Zanzy-bar пишет:
agnia_gorelkina пишет:
некая симпатичная заторможенность (на наш темперамент) всех героев, включая бандитов и полицейских.
Хорошо сказано . Понятно , что фильм в жанре сатира , но эта заторможенность и стеб ( начиная со встречи с Франко ) вызвал отторжение . Досмотрел до середины и далее в режиме турбо-перемотки .
Фильм не понравился , не мое . Без оценок.
Да, отторжение может возникнуть, особенно если сравнивать с Форрестом
Осторожно - спойлер!
Тут очень много негативных противопоставлений: один воевал против коммунистов, другой - за; один заработал миллионы, другой украл; один сыграл роль в антивоенном движении, другой помог в создании атомной бомбы; один бегал, другой взрывал и т.п.
Но мне показалась интересной идея жития такого взывомана-апофигиста среди исторических коллизий, прибиваемого то к левому берегу, то к правому, но везде остающегося самим собой, вне правил, со своей философией.
А вообще в фильме настоящее старика мне было интересней его прошлого, отличные социальные зарисовки и типы такие яркие, что Сталин, Трумэн и Франко перед ними блекнут. И очень симпатичной показалась странная компания старика и то, как люди нанизывались на нее как бусины на нить. Их отношение друг к другу и конец истории говорят о том, что мир скорее добр, чем враждебен. Поэтому после фильма осталось теплое чувство.
С этим фильмом (и стариком) не соскучишься! Действительно, местами очень похоже на "Форреста Гампа". Но старик скорее какой-то АнтиФоррест. Тот нес добро, этот сеял разрушения и был абсолютно аполитичен. И неизвестно, им пользовались сильные мира сего или он пользовался ими и жил в свое удовольствие (не считая ГУЛАГА).
Может, и чувствуется в фильме что-то от Кустурицы, но в нем есть свой неповторимый шведский колорит, некая симпатичная заторможенность (на наш темперамент) всех героев, включая бандитов и полицейских. Она своеобразно сочетается с фееричностью событий, усиливая иронию фильма и эффект от невинных реплик ГГ по поводу какого-нибудь нового трупа. Фильму безоговорочно 5 звезд за сюжет, черный юмор, актерскую игру и тонко разыгранную пародийность. .
Мульт до того доадаптировали для детей, что от оригинальной пьесы Шекспира остались только имена. С таким сюжетом абсолютно незачем было называть героев Деметрио или Обероном.
Если отвлечься от Шекспира, то фильм неплохой, но не может похвастаться графикой и оригинальностью. Деметрио и Лисандро выглядят так, как будто полежали на кладбище в компании с Трупом Невесты Тима Бертона. На лицах многих персонажей печать страдания, словно их мучили перед тем, как выпустить на экран. Вообще по графике фильм напоминает игру-квест.
С детьми вполне можно смотреть. Известный набор идей: дружба, любовь, преданность близким и главное - вера в чудеса (почему так важно внушать ее детям? чтобы дольше не взрослели??) Больших эмоций фильм не вызвал, но под особое настроение, может, кому-то окажется в тему.
Люди, вы все шутите. Отпишитесь лучше, стоит ли качать, а то меня фамилия режиссера пугает ))
Фильм очень понравился. Люк Бессон справился с задачей показать одну из самых удивительных историй жизни, которые знало человечество. В этой Жанне есть то, что могло быть в молодой девушке, взявшей на себя ответственность за гибнущую страну - чистота, воображение, вера, романтика, бесстрашие, поэзия, задор, мужество. Бессон красиво соединил легенды о Жанне с реальной историей. От ожившего прошлого трудно оторвать взгляд, когда смотришь на двор, вояк-маршалов и солдат, битвы, козни, предательство. И хотя знаешь, чем все закончится, невозможно спокойно воспринимать трагическую часть фильма. Может быть, только в батальных или осадных сценах чувствуется отсутствие должной масштабности, хотя ближние бои сняты впечатляюще. Жаль, что у Бессона не было голливудских финансов. Но зато кино получилось с любовью к родной истории и без лишнего пафоса. 5*****
timebreakerr пишет:
Осторожно - спойлер!
С моей стороны, я бы немного изменила сюжет: показалось странным то, что не Ворон стал возлюбленным Авроры, а какой-то непонятный принц, после "поцелуя любви" которого принцесса так и не проснулась от вечного сна. (А Ворон-то с ней с рождения был, знал её и был очень приязан к принцессе). Но ладно, идея-то авторская, куда уж я со своим самоваром =)
Вот я тоже как-то на него рассчитывала, притом что он еще и внешне очень привлекателен.
Осторожно - спойлер!
Но все-таки он изначально птица
Странно. Этот фильм я смотрела, оставляла коммент и свои рекомендации, потому что он мне очень понравился. Админы, куда же все это делось?
Ужасная озвучка убивает всю прелесть сказки, притом что самой "прелести" не так уж много. По укоренившейся с детства дурацкой привычке расчитывала увидеть
прекрасную принцессу (все-таки принцам должно быть немаловажно за кого они рискуют здоровьем), но в данном случае выбор режиссера был очень демократичен
ГГ имел внешность несколько нагловатую, наряду с манерами. Можно продолжить описание. Исключение в калейдоскопе образов составлял влюбленный в принцессу кавалер. Может, это и снобизм с моей стороны. Но душа требует (перефразируя Чехова): в сказке все должно быть прекрасно. Или ужасно. По крайней мере, образ и внешность актера должны сливаться воедино, иначе волшебства не получится. Сама история не показалась ни оригинальной, ни увлекательной. В плюс фильму идет красивая природа, костюмы, замок. 3***
Скачала без проблем за час. Но от рекомендаций воздержусь.
ИМХО, фильм не прошел проверку временем. Простая мелодраматическая история с забавными моментами и хорошей актерской игрой может еще порадовать зрителя, уставшего от современных блокбастеров и т.п., но танцующее чучело белки порадует только токсидермистов.
Хотя если хочется необычных ощущений, то
Вот кажется всего лишь мелодрама, но по сюжету, диалогам, душевной атмосфере и актерской игре фильм нужно поместить на полочку с названием "Шедевры ушедшей эпохи". Хотя тема фильма не устарела - поиск счастья, когда уже немного "за..." в анонимной городской среде (и без интернета!!!). И отправной пункт из страны одиночества - стремление изменить себя к лучшему.
Скрытый текст
Дважды права была Сусанна со своей наукой: Надя не только стала центром мужского внимания, но и познала самое себя, поняла, что ей действительно нужно. Хотя конечный ее выбор, осуществленный по задумке создателей фильма, мне все же кажется сомнительным: безынициативность мужа дорого обходится женщине в семейной жизни)).
Об актерах что-то написать просто слов нет - замечательные таланты, наслаждаешься их игрой. Жаль, что многие уже ушли.
Простая история, но сколько в ней жизни и чувства! На время фильма можно забыть о своей взрослости и окунуться сразу и в детство и в сказку. Ландшафты и потайные уголки природы свежи, зелены и красивы, и мир вокруг девочек кажется реальным, а не рисованным. ЧуднЫе создания необычайно хороши и так органично смотрятся, что думаешь почему бы им действительно не существовать. Котобус меня сбил с ног и совершенно пленил.
Чудесный мультфильм для детей, очень добрый и светлый. По этим качествам его можно поставить в один ряд с замечательным английским мульфильмом "Снеговик".
Видимо, история не для меня. Чувства от фильма приглушенные и вторичные, потому что многое в его духе, сюжете, видеоряде ассоциируется с другими историями и фильмами. И как от копирки картинка получилась невнятной, хотя собрано целое созвездие актеров. Ради романтики стоит посмотреть. Если надеетесь увидеть что-то свежее и оригинальное, можете разочароваться. 4****
Пожалуйста, vinegar)) Тоже склонна думать, что люди в большинстве своем всегда стремились к лучшему.
Наверное сподоблюсь все же этот фильм позже посмотреть. Хотя бы попытаюсь, чтобы составить свое мнение. Когда духу наберусь.
Средненький такой мюзикл, хотя актеры хорошие и танцы зажигательные. Судя по Дополнительной информации в свое время фильм стал событием - номинации на Оскар и т.п. Но с тех пор прошло 60 лет. Современные феминистки подали бы на режиссера в суд, да и мне сюжет во второй его половине показался диковатым.
radmos пишет:
Просматривая раз за разом, начинаешь понимать, что ничего нечеловеческого в фильме не показано. Как раз все, что присутствует в фильме, вполне присуще людям. Просто Герман сделал выжимку из жизни средневековья, чтобы успеть показать все важные (с его точки зрения) моменты жизни. Он создал такой небольшой ад, в котором жили люди на той планете. Во много это актуально и для нас сейчас. Это, конечно, не развлекательное кино, а скорее образовательное.
Вообще роман вовсе не о средневековье, а о фашизме, одетом в средневековые одежды. В средние века грамотных людей было очень немного и они вызывали настолько большое уважение, что в некоторых странах, если преступник мог прочитать Библию, его судили не по светскому, а по церковному закону и наказание было гораздо мягче. Считалось, что такой человек принадлежал к духовенству. Да и вообще средневековье средневековью рознь, все-таки тысяча лет. С 12 века общество прогрессировало довольно быстро в экономике, технике, идеях и вообще культуре. И на "ад" это никак не походило. То, как люди живут, развлекаются и одеваются у Стругацких, соответствует развитому средневековью (наш 15 век, по меньшей мере), а политическая система - авторитаризму гораздо более позднего времени. Пора уже отказаться от представлений об Арканаре как о "глухом средневековье".
Сложное впечатление от фильма. В нем собраны прекрасные актеры, но разница в уровне исполнения женских и мужских ролей обескураживает. Все женские персонажи живут подлинной жизнью - любят, страдают, радуются, благодаря Эмме Томпсон, Джемме Джонс, Кейт Уинслет и остальным. Мужские роли выполнены почти карикатурно. Зачем Хью Гранта превратили в нечто сутулящееся и семенящее? К чему картинные переживания Алану Рикману? У него внешность незаурядная и какой-то особый "циничный" склад лица, плохо совместимый с романтическим образом. Яркого, характерного Хью Лори сделали каким-то невнятным. Может, режиссер хотел сломать сложившиеся стереотипы восприятия этих актеров? Но я весь фильм видела в них не их героев, а именно актеров, которым неуютно в их ролях. Посмотрю фильм 2008 г. А пока лучшая, на мой взгляд, экранизация романа Джейн Остин - сериал "Гордость и предубеждение" 1995 г. с Дженнифер Эли и Колином Фертом в главных ролях.
Генри Селик и Роальд Даль - два больших и оригинальных таланта. И кино не могло не получиться очень оригинальным - и по содержанию и визуально . В отличие от "Коралины..." и "Кошмара перед Рождеством" оно прежде всего адресовано детям, поэтому концовка тепла и наивна, и напоминает фильмы 50-х годов. Нет перебора с готикой, забавно и красиво. Прекрасный детский и семейный фильм.
5*****
Эта комедия не для широкой аудитории. Но тех, кому интересна политика, порадует (или опечалит) свежий взгляд на грязную политическую кухню, на то сколько проблем может создать мелкопоместный недоумок, по партийной линии забравшийся в министерское кресло, и какой "вклад" в мировую политику вносят некомпетентные мальчики на побегушках. Персонажи колоритны, особенно пропитанные цинизмом советники, разговаривающие изощренной бранью. Насколько такой стиль типичен для Британии и США судить сложно, но актеры своей превосходной игрой заставляют верить в реальность происходящего.
После просмотра осталось странное чувство: невеселое смешное кино. В общем очень оригинальное. 5*****
Сегодня посмотрела в кинотеатре и рада присоединиться ко всем, кому фильм понравился. Красивый, динамичный, волнующий и впечатляющий (особенно кадры сражений). И сказка сама по себе получилась прекрасная и умная. Тема любви и тема предательства, гнев преданной души, безысходность предательства, месть и снова тема светлой любви. Есть и забавные моменты и юмор. Восхищена Джоли - она как будто рождена для этой роли. Некоторое разочарование вызвала внешность взрослой Авроры, но улыбка у девушки хорошая, искренняя и, в конце концов, не всем же быть Анжелинами Джоли. Волшебные персонажи очень хороши, феи забавные, ворон душевный. Хотела бы иметь этот пир для глаз и тепло для сердца в своей коллекции.
?? Я поставила kavaler72 + , пусть он и не обращает на них внимания. Человек высказал свое мнение, никого не оскорбил при этом. Называть его "милым дурачком" он не давал никакого повода, как и стебаться над ним. Но тут свободный форум, все вольны думать что хотят, в том числе и считать себя очень умными по отношению к другим.
День за днем читая комментарии, колебалась смотреть - не смотреть. Но тема фекалий в комментах вконец достала. Похоже, весь смысл в них утонул. Не буду смотреть. Книжка сама по себе настолько яркая, что и Румата и весь Арканар давно во всех красках в воображении нарисованы. И Германа хочется запомнить как талантливого режиссера ("Мой друг Иван Лапшин" ).
По сравнению с пиксаровской коллекцией короткометражек эти смотрятся слабо. Преобладает тупой экшен - кто кого замочит. На три балла.
В фильме представлены удивительное мастерство, талант и любовь к своему делу Генри Селика и его команды. "Коралина" - один из моих самых любимых мультфильмов. Не знала, что все, чем я там любовалась, изготовлено вручную. Обязательно надо посмотреть третий фильм Селика "Джеймс и гигантский персик".
Δ¿Δ пишет:
Конец неоднозначен, и можно долго копаться в определениях, чувствовать себя оскорбленным в самых лучших ожиданиях, и сыпать оценками в тех, кто так или иначе не попал под твою гребенку, но... если принимать людей с их слабостями, не боясь в свою очередь признаться в своих, то все станет на свои места.
...что ты готов простить близкому человеку? сумеешь ли ты принять в своей судьбе все, что тебе встретится? можно ли на тебя рассчитывать, если безопасность и стабильность более не прописаны в твоем рецепте счастья?
...печальный, настоящий, живой и без сомнения, поучительный фильм(!!)
Бродяга Дхармы пишет:
agnia_gorelkina
классный отзыв, обеденный перерыв (первостепенное дело!) пропал не зря)))
зы: а в коробки я бы стопроцентно заглянула, хоть и жалела бы потом
Спасибо, Дарья
Скрытый текст
Коробки осмотрены и оставлены там же питать воображение в застойные моменты))
Бродяга Дхармы и
Chica,
спасибо за ссылки в "Жуке-скакуне", иначе не вышла бы на этот фильм.
Соотношение между длительностью фильма и количеством интерпретаций здесь может быть рекордным. Думаю, что у каждого из персонажей комнаты - своя история (точнее свое бытие), а третье бытие - у тех, кто пока вне камеры.
Осторожно - спойлер!
Новенький. Здесь вроде бы, на первый взгляд, обыгрывается идея отсутствия свободы выбора. Даже если узник выбирает свободу, ему никуда не деться. Но на второй взгляд, выступает более сложная суть: выбор есть только в условиях ограниченной свободы. Он ведь может не открывать коробку и остаться в живых в этой камере. Но "третий взгляд" приводит к очень нехорошему выводу о том, что реально нет ни свободы, ни выбора. Как можно не открыть эту незапертую коробку, которая лежит в камере на твоей постели? Как можно не искуситься свободой? Тогда это спланированная казнь. Для любого, кто еще готов сопротивляться. Прикрытие - попытка к бегству.
Старожил Это палач. Он не говорит свое имя, потому что палачи не вступают в личные отношения с осужденными. Может, по вечерам он, сдав количество коробков равное количеству осужденных, выходит и идет к себе домой, зная, что его тождества тоже где-то топают или семенят в унылые хазы. А может, его не выпускают в целях сохранения тайны. Хотя я за то, что он пьет чай у себя дома, но о чем он думает, неведомо никому.
Мир за камерой Вот это самое сложное. То ли это, действительно, замкнутая система Вселенной, то ли "сбой в программе" устроен по мысли авторов только в авторитарном обществе, откуда буквально выхода нет. Тогда сюжет метафоричен и не стоит задумываться о времени и пространстве.
На просмотр и написание этого поста ушел весь обеденный перерыв. Возвращение к работе серьезно омрачается вопросом: не заглянуть ли в пару коробок, которые там давно стоят на шкафу
В советском кинематографе боевик был редким жанром, наверное, по пальцам фильмы можно пересчитать. Но почти все они были "умными" боевиками - с живым чувством, проблемами, сложными характерами, нередко с юмором (Белое солнце пустыни). "Пираты XX века" из их числа. Я бы не стала его сравнивать с Бондианой. Фильмы про Джеймса Бонда - своего рода фэнтези, а этот фильм смотрится реалистично. Еременко и Нигматулин сыграли настолько великолепно, насколько это вообще тогда было возможно. 5*****
Поверю на слово всем, кто пишет, что этот фильм стал своего рода пособием для Голливуда. Думаю, для 1961 года это было вдохновляюще. Сейчас, конечно, многие вещи выглядят наивными, диалоги однолинейными, а ракета деревянной. Мне вот интересно, фильм вышел в прокат до полета Гагарина или после (здесь стоит 1.01.1961, но вряд ли это точная дата), и вызвал ли он ажиотаж у зрителей? И был ли это спецзаказ правительства, которое знало, что в апреле будет запуск человека в космос? Надо поспрашивать у старшего поколения, помнят ли они этот фильм.
vitkovalev пишет:
agnia_gorelkina,
восхищен Вашим комментарием.
Спасибо, но лучше будем восхищаться фильмом))
Классный фильм. Весь сюжет можно изложить в нескольких предложениях. Однако, как известно, из одного и того же материала могут равно получиться кирпич и красивый сосуд. Так вот в данном случае тема подана тонко, изящно, интеллектуально, учитывая что действия почти нет - одни диалоги. Там где есть игра, очень приятно смотреть на актеров, особенно на женщин, красивых скорее своим внутренним содержанием, чем внешностью. И еще понравился облик города - большого и вполне материального, но какого-то "умного", совершенно не давящего, без всего тяжелого, что есть в городской цивилизации.
Я бы не стала морализировать на тему "куда мы катимся". Для меня здесь главное, что это кино без Героя. Есть просто ГГ, которому не хочется сочувствовать, поскольку при всей его эмоциональности и интеллектуальности, ему не хватает главного - достоинства.
Осторожно - спойлер!
Искать утешения в эротических беседах в чатах - это же для подростков, слабаков или внутренне порочных. А как немыслимо быстро он клюнул на подобное предложение своей ...операционки - сдался со всеми потрохами, лишь бы себя ублажить. И потом позволял собой манипулировать, потому что так ему было комфортно, потому что в любой момент к его услугам были все удовольствия, начиная с музыкальных))
Ругать фильм за то, что ГГ - тряпка, все равно, что ругать роман "Обломов" за Обломова)) Тем более, что в конце его ждал действительный, закономерный и совершенный облом
Не верю в его полное конечное просветление - слишком легко ему далась "работа над ошибками". Если он что-то и понял, то не благодаря собственным усилиям.
Хотя в фильме много слов о любви, в этот ее вариант верится с трудом. Но сама ситуация дает возможность еще раз подумать над тем что мы называем или хотим называть любовью и какие формы способна принимать потребность быть любимым.
За эстетизм, актеров, психологическую неоднозначность ставлю фильму пять звезд.