Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
...трудно, даже не быть богом, а тупо блюсти мораль...
Мудрые слова. Особенно сейчас. Но не ту "мораль", которую намазывают на уши, а внутреннюю. Извините, коммент не по фильму, но очень понравилось высказывание
Сериал у меня как-то не пошел, а эту короткометражку посмотрела с удовольствием. Аткинсону очень идет циничный типаж, а Хью Лори и Стивен Фрай, кажется, с удовольствием развлекались на съемках в компании старых друзей. Приятно было смотреть на их жизнерадостные физиономии. Колин Ферт в роли Шекспира был неузнаваем, но сюжет с классиком был обыгран на 100% Да и все остальные сюжеты тоже. Диалоги отменные. 5*****
Обожаю Клода Моне..фильм просто подарок для художников!
Спасибо, что "высветили" фильм своим комментарием, иначе и не знала бы, что он существует. ВВС-ишные сериалы очень качественные как правило. Не сомневаюсь, что будет интересно. К тому же тут играет Ричард Армитейдж (Торин), а его нечасто увидишь в фильмах. Надо качать!
Прошу администраторов поставить этому фильму общую оценку что-то вроде - "Идеален, а иного и быть не может". Одри Хепберн великолепна, имхо, идеал женской красоты
А Грегори Пек - идеал мужественности и Рим - прекрасный, вечный город. История замечательна. Да вообще весь фильм в каждом его моменте отработан на 100% режиссером, оператором, актерами. Этот фильм не нуждается в раскрашивании (было тут такое пожелание), в нашем восприятии он и так светится и играет самыми яркими красками и радостными тонами.
Вот не люблю такие обманки. Вначале компьютерная игра (весьма посредственная), затем театральная постановка и в конце показ картинок из комиксов. Не фильм, не трейлер, и даже не трэш. Короткометражный фильм должен включать в себя всю историю или иметь окончанием некую парадоксальную ситуацию. Великолепный пример - "В прокат с водителем" В прокат с водителем А здесь представлен всего лишь киносуррогат.
Мне понравилось - здесь все к месту. Это пародия не только на конкретный сериал, а на "мыльные оперы" вообще, где персонажи как фениксы - в огне не горят (и в канализации не тонут)), меняют не только костюмы, но и лица (вместе с актерским составом) и входят друг с другом в немыслимые вариации отношений. Юмор на грани абсурда, плавно перетекающего в тупизм и обратно (а это надо уметь сделать!), но совершенно не пошлый, на мой взгляд, скорее даже мягкий. То, что помимо Аткинсона, целых)) два великолепных Гранта (Ричард Е. и Хью) согласились сняться в совершенно эпизодических ролях, говорит о том, что фильм должен был порадовать и посмешить британского зрителя. По крайней мере, в отношении меня это удалось.
Стильно. Напоминает мастерски приготовленный многослойный коктейль. Но все же с какого-то момента закрадывается мысль "когда же все это закончится?". Однако последняя фраза выправляет положение)) Посему - 5 *****
Мило. Но не ах-ах как мило (у студии Пиксар есть мульты намного сильнее, настоящие минишедевры). Здесь наиболее оригинальными и чудесными мне показались одушевленные техноэлементы городской цивилизации и сам город, как будто сошедший с осовремененных картин Кинкейда! 4+
Посмотрела с большим удовольствием. Актеры немого кино должны были играть вдвойне выразительнее, чем актеры звукового, обращая чувства к зрителю как в театре. Эрнст Любич, режиссер и исполнитель главной роли, играл самого себя - господина Любича. Наверное, так было принято в те годы. А теща она и в Африке теща. Почти век прошел после выхода фильма, а она как некое вселенское божество вне времени и пространства, узнаваема как свои пять пальцев! Из этого сюжета современные режиссеры могли бы слепить отличную комедию, если бы захотели. А вообще этот фильм можно смотреть даже ради ушедшего в прошлое антуража, как живую историю. PS. Если год выхода фильма правильный, то снимался он немцами в первую мировую войну. Странно, что субтитры на французском - языке противника. Еще сценка в парикмахерской озадачила - там плакат висел на стене с надписью "Call to arms" - "Призыв к оружию" на английском, с просматривающейся военной тематикой. Явно, что-то необычное было с выходом этого фильма.
Вначале подача несколько напрягала, частично из-за Тома Круза, частично из-за перенесения действия в современную Америку. Но постепенно фильм выправлялся все больше и больше. Эпизод в подвале вообще поднял его на высокий уровень и показал, что две проблемы по сути равны: Люди - Чужие и люди - люди. Стоит посмотреть.
Спасибо за загрузку и наводку! Давно хотела скачать и пересмотреть этот классный фильм, пронизанный английским юмором и очень-очень социальный. Фильму отлично по всем статьям - режиссеру, сценаристу, актерам. Рекомендовала бы его посмотреть всем любителям британского кино.
Из забавного чеховского рассказа актеры сотворили мини-шедевр. Леонов любую свою роль, даже такую маленькую, обращал в огромное зрительское удовольствие. Да кажется, и сами актеры получали удовольствие, снимаясь в этой короткометражке. 5*****!
Очень мило. Советую посмотреть короткометражный мультфильм Бумажный роман / Paperman, 2012.
Действительно, очень перекликается с "Бумажным романом". А вообще идея знакомства через окно имеет давнее происхождение. Приятный фильм, но мульт мне показался выразительнее - как будто сыграли скрипичным смычком по чувствам. И немножко раздражает, когда грусть выражают при помощи полуоткрытого рта и слегка отвисшей челюсти. Думаешь, что у ГГ заложен нос))
Актеры замечательны, как и многие маленькие сценки деревенской жизни. Но на сегодняшний день сама история представляется какой-то нелепой. И главной героине не сочувствуешь, и антигероя-ловеласа как-то жалко))
Скрытый текст
Деревня - не город, никуда не скроешься. Если человека один раз выставили на посмешище, над ним могут смеяться всю жизнь.
agnia_gorelkina Попробуйте КМР плеер, он обычно всё читает.
Спасибо! PS. Красиво снято. Но выражение лица "создателя" (самодовольно-скептическое) не соответствует цели сотворения, как будто актеру не сообщили зачем он все это делает. Только в конце обозначены какие-то чувства, но именно "обозначены".
Фильм-шутка, призванный зарядить морем позитива ("Давайте говорить друг другу комплименты..." ) Со мной это не очень получилось)) ГГ экстремально обаятелен, история мила, но наивна.
Просто отличный фильм. Кому не знакомы братско-сестринские отношения, может, и не прочувствует всего, что в нем скрыто. И девочка классная, прирожденная актриса. 5*****
1. Роль случайности в жизни (отчего покатился большой камень). 2. Пуританское следование профессиональному призванию (смысл жизни). Они не сдались, пока не закончили свое дело, и были вознаграждены)) Отец всю дорогу одергивал сына, заставляя следовать правилам профессии. 3. Про ад каждый сам додумывает)
Мультфильм классный, юмор отменный. Периодически пересматриваю с удовольствием.
Над описанием фильма лучше не задумываться, чтобы не перегреть мозги: "Молодой человек плывет по рекам и озерам Британии под аккомпанемент британской музыки..." Аккомпанемент вообще-то предполагает непосредственное (т.е. вживую и одновременно) музыкальное сопровождение какого-либо действия. Но к фильму это замечание не имеет никакого отношения. Я не угадала ни одного диалога, но это не снизило впечатления от фильма. Его каждый поймет (или не поймет) по-своему. Мне он показался снятым в не в нашем мире. Может быть, это и реки Британии, но только они берут начало не в своих естественных истоках, а в параллельных воображаемых мирах. Что привело пловца в эту бесконечную реку - ностальгия по прошлому или у него какая-то тайная цель? Временами эпизоды и образы, приходившие словно из подсознания, пробирали до мурашек по коже. Как будто я снова попала в черно-белые сны своего раннего детства. А я и не помнила до этого фильма, что когда-то сны были черно-белыми!! В фильме есть тайна и красота, вспоминание и забвение, запрет и свобода, грусть и внутренняя естественная радость. Мне бы тоже хотелось как этот неуязвимый пловец плыть по теплым рекам бесконечного сотворенного воображением мира, наблюдая его полуфантомные создания и объекты, наслаждаясь движением в бесконечность свободы и покоя. Удивительный фильм, не похожий ни на какой другой. 5*****
напишу пожалуй ещё...... любимая сцена-ожидание автобуса в лесу,и встреча с Тоторо.....(кстати,на среднем скрине снизу)просто сказочно....мдааа...окунулся в детство-когда каждый "поход" в темноте с фонариком по саду сулил приключения...
А мне оказалось очень близким обнаружение "тайных местечек" - сколько их было в детстве - целые "миры" (иногда размером метр на полтора)) посреди большого мира и еще упорное ожидание возвращения родителей, когда все мое бытие сводилось лишь к ожиданию и жизнь во Вселенной могла возобновить свой ход только с их появлением. Так что эта сцена на остановке мне показалась родной))
...типичное моралите для подросткового возраста...
Согласна на 99%. Насколько типично формулировать моралите, погружаясь в фантазмы совиного мира? И все же вопрос детский или недетский этот мультфильм я для себя решила в пользу детского. К сожалению, кроме визуальной красоты немногое удалось почерпнуть. Хотя идея сов-зомби заставила меня по-новому задуматься о безграничности человеческой фантазии)) Детям - горячие рекомендации. Взрослым - если вообще неравнодушны к мультфильмам, визуальным красотам и совам.
Что бы я изменила в этом фильме, чтобы смотреть и пересматривать его с удовольствием: 1. Добавить жизни в актерскую игру и в атмосферу фильма: драматической остроты, напряжения, злости-ненависти, добра-любви, авантюризма, юмора и т.п. Не надо весь сюжет перекраивать. Это можно передать через детали. Здесь все как будто полуспят, даже когда признаются в любви или хотят кого-то убить)) 2. Убрать некоторые параллельные линии сюжета. Все равно они до конца не раскрыты. Слишком много братьев и сестер, да и бандит с его подругой как-то периферийно выглядят. Из-за этих добавлений, наверное, любовь как-то и потерялась (что видно из комментов). 3. Тут на принца поступила жалоба, что не вышел внешностью)) Я бы не сказала, что его можно перепутать с чудовищем)), но правда, взяли бы кого помоложе, что ли и поярче, обаятельнее. Оч жаль, что все так как есть, потому что фильм красивый, у него явно был потенциал стать замечательным фильмом-сказкой наравне с "Малефисентой". Отца Бель играет Андре Дюссолье, замечательный актер. И других режиссер мог бы подтянуть. Четыре с длинным минусом. Жаль...
Исправьте, пожалуйста ошибки в описании фильма "Гинеколог на госслужбе"
Один модный в богатых кругах гинеколог одолжил у мафии деньги на строительство медицинского центра, да в добавок жена мафиози не как не может забеременеть. Но что-то не заладилось со стройкой. Вот и пришлось ему податься в бега, но кто-же бросит столь доходный бизнес, и он нанимает простого гинеколога из районной поликлиники по имени Франко посуля ему достойное вознаграждение. Франко и подумать не мог, что его ожидает на этой работе…
Один модный в богатых кругах гинеколог одолжил у мафии деньги на строительство медицинского центра, да вдобавок жена мафиози никак не может забеременеть. Но что-то не заладилось со стройкой. Вот и пришлось ему податься в бега, но кто же бросит столь доходный бизнес, и он нанимает простого гинеколога из районной поликлиники по имени Франко, посулив ему достойное вознаграждение. Франко и подумать не мог, что его ожидает на этой работе…
Поклонникам английского сериала «Гордость и предубеждение» смотреть не советую – сильно разочаруетесь.
Со мной это и произошло. К тому же еще посмотрела "Разум и чувства" 1995 года. Актрисы более раннего фильма мне запали в душу. Пусть Эмма Томпсон и старше по возрасту героини Джейн Остин, но играла она так душевно, что Элионор 2007 года для меня осталась чужой. Если бы актрис фильма 1995 года соединить с исполнителями мужских ролей 2007-го...)) Хотя Уиллоуби мне не понравился ни в одном из них. Еще один диссонанс для меня в этом фильме - это работа камеры. Такое впечатление, что режиссер ставил эксперименты, давая ближние и дальние ракурсы (например, сверху или как портрет). Это мешало органично воспринимать жизнь на экране, чувствовалась постановочность и все происходящее становилось условным. Снимите кто-нибудь еще этот роман, плиз))
Красочно, мило, но старый Чебурашка как-то роднее. Лицо не такое "выглаженое", шерстка более всклокоченная. А главное - прежние мультфильмы были явлением, разошлись на цитаты и песни. "Пусть бегут неуклюже..." и "Голубой вагон" пели все от мала до велика. Вот этот дух уже не вернуть, ушел вместе с эпохой. Но как экранизация книги Эдуарда Успенского новый мультфильм хорош. Сделан с любовью и мастерством, выдержана "философия доброты" старых качановских фильмов, смотреть приятно. Вот только озвучка подвела. У прежнего Крокодила Гены потрясающий был шарм из-за озвучки Ливанова. В новом варианте голос победнее, менее выразительный. И совсем не понравился голос Шапокляк.
Ролик о семейных ценностях с очень приятными актерами. Можно посмотреть в свободное время. P.S. Cutlass (катласс) - абордажная сабля или кортик; рубить саблей (глагол). Так что название либо "Рубить сплеча", либо "Абордаж". По смыслу подходит и то и другое!