнь хороших людей невыносимой и жируют за их счет, мне не смешно. Раздражает.
Легкая комедия. По сюжету чем-то напоминает советский фильм "Весна" с Любовью Орловой, но более непринужденная и снята с голливудским шиком. Одри Хепберн изумительна. Фред Астер - прекрасный актер, но староват для роли героя-любовника. По крайней мере, в паре с Хепберн это выглядит так.
Такие фильмы легко забываются. Вроде и актеры симпатичные и игра неплохая, но никакого душевного отклика фильм не вызвал. Как будто глянцевый журнал проглядела.
В фильме нет цельности. У каскадера - своя драма, у девочки - своя трагедия, а сказка внутри фильма по сравнению с их несчастьями на удивление примитивная. Получился винегрет. Не понравилось.
Еще одна вариация на тему "укрощения строптивой" или "строптивого" - оба героя заслуживали испытаний для изменения к лучшему. Актеры симпатичные и их игра почти компенсировала узнаваемость сюжета и предсказуемость конца, но именно почти.
Стоит посмотреть хотя бы ради начала фильма, где изображается война как примитивное и бессмысленное побоище - и смешно и страшно. Фильм по духу близок оригиналу Аристофана - ирония, непристойности и т.п. Но режиссер ушел от противоборства мужчин и женщин в розово-голубую тему. Это для особо интересующихся. Досмотрела с трудом
Режиссер и сценарист посчитали, что могут сделать сюжет лучше чем у Оскара Уайльда и глубоко ошиблись. Тем, кто пишет, что это лучшая экранизация, я бы советовала перечитать Уайльда и посмотреть, что по сути от него осталось. Хотя мне очень нравится английский актер Дэниэл Беттс, в целом фильм разочаровал.
Прекрасный мультфильм. Хоть идея стара (те, кто не верят в Санта Клауса/Рождество, должны будут в него поверить перед лицом очевидного чуда), но воплощение оригинальное. В поездах, проносящихся мимо, есть что-то нездешнее, мистическое, и авторы это использовали. Все персонажи, и детские и взрослые, впечатляют, особенно бродяга в поезде. - 5
Наверное, все надо смотреть в соответствующем возрасте. Люблю сказки, но эту переварить не смогла по идейным причинам. Не переношу "демократических" американских сказок про принцев и принцесс, где принцы - негодяи и эксплуататоры, а принцессы - из народа или влюбляются, к примеру, в дровосеков.
Не могу поддержать восторженные комментарии. Вначале смотрела фильм с большим интересом. Но по окончательном превращении робота в человека стала ощущаться фальш. Кадры с перистальтикой кишечника были окончательным сползанием в слащавый жанр, а пафосный слезливый конец вселенского масштаба - вообще торжество абсурда над здравым смыслом. Как будто внешнее признание делает кого-то человеком. Хочешь быть счастливым - будь им (Козьма Прутков)
"Зеленая" утопия с экологической пропагандой. Фильм нельзя назвать захватывающим, но в целом посмотреть полезно. Фильм чем-то цепляет. Смотрела его давно, но из памяти не стерся.
Фантастическая комедия на социальную тему. Такие инопланетяне не помешали бы в исторических центрах наших городов. 3/4 фильма смотрела с интересом. Потом как часто бывает в "добром фильме" режиссер скис и началось сюсюканье. Пусть зрители поумиляются.
Скачала из-за описания фильма и откликов. Когда-то смотрела испанский фильм "Кармен", весь выстроненный на танцах, была потрясена. Этот вытерпела с трудом. Впечатление как от советского фильма 50-х годов про комсомольцев-новаторов, которые борются с ретроградами, и все очень фальшиво. Танцы впечатления не произвели, как и главные герои - кроме прыщей на лице главной героини ))). Это неприятное зрелище, исчезает, правда, к концу фильма. Видимо, режиссеру они показались важными для образа))
В свое время Вия Артмане мне казалась не совсем подходящей для роли Джулии, но вот этот фильм скорее пародия на "Театр" Моэма. Откуда-то вылезла "голубая" тема - дань времени. Главная сцена с шалью - триумф Джулии - в этом варианте вообще провальная, а в нашем Артмане сыграла ее великолепно. Наш фильм лучше по всем основным показателям: игре актеров, сюжету, духу. Вообще наш фильм 78 года напоминает британские фильмы тех же лет. Они тоже были недорогие. Главное - не внешняя лакировка, а актерская игра.
Manjachka ]Довольно хороший мультфильм, но очень жалко, что почти весь юмор выбросили и заменили на бесконечные разговоры о любви в довольно слюнявой формулировке. Да и образы сильно перекроили. В общем можно поставить 5 как отдельному продукту и 4- как экранизации
Странно, в скачанном мной варианте почти нет разговоров о любви, тем более слюнявых. Всего два коротких высказывания. Фильм очень красивый. Дважды пересматривала, в том числе затем, чтобы понять некоторые не вполне ясные вещи. Потом почитала саму повесть и поняла, что фильм - совсем другая сказка. Он хорош сам по себе, хотя непонятно зачем и кому вообще была нужна война.
Идея очень неплохая, ведь с точки зрения студентов, преподаватели - не люди, а нечто ... Но сам фильм у меня восторга не вызвал - не было ни страшно, ни смешно.
Фильм - шедевр и сейчас способен поразить, потому что в 20-е годы прошлого века был страх перед машинами и была еще вера в силу добродетели. В наши дни нет уже ни того. ни другого, антиутопии соревнуются на уровне спецэффектов и их проглатывают вместе с попкорном.