Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Мнение о фильме я писала выше, и не стала повторяться. Но по-моему, главное в нем - "пробуждение света в душе" ((с) agnia gorelkina). Это редкость.. А художественное восприятие у всех возможно разное, мнений действительно множество. Мне - понравилось.. но может быть, еще и потому, что мне сам Брюгге безумно нравится. Если кто не бывал, советую посетить.. в нем чувствуешь какую-то безмятежность, отдыхаешь душой. Я думаю, МакДона не случайно сделал городок одним из главных героев фильма.
Спасибо, Chica Всегда приятно с Вами перекликнуться. Предыдущий коммент написала, не прочитав Вашего. Я тоже люблю Брюгге. Город единственный в своем роде, застывший в прошлом.
Для Сhica Это как ночной кошмар,повторяется и повторяется.Пишешь маленький комментарий одному человеку,потом отвечаешь на вопросы и пытаешься объяснить развёрнуто другому человеку своё мнение,а тут ещё у третьего мнение о мнении появляется.Вообщем,понимайте как хотите.Можете считать,что у меня мания величия и я считаю себя высшим существом,которому доступна истина.А фильм-то вам как,Chica,понравился?Или мой комментарий всё затмил и вы забыли мнение о самом фильме написать?
Есть и четвертое мнение. Для меня этот фильм один из самых любимых, несмотря на то, что я не люблю фильмы, где есть насилие. Не только я одна посчитала этот фильм очень человечным. У Вас в первом комменте есть интересная фраза
Они не столько киллеры,сколько просто люди с заскоками и больной моралью.
А что, киллеры должны быть людьми с обычной моралью или они не "просто люди", а сверхчеловеки? Суть фильма в том, что и у таких людей может проснуться совесть. Как это можно не увидеть в фильме - уму не постижимо)) Давайте тогда "Преступление и наказание" Достоевского тоже к черту пошлем - там скряга, убийца, проститутка, извращенец. Чего это Федор Михайлович понаписал? Достоевскому "кол"
Оригинальный и веселый фильм. Джек Леммон - великолепный актер. Терри-Томас тоже великолепно сыграл нового Дживса)) Сколько еще таких жемчужин можно найти в кинематографе 60-х? Набралось уже немало. Надеюсь, это не последняя.
Это не просто отличное фэнтэзи. Режиссер нашел тропинку в подсознание. Моменты, когда один мир прорывался во второй, вызывали странное чувство - какой-то тайный восторг и одновременно холодок по коже, как будто когда-то такое со мной уже было, когда новый сон внезапно вторгался в старый, захватывая его пространство и меня вместе с ним. И эти люди, застрявшие в другом мире, и особенно Охотник - у кого не было в детстве странных "пришельцев", которые кочевали из одного сна в другой и подпитывались детскими страхами и фантазиями? Дайте своим желаниям и страхам образы, выпустите наружу - и получите Джуманджи)) Прекрасный фильм, соответствующий жанрам "семейного" и фэнтези, но глядящий поверх них куда-то в сторону "Шестого чувства" и т.п.
Как там у Шекспира? "От утешителя отделаться не так-то просто" Последняя попытка: сериалы "Бродчерч" и "Смерть в раю". Первый - настоящая драма, меня он очень сильно впечатлил. Второй больше похож на "Чисто английские...", но по сути оригинальный. Вот, последние козыри выложила ))
О, тогда понятно. Когда-нибудь тоже все пересмотрю. В недалеком будущем, надеюсь. Если Вам нравятся классические детективы, без открытого насилия, с загадками и английской атмосферой, осмелюсь порекомендовать сериал "Чисто английские убийства", очень длинный и качественный (некоторые фильмы - просто шедевральны). Инспектор Барнаби - отличный персонаж. Есть еще сериал про мисс Марпл с Джоан Хиксон в главной роли. Тоже классика.
Алло, вы еще на проводе? Фильм в свое время, наверное, блистал остроумием. Меня и сейчас порадовала эта прикольная комедия времен холодной войны. Будет интересно тем, кто в теме. Сюжет оригинальный, актеры заняты отличные. PS. 5 дней скачивалось...
Ну, там вообще-то мода, машины, весь антураж 50-х годов.
А разве в 50-ых были кнопочные телефоны? Всё же я за Пуаро Девида Суше... Сегодня посмотрел "Занавес"
Да, помню, мы с Вами как-то уже обсуждали какой из Пуаро пуаристее Мне Суше тоже нравится. Не знаю точно, когда появились кнопочные телефоны, но полупроводниковые интегральные схемы вроде появились в конце 50-х, они и позволили диск заменить на кнопки. Думаю, на Западе это раньше случилось чем у нас. А вообще я на моду ориентируюсь в определении периода, мне это много ближе)) Вы, наверное, "Занавес" 1983 г. имеете ввиду (сюжет перекликается), но он здесь, кажется, не выложен, а в Кинопоиске обозначен как "ужасы". Я их смотрю только через подушку, так что, наверное, не рискну его откуда-нибудь скачивать))
То есть, "Желтая стрела" Пелевина (1993) была написана уже после этих французских комиксов (1984)?... Не знала. Надо тогда хоть это кино глянуть.
"Желтая стрела" очень нравится - атмосферная вещь для своего времени. Придется посмотреть фильм. Хотя наши поезда дальнего следования в 90-е сами по себе могли породить пелевинский сюжет.
Правильнее было бы назвать фильм "Эй-на-палубе-убийство". На мой взгляд, самый смешной из трех фильмов с участием Маргарет Разерфорд в роли Джейн Марпл, которые есть на сайте. Здесь внешность более чем обманчива. Эта мисс Марпл не признает условностей и не играет ни в чьи игры, кроме своих собственных, и помимо гениального ума в ее арсенале еще много непредсказуемых навыков. Второй по прикольности персонаж - капитан корабля в исполнении Лайонелла Джеффриса. До этого видела его только в одном фильме, но хорошо запомнила. В фильме немало оригинальных моментов, обыгранных с великолепным юмором. 1964 год выпуска, а смотрится очень свежо. Отлично!
вот не знаю, кому как, но по мне - Пуаро в 80-ых не смотрится...
Ну, там вообще-то мода, машины, весь антураж 50-х годов. Надо сказать, довольно шикарный, как и само местечко - Акапулько. Сочный детектив, с хорошей интригой и прекрасной игрой Питера Устинова. Только озвучка не понравилась - ненатуральные голоса с театральными интонациями. PS Да, и пришлось смириться, что Гастингс - очень уж своеобразный
Очень веселая трактовка мисс Марпл. Почему бы ей не быть именно такой - супервумэн в преклонных летах? Маргарет Разерфорд На сайте я нашла только 3 фильма с Разерфорд в роли мисс Марпл. Интересно, какой четвертый?
Какой фильм удалили! Хотела пересмотреть Единственный фильм Михалкова, который я безоговорочно принимаю и считаю 100% шедевром. Каждая минута полноценна. Назвать то, что делают актеры, игрой очень сложно - они там живут подлинными беспокойными, любящими или никчемными жизнями. И вот парадокс: тот, у кого жизнь действительно наполнена смыслом, пытается восстать против нее как не оправдавшей надежд, и те, чья жизнь пуста, изображают ее значимость. Очень нравится момент, где ГГ (Калягин) заставляет земского доктора (Михалкова) ехать к больной. Михалков, кстати, отлично сыграл своего пресыщенного персонажа, безжалостно и без тени самолюбования, которое у него позже проявится. Хоть чеховские времена давно прошли, но смысл поднятых в фильме вопросов не устаревает. 100%-ное попадание в Чехова и еще во что-то очень русское/российское или даже общечеловеческое.
Не хочу строчить поэмы, напишу кратко- замечательный и красивый фильм! Думаю этот фильм зацепит каждого! Ну а если такое не случилось, то думаю ваша черствость зашкаливает))
Торрент свидетель, не люблю, когда специально слезу выжимают, но этот фильм не такой. Он о совершенной любви, до которой нам, реальным людям, все же далеко, но о которой мы все-таки мечтаем. Если бы фильм заканчивался радужно, то упреки предыдущих комментов были бы справедливы. Но здесь в конце все закономерно. В душе остаются самые лучшие чувства Как это прекрасно снято, когда они на крыше на закате...
Согласна не замечать все мыслимые ошибки в комментариях. Но, господа и товарищи, давайте все же правильно писать имена великих людей, если уж взяли себе их в ники и портреты в автары. Ну хотя бы из уважения к ним. Может, все-таки прочитают те, кому адресовано...
Прелестный старый детектив-пародия с английским юмором, даже не "тонким", а каким-то удивительно легким. Он не столько в словах, сколько в лицах, ситуациях, ассоциациях. В роли мисс Марпл Маргарет Разерфорд - бесподобная английская комическая актриса. Я видела ее до этого только в фильме "Веселое привидение", где она играла медиума, и посмотрю любой фильм, где она будет играть. Одна ее мимика чего стоит! Она не похожа ни на одну из экранных мисс Марпл - просто какой-то Шерлок Холмс в юбке по части авантюризма и бесстрашия. И у нее даже есть свой "доктор Ватсон". Замечательный подарок из 1964 года! Рекомендую всем любителям английского кино.
А мне понравился. Фильм на крепкую 4-ку. Это классический детектив со скелетами в шкафу. Атмосфера предвоенного времени хорошо передана. Детектив-следователь земной, негламурный. Почему "четверка"? Скелет в шкафу оказался уж больно несимпатичным))
Фильм не впечатлил из-за игры ГГ. Книга очень колоритная по части характеров, очень чувствительная в отношении переживаний Энн. Согласна с Foxxy насчет несоответствия актрисы личности главной героини. В романе капитан Уэнтворт не мог никого даже рядом поставить с Энн Эллиот по достоинствам. Сама Джейн Остин не очень любила ее за это абсолютное совершенство. На совершенство актриса никак не тянет, и я не внешность имею в виду, а как раз то, о чем написала Foxxy. Почему не тянет? Все переживания Энн были глубоко внутри, она ни с одним человеком за 8 лет не поделилась своими горестями (не с кем было, даже леди Рассел, любившей ее как мать, она не могла признаться). Чувства, без выхода наружу, спалили ее изнутри, но внешне был полный самоконтроль. Вот это сыграть было не дано, видимо, не тот уровень. Надеюсь, когда-нибудь фильм переснимут. Это мой любимый роман Остин, наряду с "Гордостью и предубеждением". PS. Не так категорична как зернышко, но все же... у Остин другая концовка, которую так здорово было бы увидеть на экране в прямых диалогах. Единственный роман, где нет резкого обрыва после развязки. Последний роман, где она продлила себе и читателям общение с героями.
Только в то сумасшедшее время можно было снять такой сумасшедший фильм. Просмотр был нелегким, приходилось пробираться через развалы общественного сознания 20-летней давности. Но по сути не так уж много изменилось. Все так же толпы хотят быть внушаемы и управляемы, хотя каждый готов гордо заявить, что никому не верит. А разыскиваемый персонаж - как будто родная мать госпожи Мизулиной и иже с ней. Это фильм-притча в оболочке криминально-политического и слегка мистического триллера, полный социальной сатиры, и про любовь. Если готовы пропустить этот сложный состав через себя, да еще в плохом визуальном качестве, то гарантированно провалитесь в реальную атмосферу начала 90-х, увидите прекрасных актеров и актрис (когда в неприглядном виде, а когда вообще без всего)) и поймете, что в Андрее Макаревиче кино потеряло достойного актера. Плотный такой фильм получился и Абдулов тут в расцвете сил - беспафосный супергерой. В общем я 5***** поставила, несмотря на отвратительное качество пленки и затянутость местами.
Я совершенно не помню такого рассказа у Брэдбери, поэтому не могу судить о соответствии. Но меня поразил контраст между той атмосферой, которую создавала игра актеров - бесподобная игра - и почти нищей (если не сказать, постапокалиптичной)) "материальной" частью фильма. Ничего, вызывающего ассоциации с США или Западом, в ленте нет. Трудно винить за это создателей фильма. Он снимался за копейки и больше, наверное, не давали. Но кино есть кино. Все должно соответствовать. Вот изнанка советского кинематографа. Этот фильм мог бы стать великолепным психологическо-фантастическим триллером, но не стал из-за отсутствия средств. У режиссера Квирикашвили на торренте есть еще лишь один другой фильм - "Сумасшедшая любовь" 1992 г., тоже с Абдуловым. Обязательно посмотрю. Идея Брэдбери о том, что посредственность может стать совершенством (если будет бесконечно к ней стремиться) будоражит своей оригинальностью и в то же время вызывает скептические ассоциации. Кто-то как Смит пойдет в смертельную атаку на свою физическую природу, а кто-то добавит себе очередной килограмм силикона и будет безмерно счастлив. И еще Брэдбери очень к месту вводит двух антагонистических персонажей на этом пути в неизвестность - пессимиста и оптимиста, и каждый получит по своей вере)). Отличный сюжет, отличный актеры, унылый дизайн. Если закрыть на него глаза, то фильм заслуживает высшей оценки.
Слабенькую психику, конечно, лучше поберечь. А то начали за здравие, а закончили наболевшим - гей-парадом
Я просто потерялась в догадках, причем здесь гей-парады. Натуралов до того застращали всеобщим гейским будущим, что гей-парады везде мерещатся. Не знаю, валерьянкой лечится, нет?
Действительно, люди, вы о чем?? Предпредпредыдущего оратора вообще, кажется, не на ту страницу занесло с поисками "идиотии". Мы тут скромно смотрим детективный сериал как детективный сериал и не более того, радуемся карибской красоте, английским странностям и по совместительству убийственным загадкам и разгадкам. 8-я серия 3-го сезона меня вообще реально порадовала - все свежо и неподдельно как в фильмах первого сезона. Правда, до конца не успела досмотреть, завтра наверстаю. И, вроде, "парада" в конце не предвидится))
Сначала решила, что это дело рук немцев: у них, что юмор, что сентиментальность принимают порою странные формы. Но оказалось, что это шведский вариант треш-постапокалипсиса с мозгами набекрень. Если, конечно, не допустить, что это жесточайший-жесточайший стеб. Вполне вероятно, особенно принимая во внимание походку человека-морской свинки)) Текстом песни воганы вполне могут пытать автостопщиков ("Автостопом по Галактике" ). Если это стеб, то звезд не хватит его оценить. А если это серьезно, то режиссеру и автору песни - психиатра, Станиславскому - валидол и "скорую помощь". Только не надо потом меня клясть, если коммент подтолкнет к просмотру