Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Люди, это фильм 66-го года и для того времени был снят круто. Но он и сейчас смотрится очень стильно и по актерам, и по игре, и по соответствию духу Брэдбери, и по основной линии. Идея все поставить под контроль до сих пор процветает, а наше телевидение почти аналогично тому, что в фильме. Вот от чего хочется бежать в туалет!
Отличный фильм, французский вариант "Форреста Гампа". Но герой Депардье выглядит не так забавно как Форрест Гамп, который в принципе чувствовал себя счастливым, потому что с детства был любим. Французский герой вызывает острое сочувствие. Депардье сыграл блестяще. Трудно представить, что этот же актер играл людей великого ума, таких как Дюма.
Фильм оставляет сложное впечатление. С одной стороны, он поднимает вопросы, которые волнуют каждого - о жизни и смерти и что будет потом. Он очень красочный (нарисовать в кино сейчас можно что угодно). Но даже в самых фантазийных вещах должна быть какая-то "правда жизни", ставящая предел заоблачным грезам. Иначе получается суп, в который вместо соли положили сахар. Американский хэппи-энд в загробном мире - фальш. Зачем напрягать зрителя на боль и сострадание в таком случае? И политкорректность шита белыми нитками: белый в раю может быть черным, а женщина - мужчиной. Если вы верите в ад и рай, то знаете, что они не могут менять обитателей, как бы не хотелось режиссеру угодить публике. А если не верите, то не стоит снимать фильмы про прощенных самоубийц, чтобы никого не вводить в заблуждение.
Фильм затянут, но посмотреть стоит. Особенно интересно, что происходит с атомными станциями и другими техническими объектами и как долго предполагается период возрождения природы. За окном сплошной промышленный ландшафт. Теперь нетрудно представить как он будет меняться.
Для своего времени очень хороший фильм. Для нашего времени Генрих VIII слишком театрален как ряд других персонажей. Но и сейчас некоторые сцены выглядят очень сильно.
Хотя можно догадаться каков будет конец, все равно хочется смотреть как герои до него дойдут. Фильм чем-то цепляет, несмотря на то, что он предельно мягкий по сюжету, персонажам и социальной среде. Актеры подобраны прекрасные.
При чем здесь Kingsize (quamoqo)? Еще давайте Гулливера и лилипутов вспомним. Хороший фильм для неторопливого просмотра. Захватывающего зрелища ждать не надо, но и скучно тоже не будет. 4+
Фильм утомил. Не смешно, скучно, предсказуемо. Герои не обаятельные, старушка положительна до слащавости. Конец был ясен как стишок про 10 поросят. Сомневаюсь, что Хэнкс в восторге от этой своей роли.
Фильм отличный, жизненный. Такое случается, когда люди с совестью ходят в капюшонах и стараются не светится. А вперед на их волне вылезают их "тени", носившие баночки с краской. Бэнкси этим фильмом сказал: "Тень, знай свое место!" А что ему еще оставалось? Иначе он не смог бы остаться Бэнкси. - 5 - за правду жизни.
Тяжелое впечатление от фильма. У Гоголя такая классная повесть и самое главное - действительно страшная, украинская готика. Как можно из нее было сделать слащавую комедию? Ни в какое сравнение не идет ни с "Вечерами на хуторе близ Диканьки", ни с "Вием". - 3
Обязательно смотреть и слушать музыку. Некоторые сцены просто гениальны (свалка, бал). У нас есть свой народный аналог - сказка "Гуси-лебеди". Талантливый режиссер мог бы сделать по ней замечательный фильм в жанре фэнтэзи.
Луи де Фюнес играет превосходно. Но если оценивать фильм в целом, то смотреть его скучно. Это театр одного актера. Наша "Собака на сене" тоже по пьесе 17 века, но каждый актер как бриллиант.
Сериал великолепный. Часто даже на второстепенных ролях играют известные британские актеры. До последней бытовой мелочи все снято профессионально. Некоторые серии малоправдоподобны, но некоторые - просто шедевры ('Blue herring", напр. или "Призрак того Рождества" ) - 5+
Если смотреть фильм как квазиисторическое фэнтези, то он очень хорош. Интригует, завораживает, заставляет переживать. Но американская нелюбовь к аристократии, идущая почти на генетическом уровне, не позволяет им делать правдоподобные исторические фильмы. По этой же причине Голливуд искажает европейские сказки.
Фильм разочаровал. Визуально он очень красивый, но внутри какой-то пустой. Особенно убивает голос за кадром, рассказывающий то, что в кадр не вошло. Это за редким исключением ("Семнадцать мгновений", напр.) обычно говорит о недостатках сценария и режиссуры.
Море красивое, но фильм снимала какая-то медуза. Если хотите привить себе терпение, смотрите дважды в день. Если хотите наказать ребенка - заставьте посмотреть и пересказать.
Главный герой - какая-то нереальная смесь в одних случаях полной тупости, в других случаях хитроумия. Эта неувязка раздражает весь фильм. Интересно, унижение обидчиков в конце фильма не мешает ему считаться "добрым" и "семейным"?
Очень смешной и удивительно красивый фильм. Снят так, что солнце, ветерок, тень, запахи чувствуешь не в кадре, а на себе, а после фильма - чувство как будто только что в Италии побывала. Что еще делает фильм замечательным - самоирония, как с итальянской, так и с американской стороны. От меня - отлично.
Оставила фильм для коллекции и показа избранных сцен друзьям. Самая любимая - диалог про попугая и последующий вокал. Фильм необходимо посмотреть как минимум 2 раза, чтобы все "дошло". Но "дойдет", увы, не до всех.
Отличный фильм с отличными актерами, но в последнем добавленном варианте первые две звуковые дорожки с ужасными переводами. Смысл зачастую передается настолько приблизительно, что теряется вся соль. Лучше скачивать 3,8 Гб. Там хоть озвучка неприятная, но меньше произвола в переводе и есть английская дорожка и субтитры, чтобы насладиться оригиналом. Фильм сделан с любовью - на 5.