Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Милый и забавный мульт, непринужденно доводящий до детей полезную мысль быть самими собой. Заодно и Воронеж прославлен как самый кошачий город. Хотя по мульту и городу понятно, что в Воронеже, конечно, главнее всех
Эта "страна" - деревня горных идиотов. Кстати, состоящая исключительно из мужчин, что в общем неудивительно, так как все дамы, наверное, давно из нее сбежали. Конечно, это притча. Ее пропитали ядом черного юмора без всякого сострадания к участи получивших топор/ом. Меня даже посетила мысль, не является ли топор аллегорией демократии, с которой на наших и "ближних" пространствах обращаются так же "умело". Смотреть немножко страшно, но моментами всё равно придется смеяться, потому что будет очень смешно, и потому что идиотизм и его последствия идут без остановки и по нарастающей. Злой мульт, но талантливый. Саакянц всё-таки. Не для детей, конечно.
Евгений, я поставила 8 баллов за рисовку и оригинальность подачи. Думаю, тут дело не в "барышнях", а в худсовете. Наверное, постановили взять Яншина в озвучку и пришлось героя рисовать с него. Очень похожи. Скачаю другую "Пропавшую грамоту" 1972 года и посмотрю как "не-барышни" снимали))
Завораживающий и совершенно необычный арт-хаус. Похоже, в качестве фона взяты старые фотографии, с которых убраны люди. Пространство пустого города кажется лабиринтом. В нем элементы уэллсовской естественно-научной и техноатмосферы начала XX века сочетаются с декором бель эпок. Но городская пустота - лишь видимость. В домах и на улицах таятся ловушки, город населен подобиями людей и бредовыми созданиями. Туда залетает "нормальный" человек с крыльями ангела и пытается его исследовать.
Скрытый текст
Судя по одной из трактовок фильма, старина Фрейд виноват в этих прямоходящих крокодилах с женщинами в руках и прочем кошмаре. Всё как будто свидетельствует о древних инстинктах в сознании современных людей. Не знаю. Возможно, именно полумеханический Фрейд пытался сцапать героя в городе и залезть в его мозг. О Фрейде не думала, когда смотрела.
14 минут фильма пролетели слишком быстро. Хотелось бы продолжить эти блуждания с позиции неуязвимого зрителя, но у героя возникли проблемы... Не могу вспомнить, видела ли я что-либо подобное по стилистике (может, отчасти у Шванкмайера или Монти Пайтон, но у них не так красиво), но по содержанию точно не видела. Почему-то здесь собрано именно то, что я люблю: сумасшедшие технические изобретения, бель эпок, пустой город и изысканные кошмары)))
Фильм ориентирован на детей возраста главной героини и немного +/- : сказочные приключения и доброе волшебство, без сцен насилия, страшно не больше, чем в детских сказках. Взрослые могут отдохнуть душой на детском фильме и получить удовольствие от оригинальности сюжета и спецэффектов. Мне понравилось обыгрывание реакции англичан на вторжение в их жизнь волшебства. Она соответствует стереотипу, сложившемуся в отношении британской невозмутимости - удивление в рамках приличий: ну, великаны и великаны... Ни обмороков, ни паники, ни психических потрясений))
Иногда из недр советской мультипликации выкапываешь такое, из-за чего, описывая впечатления, не избежать слов «ступор» и «отвалившаяся челюсть». Этот фильм – как букет, в который вместе с роскошными цветами засунули зубила и топоры. Здорово послушать художественное чтение Гоголя. Но оно здесь с подвыванием, и, кажется, что великолепная украинская ночь должна перерасти в Варфоломеевскую. Еще здесь оперные певцы исполняют (как бы) народные песни. От этой «оперной народности» становится мёрзло и тоскливо на душе. Рисовка красивая, местами просто мощная. Но как же страшен гуляющий на ярмарке казак, да еще и с желанием искромсать нехристей! Жуть. Черти оказались милее)) Очень скоро мульт стал восприниматься как ударная часть какой-то антиалкогольной компании. Герои напились в полном смысле «до чертиков», потеряли средство передвижения и государственный документ)) Душу только боялись потерять, что на фоне их разудалостей выглядело как-то претенциозно. Из несомненных плюсов: образ главной чертовки списан с Фаины Раневской. Из минусов: в ГГ нет никакой доблестности. Образ рисовался под голос актера. В результате в качестве гонца-казака мы имеем пенсионера-огородника, годного для рекламы особо удачной помидорной рассады. В общем чувства от этого мульта сильные и разнообразные. Есть подозрение, что в советское время он был положен на полку за отрицательный образ народных масс, напивающихся до потери памяти, но верных монархии и церкви))))
Красота! Скачать фильм за неделю так и не удалось, смотрела он-лайн. А так хотелось бы взять фильм в коллекцию. Абиогенезис - происхождение жизни из неорганики. Ричард Манс здесь, скорее, опровергает теорию абиогенезиса Земли, чем иллюстрирует)) Но на то она и фантастика. Классная, визуально поражающая и услаждающая, высоко эстетичная, фантастически техничная, исключительно динамичная и прочая и прочая и прочая... анимация.
В кадре или ничего не происходит или происходит нечто непонятное Риск, от которого отказался гуманоид, обшитый деревяшками, остался загадкой, которая вряд ли меня будет мучить.
Надо было смотреть его в год выхода или в детстве, так как сюжет и идея больше подходят для подростков. Сейчас мульт не очень впечатлил. По качеству он всё же не дотягивает до того уровня мультипликации, который к тому времени был достигнут в нашей и ненашей детской фантастике.("Тайна третьей планеты" 1982; "Властелины времени" 1982) и взрослой фантастике (Полигон, Контакт, Урок, Здесь могут водиться тигры). В фильме есть интересные, выразительные моменты, но в целом он простоват (ИМХО). Такое впечатление, что автор мог бы сделать больше. Но, может, 1990-й год просто был не лучшим временем для талантливых художников-мультипликаторов.
Не могу сказать, что мне мультфильм очень понравился. Если взять по отдельности графику, образность, сюжет, озвучку, музыку, то это сильно, выразительно, оригинально и стильно. В совокупности воспринимать всё это тяжеловато - особенно мрачные тона и психоделическую музыку. Мне кажется, мир вообще красив - не только наш, но вообще все миры, где действуют законы физики. Хаос ужасен потому, что внутри его нет законов. Поэтому мрачность и психоделический звукоряд представляются мне не чертами того мира, а изыском авторов, направленным на то, чтобы атаковать восприятие зрителя. Мой мозг как-то не очень позитивно на это отреагировал)) Но фильм, безусловно, из ряда вон, отмечен талантом. Увидишь, запомнишь надолго. Любителям фантастики стоит посмотреть.
По сюжету это настоящая космическая сказка. Жаль, что снята она была в стиле научной фантастики. Получилась недо-сказка и недо-НФ. Согласна с предыдущими комментами - задумка не удалась. Графика тоже удовольствия не доставила - ни красоты, ни оригинальности((
Давно так не смеялась (постоянно вздрагивая) над ужасами)) Чем-то перекликается с нашим мультфильмом "Клиника" 1993 г. Очень прикольно! Смотрела он-лайн, так как мульт за два дня так и не скачался.
Какой сильный и необычный мультфильм. Соединение фантастики и технологий с историей то ли Андромеды, то ли подвигами средневековых рыцарей по примеру Святого Георгия. Детям этот фильм не понять - он слишком печальный для них и философский.
Скрытый текст
Наверное, только взрослый может понять, как из глубин разочарования человек может вернуться драконом.
Поучительный и саркастичный мульт. На фоне мировых конфликтов разворачивается война с крысой в одной отдельно взятой квартире. Но кажется именно этот конфликт грозит перерасти в мировой, потому что, воюя друг сдругом, люди совершенно замусорили свой мир, создав крысиный рай.
Почему здесь мульт называют жестоким или грустным? В нем есть детская мечта о собаке, маленькое волшебство и совсем не печальная концовка. В детстве он щемил немножко душу, потому что я как многие дети очень сильно хотела собаку. Но вместе с тем мультфильм дарил волшебство и надежду. Поразительное количество скачиваний - 27801. Немногие рисованные мульты могут этим похвастать. Его авторы смогли очень глубоко заглянуть в детские сердца, если спустя почти 50 лет его помнят, смотрят, любят, и его кукольный мир всё так же заставляет в себя верить и сопереживать девочке и ее собачке-Варежке. Это чудесный мультфильм на все времена.
Так, пора и мне покинуть этот "удушливый замкнутый мир"(1). Четыре женщины взлетели, без них мне скучно оставаться.. на дне колодца. Карету мне, карету! Где мой пузырь? Идите к черту, сам его я оседлаю! Мой верный Росинант, иди сюда, мы полетим с тобой "от безысходности к свободе"(2), навстречу сладостной мечте, сияющей там - в высоте. Взгляни: вон там! Вот направленье. "Включив фантазию"(3), на все вопросы я найду ответы, на каждом этаже - свой скрытый смысл. Что смысл - одно названье? Нет, подождите: надую стойко пузырей, что будет страшно! А между тем ничто меня не отвлечет "от главного"(4); Енота не приму в объятья я: довольно мне телячьих нежностей между мужчинами.Теперь всё будет по-другому, я взлечу повыше, буду в раже прокалывать и бычьи пузыри, и чьи-нибудь миражи
Это настолько высококлассный во всех отношениях мульт, что кажется пик своего развития мультипликация прошла еще 40 лет назад. В "Интересных фактах" дается определение такой техники анимации - "фотографика". Не понимаю, почему я никогда его раньше не видела??
Графика и техника анимации впечатляют. Вряд ли все-таки живые люди служили моделями для обрисовки, так как актеры не указаны вообще. Хотя кто-то же озвучивал фильм, причем очень хорошо. Так или иначе, эффект от мульта даже сильнее чем от игрового кино, потому что с помощью такой техники анимации картина эмоционально и визуально получается более насыщенной и все разворачивается на грани, сотворенной художниками между фантастическим миром и реальным. Единственный минус - тяжело воспринимаю действие, идущее как бы "вспышками", в дергающемся ритме. Любителям мультипликационной фантастики фильм стоит посмотреть. К сожалению, качество записи не очень хорошее.
Abu SalamaВ данном случае, перефразируя Окуджаву, каждый слышит, как он дышит. Я услышала желание "отплатить" Кончаловскому за критику на сайте его брата, хотя, возможно, ваши намерения шли по другой траектории. Вы у меня услышали менторство, хотя это был возмущенный призыв посмотреть шире. И т.д. Наверное, уже довольно объяснений. Надеюсь, на значительную часть процентов мы друг друга поняли.
Abu Salama Отвечу на ваши вопросы, замечания и недоумения. Если "известный кинокритик" для вас звучит оскорбительно, то готова взять это почетное звание назад. Но так именно это и выглядело со стороны. Посмотрите на свой текст - "не годится в подметки" и т.п. Ваш коммент выглядел провокационно. "Кто-то" откликнулся положительно, а я отрицательно. Это форум и избежать таких вещей трудно, если прибегать к крайним характеристикам. Все было в парламентских выражениях, пока меня не обвинили в "неприличии"))) Список фильмов и наград приведен потому, что это более или менее объективный критерий, не зависящий от личных предпочтений зрителей. Вы же высказались категорически (ничего путного в Штатах не снял и позже). Надеюсь, моя логика вам понятна. Как я отношусь к Кончаловскому. Для меня он трудный режиссер. От многих его фильмов я испытываю душевный дискомфорт. Но это не значит для меня, что он - плохой режиссер. Поэтому моих комментов так мало и рекомендаций нет. (Я вообще многие фильмы, которые мне нравятся не рекомендую - только те, которые мне глубоко созвучны или которые регулярно пересматриваю) Но мне очень нравится его "Одиссей". Одна из лучших экранизаций великого мифа. Братья... Оба брата из очень известной и привилегированной семьи. Один стал своего рода "бунтарем", другой сочетался с властью. Оба. соответственно, под огнем критики из противоположных лагерей. Я намеренно избегала перехода на личности, потому что в обоих случаях есть негативные моменты.
Скрытый текст
Кончаловский, например, в своей автобиографии назвал всех своих любовниц, что нехорошо по отношению к женщинам, державшим в тайне прошлые отношения
Не испытываю симпатий к Михалкову, но он, безусловно, талантливый режиссер. И Кончаловский тоже талантливый. У них разные позиции, разный политический и социальный опыт и результаты творчества не могут быть одинаковыми, принимая во внимание контекст. А чужое хамство по отношению к личности не красит и очень неприятно. У меня нет намерений быть "санитаром леса" и защищать всех и вся. Я зашла на "сказочную страницу" почитать комменты, стоит ли смотреть фильм, и увидела ваш (и не только) категорический коммент, с которым была глубоко не согласна.
agnia_gorelkina, Вы нарушаете рамки приличия и ведете себя крайне невоспитанно.
Я понимаю, что здесь высказываются личные мнения. Но чтобы "хаять" (слово-то какое) более или менее объективно надо знать творчество режиссера.
Я и, уверен, Роман тоже, смотрели эти фильмы. Нахожу их весьма посредственными. С каких-это пор у нас на сайте появилась монополия на истину!
и т.п. Неприличие и невоспитанность... Оценка фильма – дело личного вкуса. Но здесь два известных кинокритика вынесли приговор всей профессиональной деятельности менее известного режиссера. Причем, как я поняла, Роман употребил слово «хаять» не в отношении Кончаловского, а в отношении негативных оценок многими комментаторами личности Михалкова, как противопоставление: одного хают, другого нет. Вы с готовностью откликнулись и «похаяли» Кончаловского, к чему Роман, несмотря на "подметки", (как мне показалось) не призывал. Не знаю, насколько уж это воспитанно, но выглядит как-то неприлично. Может, «невоспитанно» сомневаться в ваших знаниях? Да и еще монополия на истину! Посмотрите скрытый текст. Роман, насчет «Иванова детства» я ошиблась, писала второпях (в голове на самом деле был «Дядя Ваня», тоже отмеченный наградами). Это умаляет мои знания, но Кончаловского это совсем не умаляет, не правда ли? Есть другой прекрасный ранний фильм - «Первый учитель». Мне больше всего нравится его «Одиссей». Кстати, «Золотая малина» - странный показатель. Ее получал и Лоуренс Оливье, и Сандра Буллок и многие другие известные актеры и деятели кино. Буллок в 2010 году получила «Золотую малину» как худшая актриса года и Оскар как лучшая актриса. Сталлоне получил «малину» как худший актер ХХ века. По поводу «раздутости» вклада в кино (личность не обсуждаю):
Скрытый текст
Фильмы и награды на международных фестивалях (без номинаций): «Мальчик и голубь» 1961 – дебютантский приз за фильмы для детей в Венеции Первый учитель - лучшая актриса (Венеция), лучшая режиссура (Финляндия) История Аси Клячиной...1967 – Приз Международной ассоциации кинокритиков, Почетный Приз в Берлине (1988), «Ника» в СССР 1989г. Дворянское гнездо 1969 – лучшая режиссура премия Йюсси (Финляндия) Дяда Ваня – Серебряная раковина в Сан-Себастьяне (Испания), лучший иностранный режиссер (Финляндия) Любовный романс 1974 – Хрустальный глобус (Карловы Вары) Сибириада – Гран-При в Каннах 1979 Любовники Марии 1984 – Серебряная лента от Итальянского Национального Синдиката кинокритиков и журналистов Поезд-беглец 1985 – Золотой глобус за лучшую мужскую роль (к слову, на Оскар номинирован в трех категориях) Дуэт для одного 1986 г. – Золотой глобус за лучшую драматическую актрису Shy People 1987 – лучшая актриса (Канны) Гомер и Эдди 1989 г. – Золотая раковина в Сан-Себастьяне (Испания) 1989 Курочка Ряба 1994 – награда в Тромсе (Норвегия) 1995 (к слову, номинация на Пальмовую ветвь в Каннах и на лучшую актрису (Чурикова) – Ника). Одиссей 1997 – премия Эмми за выдающуюся режиссуру для минисериалов и выдающиеся визуальные эффекты 1997 Дом дураков 2001 – Специальный Гран-при жюри и ЮНИСЕФ награда в Венеции 2002; Приз жюри и Почетный приз в Бергене (Норвегия) Лев зимой 2003 – Золотой глобус для лучшей актрисы минисериалов; выдающаяся режиссура минисериалов в Монте-Карло, премия Эмми за лучшие костюмы Глянец 2007 – приз MTV за лучшее представление женщины Белые ночи почтальона... 2014 – Серебряный Лев в Венеции Рай 2016 – Серебряный Лев в Венеции
Обратите внимание: все фильмы Кончаловского, за исключением четырех, получили награды международных кинофестивалей. А вот эти несчастливые четыре. «Ближний круг» выходил в номинации. «Танго и Кэш» – «малина», но сейчас критики считают его знаковым для криминального экшена и т.п. «Во тьме» - короткометражка в антологии знаменитых (что говорит само за себя) кинорежиссеров «У каждого свое кино». И последний – «Щелкунчик». Похоже, это единственная неудача режиссера, если судить по наградам и номинациям. Но, возможно, все жюри всех фестивалей ошибаются.или составили всемирный заговор. Именитые актеры снимаются в помоях... Да уж. Опять посмотрите список наград в скрытом тексте. Там есть награды за лучшие роли, а большинство номинаций я не отметила. Как-то это нехорошо звучит, если вспомнить о Гленн Клоуз, Вупи Голдберг, Настасье Кински, Джеральдин Чаплин, Ассанте и других замечательных актерах, снимавшихся у Кончаловского.
...Однако, что любопытно, никто из (90%) поносящих фильм не хает режиссёра. К личности Кончаловского (дёрнувшего в Штаты, и ничего путнего там не снявшего) нет интереса, в отличие от брата... Хотя, как режиссёр, Андрон и в подмётки не годится своему брату...
author=vitkovalevРоман, тогда расширяю выборку хаявших. Дело в том, что когда я писал комментарий, то не обратил внимание на имя постановщика. А, в принципе, мне не понравился ни один фильм Кончаловского, кроме, наверное, "Сибириады".
Этот фильм я еще не смотрела и судить не могу. Братьев сравнивать тоже не буду. Но как можно не знать фильм "Одиссей" 1997 г. (награда за выдающуюся режиссуру) или фильм "Танго и Кэш" 1989 г., почти полностью отснятый Кончаловским и вызвавший бурю оценок в американской кинокритике? Только на нашем сайте у него 217 рекомендаций. Были и другие фильмы, отснятые на Западе, где снимались выдающиеся актеры - Кински, Голдберг и др. Они бы стали сниматься у посредственного режиссера? Я понимаю, что здесь высказываются личные мнения. Но чтобы "хаять" (слово-то какое) более или менее объективно, надо знать творчество режиссера. Его "Иваново детство" получила "Золотого льва" на Венецианском кинофестивал, а "Поезд-беглец" (1985) номинировался на "Золотую ветвь" в Каннах, был признан лучшим фильмом-драмой (Золотой глобус), актеры номинировались за этот фильм на Оскар и Золотой глобус тоже.
Оригинальная экранизация фантастики, очень колоритная и живая. По опыту знаю - чувство юмора в маркетинге не приветствуется, а работник в идеале - робот. И как они друг друга - ба-бах! - тоже очень жизненно))